Jump to content

DCS МИГ-29A


robot_
 Share

DCS МИГ-29A  

907 members have voted

  1. 1. DCS МИГ-29A

    • Я - за!
    • Я - против: хочу болеее высокий уровень реализации.


Recommended Posts

6 часов назад, Ватрушка сказал:

По Вашей логике получается что да, у Панциря - 8 ракет, у его оппонентов F-16 и Байрактара всего по 2-4. Выходит панцири сами себя убивают.😀

Вы лично рядом стояли и считали количество лететающих рядом Ф-16 и байрактаров? Да и Панцирь не предназначен сбивать Ф-16, потому что они даже не входят в радиус его действия. ОН должен сбивать ракеты пущеные в его сторону, а два Ф-16 могут нести явно больше 8 ракет + байрактары.

 

 

6 часов назад, Ватрушка сказал:

"Интернеты" - большая помойка, зря с неё употребляете, а вот видео 100% доказательство, не зря даже в советской практике на самолеты ставят кинопулеметы.

Ватрушка: "...по ютубу F-18D разносит этот кукурузо-ОВТ."
А Ютуб, это не интернеты?) Или вам опять же лично какой ни будь Джон из техаса рассказывал как он Су-30МКИ с УВТ перекрутил на своём супер-хорнете?🤣

Ладно, я капитулирую, всё равно эта тема бесполезна до анонса кликабельного МиГ-29.🙄
 

 

  • Like 1

signature_GR(SW).jpg
ВПГ "Стража России" ведёт набор лётчиков на самолёты Су-27 и МиГ-29!

2.PNGVAT "Guard of Russia"

3.PNGВПГ "Стража России"

1.PNGVAT "Guard of Russia"

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 5.5k
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

On 1/22/2022 at 10:39 AM, FAB999 said:

еще вопросец педали на фигуре в нейтрале с углами атаки близкими к срабатыванию СОС ,а если повело и пошел срыв исправляете/ли без педалки тока ручкой или слегка ,на полшишечки педальку против вращения ?!   

Только РУС, это была аксиома. Хотя срывов я никогда не наблюдал , даже при сильном перетягивании СОС на первых тренировках 

Link to comment
Share on other sites

16 часов назад, Fighter29 сказал:

Только РУС, это была аксиома. Хотя срывов я никогда не наблюдал , даже при сильном перетягивании СОС на первых тренировках 

Принято ,классика методы если перетягиваешь просто отпусти  ручку и более не чего не дергай 🙂  

по срабатыванию СОС судить не совсем верно ,он же срабатывает в зависимости от темпа взятия ,там может отбивать уже и на 20гр. альфы ,тут стоит смотреть непосредственно на углы !   на 30 выходили когданить, и раз штопоров не давали делать, а парашютирование хоть показывали   ?

…В бою не бывает чудес…

 

Мое видео виртуальных полетушек :

https://www.youtube.com/channel/UCWYN_xw4ZJAkJlCPwywW_Lg

Link to comment
Share on other sites

Я же конкретно писал о пилотировании на границе срабатывания СОС при выполнении виража на малой скорости и углы указал , что еще ? Заставить сработать СОС можно и на 15 градусов.
Какие 30 градусов, штопора , парашютирование ? Есть хоть малейшее представление о летной работе в боевых полках ? Мы не занимаемся первоначалкой, спортом или летно-испытательной работой. И не нужно это.  Все в рамках КБП, ограничений РЛЭ и др документов. 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Fighter29 сказал:

Я же конкретно писал о пилотировании на границе срабатывания СОС при выполнении виража на малой скорости и углы указал , что еще ? Заставить сработать СОС можно и на 15 градусов.
Какие 30 градусов, штопора , парашютирование ? Есть хоть малейшее представление о летной работе в боевых полках ? Мы не занимаемся первоначалкой, спортом или летно-испытательной работой. И не нужно это.  Все в рамках КБП, ограничений РЛЭ и др документов. 

малейшее представление о службе строевых, есть 😉  

и на счет "и не нужно" не согласен ! как и стем что у ГВФовским не нужно дергать штурвал потому как все делает компьютер!  НУЖНО потому что во время настоящего боя (пульс в 120-140) попав в неведанный режим долго тупишь по этому ВСЕВОЗМОЖНЫЕ режимы должны быть ведомы летчику ! ! !  

 

но методы есть методы в ВВС 🙂 


Edited by FAB999

…В бою не бывает чудес…

 

Мое видео виртуальных полетушек :

https://www.youtube.com/channel/UCWYN_xw4ZJAkJlCPwywW_Lg

Link to comment
Share on other sites

34 минуты назад, FAB999 сказал:

и на счет "и не нужно" не согласен ! как и стем что у ГВФовским не нужно дергать штурвал потому как все делает компьютер!  НУЖНО потому что во время настоящего боя (пульс в 120-140) попав в неведанный режим долго тупишь по этому ВСЕВОЗМОЖНЫЕ режимы должны быть ведомы летчику ! ! !  

но методы есть методы в ВВС 🙂 

Как бы там реальность. Воюют несколько иначе.

Это у нас в игрушках одиночка на одиночку нарывается в онлайне и вот там да, знания ведения БМВБ и комбинаций маневров с всевозможными режимами очень кстати. В жизни то всё сильно сложнее чисто из-за системы в которой конкретные ЛА закрывают определенные задачи и взаимодействуют с различными видами войск.

У нас же это очень часто либо стенка на стенку (если повезет) либо вообще аэроквака одиночек с разных сторон.

  • Like 1

MB: MPG-Z390 GP / i7 9700KF 4,8 ГГц / DDR4 64 Gb 3466 МГц / GTX 2080Super / Acer 43" ET430KWMIIQPPX 4k / Win 10

 

Podp_39_Su-27-45.png

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, FAB999 сказал:

малейшее представление о службе строевых, есть 😉  

и на счет "и не нужно" не согласен ! как и стем что у ГВФовским не нужно дергать штурвал потому как все делает компьютер!  НУЖНО потому что во время настоящего боя (пульс в 120-140) попав в неведанный режим долго тупишь по этому ВСЕВОЗМОЖНЫЕ режимы должны быть ведомы летчику ! ! !  

 

но методы есть методы в ВВС 🙂 

 

Немножко выдержки из умных книжек:
 

Цитата

При пилотровании на границе срабатывания СОС- летчик НЕ ДОЛЖЕН  выполнять энергичные отклонения РУС по крену. 

 

Цитата

При пересиливании СОС и значительном отклонении РУС по крену- происходит сильное скольжение с последующим сваливанием. Если самолёт своевременно не был выведен из сваливания- он переходит в штопор.

 

signature_GR(SW).jpg
ВПГ "Стража России" ведёт набор лётчиков на самолёты Су-27 и МиГ-29!

2.PNGVAT "Guard of Russia"

3.PNGВПГ "Стража России"

1.PNGVAT "Guard of Russia"

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Dell_Murrey-RUS сказал:

Как бы там реальность. Воюют несколько иначе.

Это у нас в игрушках одиночка на одиночку нарывается в онлайне и вот там да, знания ведения БМВБ и комбинаций маневров с всевозможными режимами очень кстати. В жизни то всё сильно сложнее чисто из-за системы в которой конкретные ЛА закрывают определенные задачи и взаимодействуют с различными видами войск.

У нас же это очень часто либо стенка на стенку (если повезет) либо вообще аэроквака одиночек с разных сторон.

 

в жизни не бывает чудес как и в бою 😉 

но частенько встречаю в своей жизни такой момент что или не дотянул или перетянул и чудом вышел 😉  но повторюсь чудес не бывает везде всегда грамотный расчет с точными и четкими действиями ,а не имея навыка не стоит рассчитывать что не попадешь в сложную ситуацию и якобы этот навык и не нужен !  пример сгоревшего на посадке суперджета, просто животрепещущий ! ! !

34 минуты назад, VanekK30 сказал:

Немножко выдержки из умных книжек:
 

При пересиливании СОС и значительном отклонении РУС по крену- происходит сильное скольжение с последующим сваливанием. Если самолёт своевременно не был выведен из сваливания- он переходит в штопор.

 

если не ходить на штопор то и навыка выходить из не го не будет 😉   

ну и понятно нафиг надо то ,а если свалился то держки между ного всегда под рукой ...

 

PS

в системе человек+самолет+ксу, слабое звено человек  ...


Edited by FAB999

…В бою не бывает чудес…

 

Мое видео виртуальных полетушек :

https://www.youtube.com/channel/UCWYN_xw4ZJAkJlCPwywW_Lg

Link to comment
Share on other sites

2 hours ago, FAB999 said:

малейшее представление о службе строевых, есть 😉  

и на счет "и не нужно" не согласен ! как и стем что у ГВФовским не нужно дергать штурвал потому как все делает компьютер!  НУЖНО потому что во время настоящего боя (пульс в 120-140) попав в неведанный режим долго тупишь по этому ВСЕВОЗМОЖНЫЕ режимы должны быть ведомы летчику ! ! !  

 

но методы есть методы в ВВС 🙂 

 

Можешь соглашаться или не соглашаться , это твое право. Я рассказываю , как есть в жизни и раз оно там есть , значит оно оправдано . И так не только у нас, так во всем мире. Ты обязан не попадать в неведомые режимы и если у тебя не четвертая группа проф отбора то и тупить ты не будешь. Ну и не стоит про штурвал и Суперджет , раз ты ничего про это не знаешь 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Мне кажется все-таки отрицательно влияет развитие авиасимуляторов на психику. Запретить их надо к херам!😉

Или психику запретить...

Нет, ну нужно же что-то запретить, иначе- непорядок!


Edited by Link45

Когда разбегаешься по полосе,

Глаза на приборах держи,

Но не все!

Хотя бы одним на второго коси,

Чтоб он не убрал нам до взлёта шасси!(с) РЛЭ

Link to comment
Share on other sites

4 часа назад, Fighter29 сказал:

Можешь соглашаться или не соглашаться , это твое право. Я рассказываю , как есть в жизни и раз оно там есть , значит оно оправдано . И так не только у нас, так во всем мире. Ты обязан не попадать в неведомые режимы и если у тебя не четвертая группа проф отбора то и тупить ты не будешь. Ну и не стоит про штурвал и Суперджет , раз ты ничего про это не знаешь 

Да не надо соглашаться или не соглашаться  🙂 методики написаны не глупыми людьми, но бывает частенько что лучше перебдеть чем не добдеть 😉  

а это в итоге идет не на пользу  😞   вот и все что я хочу сказать ...

 

 

про штурвал и суперджет есть отчет МАК ,правда пока предварительный, но там все черным по белому написано ...

…В бою не бывает чудес…

 

Мое видео виртуальных полетушек :

https://www.youtube.com/channel/UCWYN_xw4ZJAkJlCPwywW_Lg

Link to comment
Share on other sites

 Share

  • Recently Browsing   1 member

×
×
  • Create New...