Jump to content

Французы


Strannik
 Share

Recommended Posts

Уххх... Ну и ну... В ЛО не каждый так летает, а тут в реале...

Всё, нельзя их на МАКС пускать, наделают там делов, потом ещё травку вокруг аэродрома от ошмётков Миража расчищать :)

With my Art I'm the fist

In the face of god

Link to comment
Share on other sites

Уххх... Ну и ну... В ЛО не каждый так летает, а тут в реале...

 

Не, ну если у них годовой налет в реале больше, чем у большинства вирпилов в ЛО, то ничего удивительного нет :)

 

Не помню где, видел ролик про боевое применение британских Торнадо, высоты там были такого же порядка, тоже строем, но без бочек и других вылюбонов, конечно.

Link to comment
Share on other sites

Уххх... Ну и ну... В ЛО не каждый так летает, а тут в реале...
Ну, любой среднестатистический вирпил такое сделает. Другое дело, что в ЛО это ничем не чревато и не столь эффектно. :)

Коричневые очки никогда не поранят мозг. Они небьющиеся.

Brown-coloured spectacles will never harm a brain. They are unbreakable. (с) Me

сфсвсг

I'm the future of the Russian government.

According to Scott Lofgren,

Bentley Systems global director.

Link to comment
Share on other sites

 

Посмотрел. Я думаю ГОЛИМАЯ КОМПЬЮТЕРНАЯ ГРАФИКА (про два метра над водой). Так как на такой высоте должно быть примерно так:CAMOLET.JPG.41cb276f678ab7606724c081432887c3.JPG. Выводы делайте сами.

 

Даже на "тихиньком" вертолете Ми-8, не говоря о "свистках" (это вертолетчики так иногда реактивные самолеты обзывают), когда над пыльной дорогой летишь на скоростях больше 150км/ч на двух метрах, И ТО сзади серьезный шлейф из пыли стоит!

Link to comment
Share on other sites

Твоя картинка так это ТОЧНО самая голимая графика с этими водными буграми, такую чушь даже комментировать не охота.

Прости, если ты подумал, что я о тебе. Ничего личного в твой адрес. Не ты естественно графику эту самую делал. Я именно про первый сюжет. ТОлько что разговаривал с летчиком с ТАКР "Адм. Кузнецов" по телефону. Он подтверждает что возмущения воды ОБЯЗАТЕЛЬНО видны. Величина их - да, зависит от скорости и высоты полета. Даже на малой скорости это небольшие облачка водяной пыли. ТАк что, не горячись.

Link to comment
Share on other sites

Потрясное видео. В третьем ролике хорошо заметно раздувание воды форсажной струей, когда один из этих балбесов в горку уходит.

 

PilotMi8 на самом деле, та картинка с бурунами воды - жестокий монтаж, еще года два назад обсуждалась - для того, чтобы такие выбросы вверх пошли, нужно сопла отклонить непонятным образом..

Прикинул по мелочам, 3Д это или нет - склоняюсь к тому, что нет. Уж больно четко все сделано, тени на волнах, пыль над дорогами и т.п. Рендерить ролик такой продолжительности и такого качества - это нужна очень мощная ферма компьютеров, бюджет будет ого-го каким, а на крупных 3Д форумах молчок по этому поводу. Скорее всего, просто безбашенный молодняк с инструкторами. Пару раз было ощущение, что снимат авиамодель, т.к. размер самолета и размер волн как-то странно соотносится, но с другой стороны - оператор на той же высоте, в том же направлении и с той же скоростью.

Link to comment
Share on other sites

Посмотрел. Я думаю ГОЛИМАЯ КОМПЬЮТЕРНАЯ ГРАФИКА (про два метра над водой). Так как на такой высоте должно быть примерно так:[ATTACH]4205[/ATTACH]. Выводы делайте сами.

 

Даже на "тихиньком" вертолете Ми-8, не говоря о "свистках" (это вертолетчики так иногда реактивные самолеты обзывают), когда над пыльной дорогой летишь на скоростях больше 150км/ч на двух метрах, И ТО сзади серьезный шлейф из пыли стоит!

 

Вообще-то у самолетов аэродинамика "немного" другая. И эта картинка - известный пример "голимой компьютерной графики".

Link to comment
Share on other sites

Вообще-то у самолетов аэродинамика "немного" другая. И эта картинка - известный пример "голимой компьютерной графики".

МОжет конечно всякое быть... Но здесь (на фото) скорей всего самолет "просто" на сверхзвуке летит. А вообще сейчас все трудней и трудней правду ото лжи отличить...

Link to comment
Share on other sites

МОжет конечно всякое быть... Но здесь (на фото) скорей всего самолет "просто" на сверхзвуке летит. А вообще сейчас все трудней и трудней правду ото лжи отличить...

 

Да легко отличить. Откуда _два_ шлейфа? Это ж не катер.

 

Кстати, в горизонтальном полете, по крайней мере на дозвуке, "возмущение" уменьшается с ростом скорости. Угадайте, почему.

Link to comment
Share on other sites

Ладно, может вы и правы. Но завтра пилотяг-истребителей поспрашиваю однозначно. Особенно наших ветеранов и участников всяких "помощей" братским народам. Может они над морем сами летали так же и смогут более вразумительно сказать что и как...

Link to comment
Share on other sites

Да легко отличить. Откуда _два_ шлейфа? Это ж не катер.

 

Кстати, в горизонтальном полете, по крайней мере на дозвуке, "возмущение" уменьшается с ростом скорости. Угадайте, почему.

 

Наверно из-за изменения диаметра сопел.

Я вот что хочу сказать вообще. Думаю, если б этот ролик был сделал русскими пилотами, комментарии бы были однозначно типа "знай наших", "только наши так могут" ну и так далее. Но так как это французы, так тут естественно фильм подделка, летчики психи или курсанты не умеющие управлять самолетом и так далее. Если рассматривать все под таким углом, то летчиков с Нормандия-Неман можно тоже возвести с ранг психов только потому, что какой нормальный поедет добровольно воевать за русских и морозить сопли в русской зиме. Лично я с такими оценками полностью не согласен. Парни в фильме летают красиво, уверенно и агрессивно, что собственно говоря и требуется от военного летчика и их национальность не имеет ничего общего с их способностями и опытом в управлении самолетом. Причем рекламу самим себе они не делают и своих лиц на показ не выставляют чтоб потом перед девками понтоваться. Поэтому считаю некоторые высказывания в их адрес не особо корректными или справедливыми.

Knowlege is power!!!

Link to comment
Share on other sites

Strannik, не соглашусь. Мы так летали, правда ниже и медленнее - у вертушек маршрутная скорость от 150 до предельной (пусть будет 330). Передними колесами Ми-8 по воде чертили, по траве шуршали, точно так же уворачивались от крупных машин на дороге и бывало, от людей на полях и лодок на озерах и реках, чтобы избежать последствий. Когда адреналин и восторг в голову забиваются, чего только не сделаешь - хоть вниз винтом лети, это же круто. Но на самом деле, это грубейшее нарушение воздушной дисциплины, хулиганство в чистом виде и отстранение от полетов на полгода в лучшем случае. Достаточно праваку чихнуть и отвлечь командира экипажа, смерть будет моментальной. Сейчас, по крайней мере, когда инструктора на своих должностях налет имеют в разы меньший, чем их коллеги имели в свое время. А курсанты вообще летать не умеют толком. Когда к технике привыкаешь, бесстрашие вырабатывается - знаешь, что нельзя крен больше 10 на 10 метрах от земли закладывать, и летишь спокойно. 5-10 метров это обычный регламентированный документами полет на ПМВ для вертушек. Ниже нет необходимости спускаться - осложняется как визуальное ориентирование так и пилотирование - над каждой кочкой вспухать приходится. А нагрузка в полете и без того немаленькая. Знаю, что боевым летчикам требуется как можно ниже к земле стелиться, когда к цели выходят или ночью в очках ночного видения раненых вывозят. При этом имея как минимум первый класс. Не знаю, для чего самолетчикам нарушать РЛЭ своей техники и спускаться до самой земли - кроме как просто "поприкалываться". И лиц не показывают не потому, что рекламу себе не хотят создавать, а потому, что увидят командиры - последствия будут жесткими. Хорошо летают, уверенно и бесстрашно - но все равно балбесы. Стопорящий момент у воды на такой скорости - как якорь на полном ходу выбросить, чуть глубже войдет крыло в воду, оторвет ведь. Ладно еще не на сверхзвуке - ударной волной человеку барабанные перепонки порвать легко может. А не только тюрбан сбросить.

Имхо, конечно. Но у нас такое курсанты с инструкторами в старлейском или капитанском звании вытворяют. Настоящее мастерство далеко не в таких полетах проявляется.

Link to comment
Share on other sites

Наверно из-за изменения диаметра сопел.

 

Нет. Просто действие реактивной струи, оказываемое на единицу поверхности продолжительнее.

Ракеты, ракеты! Ракеты, ракеты!

Любой вам доступен простор...

В любом уголке необъятной планеты

Налетчик получит отпор!

Link to comment
Share on other sites

МОжет конечно всякое быть... Но здесь (на фото) скорей всего самолет "просто" на сверхзвуке летит. А вообще сейчас все трудней и трудней правду ото лжи отличить...

ИЗвиняюсь, на каком фото? Если речь об той картинке, то это работа кисти художника...:). Там даже подпись справа, и потом это сразу видно...

Link to comment
Share on other sites

Ну мне понравилось в 4м ролике пря над дорогой метров 5 над землёй там видно грузовик53861.jpg

Core I7-2600/12Gb/GeForceGTX1650Super/1.6Tb/ Defender Cobra M5+ Gametrix ECS+Saitek Rudder pedals+FreeTrack

Link to comment
Share on other sites

Одного уже спросил. Участник арабо-израильского конфликта. Рассказывал, что для преодоления Израильских сил ПВО над пустыней летал на высотах ниже 15м (обычно 5-10м). Так от самолета оставался песчаный "жгут", размером, соизмеримым с размахом крыльев. Рассказывал, что сверху это выглядело как катер, пересекающий пустыню. Даже самолет не был так заметен, как этот самый "жгут". ПРо море он сказать не мог, не видел другой самолет сбоку или ссзади над морем на таких высотах... А про картинку с F-14 - сказал, "ну это уж слишком...".

Strannik Вопрос не о "лихости" наших, и "хреновости" их летчиков. Сомнение исключительно в правдивости некоторых элементов представленного видео. Даже если бы это было "наше видео". Насчет "ГОЛИМОЙ КОМП. ГРАФИКИ" я безусловно погорячился, признаю. Но частично (я снова про первый ролик), "терзают смутные сомнения". Особенно, когда летит на высоте 2-5м над водой, а НИЧЕГО за ним нет. Я думаю здесь умело соединены правда и искусство.

Link to comment
Share on other sites

Если хотите, то мое мнение, что видео абсолютно реальное. Рисковано, но не невозможно. В Африке и наши так лихачат. Над водой конечно стремно, высоты практически не чувствуется, но тем не менее я видел уже много видеозаписей с подобными полетами и везде эффекты на воде практически одинаковы и соответствуют тем, что есть в этих видеофайлах. Кстати, вот уж никогда не мог представить, что Швейцарцы хорошие летчики, но вот глядя на видеозаписи их полетов пришлось очень сильно изменить свою точку зрения.

Кстати, на представленных видео видны показания высотометров - 20 футов, что больше 6 метров.

Всего наилучшего, Алексей.

Link to comment
Share on other sites

 Share

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...