Jump to content

DCS МИГ-29A


robot_
 Share

DCS МИГ-29A  

906 members have voted

  1. 1. DCS МИГ-29A

    • Я - за!
    • Я - против: хочу болеее высокий уровень реализации.


Recommended Posts

Нет, у тебя дефицит в причинно следственной связи.

1. Оскорблял

Ты с зеркалом разговариваешь?) Это был факт.

 

2. Дистанционно? В сторонке стоя всё-таки?:lol:

Это значит по соцсети, могу и лично обнимаясь. Тебе это так важно? Ты даже дистанционно не можешь.

Ну так гоу если я тебе скину фотку, то ты признаешь что тупой и был не прав? Или только базарить можешь всякую ересь?

З. Ты приплел, несешь неизвестно чего, сам себе противоречишь и через день собственные слова забываешь. Список перлов:

Очередная порция глюков: прос СОС на посадке с углом атаки 15 ты написал, а не я. Проснись уже.

Это не перлы, а пруфы твоей тупости. Ты не заметил что в обеих цитатах есть фраза "Превысил Допустимый угол"? И ещё есть "НО". Где ты противоречия нашёл? Глючит уже? Спрашивали можно ли посадить. Я посадил не сломав двигатели, в чем проблема? Там небыло написано на каком именно УА сажать. Вот очередной пруф того- что ты несешь херню, и цепляешься за нюансы, которых изначально небыло.

 

Все еще не дошло, что такое ДОПУСТИМЫЙ УА? Узнай наконец "дистанционно" и трек с притиранием выложи.:lol:

Наверное если я эту фразу написал несколько раз то знаю что она означает, или ума не хватает логическую цепочку замкнуть?

Читаешь между строк, и считаешь кого то тупыми? Если только самого себя.

 

Тут утрировать нечего. Ты не в состоянии простейшее из ПА осилить

Я её читал и не раз, причем раньше чем ты. И понимаю её по лучше тебя. И в отличии от тебя знаю что летчики летают с запасом, не соблюдая строго все циферки из твоей умной книжки.

Что я там не осилит? Прочитать шесть циферок посадочной скорости, на которой в 95% случаев никто не садится? Ну да тяжело, это не по мне.

Не тебе посторонних в тупости упрекать
.

Просто факт. Монолог закончен. Досвидули.


Edited by dmit69
Link to comment
Share on other sites

Ты с зеркалом разговариваешь?) Это был факт.

 

 

Это значит по соцсети, могу и лично обнимаясь. Тебе это так важно? Ты даже дистанционно не можешь.

Ну так гоу если я тебе скину фотку, то ты признаешь что тупой и был не прав? Или только базарить можешь всякую ересь?

 

Очередная порция глюков: прос СОС на посадке с углом атаки 15 ты написал, а не я. Проснись уже.

Это не перлы, а пруфы твоей тупости. Ты не заметил что в обеих цитатах есть фраза "Превысил Допустимый угол"? И ещё есть "НО". Где ты противоречия нашёл? Глючит уже? Спрашивали можно ли посадить. Я посадил не сломав двигатели, в чем проблема? Там небыло написано на каком именно УА сажать. Вот очередной пруф того- что ты несешь херню, и цепляешься за нюансы, которых изначально небыло.

 

 

Наверное если я эту фразу написал несколько раз то знаю что она означает, или ума не хватает логическую цепочку замкнуть?

Читаешь между строк, и считаешь кого то тупыми? Если только самого себя.

 

 

Я её читал и не раз, причем раньше чем ты. И понимаю её по лучше тебя. И в отличии от тебя знаю что летчики летают с запасом, не соблюдая строго все циферки из твоей умной книжки.

.

Просто факт. Монолог закончен. Досвидули.

 

Это был факт по твоему? Ну тогда считай я тебя не оскорблял, а комплиментов отвесил

Да хоть в засос, умнее не станешь

Где моя цитата про СОС на 15гр???? Врать не стыдно?

При том что он в ДКС на 240 садится нормально

На 240 я уже выкладывал и на этих скоростях он бьётся движка и о полосу.

Ну никак не противоречит :lol:

Нет, не знаешь. Это не 12гр+3гр на ошибки на взлете и посадке, а именно те значения, при которых СОС-3 беспокоиться начинает. Но чего тут ожидать, если человек взаимозвязи козления и эффективности стаба на превышенной скорости не понимает. Давно пора, давай, лесом

И погугли что такое монолог. Короче, узнай дистанционно....


Edited by HDpilot

hardware to fly around the world now

У авторов РЛЭ уж точно данные продувок в распоряжении были 

Link to comment
Share on other sites

Это был факт по твоему? Ну тогда считай я тебя не оскорблял, а комплиментов отвесил

Где моя цитата про СОС на 15гр???? Врать не стыдно?

 

Получите и распишитесь в тупости.

.

А еще тупее надо быть, чтоб превышая допустимый УА :lol: попытаться сесть на 240, чтоб не "ушатать". У тебя СОС не знобит? Смотри, при более 30гр завалить планер можно. :lol:

 

 

 

Ну никак не противоречит :lol:

Ушатал о полосу только визуально, потому что мод другой модели стоял. По факту то удара небыло.

 

при которых СОС-3 беспокоиться начинает. Но чего тут ожидать, если человек взаимозвязи козления и эффективности стаба на превышенной скорости не понимает

Беспокоишься тут только ты) а сос на 15 вполне нормально работает и позволяет пилотаж крутить.

И погугли что такое монолог. Короче, узнай дистанционно....

Мы тут именно монологи ведём, точнее я говорю с тобой и никаких ответов не получаю.

А ты сам с собой. Так как свои же слова мне приписываешь.

 

Да хоть в засос, умнее не станешь

А мне умнее и не надо, то что мне было интересно я уже итак знаю. А ты радуйся что старинную.и не актуальную ПА иТП прочитал) не забудь внукам рассказать что знаешь посадочную скорость МиГа которую в книжке написали:megalol:


Edited by dmit69
Link to comment
Share on other sites

Получите и распишитесь в тупости.

Беспокоишься тут только ты) а сос на 15 вполне нормально работает и позволяет пилотаж крутить.

Вот ты только что в своей и расписался.

При 15гр никакого превышения допустимого УА нет.

 

Для слабой памяти еще раз:

На 240 я притёр самолет и даже не плюхнул его на бетонку. Как это делают остальные знатоки) но факт в том что для этого понадобился угол атаки превышающий допустимый.

Итак, при каком УА ты притирал?


Edited by HDpilot

hardware to fly around the world now

У авторов РЛЭ уж точно данные продувок в распоряжении были 

Link to comment
Share on other sites

Вот ты только что в своей и расписался.

При 15гр никакого превышения допустимого УА нет.

 

Для слабой памяти еще раз:

 

Итак, при каком УА ты притирал?

Посмотри, узнаешь. второе видео.

Для меня выше 12- это уже ошибка. Так же как и подтягивание ручки на скорости менее 150 на взлёте.

А всё таки превысил, там за 15 был УА)

Link to comment
Share on other sites

Не надо тешить себя иллюзиями, что вы управляете Миг-29а, соответственно пытаться садится по РЛЭ или ПА. Представьте, что вы летаете на неком YoYo-29, он прекрасно садится на скоростях 290-300км/ч. У Вас же при касании: скорость 268 км/ч, У/А 11.10, вертикальная скорость -2.85 м/с

 

Так и есть. До 300-290 ещё можно спокойно сесть. Уже на 283 с этим весом начинает выходить при оборотах 77-78% на тангажи 10 и больше и сыпаться на выравнивании чтобы я ни делал. И парашют почему-то отрывается на 270. Иногда успеваю его присадить мягко на скоростях меньше 270, но это для меня подвиг какой-то:)

Link to comment
Share on other sites

Так и есть. До 300-290 ещё можно спокойно сесть. Уже на 283 с этим весом начинает выходить при оборотах 77-78% на тангажи 10 и больше и сыпаться на выравнивании чтобы я ни делал. И парашют почему-то отрывается на 270. Иногда успеваю его присадить мягко на скоростях меньше 270, но это для меня подвиг какой-то:)

 

Вот параметрические данные Вашей посадки

https://forums.eagle.ru/showpost.php?p=4356835&postcount=3721

Наглядно видно, как милиписичные отклонения стабилизатора в первой части полёта приводят к раскачке по У/А (ну и тангажу). Ну, и перед самим касанием необходимо (несоизмеримо) больше и резче дёрнуть РУС на себя. Для сохранения хотя бы прежнего УА. Если у людей вывернуты кривые (для милиписечного отклонения во время основного полёта), то точно попасть при амплитудных отклонениях будет сложно. Вернее будет лотерея.

 

attachment.php?attachmentid=237797&stc=1&d=1590843704

landing.thumb.png.9086f821b9d45015c7d9768d8a903bfd.png

"Своя FM не пахнет" (С) me
https://dcs.silver.ru/ DCS World Sustained Turn Test Data

Asus Z97M-PLUS, Intel Core i5 4690K OC 4126MHz, 16Gb DDR3 DIMM 2250MHz (10-10-10-26 CR2), GeForce GTX 1060 6GB

Link to comment
Share on other sites

Вот параметрические данные Вашей посадки

https://forums.eagle.ru/showpost.php?p=4356835&postcount=3721

Наглядно видно, как милиписичные отклонения стабилизатора в первой части полёта приводят к раскачке по У/А (ну и тангажу). Ну, и перед самим касанием необходимо (несоизмеримо) больше и резче дёрнуть РУС на себя. Для сохранения хотя бы прежнего УА. Если у людей вывернуты кривые (для милиписечного отклонения во время основного полёта), то точно попасть при амплитудных отклонениях будет сложно. Вернее будет лотерея.

 

attachment.php?attachmentid=237797&stc=1&d=1590843704

 

Точно так и получается на деле, меня часто спасает тот факт что я иду очень полого с маленькой вертикальной скоростью и на упреждение стараюсь занять угол атаки, посадка получается более-менее плавная, но ни о каких выравниваниях речи не идет. Посадка на самом деле кажется лотереей, сколько времени непрерывно налётывал на этом самолете, каждый раз посадка разная. У меня короткая настольная ручка если что.

Так же смущает что нос самолета болтается вверх-вниз, не видел такого не в одной реальной посадке.

Link to comment
Share on other sites

Гы,сейчас попробовал слетать на МиГе, от 490 до 780 км\ч трясет,как эпилептика-это откуда?ЭЭто точно не джой,я по УС замерял))На посадку внимания даже не обратил,просто офигел от тряски.

I5-2400 / 16Gb/Gef 1060-6Gb/HDD/32"/SSD 512 Gb

Мы наделали ракет , тест систем и масок нет

Я несерьезен, каждая моя фраза-сарказм.

Link to comment
Share on other sites

Гы,сейчас попробовал слетать на МиГе, от 490 до 780 км\ч трясет,как эпилептика-это откуда?ЭЭто точно не джой,я по УС замерял))На посадку внимания даже не обратил,просто офигел от тряски.

 

закрылки нужно прибрать

Попадания: (100%) приехали......

Link to comment
Share on other sites

закрылки нужно прибрать

 

А он разве не автоматические?! :helpsmilie:

 

На посадку я заходил с полностью выпущенными,но скорость меньше,ессно.

I5-2400 / 16Gb/Gef 1060-6Gb/HDD/32"/SSD 512 Gb

Мы наделали ракет , тест систем и масок нет

Я несерьезен, каждая моя фраза-сарказм.

Link to comment
Share on other sites

Нет конечно.

 

Погодите,я с предкрылками попутал.Закрылок-то я не выпускал.Щас повторю.

I5-2400 / 16Gb/Gef 1060-6Gb/HDD/32"/SSD 512 Gb

Мы наделали ракет , тест систем и масок нет

Я несерьезен, каждая моя фраза-сарказм.

Link to comment
Share on other sites

Был неправ,прошу прощения.

I5-2400 / 16Gb/Gef 1060-6Gb/HDD/32"/SSD 512 Gb

Мы наделали ракет , тест систем и масок нет

Я несерьезен, каждая моя фраза-сарказм.

Link to comment
Share on other sites

Вот параметрические данные Вашей посадки

https://forums.eagle.ru/showpost.php?p=4356835&postcount=3721

Наглядно видно, как милиписичные отклонения стабилизатора в первой части полёта приводят к раскачке по У/А (ну и тангажу). Ну, и перед самим касанием необходимо (несоизмеримо) больше и резче дёрнуть РУС на себя. Для сохранения хотя бы прежнего УА. Если у людей вывернуты кривые (для милиписечного отклонения во время основного полёта), то точно попасть при амплитудных отклонениях будет сложно. Вернее будет лотерея.

 

 

Спасибо. Вот новый трек, вроде чуть лучше.

29aland5.trk

Link to comment
Share on other sites

Если у людей вывернуты кривые (для милиписечного отклонения во время основного полёта), то точно попасть при амплитудных отклонениях будет сложно. Вернее будет лотерея.

Зачем выкручивать кривые?:doh: Я на Кобре М5 с кривыми 12-15 вполне нормально летал, да раскачка иногда была но не критичная.

Вот на видео РЕЗКИЙ перевод стабилизатора почти полностью "на себя" за 2-3 метра от земли. На многих видео, то же самое.

Кстати сравнивая с другими самолетами: Су-27 вообще садится с НЕЙТРАЛЬНЫМ положением стабилизатора(даже по рискам на киле можно посмотреть). А миги так и садятся с "полностью на себя". И работают именно "от нейтрального- до полностью на себя". И происходит это уже на высоте метров 3-5.

 

Чего вы добиваетесь то? Единственную проблему уже нашли, и Йо-Йо обещал её проверить. Сейчас в куче флуда потеряются те сообщения и он ничего проверять не будет.:helpsmilie:

И необходимость превышения посадочной скорости это так же влияние отсутствия прироста подъемной силы. А не каких то там эффективносейь стабилизаторов, как считает умный SdPilot


Edited by dmit69
Link to comment
Share on other sites

Сейчас в куче флуда потеряются те сообщения и он ничего проверять не будет.
если не будет, то явно не потому что сообщения потерялись.
Chizh писал:
Вы смотрите мурзилки, а мы реальные документы.

 

Все просто - у нас желание заработать деньги. Без всякой конспирологии.

Link to comment
Share on other sites

На посадке надо ручку на себя в дксе только потом в дксе это все обернется тем что вобщем вобщем ужас чем.

i5 9600k; rtx 2070super 8gb by "gygabite" gddr6; 32gb2(16x2dual) DDR4

Link to comment
Share on other sites

Вот на видео РЕЗКИЙ перевод стабилизатора почти полностью "на себя" за 2-3 метра от земли. На многих видео, то же самое.

Я Вам уже несколько раз писал что он и должен такой быть. Только соразмерно падению скорости, а не изменения высоты на ОДИН метр

Смотрите график 8.9 из ПА и смотрите какой он в игре. Например для парирования скорости с 300 до 270 км/ч по ПА требуется дополнительное отклонение стабилизатора ~ 8 градусов, а в игре только ~ 1 градус

И то, что в игре не правильно - пишу не, я люди, окончившие авиационные институты, а не авиационные форумы.

https://forums.eagle.ru/showthread.php?p=4337165#post4337165

attachment.php?attachmentid=236177&stc=1&d=1589890458

attachment.php?attachmentid=235393&d=1589116665

 

Воспользуйтесь поиском наконец, пройдитесь по исходным постам. Внимательно изучите всё что пишет Fighter29 и т.д.

"Своя FM не пахнет" (С) me
https://dcs.silver.ru/ DCS World Sustained Turn Test Data

Asus Z97M-PLUS, Intel Core i5 4690K OC 4126MHz, 16Gb DDR3 DIMM 2250MHz (10-10-10-26 CR2), GeForce GTX 1060 6GB

Link to comment
Share on other sites

Зачем выкручивать кривые?:doh: Я на Кобре М5 с кривыми 12-15 вполне нормально летал, да раскачка иногда была но не критичная.

Вот на видео РЕЗКИЙ перевод стабилизатора почти полностью "на себя" за 2-3 метра от земли. На многих видео, то же самое.

Кстати сравнивая с другими самолетами: Су-27 вообще садится с НЕЙТРАЛЬНЫМ положением стабилизатора(даже по рискам на киле можно посмотреть). А миги так и садятся с "полностью на себя". И работают именно "от нейтрального- до полностью на себя". И происходит это уже на высоте метров 3-5.

 

Чего вы добиваетесь то? Единственную проблему уже нашли, и Йо-Йо обещал её проверить. Сейчас в куче флуда потеряются те сообщения и он ничего проверять не будет.:helpsmilie:

И необходимость превышения посадочной скорости это так же влияние отсутствия прироста подъемной силы. А не каких то там эффективносейь стабилизаторов, как считает умный SdPilot

Это не характерная посадка . Подошел на малой скорости , еще и оборотов поддал вначале выравнивания, чтобы совсем не плюхнулся . НИКТО НА МИГЕ НЕ ПОДХОДИТ НА СКОРОСТЯХ ПРОПИСАННЫХ В РЛЭ !!!!!!!!!! Тем более на 9.13 , тем более в ветер, тем более в жару ! Нормальная скорость подхода к полосе перед выравниванием 310-315. Я подходил уже будучи инструктором и на 290 и 300 в спокойных условиях , но никогда не рекомендовал это кому нибудь делать ибо это очень не комфортно и на грани . Расхода может не хватить , да и просто по нормативам оценок на посадку пятерки не будет либо по углам либо по перегрузки . Посадку приходится делать на оборотах. В общем чистый выпендрёж . Иногда подходишь и на 320-330 в попутняк , когда самолет на меньших скоростя просто сыпется , путевая при этом еще больше и расход РУС на посадке при этом получается совсем не большой . А на приборе стрелки скорости могут колебаться от 300 до 350 , приходится интерполировать . В общем посадка процесс творческий и разница в скорости 10 кмч может дать значительную разницу расхода ручки . Скорости в РЛЭ и аэродинамике наверное писались еще для первых опытных 9.12 а потом их забыли подправить после 91 года)))) . При этом на каких скоростях самолет садится летчику в принципе пофиг , на касании никто скорость не смотрит . Крайний раз скорость оценивается перед началом выравнивания . Ограничение по выпуску парашюта 310 кмч . Можно кстати выпускать в воздухе .

Link to comment
Share on other sites

Напомню на что хватает расхода РУС-а во взлётно-посадочной конфигурации, на скоростях ~260км/ч

"Своя FM не пахнет" (С) me
https://dcs.silver.ru/ DCS World Sustained Turn Test Data

Asus Z97M-PLUS, Intel Core i5 4690K OC 4126MHz, 16Gb DDR3 DIMM 2250MHz (10-10-10-26 CR2), GeForce GTX 1060 6GB

Link to comment
Share on other sites

Напомню на что хватает расхода РУС-а во взлётно-посадочной конфигурации, на скоростях ~260км/ч

 

Ппц просто... ((

i5 9600k; rtx 2070super 8gb by "gygabite" gddr6; 32gb2(16x2dual) DDR4

Link to comment
Share on other sites

Я Вам уже несколько раз писал что он и должен такой быть. Только соразмерно падению скорости, а не изменения высоты на ОДИН метр

Смотрите график 8.9 из ПА и смотрите какой он в игре.

Воспользуйтесь поиском наконец, пройдитесь по исходным постам. Внимательно изучите всё что пишет Fighter29 и т.д.

Мы о разном говорим... Я про угол, а вы про стабилизатор.

 

 

Напомню на что хватает расхода РУС-а во взлётно-посадочной конфигурации, на скоростях ~260км/ч

С дуру можно и х*** сломать)

Посмотрите мою посадку на 230 км/ч. Там ручка полностью на себя, и никакой кобры самолет не делает.


Edited by dmit69
Link to comment
Share on other sites

Это не характерная посадка . Подошел на малой скорости , еще и оборотов поддал вначале выравнивания, чтобы совсем не плюхнулся . НИКТО НА МИГЕ НЕ ПОДХОДИТ НА СКОРОСТЯХ ПРОПИСАННЫХ В РЛЭ !!!!!!!!!!

Я это же и говорю) только SDPilot этого понять не может. И хочет что бы МиГ садился на 260)

В ДКС иногда получается на 265-270 посадить с УА=12, но там мягко коснуться не получается.

 

Ограничение по выпуску парашюта 310 кмч . Можно кстати выпускать в воздухе .

Я уже эксперементировал:joystick: Нормально получается:music_whistling:

 

Кстати вопрос назрел.

По поводу захода на посадку, а точнее 3 разворота.

При захода по стандартному кругу (600 метров), ширина круга 8 км.

А при заходе с 300 метров, или 200. Какова ширина круга?

Link to comment
Share on other sites

 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...