Jump to content

DCS МИГ-29A  

897 members have voted

  1. 1. DCS МИГ-29A

    • Я - за!
    • Я - против: хочу болеее высокий уровень реализации.


Recommended Posts

Похоже на "привстать и сесть поудобнее чтобы потом не отвлекаться", я так в машине иногда делаю перед сложным участком.

 

Уважаемый Yo-Yo, то, что вы делаете с душой - это хорошо чувствуется, вам большое за это спасибо!

По конкретной ситуации - нет ли тут объективно неудачного наложения особенности конкретного ЛА на неполноценность органов управления (джой+посадка) вирпилов?

В поршневых модулях есть помощь при рулении - это аналогичный случай сочетания специфичного педалирования и домашних педалей?

Отсюда вопрос - имеет ли право на жизнь аналогичная опция "помощь при посадке" или это не то, с чем надо бороться?

 

Я (и реальный летчик МиГ-29, тоже) так не считаю. Объясню почему - да, в симе нет информации о перегрузке, уже наверное оскомину набило сравнение с велосипедом, но так оно и есть. Но тогда и полеты строем надо костылем обставить, потому что даже работа газом чтобы место в строю удержать , гораздо проще, если ощущается ускорение.

А как быть с оценкой высоты над полосой - в реальности есть и мелкие детали, за которые глаз цепляется и бинокулярное зрение. А в симе все сложнее - скорость подхода к полосе и высоту тоже надо приспособиться определять. Многие ли на выравнивании взгляд от ИЛСа отлепляют и вбок смотрят, как положено? А очень помогает, между прочим. Сразу и высота и скорость снижения намного лучше чувствуются.

 

Да и как вводить этот костыль? "Если выcота менее 1 метра, то включать BFW "ручка на перегрузку""? Так при смене закона управления такой скачок может быть, небо в овчинку покажется, ручка-то в момент перехода где угодно может быть. Да и недовольных опять будет куча.

Ніщо так сильно не ранить мозок, як уламки скла від розбитих рожевих окулярів

There is nothing so hurtful for the brain as splinters of broken rose-coloured spectacles.

Ничто так сильно не ранит мозг, как осколки стекла от разбитых розовых очков (С) Me

Link to post
Share on other sites
  • Replies 5.2k
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Popular Posts

Джентльмены, выясняйте личные отношения в другом месте.

Да кто же спорит что самолётом (который перестало раскачивать по тангажу от малейшего движения ручки) стало проще управлять. Большой вопрос внутренним тестерам ЕД из реальных пилотов - куда они смотре

Выступление на  VFAT 2020     

 

Вопрос будет только один: что заставляет пилота за мгновение до касания лихорадочно подтягивать ручку, аж изгибаясь и втягивая живот? Подсказка: обратите внимание на угловое положение кокпита относительно горизонта в этот момент. Подсказка2: оно не меняется. И что заставляет вирпила подтягивать ручку за момент до касания?

 

Это видео я тут постил уже несколько раз:

Необходимо просто стрелка выкрутить вид на стабилизатор:

attachment.php?attachmentid=236163&d=1589882461

 

На этом, и других подобных видео видно что пилот берёт РУС на себя в момент касания задними стойками полосы (хорошо видно по дымкам от колёс). Объяснение этому движению может быть два (на мой, безусловно дилетантский взгляд):

 

1) Окончательное гашение вертикальной скорости в момент сжатия амортизатора.

 

2) парирование пикирующего момента от касания задних стоек.

 

Но на этот вопрос может ответить только ув. Fighter29. Хотя конечно атмосфера беседы тут стала далека от конструктивной.

"Своя FM не пахнет" (С) me
"Умный любит учиться, а дурак — учить." (C) А. П. Чехов
 

Asus Z97M-PLUS, Intel Core i5 4690K OC 4126MHz, 16Gb DDR3 DIMM 2250MHz (10-10-10-26 CR2), GeForce GTX 1060 6GB

Link to post
Share on other sites

На этом, и других подобных видео видно что пилот берёт РУС на себя в момент касания задними стойками полосы (хорошо видно по дымкам от колёс). Объяснение этому движению может быть два (на мой, безусловно дилетантский взгляд):

 

1) Окончательное гашение вертикальной скорости в момент сжатия амортизатора.

...

Хотя конечно атмосфера беседы тут стала далека от конструктивной.

Он подтягивает еще до касания. Я тоже больше за 1 вариант)

А конструктива тут никогда и не было. Точнее он был, но только со стороны пользователей. Со стороны разработчиков: или молчание, или поиск оправдания, которые не всегда в тему. Или они делают вид что не понимают что от них хотят и на что жалуются.

Им говорили про провал от эффекта земли при постоянном угле атаки, ответ - подтягивайте больше ручку.

Теперь жалуемся на то что эффективность стабилизатора при подходе к земле падает в 10 раз больше, чем от потери скорости с 300 до 260. И пишут что всё правильно. При том что сам Yo-Yo при обсуждении большого расхода ручки на посадке писал, что это происходит именно из за энергичной потери скорости на выравнивании и выдерживании. Только судя по графикам из ДКС от скорости эффективность вообще не меняется, а точнее её падение вообще не заметно, по сравнению с тем как она изменяется по мере приближения к земле. Yo-Yo какой вариант вы выберете? 1- вы тогда были не правы( и графики тоже не правы). 2- Вы сейчас не правы, и всё таки нужно исправлять?

 

P.S. Подтягивания на реальных видео используются для начала выравнивания и выдерживания, то есть для гашения вертикальной скорости. А не для парирования эффекта земли. А к моменту касания еще подтягивают именно из за падения скорости.

Link to post
Share on other sites
. При том что сам Yo-Yo при обсуждении большого расхода ручки на посадке писал, что это происходит именно из за энергичной потери скорости на выравнивании и выдерживании.

 

"– Разве я выразил восхищение? – спросил маг у Фагота.

– Никак нет, мессир, вы никакого восхищения не выражали, – ответил тот.

– Так что же говорит этот человек?

– А он попросту соврал! – звучно, на весь театр сообщил клетчатый помошник и, обратясь к Бенгальскому, прибавил: – Поздравляю вас, гражданин, соврамши!"

 

Вообще-то я всегда говорил обратное. Что повышенный расход ручки именно из-за уменьшения скоса потока от экранного эффекта. И ПА это говорит. И РЛЭ "какое-то немецкое". И "какие-то продувки".

Вы уже сами запутались в потоке своих обвинений и псевдоаргументов.

 

Поэтому или вы сбавляете тон, выключаете режим обиженного праведника и начинаете выбирать выражения или все же переходите в режим чтения. Считайте это вторым предупреждением.

Ніщо так сильно не ранить мозок, як уламки скла від розбитих рожевих окулярів

There is nothing so hurtful for the brain as splinters of broken rose-coloured spectacles.

Ничто так сильно не ранит мозг, как осколки стекла от разбитых розовых очков (С) Me

Link to post
Share on other sites
..

 

Да и как вводить этот костыль? "Если выcота менее 1 метра, то "...

 

 

Я пробовал радивысотомер ставить на 2 метра, но ни разу не услышал сигнала:)

Link to post
Share on other sites
Я пробовал радивысотомер ставить на 2 метра, но ни разу не услышал сигнала:)

 

Надо посмотреть.

Ніщо так сильно не ранить мозок, як уламки скла від розбитих рожевих окулярів

There is nothing so hurtful for the brain as splinters of broken rose-coloured spectacles.

Ничто так сильно не ранит мозг, как осколки стекла от разбитых розовых очков (С) Me

Link to post
Share on other sites

Вообще-то я всегда говорил обратное. Что повышенный расход ручки именно из-за уменьшения скоса потока от экранного эффекта. И ПА это говорит. И РЛЭ "какое-то немецкое". И "какие-то продувки".

Вы уже сами запутались в потоке своих обвинений и псевдоаргументов.

А почему скос потока появляется только при подходе к земле? Если угол атаки постоянный?

Не знаю где вы говорили обратное, но я видел это:

Пилот на видео берет ручку примерно за секунду до касания. И скорость у нас за секунду упала с 300 до 260... продолжайте пожалуйста, очень интересно.

И вообще - сейчас все по РЛЭ и ПА. При выпуске закрылков и шасси отклик самолета практически не изменяется? Да.

Перед касанием ручка почти на полную к себе? Да.

 

Посадить по РЛЭ можно беря ручку на себя, чтобы самолет не проваливался? Да можно , причем скорости совпадают с теми, что в РЛЭ.

 

Вопрос закрыт.

Везде акцент на скорости, только по факту там не скорость решает. И где это в ПА написано что именно от приближения к земле происходит существенная потеря эффективности?

Рисунок 8.9 из ПА гласит что при потере скорости от 300 до 260 отклонение стабилизатора меняется на 11 градусов, то есть почти на треть полного отклонения стабилизатора. Наверное логично будет что в этом рисунке учтено влияние земли? И согласно ПА при положении ручки чуть больше половины хода самолет должен садиться на 260 км/ч? Видео из Беларуси это подтверждает.

У того же Саркисяна есть видео посадки МиГ-29УБ на скорости 250 км/ч. Правда там ручки не видно(пусть даже она будет полностью на себя, хотя судя по графику там и на 240 можно), но вчера в ДКС МиГ-29А с той же заправкой, только на 265 при полностью взятой ручке и пологой глиссаде смог посадить. Можно конечно меньше, но посадка мягкой как на видео уже не будет.


Edited by dmit69
Link to post
Share on other sites
А почему скос потока появляется только при подходе к земле? Если угол атаки постоянный?

Не знаю где вы говорили обратное, но я видел это:

 

 

Везде акцент на скорости, только по факту там не скорость решает. И где это в ПА написано что именно от приближения к земле происходит существенная потеря эффективности?

Рисунок 8.9 из ПА гласит что при потере скорости от 300 до 260 отклонение стабилизатора меняется на 11 градусов, то есть почти на треть полного отклонения стабилизатора. Наверное логично будет что в этом рисунке учтено влияние земли? И согласно ПА при положении ручки чуть больше половины хода самолет должен садиться на 260 км/ч? Видео из Беларуси это подтверждает.

У того же Саркисяна есть видео посадки МиГ-29УБ на скорости 250 км/ч. Правда там ручки не видно(пусть даже она будет полностью на себя, хотя судя по графику там и на 240 можно), но вчера в ДКС МиГ-29А с той же заправкой, только на 265 при полностью взятой ручке и пологой глиссаде смог посадить. Можно конечно меньше, но посадка мягкой как на видео уже не будет.

 

Приветствую!

Что у вас не получается с посадкой? Мне казалось что этот вопрос уже давно разобрали. Дмитрий много рассказал и показал. Есть прекрасные посадки Vanek30, где можно так же все подробно посмотреть. Я как то выкладывал свои видео взлета и посадки.

Давайте конкретно ваши действия разберем с высоты 30 метров и до выпуска ТП.

В свое время после окончания училища летал на миг-29. Службу заканчивал на л-39.

Amat Victoria Curam.

Link to post
Share on other sites
Приветствую!

Что у вас не получается с посадкой? Мне казалось что этот вопрос уже давно разобрали. Дмитрий много рассказал и показал. Есть прекрасные посадки Vanek30, где можно так же все подробно посмотреть. Я как то выкладывал свои видео взлета и посадки.

Давайте конкретно ваши действия разберем с высоты 30 метров и до выпуска ТП.

В свое время после окончания училища летал на миг-29. Службу заканчивал на л-39.

Приветствую! Тут спор не сколько о посадке, сколько о соответствии ЛТХ миг-29 в игре. Ряд реальных лётчиков утверждали тут, на форуме, что в жизни Миг-29 очень прост в посадке. Даже проще чем Л-39. Хотелось бы услышать Ваше мнение об этом.

Потому что сейчас в игре, в отличии от того же л-39, необходимо ОЧЕНЬ большое взятие РУС НА СЕБЯ только лишь для парирование эффекта земли. Хотя реальные лётчики говорят что наоборот, необходимо дать РУС чуть чуть ОТ СЕБЯ.

Все расходы РУС в игре можно посмотреть тут:

"Своя FM не пахнет" (С) me
"Умный любит учиться, а дурак — учить." (C) А. П. Чехов
 

Asus Z97M-PLUS, Intel Core i5 4690K OC 4126MHz, 16Gb DDR3 DIMM 2250MHz (10-10-10-26 CR2), GeForce GTX 1060 6GB

Link to post
Share on other sites
Приветствую!

Что у вас не получается с посадкой? Мне казалось что этот вопрос уже давно разобрали. Дмитрий много рассказал и показал. Есть прекрасные посадки Vanek30, где можно так же все подробно посмотреть. Я как то выкладывал свои видео взлета и посадки.

Давайте конкретно ваши действия разберем с высоты 30 метров и до выпуска ТП.

В свое время после окончания училища летал на миг-29. Службу заканчивал на л-39.

Здравствуйте!

Научиться садиться и на метле можно. Вопрос в том на сколько это правильно по сравнению с реальным самолётом.

Хотелось бы получить урок именно от того кто считает что МиГ правильно летает)

Как уже написали выше- хотелось бы от вас услышать процесс захода на посадку от БПРМ до Касания. И на сколько это сложно или легко относительно Л-39.

Как писал Файтер29, посадка на МиГе проще чем на на Л-39. Однако летая в ДКС на Л-39 несколько раз в год, посадки там получабтся лучше и проще чем на МиГе, на котором летаю с самого выхода ПФМ по несколько часов в день (кроме выходных). Правда сейчас и на МиГе при*** привык уже нормально сажать, но малейший просчет сложно исправить. И дело даже не в расходе ручки, а в том что этот расход зависит от высоты, а не от скорости (Хотя должен на оборот). В итоге При подходе с вертикалкой метров 5 в секунду очень сложно нормальное выравнивание сделать, то плюхаюсь, то взмываю. Помогает только более пологая глиссада.

Да и у Дмитрия посадка не особо качественная получается, у некоторых пользователей даже лучше)


Edited by dmit69
Link to post
Share on other sites

Опять все заново который раз))))) . Если честно то я использую только одну функцию модуля любимого самолета - красивые обои МиГ-29((((. И каждый раз пытаясь на нем полетать ощущаю разочарование и опять откладываю в долгий ящик. Потому что не может быть так , что на самолёте на котором ты отлетал кучу лет было летать тяжелее чем на куче других самолетов на которых ты не летал и даже не знал заданных параметров захода на посадку. Тем не менее есть элементарные методики их определения и после пары минут любой самолет элементарно сажается . Тут же зная все до мелочей происходит постоянная борьба с самолетом особенно на этапах захода и посадки . Конечно , его можно посадить и нормально и почти отлично и это иногда получается, но это не тот самолет и он заставляет напрячься чтобы более менее хорошо это сделать. Если бы так было в жизни , я думаю , не досчитался бы многих своих товарищей и не уверен что выжил бы сам :) Еще раз поторюсь, реальный МиГ можно сажать ковыряясь одним пальцем в носу . Вся молодежь после училища вылетала на нем самостоятельно без всяких проблем. На моей памяти только у одного летехи были серьезные трудности из за которых его и списали. Даже Airbus , на котором я летаю сейчас с его fly by wire несколько сложнее на заходе и посадке МиГа .

В общем то модуль для упрощенного варианта не плохой, но посадочные режимы конечно не соответствуют прототипу. Видать поведение математической модели отличается от физической при точном копировании графиков из учебников . Что конкретно отличается тут уже много раз обсудили .

Что касается видео , то тут ничего удивительного , за мгновение до касания , когда самолет уже почти не летит , иногда хочется его еще мягче досадить поддернув РУС, но тут скорость уже настолько мала, что как правило это уже ни к чему не приводит, кроме морального удовлетворения, а самолет сам тем временем плавно касается обжимая амортизаторы . А чтобы РУС не упирался в живот надо от него избавляться :) ( от живота) .

По сравнению с Л-39 наш 29-й не имеет тенденцию к взмыванию , в то же время приличный запас тяги и бешенная приёмистость сильно облегчают заход и посадку .

Link to post
Share on other sites
Опять все заново который раз))))) . Если честно то я использую только одну функцию модуля любимого самолета - красивые обои МиГ-29((((. И каждый раз пытаясь на нем полетать ощущаю разочарование и опять откладываю в долгий ящик.

 

Аналогично и у меня. (((

 

 

Потому что не может быть так , что на самолёте на котором ты отлетал кучу лет было летать тяжелее чем на куче других самолетов на которых ты не летал и даже не знал заданных параметров захода на посадку. Тем не менее есть элементарные методики их определения и после пары минут любой самолет элементарно сажается . Тут же зная все до мелочей происходит постоянная борьба с самолетом особенно на этапах захода и посадки . Конечно , его можно посадить и нормально и почти отлично и это иногда получается, но это не тот самолет и он заставляет напрячься чтобы более менее хорошо это сделать. Если бы так было в жизни , я думаю , не досчитался бы многих своих товарищей и не уверен что выжил бы сам :) Еще раз поторюсь, реальный МиГ можно сажать ковыряясь одним пальцем в носу . Вся молодежь после училища вылетала на нем самостоятельно без всяких проблем. На моей памяти только у одного летехи были серьезные трудности из за которых его и списали. Даже Airbus , на котором я летаю сейчас с его fly by wire несколько сложнее на заходе и посадке МиГа .

В общем то модуль для упрощенного варианта не плохой, но посадочные режимы конечно не соответствуют прототипу. Видать поведение математической модели отличается от физической при точном копировании графиков из учебников . Что конкретно отличается тут уже много раз обсудили .

Что касается видео , то тут ничего удивительного , за мгновение до касания , когда самолет уже почти не летит , иногда хочется его еще мягче досадить поддернув РУС, но тут скорость уже настолько мала, что как правило это уже ни к чему не приводит, кроме морального удовлетворения, а самолет сам тем временем плавно касается обжимая амортизаторы . А чтобы РУС не упирался в живот надо от него избавляться :) ( от живота) .

По сравнению с Л-39 наш 29-й не имеет тенденцию к взмыванию , в то же время приличный запас тяги и бешенная приёмистость сильно облегчают заход и посадку .

 

 

 

Я не водил айрбас и л-39 живьем. Но полностью согласен с тем, что МиГ-29 в DCS самый тяжелый самолет с точки зрения его управления, особенно на взлето-посадках.

Имея РУС длинной 390 мм (очень близкая длинна плеча, как у Су-27 и МиГ-29), с любыми кривыми от 0 до 25, взлетать и сажать самолет проблематично. Он чрезмерно резкий по тангажу, он слишком явно ведет себя не естественно на посадке.

Тот же Л-39 просто легкий в управлении самолет. И на взлето-посадке тоже.

MB: MPG-Z390 GP / i7 9700KF 4,8 ГГц / DDR4 64 Gb 3466 МГц / GTX 2080Super / Acer 43" ET430KWMIIQPPX 4k / Win 10

 

Podp_39_Su-27-45.png

Link to post
Share on other sites

Тут много рассуждают о сложных вещах, типа изменения косого обдува при сближении с землёй на посадке, но, если просто сравнить какое поведение самолёта на реальных видео из кабины, где видна ручка, и в ДКС, в глаза бросается то что в игре почти невозможно корректировать короткими двойными движениями (подтянул и тут же отпустил) так что бы самолёт не болтался, а в реальности такая манера пилотирования видна в любом видео с МиГ-29. На посадочных скоростях в ДКС вообще ручкой не шелохнуть, а реальные лётчики постоянно работают РУСом на посадке.

Поэтому, моё мнение, что проблема ФМ 29-го сейчас в чрезмерной чувствительности управления по тангажу, либо в неверной статической устойчивости, либо неверной динамической устойчивости, либо неправильно настроенной работе демпфера, либо моменты инерции в продольном канале слишком малы.

Будь наш МиГ-29 в ДКС менее чувствительный по тангажу, или более инертный в продольном канале, то и проблем с подтягиванием ручки перед касанием ВПП не было бы.

Link to post
Share on other sites

......

корректировать короткими двойными движениями (подтянул и тут же отпустил) .....

 

уважаемый, двойные движения в системе управления, л/а как термин, в авиации имеют совершенно иное значение. Пожалуйста, пишите лучше простыми русскими словами, что Вы хотите сказать.

Пусть текста будет больше, но ошибки в терминах , если Вы их применили в речи, недопустимы.

 

в итоге, Вас очень сложно понять.

Manual_RU по модулям Мираж(без обновления 2019),Газель, Скайхок; F -14 (кабина оператора),И16 ("горячие" клавиши), Christen Eagle II, BuddySpike, DDCS, Kaukasus Offensive (Сервера-как играть)

https://drive.google.com/open?id=1S_x0Z8sOcZwWTH73fKpjOIIVKeXzlZz3

 

F-16C Viper - https://drive.google.com/open?id=1YKz5p_WR1Sgz97mwYCXY7jDLxr_bYCJq

OH-58 Kiowa - https://drive.google.com/open?id=1LBiAJ68hghW4I4WnkO3rp8S_fpScHyBw

Link to post
Share on other sites
уважаемый, двойные движения в системе управления, л/а как термин, в авиации имеют совершенно иное значение. Пожалуйста, пишите лучше простыми русскими словами, что Вы хотите сказать.

Пусть текста будет больше, но ошибки в терминах , если Вы их применили в речи, недопустимы.

 

в итоге, Вас очень сложно понять.

 

На самом деле меня легко понять, потому что я пишу только по делу, в отличии от большинства. А термин вполне применимый и понятный - первое движение подтянул РУС, второе - убрал в изначальное положение, двойное движение. Как на вертолёте, так и на самолёте. Тем более я пояснил в скобках. Замечание неуместное, это флуд.

 

Пробовал сейчас поставить камеру аналогично видео из кабины и получились разные расходы ручки, в ДКС явно меньше движения.

Link to post
Share on other sites
Опять все заново который раз))))) .

 

В который раз большое спасибо! Наверное всем просто надо Ваши слова повесить на стену и успокоится. Потому как верить что Yo-Yo способен всё поправить это как верить что сборная России станет чемпионом по футболу. Ну и печально конечно, что вся эта ситуация бросает тень на все остальные модули, выполненные Дмитрием с таким же подходом...

 

Я, кстати, в теме по F-14 публиковал результаты по виражам Миг-29 и Су-27.

https://forums.eagle.ru/showthread.php?t=140024&page=488

Вираж для Миг-а брал из немецкой документации. Для высоты 3281ft (1000м)

на 350 knots вираж совпадает полностью. На 200kts в игре на 0.5g больше, на 450kts на 0.6g меньше.

attachment.php?attachmentid=241884&stc=1&d=1594032160

"Своя FM не пахнет" (С) me
"Умный любит учиться, а дурак — учить." (C) А. П. Чехов
 

Asus Z97M-PLUS, Intel Core i5 4690K OC 4126MHz, 16Gb DDR3 DIMM 2250MHz (10-10-10-26 CR2), GeForce GTX 1060 6GB

Link to post
Share on other sites

Вираж для Миг-а брал из немецкой документации. Для высоты 3281ft (1000м)

на 350 knots вираж совпадает полностью. На 200kts в игре на 0.5g больше, на 450kts на 0.6g меньше.

attachment.php?attachmentid=241884&stc=1&d=1594032160

Там графики не правильные! От туда можно брать только информацию о том что от носков самолёт болтать должно:megalol:

Link to post
Share on other sites

Я, кстати, в теме по F-14 публиковал результаты по виражам Миг-29 и Су-27.

https://forums.eagle.ru/showthread.php?t=140024&page=488

Вираж для Миг-а брал из немецкой документации. Для высоты 3281ft (1000м)

на 350 knots вираж совпадает полностью. На 200kts в игре на 0.5g больше, на 450kts на 0.6g меньше.

 

Проверьте исходные данные для построения. Ваш график выглядит так, будто вы вместо приборной скорости использовали истинную.

=RAF= Maestro[sIGPIC][/sIGPIC]

 

[TABLE]=RAF= TeamSpeak: http://teamspeak3.aviaraf.ru/

=RAF= StatBoard: http://statistics.aviaraf.ru/

=RAF= Forum: http://forum.aviaraf.ru/[/TABLE]

 

YouTube Channel

Link to post
Share on other sites
Здравствуйте!

Научиться садиться и на метле можно. Вопрос в том на сколько это правильно по сравнению с реальным самолётом.

Хотелось бы получить урок именно от того кто считает что МиГ правильно летает)

Как уже написали выше- хотелось бы от вас услышать процесс захода на посадку от БПРМ до Касания. И на сколько это сложно или легко относительно Л-39.

Как писал Файтер29, посадка на МиГе проще чем на на Л-39. Однако летая в ДКС на Л-39 несколько раз в год, посадки там получабтся лучше и проще чем на МиГе, на котором летаю с самого выхода ПФМ по несколько часов в день (кроме выходных). Правда сейчас и на МиГе при*** привык уже нормально сажать, но малейший просчет сложно исправить. И дело даже не в расходе ручки, а в том что этот расход зависит от высоты, а не от скорости (Хотя должен на оборот). В итоге При подходе с вертикалкой метров 5 в секунду очень сложно нормальное выравнивание сделать, то плюхаюсь, то взмываю. Помогает только более пологая глиссада.

Да и у Дмитрия посадка не особо качественная получается, у некоторых пользователей даже лучше)

 

Приветствую! Вопросы ваши понял. В ближайшие время отвечу. Сейчас много текущих задач по работе. Опишу вкратце как я осваивал миг-29 после училища, какие были ошибки и т.д. Проведу сравнение особенностей посадки л-39 и миг-29.

Amat Victoria Curam.

Link to post
Share on other sites
Приветствую! Вопросы ваши понял. В ближайшие время отвечу. Сейчас много текущих задач по работе. Опишу вкратце как я осваивал миг-29 после училища, какие были ошибки и т.д. Проведу сравнение особенностей посадки л-39 и миг-29.

СПАСИБО! Буду ждать:thumbup:

Link to post
Share on other sites
На самом деле меня легко понять, потому что я пишу только по делу, в отличии от большинства. А термин вполне применимый и понятный - первое движение подтянул РУС, второе - убрал в изначальное положение, двойное движение. Как на вертолёте, так и на самолёте. Тем более я пояснил в скобках. Замечание неуместное, это флуд.

 

Пробовал сейчас поставить камеру аналогично видео из кабины и получились разные расходы ручки, в ДКС явно меньше движения.

 

Оставайтесь в своем заблуждении. Удачи. )

Manual_RU по модулям Мираж(без обновления 2019),Газель, Скайхок; F -14 (кабина оператора),И16 ("горячие" клавиши), Christen Eagle II, BuddySpike, DDCS, Kaukasus Offensive (Сервера-как играть)

https://drive.google.com/open?id=1S_x0Z8sOcZwWTH73fKpjOIIVKeXzlZz3

 

F-16C Viper - https://drive.google.com/open?id=1YKz5p_WR1Sgz97mwYCXY7jDLxr_bYCJq

OH-58 Kiowa - https://drive.google.com/open?id=1LBiAJ68hghW4I4WnkO3rp8S_fpScHyBw

Link to post
Share on other sites
Оставайтесь в своем заблуждении. Удачи. )

Заблуждаешся ты, думая что самый умный)

Кому нужно было- те поняли. Дмитрий к примеру эти движения называет "Компенсирующими".

P.S. Ну так что, научишь меня на МиГе летать?

Link to post
Share on other sites
Проверьте исходные данные для построения. Ваш график выглядит так, будто вы вместо приборной скорости использовали истинную.

 

Нет, использовалась приборная скорость. Вот сами данные для 13000кг, высота 1000м.

 

[TABLE]IAS (kmh) TAS (kmh) turn rate (deg/sec) turn time (sec) aoa ny mach roll pitch flaps noseflap stick Y

370,4 416,4 15,36 23,44 20,66 3,1 0,3438 74,51 6,68 0 30 0,5699

388,9 435,5 15,61 23,05 20,03 3,3 0,3595 75,31 6,14 0 30 0,5499

407,4 454,6 15,86 22,69 19,47 3,49 0,3753 76,06 5,66 0 30 0,534

426 473,8 16,11 22,35 18,97 3,69 0,3912 76,77 5,24 0 30 0,5197

444,5 493,1 16,34 22,04 18,52 3,89 0,4071 77,4 4,88 0 30 0,5097

463 512,4 16,53 21,77 18,1 4,09 0,423 77,97 4,55 0 30 0,5026

481,5 531,7 16,72 21,53 17,7 4,3 0,439 78,49 4,26 0 30 0,4971

500 551 16,88 21,32 17,32 4,5 0,4549 78,97 4 0 30 0,4929

518,6 570,3 17,04 21,13 16,96 4,7 0,4708 79,4 3,76 0 30 0,49

537,1 589,6 17,17 20,96 16,61 4,89 0,4868 79,81 3,55 0 30 0,4883

555,6 608,8 17,3 20,81 16,28 5,09 0,5027 80,18 3,36 0 30 0,4878

574,1 628,1 17,41 20,67 15,97 5,29 0,5186 80,53 3,18 0 30 0,4886

592,6 647,5 17,54 20,53 15,68 5,49 0,5346 80,86 3,02 0 30 0,4911

611,2 666,8 17,65 20,4 15,39 5,69 0,5505 81,17 2,86 0 30 0,4948

629,7 686,1 17,76 20,27 15,12 5,9 0,5665 81,46 2,73 0 30 0,4997

648,2 705,4 17,86 20,16 14,86 6,1 0,5824 81,73 2,6 0 30 0,5059

666,7 724,7 17,95 20,06 14,61 6,3 0,5984 81,98 2,48 0 30 0,5134

685,2 743,8 18,02 19,98 14,3 6,5 0,6142 82,21 2,37 0 30 0,5285

703,8 762,9 18,09 19,9 14 6,69 0,6299 82,44 2,26 0 30 0,5473

722,3 782 18,15 19,83 13,71 6,89 0,6457 82,65 2,17 0 30 0,5729

740,8 801,1 18,21 19,77 13,43 7,08 0,6615 82,84 2,08 0 30 0,6021

759,3 820,2 18,26 19,72 13,16 7,28 0,6772 83,03 2 0 30 0,6355

777,8 839,3 18,3 19,67 12,89 7,47 0,693 83,2 1,92 0 30 0,679

796,4 858,4 18,34 19,63 12,62 7,66 0,7088 83,38 1,85 0 30 0,7271

814,9 877,5 18,38 19,59 12,36 7,85 0,7245 83,53 1,78 0 30 0,7848

833,4 896,6 18,41 19,55 12,11 8,04 0,7403 83,7 1,72 0 30 0,8499

[/TABLE]

 

"Своя FM не пахнет" (С) me
"Умный любит учиться, а дурак — учить." (C) А. П. Чехов
 

Asus Z97M-PLUS, Intel Core i5 4690K OC 4126MHz, 16Gb DDR3 DIMM 2250MHz (10-10-10-26 CR2), GeForce GTX 1060 6GB

Link to post
Share on other sites
Нет, использовалась приборная скорость. Вот сами данные для 13000кг, высота 1000м.

Здесь явно какая-то ошибка. Истинная скорость в таблице соответствует указанным числам маха, а вот приборная скорость - нет. Приборная скорость(строго говоря эквивалентная, а не приборная, но для нас это одно и тоже) может быть вычислена как произведение истинной скорости на корень квадратный из отношения плотностей воздуха на высоте полета и на уровне моря, т.е. в вашем случае Vпр = Vист * 0.9526.

 

ЗЫ. А откуда брали скорости для таблицы? Судя по точности это экспорт..


Edited by Маэстро

=RAF= Maestro[sIGPIC][/sIGPIC]

 

[TABLE]=RAF= TeamSpeak: http://teamspeak3.aviaraf.ru/

=RAF= StatBoard: http://statistics.aviaraf.ru/

=RAF= Forum: http://forum.aviaraf.ru/[/TABLE]

 

YouTube Channel

Link to post
Share on other sites
Здесь явно какая-то ошибка. Истинная скорость в таблице соответствует указанным числам маха, а вот приборная скорость - нет. Приборная скорость(строго говоря эквивалентная, а не приборная, но для нас это одно и тоже) может быть вычислена как произведение истинной скорости на корень квадратный из отношения плотностей воздуха на высоте полета и на уровне моря, т.е. в вашем случае Vпр = Vист * 0.9526.

 

ЗЫ. А откуда брали скорости для таблицы? Судя по точности это экспорт..

 

Это уже не ко мне. В игре для .LUA скриптов есть две соответствующие функции экспорта, смысл которых понятен из названия:

local TAS = LoGetTrueAirSpeed()

local IAS = LoGetIndicatedAirSpeed()

"Своя FM не пахнет" (С) me
"Умный любит учиться, а дурак — учить." (C) А. П. Чехов
 

Asus Z97M-PLUS, Intel Core i5 4690K OC 4126MHz, 16Gb DDR3 DIMM 2250MHz (10-10-10-26 CR2), GeForce GTX 1060 6GB

Link to post
Share on other sites
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...