Jump to content

DCS: Combined Arms Sniper Addon/SAM


robot_

DCS: Combined Arms Sniper Addon/SAM  

156 members have voted

  1. 1. DCS: Combined Arms Sniper Addon/SAM

    • Так точно, я за!
      55
    • Нет.
      26
    • robot_, что ты куришь?
      75


Recommended Posts

DCS: Combined Arms Sniper Addon/SAM

 

339037

 

Суть: реализация у пехоты возможности вести боевые действия с помощью личного оружия. Прежде всего, переносного ПЗРК (Игла/ Стингер), реализовано в 1.2.8 (дополнение от 10.04.2014) и

снайперского оружия.

 

 

 

Пусть вас не вводит в заблуждение слово "Снайпер" - это не означает ни пехотного шутера, ни снайперской войны между юнитами-пехотинцами.

 

Цель: CA должен появится новый юнит со следующими свойствами:

 

- управляется игроком от первого лица;

 

- может быть десантирован и принят на борт Ми-8, ХьЮ;

 

- может вести стрельбу из ПЗРК Стрела/Стингер ( желательно ещё и с дальнобойной винтовки с возможностью поражать технику);

 

- иметь режим хотьба/бег;

 

- обнаруживаться только при визуальном контакте ( 10-20 метров от любого другого юнита-ИИ);

 

- иметь возможность целеуказания (устанавливать метки на карте F10).

 

Всё, что я перечислил, лишь небольшой штрих для CA. Однако реализация этих идей позволит завязать транспортную авиацию (Ми-8/ ХЬЮ) на выполнение боевых задач более акцентировано.

 

Снайпер/ПЗРК аддон - это не симуляция военных действий с участием пехотных подразделений, как боевых единиц, способных вести бой самостоятельно под управлением ИИ.

 

Это всего лишь возможность Игрока управлять отдельным транспортабельным пехотинцем и вести огонь (ПЗРК/снаперский) от его лица.

 

Уточнение: снайперскому делу посвятить отдельную достаточно детальную проработку: баллистика, работа с прицелом.

 

Необходимо понимать какой потенциал популяризации DCS World заложен в подобной инициативе.

 

Многие помнят Sniper Addon для S.T.A.L.K.E.R. Те, кто играл, знают, что именно снайпер аддон сделал АМК-мод для сталкера одним из

самых популярных. Нечто подобное реализовано в арме2 и DayZ.

 

 

Механизм применения пехоты в игре, игровой процесс, сервер...давайте обсудим!

 

Зачем я всё это предлагаю?

 

На мой взгляд есть два пути развития авиационного симулятора.

 

Первый. Создание сетевого авиационного шутера с различной степенью детализации, вплоть до уровня DCS. Что сейчас реализуется в виде

DCS WW2. Хорошо. Однако любители СБА в пролёте. Хотя есть и дивиденды - создание серверов ED, поступление финансов, как следствие

дальнейшее развитие СБА.

 

Однако, танкистов и пехоты в миллионы раз больше, чем поклонников Ил-2 и Локона. Что мешает оттяпать от них кусочек?

 

Второй.

 

DCS World как мультиплатформенный проект для любителей различных жанров. Авиация (мы), техника (танкисты из ввтанкс), пехота

(арма,сталкер, дэйзи, фалаут2), а также любители стратегий.

 

Фантастика? Отнють.

 

Второй путь фактически реализуется. Создан DCS World, DCS CA, реализованы транспортные вертолёты.

 

Явно не хватает: пехоты, игрового процесса для неё и соответствующих серверов.

 

Т.о., DCS Sniper Addon необходим не за тем, чтобы мы (вирпилы) слезли с самолётов, а с тем, чтобы привлечь любителей иных жанров.

Шутер - это отличная приманка.

 

Уверен, с должным подходом возможен вариант как с армой2 и дэйзи. Более того, удачная разработка модулей (Ми-8, хэй) сторонними конторами говорит в пользу подобного подхода. Даже на более глобальном уровне: самолёты ед и партнёры, пехоту третьи, танки четвёртые, оболочку мира (движок) пятые.

 

На текущем этапе необходимо ограничиться малым: снайпер аддон + гемплей для пихоты для текущего состояния DCS World. Успех затеи, я уверен, именно в гемплее для пехоты.

 

 

Транспортная авиация есть, наземная техника есть, аэродромы и командные пункты есть - остаётся лишь доставить спецназ на точку и

захватить объект, предварительно обеспечив защиту с воздуха.

 

 

Итак:

 

- обсуждаем как сделать игровой процесс интересным;

 

- голосуем за Kickstarter DCS Sniper Addon, т.е. поддерживаем инициативу прежде всего на форуме;


Edited by robot_
Переименовал тему из "Kickstarter DCS Sniper Addon/SAM" в "DCS: Combined Arms Sniper Addon/SAM"
Link to comment
Share on other sites

  • Replies 164
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

in the same way that in the future may have vehicles and vessels (and trains) in DCS: World, why not infantry?, ED is working on advanced animations for infantry (and skeletons via animation 3d Studio MAX), give jump to a flyable infantry would be interesting if there is a 3rd partie / sponsor inventive / resources / discipline / wit / knowledge to create everything you need for animations. The question of physics would be like creating the AFM of an object, which in this case, Devéria create a whole new field of tools and APIs in this regard.

 

Create infantry also might implement issues hitherto not seen in DCS: World, such as a pilot to defend, using communications systems and interactivity with objects or more capabilities to a JTAC or ground commander to have an infantry realistic, also the detail that an operation in helicopters, would win with transport, deployment and use of realistic infantry.

 

Some might consider this a ARMA frontal attack, but most would not see the possibilities that the future engine and EDGE can show that you can get.

Link to comment
Share on other sites

Две основные проблемы.

Боты видят сквозь деревья и дома.

Танк видит пехоту за 6 км.

 

Не знаю что именно ты собрался обстреливать с СВД, нужен скорее РПГ и ПТУР.

 

Сейчас пехота больше подойдет для разведки и ЦУ.

 

Скорее нужен СА2 , в нынешней реализации слишком много родимых пятен Локона.

 

Я ЗА, даже если сейчас прикрутили к пехоте управление , без всяких доработок .

Будьте осторожнее в своих желаниях.

Прошу все мои сообщения считать случайным набором букв , цифр , и прочих знаков орфографии, не несущих смысловой нагрузки.

Link to comment
Share on other sites

Это когда уровень детализации земли и наземных объектов, пехоты (в том числе анимация) будет аналогичным арме, сталкеру, тогда и заинтересованность будет. Имхо. А так, даже в прицела танка на это "безобразие" смотреть не хочется.

Link to comment
Share on other sites

Это когда уровень детализации земли и наземных объектов, пехоты (в том числе анимация) будет аналогичным арме, сталкеру, тогда и заинтересованность будет. Имхо. А так, даже в прицела танка на это "безобразие" смотреть не хочется.

 

Не надо забывать, что площадь карты 300х700 выдать детализацию на такой площади очень проблематично.

А плюсы в тактическом плане которые дает пехота, перевешивают минусы от шероховатостей движка.

Ждем Нормандию, Аризону, хотя сомневаюсь, что там детализация будет на уровне шутеров.

В той же арме нет сопостовимых по площади городов, вообще расстояния не те, да и задачи которые решаются СА боле сложны и много образные, для ДКС 30 км это стандартное поле боя, для армы это вся карта. Для ДКС само передвижение войск и разведка главные задачи, ДКС больше тактический симулятор а не пострелять.

Будьте осторожнее в своих желаниях.

Прошу все мои сообщения считать случайным набором букв , цифр , и прочих знаков орфографии, не несущих смысловой нагрузки.

Link to comment
Share on other sites

мне достаточно, чтобы пехота сама могла подойти к севшему неподалеку вертолету, залезть в него (хотя бы как в арме с телепортацией), ну и чтобы, обернувшись в хьюи назад, я ее мог видеть :) ну если они еще и двигаться чуть будут, типа для вида, что живые, совсем хорошо будет

 

все остальное, фанатизм уже, идите играйте в другие игрушки, а людям дайте делать всеже самолеты, так что вариант №3 :D

i7 3770K @ 4.8GHz | ASUS Sabertooth Z77 | 4x4Gb Corsair Vengeance 2133 Mhz | GTX 980 SLI | SSD Intel 320 Series | Win 10 x64 | 2560x1440

Link to comment
Share on other sites

Сомневаюсь что с такой графой и детализацией кто то будет рубиться в пехоту. Разве что фанаты DCS. Да и масштаб действий для пехоты великоват. Не, пихота дохлый номер. Лучше СА допиливать, чтоб в него народ привлечь. А то опять же в СА гамают только фанаты DCS опять же из за графики и детализации.

... и мудрость сердца наполняла лишь тем, кто творил и искал.

Link to comment
Share on other sites

Не надо забывать, что площадь карты 300х700 выдать детализацию на такой площади очень проблематично.

А плюсы в тактическом плане которые дает пехота, перевешивают минусы от шероховатостей движка.

Так а я о чем? Нет детализации - нет популярности. Пехота-то, может, и дает плюсы, но только при наличии достаточно количества народу на тех же серверах. А-то все баталии будут разворачиваться, где с каждой стороны по 2 штурма, 2 ястреба, пара-тройка бтр-ов и три пехотинца.

Link to comment
Share on other sites

за ПЗР -кашного "ходябельного" бойца лично я ничо против не имею.

 

Но в любом случае ИМХО, сперва надо как то причесать весь проект DCS, придав ему какую -то завершенность. Убрать (хотя бы грубые) баги, обучить ИИ всем нововведениям которые произошли с определенного момента., настроить эффекты и т.д.


Edited by Eponsky_bot

Gigabyte Z690 UD DDR4 /i9-12900KF /64 Gb- G.SKILL Trident  DDR4 4000 МГц / Palit GeForce RTX 3070 Ti GameRock 8GB /Corsair HX1200 1200W 

DCS A-10C Обучающий урок "Концепция HOTAS" (RU)

DCS P-51D Руководство пилота

Обучающие миссии для Ми-8 (Радиооборудование)

Link to comment
Share on other sites

Я за при одном условии, что будет продуман сценарий для всяких пехотных дополнительных миссий.

Например "адская перестрелка на складе" или "бойня на вокзале" и т.д., чтобы такую дополнительную миссию можно было пришить к любой крупной операции с самолетами и техникой, однако победа в таких дополнительных миссиях дает некоторые баллы или влияет на что-то (тут уже фантазия миссиодела должна решать)

ИНАЧЕ даже не знаю, как при таких мосштабах можно задействовать пехоту, а следовательно какой смысл ее прорабатывать.

Опять же если делать такие локальные войны пехотинцев, надо прорабатывать более детально те локации, где эти войны происходят. Я так понимаю в рамках EDGE это будет реально.

★★★ 🇷🇺 ★★★

Link to comment
Share on other sites

В арме 3 уже все это есть. Но, попытка это же не пытка...

 

Народ досихпор рубит в Operation Flashpoint первый :)

Дело тут в отличном геймплее. А по графике он чем-то схож с DCS.

★★★ 🇷🇺 ★★★

Link to comment
Share on other sites

Я за при одном условии, что будет продуман сценарий для всяких пехотных дополнительных миссий.

Например "адская перестрелка на складе" или "бойня на вокзале" и т.д., чтобы такую дополнительную миссию можно было пришить к любой крупной операции с самолетами и техникой, однако победа в таких дополнительных миссиях дает некоторые баллы или влияет на что-то (тут уже фантазия миссиодела должна решать)

ИНАЧЕ даже не знаю, как при таких мосштабах можно задействовать пехоту, а следовательно какой смысл ее прорабатывать.

Опять же если делать такие локальные войны пехотинцев, надо прорабатывать более детально те локации, где эти войны происходят. Я так понимаю в рамках EDGE это будет реально.

 

Аццкая перестрелка на вокзале, операция захвата в самом разгаре, но тут прилетает Грач с ФАБ500 и все участники операции с обеих сторон через несколько секунд появляются в стартовом меню. Красота!

... и мудрость сердца наполняла лишь тем, кто творил и искал.

Link to comment
Share on other sites

Аццкая перестрелка на вокзале, операция захвата в самом разгаре, но тут прилетает Грач с ФАБ500 и все участники операции с обеих сторон через несколько секунд появляются в стартовом меню. Красота!

 

Отлично! Это уже мысли о игровом процессе.

 

Взглянем немного иначе на вариант, предложенный rebel-1.

 

Исключим перестрелку между отрядами пехоты.

 

Представим себе недалеко от авиабазы в черте города рассредоточен отряд из 10-15 пехотинцев, каждый из которых управляется отдельным игроком.

 

Задача уничтожить, к примеру, всего один объект - командира на смотровой вышке ВВП.

 

Куда ты в городе будешь скидывать ФАП500?

 

А ты сможешь пройти на 25-м, когда за тобой следят 10 пар глаз?

 

Сдаётся мне 25-й получит стингером и стрелой и еле унесёт ноги.

 

 

Но как пехота окажется в черте города?

 

Правильно, её туда доставит винтокрылая кавалерия.

 

Как вертолётом долететь до точки десантирования?

 

Верно, под прикрытием свистков.

 

Что мешает на сервере WAR устроить подобную задачу?

 

Смотрите, сейчас победа даётся за самолёты, вышки, корабли - все задачи решаются по средствам авиации. Транспортная авиациая в виде Ми-8 и Хея отпадают за ненадобностью.

 

В предложенном мною варианте цель миссии, командир на смотровой вышке ВВП, будет защищён мощным ПВО, истребителями, техникой.

 

Лишь снайпер-пехотинец, десантированный на безопасном расстоянии, способен незамеченным добраться до точки ведения огня и уничтожить объект.

 

Таким образом, и это главное, я не призываю делать шутер между единицами пехоты на базе DCS World.

 

Именно поэтому я предлагаю всего лишь дать пехоте Снайперр аддон, т.е. баллистику, прицелы, транспортировку.

 

Реализовать это на текущем уровне DCS World 1.2.6.

 

Это много?

 

Нет!

 

Пилот после катапультирования ходит - мы уже имеем передвигающуюся пехоту.

 

Вручить пилоту личное оружие - это сложно?

 

Дать возможность бегать - это сложно?

 

Прикрутить прицел, которые уже есть у наземной в CA - это сложно?

 

Не нужно делать новые шкуры пехоте, не нужно увеличивать детализацию карты - того что есть достаточно. Разве только увеличить плотность травы и деревьев исключительно для одного юнита-пехотинца. Это сложно?

 

 

Трижды перечитайте мой пост, особенно те, кто ставит "Нет" и "robot_, что ты куришь?". Уверен, Вам, до мозга костей вирпильщикам, будет до экстаза интересно защищать транспортные вертолёты, перевозить десант.

 

РЕАЛИЗОВЫВАТЬ СНАЙПЕР АДДОН МОЖНО И НУЖНО НА ТЕКУЩЕЙ ВЕРСИИ DCS WORLD, не стоит петь и ждать едже и прочего.

 

Успех в гемплее!

 

Наконец, если ещё никто не догадался возникнет необходимость в DCS Ил-76. И тут я голосую за настоящий DCS, уровнем выше A-10C .

 

 

 

P.S.

Ребята, кто в теме, скиньте сюда файл по обучению снайперскому делу из АМК мода. я в командировке с ноутом не могу закачать :)


Edited by robot_
Link to comment
Share on other sites

Идея, ИМХО, хорошая, но не жизнеспособная. Как писали уже выше, СА вышла из авиасима, со всеми вытекающим. Вся игровая механика заточена под воздушные бои и наземка тут только для поддержания этого действа.

Да, в СА наземка шагнула вперед, но все равно с кучей упрощений и условностей. Второго флешпойнта не получится, и делать его не нужно, т.к. все равно не получится. Лучше просто добавить возможность управления солдатами с ПЗРК или РПГ, этого будет достаточно.

Link to comment
Share on other sites

Что не получится!?

 

Всё, что я предлагаю, уже реализовано. Необходимо лишь собрать это в кучу.

 

 

Да, забыл добавить:

 

DCS Sniper Addon должен распространяться бесплатно.


Edited by robot_
Link to comment
Share on other sites

DCS Sniper Addon должен распространяться бесплатно.

 

Вот завтра понедельник. Ты приходишь на работу и тебе начальник говорит, что отныне ты будешь работать бесплатно. А на твой возглас на счет еды тебе вручат пачку чая и сахара. И то потому что в офисе это на халяву всем.

Welcome to the Rock

Link to comment
Share on other sites

Отлично! Это уже мысли о игровом процессе.

 

Взглянем немного иначе на вариант, предложенный rebel-1.

 

Исключим перестрелку между отрядами пехоты.

 

Представим себе недалеко от авиабазы в черте города рассредоточен отряд из 10-15 пехотинцев, каждый из которых управляется отдельным игроком.

 

Задача уничтожить, к примеру, всего один объект - командира на смотровой вышке ВВП.

 

Куда ты в городе будешь скидывать ФАП500?

 

А ты сможешь пройти на 25-м, когда за тобой следят 10 пар глаз?

 

Сдаётся мне 25-й получит стингером и стрелой и еле унесёт ноги.

 

 

Но как пехота окажется в черте города?

 

Правильно, её туда доставит винтокрылая кавалерия.

 

Как вертолётом долететь до точки десантирования?

 

Верно, под прикрытием свистков.

 

Что мешает на сервере WAR устроить подобную задачу?

 

Смотрите, сейчас победа даётся за самолёты, вышки, корабли - все задачи решаются по средствам авиации. Транспортная авиациая в виде Ми-8 и Хея отпадают за ненадобностью.

 

В предложенном мною варианте цель миссии, командир на смотровой вышке ВВП, будет защищён мощным ПВО, истребителями, техникой.

 

Лишь снайпер-пехотинец, десантированный на безопасном расстоянии, способен незамеченным добраться до точки ведения огня и уничтожить объект.

 

Таким образом, и это главное, я не призываю делать шутер между единицами пехоты на базе DCS World.

 

Именно поэтому я предлагаю всего лишь дать пехоте Снайперр аддон, т.е. баллистику, прицелы, транспортировку.

 

Реализовать это на текущем уровне DCS World 1.2.6.

 

Это много?

 

Нет!

 

Пилот после катапультирования ходит - мы уже имеем передвигающуюся пехоту.

 

Вручить пилоту личное оружие - это сложно?

 

Дать возможность бегать - это сложно?

 

Прикрутить прицел, которые уже есть у наземной в CA - это сложно?

 

Не нужно делать новые шкуры пехоте, не нужно увеличивать детализацию карты - того что есть достаточно. Разве только увеличить плотность травы и деревьев исключительно для одного юнита-пехотинца. Это сложно?

 

 

Трижды перечитайте мой пост, особенно те, кто ставит "Нет" и "robot_, что ты куришь?". Уверен, Вам, до мозга костей вирпильщикам, будет до экстаза интересно защищать транспортные вертолёты, перевозить десант.

 

РЕАЛИЗОВЫВАТЬ СНАЙПЕР АДДОН МОЖНО И НУЖНО НА ТЕКУЩЕЙ ВЕРСИИ DCS WORLD, не стоит петь и ждать едже и прочего.

 

Успех в гемплее!

 

Наконец, если ещё никто не догадался возникнет необходимость в DCS Ил-76. И тут я голосую за настоящий DCS, уровнем выше A-10C .

 

P.S.

Ребята, кто в теме, скиньте сюда файл по обучению снайперскому делу из АМК мода. я в командировке с ноутом не могу закачать :)

 

:chair:

Welcome to the Rock

Link to comment
Share on other sites

Что не получится!?

 

Всё, что я предлагаю, уже реализовано. Необходимо лишь собрать это в кучу.

 

 

Да, забыл добавить:

 

DCS Sniper Addon должен распространяться бесплатно.

 

Пехота сама действовать не может, для нормальной миссии придется наворотить кучу транспорта, средств поддержки и тд., причем все это должно взаимодействовать между собой. Даже если миссиодел и справится с этой задачей, пехота начнет действовать в мире, не приспособленном для этого.

Что представляет сейчас рельеф и города в DCS? Огромные плоские пространства с гигантскими гранями рельефа и квадратные коробки городов. Солдату негде спрятаться, некуда убежать, любой средний вирпил на Ка-50 в режиме висения устроит веселый тир из скопления пехоты, штурмующего какой-нибудь склад в городе.

Даже если и будет такой аддон, в него все равно мало кто будет играть. Будущее есть у управляемых ПЗРКанцев и РПГшников, все остальное не покатит.

Link to comment
Share on other sites

eXceed

 

я, знаешь ли, тоже не енот.

 

Тут и ежу понятно, что деньги нужны.

 

Потому теме и называется "Пинок под сраку", реализуем его через ваш сайт, через форум.

 

И заметь, танки и дейзи зарабатывают больше вашего, хотя и бесплатны.

Link to comment
Share on other sites

eXceed

 

я, знаешь ли, тоже не енот.

 

Тут и ежу понятно, что деньги нужны.

 

Потому теме и называется "Пинок под сраку", реализуем его через ваш сайт, через форум.

 

И заметь, танки и дейзи зарабатывают больше вашего, хотя и бесплатны.

 

Ты не забывай, что WoT стоит исключительно на донате. Всегда есть куча народу которая сидит на этой игле и готовы донатить за возможность поднагнуть.

Welcome to the Rock

Link to comment
Share on other sites

Пехота сама действовать не может, для нормальной миссии придется наворотить кучу транспорта, средств поддержки и тд., причем все это должно взаимодействовать между собой. Даже если миссиодел и справится с этой задачей, пехота начнет действовать в мире, не приспособленном для этого.

Что представляет сейчас рельеф и города в DCS? Огромные плоские пространства с гигантскими гранями рельефа и квадратные коробки городов. Солдату негде спрятаться, некуда убежать, любой средний вирпил на Ка-50 в режиме висения устроит веселый тир из скопления пехоты, штурмующего какой-нибудь склад в городе.

Даже если и будет такой аддон, в него все равно мало кто будет играть. Будущее есть у управляемых ПЗРКанцев и РПГшников, все остальное не покатит.

 

Как немой с глухим! В загалвном посте написал про винтовки и РПГ.

 

Куча транспорта? СА есть, Ми-8 , Хей есть.

 

Парни, вы читайте не затем, чтобы мне ответить, но затем, чтобы понять.

 

Ка-50 в городских условиях текущей реализации DCS World вынесут, не моргнув глазом.

 

Как? А вот так.

 

Группа 5-10 человек, Осы/стингеры, возможность быть видимыми по виду F10 для своих ястребов и запрашивать поддержку непосредственно Игрок у Игрока.

 

При таком раскладе Ка-50 и прочие штурмы, вновь завопят: "Нас ястребы мочат, так не честно!"

 

Или ещё момент, добавить в CA ещё один юнит: джип со станковым пулемётом с возможностью управления как машиной так и оружием отдельным Игроком. Остальная же техника гоняет, что мешает запустить боевую машину бандитов? :) Попадёшь по уазу, который прёт 70-90 км/ч и маневрирует на Ка-50?


Edited by robot_
Link to comment
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...