Jump to content

Нужена ли Лок-Ону спарка, управляемая 2-мя людьми ONLINE?


SandMartin

Нужена ли Лок-Ону спарка, управляемая 2-мя людьми ONLINE?  

153 members have voted

  1. 1. Нужена ли Лок-Ону спарка, управляемая 2-мя людьми ONLINE?

    • Су-30
    • Миг-29УБ или Миг АТ
    • Ф-15Е
    • Ф-16Д или Ф-18Д
    • Ф-14А
    • Торнадо
    • Мираж 2000 или Рафаль
    • Экзотику вроде F-111, Су-24, B-2, AV-8 Харриера
    • Миг-31
    • Спарка не нужна


Recommended Posts

Я считаю, что при появлении Л-29 (39) Баланс сохранится, т.к. это не конкурент Ф-15му или любому другому истребителю в игре. Это тренировочный самолет. ИМХО, если бы появился "LockOn:Летное училище" или тому подобное, любителей Локона стало бы гораздо больше. Я лично знаю 3 человек, которые не играют в ЛокОн из-за его сложности и непонятности. А так могли бы появится новые глобальные кампании, карты, новый крафт. Очень хотелось бы полетать в ЛО на Лке с инструктором.

 

На деревню, дедушке.

"Педаль до упора, штурвал на себя и вдруг что-то

Меня опрокинет, закружит, потянет к земле.

Сочувствую всем, кто ни разу не пробовал штопор,

Считаю, что им не достался счастливый билет..."

 

3gv0sm1.jpg

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 223
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

расуждения о будущем Lock On:

Раз такая петрушка пошла, то пора думать о новой версии Lock On. Или авиасимуляторе нового типа. Global combat simulator. Проект открытый a-la Operation Flashpoint или X-Plane. Аддоны клепать чтобы можно было. Но все конечно при соблюдении авторских прав и ведома команды разработчиков. Они смогут и талантливых работников подбирать.

 

Для этого разработать возможность использования смены карт, добавление аддонов, возможности многомесного ЛА, навигации и типов вооружения (отмечаю - не конкретных моделей, а типов). В общем X-Plane combat, только с "русским лицом". Чтобы это был не полностью американский проект.

Поэтому соотношение смолетов необходимо 50х50.

50% НАТО

50% Варшавский договор + РФ.

+ аддоны

А потом и надо будет спорить, какой самолет нужен.

Link to comment
Share on other sites

Я считаю, что при появлении Л-29 (39) Баланс сохранится, т.к. это не конкурент Ф-15му или любому другому истребителю в игре. Это тренировочный самолет. ИМХО, если бы появился "LockOn:Летное училище" или тому подобное, любителей Локона стало бы гораздо больше. Я лично знаю 3 человек, которые не играют в ЛокОн из-за его сложности и непонятности. А так могли бы появится новые глобальные кампании, карты, новый крафт. Очень хотелось бы полетать в ЛО на Лке с инструктором.

 

На деревню, дедушке.

А сколько бы появилось пилотажников.

Наше дело маленькое - МЫ ПОБЕДИМ!

Link to comment
Share on other sites

Миг 31 это далеко не кирпич если бой только на пушках.На нем можно убить любой современный истребитель даже Ф22

 

это у вас после локона такое мнение сложилось?

-НЕ перетягивай ручку

-НЕ теряй скорость

-НЕ допускай скольжений

Link to comment
Share on other sites

Самолёт для адд-она нужно выбирать по кретериям:

 

1) Сколько заданий он может делать или многофункциональный ли он.

2) Количество вооружения, которое он может нести.

3) Разновидность вооружения.

4) Окраски.

5) Дальность полёта.

6) Палубний или не палубный.

7) Наличие данного самолёта в пилотажных группах.

8) Возможность дозаправки в воздухе.

 

Почти по всем критериям- Су-30.

Голосовал за него.

Link to comment
Share on other sites

Я считаю, что при появлении Л-29 (39) Баланс сохранится, т.к. это не конкурент Ф-15му или любому другому истребителю в игре. Это тренировочный самолет. ИМХО, если бы появился "LockOn:Летное училище" или тому подобное, любителей Локона стало бы гораздо больше. Я лично знаю 3 человек, которые не играют в ЛокОн из-за его сложности и непонятности. А так могли бы появится новые глобальные кампании, карты, новый крафт. Очень хотелось бы полетать в ЛО на Лке с инструктором.

 

На деревню, дедушке.

Л-29 - не пойдет он, так как 12 мин. набирать высоту в 4000 м. и потом крутить пилотаж с потерей на каждую фигуру в 50 м. - теперь прикинь, кто сидит на трафике, во сколько ему обойдется полет :D

 

Я за Су-27УБ.

Das Schnellste von allem was fliegt, ist der Gedanke.

 

Rig-Veda

Link to comment
Share on other sites

Су-25УТГ. Палубник. Двухместный. Подвесить вооружение - будет штурмовик.

 

А может Hawk Mk-100 (или Mk-200)? Имеет экипаж 1-2 человека. Легкий штурмовик. И не СССРовский и не USовский.

http://www.airwar.ru/enc/attack/hawk100.html

 

Мираж 2000 - масса модификаций.

 

Насчет Ми-24 было бы очень занимательно. Ми-24В или Ми-24П с ГШ-23 в подвижной носовой установке. Это достойный противовес "Акуле".

Двухместный. Решает широкий спектр задач. Имеется в ограниченном количестве даже в США. Постоянно модернизируется.

 

МиГ-31 весьма интересен. Весьма. Вместе с МиГ-25БМ. Создать последний несравнимо проще чем "31". Одноместный. К вооружению МиГ-25РБТ прибавьте Х-58. СПС-141 и "Фантасмагория" в игре имеются. Добавить скрипт тормозного парашюта, видоизменить кабину от Су-25. Добавить несколько вариантов раскраски. Получаем противорадиолокационный самолет. Применять в качестве радиоразведчика, подавления ПВО, атаки площадных целей. МиГ-25БМ AI самолет "собрал" из того, что было в ME.init. А с летабельным не получилось. Нет знаний и опыта. Пытался решать вопросы см. выше.

Link to comment
Share on other sites

Теперь о МиГ-31. Он интереснен не скоростью, дальностью ракет Р-33 и Р-37 - как их в НАТО прозвали. А кабиной штурмана-оператора. Вот он-то и наводит по TS МиГ-29 и Су-27. Для командной игры один МиГ-31 необходим. В нем сидит командир группы - на месте оператора.

____________________________________

Можно КП конечно сварганить. Как например LOTATC. Тоже интересно. Вот только сидеть придется и только наблюдать. Да и устанавливаться эта прога (LOTATC - ссылка на англ стороне форума имеется) че-то не хочет. Не находит lockon.exe.

____________________________________

Су-30 эту задачу тоже решаеть может. Но это старый добрый Су-27. Нет "экзотики" МиГ-31.

О перегрузках на Миг-31: Т.к. скорости большие, а уровень пилотов падает, в ВВС на перегрузки больше 3-4 выходить боятся. Наложен запрет на перегрузку выше 6. Машина-то может и 12 выдержать. Был случай, что пилот кратковременно вышел на 14. Только при большой скорости и малом налете на МиГ-31 (в лучшие времена летали по 25-50 часов в год) чуть потянешь РУС уже зажимает... А если перетянешь? Будет как в 1995. МиГ-31 рухнул с 10км высоты - летчик отдал рукоятку РУС от себя, да чуть дальше чем нужно. Перегрузка. Неуправляемый штопор. Скорсть 1500-1800... Воронка глубиной 3-5 м. МиГ-31 ошибок в пилотировании не прощает. Поэтому работают на автоматике. РЛС у строевого МиГ-31 не такая уж мощная, как об этом пишут в "мурзилках". Так что фанатам Foxhoundа, любителям острых ощущений или virtual stunt как раз советую поюзать МиГ-31. Также напомню о хорошем шасси. Оцветном ИЛСе, о теплопеленгаторе и дозаправке в воздухе на МиГ-31Б, БМ. О Р-77 и Р-77М.

 

А ответом Чемберлена "31-му" может быть F-14.

Link to comment
Share on other sites

Народ говорил, что на Су-25Т есть Л-081 "Фантасмагория". Или это только муляж?

А наведение ПРР взято с фланкера? Если так, то народу и нужен фланкеровский МиГ-25БМ. Пусть не столь реалистично, зато он получит то, о чем мечтал - скоростной масалет. Из титана и стали.

 

___________________________________________________________

А моделирование реальной фантасмагории от Вас никто и не просит. Никому это не нужно, кроме шпиёнов. А поиграцца и того квадратика чо на ромбик наводится хватит. Главное чтобы Х-58 пускать можно было.

___________________________________________________________

Близко не принимайте. ED - работайте дальше. Идите к реализму. Ждем чего-нибудь новенького. Но просьба такая - не зацикливатся на современности, на писке моды. Есть много легендарных - серийных машин 70-80ых по которым есть много точной и стоящей инфы. Моделировать будет с чего, и бренд разрекламированный.

Link to comment
Share on other sites

Отнивилировать различные мечтания ED могут единственным способом - приблизить это к реалу так, что бы "тот кто получит то, о чем мечтал " получил совсем не то.

Сварка пепелацев, архидорого.

Link to comment
Share on other sites

Отнивилировать различные мечтания ED могут единственным способом - приблизить это к реалу так, что бы "тот кто получит то, о чем мечтал " получил совсем не то.

 

Наводит на размышления...

...Тогда лучше ребятам из ED заняться чем-нибудь другим, а не симуляторами...

 

Кстати насчет парня, который кабины самолетов лепит на всю Россию один.

Лично был знаком с двумя-тремя, которые кабины (кабину) "собирали" сначала в плоскости, потом в 2D. Навигацию смоделировали, отказы ее - получше вашего Лок-она. Хотели добраться до 3D. Дипломы получили и разбежались...Где, и чем теперь занимаются, незнаю.

Link to comment
Share on other sites

тогда лучше симуляторы называть симуляторами, а поделки для мечтателей поделками

 

Симулятор МиГ-31 - поделка для мечтателей? Или хотя бы одноюзерский МиГ-25БМ?

Мдя. Если уровень современной технологии моделирования самолета - заметьте не повреждений железа и покрышек, турбулентности и т.п., а навигации и боевого применения недотягивает. Это одно. Если разработчики не хотят над этим работать, совсем другое.

Между прочим, Lock on и есть поделка для мечтателей. Как симулятор он непригоден. Был бы пригоден - всех летчиков-курсантов после него на более сложные тренажеры сажали бы. Или на летающие парты. А так только прикалываются: "Что, товарищ курсант, думали в училище будете на Lock on летать"? Или еще что похлеще.

 

Так что пусть народ "мечтает", может хоть немногое когда-нибудь явью окажется.

Link to comment
Share on other sites

создание симулятора предполагает получение прибыли его разработчиками ,а не включение его в часть учебного процесса в соответствующих учебных заведениях

-НЕ перетягивай ручку

-НЕ теряй скорость

-НЕ допускай скольжений

Link to comment
Share on other sites

создание симулятора предполагает получение прибыли его разработчиками ,а не включение его в часть учебного процесса в соответствующих учебных заведениях

Нууууу, я бы сказал, что при современной публике на создании тренажёрной программы можно заработать гораздо больше, чем на хоорошем авиасимуляторе.

Я где-то уже писал, что надо современному среднестатистическому игроку.

ЗЫ Опять дикий оффтоп пошёл...

"Я ошеломлён, но думаю об этом другими словами", - некий гражданин

Ноет котик, ноет кротик,



Ноет в небе самолетик,

Ноют клумбы и кусты -

Ноют все. Поной и ты.

Link to comment
Share on other sites

По мурзилочной инфе миг от 10000м и выше имеет приемущество в скорости,скороподемности и в манёвре .Далше выводы делай сам.P.S Если есьть не мурзилочная инфа буду очень рад.

.....

Link to comment
Share on other sites

Симулятор МиГ-31 - поделка для мечтателей?
именно так

Мдя. Если уровень современной технологии моделирования самолета - заметьте не повреждений железа и покрышек, турбулентности и т.п., а навигации и боевого применения недотягивает.

Замечаю..... железо и покрышки тоже симуляция, самолеты имеют привычку до отрыва еще и рассекать продолжительно по бетону, равно как и заходить в отвратительную погоду. Симуляция же навигации на Миг-31, это не совсем равноценный по уровню и продолжительности процесс симуляции БП. Уровень бумаг несколько больше, коих нет, а также требует такую малость как создания в игре некой электромагнитной среды, что бы БП соответствовало реалу. В ВЕЛИКОМ Фалконе ее так и нет к сожалению. В итоге, если делать симулятор, то получим кучу времени до отрыва, затем продолжительный полет на перехват с минимальным обзором из кабины, поиск цели, атака, доклад, отворот, случайыне пару встречь на возврате, возможная посадка. Так интересно учить ради этого толстенный мануал?

 

Между прочим, Lock on и есть поделка для мечтателей. Как симулятор он непригоден.

Локон уже не совсем поделка, хотя могу предьявлять игре многостранично. Он уже симулятор взлета/посадки на Су-25/Т :) и имеет некоторые наработки не имеющих аналогов в игровых продуктах, причем именно в БП. При всей филигранности реализации процессов внутри кабины в Фалконе, уровень взаимодействия с внешней средой оставляет желать. Наличие же ДК, весьма схожей с боевыми действиями, его главный козырь на сегодня. Жутко играбельная штука :).

Сварка пепелацев, архидорого.

Link to comment
Share on other sites

Фалкон. А что это такое? Слышал, говорили что нечто. Но летает как по рельсам.

А я и не глядя на Фалкон могу сказать, что не симулятор. Т.е. может он и моделирует конкреные системы для F-16. Вы сами ответили на это написав: "При всей филигранности реализации процессов внутри кабины в Фалконе, уровень взаимодействия с внешней средой оставляет желать."

Интересно. Моделировать разрыв камеры в колесе интересно. А смоделировать РТО района полетов нет. Зачем было тогда ставить ПРМГ на аэродромах? А ДПРМ, БПРМ и ПРС и РСБН нэту. Дело уже не в МиГ-31, а в нежелании ED заняться моделировнием советской системы РТО полетов. Видимо команда считают ее устаревшей, неизвестной иностранному пользователю (это главное), а значит не нужной.

ED коммерческая организация. Тренажер взлета-посадки сделать можно, спрос будет. Даже у военных. А моделировать "электромагнитную среду", реальные процессы наведения, целеуказания и атаки воздушных целей не будут. Почему? А у военных уже есть хорошие симы. А к частнику заказывать боевой симулятор никто не пойдет. Пока. Гора не пойдет к Магомеду. А Магомед не хочет даже подойти к горе.

Мануал мол толстый будет. Ну толще раза в два чем мануал по Су-27 в .pdf от ED. И в меню "настройки" появилась бы еще одна кнопочка включающая и выключающая реализьм.

А результаты ветки форума и опроса говорят сами за себя: народ хочет реализма и хорошей навигации в LO. И возможности двойного управления для разделения функций летчика и оператора.

Link to comment
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...