Jump to content

DCS МИГ-29A


robot_
 Share

DCS МИГ-29A  

906 members have voted

  1. 1. DCS МИГ-29A

    • Я - за!
    • Я - против: хочу болеее высокий уровень реализации.


Recommended Posts

Экспортные МиГ-и это чудесно, но речь исключительно про местный МиГ, тот который уже есть

 

Речь про то, что символ в ДКС придуман ED, никогда не переделывался и всю жизнь показывал погоду в Африке.

"Я ошеломлён, но думаю об этом другими словами", - некий гражданин

Ноет котик, ноет кротик,



Ноет в небе самолетик,

Ноют клумбы и кусты -

Ноют все. Поной и ты.

Link to comment
Share on other sites

Правильно, как указано в руководстве по пилотированию, а не просто падать на полосу с такой вертикалкой и тангажом. На высоте выравнивания (10...8м) скорость должна быть 290...280 км/ч. и угол атаки в 11 гр. А 250 км/ч это уже скорость на которой должно произойти касание.

 

А как вы думаете я сам так захотел?.. или все же мы тут как раз обсуждаем именно то что МиГ не правильно ведет себя на таких скоростях и высотах..... лечу никого не трогаю высота 15 метров на на***... о взлетку шарах, и не то что бы шарах ...мы же дальше как мячик начинаем скакать.

Попадания: (100%) приехали......

Link to comment
Share on other sites

А как вы думаете я сам так захотел?.. или все же мы тут как раз обсуждаем именно то что МиГ не правильно ведет себя на таких скоростях и высотах..... лечу никого не трогаю высота 15 метров на на***... о взлетку шарах, и не то что бы шарах ...мы же дальше как мячик начинаем скакать.

 

Так а вы чего ждали? Тут не миг себя не правильно ведет, а пилот не умеет "рулить". И где это сказано что Миг-29 на 250ти должен хорошо летать и управляться?

Link to comment
Share on other sites

Так а вы чего ждали? Тут не миг себя не правильно ведет, а пилот не умеет "рулить". И где это сказано что Миг-29 на 250ти должен хорошо летать и управляться?

 

В реальном видео выше тут где то.... У него касание на 240 было и причем у нас в игре он с высоты 15 метров просто падает... а должна быть воздушная подушка.

Все проехали..... я для себя понял все. Обсуждать просто не нужно то чего не будет


Edited by zOrg

Попадания: (100%) приехали......

Link to comment
Share on other sites

В реальном видео выше тут где то.... У него касание на 240 было и причем у нас в игре он с высоты 15 метров просто падает... а должна быть воздушная подушка.

Все проехали..... я для себя понял все. Обсуждать просто не нужно то чего не будет

 

Так, а ты сам это видео смотрел? Я вижу что пилот на 20-10 метрах имеет 290 км/ч. У тебя же на 30 метрах уже 250. Какая там еще воздушная подушка при вертикалке в 7-8 м/с я вообще не пойму.

 

Потому обсуждать тут действительно нечего, кроме как умения пилотов, а они просто как земля и небо, один садит как положено, другой просто бросает самолет на землю надеясь на чудо.

Link to comment
Share on other sites

Все хорошо..... а ни одного внятного ответа по поводу прыжков чувствительности ручки так и нет.

Всем спасибо.

зы Я и на этом могу пролететь но он не правильно работает.. хоть сколько мне тут пишите про углы атаки.

Попадания: (100%) приехали......

Link to comment
Share on other sites

1) На посадке на ИЛС заданная скорость на глиссаде - 250. Так МиГ раком встает на такой скорости и все равно трескается о полосу. На фига тогда такая заданная скорость на ИЛС? При тех же 250 км/ч Су 27 сажать не возникает проблем.

Очень большие проблемы у Су-27 на выравнивании с такой скоростью.

280 должно быть над торцом.

"заданная" скорость на ИЛС вводит в заблуждение.

i7 9700KF @ 4,9 GHz; DDR4 32GB RAM; Gigabyte GeForce GTX 1080Ti 11GB; AOC AG352UCG 35" 3440x1440; Oculus Quest 2; Win10

Link to comment
Share on other sites

Стандартная миссия из комплекта "быстрых" - посадка в Сочи, топливо убрал до 830 кг, чтоб "как на видео".

Мягкая посадка получается с касанием примерно на 270 км\ч. Если пытаться на этой или меньшей скорости начинать выравнивание, то сыпется вниз с тангажом 10+ и вжимается в полосу так что указатель перегрузки прыгает на 5-6 ед.

Челлендж: кто медленнее и мягше? :)

NiNv6SVoeDY

mig-29_landing_02.trk

MiG-29A - Caucasus - Final Approach 830 kg.miz

i7 9700KF @ 4,9 GHz; DDR4 32GB RAM; Gigabyte GeForce GTX 1080Ti 11GB; AOC AG352UCG 35" 3440x1440; Oculus Quest 2; Win10

Link to comment
Share on other sites

Стандартная миссия из комплекта "быстрых" - посадка в Сочи, топливо убрал до 830 кг, чтоб "как на видео".

Мягкая посадка получается с касанием примерно на 270 кмч. Если пытаться на этой или меньшей скорости начинать выравнивание, то сыпется вниз с тангажом 10+ и вжимается в полосу так что указатель перегрузки прыгает на 5-6 ед.

Челлендж: кто медленнее и мягше? :)

NiNv6SVoeDY

 

 

Link to comment
Share on other sites

вроде как движки в бетон ушли при касании

Да, ЛП!

Ход времени неумолим,

Наступит день, взревут турбины…

И оторвется от земли

Тебе послушная машина. © Вадим Захаров.

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Gigabyte z390 aorus elite|i7-9700K(turbo boost4800)|4xDDR4-3466(32)|HDD(2Tb)|gtx1080ti|Pimax 5k+|G32QC|Chieftec 1000W| ZalmanGS1200|BRD(напольник)|РУС Мангуст Т-50|VKB-MK-18-3|Mdjoy16(GVL)|Thrustmaster Hotas Warthog|Thrustmaster MFD|MS Sidewinder Force Feedbak 2|TrackIR5+TrackClipPRO|

Link to comment
Share on other sites

вроде как движки в бетон ушли при касании

похоже на запись в мультиплеере, там и пол-самолета может в бетон уйти.

тем не менее тангаж и угол атаки слишком большие. в кабинных видео 29-го всё не так.

i7 9700KF @ 4,9 GHz; DDR4 32GB RAM; Gigabyte GeForce GTX 1080Ti 11GB; AOC AG352UCG 35" 3440x1440; Oculus Quest 2; Win10

Link to comment
Share on other sites

Вот интересно, господа, у Вас что, нет данных по расчету той же посадочной скорости ? Что Вы прицепились к видео, непонятному. Или мурзилкам, непонятно откуда и для кого.

 

Ну вроде как грамотные же вирпилы. Рассчитайте , для данных условий скорость поднятия носового колеса, скорости отрыва и касания. В чем проблемы?

Потом сделайте полёт по этим условиям в ДКС.

Получите объективные материалы.

 

Это тема для разговора, по существу. Не надоело, флудить? Или флудить, не мешки таскать :-).

Manual_RU по модулям Мираж(без обновления 2019),Газель, Скайхок; F -14 (кабина оператора),И16 ("горячие" клавиши), Christen Eagle II, BuddySpike, DDCS, Kaukasus Offensive (Сервера-как играть)

https://drive.google.com/open?id=1S_x0Z8sOcZwWTH73fKpjOIIVKeXzlZz3

 

F-16C Viper - https://drive.google.com/open?id=1YKz5p_WR1Sgz97mwYCXY7jDLxr_bYCJq

OH-58 Kiowa - https://drive.google.com/open?id=1LBiAJ68hghW4I4WnkO3rp8S_fpScHyBw

Link to comment
Share on other sites

Жить по книжкам, это тоже самое что обедать по телевизору.....

Какие расчеты?. тем более в дкс и уж тем более с МиГом.

Управление полная ж, .массы не чувствуешь, все на глаз.

На нем летают только мазохисты и истинные арийцы.

Попадания: (100%) приехали......

Link to comment
Share on other sites

Гуманитарии не знают математики? Мда... все значительно хуже, у некоторых, чем можно было предположить.

Незнание = мракобесию.

Можно не смотреть телевизор, но документы то надо читать и пытаться их понять.

Если это кому то надо...

Manual_RU по модулям Мираж(без обновления 2019),Газель, Скайхок; F -14 (кабина оператора),И16 ("горячие" клавиши), Christen Eagle II, BuddySpike, DDCS, Kaukasus Offensive (Сервера-как играть)

https://drive.google.com/open?id=1S_x0Z8sOcZwWTH73fKpjOIIVKeXzlZz3

 

F-16C Viper - https://drive.google.com/open?id=1YKz5p_WR1Sgz97mwYCXY7jDLxr_bYCJq

OH-58 Kiowa - https://drive.google.com/open?id=1LBiAJ68hghW4I4WnkO3rp8S_fpScHyBw

Link to comment
Share on other sites

Ну вроде как грамотные же вирпилы. Рассчитайте , для данных условий скорость поднятия носового колеса, скорости отрыва и касания. В чем проблемы?

Потом сделайте полёт по этим условиям в ДКС.

Получите объективные материалы.

 

Это тема для разговора, по существу. Не надоело, флудить? Или флудить, не мешки таскать :-).

 

Объективные материалы? Пожалуйста. В ДКС при полной заправке без подвесок с полностью взятой ручкой на себя стабильное касание хвостом бетонки на скорости 120 км/ч. В жизни с такими условиями он на 150-160 только начнет поднимать носовое колесо и взлетное положение займет к моменту перехода на осевой вход - это 200 км/ч. Поэтому зачастую практикуют взлет с взятием рус на себя на 2/3 - 1/2 хода на скорости 210 сразу после перехода на осевой вход. Самолет, с таким положением рус, занимает взлетное положение и плавно отрывается от земли. Корректирующие движения от себя небольшие, никак не до нейтрали. В ДКС по сути надо отдать до нейтрали и уж точно брать на себя не на 2/3. Скорость выхода на перегрузку в дкс при полном взятии РУС на себя на скорости 650-700 просто запредельная - порядка секунды, а то и меньше до 9 ед. В жизни все быстро, но не настолько. Скорость крена от педалей в ГП на скорости 650-700 как от элеронов. Нахрена ему элероны?

У модели 29 в ДКС наверное есть хорошие и правильные моменты. Глубоко не смотрел, но на первый взгляд долгопериодические процессы очень похожи, но только есть нюанс: летчик в первую очередь оценивает поведение самолета в малом, а тут как раз и зарыты основные проблемы.

Всего наилучшего, Алексей.

Link to comment
Share on other sites

Гуманитарии не знают математики? Мда... все значительно хуже, у некоторых, чем можно было предположить.

Незнание = мракобесию.

Можно не смотреть телевизор, но документы то надо читать и пытаться их понять.

Если это кому то надо...

 

Если это вам поможет то да...но в нашем случае все наоборот...так что не теряем время а просто на глаз, тут читаешь мануалы к модулям делаешь вылет а оно не работае, сидишь пол вечера в непонятке а оно наоборот надо было сделать и начинаешь думать баг это или опечатка.

 

Как то кто то где то сказал Все глупости на земле были сделаны с умным выраждением лица. Улыбайтесь господа...улыбайтесь.

 

А сейчас современность вообще опасно читать, не знаешь где правда а где просто бизнес.

 

Каждому свое в жизни не надо блестеть фразами надо делом показывать.

 

До сих пор ни одного внятного ответа о том что ручка мгновенная и масса Л\А не ощущается картон. А то что можно примостыриться летать на дерьме так тут завсегдатые найдутся. Я то же могу на нем летать но это мазохизм и нет того кайфа что ты получаешь от полета к примеру на том же Ф-18, Ф-14...... надеюсь вы понимаете о чем я пишу


Edited by zOrg

Попадания: (100%) приехали......

Link to comment
Share on other sites

Объективные материалы? Пожалуйста. В ДКС при полной заправке без подвесок с полностью взятой ручкой на себя стабильное касание хвостом бетонки на скорости 120 км/ч. В жизни с такими условиями он на 150-160 только начнет поднимать носовое колесо и взлетное положение займет к моменту перехода на осевой вход - это 200 км/ч. Поэтому зачастую практикуют взлет с взятием рус на себя на 2/3 - 1/2 хода на скорости 210 сразу после перехода на осевой вход. Самолет, с таким положением рус, занимает взлетное положение и плавно отрывается от земли. Корректирующие движения от себя небольшие, никак не до нейтрали. В ДКС по сути надо отдать до нейтрали и уж точно брать на себя не на 2/3. Скорость выхода на перегрузку в дкс при полном взятии РУС на себя на скорости 650-700 просто запредельная - порядка секунды, а то и меньше до 9 ед. В жизни все быстро, но не настолько. Скорость крена от педалей в ГП на скорости 650-700 как от элеронов. Нахрена ему элероны?

У модели 29 в ДКС наверное есть хорошие и правильные моменты. Глубоко не смотрел, но на первый взгляд долгопериодические процессы очень похожи, но только есть нюанс: летчик в первую очередь оценивает поведение самолета в малом, а тут как раз и зарыты основные проблемы.

 

И откуда такие данные?

Вы опять пишите конкретные цифры. Но, обращу Ваше внимание, что плотность воздуха зависит от давления и температуры. Соответственно плотность влияет на величину подъемной силы на данной скорости. А следовательно, к возможности отрыва на взлёте.

Вы бросаетесь из крайности в крайность. Зацепить двигателями за бетон, это полагаю не режимный момент взлета , при котором аэродинамики самолёта отличается от аэродинамики при типовом взлёте

 

Вы хотите все и сразу. Так не бывает. Определитесь с 2 элементами. Скорость отрыва и скорость приземления. При это остальные параметры режима то же должны соответствовать расчетным, на основании конкретных исходных данных.

.

Как вывод. Вирпилы смешивают 2 разных модели математического моделирования. Нормальных режимов и режимов критического и закритического обтекания. Исходя из общих понятий аэродинамики, еще должно быть раздельное моделирование дозвукового и верхзвукового режима полета. Это мой предположение, не больше.

Я не утверждаю, что крит и закрит смоделирован правильно. Так же как и типовые режимы полета. Но и смешивать все в одну кучу (дерьма) ИМХО,нет необходимости.

 

Переводите Ваше, ИМХО, в конкретные цифры исходных данных. Рассчетных данных и объективных данных из ДКС.

Это методика. Мне интересен этот МиГ, но не настолько, что бы заниматься математикой. Я не фанат.

 

Надеюсь, что вирпилы понимаю разницу между математическими моделированием процесса в данном, конкретном модуле , и процессом, который протекает в реале, при том же взлёте самолёта.


Edited by Frogen

Manual_RU по модулям Мираж(без обновления 2019),Газель, Скайхок; F -14 (кабина оператора),И16 ("горячие" клавиши), Christen Eagle II, BuddySpike, DDCS, Kaukasus Offensive (Сервера-как играть)

https://drive.google.com/open?id=1S_x0Z8sOcZwWTH73fKpjOIIVKeXzlZz3

 

F-16C Viper - https://drive.google.com/open?id=1YKz5p_WR1Sgz97mwYCXY7jDLxr_bYCJq

OH-58 Kiowa - https://drive.google.com/open?id=1LBiAJ68hghW4I4WnkO3rp8S_fpScHyBw

Link to comment
Share on other sites

Надеюсь, что вирпилы понимаю разницу между математическими моделированием процесса в данном, конкретном модуле , и процессом, который протекает в реале, при том же взлёте самолёта.

Ты так часто употребляешь слово "вирпилы", будто хочешь указать, что все они в принципе не понимают, как летает самолет и как работают модели.

"Я ошеломлён, но думаю об этом другими словами", - некий гражданин

Ноет котик, ноет кротик,



Ноет в небе самолетик,

Ноют клумбы и кусты -

Ноют все. Поной и ты.

Link to comment
Share on other sites

И откуда такие данные?

Вы опять пишите конкретные цифры. Но, обращу Ваше внимание, что плотность воздуха зависит от давления и температуры. Соответственно плотность влияет на величину подъемной силы на данной скорости. А следовательно, к возможности отрыва на взлёте.

Вы бросаетесь из крайности в крайность. Зацепить двигателями за бетон, это полагаю не режимный момент взлета , при котором аэродинамики самолёта отличается от аэродинамики при типовом взлёте

 

Вы хотите все и сразу. Так не бывает. Определитесь с 2 элементами. Скорость отрыва и скорость приземления. При это остальные параметры режима то же должны соответствовать расчетным, на основании конкретных исходных данных.

.

Как вывод. Вирпилы смешивают 2 разных модели математического моделирования. Нормальных режимов и режимов критического и закритического обтекания.

Я не утверждаю, что крит и закрит смоделирован правильно. Так же как и типовые режимы полета. Но и смешивать все в одну кучу (дерьма) ИМХО,нет необходимости.

 

Переводите Ваше, ИМХО, в конкретные цифры исходных данных. Рассчетных данных и объективных данных из ДКС.

Это методика. Мне интересен этот МиГ, но не настолько, что бы заниматься математикой. Я не фанат.

 

Надеюсь, что вирпилы понимаю разницу между математическими моделированием процесса в данном, конкретном модуле , и процессом, который протекает в реале, при том же взлёте самолёта.

 

Это что такое вообще было? ****ть

 

Почему вся эта хрень не влияет на Ф-18 , Ф-14 , Ми-8 ????????

На землю срочно спуститесь.

 

тест 1

 

 

 

тест 2

 

 


Edited by zOrg

Попадания: (100%) приехали......

Link to comment
Share on other sites

Ты так часто употребляешь слово "вирпилы", будто хочешь указать, что все они в принципе не понимают, как летает самолет и как работают модели.

 

да, есть такое сомнение у меня. На сегодня я такой же вирпил. Откуда сомнения?

Т.к.имея профильное авиационное образование и опыт, я не всегда понимаю как "работает" моделирование в ДКС. И самолётов и вертолётов. Вертолёты мне ближе. Понятнее как надо/должно быть и непонятнее, почему это так.

В авиации вообще нет понятия ИМХО.есть язык конкретных цифр, которые соответствуют той или иной теоретической, математической модели взаимодействия л/а и среды.

 

Что касаемо данного модуля, то есть с кем предметно поговорить на эту тему. Однако, ни одного вопроса, за неделю, к этому человеку не поступило. Не знают что спросить. Да это моё мнение. Дилетанты. Предметно, по существу, поговорить нет желающих. Хотя у эксперта, что бы не нарушать правила здешнего форума имеется площадка для общения. Адрес, желающие найдут самостоятельно. Было бы желание.

 

Скажу из личной практики, своей второй профессии.С теми фактами и доводами, что изложены в данной теме, я бы с суд не пошел. Т.к. однозначно, програл бы процесс. Законы логики, правда сейчас изучают только математическую логику, едины для всех процессов. Не умеете пользоваться своими знаниями, не сумеете донести до окружающих свою правоту, итогового результата, необходимого Вам не получите.

Вопросы веры, как иррациональные, хороши в религии, которые основаны на догмах.


Edited by Frogen

Manual_RU по модулям Мираж(без обновления 2019),Газель, Скайхок; F -14 (кабина оператора),И16 ("горячие" клавиши), Christen Eagle II, BuddySpike, DDCS, Kaukasus Offensive (Сервера-как играть)

https://drive.google.com/open?id=1S_x0Z8sOcZwWTH73fKpjOIIVKeXzlZz3

 

F-16C Viper - https://drive.google.com/open?id=1YKz5p_WR1Sgz97mwYCXY7jDLxr_bYCJq

OH-58 Kiowa - https://drive.google.com/open?id=1LBiAJ68hghW4I4WnkO3rp8S_fpScHyBw

Link to comment
Share on other sites

Не много не понял смысла данного видео

[/sIGPIC]Плохо летать везде легко, а хорошо - везде трудно! © Игорь Валентинович Ткаченко

[sIGPIC][/sIGPIC]

VKB GunfighterIII\ VKB Rudder MKXXI PRO\VKB Throttle MOD\ TrackIR v5

Link to comment
Share on other sites

Жить по книжкам, это тоже самое что обедать по телевизору.....

Какие расчеты?. тем более в дкс и уж тем более с МиГом.

Управление полная ж, .массы не чувствуешь, все на глаз.

На нем летают только мазохисты и истинные арийцы.

Гуманитарии не знают математики? Мда... все значительно хуже, у некоторых, чем можно было предположить.

Незнание = мракобесию.

Можно не смотреть телевизор, но документы то надо читать и пытаться их понять.

Если это кому то надо...

 

Черт побери, купил себе новый велик, а к нему не то что мануала, простейшей инструкции не было приложено! Не подкинет кто нить данные углов крена + радиусов установившихся разворотов на скорости 15кмч, в условиях мокрого и сухого асфальта? Уже весь в синяках и ссадинах :cry:


Edited by HDpilot

hardware to fly around the world now

У авторов РЛЭ уж точно данные продувок в распоряжении были 

Link to comment
Share on other sites

Черт побери, купил себе новый велик, а к нему не то что мануала, простейшей инструкции не было приложено! Не подкинет кто нить данные углов крена + радиусов установившихся разворотов на скорости 15кмч, в условиях мокрого и сухого асфальта? Уже весь в синяках и ссадинах :cry:

 

Так нет приборов на велике. Управление только через личный жопометр, не поддающийся стандартизации.

Link to comment
Share on other sites

 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...