sly36 Posted April 3, 2015 Share Posted April 3, 2015 В новом патче добавлена опция триммирование педалей, как на восьмерке и хьюи. Link to comment Share on other sites More sharing options...
palking Posted May 21, 2015 Share Posted May 21, 2015 я сейчас почитал тему, и у меня сложилось впечатление, что триммирование на акуле работает подобно кнопке временного отключения автопилота на Су-25Т, когда он летит в режиме удержания угловых положений. Это так? Link to comment Share on other sites More sharing options...
23AG_SilverFox Posted May 21, 2015 Share Posted May 21, 2015 (edited) Ну если включить стабилизацию угловых положений на Су-25 и пользоваться этой кнопкой то похоже отчасти. У меня МСФФБ и ручка остается в новом положении, там становится ее ценр, а на Су 25 кажется такого не было. Но в самолете другое управление, поставил в нужные углы и вернул в ноль, он и летит. А в КА-50, надо держать там где поставил ручку. PS: Вообще долго не летал на КА-50 , да и на остальном в ДКС, хотя накупил :) Слажности с кнопками поначалу отпугнули. А тут вот почему то взялся освоить и получил массу удовольствия :D Пользуясь случаем благодарю команду Иглов за симулятор. Хотя надо сказать Фланкур еще под ДОС пиратка был первой любовью из симуляторов, потом купил под Винду от Азии. Так что я давно с вами. Edited May 21, 2015 by 23AG_SilverFox Link to comment Share on other sites More sharing options...
Denis_DP Posted June 28, 2015 Share Posted June 28, 2015 Вопрос не по теме наверное, но не нашел нигде. Подскажите как справиться со следующей проблемой? Я начинаю полет, все нормально триммируется, вертолет ведет себя послушно и стабильно. После длительного полета или резких маневров он начинает при прямолинейном полете по автопилоту самопроизвольно отклоняться в стороны. При попытке зависнуть, пока я его держу, весит. Как только включаю автозависание, он начинает съезжать куда нибудь или вращаться. На директорном управлении его трудно удерживать т.к. он так же куда-то съезжает и раскачивается, иногда вращается. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest K.A.L.I.N.A. Posted June 28, 2015 Share Posted June 28, 2015 Могу предположить... 1. Оси джойстика не "шумят"? 2. Проверь в настройках, чтоб на одну ось было назначено одно устройство ввода. А то бывает (обычно после обновления), что на управление, допустим, креном аж три устройства "прилипают", отсюда и рассогласование. Хотя, почему это проявляется у тебя после длительного полёта...не знаю. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Re1deR Posted June 28, 2015 Share Posted June 28, 2015 При всех маневрах нужно сперва зажимать триммер, а после достижения заданного режима полета отпускать. Иначе автопилот стремится вернуться к раннее заданному режиму. Особенно, если включён канал направления. А ты триммируешь перед включением режима висения? Скорее всего нет. От того он в сторону улетает, что усилие с ручки не снято. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Denis_DP Posted June 28, 2015 Share Posted June 28, 2015 Оси не шумят. Утилитой проверял. Сбрасывал триммирование, зависал, триммировал заново, включал автопилот. Такое ощущение, что ИКВ раскалибровывается. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Denis_DP Posted June 28, 2015 Share Posted June 28, 2015 Кстати, хочу заметить, что экран ошибок не выдавал, а все каналы автопилота включались и выключались. Автодоворот тоже включался, но не работал. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Denis_DP Posted June 28, 2015 Share Posted June 28, 2015 Может там как то можно калибровать ИКВ? Я не нашел как? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Kmet Posted June 28, 2015 Share Posted June 28, 2015 (edited) При попытке зависнуть, пока я его держу, весит. Как только включаю автозависание, он начинает съезжать куда нибудь или вращаться. На директорном управлении его трудно удерживать т.к. он так же куда-то съезжает и раскачивается, иногда вращается. Автодоворот тоже включался, но не работал. Скорее всего причина в ветре. Когда сильный боковой ветер вертолет при зависании вращает,даже идеально оттримированный . Автодоворот работает, но ты не замечаешь,т.к он не справляется с силой ветра.Посмотри на флюгорок на носу или по дыму от труб домов. Помогает только удержание педалями. Edited June 28, 2015 by Kmet Link to comment Share on other sites More sharing options...
Denis_DP Posted June 28, 2015 Share Posted June 28, 2015 Хм... Не было ветра. Эффект точно такой же, как когда просто берешь и отрубаешь канал курса и тангажа при автозависании. Он просто шатается и плывет в какую то сторону. В общем, на сколько я понял, это не должно быть результатом накопленных ошибок в ИКВ? И это какой-то лично мой глюк. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Re1deR Posted June 29, 2015 Share Posted June 29, 2015 Хм... Не было ветра. Эффект точно такой же, как когда просто берешь и отрубаешь канал курса и тангажа при автозависании. Он просто шатается и плывет в какую то сторону. В общем, на сколько я понял, это не должно быть результатом накопленных ошибок в ИКВ? И это какой-то лично мой глюк. Трек запиши. Link to comment Share on other sites More sharing options...
KonaR Posted July 6, 2015 Share Posted July 6, 2015 В новом патче добавлена опция триммирование педалей, как на восьмерке и хьюи. А это реально нужно делать? мне кажется для ка-50 это не нужно. [sIGPIC]http://img0.liveinternet.ru/images/attach/c/0/121/560/121560902_komar.gif[/sIGPIC] Link to comment Share on other sites More sharing options...
29S Posted July 6, 2015 Share Posted July 6, 2015 У кого педали, тому нужно. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts