Jump to content

DCS МИГ-29A


robot_
 Share

DCS МИГ-29A  

903 members have voted

  1. 1. DCS МИГ-29A

    • Я - за!
    • Я - против: хочу болеее высокий уровень реализации.


Recommended Posts

2. При взлете в выпущеными закрылками, при уборке шасси задирает нос. Пробуй, или видео записать?

3. Сколько раз еще обьяснять, держи свое мнение при себе, особенно когда оно ни чем не аргументировано, ни РЛЭ ни видео.

Не нужно тут мне какие то "ярлыки" вешать. Тут больше ты похож на нытика, которому не нравится что стало летать сложнее чем на "скриптах", и которому лень почитать документацию или поискать другую информацию, почему у самолёт проявляются те или инные моменты.

Вот я и объясняю что всё на что ты жалуешься- проявляется на настоящем самолёте.

То на петли ты жаловался, говоря что из за носков угол атаки ростёт. Хотя на самом деле он растёт из за снижения скорости, и это описано в "Технике пилотирования".

2. А ты попробуй взлететь по РЛЭ, и убрать шасси на 10 метрах(как положено), или вообще не убирай. Тогда заметишь что нос задирает даже с выпущенными шасси. Это называется "эффект земли" при котором возрастает подъёмная сила крыла, в следствии чего самолёт опускает нос. По этому при взлёте после 5-7 метров самолёт задирает нос, а при посадке на оборот перед выравниванием стремится его опустить.

3. Ты вообще мои сообщения читал? Я тебе даже вид из кабины Стрижей показывал. То что на верхней точке петли при включении форсажа были обороты 92-95, а на форсажном вираже были 98-99%. Но ты тогда из этого никаких выводов не сделал.

signature_GR(SW).jpg
ВПГ "Стража России" ведёт набор лётчиков на самолёты Су-27 и МиГ-29!

2.PNGVAT "Guard of Russia"

3.PNGВПГ "Стража России"

1.PNGVAT "Guard of Russia"

Link to comment
Share on other sites

Если это не официальный скин, то придётся исправлять своими ручками

У меня и не официальный нормально работает:huh:

24488447_m.png

signature_GR(SW).jpg
ВПГ "Стража России" ведёт набор лётчиков на самолёты Су-27 и МиГ-29!

2.PNGVAT "Guard of Russia"

3.PNGВПГ "Стража России"

1.PNGVAT "Guard of Russia"

Link to comment
Share on other sites

Не нужно тут мне какие то "ярлыки" вешать. Тут больше ты похож на нытика, которому не нравится что стало летать сложнее чем на "скриптах", и которому лень почитать документацию или поискать другую информацию, почему у самолёт проявляются те или инные моменты.

Вот я и объясняю что всё на что ты жалуешься- проявляется на настоящем самолёте.

То на петли ты жаловался, говоря что из за носков угол атаки ростёт. Хотя на самом деле он растёт из за снижения скорости, и это описано в "Технике пилотирования".

2. А ты попробуй взлететь по РЛЭ, и убрать шасси на 10 метрах(как положено), или вообще не убирай. Тогда заметишь что нос задирает даже с выпущенными шасси. Это называется "эффект земли" при котором возрастает подъёмная сила крыла, в следствии чего самолёт опускает нос. По этому при взлёте после 5-7 метров самолёт задирает нос, а при посадке на оборот перед выравниванием стремится его опустить.

3. Ты вообще мои сообщения читал? Я тебе даже вид из кабины Стрижей показывал. То что на верхней точке петли при включении форсажа были обороты 92-95, а на форсажном вираже были 98-99%. Но ты тогда из этого никаких выводов не сделал.

Одно дело когда самолет себя ведет адекватно к реалу и предсказуемо. А не так как сейчас. Мне проще на л-39 летать или на ф-18 пересесть, чем на этом корыте.

Зачем что то искать в документации, если можно позвонить или приехать к реальным летчикам, боевым или с пилотажной группы, и задать вопросы. Получив реальные ответы. А не фантазировать себе пртдумывая то чего нет. Пытаясь найти оправдание в документации.

2.оу уже жффект земли появился, так опускает или подымает нос? :))))

3. Я на твои сообщения щас фильтр поставлю, что бы больше их не видеть. И к тому же выкладывал видео из кабины, где нткакого плавния не было. Тоже самое говорят и летчики, обороты не плавают.

http://www.ukrfalcons.com

[sIGPIC]http://forums.eagle.ru/signaturepics/sigpic3246_1.gif[/sIGPIC]

Сквад UVAF проводит набор пилотов на Су-27/МиГ-29/F-15.

По всем вопросам обращаться в: http://www.ukrfalcons.com

Link to comment
Share on other sites

У меня и не официальный нормально работает:huh:

 

24488447_m.png

 

Не знаю, у меня нет, нужно будет посмотреть lua файл

Acer Aspire E5-571G-713W/Intel® Core™ i7-4510U 2.0-3.1GHz/12 GB DDR3 L Memo/NVIDIA® GeForce® 820M 2 GB/1000 GB HDD

Link to comment
Share on other sites

Если это не официальный скин, то придётся исправлять своими ручками

 

Каким образом я могу исправить своими руками наложение двух скинов на модель?

http://www.ukrfalcons.com

[sIGPIC]http://forums.eagle.ru/signaturepics/sigpic3246_1.gif[/sIGPIC]

Сквад UVAF проводит набор пилотов на Су-27/МиГ-29/F-15.

По всем вопросам обращаться в: http://www.ukrfalcons.com

Link to comment
Share on other sites

Как была проблема с креном и носками так и осталась.

При выпуске и уборке самолет клюет и задирает нос, но чуток меньше.

Обороты как плавали так и плавают.

Тут все как в реале.

 

Окраску на килях не исправили.

А что там?

 

Что исправляли?

Что надо.

Я не смотрю телевизор

ЧИЖ

 

Вакансии в ED

Link to comment
Share on other sites

2.оу уже жффект земли появился, так опускает или подымает нос? :))))

2. Гугл в помощь. При посадке он опускает нос, на взлёте-поднимает. Шасси там никакой роли не играет, ещё раз говорю, попробуй взлететь и не убирать шасси- получишь тоже самое. Парирование данного эффекта видно и на реальных видео. При отрыве лётчики тянут ручку на себя, а после набора 10 метров слегка отпускают ручку. Что же у тебя там за АСы летают, которые даже не знают про "эффект земли"?:lol:

Наверное видео знает больше чем ты услышал от своих лётчиков:

Смотри момент взлёта.

Скорее всего ты опять не увидишь того, что я показываю. Так что прилагаю тебе два скрина для сравнения.

1. После отрыва. 2. После высоты 10 метров(Смотри на положение РУСа).

На любом видео из кабины, есть примерно такая же тенденция. После 10 метров, лётчики слегка отпускают ручку.

9273deb1.jpg

ce701ccf.jpg

 

Вот тебе и документация, в качестве бонуса:smartass:

3ba944f5.jpg

 

2. При взлете в выпущеными закрылками, при уборке шасси задирает нос. Пробуй, или видео записать?

Сегодня летал, и ведомым и замыкающим, проблем НОЛЬ!!!

3. Сколько раз еще обьяснять, держи свое мнение при себе, особенно когда оно ни чем не аргументировано, ни РЛЭ ни видео.

Это ты про себя?) Пока только ты жалуешься на всё подряд. Не показав нам как должно быть)


Edited by VanekK30

signature_GR(SW).jpg
ВПГ "Стража России" ведёт набор лётчиков на самолёты Су-27 и МиГ-29!

2.PNGVAT "Guard of Russia"

3.PNGВПГ "Стража России"

1.PNGVAT "Guard of Russia"

Link to comment
Share on other sites

Смотрел, смотрел... Запиши тот-же трек, только вид из кабины, что было видно рус и оси с будильниками. Посмотри Ангелов, петля со взлета-разворот-и выход на впп.

Какой то спор ради спора...

 

Глупо сравнивать стиль полетов Blue Angels и стиль Срижей или Соколов.Так как они совсем разные в этом плане.В прочем так-же как и самолеты:music_whistling:

[/sIGPIC]Плохо летать везде легко, а хорошо - везде трудно! © Игорь Валентинович Ткаченко

[sIGPIC][/sIGPIC]

VKB GunfighterIII\ VKB Rudder MKXXI PRO\VKB Throttle MOD\ TrackIR v5

Link to comment
Share on other sites

Глупо сравнивать стиль полетов Blue Angels и стиль Срижей или Соколов.Так как они совсем разные в этом плане.В прочем так-же как и самолеты:music_whistling:

Да я и на МиГе сделал не хуже Ангелов, и как Соколы тоже повторил:D

signature_GR(SW).jpg
ВПГ "Стража России" ведёт набор лётчиков на самолёты Су-27 и МиГ-29!

2.PNGVAT "Guard of Russia"

3.PNGВПГ "Стража России"

1.PNGVAT "Guard of Russia"

Link to comment
Share on other sites

Обороты как плавали так и плавают.

Из того видео ты походу не понял ничего.

Показываю опять на скринах.

1. Выполняется вираж, скорость 740, обороты 99-100%, Форсаж не горит.

2. Верхняя точка петли, Скорость 470, обороты выше 95% не поднялись, при включенном форсаже. Теперь ясно?

346a2101.jpg

65e9b305.jpg


Edited by VanekK30

signature_GR(SW).jpg
ВПГ "Стража России" ведёт набор лётчиков на самолёты Су-27 и МиГ-29!

2.PNGVAT "Guard of Russia"

3.PNGВПГ "Стража России"

1.PNGVAT "Guard of Russia"

Link to comment
Share on other sites

Каким образом я могу исправить своими руками наложение двух скинов на модель?

 

В файл description.lua ливрей МиГ-29С добавлены два новых композитных материала (специально для нормального отображения и переключения БН "Стрижей").

 

На некоторых неофициальных ливреях возможно появление подобных багов на килях. Для устранения необходимо в файле description.lua прописать материалы mig29c_tex8_BN31, mig29c_tex8_BN32. Посмотрите, как сделано в любой из официальных ливрей.

Link to comment
Share on other sites

Слушай ты как затычка везде. Уже напрягает. ТЫ ведь не в ЕД работаешь, и не реальный летчик МиГ-29!? Нет. Ну так избавь от своих коментов, хотя бы меня. Потому как не тебе адресовано.

 

2. При взлете в выпущеными закрылками, при уборке шасси задирает нос. Пробуй, или видео записать?

3. Сколько раз еще обьяснять, держи свое мнение при себе, особенно когда оно ни чем не аргументировано, ни РЛЭ ни видео.

:thumbup::thumbup::thumbup::lol: в точку)))))

Link to comment
Share on other sites

Да я и на МиГе сделал не хуже Ангелов, и как Соколы тоже повторил:D

 

Хвастун!!!))) Ты к настоящей авиации отношение имеешь??? Или вирт пилот?

Link to comment
Share on other sites

Хвастун!!!))) Ты к настоящей авиации отношение имеешь??? Или вирт пилот?

Тебя то это вообще каким боком интересует? Главное что я все свои слова обосновал, а у вас больше аргументов нету кроме "отношения к авиации"?

У меня однажды была дискуссия с КВС Ил-76, в которой в итоге я оказался прав, так что принадлежность к авиации роли не играет.

На "затычку" тут больше ты похож. Так как поддерживаешь слова человека которые являются клевитой. Потому что все свои слова я подтверждаю видео-записями или документацией. Пример в двух крайних моих сообщениях.


Edited by VanekK30

signature_GR(SW).jpg
ВПГ "Стража России" ведёт набор лётчиков на самолёты Су-27 и МиГ-29!

2.PNGVAT "Guard of Russia"

3.PNGВПГ "Стража России"

1.PNGVAT "Guard of Russia"

Link to comment
Share on other sites

Тебя то это вообще каким боком интересует? Главное что я все свои слова обосновал, а у вас больше аргументов нету кроме "отношения к авиации"?

У меня однажды была дискуссия с КВС Ил-76, в которой в итоге я оказался прав, так что принадлежность к авиации роли не играет.

На "затычку" тут больше ты похож. Так как поддерживаешь слова человека которые являются клевитой. Потому что все свои слова я подтверждаю видео-записями или документацией. Пример в двух крайних моих сообщениях.

 

Где я написал, что ты "затычка"??? Повнимательней на виражах, хорошо??? А уж коем образом меня это интересует или нет, не тебе решать, т.к это форум. Если не имеешь отношение к авиации, так это ничего страшного, этого не нужно стыдится. И мне совсем не интересно с кем у тебя были дискуссии. Просто когда я задаю здесь вопросы, я их задаю разработчикам и с ними веду диалог, а тебя хотел попросить, оградить меня от твоих ответов и советов.

Link to comment
Share on other sites

Хвастун!!!))) Ты к настоящей авиации отношение имеешь??? Или вирт пилот?

 

Если ты не заметил, тут )))) это как комплимент, вместо смайлика

Link to comment
Share on other sites

Тут все как в реале.

Пруфы есть? Или поверить на слово?:lol:

 

Глупо сравнивать стиль полетов Blue Angels и стиль Срижей или Соколов.Так как они совсем разные в этом плане.В прочем так-же как и самолеты:music_whistling:

А их никто и не сравнивает. Фигуры то одинаковые. Разворот на петле...

 

Да я и на МиГе сделал не хуже Ангелов, и как Соколы тоже повторил:D

Молодец! Звезду Кутузову!! А теперь в ромбе!

 

В файл description.lua ливрей МиГ-29С добавлены два новых композитных материала (специально для нормального отображения и переключения БН "Стрижей").

 

На некоторых неофициальных ливреях возможно появление подобных багов на килях. Для устранения необходимо в файле description.lua прописать материалы mig29c_tex8_BN31, mig29c_tex8_BN32. Посмотрите, как сделано в любой из официальных ливрей.

Благодарю!

 

Из того видео ты походу не понял ничего.

Показываю опять на скринах.

1. Выполняется вираж, скорость 740, обороты 99-100%, Форсаж не горит.

2. Верхняя точка петли, Скорость 470, обороты выше 95% не поднялись, при включенном форсаже. Теперь ясно?

346a2101.jpg

65e9b305.jpg

 

 

Ваня тебя походу очень много стало в этой ветке, сократись немного.

Лучше бы ты ссылку на видео дал, а то не известно при каких условиях включались форсажи...

http://www.ukrfalcons.com

[sIGPIC]http://forums.eagle.ru/signaturepics/sigpic3246_1.gif[/sIGPIC]

Сквад UVAF проводит набор пилотов на Су-27/МиГ-29/F-15.

По всем вопросам обращаться в: http://www.ukrfalcons.com

Link to comment
Share on other sites

Пруфы есть? Или поверить на слово?:lol:

Мои доказательства-не пруфы?)

Молодец! Звезду Кутузову!! А теперь в ромбе!

Зачем?) Что бы ты опять сказал что я резко вожу. Или ты все таки угомонишься?)

 

Ваня тебя походу очень много стало в этой ветке, сократись немного.

Лучше бы ты ссылку на видео дал, а то не известно при каких условиях включались форсажи...

Я тебе уже его скидывал, и указывал время где смотреть. Там на этом видео даже две петли первая это в строю "Звезда" на верхней точке он форсаж включал. И вторая петля на форсаже( скрин от туда). И на обоих при включенном форсаже режим выше 95 не поднялся.

signature_GR(SW).jpg
ВПГ "Стража России" ведёт набор лётчиков на самолёты Су-27 и МиГ-29!

2.PNGVAT "Guard of Russia"

3.PNGВПГ "Стража России"

1.PNGVAT "Guard of Russia"

Link to comment
Share on other sites

Мои доказательства-не пруфы?)

Нет.

Че ты лезешь везде?????

 

Зачем?) Что бы ты опять сказал что я резко вожу. Или ты все таки угомонишься?)

Ты за базаром следи своим.

 

 

Я тебе уже его скидывал, и указывал время где смотреть. Там на этом видео даже две петли первая это в строю "Звезда" на верхней точке он форсаж включал. И вторая петля на форсаже( скрин от туда). И на обоих при включенном форсаже режим выше 95 не поднялся.

Я смотрел это видео.

Четко видно заходят на петлю на режиме 90, после ВТ прибирают на 80% ... и ВСЕ ОБОРОТЫ НЕ ПЛАВАЮТ, и не растут от того что скорость увеличивается.

 

Касаемо твоих скриншотов, ты хочешь выдать желаемое за действительное и думаешь что все идиоты.

ТАк вот:

Допускается заброс до 3 с (провал до 10 с) оборотов РВД при приемистости, дросселировании, включении и отключении форсажа – до 3 с.

Теперь:

Из того видео ты походу не понял ничего.

Показываю опять на скринах.

1. Выполняется вираж, скорость 740, обороты 99-100%, Форсаж не горит.

2. Верхняя точка петли, Скорость 470, обороты выше 95% не поднялись, при включенном форсаже. Теперь ясно?

1. Ты показываешь скриншот на котором обороты на РУДе только что поставили в положение 99%, а обороты двигателя на режим ФОРСАЖ выходят с запаздыванием, и вуаля на следующей секунде скорость 750 обороты 98% и включаются ФОРСАЖЫ!

2. Опять же в верхней точке петли обороты были 98-99% и горели форсажи, после ее прохода обороты прибирают до 90, а обороты двигателя догоняют( они запаздывают) и форсажы еще горят. Твой скрин промежуточный, потому что на следующей секунде ФОРСАЖИ ГАСНУТ!

 

И это все не имеет никакого отношения к плаванию оборотов в игре. Умник, теперь угомонишься?

 

п.с. Я могу раскадровку сделать что бы тебя носом ткнуть в твою тупость, если не вериться.

http://www.ukrfalcons.com

[sIGPIC]http://forums.eagle.ru/signaturepics/sigpic3246_1.gif[/sIGPIC]

Сквад UVAF проводит набор пилотов на Су-27/МиГ-29/F-15.

По всем вопросам обращаться в: http://www.ukrfalcons.com

Link to comment
Share on other sites

Нет.

Че ты лезешь везде?????

Ты за базаром следи своим.

Чем тебе официальная документация и видео не подтверждение?)

Тебе просто слабо признать что ты не прав, и тебе тяжело летать на реалистичной ПФМ?:doh:

 

 

Я смотрел это видео.

Четко видно заходят на петлю на режиме 90, после ВТ прибирают на 80% ... и ВСЕ ОБОРОТЫ НЕ ПЛАВАЮТ, и не растут от того что скорость увеличивается.

Как ты это понял, если в течении петли он постоянно работает РУДом и обороты ходят в большом диапазоне?) Единственное как по этому видео можно определить- это понять что на верхней точке режим двигателей не поднимается выше 95%, а на вираже поднимается)

Почему тебя вообще "горит" это этого плавания оборотов? Они вообще никак не влияют на параметры фигуры, всё так же совпадает с "Техникой пилотирования", Ввод на 700 км/ч, верхняя точка - около 350 км/ч. Прибираешь РУД на половину хода, и самолёт выходит из петли опять же на нужной скорости. Лишнее доказательство что твой "стаж" ничего не решает. Я летаю всего 2 года ведущим, но почему то в данном деле знаю больше твоего, думаю и летаю лучше. Но ты не захотел этого проверить:joystick:

Касаемо твоих скриншотов, ты хочешь выдать желаемое за действительное и думаешь что все идиоты....

Ладно специально для умных отдельно фрагмент тебе покажу. Специально для тебя вставил секундомер, форсаж горит в течении 5 секунд. Обороты без всяких "провалов" и тд стремительно возрастают, а потом БАЦ и останавливаются на 95%(3 секунды на секундомере) , и стабильно держатся на этой отметке в течении 2 секунд. А потом уже происходит выключение форсажа( 5 секунда) и падение оборотов. Где ты там увидел 99%???:doh:

И это все не имеет никакого отношения к плаванию оборотов в игре. Умник, теперь угомонишься?

Обрадую тебя, я уже угомонился. О чём можно спорить с человеком, который даже не знает из за чего и почему самолёт после взлёта нос поднимает. И почему на петле угол атаки растёт:megalol: Надеюсь хоть эти два момента тебе ясны, или тебе их разъяснят твои лётчеГи.

Не вижу смысла продолжать с тобой дискусии, да и вообще изначально не хотелось. Но как то рассчитывал что до тебя дойдёт то, что самолёт летает правильно.

Уже 100 раз писали: Прежде чем на что то жаловаться, покажи доказательства как должно быть на самом деле. Ты пока ни одного видео не предоставил, где на Верхней точке обороты 99% или то что они не изменяются при том же положении РУДа.

Желаю удачи тебе в твоём "труде". Хотя она тут не поможет, ты будешь всё так же получать ответы из разряда

Тут все как в реале.

Всё, ещё раз удачи!:D


Edited by VanekK30

signature_GR(SW).jpg
ВПГ "Стража России" ведёт набор лётчиков на самолёты Су-27 и МиГ-29!

2.PNGVAT "Guard of Russia"

3.PNGВПГ "Стража России"

1.PNGVAT "Guard of Russia"

Link to comment
Share on other sites

Чем тебе официальная документация и видео не подтверждение?)

Тебе просто слабо признать что ты не прав, и тебе тяжело летать на реалистичной ПФМ?:doh:

Ты адекватный вообще? Мне просто уже интересно, может у тебя справка есть...?

 

 

 

Как ты это понял, если в течении петли он постоянно работает РУДом и обороты ходят в большом диапазоне?) Единственное как по этому видео можно определить- это понять что на верхней точке режим двигателей не поднимается выше 95%, а на вираже поднимается)

Почему тебя вообще "горит" это этого плавания оборотов? Они вообще никак не влияют на параметры фигуры, всё так же совпадает с "Техникой пилотирования", Ввод на 700 км/ч, верхняя точка - около 350 км/ч. Прибираешь РУД на половину хода, и самолёт выходит из петли опять же на нужной скорости. Лишнее доказательство что твой "стаж" ничего не решает. Я летаю всего 2 года ведущим, но почему то в данном деле знаю больше твоего, думаю и летаю лучше. Но ты не захотел этого проверить:joystick:

Ты решил тут самоутвердиться? ДА мне пофиг сколько ты летаешь. Я вижу что ты баран в этом деле. И все это видят. Ты просто перечитай ту ахинею что пишешь. Может сам поймешь....

 

Ладно специально для умных отдельно фрагмент тебе покажу. Специально для тебя вставил секундомер, форсаж горит в течении 5 секунд. Обороты без всяких "провалов" и тд стремительно возрастают, а потом БАЦ и останавливаются на 95%(3 секунды на секундомере) , и стабильно держатся на этой отметке в течении 2 секунд. А потом уже происходит выключение форсажа( 5 секунда) и падение оборотов. Где ты там увидел 99%???:doh:

Да не нужно специально для меня ничего делать, усбагойся ради Бога уже!

Я тебе уже все расписал. Кто захочет разобраться, пересмотрит и разберется.

Найди летчиков, пообщайся, пусть тебе вместо твоих опилок в голове, что то умное вложат.

 

Обрадую тебя, я уже угомонился. О чём можно спорить с человеком, который даже не знает из за чего и почему самолёт после взлёта нос поднимает. И почему на петле угол атаки растёт:megalol: Надеюсь хоть эти два момента тебе ясны, или тебе их разъяснят твои лётчеГи.

Не вижу смысла продолжать с тобой дискусии, да и вообще изначально не хотелось. Но как то рассчитывал что до тебя дойдёт то, что самолёт летает правильно.

Уже 100 раз писали: Прежде чем на что то жаловаться, покажи доказательства как должно быть на самом деле. Ты пока ни одного видео не предоставил, где на Верхней точке обороты 99% или то что они не изменяются при том же положении РУДа.

Желаю удачи тебе в твоём "труде". Хотя она тут не поможет, ты будешь всё так же получать ответы из разряда

Всё, ещё раз удачи!:D

ТА слава всевышнему что ты заткнешься уже.

Куда уж мне убогому, с таким мозгом то тягаться.

Я с тобой вообще не дискутировал, ты сам тут свои фантастические опусы пишешь, что на голову не налазят.

Я без твоих соплей разберусь, что правильно а что нет.

Если я видео выложу где нет никаких плавания оборотов ты в форточку выйдешь?

После взлета нос подкидывает только у тебя в голове, больше на видосах я нигде такой дичи не видел....из того что попадалось.

ЗА удачу спасибо. Пригодиться.

http://www.ukrfalcons.com

[sIGPIC]http://forums.eagle.ru/signaturepics/sigpic3246_1.gif[/sIGPIC]

Сквад UVAF проводит набор пилотов на Су-27/МиГ-29/F-15.

По всем вопросам обращаться в: http://www.ukrfalcons.com

Link to comment
Share on other sites

Я без твоих соплей разберусь, что правильно а что нет.

Если я видео выложу где нет никаких плавания оборотов ты в форточку выйдешь?

После взлета нос подкидывает только у тебя в голове, больше на видосах я нигде такой дичи не видел....из того что попадалось.

ЗА удачу спасибо. Пригодиться.

Баран тут только ты. Если твои конечности ростущие из района тазо-бедренного сустава не могут Петлю нормально сделать.

Оскорбление- признак бессилия. Аргументов нет- переходим на агрессию.

Твоё слабоумие подтверждает то, что я тебе на прошлой странице кидал видео взлёта МиГ-29 и там ясно видно что лётчик ручку отпускает. И на видео Белорусских МиГ-29 видно что они ручку отпускают. Видимо у вас в стране МиГи другие летают или законы аэродинамики другие, если твои супер пилоты не подвергаются этому эффекту)

Лётчиков у меня достаточно знакомых, и из Кубинки и из Астрахани. Так что если что то нужно- я узнаю.

Не пытайся меня дискредитировать, все свои слова и умения я подтвердил видеозаписями и документацией. А ТЫ, пока только балаболишь, не подтверждая свои слова ни чем либо.

Я буду очень рад если ты запишешь видео, и я всё таки окажусь не прав. Мне же будет проще летать:D

Но твоих извилин видимо до этого момента не хватало, То что сначала нужно было записать данное видео, и посмотреть действительно ли там нету этого "плавания", и только после этого идти на форум жаловаться:smartass:

signature_GR(SW).jpg
ВПГ "Стража России" ведёт набор лётчиков на самолёты Су-27 и МиГ-29!

2.PNGVAT "Guard of Russia"

3.PNGВПГ "Стража России"

1.PNGVAT "Guard of Russia"

Link to comment
Share on other sites

Вот ещё раз продублирую тему про двигатели.

Там и задержку стрелки на МиГе видно (она начинает двигаться через 1 Секунду после движения РУДа).

И очень заторможенную реакцию на МиГе при амплитудных движениях РУДом.

 

В этом же полезном

, нету ни одного момента когда он резко прибирал обороты и стрелка там "застревала". Она сразу же поднималась обратно без каких либо задержек.
Edited by VanekK30

signature_GR(SW).jpg
ВПГ "Стража России" ведёт набор лётчиков на самолёты Су-27 и МиГ-29!

2.PNGVAT "Guard of Russia"

3.PNGВПГ "Стража России"

1.PNGVAT "Guard of Russia"

Link to comment
Share on other sites

А по какому параметру работает обратная связь в контуре управления РД-33?

=404=

[sIGPIC][/sIGPIC]

_______________________________________________________

Жизнь единообразна в принципах и бесконечна в нюансах.

Link to comment
Share on other sites

 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...