Jump to content

Когда выйдет модуль DCS-Mi 24?


Alexey11

Recommended Posts

Guest =YeS=CMF

Думаю в 2016 году, в любом случае раньше осени 2015 даже можешь не надеяться ;) А может и позже, что вполне вероятно. (это если ничего не случится, там, конец света и т.п.)

Link to comment
Share on other sites

Guest =YeS=CMF

Такого списка нет, предполагается, что следующий ЛА от Белсимтек, после Ми-8МТВ2, будет F-86 Сейбр. Но когда это будет...

Link to comment
Share on other sites

Мне кажется,но это конечно к пожеланиям DCS . Ввести управляемую пехоту как в Armed Assault. Может не такой уровень детализации локаций , но все же)

Управляемую технику я дождался - Combined Arms))) . Буду ждать и пехоту играя в DCS.Очень бы хотелось высадиться с Ми-24 в Ханкале)

Link to comment
Share on other sites

Я сам мечтаю о Ми-24В или "Д"... или "ВМ" =)) да и "П" сгодится! =)))
П вообще вариант самый подходящий.

Онлайн-MG:joystick:

 

"Страшнее Шилки зверя нет".

"ПИСДРУНС СС ПП".

"Носи ППК с молоду-любить будешь до старости".

"СА-Танки решают все!"

"- А мы, старшина, ни за первую и не за вторую… Мы – за третью. За эту… За как её?.. За Родину!"

 

 

__|77|________:::::: =}-

\~~~~~~~~~/~~~~~~~ NAVAL AVIATION FAN ~~~~~~~

Link to comment
Share on other sites

А чего не ВП?
Так он посложнее по БРЭО.Опять документы будут искать.

ЯкБ игрового я уже потестил-не вариант против части коробок.

Онлайн-MG:joystick:

 

"Страшнее Шилки зверя нет".

"ПИСДРУНС СС ПП".

"Носи ППК с молоду-любить будешь до старости".

"СА-Танки решают все!"

"- А мы, старшина, ни за первую и не за вторую… Мы – за третью. За эту… За как её?.. За Родину!"

 

 

__|77|________:::::: =}-

\~~~~~~~~~/~~~~~~~ NAVAL AVIATION FAN ~~~~~~~

Link to comment
Share on other sites

Guest =YeS=CMF
Так он посложнее по БРЭО.Опять документы будут искать.

ЯкБ игрового я уже потестил-не вариант против части коробок.

 

ЯкБ вообще не применим против коробок... если они отстреливаются. :music_whistling:

Link to comment
Share on other sites

..Вообще сделали бы модуль с различными модификациями Хайнда)))

Нельзя обходить легенду стороной так же как и Апачь и Ми-288)))Я вы мои друзья добавите список я надеюсь!?)))И мы будем услышаны))))

Link to comment
Share on other sites

Такое ощущение что, на Ми-24 наложено некое табу. Ни ЕД, ни сторонние конторы, ни мододелы, не хотят им заниматься. А ведь это основной боевой вертолет Советской, а потом и Российской армии. И намой скромный взгляд он интересней того же самого Ми-8 и уж точно Хью... И не менее легендарен.

 

 

 

 

 

Link to comment
Share on other sites

... ни мододелы, не хотят им заниматься. ...

Модеделы не способны в принципе сделать нормальный самолет или вертолет. Максимум - сменить внешнюю визалку и переделать визуалку кабины. Для реализации нормальной модели, нужен API к AFM (все основное делается на C++, с выносом определенной части логики в lua) и ко всем остальным необходимым механизмам сима и естественно нужна дока по всем API. А API и доку по нем, дают только 3rd разработчикам. И статус этот получить, как я понял по определенным постам на форуме, очень непросто. Собственно нужно иметь дееспособную команду из 3D моделлеров, художников, программистов, специалистов по звукам и еще нужен научный консультант, который проработает все мат модели. Это если делать по-серьезному. А другой уровень ED не пропустит.


Edited by serg_p
Link to comment
Share on other sites

Ну не скажи, есть умельцы. ...

Умельцы то есть, а вот возможностей нет. Они есть только у 3rd разработчиков. Но вот это тебе, как пользователю, который смотрит чисто поверхностно, не вникая в детали - не понять. Вроде похоже и ладно.

 

Не стоит мне говорить про умельцев. Я смотрю на эти вещи другими глазами, ибо - программер с многолетним стажем.

Link to comment
Share on other sites

Умельцы то есть, а вот возможностей нет. Но вот это тебе, как пользователю, который смотрит чисто поверхностно, не вникая в детали - не понять. Вроде похоже и ладно. Так что не стоит про умельцев.

 

Да меня бы и уровень локона устроил. У хардкорных симуляторщиков достаточно моделей для полетов. Я смотрю на симулятор прежде всего как на игру, ты никогда за компьютером не создашь настоящую модель, джостик тебе никогда не заменит настоящий штурвал...(ИМХО).


Edited by Phantom11

 

 

 

 

 

Link to comment
Share on other sites

Давайте Ту-154Б2 или Ту-154М.

Как бы я сам не критиковал ЕД за какие-то недоработки симулятора, должен признать что по состоянию динамики полета могу сравнить его только с РОФом.

И как бы мне не нравился Мсфс я не могу его защитить в этом отношении.

Он силен как раз в другом, в том что недоступно другим (кроме Х-плеейн) - навигация и масштабность.

Link to comment
Share on other sites

Да меня бы и уровень локона устроил. У хардкорных симуляторщиков достаточно моделей для полетов. Я смотрю на симулятор прежде всего как на игру ...

Ну тогда никаких вопросов. Тут все нормально и понятно.

 

... ты никогда за компьютером не создашь настоящую модель, джостик тебе никогда не заменит настоящий штурвал...(ИМХО).

Ну вот тут не скажи. Yo-Yo с сотоварищами и Белсимтек делают такие умопомрачительные вещи, что сменив джой на палку подлинней, ты получаешь уже очень серьезное моделирование полета.


Edited by serg_p
Link to comment
Share on other sites

Ну тогда никаких вопросов. Тут все нормально и понятно.

 

Ну есть же локон, почему бы и не сделать вертолет такого уровня. Например для онлайн баталий, ведь СА же не является хардкорным симом, она даже симом то не является. Но для онлайна самое то.

 

 

Ну вот тут не скажи. Yo-Yo с сотоварищами и Белсимтек делают такие умопомрачительные вещи, что сменив джой на палку подлинней, ты получаешь уже очень серьезное моделирование полета.

 

Я не спорю что, они делают достойные вещи.:)

 

 

 

 

 

Link to comment
Share on other sites

Ну не скажи, есть умельцы.

Год, два ждать, неохота!

Я вот тут нашел. Вроде как улучшенный из Арма2.

http://store.steampowered.com/app/65733

[sIGPIC][/sIGPIC]

Мы летаем на красивых самолетах,

потому что не красивых не бывает...

Link to comment
Share on other sites

а где можно посмотреть список ожидаемых модулей?

Unofficial Roadmap DCS (All can change and continuous update), (only official and 3rd Party products):

That compiled by news and ED forum post and Treads.

 

WARNING: Please, dont take that info at face value, some or all data can be erroneous.

ED, I apologize if this post causes confusion among the community, not my intention. And my bad English.

 

* 2012

+ DCS: World (Released)

* Engine improvements

- Weather engine (in progress)

-- Dynamic Weather Generator (Released)

* GUI

- Mission Generator (Released)

* Modules Building:

- API AFM Aircraft/Helicopters (Released)

- API Suspension (Released)

* Mission Editing:

- Scripting Engine (Released)

-- Mission Scripting Tools (Released)

 

*Modules:

+ Ka-50 (BS-2) (Released)

+ A-10C (Released)

+ P-51D (Released)

+ Combined Arms (Released)

+ FC3 (Released)

 

*2013

+ DCS:World 1.2.6.17746

* Engine improvements:

- EDGE (in progress)

-- Direct X 11 Support (in progress)

-- GPU (Graphic Processor Unit) support (up to four) (in progress)

-- SLI (Scalable Link Interface) / CF (CrossFire) support (in progress)

-- Clip maps support (in progress)

-- Terrain shadow projection (in progress)

-- Project map on globe surface support (in progress)

- Weather engine (in progress)

-- Humidity (in progress)

-- Pressure (in progress)

-- Icing conditions (in progress)

-- Selectable cloud Layer and type (in progress)

- IA (in progress)

-- Command orders to the crew (planned)

* Environmental / 3D / FX improvements:

- Take off and Landing Physics (in progress)

- Cluster Bomb effects (in progress)

- Damage Model (in progress)

-- Cockpit Damage Model (in progress)

--Internal Effects (in progress)

--Advanced Visual Effects (planned)

--- Vortex Ring (Released)

--- WingTips Constrails (Released)

--- Touchdown smoke (Released)

--- Engine Smoke and Fire (Released)

--- Exhaust Trail on aircraft (Released)

--- UH-1H Exhaust Fire (in progress)

--- UH-1H Exhaust Smoke (in progress)

--- Mil Mi-8 APU Fire (in progress)

--- Ship Trails (in progress)

+ New / Update IA / 3D Models:

-- Weapons:

--- R-27ER (Released)

--- R-27ET (Released)

--- R-27R (Released)

--- R-27T (Released)

--- R-73 (Released)

--- R-77 (Released)

--- KH-22 [AS-4 Kitchen] (Released)

--- B-8V20 rocket pod (Released)

--- GBU-31(V)3/B (Released)

--- UPK-23 gun pod (Released)

-- Aircraft / Helos

--- Su-33 (in progress)

--- Tu-22M3 (Released)

--- RQ-9 Reaper (Released)

--- F-16C (planned)

--- F-16D (planned)

--- B-1B (planned)

--- Su-24M (planned)

-- Vehicles

-- Ships

* GUI

- Module Manager (Released)

* Modules Building:

- AFM air to air missiles (Beta)

- AFM air to surface missiles (in progress)

- API Electrical System (in progress)

- API Navigation (in progress)

-- ADF (in progress)

-- VOR/DME (in progress)

* Multiplayer:

- Dedicated Server (on hold)

- Multicrew (in progress)

 

*Modules:

+ Combined Arms (Released)

- Ground Control (Beta 2)

-- Tank Firing control System (in progress)

-- SAM system radar display (in progress)

-- Assault Troops animations (in progress)

- Air Control (Beta)

- Sea Control (planned)

- Supply System (Beta)

-- Convoy System (Unknown.)

+ FC3 (Released)

+ A-10A (Released / FC3 Level )

- Advanced Flight Model (Released)

- 6DOF cockpit (Release)

- Segregate FC3 Module ((Release)

+ Mig-29A (Released / FC3 Level)

- 6DOF Cockpit (in progress)

- Segregate FC3 Module (planned)

+ Mig-29G (Released / FC3 Level)

- 6DOF Cockpit (in progress)

- Segregate FC3 Module (planned)

+ Mig-29S (Released / FC3 Level)

- 6DOF Cockpit (in progress)

- Segregate FC3 Module (planned)

+ F-15C (Released / FC-3 Level)

- 6DOF Cockpit (Released)

- Advanced Flight Model (in progress)

- Segregate FC3 Module (in progress)

+ FW-190D-9 (in progress / IA on DCS:W)

+ Su-25A (Released / FC-3 Level)

- Advanced Flight Model (Released)

- 6DOF cockpit (Release)

- Segregate FC3 Module ((Release)

+ Su-25T (Released / FC-3 Level)

- 6DOF cockpit Su-25T (in progress)

- Advanced Flight Model (Released)

+ Su-27S (Released / FC-3 Level)

- Su-27 3D model (Released)

- 6DOF Cockpit (Released)

- Advanced Flight Model (in progress)

- Segregate FC3 Module (in progress)

+ Su-33 (Released / FC-3 Level)

- Su-33 3D model (in progress)

- 6DOF Cockpit (planned)

- Segregate FC3 Module (planned)

 

*Theaters:

- Nevada (in progress)

- Unknown Theater (in progress)

- Others Theaters

 

*Undeterminate:

+ F-86F (planned)

+ Mig-15Bis (planned)

 

*Partners

+ Belsimtek:

-- UH-1H (Beta) (release 1.2.5)

--- Crew Orders (in progress)

--- Cargo (in progress)

---- Sling Load (in progress)

--- Avionic Update (in progress)

---- XM60 Reflex sight (Released)

---- Radar Altimeter (Released)

---- Chaff/flare dispensing system (in progress)

--- Weapons (in progress)

---- M134 minigun (in progress)

--- Other (in progress)

---- Unarmed "slick" variant (Released)

-- Mil Mi-8MTv2 (Beta) (release 1.2.6)

-- AH-1G (planned)

 

*3rd Parties

+ Studio Beczl:

--Mig-21Bis (in progress)

--- IA Objets

---- S-60 anti-aircraft gun

---- Puazo optical range finder

---- SON-9 fire control radar

---- RSNA-75M (Fan Song F) Radar

---- SM-63 PU Launcher

--- Weapons

V-750 [sA-2] Missile

+ VAEO

--DCS: Hawk (in progress / Alpha)

 

*Programs:

+DArt

-- LocATC 4 (in progress / PreBeta)

 

2014

+ DCS:World

 

*Modules

+ F-18C (in progress)

+ Su-27S (planned)

+ Others Addons

 

*Partners

+ Belsimtek:

+ RRG Studios

- DCS WW2: Europe 1944 (2014 3Q)

-- West Front Theather (planned)

--- Normandy Theater (planned)

-- B-17 Flying Fortress (IA first release) (planned)

-- Messerschmitt Bf-109K-4 (planned)

-- Messerschmitt Me262 (planned)

-- Republic P-47D-28 Thunderbolt (planned)

-- Supermarine Spitfire Mk IX (planned)

 

201?

+ DCS:World

* Engine improvements

- Dynamic Campaign (planned)

* Modules Building:

- AFM surface to air missiles (on hold)

- AFM surface to surface missiles (on hold)

- AFM Ballistic Cannon (on hold)

- AVM (Advanced Vehicle Model) (Unknown.)

-- AAM (Advanded Armour model) (Unknown.)

- ASM (Advanced Ship Model) (Unknown.)

* Environmental / 3D / FX improvements:

- Air environment (in progress)

-- Recon Operations (Unknown.)

-- Airborne Operations (Unknown.)

-- Heliborne Operations (Unknown.)

-- CSAR Operations (Unknown.)

-- EW Operations (Unknown.)

-- AWACS/ATC/GCI Operations (Unknown.)

- Land environment (in progress)

-- Improved Infantry (planned)

--- Infantry served Weapons (Unknown.)

-- Artillery (Unknown.)

--- Artillery fuze (Unknown.)

-- Special forces (Unknown.)

- Naval environment (on hold)

-- Sonar engine (Unknown.)

-- Docks and Naval Bases (Unknown.)

-- AAW Warfare (Unknown.)

-- ASuW Warfare (Unknown.)

-- ASW Warfare (Unknown.)

-- Carrier Operations (Unknown.)

-- Landing Operations (Unknown.)

 

*Undeterminate:

- F-16C (Unknown.)

- Mig-29STM (Unknown.)

- L-29 (Unknown.)

- Others Theaters

 

*Partners

+ Belsimtek:

+ Mil Mi-24 (planned)

+ OH-58D (planned)

+ Other addons

+ RRG Studios

- DCS WW2: Europe 1944

Follow projects:

- Theathers:

-- East Front Theather (planned)

--- Romania Theater (planned)

-- West Front Theather (planned)

--- Ardenes Theater (planned)

- Aircrafts

-- Hawker Typhoon IB (planned)

-- FW-190A-5 (planned)

-- Douglas A-26B-15 Invader (planned)

-- Lockheed P-38J-15 (planned)

-- Havilland Mosquito FB.VI (planned)

-- Boeing B-17 (planned)

-- A flyable Luftwaffe plane (Me 410 A or Ju 88, as voted for by the backers) (planned)

-- Other addons.

 

*3rd Parties

+ Studio Beczl:

--Mig-23MD (Planned)

--Su-22M3 (Planned)

+ VAEO

--DCS: Eurofighter (in progress)

+CoreTex Designs

--F/A-18E: (in progress)

+IRIS

--BD-5J Microjet: (In progress ?)

--T-38C Talon: (in progress)

--F-15E Strike Eagle: (Planned)

--F-22 Raptor: (Planned)

--F-14D Tomcat: (Planned)

+RAZBAM

--T-2 Buckeye: (in progress)

--AV8B Harrier II: (planned)

--F-15E Strike Eagle: (planned)

--A-7 Corsair II: (in progress)

--T-6 Texan II: (in progress)

--Mirage 2000: (in progress)

+L-39 Patriot Team:

--L-39 Albatros ZA/ZO: (in progress)

+Avio Dev:

--Mirage F-1M: (planned)

--Casa C-101: (in progress)

+Patrick Didier:

--Sa-342 Gazelle: (in progress)

+Metal2Mesh:

--Tornado GR-4: (Planned)

+Team VRC:

--Helo Unknow (Planned)

--F-100D (in progress)

+Kinny Interactive:

--F-35A (in progress)

--F-35B (Planned)

--F-35C (Planned)

--Taiwan / China Coast Theater (Planned)

-- A6M Zero (Planned)

-- F-4U Corsair (Planned)

 

*Projects closed:

+Mil-Sim-Projects (Closed):

--F-104G (Canceled)

--MB.339 (Canceled)

--SF.260 (Canceled)

--AMX (Canceled)

--G.91 (Canceled)

 

Reference:

Make a DCS: Module: a external Team can create a 'Module' for DCS World by contact ED and propose a project of a aircraft / helicopter / vehicle / ship (civil or military) or other application ( IA objects / theatres / programs / aid / etc). If approved, the team can convert them on a official "3rd Partie" and build the project by a (LUA / C++) programming. Some object can be reserved by ED. The level of fidelity can be: "Harcore", similar to a DCS: Ka-50 / A-10 / P-51, with military references, official company builder support, real pilots support and wing tunnel or other real sources or "soft", similar to Flamming Clifft 3 series. Only the more fidelity 3rd Party Addons get the "DCS:" on the module name. Example as Belsimtek DCS: UH-1H, Beczl: DCS: Mig-21Bis or VEAO DCS: Hawk

 

НЕ ВОСПРИНИМАТЬ ЗА "ЧИСТУЮ" МОНЕТУ

http://forums.eagle.ru/showthread.php?t=104300

Link to comment
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...