Jump to content

DCS МИГ-29A


DCS МИГ-29A  

944 members have voted

  1. 1. DCS МИГ-29A

    • Я - за!
    • Я - против: хочу болеее высокий уровень реализации.


Recommended Posts

8 минут назад, Dan922 сказал:

А чего полезного в этом видео? И что вообще можно тут сделать не с первого раза?) И по вашему это нормальная управляемость самолёта без ПГО и УВТ?
Да и причём тут ветер и турбулентность, у вас же и с идеальными условиями МиГ так же будет падать.


Edited by VanekK30

signature_GR(SW).jpg
ВПГ "Стража России" ведёт набор лётчиков на самолёты Су-27 и МиГ-29!

2.PNGVAT "Guard of Russia"

3.PNGВПГ "Стража России"

png-transparent-discord-computer-servers-teamspeak-discord-icon-video-game-smiley-online-chat-thumbnail (1).pngВПГ "Стража России"

Link to comment
Share on other sites

15 минут назад, VanekK30 сказал:

А чего полезного в этом видео? И что вообще можно тут сделать не с первого раза?) И по вашему это нормальная управляемость самолёта без ПГО и УВТ?
Да и причём тут ветер и турбулентность, у вас же и с идеальными условиями МиГ так же будет падать.

 

Еще раз, видео исключительно для разработчиков.
Они видят баги и исправляют их.
Судя по всему, конкретно для вас, ничего полезного.
Вы один все знаете, все умеете, остальные безмозглые и безрукие. 

Конечно все можно сделать с первого раза, я же сделал 😄

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

9 минут назад, Dan922 сказал:

Еще раз, видео исключительно для разработчиков.
Они видят баги и исправляют их.
Судя по всему, конкретно для вас, ничего полезного.
Вы один все знаете, все умеете, остальные безмозглые и безрукие. 

Конечно все можно сделать с первого раза, я же сделал 😄

Я от разработчиков постоянно вижу сообщения "Скидывайте трек, ваши фото и видео нам ни о чём не говорят". Что они могут полезного найти в ваших видео?) И в чём была сложность записать ваш полёт с первого раза? У вас привязки к местности не было, привязки к высоте тоже, скорее всего и параметры выполнения фигур тоже без каких то установленных параметров(а точнее хаотичных движений).
Каждый свой уровень сам оценивает) И я не говорил что кто то хуже, а кто то лучше. Я всего лишь сказал что нужно сделать что бы самолёт нормально садился. Но вам проще сказать что самолёт неправильно летает, чем попробовать следовать чьему то совету. Ведь я же не один так сажать умею, и даже больше скажу- есть люди кто лучше меня сажает.

signature_GR(SW).jpg
ВПГ "Стража России" ведёт набор лётчиков на самолёты Су-27 и МиГ-29!

2.PNGVAT "Guard of Russia"

3.PNGВПГ "Стража России"

png-transparent-discord-computer-servers-teamspeak-discord-icon-video-game-smiley-online-chat-thumbnail (1).pngВПГ "Стража России"

Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, VanekK30 сказал:

Я от разработчиков постоянно вижу сообщения "Скидывайте трек, ваши фото и видео нам ни о чём не говорят". Что они могут полезного найти в ваших видео?) И в чём была сложность записать ваш полёт с первого раза? У вас привязки к местности не было, привязки к высоте тоже, скорее всего и параметры выполнения фигур тоже без каких то установленных параметров(а точнее хаотичных движений).
Каждый свой уровень сам оценивает) И я не говорил что кто то хуже, а кто то лучше. Я всего лишь сказал что нужно сделать что бы самолёт нормально садился. Но вам проще сказать что самолёт неправильно летает, чем попробовать следовать чьему то совету. Ведь я же не один так сажать умею, и даже больше скажу- есть люди кто лучше меня сажает.

..боже, что за бессмыслица 😄
Какой-то дикий поток сознания. 
Фигуры, без установленных параметров 😅
Я могу поставить тебя в тупик одним вопросом:" Какие именно параметры в видео не соблюдены?"

И все. И ты "уехал".


Я, как бы, давал тебе шанс, не доставать меня своими глупостями, но ты не оставляешь выбора.
У тебя какое-то "пацанское" представление о самолетовождении, о разработке. 

Я же видео тебе дал не как руководство к действию повторить или оценить. Ты не сможешь оценить, у тебя нет достаточных знаний, отсюда и бред про какие-то параметры, про "привязку к местности".

Чувак, в военной авиации ,есть зоны , а не местности. Это не для зрителей, они на карте выглядят с заданными границами, за которые я, кстати, не вышел.
Ты видишь, что нет пилонов на самолете? Не видишь. А зря. Не просто так их там нет. Но ты даже внимания не обратил.
Ты видишь, что часть пилотажа проходит с выпущенной механизацией? Не видишь.

Еще раз.
На видео модель гоняется на "критических" (обрати внимание на кавычки) режимах, выполняю разворот на горке, динамическое торможение, полет на ноже, чтобы разработчики, в числе которых консультанты из состава реальных пилотов F-18 , могли посмотреть на странности поведения модели, на недоработки к которым относится не только флайт-модель. Это и среда в которой он находится.

Допустим на карте "Кавказ", ты на на Ф-18 не сможешь выйти на аналогичные режимы как на "Марианах". Вот тебе и весь "реализм".
Нет его здесь!
И никогда не было!
Все, что можно в этой игре воссоздать реального, некоторые кликабельные операции в кабине и некоторые аэродинамические характеристики, на которые и заточены мои видео.
Моя цель - помочь разработчикам сделать модели удобными для пользователей, чтобы они продавались. И чтобы хоть как-то ощущалась динамика полета.
Пытаться достичь 1/1 режимы реального полета и симулятора - может только глупец.
Тренажеры, которые используются в воинских частях тоже не дают максимального реализма. Они не для этого.
Но ты нашел реализм в DCS, в части "параметров фигур" и  "привязки к местности "?
Что же, поздравляю!
Понятия не имеешь ни о реальных параметрах ни о границах ближней зоны авиабазы "Андерсен".

Однако, имеешь мнение.
Так тоже можно.
Но не надо меня здесь дергать, если сам не можешь качественно объяснить нормально сделана модель или нет. 

Просто рекомендую, купи хотя бы туристический полет с пилотажем на Як-52, хоть примерно , ПРИМЕРНО, понять что такое воздухоплавание.

Так, а что в реале?
На L-39 почти все "допы" выбрал, были проблемы с посадкой пока не начал садить "оборотами".
В DCS такое почти невозможно. Самолет садят все, даже дети.
 

Заканчивай этот бессмысленный спор.
Это как всю жизнь играть в "шутеры", хотя в реале из реального Ак-74 не могут попасть в ростовую мишень на полигоне.
"..а чё, в "контре" тоже ж реальзм!". 

 


Edited by Dan922
  • Like 5
Link to comment
Share on other sites

VanekK30 верно говорит, разрабам толку от видео - никакого. Они их скорее всего даже не смотрят. Нет там для них ни какой полезной инфы. Нужен именно трэк.


Edited by FenechkA
Link to comment
Share on other sites

4 минуты назад, FenechkA сказал:

VanekK30 верно говорит, разрабам толку от видео - никакого. Они их скорее всего даже не смотрят. Нет там для них ни какой полезной инфы. Нужен именно трэк.

 

Ничего толкового он не говорит!
Разработчики меня лично просили записать видео, чтобы воссоздать те или иные проблемы.
Например, среди прочих, у меня есть видео с багами работы "диспетчера" на аэродроме.
Выглядит, как обычный полет. 😁
Однако они устранены в одном из обновлений.

Так понятнее?


Не специалисту не видно, где проблема.
Для него это будет "не привязался к местности", "не выдержал параметры" 😅


 


Edited by Dan922
  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

16 минут назад, Dan922 сказал:

Ничего толкового он не говорит!
Разработчики меня лично просили записать видео, чтобы воссоздать те или иные проблемы.
Например, среди прочих, у меня есть видео с багами работы "диспетчера" на аэродроме.
Выглядит, как обычный полет. 😁
Однако они устранены в одном из обновлений.

Так понятнее?


Не специалисту не видно, где проблема.


 

 

А чего общего между работой диспетчера, а оценкой ЛТХ PFM на предельных режимах? 😄
Ваше видео пилотажа явно ничего ценного не имеет. Даже мне НЕспециалисту это ясно)
НУ или вы какой то Сверхособенный Вирпилл-испытатель, по видеороликам которого, из каких то каракуль на предельных режимах можно выявить все недостатки PFM) Люди тут кучу скриптов-ботов писали, кучу треков записывали. А тут оказывается всего лишь с какого то видео можно всё починить😄


Edited by VanekK30

signature_GR(SW).jpg
ВПГ "Стража России" ведёт набор лётчиков на самолёты Су-27 и МиГ-29!

2.PNGVAT "Guard of Russia"

3.PNGВПГ "Стража России"

png-transparent-discord-computer-servers-teamspeak-discord-icon-video-game-smiley-online-chat-thumbnail (1).pngВПГ "Стража России"

Link to comment
Share on other sites

9 минут назад, VanekK30 сказал:

А чего общего между работой диспетчера, а оценкой ЛТХ PFM на предельных режимах? 😄
Ваше видео пилотажа явно ничего ценного не имеет. Даже мне НЕспециалисту это ясно)
НУ или вы какой то Сверхособенный Вирпилл-испытатель, по видеороликам которого, из каких то каракуль на предельных режимах можно выявить все недостатки PFM) Люди тут кучу скриптов-ботов писали, кучу треков записывали. А тут оказывается всего лишь с какого то видео можно всё починить😄

 

если ты вырываешь отдельные фразы из контекста - то ничего.
Остальной твой бред даже комментировать не хочу.

Если ты научишься проектировать флайт-модель и динамику без видео и получится супер - тебя тут же возьмут в  команду разработчиков.
Соглашайся, зарплата от 2500$. Соцпакет. Все "плюшки".
К чему эти споры на каком-то форуме?

Ты хочешь обижайся-хочешь нет, но на просторах СНГ очень много людей "видят как не специалисты" и имеют мнение.
Не имеют необходимых знаний, но имеют мнение.

I'am done!


Edited by Dan922
  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

You just talking la-la-la-la, like this is business as usually. It's not!
You not looking at the problem. 
The problem we're trying to slove - special!
Is that the are real flight operations and crue operations.
After that is there's 1000 feet of crap,and then mig-29.

"Aerobatics specialists", supposedly!😁


Edited by Dan922
Link to comment
Share on other sites

Сначала он был летчик миг-29, теперь тестировщик dcs. Что будет дальше...

Спойлер

i7 13700KF @ 5,4 GHz; DDR5 64GB RAM; Palit RTX 4090; AOC AG352UCG 35" 3440x1440; Win11.
Oculus Quest Pro.
"Marksman-L" rudder by MyCyJIbMaHuH ; VPC MongoosT-50CM3 Base; VPC MongoosT-50CM2 Grip; VPC MongoosT-50CM Throttle.

My settings for VR

Link to comment
Share on other sites

23 минуты назад, biotech сказал:

Сначала он был летчик миг-29, теперь тестировщик dcs. Что будет дальше...

почему был? Я и сейчас летаю.
а про тестировщика - это твои влажные фантазии, я к ним отношения не имею. Разработчики попросили -  сделал.

странные выводы от человека, который задает вопросы не замерзает ли МФИ в кабине



 


Edited by Dan922
  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

Цитата

Разработчики меня лично просили записать видео, чтобы воссоздать те или иные проблемы.
Например, среди прочих, у меня есть видео с багами работы "диспетчера" на аэродроме.

ну дело то хозяйское. продолжайте снимать видео и истово верить, что по ним разрабы будут что-то править...

Link to comment
Share on other sites

4 часа назад, Dan922 сказал:

если ты вырываешь отдельные фразы из контекста - то ничего.
Остальной твой бред даже комментировать не хочу.

Если ты научишься проектировать флайт-модель и динамику без видео и получится супер - тебя тут же возьмут в  команду разработчиков.
Соглашайся, зарплата от 2500$. Соцпакет. Все "плюшки".
К чему эти споры на каком-то форуме?

Ты хочешь обижайся-хочешь нет, но на просторах СНГ очень много людей "видят как не специалисты" и имеют мнение.
Не имеют необходимых знаний, но имеют мнение.

I'am done!

 

А обосновать почему именно от меня бред?)
Странно как то получается в случае с Ф-18 они прислушались к мнению человека, который не летал на реальном прототипе, тем более основнываясь всего лишь на каком то видео. А тут не слушают твоё же мнение, при том что ты якобы летчик МиГ-29. Что за двойные стандарты?)
Вы на одном из своих же видео пытаетесь посадить МиГ на скорость 310, и УА 7(СЕМЬ! вместо 11), и при этом говорите что он садится не правильно?)

Цитата

Если ты научишься проектировать флайт-модель и динамику без видео и получится супер - тебя тут же возьмут в  команду разработчиков.


Для начала им бы найти человека, который сможет это сделать по видео) Если они от тебя просили именно видео. Содержание которого ты так и не смог прокомментировать. Что именно ты там показывал, были ли у этого явления какие то "рамки" которые ты строго смог соблюсти с первого дубля и тд.
 Тоже прекращаю диалог. Но комментарий по содержанию вашего видео, и наличие каких то результатов от него хотелось бы увидеть)


Edited by VanekK30

signature_GR(SW).jpg
ВПГ "Стража России" ведёт набор лётчиков на самолёты Су-27 и МиГ-29!

2.PNGVAT "Guard of Russia"

3.PNGВПГ "Стража России"

png-transparent-discord-computer-servers-teamspeak-discord-icon-video-game-smiley-online-chat-thumbnail (1).pngВПГ "Стража России"

Link to comment
Share on other sites

39 минут назад, VanekK30 сказал:

А обосновать почему именно от меня бред?)
Странно как то получается в случае с Ф-18 они прислушались к мнению человека, который не летал на реальном прототипе, тем более основнываясь всего лишь на каком то видео. А тут не слушают твоё же мнение, при том что ты якобы летчик МиГ-29. Что за двойные стандарты?)
Вы на одном из своих же видео пытаетесь посадить МиГ на скорость 310, и УА 7(СЕМЬ! вместо 11), и при этом говорите что он садится не правильно?)


Для начала им бы найти человека, который сможет это сделать по видео) Если они от тебя просили именно видео. Содержание которого ты так и не смог прокомментировать. Что именно ты там показывал, были ли у этого явления какие то "рамки" которые ты строго смог соблюсти с первого дубля и тд.
 Тоже прекращаю диалог. Но комментарий по содержанию вашего видео, и наличие каких то результатов от него хотелось бы увидеть)

 

Я уже обосновал и не раз.
Ладно, обосную снова

Могу даже изложить в виде формул, чем игра отличается от реала, но ты не черта поймешь и будешь твердить , что это все не так. И только ты знаешь, как правильно 🙂

1. Я- лётчик. У меня есть диплом о высшем образовании с соответствующей квалификацией. То есть я - авиационный специалист. Не "якобы" да "кабы", а он есть. 
2. Уже более 8 лет я - программист, сертифицированный специалист и знаю, как создается игра, вроде DCS или MSFS. При этом реальные полеты не забросил и подлетываю на 172 -й. на аэродроме рядом с одним из городов Белоруссии. А про тебя я вообще ничего не знаю, кроме странных вещей о которых ты пишешь и еще более странной интерпретации видео, которое записывалось не для общественного показа, точно не для тебя.  Обоснуй лучше ты, чем подкреплены твои знания в реальности? Являешься ли ты авиационным специалистом, а главное, что делать если вышел из строя насос подкачки на Л-39?
Ты просто сыпешь какими - то предположениями, непонятного свойства, но понятного назначения, хотелось бы понять, почему мне стоит обращать на это внимание?  
 

3. 310 км/час, потому что на 280 , в условиях на видео, он падает.
4. Сажать самолет ,как ты в своем видео, с остатком 800кг (смотрим аварийные остатки) и нулевыми ветрами с турбулентностью - может даже мой сын.
5. Когда я говорю реальные проблемы этой модели ты постоянно говоришь "Нет, все хорошо!", тебе не приходило в голову, что такие ты тормозят процесс развития этого направления? 
Я тебе привел как минимум 3 причины, почему модель не готова. Но ты или читаешь по диагонали или специально игнорируешь очевидные косяки. 
Ты пойми, от игнора проблем, с посадкой, неправильно работающей подсветки приборов, модель лучше не станет. Поэтому не надо говорить, что мол :" Ребята, все ок! Если летать без ветра и только днем с тонкими настройками самодельного джойстика (*список прилагаю на два листа) и не пускать ракеты и пытаться выполнить вираж 45 на максимале.".

..извини за "наезды", читаю просто тебя и офигеваю.
Ладно , не веришь мне, ты ветку полистай , тебе бывший военный летчик из Уральских А/Л написал, что самолет не похож на реальный.
Может просто иногда стоит соглашаться со специалистами , как думаешь? Или фиг на них, главное выиграть спор на форуме? 🙂

 


Edited by Dan922
  • Like 5
  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, FenechkA сказал:

ну дело то хозяйское. продолжайте снимать видео и истово верить, что по ним разрабы будут что-то править...

в смысле "верить"?
Если я нахожу проблему, делаю видос, они мне пишут "ок, согласны, фиксируем", а потом выходит обновление где в репорте эта проблема решена, что, не верить что смотрят?)) 
 

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

55 минут назад, Dan922 сказал:

Я уже обосновал и не раз.
Ладно, обосную сноваМогу даже изложить в виде формул, чем игра отличается от реала, но ты не черта поймешь и будешь твердить , что это все не так. И только ты знаешь, как правильно 🙂

1. Я- лётчик. У меня есть диплом о высшем образовании с соответствующей квалификацией. То есть я - авиационный специалист. Не "якобы" да "кабы", а он есть. 


 

 

Ну у вас же не написано это и неизвестно на каком типе вы летали. Да и как показывает практика даже три ДЕЙСТВУЮЩИХ летчика один и тот же модуль в ДКС оценивают по разному.Один говорит- крен нормальный, Второй- крен медленный, Третий-Крен резкий. Так что ориентироваться на мнение одного лётчика который летал 8 лет назад ну не особо надёжный фидбэк) Со словами Fighter29 я почти во всём согласен. Но писал он своё мнение ещё на старой версии PFM до коррентировок.

 

56 минут назад, Dan922 сказал:


2. Уже более 8 лет я - программист, сертифицированный специалист и знаю, как создается игра, вроде DCS или MSFS. При этом реальные полеты не забросил и подлетываю на 172 -й. на аэродроме рядом с одним из городов Белоруссии. А про тебя я вообще ничего не знаю, кроме странных вещей о которых ты пишешь и еще более странной интерпретации видео, которое записывалось не для общественного показа, точно не для тебя.  Обоснуй лучше ты, чем подкреплены твои знания в реальности? Являешься ли ты авиационным специалистом, а главное, что делать если вышел из строя насос подкачки на Л-39?
Ты просто сыпешь какими - то предположениями, непонятного свойства, но понятного назначения, хотелось бы понять, почему мне стоит обращать на это внимание?  

 

Легко)

Цитата

2. При отказе подкачивающего насоса на высоте 6000 м и ниже:-проверить на вспомогательном электрощитке передней кабины положение выклю-чателя  ПОДКАЧ.  НАСОС,  который  должен  быть  включен  (если  он  выключен, включить его);-прекратить выполнение задания и доложить руководителю полетов;-при большом удалении от аэродрома (полет по маршруту, на полигон и др.) устано-вить  скорость  по  прибору  400  км/ч  (скорость,  соответствующая  максимальной дальности) и с разрешения руководителя  полетов следовать на свой аэродром на высоте отказа. При полете на аэродром посадки соблюдать следующие условия:-перемещение  РУД  от  режима  малого  газа  до  взлетного  и  обратно  производить плавно (за время неменее 2-3 с);-полет выполнять без нулевых и отрицательных перегрузок.

Только это ни о чём не говорит. К авиации я вообще прямого отношения не имею. Но общаюсь с лётчиками, в том числе и с действующим лётчиком МиГ-29 который летает в DCS и с его мнением знаком и так же согласен.
 

 

1 час назад, Dan922 сказал:

3. 310 км/час, потому что на 280 , в условиях на видео, он падает.
4. Сажать самолет ,как ты в своем видео, с остатком 800кг (смотрим аварийные остатки) и нулевыми ветрами с турбулентностью - может даже мой сын.
 

А какие условия нужны? Ведь даже если я с вашими условиями запишу видео, вы всё равно скажете что это не с первого дубля, и это фигня)

Цитата

 5. Когда я говорю реальные проблемы этой модели ты постоянно говоришь "Нет, все хорошо!", тебе не приходило в голову, что такие ты тормозят процесс развития этого направления? 
Я тебе привел как минимум 3 причины, почему модель не готова. Но ты или читаешь по диагонали или специально игнорируешь очевидные косяки. 
Ты пойми, от игнора проблем, с посадкой, неправильно работающей подсветки приборов, модель лучше не станет. Поэтому не надо говорить, что мол :" Ребята, все ок! Если летать без ветра и только днем с тонкими настройками самодельного джойстика (*список прилагаю на два листа) и не пускать ракеты и пытаться выполнить вираж 45 на максимале.".

..извини за "наезды", читаю просто тебя и офигеваю.
Ладно , не веришь мне, ты ветку полистай , тебе бывший военный летчик из Уральских А/Л написал, что самолет не похож на реальный.
Может просто иногда стоит соглашаться со специалистами , как думаешь? Или фиг на них, главное выиграть спор на форуме? 🙂

Если вы посмотрите статистику темы, то я тут самый активный. И большинство сообщений это как раз споры с разработчиками, за которые я даже 3 раза в бан попадал)
У меня изначально было много вопросов к PFM, и сейчас они есть, в том числе и на этапе посадки(я их описывал на 1-2 страницы раньше) но не в плане того что самолёт падает с 2 метров) Раньше у меня были проблемы с этим, когда "эффект земли" появлялся на 5 метрах. Сейчас он плавно начинается с 15 и компенсировать его на много проще.

 

 

signature_GR(SW).jpg
ВПГ "Стража России" ведёт набор лётчиков на самолёты Су-27 и МиГ-29!

2.PNGVAT "Guard of Russia"

3.PNGВПГ "Стража России"

png-transparent-discord-computer-servers-teamspeak-discord-icon-video-game-smiley-online-chat-thumbnail (1).pngВПГ "Стража России"

Link to comment
Share on other sites

Цитата

2. При отказе подкачивающего насоса на высоте 6000 м и ниже:-проверить на вспомогательном электрощитке передней кабины положение выклю-чателя  ПОДКАЧ.  НАСОС,  который  должен  быть  включен  (если  он  выключен, включить его);-прекратить выполнение задания и доложить руководителю полетов;-при большом удалении от аэродрома (полет по маршруту, на полигон и др.) устано-вить  скорость  по  прибору  400  км/ч  (скорость,  соответствующая  максимальной дальности) и с разрешения руководителя  полетов следовать на свой аэродром на высоте отказа. При полете на аэродром посадки соблюдать следующие условия:-перемещение  РУД  от  режима  малого  газа  до  взлетного  и  обратно  производить плавно (за время неменее 2-3 с);-полет выполнять без нулевых и отрицательных перегрузок.



Да, до запятой как в РЛЭ.
Почему нельзя ходить с таким отказом выше 6000 метров?
Марка и тип насоса?

..если вы ты со всеми согласен, то почему споришь?
Это игра такая. Захватываешь местное медиа-пространство?)

 

Link to comment
Share on other sites

  • ED Team
10 часов назад, Dan922 сказал:

Допустим на карте "Кавказ", ты на на Ф-18 не сможешь выйти на аналогичные режимы как на "Марианах". Вот тебе и весь "реализм".

Расскажите пожалуйста детальнее что тут вы имеете в виду?

Единственный урок, который можно извлечь из истории, состоит в том, что люди не извлекают из истории никаких уроков. (С) Джордж Бернард Шоу

Link to comment
Share on other sites

20 часов назад, Dan922 сказал:

Ну можно было хотя бы за 5 лет убрать баг с падением и какими-то дикими ударами при касании, как будто бы рояль уронили. При этом вертикальная 2 м/с.

   Там так просто ничего не исправить. Все эти "дикие удары при касании" происходят из за того для компенсации скоса потока надо ДОПОЛНИТЕЛЬНО брать РУС на себя где-то до половины его хода на себя (зависти от скорости и загрузки). А вот вот теперь представьте это этот эффект уменьшают до нормального. Получаем тогда, что и при взлёте, при разбеге надо будет ГОРАЗДО меньше брать РУС на себя, чтобы не цепануть движками бетонку. То есть опять не так как в реале. Ну вот так - бабка за дедку, дедка за репку вся ФМ пойдёт по 3.14&де по цепочке.
   Радует только что DCS активно развивается, к компанию вливается новые люди. Например Ми-24п, как я понял по стриму, делал другой ФМ-шик. Может и на самолётную ФМ придёт по настоящему профессионал с профильными образованием, способный адекватно оценить собственный труд . Остаётся надеется только на это.

  • Like 3

"Своя FM не пахнет" (С) me
https://dcs.silver.ru/ DCS World Sustained Turn Test Data

Asus Z97M-PLUS, Intel Core i5 4690K OC 4126MHz, 16Gb DDR3 DIMM 2250MHz (10-10-10-26 CR2), GeForce GTX 1060 6GB

Link to comment
Share on other sites

  • ED Team
7 minutes ago, totmacher said:

   Там так просто ничего не исправить. Все эти "дикие удары при касании" происходят из за того для компенсации скоса потока надо ДОПОЛНИТЕЛЬНО брать РУС на себя где-то до половины его хода на себя (зависти от скорости и загрузки). А вот вот теперь представьте это этот эффект уменьшают до нормального. Получаем тогда, что и при взлёте, при разбеге надо будет ГОРАЗДО меньше брать РУС на себя, чтобы не цепануть движками бетонку. То есть опять не так как в реале. Ну вот так - бабка за дедку, дедка за репку вся ФМ пойдёт по 3.14&де по цепочке.
   Радует только что DCS активно развивается, к компанию вливается новые люди. Например Ми-24п, как я понял по стриму, делал другой ФМ-шик. Может и на самолётную ФМ придёт по настоящему профессионал с профильными образованием, способный адекватно оценить собственный труд . Остаётся надеется только на это.

Спасибо, конечно, за комплимент, но штука в том, что ФМ Ми-24 делали, те же люди, что и Ка-50 и Ми-8... 

  • Like 4

Ніщо так сильно не ранить мозок, як уламки скла від розбитих рожевих окулярів

There is nothing so hurtful for the brain as splinters of broken rose-coloured spectacles.

Ничто так сильно не ранит мозг, как осколки стекла от разбитых розовых очков (С) Me

Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, totmacher сказал:

   Там так просто ничего не исправить. Все эти "дикие удары при касании" происходят из за того для компенсации скоса потока надо ДОПОЛНИТЕЛЬНО брать РУС на себя где-то до половины его хода на себя (зависти от скорости и загрузки). А вот вот теперь представьте это этот эффект уменьшают до нормального. Получаем тогда, что и при взлёте, при разбеге надо будет ГОРАЗДО меньше брать РУС на себя, чтобы не цепануть движками бетонку. То есть опять не так как в реале. Ну вот так - бабка за дедку, дедка за репку вся ФМ пойдёт по 3.14&де по цепочке.
   Радует только что DCS активно развивается, к компанию вливается новые люди. Например Ми-24п, как я понял по стриму, делал другой ФМ-шик. Может и на самолётную ФМ придёт по настоящему профессионал с профильными образованием, способный адекватно оценить собственный труд . Остаётся надеется только на это.

я вам написал про звук, а вы про РУС. 
Ладно.

Link to comment
Share on other sites

6 часов назад, Dan922 сказал:

..если вы ты со всеми согласен, то почему споришь?
Это игра такая. Захватываешь местное медиа-пространство?)

Я же не сказал что я со всеми вашими притензиями согласен. Вот именно "падение с 2 метров" я скорее оспорю, че соглашусь)
Да нечего мне тут захватывать, просто пытаюсь людей хоть в чём то переубедить. Ведь некоторые с самого выхода PFM на нём почти не летают, свято веря что дело только в PFM, а оказывается хоть часть этих косяков(или не косяков) можно перебороть всего лишь почитав "Технику пилотирования", которая не всегда права, но даже она помогает)

2 часа назад, Yo-Yo сказал:

Спасибо, конечно, за комплимент, но штука в том, что ФМ Ми-24 делали, те же люди, что и Ка-50 и Ми-8... 

Но Су-27 и МиГ-29 делали другие?)

2 часа назад, totmacher сказал:

   Там так просто ничего не исправить. Все эти "дикие удары при касании" происходят из за того для компенсации скоса потока надо ДОПОЛНИТЕЛЬНО брать РУС на себя где-то до половины его хода на себя (зависти от скорости и загрузки).

Ну сейчас же это не так критично, как было изначально. Да и проблем с ним почти нет. Как я уже много раз про это писал, реальные МиГи так и сажают, с почти полностью отклонёнными стабилизаторами. А у 27 они почти в нейтрали. Абсолютно так же как и в DCS. Проблема только в.... подушке)
138783.jpg
242814.jpg


Edited by VanekK30
  • Like 1

signature_GR(SW).jpg
ВПГ "Стража России" ведёт набор лётчиков на самолёты Су-27 и МиГ-29!

2.PNGVAT "Guard of Russia"

3.PNGВПГ "Стража России"

png-transparent-discord-computer-servers-teamspeak-discord-icon-video-game-smiley-online-chat-thumbnail (1).pngВПГ "Стража России"

Link to comment
Share on other sites

4 часа назад, Chizh сказал:

Расскажите пожалуйста детальнее что тут вы имеете в виду?

Здравствуйте.
Это не для этой ветки, но раз спросили.
Да, установил этот момент.
 Выставил одинаковые показатели по погоде.
Одинаковый самолет, за эталон Ф-18. Вариант пилотажный и вариант боевой.
То есть пилотажный без пилонов и боевой с пилонами.

При пилотировании на карте Кавказ одни и те же фигуры выполняются по разному. То, что с легкостью (разворот на горке) выполняется на Марианах, почти невозможно выполнить на Кавказе. То есть почему-то эффективность РН и механизации, заметно ниже. Это касается не только Ф-18 но и других моделей.
Если с пилонами - то вообще беда. Там уже существенные различия. И вроде бы, что-то странное с выравниванием...но еще до конца не поймал этот момент, поймаю - напишу.
Как будто бы "плотность воздуха" разная. Конечно аэродромы находятся на разной высоте, но не на столько же чтобы это прям ощущалось так явно.

Что касается дрифта Ф-18 на ВПП аэродромов карты Кавказ, наверное до меня описывали проблему. То есть разный коэф сцепления, хотелось бы конечно дрифтовать на палубе авианосца чаще и больше, чем на бетонной ВПП ))

Хотелось бы, конечно, чтобы тучки плыли по небу в зависимости от скорости ветра, но понимаю, что это не слабо потянет ресурсы. 


По стоянкам , аэродром Крымск.
58 и 01 в траве. Их можно сместить левее и правее соответственно.

И боты возвращаются на какие-то свои места, а не на те, что указаны в редакторе.
Элементы светосигнального оборудования прямо по центру рулежки.

Конкретно по МиГ-29:

- очевидные проблемы с посадкой при остатках свыше 1100кг
- очень сильный звук удара о ВПП при касании на маленькой вертикальной
- подсветка ПНП ночью, слишком тусклая. В реальности он освещается лучше




  




 


Edited by Dan922
Link to comment
Share on other sites

  • ED Team
14 минут назад, Dan922 сказал:

Здравствуйте.
Это не для этой ветки, но раз спросили.
Да, установил этот момент.
 Выставил одинаковые показатели по погоде.
Одинаковый самолет, за эталон Ф-18. Вариант пилотажный и вариант боевой.
То есть пилотажный без пилонов и боевой с пилонами.

При пилотировании на карте Кавказ одни и те же фигуры выполняются по разному.

Атмосфера одна на все карты. Разницы нет, если температура выставлена одна.

Единственный урок, который можно извлечь из истории, состоит в том, что люди не извлекают из истории никаких уроков. (С) Джордж Бернард Шоу

Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, Chizh сказал:

Атмосфера одна на все карты. Разницы нет, если температура выставлена одна.

Ладно.
Может дело в модели.
Попробую еще пару контрольных сделать.
 

Link to comment
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...