Jump to content

Пехота в Combined Arms


Recommended Posts

Предлагаю переместить в эту тему все касающееся пехоты.

Для затравки вкратце опишу свои (и не только) идеи касающееся пехоты.

На данный момент ценность пехоты в СА практически нулевая. Причин достаточно.

Невозможность скрыть пехоту без триггера, отсутствие мобильности, нежелание миссиоделов расставлять несколько сотен пехотинцев по местам, отсутствие укрытий для пехоты в следствии чего солдат превращается в мишень как в тире.

Вот мое видение дальнейшего направления работ по повышению ценности пехоты:

Прежде всего транспортировка. Я так думаю, что необходимо ввести в Мир такой класс как "транспорт". Если юнит транспорт, то он может перевозить пехоту соответственно, причем пехоту сделать подгруппой. Т.е. На данный момент есть управление группой юнитов. Например группа состоит из трех танков и трех БТР, тогда юнитам группы класса "транспорт" можно создать подгруппу "пехоты". Т.о. Управление группой происходит следующим образом:

-Для группы радиоменю остается как и прежде только добавляется пункт "Управление подгруппами"

-Для управления подгруппой радиоменю аналогично радиоменю управления группой + погрузка/выгрузка подгрупп, но построения чуть изменить, а в частности сделать команды "следовать за транспортом", "Следовать слева", "Следовать справа", "В цепь" с соответствующим построением пехопы.

-При управлении транспортом от первого лица управлять пехотой через радиоменю и указанием точки (аналогично кнопке G для группы). Т.е. управляешь БТРом, у тебя загружена пехота, навел прицел например на противника, нажал кнопку - пехота выгрузилась и атакует, навел на точку на земле, нажал клавишу - пехота выгрузилась и побежала к точке. Управление погруженной в неуправляемый транспорт производить с Ф10 и меню управления подгруппой.

Функция погрузки конечно уже реализована скриптами, но хотелось бы видеть это в редакторе.

Прописать в ИИ пехоты - увидел противника за пределами зоны поражения укройся, противник в зоне поражения, но атака не принесет результатов (например АК против танка) - укройся, противник в зоне поражения и поражаем оружием пехотинца - атакует.

Про укрытие. Фактически на данный момент укрытий у пехоты нет, поэтому она как в тире и расстреливается. Поэтому имеет смысл озадачиться реализацией этих самых укрытий.

Создать окопы "устанавливаемые" на поверхность земли (уже писал http://forums.eagle.ru/showpost.php?p=1803793&postcount=964)

Дать возможность укрепится в ДОТах, домах. Мое видение реализации:

На одном из серверов видел стреляющий дот. Сделать по аналогии и привязать конкретное подразделение к укреплению. Например дом. Указал подгуппе пехоты на дом, скомандовал "занять дом" - назначенный отряд бежит к дому, рядом с домом "исчезает", при этом начинают "стрелять" окна, по количеству занявших дом. Т.е. забежало 3 бойца (2 с АК и 1 с РПГ), три окна в здании начинают стрелять (2 из АК, 1 из РПГ). При этом на Ф10 на доме появляется значок, что дом занят и команда "покинуть дом", "Огонь", "Ответный огонь", "Не стрелять". Поражение пехоты укрепившейся в доме следующее: у назначенного окна (ограниченной области на здании) есть "жизни", выбил жизни у окна - боец убит, причем противник под управлением ИИ не реагирует на "окно" до первого выстрела из него, уничтожил все здание - все убиты. Дать возможность захватить/зачистить укрепленный дом. Т.е. отряд подбежал к занятому противником дому, рядом с домом отряд "исчез", успех или провал рассчитывать в зависимости от количества и умений противоборствующих отрядов, например в здании 5 бойцов со средним уровнем, в дом зашло 6 бойцов противника со средним уровнем в результате имеем дом занятый одним вражеским бойцом.

Вкратце это все, что хотел предложить, думаю реализация указанного глобально повысит ценность пехоты на поле боя DCS.


Edited by StarLey_Andrew
Link to post
Share on other sites

Присоединяюсь к просьбе. Как пожелание было бы здорово организовать радиообмен между транспортниками (Ми-8, ухо) и командирами Комбайнд Армз для запроса и переброса пехоты в зоны БД. Ну и чтобы пехота, как боевая единица, приносила какую-то пользу. Иначе рисковал, ловил пули, вёз народ на точку, только высадил, их тут же положили. И какой смысл было вообще делать этот заброс? Если уж делать, то чтобы пехота коть как-то повлияла на распределение сил сторон.

Link to post
Share on other sites

Вопрос , чего мы хотим от пехоты ?

широкомаштабных действий , когда вслед за 10 бехами наступает 80 пехотинцев - резервы у серверов не резиновые и добавить сотню другую юнитов не получится.

 

Для действий пехоты в уличных боях , необходимо пересмотреть алгоритмы обнаружения противника для всех юнитов наземки.

 

ИМХО сейчас возможны только диверсионно-разведывательные операции , но и для них необходимо многое сделать.

 

По занятию зданий

1) Какие здания занимать . Есть обьекты сцены(изначально установленные на карте здания. Идеальный вариант, НО как распределять "по окнам " здания они все разные . Фабрика одно. частный или многоквартирный дом другое. Это если еще не учитывать материал из которого здания построены.

Если сделать возможность занимать определенные обьекты сцены то они соответственно должны быть подсвечены на ф10 у СА.

ТЕ придется сделать для них скажем серую подсветку , пехота зашла , тому СА пехота которого заняла дом , он подвсечивается своим цветом . А противнику так и остается серым до момента пока занятие дома не обнаружат его войска.

Со статиками необходима примерно такая же маркировка.

Правда есть проблема . Боты видят сквозь дома и попытка сделать засаду на перекрестке будет обречена на неудачу. Занятое здание обнаружат километров за 6 , если позволяет рельеф.(зачем огород городить если можно сделать высадку зданий скриптами :) ).

 

Надо обыгрывать незаметность пехоты.

Как пример группа пехов - в реж открывать огонь в ответ - не видима противником до 400м или пока не откроет огонь сама. Те появится возможность устроить засаду, подпустив противника на дальность выстрела из РПГ. ++++ надо новую логику пехоте для ведения боя .

 

Разведывательно-диверсионные задачи выполнять без пеха от первого лица практически невозможно. Ну и не буду повторятся про ПАНа .

Будьте осторожнее в своих желаниях.

Прошу все мои сообщения считать случайным набором букв , цифр , и прочих знаков орфографии, не несущих смысловой нагрузки.

Link to post
Share on other sites
Перевозку и десандирование пехоты с вертолетов уже сейчас делаем. Будет в начале следующего года.

Дальше будем делать перевозку на БТР, БМП.

Chizh, превозка пехоты назрела давно, и слава Богу Ваша компания не предоставляет продукт "как есть", а прислушивается к мнениям и реализует здравые мысли. Таким образом через некоторое время получим полноценный боевой симулятор.

Вопрос , чего мы хотим от пехоты ?

широкомаштабных действий , когда вслед за 10 бехами наступает 80 пехотинцев - резервы у серверов не резиновые и добавить сотню другую юнитов не получится.

Димок, честно говоря даже на данный момент онлайновые миссии не больше противостояния 2 батальонов. Проверял, добавив по 8 бойцов на БТР/БМП фатально не грузит комп по причине того, что единовременно "материальной" пехоты присутствует порядка роты, остальные погружены в транспорт, скрыты по триггеру и т.д.). В любом случае лучше иметь такую возможность и ей не пользоваться (или пользоваться ограниченно), чем не иметь возможность в принципе

Для действий пехоты в уличных боях , необходимо пересмотреть алгоритмы обнаружения противника для всех юнитов наземки...

...Надо обыгрывать незаметность пехоты.

Как пример группа пехов - в реж открывать огонь в ответ - не видима противником до 400м или пока не откроет огонь сама. Те появится возможность устроить засаду, подпустив противника на дальность выстрела из РПГ. ++++ надо новую логику пехоте для ведения боя .

Согласен 100%, вот заготовку для этой логики здесь и обсуждаем, потому как все равно придем к тому, что логику пехоты менять необходимо.

(зачем огород городить если можно сделать высадку зданий скриптами :) ).

Был бы благодарен за ссылку на конкретный скрипт.

Link to post
Share on other sites

От Бантдита скрипт берешь и подставляешь вместо пехоты дома, ои ездить :) не смогут только.

[sIGPIC][/sIGPIC]

АКА =TMS= Count _ Полеты на = T M S = dedicate server На точке работает РП (РП+РПП)

Набор вирпилов на вертикальную, штурмовую и истребительную авиацию со времен ВОВ и по настоящее время

Комсостав и инструкторы - летавшие в горячих точках (и не только) и действующие летчики.

Link to post
Share on other sites
От Бантдита скрипт берешь и подставляешь вместо пехоты дома, ои ездить :) не смогут только.
Нужен был блок-бост(например на дороге) или блок-пост в городе.Приехали саперы на МТЛБ -построили.

В городе чисто домишко можно поставить.Приехал пехота-заняла дом.Но тут дом нужнно,чтобы правильно "лег".

Онлайн-MG:joystick:

 

"Страшнее Шилки зверя нет".

"ПИСДРУНС СС ПП".

"Носи ППК с молоду-любить будешь до старости".

"СА-Танки решают все!"

"- А мы, старшина, ни за первую и не за вторую… Мы – за третью. За эту… За как её?.. За Родину!"

 

 

__|77|________:::::: =}-

\~~~~~~~~~/~~~~~~~ NAVAL AVIATION FAN ~~~~~~~

Link to post
Share on other sites
Нужен был блок-бост(например на дороге) или блок-пост в городе.Приехали саперы на МТЛБ -построили.

В городе чисто домишко можно поставить.Приехал пехота-заняла дом.Но тут дом нужнно,чтобы правильно "лег".

 

Юниты высаживаются всегда в одной точке по коодр (Х У). те к примеру в 10 метрах на север .

Соориентировать юлокпост по сторонам света не получится .

 

Нет у зданий ни чего тяжелее ПКТ . Было бы хотяб СПГ был бы смысл. В те же блокпосты можно и АГС и минометы и ЗУ 23 добавить - логике не противоречит.

Будьте осторожнее в своих желаниях.

Прошу все мои сообщения считать случайным набором букв , цифр , и прочих знаков орфографии, не несущих смысловой нагрузки.

Link to post
Share on other sites

 

Димок, честно говоря даже на данный момент онлайновые миссии не больше противостояния 2 батальонов. Проверял, добавив по 8 бойцов на БТР/БМП фатально не грузит комп по причине того, что единовременно "материальной" пехоты присутствует порядка роты, остальные погружены в транспорт, скрыты по триггеру и т.д.). В любом случае лучше иметь такую возможность и ей не пользоваться (или пользоваться ограниченно), чем не иметь возможность в принципе

 

.

 

Нет скорее противостояние полк на полк . Всего в миссии получается около 300 юнитов , это физический предел больше и начнутся тормоза. .По этому пехота применяется крайне ограниченно . Да честно говоря я видел мало примеров использования скрипта с десантом СА.

Будьте осторожнее в своих желаниях.

Прошу все мои сообщения считать случайным набором букв , цифр , и прочих знаков орфографии, не несущих смысловой нагрузки.

Link to post
Share on other sites

В меня опять помидорами будут кидать. Но нужен пех от первого лица. Иначе как не крутись полноценно пехоту использовать не получится.

 

ОФФТОп. Ну сделают ЕД десант для вертов (горячий привет белсимтеку за бесполезные транспортные вертолеты ). Дальше ЧО.

1)Где десантников брать будем . у казармы ? Ага прощай фпс . как грится поставте 100 юнитов в одном месте .

2) Посадил вирпл взвод , и даже куда то довез. Привет ИИ .Хорошо если получится их сдвинуть с места . Возможность занять ими какой либо поселок близка к 0 . заблудятся в первых же домах.

3) как взводом управлять технику пехи не видят . По ф10 малоэфективно. ЦУ для ЛА не получится .

Одним словом ДЕКОРАЦИЯ.

ЧиЖ нам о большом обновлении СА рассказывает, но что там будет не ясно и основных проблем модуля оно врядли решит.


Edited by димок

Будьте осторожнее в своих желаниях.

Прошу все мои сообщения считать случайным набором букв , цифр , и прочих знаков орфографии, не несущих смысловой нагрузки.

Link to post
Share on other sites

Димок, по первому пункту - поставил появление одного взвода пехоты у казармы рядом с посадочной площадкой с установленным путем следования к точке погрузки при нахождении транспорта в зоне погрузки и будет счастье.

По остальным - сейчас на РАФе достаточно неплохо десанты применяются. ПЗРК, противотанковая, минометы. Там в ряде миссий захват и удержание конкретной точки на время, десант там ох как с руки. А про ПЗРК у вражьего дальнего привода я вообще молчу :)

Link to post
Share on other sites

Перспектив пехоты что-то не проглядывается. Количество юнитов действительно сильно ограничено (ну можно не 300, а 600 например ставить, реализовано в некоторых миссиях).

 

Очень многие из этих юнитов уходят на ЗРК, танки, БМП. Пехоты остаётся штук 50 единиц на коалицию. Практически любой современный самолёт или вертолёт может положить 50 этих пехотинцев одной бомбардировкой/штурмовкой... А летает этих самолётов единовременно 10-20... Итого получаем, что масштаб пехотных соединений, который позволяет реализовать симулятор, совершенно не сопоставим масштабу того, что творится в воздухе.

 

ИМХО надо двигать пехоту в сторону единичных, но сильных юнитов. Есть ПЗРК, нужны ПТРК. Вот тогда будет эффективное применение пехоты по наземным целям.

Link to post
Share on other sites

По мне так надо сначала дождаться хотя бы (в бета релизе) эту "новую пехоту". А затем уже после "прощупывания" её возможностей, мозгов, вооружения и т.д.. можно будет отталкиваться с хотелками, пожеланиями, идеями и т.д.. для неё.

Не кто же из нас сейчас не знает что она (новая пехота) в бета релизе уже будет уметь делать и чем стрелять и т.д...

Но, конечно невтерпеж уже её "пощупать" :)

Не говорите что мне надо делать и я не скажу куда вам надо идти…

| Asus Z390 | Core i5 9600K | HyperX Fury 32Gb | RTX 2070 | 1TB HDD + Intel Optane memory 32Gb | Thrustmaster F-16C Viper Add-on Grip+TWCS Throttle | Dell WMR | Oculus Quest 2 |

Link to post
Share on other sites
Димок, по первому пункту - поставил появление одного взвода пехоты у казармы рядом с посадочной площадкой с установленным путем следования к точке погрузки при нахождении транспорта в зоне погрузки и будет счастье.

По остальным - сейчас на РАФе достаточно неплохо десанты применяются. ПЗРК, противотанковая, минометы. Там в ряде миссий захват и удержание конкретной точки на время, десант там ох как с руки. А про ПЗРК у вражьего дальнего привода я вообще молчу :)

 

Не верно. если берем скрипт то там уже все есть , прописанны команды радиоменю. количественный качественный состав групп. Кто, сколько и каких группп может перевозить.

Ты предлагаешь вернутся к тригерам . те вручную для каждой миссии все это переписать. Точнее даже больше . Обьем работ просто гигантский он на порядок больше всего обьема логики в миссии. + большой + , это то, что каждая группа уже будет присутствовать в игре . а это удар по производительности. Но все это мелочи по большому счету .

 

Пример- имеем войну в горах . Противник укрепился в населенных пунктах 1, 2, 3 вдоль горной дороги. В каждом нп по 2 танка , 3 бмп, 4 миномета , отдел пзрка , и отделение пехоты. Наступать танками по горной дороге при воздействии авиации противника . Хреновато будет.

Подумали, подумали ... о млин !!!! Белсимтеки ж нам , ми8х понаделали . А что если вертолетным десантом . при поддержке штурмов захватить деревеньки 1 , 2, 3 потом подкинуть туда ПЗРК и тогда можно и танки пустить по дороге.

Че у нас тама мишка может перевезти , Ага минометную батарею - берем . Пехотинце 28 рыл - берем . Расчеты ПЗРК 4 штука - берем.

 

Вот только получается, шо ни хрена не получается :pain: .

 

Придется штурмам сначала своими тушками и сибиюшками , деревеньки закидать и только потом . Мишка весьтакой в новых полигончиках прилетит и студентами нагадит. А вся остальная декорация она совершенно никчему.

 

ПС. Кешман как всегда заряжает нас неоправданным оптимизмом . :)

Кака так новая пехота, я шото пропустил ?

Будьте осторожнее в своих желаниях.

Прошу все мои сообщения считать случайным набором букв , цифр , и прочих знаков орфографии, не несущих смысловой нагрузки.

Link to post
Share on other sites

ИМХО как оно должно.

 

Взяли 4 мишки . 2 взвода пехоты . 2 батареи минометов . ПЗРК расчетов 8 . И высадили все это потихому на обратных скатах высот по обеим сторонам деревни. Студенты расползлись зону прикрытия ПВО обеспечивать(У нас ведь как ни как АВИАСИМУЛЯТОР) . Пехота потихоньку двинулась к гребню.

 

Пех башку свою из-за гребня высунул . и деревеньку оглядел . цели запомнил. Што увидел то увидел. Штурмы с парой ястребов прикрытия подтянулись. Минометы дымы на выявленные цели дали. Первый штурм в атаку пошел , по нему стингер полетел. а пех ему -Ай-яй-яй пуск по тебе.

Штурм ловушечки так щедро - пых-пых-пых, и выкрутился.

Райончик откуда пуск был запомнили , и из минометиков туда.

Пехи потихоньку к деревньке спускаются , шо увядят сразу штурмам.

Минут через 5 в деревеньку зашли возможно даже пострелять получится . И мелкими группами по 3-4 человечка за домиками спрятались, вдруг супостат приедет.

Штурмы ушли их место акуляторы заняли . И танки двинулись.

Я так думаю от первого до последнего выстрела это займет минут 5 - 10, с возможной потерей одного штурма и отделения пехов.

Будьте осторожнее в своих желаниях.

Прошу все мои сообщения считать случайным набором букв , цифр , и прочих знаков орфографии, не несущих смысловой нагрузки.

Link to post
Share on other sites

Димок, из последнего не реализуемо на данный момент только перемещение пехов с обратного ската по команде высадившего, а САшник не всегда на серваке есть.

Кроме того, если для пехоты сделать управление от первого лица (НЕ БЕГАТЬ И СТРЕЛЯТЬ!!!) Прикрутить юниту только бинокль, по Ф10 вывел группу на заданную точку, занял 1 юнит (включил бинокль) - дал целеуказание от первого лица, кроме того в виде "бинокль" дать возможность управления группой по клавише "G". Вроде уже все ресурсы есть, получается только код подкорректировать нужно в этом плане.

Link to post
Share on other sites

Ты лишь от части прав.

Нет

1)возможности разделять /обединять группы.

2)пехоту другая техника видит далеко.

3)нет внятной процедуры целеуказания для артилерии

4) пехота видит на 500м

5) задача ПАН снимается если игрок командует группой.

6)ПЗРК не мобильны.

7)нет дымовых для артилерии (надо уходить от дымов , ИМХО не в приоритете).

8)нет внятной процедуры ПАН для красных , подсвета для х25мл.

9)минометы не мобильны

10) карта не имеет достаточно подробного рельефа

11)пехота не форсирует реки.

 

Туман Войны реализован плохо.

 

В обозримом будущем не придвидится радиообмен наземки.

 

Вопрос, а зачем нужен ми8 и ух без модуля СА ?

 

Квака в головах орнитологов не позволит реализовать данную операцию.

 

Проблемы пехоты это частные проблемы . у СА есть основные которые не решаются . ЕД занято бантиками, рюшечками и тп.


Edited by димок

Будьте осторожнее в своих желаниях.

Прошу все мои сообщения считать случайным набором букв , цифр , и прочих знаков орфографии, не несущих смысловой нагрузки.

Link to post
Share on other sites
Нет

1)возможности разделять /обединять группы.

 

Есть. Скриптом. Хотя сейчас механизм не полноценный (предполагает динамическое пересоздание группы).

---

 

Ближайший аналог Arma и там перегруппировка тоже только скриптом, отличие только в том, что более эффективная (не происходит динамического пересоздания группы)

Крайняя версия MSF 1.0.1 (для 1.2.6.): http://forums.eagle.ru/attachment.php?attachmentid=89817&d=1382379803

 

Новая версия MSF 1.0.2 beta: http://forums.eagle.ru/attachment.php?attachmentid=93422&d=1390584292

 

Миссия для тестирования возможностей MSF 1.0.2: http://forums.eagle.ru/attachment.php?attachmentid=91514&d=1386954362

----

Руководство по MSF (не полная версия для MSF 1.0.2): http://forums.eagle.ru/attachment.php?attachmentid=92959&d=1389558825

Link to post
Share on other sites
ИМХО как оно должно.

 

Взяли 4 мишки . 2 взвода пехоты . 2 батареи минометов . ПЗРК расчетов 8 . И высадили все это потихому на обратных скатах высот по обеим сторонам деревни. Студенты расползлись зону прикрытия ПВО обеспечивать(У нас ведь как ни как АВИАСИМУЛЯТОР) . Пехота потихоньку двинулась к гребню.

 

Пех башку свою из-за гребня высунул . и деревеньку оглядел . цели запомнил. Што увидел то увидел. Штурмы с парой ястребов прикрытия подтянулись. Минометы дымы на выявленные цели дали. Первый штурм в атаку пошел , по нему стингер полетел. а пех ему -Ай-яй-яй пуск по тебе.

Штурм ловушечки так щедро - пых-пых-пых, и выкрутился.

Райончик откуда пуск был запомнили , и из минометиков туда.

Пехи потихоньку к деревньке спускаются , шо увядят сразу штурмам.

Минут через 5 в деревеньку зашли возможно даже пострелять получится . И мелкими группами по 3-4 человечка за домиками спрятались, вдруг супостат приедет.

Штурмы ушли их место акуляторы заняли . И танки двинулись.

Я так думаю от первого до последнего выстрела это займет минут 5 - 10, с возможной потерей одного штурма и отделения пехов.

Можно я поржу.

:lol::megalol::lol:

"Человек - не птица, крыльев не имать. Аще кто приставит себе аки крылья деревянна, противу естества творит, за сие содружество с нечистой силой отрубить выдумщику голову, тело окоянного, пса смердящего, бросить свиньям на съедение, а выдумку после священные литургии огнем сжечь"

Иван IV Грозный.

Link to post
Share on other sites

Не лучше Градами накрыть?.

Онлайн-MG:joystick:

 

"Страшнее Шилки зверя нет".

"ПИСДРУНС СС ПП".

"Носи ППК с молоду-любить будешь до старости".

"СА-Танки решают все!"

"- А мы, старшина, ни за первую и не за вторую… Мы – за третью. За эту… За как её?.. За Родину!"

 

 

__|77|________:::::: =}-

\~~~~~~~~~/~~~~~~~ NAVAL AVIATION FAN ~~~~~~~

Link to post
Share on other sites
Есть. Скриптом. Хотя сейчас механизм не полноценный (предполагает динамическое пересоздание группы).

---

 

Ближайший аналог Arma и там перегруппировка тоже только скриптом, отличие только в том, что более эффективная (не происходит динамического пересоздания группы)

 

Да,

Вопрос о слиянии/разделении групп поднят ещё с момента выхода. Реакции ЕД - 0.

Будьте осторожнее в своих желаниях.

Прошу все мои сообщения считать случайным набором букв , цифр , и прочих знаков орфографии, не несущих смысловой нагрузки.

Link to post
Share on other sites

BAntDit, вопросик, а можно скриптом пехоте бинокль прикрутить? Хоть дополнительную точку наблюдения и артнаводки получить что-ли.

Link to post
Share on other sites

Квака в головах орнитологов не позволит реализовать данную операцию.

Самолётчики и здесь виноватыми оказались:D

 

Пехота как самостоятельный род войск на текущем движке игры не имеет развития, это надо понимать.

ПТРК и ПЗРК работают как юниты поддержки.

 

Есть разница между локальными операциями и серьёзной войной - в локальных ничего кроме штурмов и вертолётов участвовать не может. А в симуляторе одну из главных скрипок играют ястреба.

 

Рассуждения о миссиях, в которых главную роль будет играть пехота и воевать за мелкие н.п. скорее актуально для оффа, для онлайна нужна война на классическом европейском ТВД, где рулят танки и авиация. Пехота лишь - средство для обороны, главным образом её осуществляют расчёты ПТРК.

 

Основная проблема - то что в симуляторе нет расчётов ПТРК как таковых, а также нет ни одного нормально смоделированного танка.

Link to post
Share on other sites

Не знаю, если судить по миссиям с городскими боями которые я делал ( ночные условия) то пехота очень даже эффективна, получился прям Грозный 1995 года. Потерял наверно батальон целый разнообразной бронетехники.

Да и тем более АКК тут прав (за некоторыми "НО" которые мне лень расписывать) на современном ТВД в условиях применения тяжелой техники пехота годна только для обороны укрепленной линии в поле или для городских боев (где она раскрывается полностью).


Edited by Brand

Подпись кликабельна.

[sIGPIC][/sIGPIC]

Link to post
Share on other sites
Самолётчики и здесь виноватыми оказались:D

 

Пехота как самостоятельный род войск на текущем движке игры не имеет развития, это надо понимать.

ПТРК и ПЗРК работают как юниты поддержки.

 

Есть разница между локальными операциями и серьёзной войной - в локальных ничего кроме штурмов и вертолётов участвовать не может. А в симуляторе одну из главных скрипок играют ястреба.

 

Рассуждения о миссиях, в которых главную роль будет играть пехота и воевать за мелкие н.п. скорее актуально для оффа, для онлайна нужна война на классическом европейском ТВД, где рулят танки и авиация. Пехота лишь - средство для обороны, главным образом её осуществляют расчёты ПТРК.

 

Основная проблема - то что в симуляторе нет расчётов ПТРК как таковых, а также нет ни одного нормально смоделированного танка.

 

Очень милые рассуждения , особенно если почитать твои посты в соседних ветках.

- Борты должны быть бесконечными

-Заправка перевооружение мгновенными.

-И вообче ни минуты онлайна "тратится зря не должно".

http://forums.eagle.ru/showpost.php?p=1954913&postcount=2793

 

Не основная проблема симулятора это - КВАКА В ГОЛОВАХ ОРНИТОЛОГОВ.


Edited by димок

Будьте осторожнее в своих желаниях.

Прошу все мои сообщения считать случайным набором букв , цифр , и прочих знаков орфографии, не несущих смысловой нагрузки.

Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...