Jump to content

Лучший сим 2005 года по версии SimHQ


Strannic

Recommended Posts

Короче бесплатный совет для ЕД, релизы надо делать к Н.Г. или Ваш продукт успевает приестся людям, честно отслужив им лучшим в течении года :)

DimAss Coljo Yappo

Link to comment
Share on other sites

2 Petrycho

А как еще надо оценивать, если не по нравится/не нравится?

Критерии?

Так для всех они разные. Кому-то надо шашечки, а кому-то все-таки надо ехать.

И вообще.

Как определяется что-либо лучшее?

По отзывам. Какими бы они субъективными не были.

 

Когда есть критерии, желательно представленные в виде разветвленной иерархической структуры, нижние уровни которой представлены однозначно понимаемыми параметрами, человек-эксперт оценивает именно эти параметры, тем самым детально рассматривая ту или иную альтернативу (как говориться «дьявол – в деталях»). Поднимаясь вверх по иерархии критериев, постепенно формируется оценка всей альтернативы.

Повторю еще раз, научно доказано – методы оценки «без критериев» (а «нравится/не нравиться» относится именно к ним) являются наиболее субъективными и, соответственно, наименее надежными, и никакие серьезные оценки так не проводятся.

 

Если интересно, могу посоветовать почитать вот это:

1)Саати Т. Принятие решений. Метод анализа иерархий: Пер. с англ. – М.: Радио и связь 1993. – 320 с.

2) Курносов Ю.В., Конотопов П.Ю. Аналитика. Методология, технология и организация информационно-аналитической работы. – М.: РУСАКИ, 2004 – 512с.

Снайпер бьёт издалека,

Но всегда наверняка !

Link to comment
Share on other sites

Ну, а где все таки критерии? Если таковых нет, а оценивали просто "мол какой симулятор лучший в 2005 году", то это самая примитивная форма оценки, имеющая наибольший субъективизм. Ну проголосовали 486 человек, 99% из которых "буржуи", сказали "мне нравится Фалкон", ну и на здоровье, от этого Фалкон не стал лучшим, он больше всех понравился 486 иностранным гражданам и все.

 

Можно сделать свой опрос, и результатом будет "мне нравится LO".

Мне почему то кажется, что среди пользователей "летающих симов" иностранных граждан больше. Поэтому, если провести некий независимый опрос среди всех вирпилов, он будет явно не в пользу ЛО.

Касаемо критериев. По основным критериям, то как: играбельность, реализм, графика, стабильность работы - ЛО может конкурировать лишь в графике плюс (немаловажный факт) разнообразие "летабельных" самолётов.

ЛО - отличный симулятор, но всё же немного "сыроват". Фалкон является наиболее полным продуктом в своём классе, что и показал опрос SimHQ.

"Docei de e eduaimonia en te schole einai - Считается, что счастье заключено в досуге"© - Аристотель

Link to comment
Share on other sites

PETRYCHO, мы ведь не в мин. обороны работаем, в игровой индустрии только критерии "нравиться/ не нравится" действуют. Разве это не главное при оценке игры?

With my Art I'm the fist

In the face of god

Link to comment
Share on other sites

Когда есть критерии, желательно представленные в виде разветвленной иерархической структуры, нижние уровни которой представлены однозначно понимаемыми параметрами, человек-эксперт оценивает именно эти параметры, тем самым детально рассматривая ту или иную альтернативу (как говориться «дьявол – в деталях»). Поднимаясь вверх по иерархии критериев, постепенно формируется оценка всей альтернативы.

Повторю еще раз, научно доказано – методы оценки «без критериев» (а «нравится/не нравиться» относится именно к ним) являются наиболее субъективными и, соответственно, наименее надежными, и никакие серьезные оценки так не проводятся.

 

Если интересно, могу посоветовать почитать вот это:

1)Саати Т. Принятие решений. Метод анализа иерархий: Пер. с англ. – М.: Радио и связь 1993. – 320 с.

2) Курносов Ю.В., Конотопов П.Ю. Аналитика. Методология, технология и организация информационно-аналитической работы. – М.: РУСАКИ, 2004 – 512с.

 

Серьезная оценка? "Ну вы, блин, даете..." (С) фильм

Человек-эксперт, в данном случае, - это геймер (ну или вирпил, как угодно :) ) и он руководствуется своими ощущениями, а не "понимаемыми параметрами".

Это и есть не серьезные оценки. Серьезные проводят высоколобые, хмурые мужики, а не вир пилоты.

Угу, "дьявол - в деталях". Будем меряться пиписьками (не мы с вами :), а ЛО и АФ)? Сравнивать объем того, что нужно изучить для вир полетов в Фалкон и ЛО?

I'm not falling, I'M TRYING TO FLY.

Link to comment
Share on other sites

Мне почему то кажется, что среди пользователей "летающих симов" иностранных граждан больше. Поэтому, если провести некий независимый опрос среди всех вирпилов, он будет явно не в пользу ЛО.

Ээээээ... Не совсем согласен :) на принципе "свой-чужой" :)

Как пример Ил-2 и КФС3 (базовый, без аддонов)

I'm not falling, I'M TRYING TO FLY.

Link to comment
Share on other sites

Пмм, проблема ЛО, что он устарел :) Одна его часть, точнее. Устарела морально. Работа СУВ и ФМ с ДМ на двух самолетах, безусловно, это будущее, но а вот все остальное прошлое. Для сима сегодня, во всяком случае, я так думаю, недостаточно всего вышеперечисленного. Необходима серьезная работа со всей арматурой, со всеми системами ЛА. Ну или хотя бы к этому надо стремиться. Но тут мы упираемся рогом. Если это сделать в ЛО, то никто летать не будет. Потому как никому не захочется пол-часа "заводить" самолет, а потом в секунду погибнуть. Нужен геймплей. А ресурсов то нету :( И че делать? Надеюсь с Акулой эта проблема получит какое-нибудь, устраивающее всех, решение, или хотя бы наметки для ее решения в будущем.

Гадюшник, с колесиками, сюда, Ку!

Link to comment
Share on other sites

Пмм, проблема ЛО, что он устарел :) Одна его часть, точнее. Устарела морально. Работа СУВ и ФМ с ДМ на двух самолетах, безусловно, это будущее, но а вот все остальное прошлое. Для сима сегодня, во всяком случае, я так думаю, недостаточно всего вышеперечисленного. Необходима серьезная работа со всей арматурой, со всеми системами ЛА. Ну или хотя бы к этому надо стремиться. Но тут мы упираемся рогом. Если это сделать в ЛО, то никто летать не будет. Потому как никому не захочется пол-часа "заводить" самолет, а потом в секунду погибнуть. Нужен геймплей. А ресурсов то нету :( И че делать? Надеюсь с Акулой эта проблема получит какое-нибудь, устраивающее всех, решение, или хотя бы наметки для ее решения в будущем.

А ты теоретик, однако:icon_fU:

"Docei de e eduaimonia en te schole einai - Считается, что счастье заключено в досуге"© - Аристотель

Link to comment
Share on other sites

Обана! :) Что я вижу! И voi подошёл к мысле о том, что геймплей необходимо развивать! :) А ведь раньше, как все, говорил: "дайте мне реализьму, нафиг мне ваш геймплей не нужен".

Нас стало больше!

With my Art I'm the fist

In the face of god

Link to comment
Share on other sites

Нууууууу

Лично для меня "реализм" и геймплей - это синонимы.

Я балдю от старта с рампы в Фалконе, от работы с авионикой и т.д.

И меня это не напрягает, а после посадки обязательно на стоянку, все вырубить и фонарь открыть... :)

Короче, каждому свое :)

I'm not falling, I'M TRYING TO FLY.

Link to comment
Share on other sites

Обана! :) Что я вижу! И voi подошёл к мысле о том, что геймплей необходимо развивать! :) А ведь раньше, как все, говорил: "дайте мне реализьму, нафиг мне ваш геймплей не нужен".

Нас стало больше!

Наверное геймплей для симулятора не совсем правильное понятие, лучше говорить атмосферность. Но я согласен в этом плане у ЛО есть большие минусы. Всетаки хотелось бы чувствовать себя нормальным участником боя, а не Рэмбо. Да и на земле движения хотелось бы видеть больше.

Наше дело маленькое - МЫ ПОБЕДИМ!

Link to comment
Share on other sites

Всетаки хотелось бы чувствовать себя нормальным участником боя, а не Рэмбо.

 

А потом начнётся, боты тупые, я свою задачу выполняю, а они бой проигрывают, переделайте ботов :) В фалконе боты тоже тупые, с заглохшим движком в ганзо завалить Су-27 :)....

DimAss Coljo Yappo

Link to comment
Share on other sites

А потом начнётся, боты тупые, я свою задачу выполняю, а они бой проигрывают, переделайте ботов :) В фалконе боты тоже тупые, с заглохшим движком в ганзо завалить Су-27 :)....

Не будем усугублять

Наше дело маленькое - МЫ ПОБЕДИМ!

Link to comment
Share on other sites

Обана! :) Что я вижу! И voi подошёл к мысле о том, что геймплей необходимо развивать! :) А ведь раньше, как все, говорил: "дайте мне реализьму, нафиг мне ваш геймплей не нужен".

Нас стало больше!

Просто человек такое животное, что ему всегда всего мало :) И это хорошо, иначе бы до сих пор на деревьях сидели ;)

Гадюшник, с колесиками, сюда, Ку!

Link to comment
Share on other sites

Так-так, давайте не путать! "Реализм", "атмосферность", "геймплей" - да у вас, похоже, каша в голове, товарищи! :rolleyes: По полочкам:

Геймплей (точного определения пока в природе нет, говорю, как понимаю) - набор элементарных действий, к которым сводиться участие игрока в игровом процессе. В шутере это перемещения в пространстве, совмещение прицельной рамки с целью и т.д. Совершенно упрощая: геймплей - это то, что останеться, если выкинуть графику, звук, сюжет.

Атмосфера - чувство узнавания, предсказуемость игровой механики, подчинение игрового мира законам, известным игроку.

Реализм - всем, думаю, понятно. Очень неплохое (на заре симуляторостроения рассматривалось, как единственное) средство создания атмосферы. Подчас его равняют "атмосфере", что ИМХО, несколько устарело.

 

Как видите, геймплей нельзя приравнять ни к "атмосфере", ни к "реализму".

With my Art I'm the fist

In the face of god

Link to comment
Share on other sites

Лично для меня "реализм" и геймплей - это синонимы.

 

Реализм и геймплей это абсолютно разные вещи. Повторю то, что написал в соседней ветке. Реализм – это точность воспроизведения геометрических, физических, ну и добавлю, функциональных параметров реальной действительности. И если в игре, например танк не похож на танк, то реализма в игре нет.

В отношении Фалкона: работу с авионикой можно отнести к категории «реализм», динамическую кампанию – к категории «геймплей».

Снайпер бьёт издалека,

Но всегда наверняка !

Link to comment
Share on other sites

2 Petrycho

Для МЕНЯ синонимы. Если не будет "реализма", то игра будет мне не интересна, а значит ее геймплей для меня - никакой.

 

2 Emperor

Геймплей - это не совмешение мушки с потенциальным фрагом, а структура игры, ее игровая составляющая. Вот казалось бы все шутеры одинаковы, везде стоит мочилово, но в некоторые вы играете с упоением, а в некоторые с зевотой. Пальба и там, и там. Все, что не графика - это геймплей, то биш интересность, это как кубики - выкинешь пару и все завалится. Уберите из симов "реализм" - и все, многих гемплей привлекать не будет. Уберите из ужастика атмосферность - опять страдает геймплей - становится не интересно играть. Вот такая ИМХа

I'm not falling, I'M TRYING TO FLY.

Link to comment
Share on other sites

Самый лучший геймплей в HL2 ;) Нет, серьезно! Ничего лучше я еще не видел ;) Причем с любой стороны посмотреть :)

Гадюшник, с колесиками, сюда, Ку!

Link to comment
Share on other sites

Так, чтобы не начать спорить о несуществующих вещах (а то сейчас тут у кажого своё определение "геймплея"), спрошу: вы различаете "игровой процесс" и "геймплей"? Разница может показаться эфемерной, но она тем не менее существенна!

SoLIDUS, "всё что не графика, есть геймплей"? :):):) Насмешил, ей богу. Геймплей и интересность тоже подчас не связанны (ярчайшие примеры игр со стандартно-скучным геймплей, но в которые я играл с упоением: HL, Max Payne (за вычетом bullet time, который всё равно приедаеться)). Почему некторые шутеры интересны, а другие нет? Ты знаешь, "интересность" это неформализируемая штука. Геймплей, реализм и прочие дизайнерские термины - это да, это можно представить в виде Exel-таблицы. А вот интерес... Это личное для каждого. Интерес может быть вызван интересным и разнообразным геймплеем (ещё раз: геймплей - это набор элементарных действий, совершая которые, игрок может повлиять на происходящее в игре), хорошей атмосферой, качественной графикой (которая тоже подчас компонент атмосферы. В ЛО, например).

voi, "геймплей" у HL2 стандартнее некуда: стандартная пальба, стандартная езда, стандартная пальба, стандартная езда и так до финиша. Чем берёт HL2? Постановочностью! Геймплей его меня совершенно не интересует - он, конечно, добротный, но никаких прорывов или инноваций. Запихни геймплей HL2 в другой, стандартный, сеттинг - что это будет? Да ничего, обыно-стандартный шутер. А вот вместе с окружающей обстановкой - великая игра, ярчайший представитель шутеров второй волны (которые появились вместе с первым HL, из-за того, что шутерный геймплей приелся и перестал возбуждать "центры удовольствия". Пришлось дизайнерам искать другие пути ублажения избалованных игроков). А вот посмотреть на геймплей с разных сторон не получиться. Геймплей - это одна, основопологающая, грань игры, её фундамент. Убери геймплей - получиться фильм. Убери ещё и графику- выйдет книга.

RC_Gnom, без всяких шуток, уловил суть :). Геймплей у тетриса и впрямь, наверное, самый аддиктивный (для геймплея "аддиктивный" почти синоним "хорошему") в мире. И главное, как и все первые электронные развлечения человечества, тетрис - почти незамутнёный геймплей (минимум графики, score для улучшения обратной связи и ублажения тщеславия игроков, да и всё, что в тетрисе не от геймплея, пожалуй.)

With my Art I'm the fist

In the face of god

Link to comment
Share on other sites

2 Emperor

Gameplay - непосредственно сам игровой процесс. Игра может состоять из множества менюшек, анимационных вставок, конечно же, самой игры, в которой вы принимаете официальное участие. Этот процесс и называется собственно gameplay" ем. Иногда слово gameplay употребляют в значении "качество игрового процесса".

 

Цитата взята из игрового журнала Official Playstation

 

Процесс, его качество.

Вот виш тебе понравился геймплей в Мах Пейне, он тя зацепил, своим игровым процессом, своим геймплеем.

I'm not falling, I'M TRYING TO FLY.

Link to comment
Share on other sites

Max Payne, мир его праху, геймплеем (и игровым процессом) меня ни в одном месте не зацепил (ну, кроме bullet time). Он зацепил меня атмосферой: "киношностью" и постановочностью, цитатами из любимых фильмов. По крайней мере "геймплеем" в моём понимании это назвать нельзя. Определение из Official Playstation какое-то размывчатое, слишком ёмкое. Возможно, если пользоваться им, то Max Payne зацепил меня геймплем, да. Хотя, если выкинуть из твоего поределения всё, кроме "самой игры, в которой вы принимаете официальное участие. Этот процесс и называется собственно gameplay'ем", то получиться часть определения игропроцесса (который тут, в этом журнале, равняют геймплею, что, по моему, не верно).

With my Art I'm the fist

In the face of god

Link to comment
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...