Jump to content

Новичку нужна помощь


Recommended Posts

  • ED Team
Я назначил кнопки включения и выключения АП на джойстик (на РУД). Рекомендую - не надо снимать руки с джоя.

 

Так и сделано. :) Просто в скрипте к CH джойстикам клавиатурные комбинации, оказалось, прописал без учёта удерживания модификаторов. Теперь всё работает. Спс.

Link to comment
Share on other sites

  • ED Team
Проблема стара как мир, разные кнопки:

Да, действительно!!! Зенькую вери мач!!!

 

Млин, а как мне самому до этого додуматься было?! Хорошо хоть форум есть, а сколько бы копий было сломано... ох.. И так несколько дней прибил, пока сюда не написал

Link to comment
Share on other sites

  • ED Team

Ну вот, уже кое что получается... :)

 

 

Но непонятных моментов ещё масса...

 

Самостоятельно созданная тренировочная миссия. При попытке дать команду наземному персоналу на подключение внешнего электропитания, переключатель СПУ самостоятельно переходит в режим Interphone (Я так понимаю как раз режим СПУ), отдается команда "Подключить...", но вот никто не отвечает!!! И подключения внешних устройств, которое я слышал на некоторых учебных видео, - тоже не слышно.

 

 

Как сделать так, что бы наземка подключила внешнее питание?

 

 

И второй вопрос: Как отредактировать планшет, что бы включить туда преднастроенные частоты ЗУ Р-863?


Edited by VR
Link to comment
Share on other sites

  • ED Team

Разве никто не знает ответов? Или может такие вопросы очень распространены и ответы лежат на видном месте? Я честно, - не нашёл. Хоть ткните тогда, направление, куда рыть...

Link to comment
Share on other sites

bimmer.vad , я попробую тебе помочь, хотя давно не пробовал запускаться с помощью АПА. Наигрался просто уже в своё время :)

 

При вызове наземных служб попробуй открыть блистер (со стороны командира) - должны услышать. В СПУ Ми-8 нет положения НОП (наземный обслуживающий персонал). Интерком - это связь только в вертолёте (собственно, СПУ). Или пробуй вызывать АПА через частоту РП аэродрома взлёта.

 

И ещё у меня вопрос: ты мануал не ленишься читать? Это я без всяких укоров спрашиваю:). Просто там запуск вроде вплоть до клавиатурных команд расписан (и для запуска с аккумуляторов, и для запуска с внешних источников).


Edited by ДУБЛЁР
Link to comment
Share on other sites

  • ED Team

Да, конечно. Запуск знаю. Просто не могу вызвать наземный персонал. Окно открыто. Вертолёт я и без АПА запускаю, на аккумуляторах. Не в этом дело. А в том, что до АПА я "докричаться" не могу. Ни через РП, ни через окно. Может сейчас это просто баг текущей версии?

Link to comment
Share on other sites

Да, конечно. Запуск знаю. Просто не могу вызвать наземный персонал. Окно открыто. Вертолёт я и без АПА запускаю, на аккумуляторах. Не в этом дело. А в том, что до АПА я "докричаться" не могу. Ни через РП, ни через окно. Может сейчас это просто баг текущей версии?

 

Просто забей,либо голос командный вырабатывай,либо прочти мануал.

Link to comment
Share on other sites

  • ED Team

 

 

Спасибо. Делаю тоже самое. Наземный персонал молчит.

Версия DCS World актуальная.

 

 

 

Однако, прихожу к мысли, что эта проблема произрастает из редактора. Попробовал одиночную миссию "Документы" что шла в комплекте с модулем Ми-8. Там наземный персонал отзывался бодро (что через РАДИО, что через СПУ), и даже несмотря на то, что у него не было возможности запитать вертолёт.

 

 

Видимо это как то надо прописывать при создании миссии. Но вот, что волнует, почему у тебя в Бэте при создании миссии наземка активна, а у меня в самой что ни на есть последней версии DCS при аналогичных условиях наземка безмолствует


Edited by VR
Link to comment
Share on other sites

  • ED Team
Подскажите пожалуйста, какой процессор лучше для этого модуля- AMD или Intel?
Тут есть тема "Подскажите проц и видюху". Там рекомендуют железо под этот симулятор. Вроде чтото про АМД писали что сдулись они.
Link to comment
Share on other sites

Cпасибо, тему прочитал. Выбрал i5 8400

Бери с индексом "К". Есть возможность разгона. Игра начинает нормально идти после 4+ГГц

MSI Z690-A, DDR5 32Gb, 13600KF 5Ghz, 3080Ti, SSD, Win10

Link to comment
Share on other sites

И мать под разгон.

 

Отправлено с моего SM-N9005 через Tapatalk

Ход времени неумолим,

Наступит день, взревут турбины…

И оторвется от земли

Тебе послушная машина. © Вадим Захаров.

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Gigabyte z390 aorus elite|i7-9700K(turbo boost4800)|4xDDR4-3466(32)|HDD(2Tb)|gtx1080ti|Pimax 5k+|G32QC|Chieftec 1000W| ZalmanGS1200|BRD(напольник)|РУС Мангуст Т-50|VKB-MK-18-3|Mdjoy16(GVL)|Thrustmaster Hotas Warthog|Thrustmaster MFD|MS Sidewinder Force Feedbak 2|TrackIR5+TrackClipPRO|

Link to comment
Share on other sites

...Спасибо. Делаю тоже самое. Наземный персонал молчит.Версия DCS World актуальная...

...Видимо это как то надо прописывать при создании миссии. Но вот, что волнует, почему у тебя в Бэте при создании миссии наземка активна, а у меня в самой что ни на есть последней версии DCS при аналогичных условиях наземка безмолствует...

 

Вероятно Вы в курсе, но на всякий случай замечу, что в пределах АП связь с наземкой не везде... Так же, как и её отсутствие на ВП, если нет соответствующих "элементов для связи"...

Может здесь кроется проблема... В мануале - есть "таблетка"...:megalol:

Link to comment
Share on other sites

И мышь с клавой - тоже под разгон:megalol::joystick:

Не совсем понял сарказм... не всех чипах получается полноценный разгон.


Edited by Ястреб

Ход времени неумолим,

Наступит день, взревут турбины…

И оторвется от земли

Тебе послушная машина. © Вадим Захаров.

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Gigabyte z390 aorus elite|i7-9700K(turbo boost4800)|4xDDR4-3466(32)|HDD(2Tb)|gtx1080ti|Pimax 5k+|G32QC|Chieftec 1000W| ZalmanGS1200|BRD(напольник)|РУС Мангуст Т-50|VKB-MK-18-3|Mdjoy16(GVL)|Thrustmaster Hotas Warthog|Thrustmaster MFD|MS Sidewinder Force Feedbak 2|TrackIR5+TrackClipPRO|

Link to comment
Share on other sites

  • ED Team
Вероятно Вы в курсе, но на всякий случай замечу, что в пределах АП связь с наземкой не везде... Так же, как и её отсутствие на ВП, если нет соответствующих "элементов для связи"...

Может здесь кроется проблема... В мануале - есть "таблетка"...:megalol:

 

 

Брат, а можно поподробней? Ну что за секреты!!!... Какие то элементы для связи в кавычках, где то в мануале скрытая "таблетка"... Вот Тебе не лень это было всё писать? Ну если знаешь, то зачем скрывать? Ветка нужна для того, что бы помощь оказать, а ты меня ребусы заставляешь разгадывать.... Ну воля твоя, - попробую:

 

Если я правильно перевёл твоё сокращения, то получается, что в пределах АэроПорта связь с наземкой не везде.... Ну это и так понятно. А на Взлётной Полосе она может быть при наличии неких элементов.... Это как? Зачем она вообще там нужна?

 

 

 

А Можешь просто ответить, что именно мне нужно сделать в редакторе, чтобы получить связь с наземкой на стоянке?


Edited by VR
Link to comment
Share on other sites

...Брат, а можно поподробней? Ну что за секреты!!!... Какие то элементы для связи в кавычках, где то в мануале скрытая "таблетка"... Вот Тебе не лень это было всё писать?

...А Можешь просто ответить, что именно мне нужно сделать в редакторе, чтобы получить связь с наземкой на стоянке?

 

Приветствую коллега!

Искренне удивлен и сожалею, что Вас обидел (как я понял) мой пост. Временами попадаешь на товарищей, кто болезнено относится к советам и прочим, как им кажется, нравоучениям. Именно из-за этого я и написал Вам в таком "осторожном слоге"...

 

Теперь к сути, немного по-умничаю, если не против.

Для полноценной работы ВП (верт площадки на 4 или 1 борт) рядом с ней необходимо разместить некоторые объекты. Иначе площадка будет "брошенная и немая".:cry:

 

К примеру многие ставят СКП-11 у площадки для связи с РП, это правильно, но не обязательно. Вполне хватает там поставить КП, и лично я так и делаю. Дело в том, что СКП-11 также "включает" функцию освещения площадок при взлете и посадке в условиях ограниченной видимости и в темное время суток. Мне это не нравится, а с учетом глюков версии 2.5.2 - вообще полный привет, всё светится и откровенно нервирует. И так по каждому объекту можно описывать... АТМЗ или ТЗ - заправка, склад РАВ - перезарядка, тент (палатка усб-56) - ремонт и т.д. Все эти элементы есть в редакторе/статические объекты/сооружения. Единственные площадки где "всё включено" - это ВП кораблей и авианесущий крейсер.

 

Что касается АП (Вы правильно "расчихлили" аббревиатуру - аэропорт) хотя правильнее наверное говорить про аэродром, я сталкивался с тем, что не везде срабатывает запрос НОП. Где-то с включенными движками и при открытом блистере "прокатывает", где-то по радио, а где-то только после выключения... В итоге приходилось рулить или подлетать к конкретному (нужному) месту. Не могу сейчас Вам точно сказать про связь с НОП на ВПП, находясь на исполнительном или на предварительном одной из РД.

 

Бросаю вам ссылку на мануал, читайте с 100-ой страницы (Сервис и техническое обслуживание на вертолетных площадках) [ATTACH]191665[/ATTACH]


Edited by =СВГ=FOXER64
Link to comment
Share on other sites

  • ED Team

Ай, спасибо!!! Ну вот, и ясно теперь. Нужны соотв. связные статические объекты рядом с Вертолётной площадкой. И даже конкретные примеры таковых указал.

 

Вот теперь у меня ребус сложился :-) Спасибо. И требуемый раздел мануала по Ка-50 (не знал, что имея Ми-8 надо качать и читать доки по Ка-50) теперь "понятийно" читаться будет :)


Edited by VR
Link to comment
Share on other sites

Ай, спасибо!!! Ну вот, и ясно теперь. Нужны соотв. связные статические объекты рядом с Вертолётной площадкой. И даже конкретные примеры таковых указал.

 

Вот теперь у меня ребус сложился :-) Спасибо. И требуемый раздел мануала по Ка-50 (не знал, что имея Ми-8 надо качать и читать доки по Ка-50) теперь "понятийно" читаться будет :)

 

Обращайтесь!!!

Для полноценной работы в "мире DCS" нужно изучить и помнить много всего. И одним мануалом тут не обойтись... У меня в формате пдф их несколько на всякий случай...:book: А для "миссиодельства" - это прописные истины, это азбука.:thumbup:

Link to comment
Share on other sites

Уважаемые коллеги!

 

Ну наконец-то выбрал свободное время и записал ролик о проведении проверок оборудования и систем в кабине вертолета в рамках предполетной подготовки. Замечу, что выход этого ролика планировался еще до Новогодних праздников в 2017 году, но в силу разных причин это сделать не удалось. Добавлю, что изначально мы думали его выпустить, как своего рода учебное пособие, но получилось все в доступной разговорной форме.

 

На этапе подготовки ролика, при изучении всех тонкостей и особенностей работы "авионики", сборе и обобщении материала и штудировании документации - неоценимую практическую и консультативную помощь оказал Александр Юрьевич ТИТОРЕНКО, более известный в наших кругах как AlexandrT. По праву нужно отметить, что я в каком-то смысле раелизатор этих мыслей, чем генератор... Так же на каком-то этапе "обкатки" этоой идеи принимал участие уважаемый PilotMi8 (Александр Подвойский).

 

В данном случае предлагается один из вариантов (свой вариант) выполнения проверок при проведении предполетной подготовки, КАК В ЖИЗНИ. Учитывая объективные особенности каждого авиаотряда и военных авиационных баз (и других авиационных образований), порядок проверок может отличаться, но эта "схема" применима для практического применения.

 

Далее в планах выпустить второй ролик, с поэтапным и подробным объяснением ЗАПУСКА вертолета МИ-8мтв2 КАК В ЖИЗНИ. Жду отзывов и комментариев с конструктивной критикой, а также с конкретными практическими советами и предложениями.

 

ССЫЛКА НА РОЛИК:

 

PS ...не ругайте за "кривой" запуск, исправлюсь. Перед выпуском этого ролика записал без малого "надцать" дублей - признаться ОЧЕНЬ муторная процедура. Поэтому не стал переписывать и выложил этот ролик...:smilewink:

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

  • ED Team

Ух ты какой хороший видеоматериал!!! Только только начало глянул. Вечером посмакую :) Побежал работу работать :)

Link to comment
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...