Jump to content

DCS МИГ-29A


robot_
 Share

DCS МИГ-29A  

907 members have voted

  1. 1. DCS МИГ-29A

    • Я - за!
    • Я - против: хочу болеее высокий уровень реализации.


Recommended Posts

Куча разноцветных точек это несколько посадок? А средние отклонения из тестера как обозначены?

Да, это несколько посадок, разные посадки - разный вид точек.

Кружочки полупрозрачные.

 

Если исходить из того, что полный ход на себя это 190 и из этого:

 

То, от балансировочного положения РУС выбирается на себя на 1/4. При значении 127 это чуть меньше 1/2 хода на себя.

 

Это что-то совсем непонятное: какого балансировочного и куда выбирается? Если разница между тем, что на глиссаде (балансировочное на скорости глиссады, OGE) и на касании (балансировочное на скорости касания, IGE), там практически 1/3 этого хода по этим цифрам.
Edited by Yo-Yo

Ніщо так сильно не ранить мозок, як уламки скла від розбитих рожевих окулярів

There is nothing so hurtful for the brain as splinters of broken rose-coloured spectacles.

Ничто так сильно не ранит мозг, как осколки стекла от разбитых розовых очков (С) Me

Link to comment
Share on other sites

Тебя заинтересовало, почему я считаю МиГ-29 плохим самолетом. Надеюсь я тебе ответил.

Вообще не угадал:music_whistling:

Есть официальный документ указывающий ресурс двигателя?

Если по факту смотреть, то ресурс планера МиГ-29 по брошюркам составляет 20 лет, а по факту сейчас МиГи летают с ресурсом около 30 лет, более того сейчас на 121 АРЗ стоят МиГи на КВР и им ресурс продлят до 38 лет!( что на минуточку почти в 2 раза больше заявленного) Так и РД-33 может сколько угодно часов полетать.

То же самое и про этот Ф-15 написано, "Двигатели после очередного ремонта", сколько раз им уже КВР делали, пока они 8000 часов набрали?

А по поводу стоимости обслуживания, вам кто то квитанции показывал, или это очередная выдержка из статьи которая рассказывает какие хорошие самолёты в НАТО?


Edited by dmit69
Link to comment
Share on other sites

Это вот несколько (чтобы исключить случайность) моих посадок с нормальной вертикалкой, а не 2.2 м, где не надо было выхватывать так далеко. А заодно там же нанесены точки со средними отклонениями ручки в тестере, о которых было написано выше.

 

Дмитрий, ну так покажите пожалуйста Ваш трек(и) с касанием на скорости 240-250км/ч с углом отклонения стабилизатора в 25 градусов (а то и все 20гр ). Как у Вас на график нанесено. С нормальной вертикалкой и с нормальным УА. С массой "расчётной посадочной" из ПА в 12900кг. Очень интересно. Заранее спасибо. Мы эти данные и на тестограмму и на ПА 8.9 наложим, как раз будет с чем сравнить.

attachment.php?attachmentid=247969&d=1600707045

 

Напомню что балансировочное отклонение стабилизатора на высоте НОЛЬ метров (тоесть непосредственно перед касанием) для "расчётной посадочной" массы из ПА в 12900кг на скорости 266км/ч равно 30градусов

attachment.php?attachmentid=248008&stc=1&d=1600772670

 

Видео точных замеров я публиковал не раз.

1722426763_DCSMig-29av.2.5.6.50321groundeffecttest.mp4_snapshot_01_45_200.thumb.jpg.72dfe140aa35dcec4b6378ea0c79ed51.jpg


Edited by totmacher

"Своя FM не пахнет" (С) me
https://dcs.silver.ru/ DCS World Sustained Turn Test Data

Asus Z97M-PLUS, Intel Core i5 4690K OC 4126MHz, 16Gb DDR3 DIMM 2250MHz (10-10-10-26 CR2), GeForce GTX 1060 6GB

Link to comment
Share on other sites

Я уже все сделал и показал.

Мне есть чем заняться, вы можете продолжать замерять.

Ніщо так сильно не ранить мозок, як уламки скла від розбитих рожевих окулярів

There is nothing so hurtful for the brain as splinters of broken rose-coloured spectacles.

Ничто так сильно не ранит мозг, как осколки стекла от разбитых розовых очков (С) Me

Link to comment
Share on other sites

Я уже все сделал и показал.

Мне есть чем заняться, вы можете продолжать замерять.

 

Самих треков посадки (что бы можно было снять с них параметрические данные) Вы никогда тут не публиковали. Видео да, даже лежать в западной ветке как PFM эталон. Но и там, касание на 280км/ч, У/А градусов 13, ручка почти под пупа. Причём при таком положении ручки угол стабилизатора уже 35градусов. Так что где Вы брали и как их наносили , известно только Вам (что бы скорость касания 240км/ч, стаб 20градусов ). И в свете Ваших ответов (и отказов предоставить треки), всё это очень хорошо похоже на натягивания совы на глобус.

 

Может тогда кто другой опубликует тут треки с посадкой, с параметрами как из тестограммы?

 

https://forums.eagle.ru/showthread.php?t=222228

attachment.php?attachmentid=248011&d=1600774226

videoplayback.mp4_snapshot_00_17_033.thumb.jpg.60ff32c6e4a5a1631fff81ebb5f4727b.jpg

"Своя FM не пахнет" (С) me
https://dcs.silver.ru/ DCS World Sustained Turn Test Data

Asus Z97M-PLUS, Intel Core i5 4690K OC 4126MHz, 16Gb DDR3 DIMM 2250MHz (10-10-10-26 CR2), GeForce GTX 1060 6GB

Link to comment
Share on other sites

Самих треков посадки (что бы можно было снять с них параметрические данные) Вы никогда тут не публиковали. Видео да, даже лежать в западной ветке как PFM эталон. Но и там, касание на 280км/ч, У/А градусов 13, ручка почти под пупа. Причём при таком положении ручки угол стабилизатора уже 35градусов. Так что где Вы брали и как их наносили , известно только Вам (что бы скорость касания 240км/ч, стаб 20градусов ). И в свете Ваших ответов (и отказов предоставить треки), всё это очень хорошо похоже на натягивания совы на глобус.

 

Может тогда кто другой опубликует тут треки с посадкой, с параметрами как из тестограммы?

 

https://forums.eagle.ru/showthread.php?t=222228

attachment.php?attachmentid=248011&d=1600774226

Может эффективность закрылок не такая или передаточное число К не верное

I7-8700K 4,7Ghz, MSI MPG Z390 Gaming EDGE AC , 32 Gb Ram DDR4 Hyper X, RTX 2080

Link to comment
Share on other sites

Самих треков посадки (что бы можно было снять с них параметрические данные) Вы никогда тут не публиковали. Видео да, даже лежать в западной ветке как PFM эталон. Но и там, касание на 280км/ч, У/А градусов 13, ручка почти под пупа. Причём при таком положении ручки угол стабилизатора уже 35градусов. Так что где Вы брали и как их наносили , известно только Вам (что бы скорость касания 240км/ч, стаб 20градусов ). И в свете Ваших ответов (и отказов предоставить треки), всё это очень хорошо похоже на натягивания совы на глобус.

 

Может тогда кто другой опубликует тут треки с посадкой, с параметрами как из тестограммы?

 

https://forums.eagle.ru/showthread.php?t=222228

attachment.php?attachmentid=248011&d=1600774226

 

Сами-сами-сами.

 

Сделайте трек, ручками, коснитесь хоть на 270, но чтобы в пике перегрузка была не более 1.6, хотя бы, затем экспортируйте. И накладывайте на эту кривую хоть до посинения.

Ніщо так сильно не ранить мозок, як уламки скла від розбитих рожевих окулярів

There is nothing so hurtful for the brain as splinters of broken rose-coloured spectacles.

Ничто так сильно не ранит мозг, как осколки стекла от разбитых розовых очков (С) Me

Link to comment
Share on other sites

Сами-сами-сами.

 

Сделайте трек, ручками, коснитесь хоть на 270, но чтобы в пике перегрузка была не более 1.6, хотя бы, затем экспортируйте. И накладывайте на эту кривую хоть до посинения.

 

Сделаю конечно, и людей вон, не страдающих "синдром вахтера", попросил. И поводу накладывания "до посинения", очень хороший вопрос. А именно, где эта точка из Вашего же видео, Дмитрий :) ? Это вот к вопросы как Вы сам наносили эти точки.

attachment.php?attachmentid=248014&stc=1&d=1600778248

1658345753_DCSlandingvs8.92withTesteravgstick.thumb.jpg.84ada2d0c144458ce2476aaaa488ef46.jpg


Edited by totmacher

"Своя FM не пахнет" (С) me
https://dcs.silver.ru/ DCS World Sustained Turn Test Data

Asus Z97M-PLUS, Intel Core i5 4690K OC 4126MHz, 16Gb DDR3 DIMM 2250MHz (10-10-10-26 CR2), GeForce GTX 1060 6GB

Link to comment
Share on other sites

вам вообще-то в голову не приходила мысль, что экспорт для этого графика был из других треков? Нет?

 

И еще , я опять позволю себе напомнить, что упрямое продавливание вопроса здесь приравнивается к троллингу и реакция на него будет соответствующая.

 

Вы можете верить или не верить, дело ваше.

 

Кстати, я по-моему, упоминал, что точки с учетом того, что на графике БАЛАНСИРОВОЧНАЯ (хоть и сшитая из разных высот) диаграмма, фильтровались по ny=1 +- немного. Иначе бы там был просто совершенно ненужный хаос.


Edited by Yo-Yo

Ніщо так сильно не ранить мозок, як уламки скла від розбитих рожевих окулярів

There is nothing so hurtful for the brain as splinters of broken rose-coloured spectacles.

Ничто так сильно не ранит мозг, как осколки стекла от разбитых розовых очков (С) Me

Link to comment
Share on other sites

Вообще не угадал:music_whistling:

Есть официальный документ указывающий ресурс двигателя?

Официального нет, но данные на некоторые типы есть.

 

Если по факту смотреть, то ресурс планера МиГ-29 по брошюркам составляет 20 лет, а по факту сейчас МиГи летают с ресурсом около 30 лет, более того сейчас на 121 АРЗ стоят МиГи на КВР и им ресурс продлят до 38 лет!( что на минуточку почти в 2 раза больше заявленного) Так и РД-33 может сколько угодно часов полетать.

По назначенному ресурсу МиГов есть такая инфа:

 

 

МиГ-29К

В докладе Счетной палаты также отмечается, что ресурс самолета составляет 6000 часов или 25 лет эксплуатации, в зависимости от того, что наступит раньше. Но с учетом тех проблем, с которыми сталкиваются МиГ-29К/КУБ, назначенный ресурс уже поставленных самолетов будет уменьшен.

 

https://youtu.be/_wLrY7bGfPc

 

МиГ-35 = 6000 часов (40 лет)

 

МиГ-29 = 2500 часов

http://bmpd.livejournal.com/2038539.html

 

Двигатель АЛ-31Ф и его модификации являются "штатными" двигателями для всего семейства самолетов Су-27. Модификация двигателя АЛ-31ФМ1 создана на ММПП "Салют" и принята на вооружение для установки на модернизированных истребителях Су-27СМ. Его тяга увеличена с 12,5 до 13,5 т, межремонтный ресурс - с 500 ч до 1000 ч, назначенный ресурс вырос с 1500 до 2000 ч. "АЛ-31ФМ-1 может быть оснащен УВТ", - дополнил собеседник.

http://www.militaryparitet.com/teletype/data/ic_teletype/9673/

 

 

 

 

 

То же самое и про этот Ф-15 написано, "Двигатели после очередного ремонта", сколько раз им уже КВР делали, пока они 8000 часов набрали?

Какая разница? Ни один российский истребительный двигатель даже с капиталками до таких часов не доберется.

 

А по поводу стоимости обслуживания, вам кто то квитанции показывал, или это очередная выдержка из статьи которая рассказывает какие хорошие самолёты в НАТО?

По западным самолетам есть достаточно много информации стоимости летного часа, по российским почти нет.

Приносите - сравним.


Edited by Chizh

НЕТ ВОЙНЕ!

Link to comment
Share on other sites

Про МиГ-29К/КУБ полная лажа наоборот ресурс еще увеличили

Конечно увеличили. У оригинальных МиГ-29 ресурс был 2500 и то не сразу.

НЕТ ВОЙНЕ!

Link to comment
Share on other sites

Конечно увеличили. У оригинальных МиГ-29 ресурс был 2500 и то не сразу.

К имеющимся,а не в сравнении с обычным 29-м

I7-8700K 4,7Ghz, MSI MPG Z390 Gaming EDGE AC , 32 Gb Ram DDR4 Hyper X, RTX 2080

Link to comment
Share on other sites

К имеющимся 6000 часам накинули еще

Индусы написали наоборот

 

В докладе Счетной палаты также отмечается, что ресурс самолета составляет 6000 часов или 25 лет эксплуатации, в зависимости от того, что наступит раньше. Но с учетом тех проблем, с которыми сталкиваются МиГ-29К/КУБ, назначенный ресурс уже поставленных самолетов будет уменьшен.

https://bmpd.livejournal.com/2038539.html

НЕТ ВОЙНЕ!

Link to comment
Share on other sites

Индусы написали наоборот

 

 

https://bmpd.livejournal.com/2038539.html

Мало ли че эти обезьяны пишут,темболее пост 4х летней давности.Если б ты знал как они ее эксплуатируют,то это полный звиздец

I7-8700K 4,7Ghz, MSI MPG Z390 Gaming EDGE AC , 32 Gb Ram DDR4 Hyper X, RTX 2080

Link to comment
Share on other sites

Официального нет, но данные на некоторые типы есть.

 

По назначенному ресурсу МиГов есть такая инфа:

 

 

МиГ-29К

В докладе Счетной палаты также отмечается, что ресурс самолета составляет 6000 часов или 25 лет эксплуатации, в зависимости от того, что наступит раньше. Но с учетом тех проблем, с которыми сталкиваются МиГ-29К/КУБ, назначенный ресурс уже поставленных самолетов будет уменьшен.

 

МиГ-35 = 6000 часов (40 лет)

 

МиГ-29 = 2500 часов

Начиная с СМТ ресурс планера был увеличен. На обычных МиГах тему и 2500 часов (или 20 лет), так что ресурс в 2 раза продлили.

 

Какая разница? Ни один российский истребительный двигатель даже с капиталками до таких часов не доберется.

У вас есть данные, после какого ресурса РД-33 идёт на списание?

По западным самолетам есть достаточно много информации стоимости летного часа, по российским почти нет.

Приносите - сравним.

И Опять не имея данных с обоих сторон, вы говорите что Америка лучше. А еще сравните климатические условия и условия хранения техники.


Edited by dmit69
Link to comment
Share on other sites

Начиная с СМТ ресурс планера был увеличен. На обычных МиГах тему и 2500 часов (или 20 лет), так что ресурс в 2 раза продлили.

В 2 раза, это до какой цифры?

 

У вас есть данные, после какого ресурса РД-33 идёт на списание?

Наверно после выработки ресурса

 

РД-33 серии 1 (1984 г.) — первый крупносерийный вариант с ресурсом 300 ч. Применялся на первых серийных самолетах МиГ-29.

РД-33 серии 2 (1987 г.) — модификация с увеличенным до 1400 часов назначенным ресурсом.

РД-33 серии 3 (1995 г.) — модификация с увеличенным до 2000 часов назначенным ресурсом. Выпускается серийно с 1999 года.

http://xn--80aafy5bs.xn--p1ai/aviamuseum/dvigateli-i-vooruzhenie/aviamotorostroenie/aviamotory-sssr/turboreaktivnye/turboreaktivnyj-aviatsionnyj-dvigatel-rd-33/

 

И Опять не имея данных с обоих сторон, вы говорите что Америка лучше. А еще сравните климатические условия и условия хранения техники.

Вы видимо как-то по диагонали читаете.

Я привел цифру более 8000 часов для F100 и цифру 2000 часов для АЛ-31.

  • Like 1

НЕТ ВОЙНЕ!

Link to comment
Share on other sites

В 2 раза, это до какой цифры?

 

 

Наверно после выработки ресурса

 

РД-33 серии 1 (1984 г.) — первый крупносерийный вариант с ресурсом 300 ч. Применялся на первых серийных самолетах МиГ-29.

РД-33 серии 2 (1987 г.) — модификация с увеличенным до 1400 часов назначенным ресурсом.

РД-33 серии 3 (1995 г.) — модификация с увеличенным до 2000 часов назначенным ресурсом. Выпускается серийно с 1999 года.

http://xn--80aafy5bs.xn--p1ai/aviamuseum/dvigateli-i-vooruzhenie/aviamotorostroenie/aviamotory-sssr/turboreaktivnye/turboreaktivnyj-aviatsionnyj-dvigatel-rd-33/

 

 

Вы видимо как-то по диагонали читаете.

Я привел цифру более 8000 часов для F100 и цифру 2000 часов для АЛ-31.

 

По твоей же ссылке: РД-33МК «Морская Оса» (РД-33 серии 3М, РД-133, «изделие 42», 2002 г.) — глубокая модернизация ТРДДФ РД-33 серии 3 с новым КНД (как у РД-33К), доработанным КВД и турбиной с улучшенным охлаждением, новой бездымной КС, новой электронной САУ с полной ответственностью. Тяга повышена до 9000 кгс, ресурс — до 1000/4000 ч. Возможно оснащение всеракурсным поворотным соплом типа КЛИВТ. Проходит стендовые и летные испытания (на МиГ-29К № 312) с 2002 года, испытания в составе МиГ-29КУБ начались в 2006 году.

Link to comment
Share on other sites

Т.е. эффективность поверхностей одинаковая в таком широком диапазоне скоростей?

А то! Заруливая на стоянку не дай бог дернуть РУС "до пупа". Хотя скос потока у земли должен уберечь от самых плачевных последствий.

 

https://forums.eagle.ru/attachment.php?attachmentid=247851&d=1600590419

VS

1534358337_.thumb.JPG.f3af162987e4fd5de1910593f4965996.JPG

Пока ничего не меняли ведь...

В сотый раз говорю, что нет. При изменениях скорости ( пока число М не приближается к 0.8 и выше) потребное отклонение РВ или стабилизатора для получения одного и того же УА НЕИЗМЕННО.

А график показывает вертикальное смещение, когда одним и тем же УА вдруг стали соответствовать значительно большие отклонения стаба (ручки).

А вот

что нам рассказывает ПА.

a.JPG.b63f3dd4ff9ee66a5c323e227fffed2e.JPG

hardware to fly around the world now

У авторов РЛЭ уж точно данные продувок в распоряжении были 

Link to comment
Share on other sites

В 2 раза, это до какой цифры?

С 20 лет, до 37.

 

Наверно после выработки ресурса

 

РД-33 серии 1 (1984 г.) — первый крупносерийный вариант с ресурсом 300 ч. Применялся на первых серийных самолетах МиГ-29.

РД-33 серии 2 (1987 г.) — модификация с увеличенным до 1400 часов назначенным ресурсом.

РД-33 серии 3 (1995 г.) — модификация с увеличенным до 2000 часов назначенным ресурсом. Выпускается серийно с 1999 года.

http://xn--80aafy5bs.xn--p1ai/aviamuseum/dvigateli-i-vooruzhenie/aviamotorostroenie/aviamotory-sssr/turboreaktivnye/turboreaktivnyj-aviatsionnyj-dvigatel-rd-33/

Ну так это гарантийный ресурс с брошюры. Я вам выше привел пример, у 9-13заявленный ресурс 20 лет, а по факту им уже до 37 продлевают. Что мешает так же двигателям сделать?

Вы видимо как-то по диагонали читаете.

Я привел цифру более 8000 часов для F100 и цифру 2000 часов для АЛ-31.

А вы читаете то что интереснее вам?)

8000 часов-это фактическая цифра после кучи ремонтов, а Ал-31 это "информация с брошюрки", и его ресурс можно много раз продлить, как и планер МиГ-29.

Link to comment
Share on other sites

Ну харэ.. причем тут ресурсы двигателей и реализация миг29 в dcs ?

 

Есть же специальная тема для обсуждение таких вещей как рд33 против всех остальных:

https://forums.eagle.ru/showthread.php?t=96171&page=15


Edited by SandMartin
  • Like 1

 Мой youtube канал Группа в VK 

 

IBM x3200 Tower, i7 9700k, Asus Z390-P, HyperX Fury DDR4 2x16Gb 3466 Mhz, HyperX Savage 480Gb SSD, Asus RTX3070 Dual OC 8G, 32" Asus PG329Q, Creative Sound Blaster AE-5, HyperX Cloud Alpha + Pulsefire FPS Pro + Alloy FPS brown, Track IR 4 PRO + Clip Pro, Warhog HOTAS + CH Pro Pedal + есть руль Logitech G25

 

 

Link to comment
Share on other sites

 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...