Jump to content

DCS МИГ-29A


robot_
 Share

DCS МИГ-29A  

907 members have voted

  1. 1. DCS МИГ-29A

    • Я - за!
    • Я - против: хочу болеее высокий уровень реализации.


Recommended Posts

Ага, в вот из того, что ещё старее :)

 

https://forums.eagle.ru/showpost.php?p=4496988&postcount=4762

 

Если не затруднит, плиз. Особенно соотношение расхода РУС к изменению УА интересует.

hardware to fly around the world now

У авторов РЛЭ уж точно данные продувок в распоряжении были 

Link to comment
Share on other sites

Ага, в вот из того, что ещё старее :)

 

Не первый раз показания меняются всё нормально) главное что бы на канавки подскакивал, а как он летать будет- это уже не их проблемы:thumbup:

P.S. Причем на этой канавке он далеко не всегда подскакивает, а только при резком страгивании.

 

Зачем тогда писать ересь, если не не специалист?

 

А в чем разница? Если вы специалистов из РСК МиГ отправляете книжки читать. При том что они лично общаются с авторами этих книжек?)


Edited by dmit69
Link to comment
Share on other sites

https://forums.eagle.ru/showpost.php?p=4496988&postcount=4762

 

Если не затруднит, плиз. Особенно соотношение расхода РУС к изменению УА интересует.

Я там эксель файл выложил, вроде всё будет понятно. Момент касания отмечен жёлтым. Но там надо сажать с более гладкими кривыми на джое.

 

attachment.php?attachmentid=248524&stc=1&d=1601204475

1994588703_posadka2t2.thumb.png.e685590817ca2f642e813af2a003545d.png

posadka 2t 2.zip

"Своя FM не пахнет" (С) me
https://dcs.silver.ru/ DCS World Sustained Turn Test Data

Asus Z97M-PLUS, Intel Core i5 4690K OC 4126MHz, 16Gb DDR3 DIMM 2250MHz (10-10-10-26 CR2), GeForce GTX 1060 6GB

Link to comment
Share on other sites

Я там эксель файл выложил, вроде всё будет понятно. Момент касания отмечен жёлтым. Но там надо сажать с более гладкими кривыми на джое.

 

СПС за запись :thumbup:

Пробовал с кривыми, никакой пользы. Просто происходит сдвиг действующей зоны от центра и соотв. её уменьшение, поскольку расход джоя на столе ограничен. Это наоборот усложняет процесс. Поэтому слегка сгладил около нейтрали/центра и не более. К тому же проблемы только с МиГом. Никаких проблем с всякими Эфками и Су27 не замечал. В соседнем цехе тоже всё гладко, даже без фильтрации шумов. Дело не в джое.

 

Особенно меня интересовало сравнение на глиссаде и вырвнивании в районе 300-320кмч без влияния земли. Результат ожидаемый. На первый взгляд мои отклонения кажутся дикими, но на первом этапе трека происходит улавливание и триммирование ЛА чтобы его отбалансировать и направить на глиссаду после старта миссии. Так что нормальный полет происходит не раньше 20той секунды. Я начал график с 26той.

AoAtoStick2.thumb.JPG.a2920711f402ae3bf01765d132610370.JPG

Сперва для сравнения с реалом выбрал интервал между 33тей 35той сек. (Кстати в твоей записи #4598 на сек 40,5 отклонения примерно те же, только более равномерные.)

AoAtoStick.thumb.JPG.27c72726980175dfbb68340a867b2992.JPG

AoAtoStick3.JPG.0e6fd322eb9bf9424f38f855a321977f.JPG

вот тестограмма с реала

AoArealtest.JPG.50a67296cb8a8a8d3f6d1db8a8b0cb22.JPG

По моему разница очевидна. В аналогичном интервале расход РУСа значительно большый (на скачок можно не обращать внимание) при значительно меньших колебаниях УА.

 

Так как в игре, как известно, при влиянии земли резко и чуть ли не внезапно увиличиваются пикирующий момент и потребный расход РУСа, становится значительно сложнее удерживать УА в районе 10ти гр. Именно эту задачу я ставил себе. То его забрасывает и он норовит выскочить за 10гр, то за нос вниз тянет. Эдкая лошадка-качалка. Но все-таки в районе приемлемых УА, а не 12ти гр, как на записях из студии ДКС. На больших УА проще.

Как ты уже правильно отметил, на записях из реала ничего подобного не наблюдается.

Еще раз гран мерси за эксел-файл. В заключении еще видеозаписи моего трека. На 33тей секунде трека (статусбар) хорошо видна нервозность управления.

Ждём подкрутки демпфирования.

 


Edited by HDpilot

hardware to fly around the world now

У авторов РЛЭ уж точно данные продувок в распоряжении были 

Link to comment
Share on other sites

Цифровые значения максимальных положений РУД для привязки к тестограммам:

Стоп 0-6

МГ 13-17

МАХ 64-66

МФ 77-79

ПФ 114-127

Есть не большой разброс на разных самолетах , но значения довольно точные так как нивелировка РУДов проводится каждые 24 часа . А вот с РУС дела обстоят сложнее , там этого не делают и разброс значений очень большой. Поэтому я попросил чтобы полет с механизацией, посадку и проверку РУС сделали и записали на Тестер на одном самолете , чтобы можно было хоть как то привязаться к максимальным значениям расходов. Если это еще кому то надо .


Edited by Fighter29
Link to comment
Share on other sites

СПС К тому же проблемы только с МиГом. Никаких проблем с всякими Эфками и Су27 не замечал. В соседнем цехе тоже всё гладко, даже без фильтрации шумов. Дело не в джое.

Дело как раз таки в Джое) это совсем не нормальные дёргания. И соответственно МиГ с "забытым" демпфером на них реагирует)

Да и не правильное поведение на посадке уже давно доказали, тем кому это надо. Если Йо-Йо не хочет этого видеть и ремонтировать- он этого и не увидит, хоть еще 500 таких видео запишем) Тестограмма уже всё показала- кто прав, а у кого ПФМ с изъянами. И ответ официальный уже по этому поводу получен. Причем нормальный, который следовало дать сразу с выходом ПФМ, а не доказывать 2 года что модель правильная, это просто мы криворукие.

Он половину багов вообще мимо пропускает, потому что нечем аргументировать. А в случае с аэродинамикой в ВПК у него хотя бы есть "достоверные" продувки, которые не сходятся с тестером, ну да ладно.

Link to comment
Share on other sites

Цифровые значения максимальных положений РУД для привязки к тестограммам:

Стоп 0-6

МГ 13-17

МАХ 64-66

МФ 77-79

ПФ 114-127

Есть не большой разброс на разных самолетах , но значения довольно точные так как нивелировка РУДов проводится каждые 24 часа . А вот с РУС дела обстоят сложнее , там этого не делают и разброс значений очень большой. Поэтому я попросил чтобы полет с механизацией, посадку и проверку РУС сделали и записали на Тестер на одном самолете , чтобы можно было хоть как то привязаться к максимальным значениям расходов. Если это еще кому то надо .

Спасибо за уточнение!

Любая информация нужна! Как минимум нам:book: А в будущем и разработчики собирались ей воспользоваться, если будут полноценный модуль делать:thumbup:

Link to comment
Share on other sites

проверку РУС сделали и записали на Тестер на одном самолете , чтобы можно было хоть как то привязаться к максимальным значениям расходов. Если это еще кому то надо .

Провели нивелировку перед записями?

А вот с РУС дела обстоят сложнее , там этого не делают и разброс значений очень большой.

СПС. В сторону меньшего отклонения для достижения опр. УА или наоборот? В вашем тесте как откл. оцените? Золотая серединка или...?

 

 

Дело как раз таки в Джое) это совсем не нормальные дёргания.

VergleichKurven.thumb.JPG.19ea5edcc479ee253b7464c052a20195.JPG

В реале, на тестограмме с #4576, в одинаковом шестисекундном интервале, на той же скорости, без "подушки", амплитуда "дёрганья" при аналогичной частоте максимальных значений, может запросто быть в два раза шире, без гуляний по УА. Хотя по свежей инфе реального лётчика, в реале РУСы тоже бывают "разные".

Мои отклонения в мм для сравнения с тестограммой, это то, о чем я интереса ради, вежливо попросил трудягу "totmacher". Теперь я вижу, что отклонения в моём треке, по сравнению с тестограммой были в норме и что даже верхняя граница моей амплитуды схожа с реальными значениями.

За возможность сравнения я в одинаковой мере благодарен "Fighter29" и "totmacher".

p.s. С раннего лета у меня снова много места на диске. С тех пор мне их баги безразличны.


Edited by HDpilot

hardware to fly around the world now

У авторов РЛЭ уж точно данные продувок в распоряжении были 

Link to comment
Share on other sites

Провели нивелировку перед записями?

 

СПС. В сторону меньшего отклонения для достижения [/color][/size]

 

Нивелеровка РУС не выполняется вообще , поэтому большие разбросы по самолетам. Вот к примеру значения нейтрали : -1,3; -2,6; -6; +1,5; -9; -10 . Так и максимальные отклонения : -157—+167 и тд . Поэтому единственный выход взять тестограмму посадки и проверки управления максимальным отклонением РУС после запуска двигателей с одного и того же самолета. Тогда можно будет оценить расход РУС на разных этапах полета относительно максимального отклонения , которое у нас уже будет. Дискретность показаний скорости будет так же решена. Летчик запишет скорость начала выравнивания , скорость на 1м и скорость касания. Остальные скорости известны и будут им выдержаны с минимально возможными отклонениями . И кстати атмосфера сейчас очень близка к стандартной .

Link to comment
Share on other sites

И соответственно положение стабилизатора тоже не нулевое, при -10 к примеру?

hardware to fly around the world now

У авторов РЛЭ уж точно данные продувок в распоряжении были 

Link to comment
Share on other sites

И соответственно положение стабилизатора тоже не нулевое, при -10 к примеру?

По факту все будет в нуле и стабилизатор и РУС, но пропишется нейтраль РУСа как -10

Link to comment
Share on other sites

Дошло вроде. То есть разница максимальных значений отклонений РУСа от-или на себя, будет от самолета к самолету соответствовать индивидуальной "неточности" по нейтрали? Будет сдвиг всего диапазона немного в + или в - соответственно?


Edited by HDpilot

hardware to fly around the world now

У авторов РЛЭ уж точно данные продувок в распоряжении были 

Link to comment
Share on other sites

Дошло вроде. То есть разница максимальных значений отклонений РУСа от-или на себя, будет от самолета к самолету соответствовать индивидуальной "неточности" по нейтрали? Будет сдвиг всего диапазона немного в + или в - соответственно?

Точно

Link to comment
Share on other sites

Ок, было бы конечно интересно узнать, где нейтраль в вашей тестограмме и примерная верхняя граница амплитуды движений РУС на глиссаде, но поскольку отсутствие нивелировки не влияет на соотношение отклонений РУСа к стабу, то и без этой инфы меня сравнение вполне удовлетворило. СПС

Написали же что будет запись тестера с опробывания управления на земле (от минимального до максимального значения). И этап захода на посадку с этого же вылета и соответственно этого же самолёта. Зачем столько "воды" то.

Link to comment
Share on other sites

Точно

Ок, было бы конечно интересно узнать, где была нейтраль в вашей тестограмме и примерная верхняя граница амплитуды движений РУС на глиссаде, но поскольку отсутствие нивелировки не влияет на соотношение отклонений РУСа к стабу, то и без этой инфы меня сравнение вполне удовлетворило. СПС


Edited by HDpilot

hardware to fly around the world now

У авторов РЛЭ уж точно данные продувок в распоряжении были 

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Мига починили что-ли ?Стал адекватно себя вести на посадке да и на взлете.

[sIGPIC][/sIGPIC]

Memory: 8000 MB

CPU:athlon x4 870k

Видео: NVIDIA GTX 660 Ti

Модули:UH-1,ГС 3,МиГ 21,A-10c,F-14b,F-16 Viper,F\A -18,Supercarrier.

Link to comment
Share on other sites

Да

 

Надо скачать её уже наконец и лично пробовать :)

 

Только взлёт и посадка лучше стали, или маневрирование на малой скорости тоже? Меня в первую очередь оно волновало.

Link to comment
Share on other sites

Надо скачать её уже наконец и лично пробовать :)

 

 

 

Только взлёт и посадка лучше стали, или маневрирование на малой скорости тоже? Меня в первую очередь оно волновало.

Я сказал бы что все лучше стало,раньше летать невозможно было.Вчера весь вечер только на миге и летал.

[sIGPIC][/sIGPIC]

Memory: 8000 MB

CPU:athlon x4 870k

Видео: NVIDIA GTX 660 Ti

Модули:UH-1,ГС 3,МиГ 21,A-10c,F-14b,F-16 Viper,F\A -18,Supercarrier.

Link to comment
Share on other sites

 Share

×
×
  • Create New...