Jump to content

удаленное из "Раз будет вертолёт..."


Recommended Posts

  • Replies 862
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

  • ED Team

http://forums.eagle.ru/showthread.php?t=36488

 

А как же быть с ситуацией, что сейчас боты видят тебя через горы? Значит, разработчики все-таки устранят этот баг? Иначе все насмарку...

Боты истребители вообще не будут вертолеты видеть радаром если больше 200 не разгоняться. Только на визуальной дальности.

Единственный урок, который можно извлечь из истории, состоит в том, что люди не извлекают из истории никаких уроков. (С) Джордж Бернард Шоу

Link to comment
Share on other sites

  • ED Team
и еще по поводу деревьев: нынче некоторые пожаты так что воткнуть их в CDDS у меня не выходит, а есть задумка перелопатить текстуры земли, но из-за деревьев пока стою. Можно их утоптать тоже DXT5?

Деревья предполагаются совсем другие, поэтому говорить о деталях по аналогии с существующими нет смысла. Тестеры увидят все это хозяйство гораздо раньше остальных, тогда и поговорим более подробно.

Valery Blazhnov

Eagle Dynamics Veteran

Link to comment
Share on other sites

По градусам не скажу (предпочитаю, вообще-то, 40), но она подвижная.

А ежели подвижная то как то ей мотылять нужно?

да, наврал я немного, на airwar.ru написано что:

По углу места цели ствол пушки отклоняется в диапазоне плюс 13 - минус 45°, а по азимуту - до 15°

 

ps: хм... на brazd.ru придерживаются другого мнения:

Максимальные углы отклонения пушки по горизонтали - 2°30'... +9°, по вертикали +3°30' ... -37°

... где найти истинные данные? подозреваю что у ED что-то есть ;)

"There are five dangerous faults which may affect a general: recklessness, which leads to destruction; cowardice, which leads to capture; a hasty temper, which can be provoked by insults; a delicacy of honor which is sensitive to shame; over-solicitude for his men, which exposes him to worry and trouble." Sun Tzu

[sigpic]http://forums.eagle.ru/signaturepics/sigpic2354_5.gif[/sigpic]

Link to comment
Share on other sites

  • ED Team
да, наврал я немного, на airwar.ru написано что:

 

 

ps: хм... на brazd.ru придерживаются другого мнения:

 

... где найти истинные данные? подозреваю что у ED что-то есть ;)

 

Второй источник более верный. По крайней мере я эти углы смог получить на индикации.

[sIGPIC][/sIGPIC]

 

К чему стадам дары свободы?

Их должно резать или стричь.

Наследство их из рода в роды

Ярмо с гремушками да бич.

Link to comment
Share on other sites

а разве пушка на Ka-50 на турели? ЕМНИП у неё углы доворотов чрезвычайно маленькие 5-10гр.

Вроде как 15 градусов в право, 30 вниз. Или наоборот. И еще сколько-то влево. :)

Link to comment
Share on other sites

Второй источник более верный. По крайней мере я эти углы смог получить на индикации.
Всмысле есть картинка?

Сварка пепелацев, архидорого.

Link to comment
Share on other sites

  • ED Team

Да, кое-что есть.

[sIGPIC][/sIGPIC]

 

К чему стадам дары свободы?

Их должно резать или стричь.

Наследство их из рода в роды

Ярмо с гремушками да бич.

Link to comment
Share on other sites

Jameson, угу - 15 и 30, предварительно. Вообще-то данные необходимо уточнить - она отклоняется на небольшой угол влево и может подниматься вверх относительно строительной горизонтали. Если найду более точные данные, напишу.

Link to comment
Share on other sites

Посмотрел я еще раз на карту ЛокОна. ИМХО, для вертолета ее надо бы доработать. Основная проблема - горизонтали. Для самолетов они подходят. Но при построении маршрута для вертолета даже небольшой холм высотой 2-3 метра может помешать, если его не учесть.

Хорошо бы, во-первых, сделать горизонтали как на обычных картах, т.е. тонкие линии с рисками, указывающими подъем\спуск, и чтобы при изменении масштаба детализация изменялась соответствующим образом.

Кроме того, неплохо было бы добавить отметки высот и как-то выделить высокие здания.

Link to comment
Share on other sites

  • ED Team

О, спасибо. Есть что "пожевать".

Men may keep a sort of level of good, but no man has ever been able to keep on one level of evil. That road goes down and down.  
Можно держаться на одном уровне добра, но никому и никогда не удавалось удержаться на одном уровне зла. Эта дорога ведёт вниз и вниз.

G.K. Chesterton

DCS World 2.5: Часто задаваемые вопросы

Link to comment
Share on other sites

  • ED Team
Посмотрел я еще раз на карту ЛокОна. ИМХО, для вертолета ее надо бы доработать. Основная проблема - горизонтали. Для самолетов они подходят. Но при построении маршрута для вертолета даже небольшой холм высотой 2-3 метра может помешать, если его не учесть.

Хорошо бы, во-первых, сделать горизонтали как на обычных картах, т.е. тонкие линии с рисками, указывающими подъем\спуск, и чтобы при изменении масштаба детализация изменялась соответствующим образом.

Кроме того, неплохо было бы добавить отметки высот и как-то выделить высокие здания.

IMHO проще и полезнее было бы добавить трехмерный вид местности в редактор маршрута. Хотя никто этого пока не обещал :)

Valery Blazhnov

Eagle Dynamics Veteran

Link to comment
Share on other sites

Но надежда есть? Хоть маленькая? :)

Коричневые очки никогда не поранят мозг. Они небьющиеся.

Brown-coloured spectacles will never harm a brain. They are unbreakable. (с) Me

сфсвсг

I'm the future of the Russian government.

According to Scott Lofgren,

Bentley Systems global director.

Link to comment
Share on other sites

  • ED Team
Валерий, возможна ли конвертация из формата ГИС, используемой ED, в любой широко употребляемый векторный формат?

В принципе, конечно возможна. В любом случае, не за горами то время, когда доступ к карте станет свободным. Но проблема не в формате, а в соответствии карты не столько реалу, сколько той модели местности, над которой вы летаете. Собственно, она для вирпилов и есть виртуальный реал. Если же использовать генштабовские карты реальной местности, то существенные расхождения неизбежны, поэтому IMHO в контексте разговора овчинка выделки не стоит.

Valery Blazhnov

Eagle Dynamics Veteran

Link to comment
Share on other sites

  • ED Team
"Куда крадемся?" (Забытый анекдот про ГАИшника)

 

Немного в практически-симуляторную плоскость вопрос. Насколько сложен переход (моторика) с самолетного РУД на вертолетный РШГ для вирпила? Для конкретности (у многих, я думаю, либо Saitek либо Cougar либо нечто похожее по РУД) - оси, кнопки РШГ, в частности, на главную ось бывшего РУД что должно быть назначено для Ка-50? Шаг, если я правильно понимаю? Какие кнопки желательны на РШГ?

 

Я понимаю, что преждевременно, но попросту не представляю себе работу джойстиковым РУДом как РШГ. Кельт, у тебя должен быть опыт наверное? Или из команды ED поделятся опытом, вы-то уже небось вовсю облетываете.

 

Дело-то совсем новое. Надо и фотки кабин/органов управления поискать.

 

У меня как-то никаких отрицательных эмоций действия РУДом джойстика как РШГ не вызвали. На удивление легко оказалось перейти после этого к настоящему РШГ на тренажере. Видимо, очень разная моторика, и не пересекается.

Короче: нет РШГ - рули РУДом. Появится - перейдешь легко.

Ніщо так сильно не ранить мозок, як уламки скла від розбитих рожевих окулярів

There is nothing so hurtful for the brain as splinters of broken rose-coloured spectacles.

Ничто так сильно не ранит мозг, как осколки стекла от разбитых розовых очков (С) Me

Link to comment
Share on other sites

...проблема не в формате, а в соответствии карты не столько реалу, сколько той модели местности, над которой вы летаете. Собственно, она для вирпилов и есть виртуальный реал...

С этим в свое время столкнулся, поэтому и думаю, что необходима полноценная, желательно векторная, карта игрового мира, доступная не только через редактор миссий. Увы, не могу не задать сакраментальный вопрос - когда на подобную (векторную) карту можно расчитывать?

Link to comment
Share on other sites

По углам отработки привода НППУ - следующая картина:

углы разрешенной стрельбы:

по вертикали 3 град вверх, 30 град вниз

по горизонтали 2 град 10 минут влево, 7 град вправо относительно походного положения

Олег, у меня совпало с этим - единственно - по вертикали ворота вверх от центра индикации выше на 4гр 30" , т.е если 0 "И" ниже СГФ на два градуса, то выходит не 3 гр вверх, а 2,5.

Сварка пепелацев, архидорого.

Link to comment
Share on other sites

  • ED Team
Олег, у меня совпало с этим - единственно - по вертикали ворота вверх от центра индикации выше на 4гр 30" , т.е если 0 "И" ниже СГФ на два градуса, то выходит не 3 гр вверх, а 2,5.

 

Я понял. У меня тоже самое получилось. Давай обсуждать детали в привате, почтой или (что еще лучше) на бета-форуме. ;) Всему свое время и место.

[sIGPIC][/sIGPIC]

 

К чему стадам дары свободы?

Их должно резать или стричь.

Наследство их из рода в роды

Ярмо с гремушками да бич.

Link to comment
Share on other sites

  • ED Team
С этим в свое время столкнулся, поэтому и думаю, что необходима полноценная, желательно векторная, карта игрового мира, доступная не только через редактор миссий. Увы, не могу не задать сакраментальный вопрос - когда на подобную (векторную) карту можно расчитывать?

Рассчитывали и даже обещали уже в ГС хотя бы фитчу распечатки карты, но руки не дошли. Задача эта низкоприоритетная, поэтому ничего вразумительного в смысле сроков пообещать не могу. Одно знаю твердо - движение в сторону открытости форматов вплоть до открытой архитектуры будет постоянным.

Valery Blazhnov

Eagle Dynamics Veteran

Link to comment
Share on other sites

Существует, помимо этой системы, усовершенствованная...

...- на реальных серийных машинах этих модификаций еще нет.

Похоже на фантастику! А на вертолетах (самолетах) НАТО подобная система есть? В разработке или может уже применяется в серии?

Link to comment
Share on other sites

  • ED Team

В серии у натовцев тоже ничего подобного пока нет.

Единственный урок, который можно извлечь из истории, состоит в том, что люди не извлекают из истории никаких уроков. (С) Джордж Бернард Шоу

Link to comment
Share on other sites

Обратите внимание на шаровые турели у стоек шасси.

Датчики излучения находятся попарно в носовой части и в хвосте.

Вот этот же борт. Вдно плохо, но разглядеть можно.

Мы не увидим этого в игре?

...галетный переключатель...

Link to comment
Share on other sites

  • ED Team

Мы не планируем пока это делать. Это пока только эксперименты.

Единственный урок, который можно извлечь из истории, состоит в том, что люди не извлекают из истории никаких уроков. (С) Джордж Бернард Шоу

Link to comment
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...