Jump to content

DCS МИГ-29A


robot_
 Share

DCS МИГ-29A  

906 members have voted

  1. 1. DCS МИГ-29A

    • Я - за!
    • Я - против: хочу болеее высокий уровень реализации.


Recommended Posts

1 час назад, VanekK30 сказал:

Если вы на него опираетесь- вы и предоставляйте. Я уверен что там нету ничего полезного, что бы ставило под сомнение мои слова о посадке, так как я нигде не писал про дёргание ручки на себя, а говорил про ПОЛНЫЙ РАСХОД СТБИЛИЗАТОРОВ при скоростях посадки ниже 280 км/ч.

 

Речь как раз про ПОЛНЫЙ РАСХОД СТБИЛИЗАТОРОВ, до упирания в живот.
Вопрос тут:

Вопрос:

14.07.2020 в 18:39, Yo-Yo сказал:

Вопрос будет только один: что заставляет пилота за мгновение до касания лихорадочно подтягивать ручку, аж изгибаясь и втягивая живот? Подсказка: обратите внимание на угловое положение кокпита относительно горизонта в этот момент. Подсказка2: оно не меняется. И что заставляет вирпила подтягивать ручку за момент до касания?

Ответ:

15.07.2020 в 17:32, Fighter29 сказал:

Что касается видео , то тут ничего удивительного , за мгновение до касания , когда самолет уже почти не летит , иногда хочется его еще мягче досадить поддернув РУС, но тут скорость уже настолько мала, что как правило это уже ни к чему не приводит, кроме морального удовлетворения, а самолет сам тем временем плавно касается обжимая амортизаторы . А чтобы РУС не упирался в живот надо от него избавляться 🙂 ( от живота) .

"Своя FM не пахнет" (С) me
https://dcs.silver.ru/ DCS World Sustained Turn Test Data

Asus Z97M-PLUS, Intel Core i5 4690K OC 4126MHz, 16Gb DDR3 DIMM 2250MHz (10-10-10-26 CR2), GeForce GTX 1060 6GB

Link to comment
Share on other sites

Я считаю Dell_Murrey-RUS все правильно написал!

Реалпилты в разработке самолета нужны только для оценки "примерно так, да. Коньячку плесните, пожалуйста". 
И никаких "мы не можем повторить реальные тестограммы" быть не должно.
Иначе вся разработка модели для симулятора упадет в "пропасть". 
Здесь свои "тестограммы".
Должно быть понимание, что модель в DCS должна соответствовать каким-то общим стандартам цифрового пространства в котором она будет существовать и которое, вероятно, противоречит вашим тестограммам. Ну не летают здесь так самолеты как в реале, ну извините вы создателей игры.
Укажите на общие баги и недочеты и все.

 
 
 

Link to comment
Share on other sites

3 минуты назад, Dan922 сказал:

то есть вы утверждаете, что температура воздуха никак не влияет на поведение самолета?

Так может он не может повторить тестограммы как раз по той причине, что модель окружающей среды отличается от реальной ?
И для нее справедливы будут значения совсем другой тестограммы.
 

 

Ну давайте ещё за каждое слово цепляться. На поведение самолёта влияет ВСЁ даже положение луны. Но мы тут не ЛТХ с точностью до 1 км/ч и 1гр/сек сравниваем. А элементарное поведение самолётов, которого на реальных самолётах не бывает при любых условиях окружающей среды. На тестограммах на петле обороты двигателя падают на 2-3% в верхней точке. В ДКС при любых условиях они падают на 5%.
Самовыводы из крена тоже наверное только при определенных температурах случаются) Потмоу что реальный самолёт сам крен держит, а в ДКС нет. Правда на МиГе самовывод слабый, а вот у СУ-27 серьёзный. Хотя опять же в РЛЭ Су-27 написано " Главным условием сохранения угла наклона плоскости косой петли является-  создание точного крена на вводе и ОТСУТСВИЕ отклонения ручки в поперечном отношении в процессе выполнения фигуры). А в DCS Су-27 при этих условиях выполняет боевой разворот по типу косой петли с самостоятельным выводом из крена в верхней точке😄 Наверное в ДКС влажность не та...

signature_GR(SW).jpg
ВПГ "Стража России" ведёт набор лётчиков на самолёты Су-27 и МиГ-29!

2.PNGVAT "Guard of Russia"

3.PNGВПГ "Стража России"

1.PNGVAT "Guard of Russia"

Link to comment
Share on other sites

7 минут назад, VanekK30 сказал:

Ну давайте ещё за каждое слово цепляться. На поведение самолёта влияет ВСЁ даже положение луны. Но мы тут не ЛТХ с точностью до 1 км/ч и 1гр/сек сравниваем. А элементарное поведение самолётов, которого на реальных самолётах не бывает при любых условиях окружающей среды. На тестограммах на петле обороты двигателя падают на 2-3% в верхней точке. В ДКС при любых условиях они падают на 5%.
Самовыводы из крена тоже наверное только при определенных температурах случаются) Потмоу что реальный самолёт сам крен держит, а в ДКС нет. Правда на МиГе самовывод слабый, а вот у СУ-27 серьёзный. Хотя опять же в РЛЭ Су-27 написано " Главным условием сохранения угла наклона плоскости косой петли является-  создание точного крена на вводе и ОТСУТСВИЕ отклонения ручки в поперечном отношении в процессе выполнения фигуры). А в DCS Су-27 при этих условиях выполняет боевой разворот по типу косой петли с самостоятельным выводом из крена в верхней точке😄 Наверное в ДКС влажность не та...

"На тестограммах на петле обороты двигателя падают на 2-3% в верхней точке. В ДКС при любых условиях они падают на 5%." -вы это так шутите или серьезно?
Чему равен 1% оборотов в кгс в реале  и 5%  в DCS?
С самовыводами? 
У меня после патча не самовыводит МиГ-29. Если только очень-очень медленно, почти незаметно. Это не мешает.
А, вы про Су-27 уже? ну это другая ветка, не здесь. Как вы быстро "переключаетесь".

Меня больше интересует посадка!
Вот хотя бы ее!
Вот ее родную!
Остальное допиливайте хоть лет 20.
 


Edited by Dan922
Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, VanekK30 сказал:

" Главным условием сохранения угла наклона плоскости косой петли является-  создание точного крена на вводе и ОТСУТСВИЕ отклонения ручки в поперечном отношении в процессе выполнения фигуры)

Ты ничего не путаешь? Тут про выполнение косой петли написано, а не про особенность поведения самолета ("самомыводы").


Edited by Bubi

Win10 / i5 8400 / 24Gb / SSD 500Gb / RX 580 8Gb / VKB Gladiator NXT / TrackIR 5

Антисоветчик - всегда сушкофоб

Link to comment
Share on other sites

26 минут назад, totmacher сказал:

 

Речь как раз про ПОЛНЫЙ РАСХОД СТБИЛИЗАТОРОВ, до упирания в живот.
Вопрос тут:

Вопрос:

Ответ:

И чего нового я тут прочитал?
Поддёргивания эти происходят только на малых скоростях, потому что там эффективность стабилизатора минимальна. Если они так подтянут на скорости 300-310 самолёт взмоет вверх. Ещё раз повторюсь, это не от лётчика зависит, а от условий посадки. Если садиться по РЛЭ- то и расход будет как в РЛЭ ".. до полностью на себя", если садиться по нормальному, с запасом- то полного расхода и не понадобится. 

signature_GR(SW).jpg
ВПГ "Стража России" ведёт набор лётчиков на самолёты Су-27 и МиГ-29!

2.PNGVAT "Guard of Russia"

3.PNGВПГ "Стража России"

1.PNGVAT "Guard of Russia"

Link to comment
Share on other sites

18 минут назад, Dan922 сказал:

"На тестограммах на петле обороты двигателя падают на 2-3% в верхней точке. В ДКС при любых условиях они падают на 5%." -вы это так шутите или серьезно?
Чему равен 1% оборотов в кгс в реале  и 5%  в DCS?
С самовыводами? 
У меня после патча не самовыводит МиГ-29. Если только очень-очень медленно, почти незаметно. Это не мешает.
А, вы про Су-27 уже? ну это другая ветка, не здесь. Как вы быстро "переключаетесь".

Меня больше интересует посадка!
Вот хотя бы ее!
Вот ее родную!
Остальное допиливайте хоть лет 20.
 

 

Какие ещё КГС? Я говорю про показания % оборотов на приборе.
А Чего не Су-27, или на него условия окрежающей среды по другому влияют? "Это другое"?) На  МиГе то тоже самое, пусть и немного, но опять же при выполнении Косой петли и нейтральном РУС по крену- "Замкнутая кривая" не получается.
ДА пожалуйста, 100500 раз скину, мне не сложно) Чего допиливать? Садиться нормально можно, только эффект земли допилить бы)

 
 

 

10 минут назад, Bubi сказал:

Ты ничего не путаешь? Тут про выполнение косой петли написано, а не про особенность поведения самолета ("самомыводы").

 

Чего мне путать? Если самолёт на косой петле из крена не выводится, то на виражах и тем более не должен. Или у тебя другое мнение?
Тем более я написал же что происходит если пытаться сделать косую петлю на Су-27 по РЛЭ.


Edited by VanekK30

signature_GR(SW).jpg
ВПГ "Стража России" ведёт набор лётчиков на самолёты Су-27 и МиГ-29!

2.PNGVAT "Guard of Russia"

3.PNGВПГ "Стража России"

1.PNGVAT "Guard of Russia"

Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, VanekK30 сказал:

Чего мне путать? Если самолёт на косой петле из крена не выводится, то на виражах и тем более не должен. Или у тебя другое мнение?
Тем более я написал же что происходит если пытаться сделать косую петлю на Су-27 по РЛЭ.

По РЛЭ тебе пишут "условия сохранения угла наклона" - создаешь крен и не шерудишь РУСом по крену в момент выполнения косой. 
Да и в самом начале темы "Су-27 - ответы летчиков", Макс отвечал, что таки самолет стремится сам убрать крен. От скорости зависит, чем меньше скорость, тем охотней стремится.

Win10 / i5 8400 / 24Gb / SSD 500Gb / RX 580 8Gb / VKB Gladiator NXT / TrackIR 5

Антисоветчик - всегда сушкофоб

Link to comment
Share on other sites

40 минут назад, Bubi сказал:

По РЛЭ тебе пишут "условия сохранения угла наклона" - создаешь крен и не шерудишь РУСом по крену в момент выполнения косой. 
Да и в самом начале темы "Су-27 - ответы летчиков", Макс отвечал, что таки самолет стремится сам убрать крен. От скорости зависит, чем меньше скорость, тем охотней стремится.

А угол наклона от чего зависит? Если самолёт будет сам менять крен, то и угол наклона траектории будет меняться.
Где ты нашёл "Шерудишь РУСом по крену"? там написано отсутствие отклонения в поперечном отношении.
Значит всё лётчики на разных Су-27 летают)

49 минут назад, Dan922 сказал:

"Какие ещё КГС? Я говорю про показания % оборотов на приборе."
..так и я про них.


https://ru.wikipedia.org/wiki/Килограмм-сила

Вы говорите про тягу двигателей, а я про % оборотов двигателей. Это разные вещи. ТО что с высотой тяга двигателей меняется я итак знаю, но обороты двигателя не меняются так сильно как в ДКС.


Edited by VanekK30

signature_GR(SW).jpg
ВПГ "Стража России" ведёт набор лётчиков на самолёты Су-27 и МиГ-29!

2.PNGVAT "Guard of Russia"

3.PNGВПГ "Стража России"

1.PNGVAT "Guard of Russia"

Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, VanekK30 сказал:

Значит всё лётчики на разных Су-27 летают)

Посмотри часовой видос, где Плаксин после роспуска возвращался на аэродром. Там у него были моменты, когда самолет стремился сам убрать крен.

Win10 / i5 8400 / 24Gb / SSD 500Gb / RX 580 8Gb / VKB Gladiator NXT / TrackIR 5

Антисоветчик - всегда сушкофоб

Link to comment
Share on other sites

12 минут назад, VanekK30 сказал:

А угол наклона от чего зависит? Если самолёт будет сам менять крен, то и угол наклона траектории будет меняться.
Где ты нашёл "Шерудишь РУСом по крену"? там написано отсутствие отклонения в поперечном отношении.
Значит всё лётчики на разных Су-27 летают)

Вы говорите про тягу двигателей, а я про % оборотов двигателей. Это разные вещи. ТО что с высотой тяга двигателей меняется я итак знаю, но обороты двигателя не меняются так сильно как в ДКС.

 

🙂
так добавляя обороты пилот увеличивает тягу двигателей

Link to comment
Share on other sites

20 минут назад, Bubi сказал:

Посмотри часовой видос, где Плаксин после роспуска возвращался на аэродром. Там у него были моменты, когда самолет стремился сам убрать крен.

Вот как раз его и смотрел) Правда там нифига непонятно. Потому что даже в момент ввода в крен(при полётах в строю) там незаметно отклонение по крену.

А вот при заходе на посадку там видно что он на 3 развороте вводит в крен и возвращает ручку примерно в то же нейтральное положение. Но опять же может там миллиметровыми отклонениями он его и удерживает, но это не видно. Это по тестограммам смотреть нужно, ну или на слова лётчиков ориентироваться (Хотя они опять же разные).

 

24 минуты назад, Bubi сказал:

Посмотри часовой видос, где Плаксин после роспуска возвращался на аэродром. Там у него были моменты, когда самолет стремился сам убрать крен.

Походу мы друг друга не поняли) Я говорю про случай когда петля выполняется с постоянным положением РУД. Вводишь в петлю на оборотах 97 процентов, а к верхней точке при том же положении РУД= обороты 92. Хотя на настоящем самолёте там падение оборотов 1-2%.

signature_GR(SW).jpg
ВПГ "Стража России" ведёт набор лётчиков на самолёты Су-27 и МиГ-29!

2.PNGVAT "Guard of Russia"

3.PNGВПГ "Стража России"

1.PNGVAT "Guard of Russia"

Link to comment
Share on other sites

23 часа назад, Dan922 сказал:

Насколько я знаком с F/A-18 , это самолет, который  изначально был заточен именно под возможность точной посадки, поскольку является самолетом палубного базирования.  Парашютирует по причине развитой механизации крыла,  которая МиГ-29 даже не снилась и если мы возьмем МиГ-35 - то на нем уже совсем другое крыло, другие площади.
По МиГ-29, на виражах более 60, на форсажных режимах он начинает "плавать" и требует дополнительного внимания за параметрами: высота, скорость, перегрузка, УА. 
Еще важно как вы входите в вираж. 
Если "поплыл" по высоте, то через вертикальную скорость ~ 3 мс восстанавливаешься.
На 800 на малой он еще не поплывет.

В игре трудно держать высоту, что-то с управлением не то, странная реакция.


 

 

В фильме именно говорится, что и на суше лучше всего садится как на палубу, потому что на малом газу он чугунный. Но хрен с ним.

 

Касательно виража МиГа вопрос был больше нацелен на УА и способность сохранять энергию. Обобщать скорее всего трудно, но все-таки:

Наблюдалась чувстительность к "забросу" по УА и склонность к "сливу" энергии и скорости как в симе?

В сравнениях ф16 и Миг29 со стороны летавших на МиГе НАТОвцев, всегда подчёркивалась способность Ф16 держать высокую перегрузку при маневрировании, а МиГ критиковали за относительно быструю потерю энергии.

 

За время "доработки" МиГ-29, другие люди выкатили летабельные:

+ Еврофайтер на подлёте

Так что не удивлюсь Ф35ому 


Edited by HDpilot

hardware to fly around the world now

У авторов РЛЭ уж точно данные продувок в распоряжении были 

Link to comment
Share on other sites

3 минуты назад, HDpilot сказал:

В фильме именно говорится, что и на суше лучше всего садится как на палубу, потому что на малом газу он чугунный. Но хрен с ним.

 

Касательно виража МиГа вопрос был больше нацелен на УА и способность сохранять энергию. Обобщать скорее всего трудно, но все-таки:

Наблюдалась чувстительность к "забросу" по УА и склонность к "сливу" энергии и скорости как в симе?

В сравнениях ф16 и Миг29 со стороны летавших на МиГе НАТОвцев, всегда подчёркивалась способность Ф16 держать высокую перегрузку при маневрировании, а МиГ критиковали за относительно быструю потерю энергии.

На какой высокой перегрузке Ф-16 держит энергию?) На сколько я наслышан, там автопилот очень ограничивает самолёт по перегрузке.
МиГ-29 тоже на скоростях выше 800, скорость не сливает. Даже в РЛЭ написано что при выполнении виража максимального по тяге на скорости выше 800, загасить скорость перегрузкой уже невозможно, приходится выключать форсаж) А в случае с Ф-16 на каких скоростях он энергию держит, и при каких перегрузка?) ТО что в DCS Фе-16 и Фе-18 накручены, сомнений нету.

signature_GR(SW).jpg
ВПГ "Стража России" ведёт набор лётчиков на самолёты Су-27 и МиГ-29!

2.PNGVAT "Guard of Russia"

3.PNGВПГ "Стража России"

1.PNGVAT "Guard of Russia"

Link to comment
Share on other sites

7 минут назад, HDpilot сказал:

В фильме именно говорится, что и на суше лучше всего садится как на палубу, потому что на малом газу он чугунный. Но хрен с ним.

 

Касательно виража МиГа вопрос был больше нацелен на УА и способность сохранять энергию. Обобщать скорее всего трудно, но все-таки:

Наблюдалась чувстительность к "забросу" по УА и склонность к "сливу" энергии и скорости как в симе?

В сравнениях ф16 и Миг29 со стороны летавших на МиГе НАТОвцев, всегда подчёркивалась способность Ф16 держать высокую перегрузку при маневрировании, а МиГ критиковали за относительно быструю потерю энергии.

 

За время "доработки" МиГ-29, другие люди выкатили летабельные:

+ Еврофайтер на подлёте

Так что не удивлюсь Ф35ому 

 

"В фильме именно говорится, что и на суше лучше всего садится как на палубу, потому что на малом газу он чугунный. Но хрен с ним." 
так он проектировался под палубу о чем я и написал, он очень хорошо делает вертикалку на посадке, можно точно выбрать место и именно туда плюнуцца.  И на сушу садится как на палубу, это я его "вытачиваю" на мягкую посадку "без дымка". 🙂 А так да. Плюхается хорошо.
Тем не менее самолет отличный. нам бы такой.

"асательно виража МиГа вопрос был больше нацелен на УА и способность сохранять энергию."
а...понял
не-не, это не про 29й
 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

04.08.2021 в 20:00, Dan922 сказал:

так он проектировался под палубу о чем я и написал, он очень хорошо делает вертикалку на посадке, можно точно выбрать место и именно туда плюнуцца.  И на сушу садится как на палубу, это я его "вытачиваю" на мягкую посадку "без дымка". 🙂 А так да. Плюхается хорошо.
Тем не менее самолет отличный. нам бы такой.

"асательно виража МиГа вопрос был больше нацелен на УА и способность сохранять энергию."
а...понял
не-не, это не про 29й
 

Без всяких претензий, мое скромное ИМХО:

Ну так качество падает при выпуске закрылков

Mig29 landing.JPG

А у Ф18 при полных закрылках городские врата в поток воздуха упираются. Несмотря на наверное офигенный коэф. подъемной силы, небось особенно и не попаришь над полосой и не дай бог тяги недодать.

В сетях есть поляры продувок NASA Ф18ого и прочие документы, в которых аэродинамика Ф18 в виде графиков представлена. Макс. аэрод. качество у МиГа и Ф18 фактически одинаковое и судя по полярам Шершня, в пределах разумных УА оба на примерно одинаковом уровне. Дикие наплывы Ф18 на УА больше 15гр свои преимущества развивать начинают.

Выше в ПА чёрным по серому говорится о нехилом приросте качества у земли за счёт воздушной "подушки", но в предоставленных некогда Totmacher сравнительных роликах игровой Ф18 парил спокойненько и касался без "дымка", а 29тый проседал и грохалася согласно программному коду.

Поэтому я Ф18 приплёл. Как сейчас себя модули ведут, понятия не имею. ДКС уже давно не установлен.

Не удержался от "видеосравнения". Прошу не осуждать 🙂

 

не-не, это не про 29й

Недопонял, пардон:

1. МиГ29 "забрасывает" на УА как в игре при виражировании и он, как докладывает пилот Ф16, быстро теряет энергию.

или

2. МиГ-29 хорошо держит высокую перегрузку при виражировании и не склонен к быстрой потере энергии

 

Первое или второе НЕ ПРО 29тый???

 


Edited by HDpilot
  • Like 1

hardware to fly around the world now

У авторов РЛЭ уж точно данные продувок в распоряжении были 

Link to comment
Share on other sites

22 минуты назад, HDpilot сказал:

Без всяких претензий, мое скромное ИМХО:

Ну так качество падает при выпуске закрылков

Mig29 landing.JPG

А у Ф18 при полных закрылках городские врата в поток воздуха упираются. Несмотря на наверное офигенный коэф. подъемной силы, небось особенно и не попаришь над полосой и не дай бог тяги недодать.

В сетях есть поляры продувок NASA Ф18ого и прочие документы, в которых аэродинамика Ф18 в виде графиков представлена. Макс. аэрод. качество у МиГа и Ф18 фактически одинаковое и судя по полярам Шершня, в пределах разумных УА оба на примерно одинаковом уровне. Дикие наплывы Ф18 на УА больше 15гр свои преимущества развивать начинают.

Выше в ПА чёрным по серому говорится о нехилом приросте качества у земли за счёт воздушной "подушки", но в предоставленных некогда Totmacher сравнительных роликах игровой Ф18 парил спокойненько и касался без "дымка", а 29тый проседал и грохалася согласно программному коду.

Поэтому я Ф18 приплёл. Как сейчас себя модули ведут, понятия не имею. ДКС уже давно не установлен.

Не удержался от "видеосравнения". Прошу не осуждать 🙂

 

не-не, это не про 29й

Недопонял, пардон:

1. МиГ29 "забрасывает" на УА как в игре при виражировании и он, как докладывает пилот Ф16, быстро теряет энергию.

или

2. МиГ-29 хорошо держит высокую перегрузку при виражировании и не склонен к быстрой потере энергии

 

Первое или второе НЕ ПРО 29тый???

 

 

Речь шла исключительно о точной посадке реального F-18, который  максимально "заточен" под неё. В том числе , за счет развитой механизации крыла, наплывов, гребней и т.д.
У МиГ-29 с этим дела обстоят хуже. Да ему это и не надо.
У палубного 29-го уже поинтереснее механизация. 

Что касается игры, я тут даже не пытаюсь сравнивать.
Нет здесь никакого качества и законов аэродинамики. F-18 управляется как радиоуправляемый самолетик, на нем можно вытворять все что вздумается.
На МиГ-29  в игре, вообще ни черта почти нельзя.
Ни сесть нормально, ни пилотаж выполнить так чтобы это было хотя бы зрелищно. Какие-то постоянные забросы по параметрам полета. Надо сражаться с самолетом.
В реале - конечно не так. Ибо на фиг нужен был бы такой самолет поколения 4?!


 



 


 

37 минут назад, HDpilot сказал:

Без всяких претензий, мое скромное ИМХО:

Ну так качество падает при выпуске закрылков

Mig29 landing.JPG

А у Ф18 при полных закрылках городские врата в поток воздуха упираются. Несмотря на наверное офигенный коэф. подъемной силы, небось особенно и не попаришь над полосой и не дай бог тяги недодать.

В сетях есть поляры продувок NASA Ф18ого и прочие документы, в которых аэродинамика Ф18 в виде графиков представлена. Макс. аэрод. качество у МиГа и Ф18 фактически одинаковое и судя по полярам Шершня, в пределах разумных УА оба на примерно одинаковом уровне. Дикие наплывы Ф18 на УА больше 15гр свои преимущества развивать начинают.

Выше в ПА чёрным по серому говорится о нехилом приросте качества у земли за счёт воздушной "подушки", но в предоставленных некогда Totmacher сравнительных роликах игровой Ф18 парил спокойненько и касался без "дымка", а 29тый проседал и грохалася согласно программному коду.

Поэтому я Ф18 приплёл. Как сейчас себя модули ведут, понятия не имею. ДКС уже давно не установлен.

Не удержался от "видеосравнения". Прошу не осуждать 🙂

 

не-не, это не про 29й

Недопонял, пардон:

1. МиГ29 "забрасывает" на УА как в игре при виражировании и он, как докладывает пилот Ф16, быстро теряет энергию.

или

2. МиГ-29 хорошо держит высокую перегрузку при виражировании и не склонен к быстрой потере энергии

 

Первое или второе НЕ ПРО 29тый???

 

МиГ-29 - это утюг, без тяги почти не летит!

 

Link to comment
Share on other sites

42 минуты назад, HDpilot сказал:

Без всяких претензий, мое скромное ИМХО:

Ну так качество падает при выпуске закрылков

Mig29 landing.JPG

А у Ф18 при полных закрылках городские врата в поток воздуха упираются. Несмотря на наверное офигенный коэф. подъемной силы, небось особенно и не попаришь над полосой и не дай бог тяги недодать.

В сетях есть поляры продувок NASA Ф18ого и прочие документы, в которых аэродинамика Ф18 в виде графиков представлена. Макс. аэрод. качество у МиГа и Ф18 фактически одинаковое и судя по полярам Шершня, в пределах разумных УА оба на примерно одинаковом уровне. Дикие наплывы Ф18 на УА больше 15гр свои преимущества развивать начинают.

Выше в ПА чёрным по серому говорится о нехилом приросте качества у земли за счёт воздушной "подушки", но в предоставленных некогда Totmacher сравнительных роликах игровой Ф18 парил спокойненько и касался без "дымка", а 29тый проседал и грохалася согласно программному коду.

Поэтому я Ф18 приплёл. Как сейчас себя модули ведут, понятия не имею. ДКС уже давно не установлен.

Не удержался от "видеосравнения". Прошу не осуждать 🙂

 

не-не, это не про 29й

Недопонял, пардон:

1. МиГ29 "забрасывает" на УА как в игре при виражировании и он, как докладывает пилот Ф16, быстро теряет энергию.

или

2. МиГ-29 хорошо держит высокую перегрузку при виражировании и не склонен к быстрой потере энергии

 

Первое или второе НЕ ПРО 29тый???

 

 

F-18
Конечно оба самолета в реальности можно посадить мягко.
Но только не в DCS.

 

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Dan922 сказал:

Речь шла исключительно о точной посадке реального F-18, который  максимально "заточен" под неё. В том числе , за счет развитой механизации крыла, наплывов, гребней и т.д.

 

Я лично имел ввиду "летучесть" на стадии парашютирования, последние две секунды покайфовать перед мягким как пух виртуальным касанием, демонстрируемым реальным МиГ29 в видеороликах, но которое полтора года назад напрочь не удавалось выполнить в рамках "правильной" посадки в игре.  

 

В то время как Ф18 парил как пушинка.

 

(СПС Totmacher)

 

 

1 час назад, Dan922 сказал:

....Ибо на фиг нужен был бы такой самолет поколения 4?!

СПС, понял вроде 😁

hardware to fly around the world now

У авторов РЛЭ уж точно данные продувок в распоряжении были 

Link to comment
Share on other sites

5 часов назад, HDpilot сказал:

Я лично имел ввиду "летучесть" на стадии парашютирования, последние две секунды покайфовать перед мягким как пух виртуальным касанием, демонстрируемым реальным МиГ29 в видеороликах, но которое полтора года назад напрочь не удавалось выполнить в рамках "правильной" посадки в игре.  

 

В то время как Ф18 парил как пушинка.

 

(СПС Totmacher)

 

 

СПС, понял вроде 😁

А вы вот обратите внимание на реальные видео с F-18, а еще лучше это демонстрирует F-18 "SuperHornet" или "Growler" какой ни будь.
При посадке эти самолеты одинаково быстро могут изменить вертикальную скорость с минимальным изменениям угла тангажа. Как бы "подпрыгивают" или управляемо проседают. Я думаю эта концепция выполнена с целью того, чтобы летчик не терял визуальный контакт с точкой примерного касания и мог более точно усадить в нее самолет. 
У МиГ-29 все иначе, разумеется. Там все примерно + -.

То есть F-18 может и парить, но при этом он остается достаточно маневренным в вертикальной плоскости.

Обратите внимание, угол тангажа гораздо меньше чем у МиГа, посадка на палубу происходит как и должна, без выравнивания. На самом деле довольно стрёмное мероприятие, со слов Т. Аубакирова, который сажал МиГ-29 на палубу еще с обычной механизацией, там вроде бы только стойки были усилены. Вот под это и "заточен" планер F/A-18. 

Ну и коль мы про посадки, то обратите внимание, что у истребителей США нет тормозных парашютов, а у нас даже на самолетах 4++
 

 

 


Edited by Dan922
Link to comment
Share on other sites

13 часов назад, HDpilot сказал:

Я лично имел ввиду "летучесть" на стадии парашютирования, последние две секунды покайфовать перед мягким как пух виртуальным касанием, демонстрируемым реальным МиГ29 в видеороликах, но которое полтора года назад напрочь не удавалось выполнить в рамках "правильной" посадки в игре.  

 

В то время как Ф18 парил как пушинка.

Да это выяснили почти сразу после выхода PFM на МиГ-29. ТО что они представили за "фичу"- Воздушную подушку. Они сделали не правильно для МиГа. Скос потока на стабилизаторах при влиянии эффекта земли они прикрутили, а вот про повышенную "Летучесть" забыли. И странно что Дмитрий до сих пор это не исправил, видимо это очень трудоёмкий процесс. Ну а вообще в плане управления на посадке особых проблем нет, главное поймать момент когда самолёт начнёт нос опускать, и скорость ниже 290-300 на выравнивании не держать.(если меньше, то он проваливается)

signature_GR(SW).jpg
ВПГ "Стража России" ведёт набор лётчиков на самолёты Су-27 и МиГ-29!

2.PNGVAT "Guard of Russia"

3.PNGВПГ "Стража России"

1.PNGVAT "Guard of Russia"

Link to comment
Share on other sites

Цитата

Ну так качество падает при выпуске закрылков

Тут есть проблема, что как я понимаю принято думать, то качество - это некая одна цифра, которая определяет маневренность самолета.

На самом деле качество - это соотношение подъёмной силы и силы сопротивления на определенном угле атаки. Максимальное качество достигается на малых углах атаки, которые НЕ ОПТИМАЛЬНЫ ДЛЯ МАНЕВРИРОВАНИЯ (тяга позволяет достигать как правило больших углов атаки, чем угол атаки К макс). Угол атаки по максимальному качеству и угол атаки по располагаемой тяге могут пересечься где-то на трансзвуковых скоростях, но у земли это будут огромные перегрузки и не малые радиусы, в бою на этих режимах особо то и не покрутишь.

 

Конкретно переходя к тем углам атаки, на которых обычно маневрируют в бою (>10) - там закрылки почти всегда улучшают качество. Более того, изучая реактивные самолеты, я пришел к выводу, что для ястребов с форсажными двигателями (т.е. у которых тяга позволяет тянуть более-менее приличное сопротивление) даже взлетно-посадочные положения механизации для маневра как правило выгоднее, чем полет на чистом крыле.

 

К макс закрылки тоже способны улучшить, если будут отклоняться на малый угол. Даже на МиГ-29 в теории это возможно - у него "плавающий" угол отклонения закрылок по скорости, поэтому в теории на высоких скоростях может получиться такой угол отклонения закрылок, который увеличит К макс. Но это не точно 🙂

 

Цитата

На какой высокой перегрузке Ф-16 держит энергию?) На сколько я наслышан, там автопилот очень ограничивает самолёт по перегрузке.
МиГ-29 тоже на скоростях выше 800, скорость не сливает. Даже в РЛЭ написано что при выполнении виража максимального по тяге на скорости выше 800, загасить скорость перегрузкой уже невозможно, приходится выключать форсаж) А в случае с Ф-16 на каких скоростях он энергию держит, и при

У ранних F-16 нагрузка на крыло заметно меньше чем у 9-12, у поздних нагрузка на крыло уже больше, но движки очень мощные. Поэтому сильно будет зависеть от конкретной версии 16-го, но в целом машина целенаправленно проектировалась под энергетический бой и действительно 16-й хорошо сохраняет скорость на маневре.

 

Цитата

ТО что в DCS Фе-16 и Фе-18 накручены, сомнений нету.

Может и накручены, хз, виражные характеристики скачут от патча к патчу. Если с 18-м я ещё понимаю, там инфы по виражу кот наплакал и разрабам многое видимо пришлось самим рассчитывать, то по 16-му на которого виражные графики всех сортов и разновидностей в избытке, я реально не понимаю, что там можно из патча в патч все время менять )))

Но так или иначе и 16-й и 18-й - очень крутые истребители в том числе и в вираже. Исходно в "А" версиях они оба имели меньшую нагрузку на крыло, чем 9-12, что само по себе кое о чем говорит. Да и 15А с 14А по большому счету не хуже, у одного нагрузка на крыло была как у МиГ-21Ф при огромной тяговооруженности, у второго крыло большого удлинения и мега-мощная механизация, которая давала исключительно большое качество на больших углах атаки. Короче слабых противников у Су-27 и МиГ-29 просто нет.

 

Цитата

Ну и коль мы про посадки, то обратите внимание, что у истребителей США нет тормозных парашютов, а у нас даже на самолетах 4++

Ну как не трудно предположить, амерские истребители имеют больший пробег из-за этого 🙂 Наличие парашютов на наших машинах - это требование наших военных, которые к ним привыкли, и вобщем-то вполне справедливо считали что на истребителе устройство нужное. На том же Су-27 ТП конструктора изначально не закладывали, ЕМНИП и первые Т-10С опытные летали без него, но военные свое продавили. Т.е. это никак не связано с тем, что у амеров машины якобы более летучие, в плане "летучести" Су-33, Су-27 и МиГ-23 ничем не уступят F-14 и F-18. Или вот можно F-4B/J взять - есть видяха где у него из-за какого-то отказа получается аварийный взлет, и на каком-то моменте он там парит в духе НЛО до падения на землю брюхом (большое крыло, механизация, СПС, мощь движков). Может ли МиГ-21 также на таком же режиме (все-таки механизация куда слабже)? Не знаю. Но вот в боевых условиях 21-й имеет заметно больший располагаемый вираж.


Edited by ААК
Link to comment
Share on other sites

13 часов назад, Dan922 сказал:

А вы вот обратите внимание на реальные видео с F-18, а еще лучше это демонстрирует F-18 "SuperHornet" или "Growler" какой ни будь.

Обращаю, но, имхо, Супер Хорнет не в счет. Его лучше с Су33 сравнивать. Гораздо интереснее эволюция 29ого, который изначально не далался для палубы, но соответствующий потенциал уже заложен.

 

13 часов назад, Dan922 сказал:


При посадке эти самолеты одинаково быстро могут изменить вертикальную скорость с минимальным изменениям угла тангажа. Как бы "подпрыгивают" или управляемо проседают. Я думаю эта концепция выполнена с целью того, чтобы летчик не терял визуальный контакт с точкой примерного касания и мог более точно усадить в нее самолет. 
У МиГ-29 все иначе, разумеется. Там все примерно + -.

Не спорю

 

13 часов назад, Dan922 сказал:

То есть F-18 может и парить, но при этом он остается достаточно маневренным в вертикальной плоскости.
Обратите внимание, угол тангажа гораздо меньше чем у МиГа, посадка на палубу происходит как и должна, без выравнивания. На самом деле довольно стрёмное мероприятие, со слов Т. Аубакирова, который сажал МиГ-29 на палубу еще с обычной механизацией, там вроде бы только стойки были усилены. Вот под это и "заточен" планер F/A-18.

Уверен что может, Финны любят его нормально, а не по палубному сажать.

Но в том что он реале будет планировать с минимальным УА как в игровом видео выше, я лично позволю себе сомневаться, пока сам не увижу.

 

3 часа назад, ААК сказал:

Тут есть проблема, что как я понимаю принято думать, то качество - это некая одна цифра, которая определяет маневренность самолета.

На самом деле качество - это соотношение подъёмной силы и силы сопротивления на определенном угле атаки. Максимальное качество достигается на малых углах атаки, которые НЕ ОПТИМАЛЬНЫ ДЛЯ МАНЕВРИРОВАНИЯ (тяга позволяет достигать как правило больших углов атаки, чем угол атаки К макс).

Ну я собственно поэтому и привёл для сравнения отрывок из ПА, поскольку не понятно, с какой стати игровой Ф18 с полностью опущеными воротами планирует как бумажный с еле заметным УА

 

 

3 часа назад, ААК сказал:

Угол атаки по максимальному качеству и угол атаки по располагаемой тяге могут пересечься где-то на трансзвуковых скоростях, но у земли это будут огромные перегрузки и не малые радиусы, в бою на этих режимах особо то и не покрутишь.

 

Конкретно переходя к тем углам атаки, на которых обычно маневрируют в бою (>10) - там закрылки почти всегда улучшают качество. Более того, изучая реактивные самолеты, я пришел к выводу, что для ястребов с форсажными двигателями (т.е. у которых тяга позволяет тянуть более-менее приличное сопротивление) даже взлетно-посадочные положения механизации для маневра как правило выгоднее, чем полет на чистом крыле.

 

К макс закрылки тоже способны улучшить, если будут отклоняться на малый угол. Даже на МиГ-29 в теории это возможно - у него "плавающий" угол отклонения закрылок по скорости, поэтому в теории на высоких скоростях может получиться такой угол отклонения закрылок, который увеличит К макс. Но это не точно 🙂

 

У ранних F-16 нагрузка на крыло заметно меньше чем у 9-12, у поздних нагрузка на крыло уже больше, но движки очень мощные. Поэтому сильно будет зависеть от конкретной версии 16-го, но в целом машина целенаправленно проектировалась под энергетический бой и действительно 16-й хорошо сохраняет скорость на маневре.

Во во, именно что энергетический бой. Хрен его знает что там в реале, но в симуляторном догфайте, вирпилу, подражающему вот такой унылой хрени со сливом высоты

 

сулит против опытного любителя энергетического стиля неминуемый нагиб и быстрая потеря интереса к догфайту. 😉

По краиней мере раньше так было. 

На этом месте мы снова возвращаемся к МиГ29, который пол года назад, по таблицам Totmacher, в снаряженной массе должен был быть почти на 2Т легче Ф18, чтоб не уступать ему по перегрузке установившегося виража.

ИМХО, :doh:²


Edited by HDpilot

hardware to fly around the world now

У авторов РЛЭ уж точно данные продувок в распоряжении были 

Link to comment
Share on other sites

 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...