Jump to content

DCS МИГ-29A  

897 members have voted

  1. 1. DCS МИГ-29A

    • Я - за!
    • Я - против: хочу болеее высокий уровень реализации.


Recommended Posts

Видео - это не инструмент для анализа.

Где там вертикальная скорость? Где перегрузка?

 

И кстати - а где там постоянный УА? Внимательно на замедлении смотрим указатель УА на 9..10 с, там стрелочка начинает ползти вниз. Учитывая, что прибор имеет свою постоянную времени...

Короче - трек в студию и обязательно либо над водой, либо над полосой. Не надо, чтобы поверхность вносила свой вклад.

 

А еще - надо бы автомат немного поднастроить, чтобы не тормозил, выбирая УА.

 

Я другого ответа не ждал. Вертикальная скорость справа сверху.

Стрелка угла атаки там с 10 даже до 9 дойти не успела.

Хотите сказать что 1 градус угла атаки увеличил вертикальную скорость на 0.6 м/с, при том что еще "подушка" должна была на оборот уменьшить вертикальную скорость.

Link to post
Share on other sites
  • Replies 5.2k
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Popular Posts

Джентльмены, выясняйте личные отношения в другом месте.

Да кто же спорит что самолётом (который перестало раскачивать по тангажу от малейшего движения ручки) стало проще управлять. Большой вопрос внутренним тестерам ЕД из реальных пилотов - куда они смотре

Выступление на  VFAT 2020     

Видео - это не инструмент для анализа.

Где там вертикальная скорость? Где перегрузка?

 

И кстати - а где там постоянный УА? Внимательно на замедлении смотрим указатель УА на 9..10 с, там стрелочка начинает ползти вниз. Учитывая, что прибор имеет свою постоянную времени...

Короче - трек в студию и обязательно либо над водой, либо над полосой. Не надо, чтобы поверхность вносила свой вклад.

 

А еще - надо бы автомат немного поднастроить, чтобы не тормозил, выбирая УА.

 

Дмитрий, вот сам трек. Параметрические данные я тут уже выкладывал, дублирую (Угол уменьшается где то на 1 градус)

[TABLE]Время Скорость IAS У/А Высота м. Вертикальная скорость м/с Положение стабилизатора

56,6 280 10,18 10,16 -2,1086 0,3047

56,7 280 10,18 9,95 -2,1118 0,3055

56,8 280 10,18 9,75 -2,1138 0,3064

56,9 280 10,17 9,53 -2,1136 0,3073

57 280 10,16 9,31 -2,1139 0,3084

57,1 280 10,16 9,11 -2,1145 0,3095

57,2 280 10,15 8,9 -2,1158 0,3107

57,3 280 10,14 8,68 -2,1176 0,312

57,4 280 10,13 8,48 -2,12 0,3133

57,5 280 10,12 8,26 -2,123 0,3146

57,6 280 10,12 8,04 -2,1266 0,3159

57,7 280 10,11 7,84 -2,1301 0,3172

57,8 280 10,11 7,62 -2,1344 0,3184

57,9 280 10,1 7,4 -2,1388 0,3197

58 280 10,1 7,2 -2,1431 0,321

58,1 280 10,09 6,98 -2,1475 0,3223

58,2 280 10,09 6,76 -2,1522 0,3237

58,3 280 10,08 6,55 -2,1563 0,3252

58,4 280 10,07 6,33 -2,161 0,3268

58,5 280,1 10,06 6,11 -2,1658 0,3287

58,6 280,1 10,04 5,9 -2,1709 0,3308

58,7 280,1 10,03 5,68 -2,1768 0,3332

58,8 280,1 10 5,46 -2,1841 0,336

58,9 280,1 9,98 5,25 -2,1917 0,3392

59 280,1 9,95 5,03 -2,2017 0,3426

59,1 280,1 9,92 4,8 -2,2132 0,3465

59,2 280,2 9,89 4,59 -2,2262 0,3508

59,3 280,2 9,86 4,36 -2,2416 0,3553

59,4 280,2 9,82 4,13 -2,2598 0,3603

59,5 280,2 9,78 3,91 -2,2782 0,3657

59,6 280,3 9,74 3,68 -2,3003 0,3712

59,7 280,3 9,7 3,44 -2,3241 0,3775

59,8 280,3 9,65 3,22 -2,3492 0,3842

59,9 280,4 9,6 2,98 -2,3774 0,3913

60 280,4 9,54 2,73 -2,4091 0,3994

60,1 280,5 9,48 2,5 -2,4406 0,4083

60,2 280,5 9,4 2,25 -2,4782 0,4177

60,3 280,6 9,32 1,99 -2,519 0,4287

60,4 280,6 9,23 1,75 -2,5628 0,44[/TABLE]

 

P.S. автопилот да, недонастроен, но речь сейчас не про него.

Mig-29_280.trk

"Своя FM не пахнет" (С) me
"Умный любит учиться, а дурак — учить." (C) А. П. Чехов
 

Asus Z97M-PLUS, Intel Core i5 4690K OC 4126MHz, 16Gb DDR3 DIMM 2250MHz (10-10-10-26 CR2), GeForce GTX 1060 6GB

Link to post
Share on other sites

По поводу РУС и его длины. Всё дело в том, что например для той-же скорости 260км/ч для полёта по прямой на высоте 10 метров РУС берётся на себя пример на 33% то перед самим касанием уже на 70%. Повторюсь, это для только парирования эффекта подушки, сама скорость при этом постоянная. .

Нейтраль не в том месте, ИМХО. Эффект подушки - это не увеличение вертикальной скорости, а уменьшение. Помогает выравниванию. По многочисленным данным от летчиков, эффект подушки не чувствуется. Но и такой перебалансировки говорят нет. Дело в нейтральном положении стаба/РУСа, чего угодно.

Нет, не в точности... С достаточно сильными отклонениями как около 0 ручки (расхождение более 5 градусов стаба) так и в конце ветки на себя (пустышка в 25 мм). Кстати, прошу заметить, что в диаграмме из ПА есть очевидный ляп...

Трек от того видео есть? Давайте разберем.

Что я делаю не так?

Записал трек, скорости чуть повыше (на 10км/ч), касание мягкое, самолет отскакивает. В стойках пружины? Старался сделать всё идеально.

Трек

[sIGPIC][/sIGPIC]

Реальные хотелки к ЛО3 по Су-25 в основном...

ASRock PG9, i-5 9600KF, MSI 2080Ti, 32GB 3466

Link to post
Share on other sites
С малым весом посадить его особых проблем не составляет, посадил бы кто красиво с массой в районе 14-ти тонн. А ещё лучше с массой в 15,7 тонн.[/QUOT

Всему своя скорость.

 

Увеличение скорости даёт только козление.

Link to post
Share on other sites
Дмитрий, вот сам трек. Параметрические данные я тут уже выкладывал, дублирую (Угол уменьшается где то на 1 градус)

[TABLE]Время Скорость IAS У/А Высота м. Вертикальная скорость м/с Положение стабилизатора

56,6 280 10,18 10,16 -2,1086 0,3047

56,7 280 10,18 9,95 -2,1118 0,3055

56,8 280 10,18 9,75 -2,1138 0,3064

56,9 280 10,17 9,53 -2,1136 0,3073

57 280 10,16 9,31 -2,1139 0,3084

57,1 280 10,16 9,11 -2,1145 0,3095

57,2 280 10,15 8,9 -2,1158 0,3107

57,3 280 10,14 8,68 -2,1176 0,312

57,4 280 10,13 8,48 -2,12 0,3133

57,5 280 10,12 8,26 -2,123 0,3146

57,6 280 10,12 8,04 -2,1266 0,3159

57,7 280 10,11 7,84 -2,1301 0,3172

57,8 280 10,11 7,62 -2,1344 0,3184

57,9 280 10,1 7,4 -2,1388 0,3197

58 280 10,1 7,2 -2,1431 0,321

58,1 280 10,09 6,98 -2,1475 0,3223

58,2 280 10,09 6,76 -2,1522 0,3237

58,3 280 10,08 6,55 -2,1563 0,3252

58,4 280 10,07 6,33 -2,161 0,3268

58,5 280,1 10,06 6,11 -2,1658 0,3287

58,6 280,1 10,04 5,9 -2,1709 0,3308

58,7 280,1 10,03 5,68 -2,1768 0,3332

58,8 280,1 10 5,46 -2,1841 0,336

58,9 280,1 9,98 5,25 -2,1917 0,3392

59 280,1 9,95 5,03 -2,2017 0,3426

59,1 280,1 9,92 4,8 -2,2132 0,3465

59,2 280,2 9,89 4,59 -2,2262 0,3508

59,3 280,2 9,86 4,36 -2,2416 0,3553

59,4 280,2 9,82 4,13 -2,2598 0,3603

59,5 280,2 9,78 3,91 -2,2782 0,3657

59,6 280,3 9,74 3,68 -2,3003 0,3712

59,7 280,3 9,7 3,44 -2,3241 0,3775

59,8 280,3 9,65 3,22 -2,3492 0,3842

59,9 280,4 9,6 2,98 -2,3774 0,3913

60 280,4 9,54 2,73 -2,4091 0,3994

60,1 280,5 9,48 2,5 -2,4406 0,4083

60,2 280,5 9,4 2,25 -2,4782 0,4177

60,3 280,6 9,32 1,99 -2,519 0,4287

60,4 280,6 9,23 1,75 -2,5628 0,44[/TABLE]

 

P.S. автопилот да, недонастроен, но речь сейчас не про него.

 

 

 

Нет, именно про него. Потому что вы задекларировали ПОСТОЯННЫЙ УА. А он просел на целый градус. Дальше я, конечно, понимаю логику: на градус просел, на графике при градусе есть некое приращение Су, значит должен взмывать.

 

 

Есть момент: если сначала начала двигаться балансировка от эффекта земли ( а так и будет), то из-за уменьшившегося в треке УА вертикальная скорость успеет развиться, а когда начнет Су увеличиваться, то уже особо ничего и не успеет измениться.

 

В общем, наверное, стоит заканчивать ловить блох и совершенствоваться...


Edited by Yo-Yo

Ніщо так сильно не ранить мозок, як уламки скла від розбитих рожевих окулярів

There is nothing so hurtful for the brain as splinters of broken rose-coloured spectacles.

Ничто так сильно не ранит мозг, как осколки стекла от разбитых розовых очков (С) Me

Link to post
Share on other sites

 

Увеличение скорости даёт только козление.

 

Всему СВОЯ скорость.

 

Кстати, после легкого вообще без пристрелки с первой попытки, и намного проще. Главное - пересчитать скорость.

MiG-29 landing heavy .trk


Edited by Yo-Yo

Ніщо так сильно не ранить мозок, як уламки скла від розбитих рожевих окулярів

There is nothing so hurtful for the brain as splinters of broken rose-coloured spectacles.

Ничто так сильно не ранит мозг, как осколки стекла от разбитых розовых очков (С) Me

Link to post
Share on other sites

Есть момент: если сначала начала двигаться балансировка от эффекта земли ( а так и будет), то из-за уменьшившегося в треке УА вертикальная скорость успеет развиться, а когда начнет Су увеличиваться, то уже особо ничего и не успеет измениться.

Угол атаки падает максимум в метре от земли, на какой же тогда высоте начинается приращением СУ если это приращением не успевает сработать, на 20 сантиметрах?

Причем на иностранном видео "туториале", угол атаки на оборот УВЕЛИЧИВАЕТСЯ на 1 градус, но подъемная сила все равно падает. Хватит уже искать черную кошку в темном углу, ну это же очевидно что дело не в угле атаки.

 

В общем, наверное, стоит заканчивать ловить блох и совершенствоваться...

Давно пора, в плане исправления ПФМ:thumbup:

Правильно тут многие писали, при желании и жестком задротстве можно и на метле научиться летать. Но зачем? Если можно самолет довести до ума, что бы на нём было приятно летать.

 

Ещё вопрос по теме "Демпфера". Что он вообще делает и в чем его задача в DCS:MiG-29?

Пробовал летать парой с отключенным демпфером... в итоге до угла атаки 7-8 градусов вообще никаких изменений (может быть самолет совсем чуть-чуть реще отзывается. При выпуске носков АПУС не работает. После угла 12-13 тоже можно в строю стоять. Может все таки ваш демпфер не полностью.работает, по этому разницы почти нет?)

Link to post
Share on other sites
Угол атаки падает максимум в метре от земли, на какой же тогда высоте начинается приращением СУ если это приращением не успевает сработать, на 20 сантиметрах?

Причем на иностранном видео "туториале", угол атаки на оборот УВЕЛИЧИВАЕТСЯ на 1 градус, но подъемная сила все равно падает.

 

А ничего, что скорость на выравнивании тоже падает?

 

Кстати, было бы очень интересно посмотреть ваши треки посадок... как критиковать-то - все чатлане...

Ніщо так сильно не ранить мозок, як уламки скла від розбитих рожевих окулярів

There is nothing so hurtful for the brain as splinters of broken rose-coloured spectacles.

Ничто так сильно не ранит мозг, как осколки стекла от разбитых розовых очков (С) Me

Link to post
Share on other sites

И вообще - сейчас все по РЛЭ и ПА. При выпуске закрылков и шасси отклик самолета практически не изменяется? Да.

Перед касанием ручка почти на полную к себе? Да.

 

Посадить по РЛЭ можно беря ручку на себя, чтобы самолет не проваливался? Да можно , причем скорости совпадают с теми, что в РЛЭ.

 

Вопрос закрыт.

Ніщо так сильно не ранить мозок, як уламки скла від розбитих рожевих окулярів

There is nothing so hurtful for the brain as splinters of broken rose-coloured spectacles.

Ничто так сильно не ранит мозг, как осколки стекла от разбитых розовых очков (С) Me

Link to post
Share on other sites
Всему СВОЯ скорость.

 

Кстати, после легкого вообще без пристрелки с первой попытки, и намного проще. Главное - пересчитать скорость.

 

Ну настолько скорость я не превышал, и высоты глиссады выдерживал: ДПРМ-200 метров, БПРМ-70 метров. А с более крутой глиссады может и получилось бы.

Link to post
Share on other sites
А ничего, что скорость на выравнивании тоже падает?

 

Кстати, было бы очень интересно посмотреть ваши треки посадок... как критиковать-то - все чатлане...

 

Судя по тому как изменяется вертикальная скорость-такое ощущение что самолёт Гаком за ВПП цепляется :megalol:

Посадить по РЛЭ можно беря ручку на себя, чтобы самолет не проваливался? Да можно , причем скорости совпадают с теми, что в РЛЭ.

Вопрос закрыт.

Закончились аргументы? -Вопрос закрыт.

Ну так покажите ИДЕАЛЬНУЮ посадку по РЛЭ, что бы "притереть" шасси о бетонку, а не плюхнуться на неё и тем более что бы не скозлить.

Хотя бы вот так (на 4:15). Заметьте он очень энергично и ЧЕТКО совершил выравнивание и еще несколько секунд летел на расстоянии сантиметров 20-30 от бетонки и спокойно коснулся ВПП. И это еще не обращая внимание на порывистый ветер... повторите так же в ДКС- тогда вопрос закрыт)

А в ДКС он садится примерно как на следующей посадке:huh:


Edited by dmit69
Link to post
Share on other sites
Всему СВОЯ скорость.

 

Кстати, после легкого вообще без пристрелки с первой попытки, и намного проще. Главное - пересчитать скорость.

 

Вот как это выглядит: https://dropmefiles.com/Rt4zb (там есть предпросмотр видео или скачать оригинал записи).

 

Удар основными стойками, козление, пролет с кренением право и ударом правой стойки об ВПП, дерганье тангажа...

MB: MPG-Z390 GP / i7 9700KF 4,5 ГГц / DDR4 64 Gb 3466 МГц / GTX 2080Super / Acer 43" ET430KWMIIQPPX 4k / Win 10

 

Podp_39_Su-27-45.png

Link to post
Share on other sites
Ну настолько скорость я не превышал, и высоты глиссады выдерживал: ДПРМ-200 метров, БПРМ-70 метров. А с более крутой глиссады может и получилось бы.

 

Скорость рассчитывается как sqrt(Mass_current/Mass_0)*V_0

 

И не иначе. Почему я и сказал - всякому СВОЯ скорость.

Ніщо так сильно не ранить мозок, як уламки скла від розбитих рожевих окулярів

There is nothing so hurtful for the brain as splinters of broken rose-coloured spectacles.

Ничто так сильно не ранит мозг, как осколки стекла от разбитых розовых очков (С) Me

Link to post
Share on other sites
А он просел на целый градус. Дальше я, конечно, понимаю логику: на градус просел, на графике при градусе есть некое приращение Су, значит должен взмывать.

:huh: РИС.8.3. ПА?

Есть момент: если сначала начала двигаться балансировка от эффекта земли ( а так и будет), то из-за уменьшившегося в треке УА вертикальная скорость успеет развиться, а когда начнет Су увеличиваться, то уже особо ничего и не успеет измениться.

УА просел от 10,18 до 9,23 Вертикальная скорость успела развиться? РИС.8.8.? 8.2.3 УА на взлете и посадке? В видео прямолинейное снижение без уменьшения скорости.

И вообще - сейчас все по РЛЭ и ПА. При выпуске закрылков и шасси отклик самолета практически не изменяется? Да.

8.2.4. Характеристики устойчивости и управляемости во ВПК

"Выпуск закрылков, выпуск и уборка шасси продольных моментов практически не создают"

На вашем МиГе очень даже ощутимо создают.

hardware to fly around the world now

Link to post
Share on other sites
:huh: РИС.8.3. ПА?

 

УА просел от 10,18 до 9,23 Вертикальная скорость успела развиться? РИС.8.8.? 8.2.3 УА на взлете и посадке? В видео прямолинейное снижение без уменьшения скорости.

 

8.2.4. Характеристики устойчивости и управляемости во ВПК

"Выпуск закрылков, выпуск и уборка шасси продольных моментов практически не создают"

На вашем МиГе очень даже ощутимо создают.

Очевидно настройка очень кривая,впрочем я не удивлен

I7-8700K 4,7Ghz, MSI MPG Z390 Gaming EDGE AC , 32 Gb Ram DDR4 Hyper X, RTX 2080

Link to post
Share on other sites
А ничего, что скорость на выравнивании тоже падает?

 

Кстати, было бы очень интересно посмотреть ваши треки посадок... как критиковать-то - все чатлане...

Могу скинуть трек посадки с перегрузкой на касании 1.3G. Одно из самых мягких касаний. Правда для этого почти треть полосы пришлось пролететь на выдерживании, что бы плавно подойти к моменту "провала" и успеть его парировать.

И даже там заметен этот провал. В середине этапа выдерживания при скорости 294 и УА 9.4- самолет начал взмывать. После небольшого опускания носа, самолет опять начал снижаться, и на скорости 283 и УА 10.5 он уже не хотел останавливать снижение. Хотя судя по графику для этой скорости угол атаки для посадки равно УА=10.0 даже чуть меньше :joystick:

P.S. МиГ-29А при массе топлива 1300 кг, и режим с начала выравнивания и до самого касания был 77%, так что если бы я тягу прибрал, он бы жестче плюхнулся.


Edited by dmit69
Link to post
Share on other sites
Вот как это выглядит: https://dropmefiles.com/Rt4zb (там есть предпросмотр видео или скачать оригинал записи).

 

Удар основными стойками, козление, пролет с кренением право и ударом правой стойки об ВПП, дерганье тангажа...

 

Это должно было выглядеть вот так:

 

Ніщо так сильно не ранить мозок, як уламки скла від розбитих рожевих окулярів

There is nothing so hurtful for the brain as splinters of broken rose-coloured spectacles.

Ничто так сильно не ранит мозг, как осколки стекла от разбитых розовых очков (С) Me

Link to post
Share on other sites
Это должно было выглядеть вот так:

 

 

 

Хорошо выглядит. По поведению самолета явно видны сильные различия между версиями разработчика и пользовательской версией dcs.

 

Когда эти настройки МиГ-29 перетекут в общедоступную версию dcs?

Вы же явно заметили насколько сильно отличается поведение Мигаря между версиями.

MB: MPG-Z390 GP / i7 9700KF 4,5 ГГц / DDR4 64 Gb 3466 МГц / GTX 2080Super / Acer 43" ET430KWMIIQPPX 4k / Win 10

 

Podp_39_Su-27-45.png

Link to post
Share on other sites
Хорошо выглядит. По поведению самолета явно видны сильные различия между версиями разработчика и пользовательской версией dcs.

 

Когда эти настройки МиГ-29 перетекут в общедоступную версию dcs?

Вы же явно заметили насколько сильно отличается поведение Мигаря между версиями.

 

Я сам удивлен. Учитывая то, что его ооочень давно никто не трогал, возможно что-то все же не смержили.

Однако, трек, что мне прислали, у меня сошелся. Так что версии совпадают, получается?

Ніщо так сильно не ранить мозок, як уламки скла від розбитих рожевих окулярів

There is nothing so hurtful for the brain as splinters of broken rose-coloured spectacles.

Ничто так сильно не ранит мозг, как осколки стекла от разбитых розовых очков (С) Me

Link to post
Share on other sites
А почему на видео ниже у МиГа за метр до земли вертикальная скорость увеличивается с 2м/с до 2.5 м/с при том что угол атаки уменьшился всего на 1-2 градуса.

Может к объяснить почему на ВСЕХ самолетах подъемная сила уменьшалась(у кого то больше, у кого то меньше), а на МиГе на оборот упала из за разницы всего в 1 градус по углу атаки?

При этом вы же писали что там разница угла атаки будет всего около 2 градусов. Для одной и той же подъемной силы.

Кому нравится, плавно сажают ваш миг с внешнего вида и не глядя на параметры.

Дело не в этом. Вы упорно игнорируете, что в ролике тотмахера при почти неизменном УА 10°/9°, а значит выбранном с достаточным темпом стабилизаторе (значительное отклонение РУСа) и

константной скорости 280, самолет у земли внезапно теряет подъемную силу и проваливается.

Дмитрий, вот сам трек. Параметрические данные я тут уже выкладывал, дублирую (Угол уменьшается где то на 1 градус)

 

Нет, именно про него. Потому что вы задекларировали ПОСТОЯННЫЙ УА.

 

Дмитрий, ну вот слов нет, только это :doh::doh::doh:

 

Есть момент: если сначала начала двигаться балансировка от эффекта земли ( а так и будет), то из-за уменьшившегося в треке УА вертикальная скорость успеет развиться, а когда начнет Су увеличиваться, то уже особо ничего и не успеет измениться.

 

Дмитрий, я же привёл параметрические данные. По ним легко рассчитать "вертикальное ускорение' и убедится что вплоть до касания с землей даже и не думало уменьшается (маленькие бугорки это ошибки рассинхронизации считывания данных и их пересчётов в самой игре).

 

attachment.php?attachmentid=235975&stc=1&d=1589712479

vs.png.73dc7f34ef9cc26ae4a8e77d5002aa87.png

"Своя FM не пахнет" (С) me
"Умный любит учиться, а дурак — учить." (C) А. П. Чехов
 

Asus Z97M-PLUS, Intel Core i5 4690K OC 4126MHz, 16Gb DDR3 DIMM 2250MHz (10-10-10-26 CR2), GeForce GTX 1060 6GB

Link to post
Share on other sites
и на скорости 283 и УА 10.5 он уже не хотел останавливать снижение. Хотя судя по графику для этой скорости угол атаки для посадки равно УА=10.0 даже чуть меньше :joystick:

P.S. МиГ-29А при массе топлива 1300 кг, и режим с начала выравнивания и до самого касания был 77%, так что если бы я тягу прибрал, он бы жестче плюхнулся.

И мы о том же:

ПА: "Скорость к моменту начала выравнивния 280-290 с потребным УА 8-9°, УА к моменту начала выдерживания 9-10° и к моменту приземления 11-12° при скорости 240-260"

Если еще раз вернутся к видео Тотмахера, то автопилот с углом снижения 1.5°, прибирая РУС и выдерживая потребный УА при соотвтсв. скорости, прямо как по ПА создает идеальные условия для выравнивания. Осталось установить малый газ для выдерживания и приземления, но ФМ на скорости 280 и в условиях выдерживания потребного УА, внезапно обрезает крылья и опережая последовательность этапов посадки, резко назначает приземление.

 

Иными словами: проблемы с зафиксированным автопилотом УА в 10° должны возникнуть не раньше начала этапа выдерживания на скорости ~270 и меньше. А при условиях в видео, с "мало заметным" (ПА) эффектом земли и достаточным парированием пикирующего момента, самолет на 280, сохраняя угол снижения и без увеличения вертикальной скорости, должен был коснуться земли.

 

Я бы согласился с Yo-Yo, если бы УА из-за момента пикирования просел бы ниже 9°. А так, уж извините ув. разработчики, это вовсе не по ПА, в которое вы нас носом тыкаете.

 

 

Дмитрий, ну вот слов нет, я же привёл параметрические данные.

Гдето с 34той секунды он был обязан провалиться, а мы тут вае блох ловим :D

 


Edited by HDpilot

hardware to fly around the world now

Link to post
Share on other sites
И мы о том же:

ПА: "Скорость к моменту начала выравнивния 280-290 с потребным УА 8-9°, УА к моменту начала выдерживания 9-10° и к моменту приземления 11-12° при скорости 240-260"

Если еще раз вернутся к видео Тотмахера, то автопилот с углом снижения 1.5°, прибирая РУС и выдерживая потребный УА при соотвтсв. скорости, прямо как по ПА создает идеальные условия для выравнивания. Осталось установить малый газ для выдерживания и приземления, но ФМ на скорости 280 и в условиях выдерживания потребного УА, внезапно обрезает крылья и опережая последовательность этапов посадки, резко назначает приземление. Я бы согласился с Yo-Yo, если бы УА из-за момента пикирования просел бы ниже 9°. А так, уж извините ув. разработчики, это вовсе не по ПА, в которое вы нас носом тыкаете.

 

 

 

Гдето с 34той секунды он был обязан провалиться, а мы тут вае блох ловим :D

 

 

Вы и вправду видите только то, что хотите видеть? АП даже в условиях ПОСТОЯННОЙ скорости не в состоянии выдержать постоянный УА. Вот это как раз и "обрезает крылья".

Если бы был написан более-менее нормальный АП, который удержал бы угол, то никакого обрезания бы не случилось.

А уж если бы появился АП, который управлял бы не УА, а углом наклона траектории по мере подхода к высоте выдерживания (кстати, тут пилот МиГ-29 выше писал, что сажали как раз без выдерживания - хотя он это называл "выравнивание", но, как понимаете, без выравнивания с вертикальной скоростью глиссады садиться никто не будет - не на палубу), то все бы стало вообще замечательно и по РЛЭ.

 

Сейчас вопрос именно в том, что не имея информации с пятой точки, достаточно трудно дозировать управление - не просесть и не взмыть. Об этом прямо говорит и то, что тяжелый самолет сажать с теми же УА намного проще - он не так быстро реагирует на движения ручкой, поэтому некоординированное движение РУС проще исправить по реакции самолета. Кстати, абсолютно та же проблема есть и вертолетах: на торможении вихревое кольцо поймать намного проще, чем в реале (хотя и там время от времени в него попадают), потому что в реале самое легкое просаживание чувствуется сразу, без взглядов на запаздывающий вариометр или высотомер.

 

Именно поэтому (@GUMAR) летчики не отмечают перебалансировки, потому что для них на выравнивании действия РУС сводятся к тому, чобы чувствовать задницей увеличении перегрузки на выравнивании, соотносить ее с тем, что они видят, а отклонения от этого компенсировать ручкой, выбирая ее настолько, насколько это нужно для правильного отработанного соотношения.

 

По поводу видео все то же самое: если бы вы или АП выбирал ручку с нужным темпом и с нужного момента - в ДКС легко получилось бы то же что и на видео.


Edited by Yo-Yo

Ніщо так сильно не ранить мозок, як уламки скла від розбитих рожевих окулярів

There is nothing so hurtful for the brain as splinters of broken rose-coloured spectacles.

Ничто так сильно не ранит мозг, как осколки стекла от разбитых розовых очков (С) Me

Link to post
Share on other sites
Вы и вправду видите только то, что хотите видеть? АП даже в условиях ПОСТОЯННОЙ скорости не в состоянии выдержать постоянный УА. Вот это как раз и "обрезает крылья".

Я это все понимаю, согласен и не возражаю, я исключительно про то, что по ПА, ФМ на 280 и УА 9+ не должен обрезать крылья, рано еще. АП, каким бы он не был, тем не менее в достаточной мере по УА парирует пик-момент и самолет именно должен "сесть на палубу" без выравнивания и без увеличения вертикальной скорости. А по параметрическим данным Тотмахера, вертикальная скорость уже при УА 10,07 (время 58,4) начинает сыпаться. Ладно, по мне это мелочи. Меня совместное маневрирование с Шершнем больше волнует. СПС за ответы.


Edited by HDpilot

hardware to fly around the world now

Link to post
Share on other sites
Вы и вправду видите только то, что хотите видеть?

Это скорее про вас. Вы в одном и том же документе(или сообщении) видите оправдание болтанки от выпуска носков и тд. Но НЕ ВИДИТЕ строчки про хорошую устойчивость при пилотирования (в данный момент на МиГе её нет)

АП даже в условиях ПОСТОЯННОЙ скорости не в состоянии выдержать постоянный УА. Вот это как раз и "обрезает крылья".

Ну хватит тут всех за дебилов считать мы элементарные законы аэродинамики знаем. Из за проседания угла атаки на 1 градус!! Самолет не должен падать, потому что это уменьшение угла атаки должна парировать подушка, которая увеличивает подъемную силу. Вы сами нам про это писали, но теперь ваши же слова играют против ВАС!

Хватит искать оправдание в этой глупости, но видео-туториале у самолёта не уменьшается угол атаки, а подъемная сила падает.

Вот вам пример:

И даже там заметен этот провал. В середине этапа выдерживания при скорости 294 и УА 9.4- самолет начал взмывать. После небольшого опускания носа, самолет опять начал снижаться, и на скорости 283 и УА 10.5 он уже не хотел останавливать снижение. Хотя судя по графику для этой скорости угол атаки для посадки равно УА=8.0даже чуть меньше

P.S. МиГ-29А при массе топлива 1300 кг, и режим с начала выравнивания и до самого касания был 77%, так что если бы я тягу прибрал, он бы жестче плюхнулся.

Ну смешно уже читать ваши однообразные оправдания. Даже посадка на этом видео не совпадает с графиком ПА, и вообще с законами аэродинамики.

Объясните нам глупеньким, почему самолет на скорость 294 и альфа 9.4- начинает взмывать, а на скорости 283 и альфа 10,5 самолет проваливается? При том что с таким углом посадка должна происходить на скорости 260 км/ч.

Потому что на рисунке 8.8 есть линия "с учетом влияния земли ", и на скорости 280 км/ч она показывает угол атаки 8 градусов. А у меня был 10,5 и еще движки не на МГ были, но я все равно снижался.Объясните этот парадокс!!!

 

И ваши посадки далеки от тех, как сажают реальный миг. Даже курсанты в КВВАУЛ с налетом в несколько часов, реальный миг мягче сажают.

 

Просто признайте уже что на МиГе эффект "подушки" действует в обратную сторону, подъемная сила ПАДАЕТ вместо того что бы возрастать. Вам уже за 10 страниц скинули кучу видео и даже график. Где у всех самолётов потребное отклонение стабилизатора у земли уменьшается, а у МиГа УВЕЛИЧИВАЕТСЯ. И даже дополнительное подтягивания не помогает загасить этот провал.

Просто 10 страниц бесполезного спора, вместо того что бы проверить ПФМ вы пишите нам оправдания из очевидной информации, которую все знают. И эта информация противоречит видеозаписям и графиками.


Edited by dmit69
Link to post
Share on other sites
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...