Jump to content

DCS МИГ-29A


robot_
 Share

DCS МИГ-29A  

906 members have voted

  1. 1. DCS МИГ-29A

    • Я - за!
    • Я - против: хочу болеее высокий уровень реализации.


Recommended Posts

Чем больше , тем лучше. В каждом зипе только один вылет, но все треки.

 

Потому что еще набрать статистику по типовай "хорошей" сети желательно.

Ніщо так сильно не ранить мозок, як уламки скла від розбитих рожевих окулярів

There is nothing so hurtful for the brain as splinters of broken rose-coloured spectacles.

Ничто так сильно не ранит мозг, как осколки стекла от разбитых розовых очков (С) Me

Link to comment
Share on other sites

Чем больше , тем лучше. В каждом зипе только один вылет, но все треки.

 

Потому что еще набрать статистику по типовай "хорошей" сети желательно.

Вот ТУТ треки и наглядное видео скинули.

А как там дела с посадкой МиГа? Уже несколько раз спросил, а ответа не получил.:huh:

Link to comment
Share on other sites

А как там дела с посадкой МиГа? Уже несколько раз спросил, а ответа не получил.:huh:

Страниц 20 последние почитайте - там всё про посадку МиГа. На самом деле посадить его можно легко и непринуждённо, главный "секрет", как я понял вполне традиционный - выдерживать на заходе скорость не медленнее 310-300 км/ч и тангаж градусов 5 и вертикалку около 5 м/с, а у ВПП - 2 м/с, и начиная с высоты над ВПП метров 9 выравнивать не прибирая обороты до посадки. Ну, или если подошли с небольшой вертикалкой выравнивать с высоты 2 метров. И не будет козлов. Вы про это?
Link to comment
Share on other sites

Нет не про это.

Если вы читали крайние 20 страниц, вы бы увидели видео моих посадок) все эти советы я знаю и выполняю. Вот только сажать на 300-310 это дичь)

Я имел ввиду как обстоят дела с исправление лётной модели. Что бы он реагировал на падение скорости и приближение к земле как нужно, а не так как сейчас.

P.S. И по поводу "легко и не принужденно" не правда) ну абы как посадить, что бы не разбить-да, легко. А так как на видео максимум 2 раза из трёх получается)

Даже если было бы 10 из 10, сути это не меняет, самолет ведёт себе абсолютно не правильно на посадке.


Edited by dmit69
Link to comment
Share on other sites

Я видел все видео тут:) А по сути пока что изменений ФМ не видно. Но я приноровился наконец. Не на 5, но, в общем, сажусь.

Link to comment
Share on other sites

Попросил друга с «прямыми руками» для тестов по изучению эффекта земли. StraN1x не летал на нем, проблематику не знает, но говорит сложно так-то. Соответственно видео сделал художественное, но на Миг-29С (не уточнил борт). Просмотрите/попробуйте, возможно по лучше получится касание. Трек из он лайн (текущий релиз) скину для замеров totmacher’y. Если актуально, то можно чего-нибудь переделать.

 


Edited by SAB
Link to comment
Share on other sites

Попросил друга с «прямыми руками» для тестов по изучению эффекта земли. StraN1x не летал на нем, проблематику не знает, но говорит сложно так-то. Соответственно видео сделал художественное, но на Миг-29С (не уточнил борт). Просмотрите/попробуйте, возможно по лучше получится касание. Трек из он лайн (текущий релиз) скину для замеров totmacher’y. Если актуально, то можно чего-нибудь переделать.

1. В чём прЕкол, где тут изучение эффекта земли?

2. Что попробовать лучше? Выпустить парашют в воздухе и убить тормоза, а за одно разуть пневматики?(если с реалом сравнивать). Ну и стойки согнуть наверняка:joystick:

3. Что Totmacher'у тут замерять?) Соблюдения параметров там врят ли стоит ждать. Даже если бы они были, то разработчикам это "чудо" не понадобится, тем более посадки на корабль)

P.S. Подобные выкрутасы- не новость:P

Link to comment
Share on other sites

1. В чём прЕкол, где тут изучение эффекта земли?

 

Как я помню (если не путаю) Миг проваливается (или стабилизатор эффективность теряет) при касании (несколько метров до земли) или земля притягивает, вместо отталкивания. Соответсвенно палуба выше - метров 20, касание на торец, который условно на 20 метрах, а не на нуле. Totmacher может посмотреть как там работает присутствует ли это в этой ситуации. Типа того.

Link to comment
Share on other sites

Как я помню (если не путаю) Миг проваливается (или стабилизатор эффективность теряет) при касании (несколько метров до земли) или земля притягивает, вместо отталкивания. Соответсвенно палуба выше - метров 20, касание на торец, который условно на 20 метрах, а не на нуле. Totmacher может посмотреть как там работает присутствует ли это в этой ситуации. Типа того.

Он записывал эксперимент с пролётом над палубой. Там этот эффект тоже присутствует, так и должно быть. Но работает он так же криво и не правильно как и от земли)

Link to comment
Share on other sites

Он записывал эксперимент с пролётом над палубой. Там этот эффект тоже присутствует, так и должно быть. Но работает он так же криво и не правильно как и от земли)

 

Видел, думал посадку информативней промерять. Ну да ладно.

Link to comment
Share on other sites

Вот ТУТ треки и наглядное видео скинули.

А как там дела с посадкой МиГа? Уже несколько раз спросил, а ответа не получил.:huh:

 

Боюсь, что у меня для вас будут плохие новости...

Ніщо так сильно не ранить мозок, як уламки скла від розбитих рожевих окулярів

There is nothing so hurtful for the brain as splinters of broken rose-coloured spectacles.

Ничто так сильно не ранит мозг, как осколки стекла от разбитых розовых очков (С) Me

Link to comment
Share on other sites

По поводу чего именно? То что миг летает так как и должен?)

 

Да. Продувки походят к концу.

Ніщо так сильно не ранить мозок, як уламки скла від розбитих рожевих окулярів

There is nothing so hurtful for the brain as splinters of broken rose-coloured spectacles.

Ничто так сильно не ранит мозг, как осколки стекла от разбитых розовых очков (С) Me

Link to comment
Share on other sites

Да. Продувки походят к концу.

То естьиз множества экспериментов нам- безтолковым вирпиллам всего лишь показалось:

1) То что стабилизатор теряет эффективность в большей степени от приближения к земле, а не от потери скорости.

2) То что подъемная сила почему то пропадает, хотя должна возрастать от "эффекта земли".

3) И Лётчики тут фигню какую то несут, просто так гоовря, что ваш Миг на посадке не похож на настоящий.

 

А что по поводу управляемости и устойчивости? Это нормально что ручкой по миллиметрам двигать нужно?

И то что обороты двигателей на верхней точке петли на 5% падают? Что то ни один летчик этого не подтвердил.

 

P.S. И можно посмотреть записи этих продувок, или хотя бы посадок вашего МиГа, что бы мы его сравнили с тем что сейчас у нас. Не удивлюсь если через несколько патчей, мы вдруг научимся лучше сажать МиГ:lol: Ну или он останется таким же бревно, а мы такими же криворукими.


Edited by dmit69
Link to comment
Share on other sites

То естьиз множества экспериментов нам- безтолковым вирпиллам всего лишь показалось:

1) То что стабилизатор теряет эффективность в большей степени от приближения к земле, а не от потери скорости.

2) То что подъемная сила почему то пропадает, хотя должна возрастать от "эффекта земли".

3) И Лётчики тут фигню какую то несут, просто так гоовря, что ваш Миг на посадке не похож на настоящий.

 

А что по поводу управляемости и устойчивости? Это нормально что ручкой по миллиметрам двигать нужно?

И то что обороты двигателей на верхней точке петли на 5% падают? Что то ни один летчик этого не подтвердил.

 

P.S. И можно посмотреть записи этих продувок, или хотя бы посадок вашего МиГа, что бы мы его сравнили с тем что сейчас у нас. Не удивлюсь если через несколько патчей, мы вдруг научимся лучше сажать МиГ:lol: Ну или он останется таким же бревно, а мы такими же криворукими.

 

1) Подтвердилось

2) Единственный пункт, который еще проверим, как и обещал, в ФМ, но опять же не стоит сильно на это надеяться. Ми-8 и Ка-50 имеют правильную подушку, однако при наличии вертикальной скорости это мало кому помогает.

3) Другие говорят, что похож. Говорите и вы.

4) Ну сравните балансировочные кривые.

5) Читайте про программу регулирования двигателя на дроссельных режимах по температуре входящего воздуха. До полного просветления.


Edited by Yo-Yo

Ніщо так сильно не ранить мозок, як уламки скла від розбитих рожевих окулярів

There is nothing so hurtful for the brain as splinters of broken rose-coloured spectacles.

Ничто так сильно не ранит мозг, как осколки стекла от разбитых розовых очков (С) Me

Link to comment
Share on other sites

1) Подтвердилось

Ну так это же не правильно. Следовательно это исправите?

2) Единственный пункт, который еще проверим, как и обещал, в ФМ, но опять же не стоит сильно на это надеяться. Ми-8 и Ка-50 имеют правильную подушку, однако при наличии вертикальной скорости это мало кому помогает.

Да я и не жду от него помощи, пусть хотя бы потеря подъемной силы пропадёт, причем она ощутима, почему же такое же значение со знаком "плюс"- не должно помогать?) ПУСТЬ хоть она вообще не будет меняться, это уже многим облегчит посадку на МиГе. Да и летчики говорят что её влияние почти не ощущается)

3) Другие говорят, что похож. Говорите и вы.

Но их слова ничем не закреплены, а Файтер29 всё по полочкам разложил, как это ощущается и как должно быть. А не просто фраза "Спасибо, он похож".

4) Ну сравните балансировочные кривые.

Ну вот Товарищ Totmacher сравнивал графики балансировочные кривых на посадке, там отличия серьёзные. Может они и на весь полёт влияют, так же может как то влияет центр тяжести который вы не знаете.

5) Читайте про программу регулирования двигателя на дроссельных режимах по температуре входящего воздуха. До полного просветления.

То есть выполняя петлю с вводом на 200 метрах, и верхней точкой 1800-2000, температура меняется ну примерно на 9 градусов, то есть из за 9 градусов обороты должны падать на 5%?:doh: я же не про полёт на 15000 метрах говорю. А про разницу всего в полтора- два километра. И почему то на реальных видео у них обороты не падают.


Edited by dmit69
Link to comment
Share on other sites

 

То есть выполняя петлю с вводом на 200 метрах, и верхней точкой 1800-2000, температура меняется ну примерно на 9 градусов, то есть из за 9 градусов обороты должны падать на 5%?:doh: я же не про полёт на 15000 метрах говорю. А про разницу всего в полтора- два километра. И почему то на реальных видео у них обороты не падают.

 

Температура петлю не выполняет.

Ніщо так сильно не ранить мозок, як уламки скла від розбитих рожевих окулярів

There is nothing so hurtful for the brain as splinters of broken rose-coloured spectacles.

Ничто так сильно не ранит мозг, как осколки стекла от разбитых розовых очков (С) Me

Link to comment
Share on other sites

Температура петлю не выполняет.

Я написал что температура изменяется на 9 градусов, от куда разница в 5%? Можно выдержку если не затруднит? Причем попробовал на ту же высоту забраться на горке, только на скорости 600 (вместо 320- как на верхней точке петли), и обороты всего на 1 градус упали, вместо трёх. То есть тут опять же больше влияние идёт от скорости, а не от высоты или температуры?)

И что всё таки по поводу эффективности стабилизатора, его исправят всё таки?

Link to comment
Share on other sites

Я написал что температура изменяется на 9 градусов, от куда разница в 5%? Можно выдержку если не затруднит? Причем попробовал на ту же высоту забраться на горке, только на скорости 600 (вместо 320- как на верхней точке петли), и обороты всего на 1 градус упали, вместо трёх. То есть тут опять же больше влияние идёт от скорости, а не от высоты или температуры?)

И что всё таки по поводу эффективности стабилизатора, его исправят всё таки?

 

Температура торможения

Ніщо так сильно не ранить мозок, як уламки скла від розбитих рожевих окулярів

There is nothing so hurtful for the brain as splinters of broken rose-coloured spectacles.

Ничто так сильно не ранит мозг, как осколки стекла от разбитых розовых очков (С) Me

Link to comment
Share on other sites

Ну так это же не правильно. Следовательно это исправите?

 

 

Наоборот. Подвердилось именно влияние земли. И подтвердилось, как и ожидалось, что просто от перехода в ВПК никаких драматических изменений не происходит, как и написано в РЛЭ.

Ніщо так сильно не ранить мозок, як уламки скла від розбитих рожевих окулярів

There is nothing so hurtful for the brain as splinters of broken rose-coloured spectacles.

Ничто так сильно не ранит мозг, как осколки стекла от разбитых розовых очков (С) Me

Link to comment
Share on other sites

 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...