ALF7 Posted February 1, 2016 Share Posted February 1, 2016 В связи с изменением путей звуковых файлов,как правильно настроить единицу техники по привязке пушки,пулемета,гранатомета к звукам выстрелов.Вооружение дефолт-бронетехника дополнением. Это можно прописать в моде и через Lua самой техники или придется теперь прописывать в папке Sounders? п.с.Томагавки взрываются бесшумно. Онлайн-MG:joystick: "Страшнее Шилки зверя нет". "ПИСДРУНС СС ПП". "Носи ППК с молоду-любить будешь до старости". "СА-Танки решают все!" "- А мы, старшина, ни за первую и не за вторую… Мы – за третью. За эту… За как её?.. За Родину!" __|77|________:::::: =}- \~~~~~~~~~/~~~~~~~ NAVAL AVIATION FAN ~~~~~~~ Link to comment Share on other sites More sharing options...
eXceed Posted February 2, 2016 Share Posted February 2, 2016 В связи с изменением путей звуковых файлов,как правильно настроить единицу техники по привязке пушки,пулемета,гранатомета к звукам выстрелов.Вооружение дефолт-бронетехника дополнением. Это можно прописать в моде и через Lua самой техники или придется теперь прописывать в папке Sounders? Озвучка существенно изменилась. В каталоге Sounds/Sounders/GroundUnits лежат все скрипты машинок. Двигатели в Tanks. Конкретно формулы по которым считаются звуковые параметры в /Engines/Tanks/ Оружие в WeaponSystem. Звуки выстрелов в /.WeaponSystem/Tools/ по категориям. Глянь в файлы и станет сразу ясно. Из скриптов можешь менять логику полностью и играть с параметрами питча/гейна/возможно дилея на лету Welcome to the Rock Link to comment Share on other sites More sharing options...
ALF7 Posted February 3, 2016 Share Posted February 3, 2016 (edited) Озвучка существенно изменилась. В каталоге Sounds/Sounders/GroundUnits лежат все скрипты машинок. Двигатели в Tanks. Конкретно формулы по которым считаются звуковые параметры в /Engines/Tanks/ Оружие в WeaponSystem. Звуки выстрелов в /.WeaponSystem/Tools/ по категориям. Глянь в файлы и станет сразу ясно. Из скриптов можешь менять логику полностью и играть с параметрами питча/гейна/возможно дилея на лету Просто я подумал,что в отдельном моде как то проще связь ссоздать оружие-звук.Так раньше было. Например: _LN = add_launcher(GT.WS[ws], GT_t.LN_t.automatic_gun_2A42); __LN.sound = { cycle_shot = "Weapons/Automatic/2A42", end_burst = "Weapons/Automatic/2A42_End" }; __LN = add_launcher(GT.WS[ws], GT_t.LN_t.AG17); __LN.sound = { cycle_shot = "Weapons/Automatic/MK_19", end_burst = "Weapons/Automatic/MK_19_End"}; ,а сейчас придется с мода лезть в дефолтные файлы и к то прописывать бронетехнику Например БМП-2 Строка local host = ED_AudioAPI.createHost(ED_AudioAPI.ContextWorld, "BMP2_WS") BMP2_turret local BMP2_launcher = {},т.е прописано уже без тире слитно. Мне свою единицу прописывать тоже слитно,как правильно прописать единицу бронетехники(отмечено красным) BTR-11-1? или как она в луашнике идет и как сделать привязку с мода к данной папке? Edited February 3, 2016 by ALF7 1 Онлайн-MG:joystick: "Страшнее Шилки зверя нет". "ПИСДРУНС СС ПП". "Носи ППК с молоду-любить будешь до старости". "СА-Танки решают все!" "- А мы, старшина, ни за первую и не за вторую… Мы – за третью. За эту… За как её?.. За Родину!" __|77|________:::::: =}- \~~~~~~~~~/~~~~~~~ NAVAL AVIATION FAN ~~~~~~~ Link to comment Share on other sites More sharing options...
eXceed Posted February 3, 2016 Share Posted February 3, 2016 (edited) И в чем проблема? "\Sounds\Sounders\GroundUnits\WeaponSystem\IFV\BMP-2.lua"в нем увидишь local BMP2_launcher = {} -- automatic_gun_2A42 -- WS_ID: 1 -- L_ID: 1 -- L_TYPE: 101 -- PKT -- WS_ID: 1 -- L_ID: 2 -- L_TYPE: 2 -- Fagot -- WS_ID: 2 -- L_ID: 1 -- L_TYPE: 6и рядом с этим функцию BMP2_launcher:select_launcher Из написанного мною ты должен был прочесть: >Звуки выстрелов в /WeaponSystem/Tools/ по категориям. Где очевидно automatic_gun_2A42 это автоматическая пушка и ее надо искать в файле автоматических пушек: AutoGunSounds.lua по имени. И там ты найдешь: automatic_gun_2A42 = { cycle_shot = "Weapons/Automatic/2A42", end_burst = "Weapons/Automatic/2A42_End", } Просто и очевидно. Edited February 3, 2016 by eXceed Welcome to the Rock Link to comment Share on other sites More sharing options...
ALF7 Posted February 3, 2016 Share Posted February 3, 2016 (edited) я красным отметил.Как правильно прописать единицу Если например BMP-2 стала в файле обозначаться как BMP2_WS и дальше BMP2 без тире( по wsType?),то как правильно назвать например единицу BTR-11-1. Edited February 3, 2016 by ALF7 Онлайн-MG:joystick: "Страшнее Шилки зверя нет". "ПИСДРУНС СС ПП". "Носи ППК с молоду-любить будешь до старости". "СА-Танки решают все!" "- А мы, старшина, ни за первую и не за вторую… Мы – за третью. За эту… За как её?.. За Родину!" __|77|________:::::: =}- \~~~~~~~~~/~~~~~~~ NAVAL AVIATION FAN ~~~~~~~ Link to comment Share on other sites More sharing options...
FrogDestroyer Posted February 3, 2016 Share Posted February 3, 2016 1. Как отключить в брифинге отображение юнитов в "Дружественная авиагруппа"? На сервере БК я видел у них в этой строке не учитываются юниты, просто написано "Нет". У меня же там отображаются абсолютно все юниты коалиции. Как убрать это? И заодно, можно ли убрать ниже в брифинге список "Угрозы" содержащий все цели врага? 2. Возможно ли запретить наземщику управлять каким-либо юнитом, именно отдавать ему приказы на передвижение? 3. "Скрыть на карте" в редакторе выполняет какую именно роль? Просто визуально скрывает в самом редакторе, не влияя на игровой процесс? Link to comment Share on other sites More sharing options...
ED Team SL PAK Posted February 3, 2016 ED Team Share Posted February 3, 2016 1. Как отключить в брифинге отображение юнитов в "Дружественная авиагруппа"? На сервере БК я видел у них в этой строке не учитываются юниты, просто написано "Нет". У меня же там отображаются абсолютно все юниты коалиции. Как убрать это? И заодно, можно ли убрать ниже в брифинге список "Угрозы" содержащий все цели врага? 2. Возможно ли запретить наземщику управлять каким-либо юнитом, именно отдавать ему приказы на передвижение? 3. "Скрыть на карте" в редакторе выполняет какую именно роль? Просто визуально скрывает в самом редакторе, не влияя на игровой процесс? "Скрыть на карте" скрывает и в брифинге. Недоступны для управления юниты у которых снята галка доступности для управления. Link to comment Share on other sites More sharing options...
FrogDestroyer Posted February 3, 2016 Share Posted February 3, 2016 Я имел в виду управлять в том плане, что задавать пункт перемещения куда-либо. Чтобы всякие умники не передвигали ДРЛО по карте. Про скрыть на карте спасибо, проверю. Link to comment Share on other sites More sharing options...
eXceed Posted February 3, 2016 Share Posted February 3, 2016 Ок. Похоже нужны пояснения. Оружие в технике выглядит так: Есть launcher - то, что стреляет. Например ствол. Он находится на weapon system - т.е. орудийная башня. У weapon system может быть несколько launcher. local host = ED_AudioAPI.createHost(ED_AudioAPI.ContextWorld, "BMP2_WS")1. "BMP2_WS" - это строка для обозначения того, чей хозяин этого звука. Для отладки. По сути значит, что создается звуковой хост для оружейной системы БМП-2. 2. local BMP2_turret = {} - экземляр класса озвучивающий вращение башен/турелей. Реализация класса здесь: "\Sounds\Sounders\GroundUnits\WeaponSystem\Tools\TurretTools.lua" 3. local BMP2_launcher = {} - экземпляр класса описывающий поведение каждого launcher на конкретной weapon system с реализацией класса в "\Sounds\Sounders\GroundUnits\WeaponSystem\Tools\WeaponSystemTools.lua" >Мне свою единицу прописывать тоже слитно,как правильно прописать единицу бронетехники То, что у тебя выделено красным, в первом случае смотри пункт 1, а во втором пункт 2 (просто переименуй) local BMP2_launcher = {} то что хочешь. Вообще советую сильно ознакомится с языком луа. Кишки звукового движка для машинок полностью доступны для модификации через эти скрипты. >или как она в луашнике идет и как сделать привязку с мода к данной папке? Повтори структуру каталогов Sounders в папке мода Combined Arms папки Sounds, получится, что саундер БМП2 из \Mods\tech\CombinedArms\Sounds\ перекроет существующий файл в \Sounds\ Welcome to the Rock Link to comment Share on other sites More sharing options...
ALF7 Posted February 3, 2016 Share Posted February 3, 2016 За объяснение по общей группе вооружения спасибо. По мелочи просто: Создал,определили файл.Теперь просто-как определиться с названием юнита в файле. Допустим юнит имеет название BTR-11-1 прописанные через тире. Как правильно прописать юнит.Без тире или тире перевести в нижнее подчеркивание? Т.е. например есть BMP-2 ее прописали как BMP2(слитно),есть M-2 Bradley ее прописали как M2Bradley(слитно). BTR-11-1 прописать как BTR111 или BTR_11_1.Есть какое правило прописки названия единицы.? Онлайн-MG:joystick: "Страшнее Шилки зверя нет". "ПИСДРУНС СС ПП". "Носи ППК с молоду-любить будешь до старости". "СА-Танки решают все!" "- А мы, старшина, ни за первую и не за вторую… Мы – за третью. За эту… За как её?.. За Родину!" __|77|________:::::: =}- \~~~~~~~~~/~~~~~~~ NAVAL AVIATION FAN ~~~~~~~ Link to comment Share on other sites More sharing options...
eXceed Posted February 3, 2016 Share Posted February 3, 2016 За объяснение по общей группе вооружения спасибо. По мелочи просто: Создал,определили файл.Теперь просто-как определиться с названием юнита в файле. Допустим юнит имеет название BTR-11-1 прописанные через тире. Как правильно прописать юнит.Без тире или тире перевести в нижнее подчеркивание? Т.е. например есть BMP-2 ее прописали как BMP2(слитно),есть M-2 Bradley ее прописали как M2Bradley(слитно). BTR-11-1 прописать как BTR111 или BTR_11_1.Есть какое правило прописки названия единицы.? Названия файлов. Движок берет имя файла саундера за имя самого юнита в игре который описывается строкой GT.Name = "BMP-2" в файле "\Scripts\Database\vehicles\IFV\BMP-2.lua" Значит файл должен называться BMP-2.lua Далее внутри скрипта называй переменные как хочешь с учетом требований самого языка. Твой пример я бы записал как BTR_11_1. Я еще раз настоятельно рекомендую ознакомиться с языком Lua. Потому что то, что ты спрашиваешь - про именование локальных переменных в скрипте. Welcome to the Rock Link to comment Share on other sites More sharing options...
ALF7 Posted February 3, 2016 Share Posted February 3, 2016 Еще раз спасибо за объяснение по звук.файлам. Онлайн-MG:joystick: "Страшнее Шилки зверя нет". "ПИСДРУНС СС ПП". "Носи ППК с молоду-любить будешь до старости". "СА-Танки решают все!" "- А мы, старшина, ни за первую и не за вторую… Мы – за третью. За эту… За как её?.. За Родину!" __|77|________:::::: =}- \~~~~~~~~~/~~~~~~~ NAVAL AVIATION FAN ~~~~~~~ Link to comment Share on other sites More sharing options...
FrogDestroyer Posted February 6, 2016 Share Posted February 6, 2016 Как правильно заправлять юниты снабжением? Допустим, отряд ПЗРК, я ставил рядом урал-375 или м818, но судя по всему это не помогает. Расстояние машинки до ПЗРК 50-70м. Что я делаю не так? И как заправлять всю остальную технику вне аэродрома со складом, если машинки не хотят снабжать их? Link to comment Share on other sites More sharing options...
BR55Sevas Posted February 6, 2016 Share Posted February 6, 2016 (edited) Павел, а как заставить работать кастомные звуки со своим модом самолета? Вот у меня есть девайс input_device.lua local dev = GetSelf() local update_time_step = 0.033 make_default_activity(update_time_step) local myHost = ED_AudioAPI.createHost(ED_AudioAPI.ContextWorld, "testHost") local mySource = ED_AudioAPI.createSource(myHost, "Mods\aircraft\Mig29OVT\Sounds\Cockpit\FlybywireOFF.wav") ED_AudioAPI.playSourceOnce(mySource) -- ED_AudioAPI.setSourcePitch(mySource, 2.0) -- ED_AudioAPI.playSourceLooped(mySource) -- ED_AudioAPI.stopSource(mySource) set_aircraft_draw_argument_value( 515, 10 ) function SetCommand(command,value)--ЗАКРЫЛКИ ED_AudioAPI.playSourceOnce(mySource) end SetCommand без ED_AudioAPI отрабатывается по нажатию моей комбинации 100%. Но если добавить ED_AudioAPI, то устройство вообще не грузится. В логах такое 00028.420 ERROR COCKPITBASE: ccLuaLoader::LuaDofile(L, "./Mods/aircraft/Mig29OVT/Cockpit/input_device.lua"): Can't execute Lua file ./Mods/aircraft/Mig29OVT/Cockpit/input_device.lua - [string "./Mods/aircraft/Mig29OVT/Cockpit/input_device.lua"]:12: attempt to index global 'ED_AudioAPI' (a nil value) Edited February 6, 2016 by BR=55=Sevas МиГ-29 Fly by wire СДУ Su-27SM second display panel https://www.youtube.com/embed/videoseries?list=PL_2GGwNpWNp_fKXfRtDhIk8s5Jf4a9XHS http://berkuts.ru Пилотажный сервер с роботом | Aerobatic server with PhantomControl Link to comment Share on other sites More sharing options...
_HUSKER_ Posted February 8, 2016 Share Posted February 8, 2016 А стабилизатор на орудиях где он есть не работает ? А то я так не нашёл в управлении его вкл/выкл . Sorry for my bad english. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Edward_76 Posted February 8, 2016 Share Posted February 8, 2016 А стабилизатор на орудиях где он есть не работает ? А то я так не нашёл в управлении его вкл/выкл .Не реализован, есть только стабилизация по направлению. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Keshman Posted February 8, 2016 Share Posted February 8, 2016 А стабилизатор на орудиях где он есть не работает ? А то я так не нашёл в управлении его вкл/выкл . По нажатию на (en) клавишу V есть "блокировать орудие в текущем направлении". Сброс Num5. Вроде пока больше и лучше не чего нет в этом плане. Но могу ошибатся) Не говорите что мне надо делать и я не скажу куда вам надо идти… | Asus Z390 | Core i5 9600K | HyperX Fury 32Gb | RTX 2070 | 1TB HDD + Intel Optane memory 32Gb | Thrustmaster F-16C Viper Add-on Grip+TWCS Throttle | Dell WMR | Oculus Quest 2 | Link to comment Share on other sites More sharing options...
Aflay Posted February 9, 2016 Share Posted February 9, 2016 Подскажите, будет ли меняться графика в наземной технике? Пока то что сейчас есть -просто убожество и ни в каком сравнении с другими симуляторами нельзя поставить! Link to comment Share on other sites More sharing options...
harry0688 Posted February 10, 2016 Share Posted February 10, 2016 Подскажите, будет ли меняться графика в наземной технике? Пока то что сейчас есть -просто убожество и ни в каком сравнении с другими симуляторами нельзя поставить! У военной техники графика очень хорошая, надо настройки на максимум детализации ставить, гражданские машины только страшные, автобусы всякие. Link to comment Share on other sites More sharing options...
ALF7 Posted February 11, 2016 Share Posted February 11, 2016 У военной техники графика очень хорошая, надо настройки на максимум детализации ставить, гражданские машины только страшные, автобусы всякие.Человек явно перепутал ибо с вертолета и штурма абсолютно такой же вид.Чем руководствовался х.з. Онлайн-MG:joystick: "Страшнее Шилки зверя нет". "ПИСДРУНС СС ПП". "Носи ППК с молоду-любить будешь до старости". "СА-Танки решают все!" "- А мы, старшина, ни за первую и не за вторую… Мы – за третью. За эту… За как её?.. За Родину!" __|77|________:::::: =}- \~~~~~~~~~/~~~~~~~ NAVAL AVIATION FAN ~~~~~~~ Link to comment Share on other sites More sharing options...
ALF7 Posted February 11, 2016 Share Posted February 11, 2016 Вопрос по мине.Когда добавят в активный слот,чтобы создать шаблон минное поле.? Вы ведь делаете как бы десант.Так вот и миноукладчик может появится. Онлайн-MG:joystick: "Страшнее Шилки зверя нет". "ПИСДРУНС СС ПП". "Носи ППК с молоду-любить будешь до старости". "СА-Танки решают все!" "- А мы, старшина, ни за первую и не за вторую… Мы – за третью. За эту… За как её?.. За Родину!" __|77|________:::::: =}- \~~~~~~~~~/~~~~~~~ NAVAL AVIATION FAN ~~~~~~~ Link to comment Share on other sites More sharing options...
Phantom11 Posted February 11, 2016 Share Posted February 11, 2016 Вопрос по мине.Когда добавят в активный слот,чтобы создать шаблон минное поле.? Вы ведь делаете как бы десант.Так вот и миноукладчик может появится. Так может создать минное поле как объект. Кстати давняя моя хотелка. Link to comment Share on other sites More sharing options...
eXceed Posted February 17, 2016 Share Posted February 17, 2016 Павел, а как заставить работать кастомные звуки со своим модом самолета? Вот у меня есть девайс input_device.lua SetCommand без ED_AudioAPI отрабатывается по нажатию моей комбинации 100%. Но если добавить ED_AudioAPI, то устройство вообще не грузится. В логах такое Тебе нужно воспользоваться sdk доступным здесь: https://bitbucket.org/dcs-world/dcs-sdk Нужно тебе ed_api. Линкуй в проект, заголовок бери. Тебе нужен SounderAPI. Смысл в том, что надо связать сишный код с луа скриптами. Создаешь саундер, биндиш параметры, события. После создания в сишке саундера посылаешь события/параметры из кода. static ed::SounderEvent event_FooEvent; ed::Sounder sounder; sounder.create("name", "path"); event_FooEvent.bind("ЭТО_ИМЯ_ИСПОЛЬЗУЙ_В_ЛУА_ДЛЯ_ДОСТУПА_К_СОБЫТИЮ") sounder.sendEvent("ИМЯ_ЭВЕНТА", param); Аналогично для параметров, только там будет setParam. Посмотри скрипты из саундеров наземки в качестве примера скриптов. Welcome to the Rock Link to comment Share on other sites More sharing options...
Lenivec Posted March 4, 2016 Share Posted March 4, 2016 Посмотрел вращение башен с курсорными стрелками. 1 есть инерция ,сначала набирает ,потом не сбрасывает скорость если отпустить кнопку. Не знаю как в реале,ИМХО тормозить должен практически сразу. 2 Т-80 ,БТР-80 полный оборот за 17 сек при виде Ф 7. Что то медленно вроде. Абрамс 11 сек ,ТОУ Наммер 12 сек ,ЛАВ 15 сек. 3 в кино стрелки ПЗРК проводят цель с ППС в ЗПС быстро ,в игре отследить трудно. ПЗРК Стрела ,головка запела ,а пуск не сразу ,это так в реале или особенности реализации? "Человек - не птица, крыльев не имать. Аще кто приставит себе аки крылья деревянна, противу естества творит, за сие содружество с нечистой силой отрубить выдумщику голову, тело окоянного, пса смердящего, бросить свиньям на съедение, а выдумку после священные литургии огнем сжечь" Иван IV Грозный. Link to comment Share on other sites More sharing options...
ED Team Dr.lex Posted March 4, 2016 ED Team Share Posted March 4, 2016 1 есть инерция ,сначала набирает ,потом не сбрасывает скорость если отпустить кнопку. Не знаю как в реале,ИМХО тормозить должен практически сразу. Обычно колом встает, ломая погон:) 2 Т-80 ,БТР-80 полный оборот за 17 сек при виде Ф 7. Что то медленно вроде. На сколько я помню, брали реальные характеристики, Т-80 не вспомню, но у Т-72 в перебросочном режиме ~18-20гр.с 3 в кино стрелки ПЗРК проводят цель с ППС в ЗПС быстро ,в игре отследить трудно. ПЗРК Стрела ,головка запела ,а пуск не сразу ,это так в реале или особенности реализации? - В следующий раз, - сказал ему тогда комбриг, - за такие художества я вам вставлю в жо... ручку от патефона и проверну, а вы в это время будете исполнять мелодии Дунаевского!(А.Покровский) Мы можем все, но не все в один день. Если уж нарушаешь субординацию, делай это с бо́льшим уважением. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts