VanekK30 Posted January 8, 2021 Share Posted January 8, 2021 (edited) 5 часов назад, Lenivec сказал: Я знаю что будет дальше ,плюх ,касание ,козлик ,это чувствуется и вопросов не вызывает . По инструкции МиГ 250-260 и плавное касание ,но в игре нет контроля на этой скорости ,не знаю как в реале . В "Технике пилотирования" кроме чисел 250-260 есть другие цифры. На 250-260 он плавно касается после плавного выравнивания, которое начинается на 10 метрах и скорости 280-290. А в реале всё это делают на скоростях +10-15 км/ч. Потому что на 250 уже нет права на ошибку. 5 часов назад, Lenivec сказал: Еще раз ,что там с посадкой не на пустом и 800 л ? Какой остаток и загрузка вас интересует? Edited January 8, 2021 by VanekK30 ВПГ "Стража России" ведёт набор лётчиков на самолёты Су-27 и МиГ-29! VAT "Guard of Russia" ВПГ "Стража России" ВПГ "Стража России" Link to comment Share on other sites More sharing options...
wolk904 Posted January 8, 2021 Share Posted January 8, 2021 17 часов назад, VanekK30 сказал: Но это не значит, что он не правильный. Судя по отзывам реал пилотов , не значит , что он на 100% правильный! Link to comment Share on other sites More sharing options...
VanekK30 Posted January 8, 2021 Share Posted January 8, 2021 1 минуту назад, wolk904 сказал: Судя по отзывам реал пилотов , не значит , что он на 100% правильный! а я и не говорил что он на 100% правильный. Косяков много. Но мягко сесть по РЛЭ на нём можно. ВПГ "Стража России" ведёт набор лётчиков на самолёты Су-27 и МиГ-29! VAT "Guard of Russia" ВПГ "Стража России" ВПГ "Стража России" Link to comment Share on other sites More sharing options...
wolk904 Posted January 8, 2021 Share Posted January 8, 2021 Только что, VanekK30 сказал: а я и не говорил что он на 100% правильный. Косяков много. Но мягко сесть по РЛЭ на нём можно. Конечно можно ,если на нём каждый день в течении 2х лет дроч...шся с посадкой !!! Даже с полной загрузкой!!!! Link to comment Share on other sites More sharing options...
Арсений Posted January 8, 2021 Share Posted January 8, 2021 18 часов назад, VanekK30 сказал: Это который СФМ?) Не знаю какое там удовольствие... Первые версии ПФМ вообще полный провал были. Так что сейчас самое нормальное, из того что было. Я вообще все модули ДКС с первого раза сажал, но с МиГом пришлось повозиться. Но это не значит, что он не правильный. Это который поршневой;) И не менее противоречивый) Видимо как все МИГи. На самом деле плотоно летал в DCS только на Льке, МИГ-15 и МИГ-29, немножко на СУ-25 и КА-50. На остальных пробовал и посадка всегда получалась, особенно после МИГа, на 29 тоже сейчас почти всегда получается, но не по РЛЭ. Есть подозрение, что на реальных самолетах пилот чувствует сопротивление ручки, и поэтому ему проще и интуитивнее получается управлять, а мы этого не чувствуем.... Но черт возьми, почему на других самолетах такого нет...???!!! Может, спасибо Yo-Yo, наш МИГ в настоящий момент самый ПФМистый из всех ЛА этого проекта... Уже бы САУ доработали тогда. Кстати обнову стабильной только ставлю. Кто то пробовал? Оттримироваться по крену по прежнему невозможно? Link to comment Share on other sites More sharing options...
VanekK30 Posted January 8, 2021 Share Posted January 8, 2021 1 час назад, Арсений сказал: Это который поршневой;) И не менее противоречивый) Видимо как все МИГи. На самом деле плотоно летал в DCS только на Льке, МИГ-15 и МИГ-29, немножко на СУ-25 и КА-50. На остальных пробовал и посадка всегда получалась, особенно после МИГа, на 29 тоже сейчас почти всегда получается, но не по РЛЭ. Есть подозрение, что на реальных самолетах пилот чувствует сопротивление ручки, и поэтому ему проще и интуитивнее получается управлять, а мы этого не чувствуем.... Но черт возьми, почему на других самолетах такого нет...???!!! Может, спасибо Yo-Yo, наш МИГ в настоящий момент самый ПФМистый из всех ЛА этого проекта... Уже бы САУ доработали тогда. Кстати обнову стабильной только ставлю. Кто то пробовал? Оттримироваться по крену по прежнему невозможно? Всё правильно. Они решили сделать "как в реале", только не учли что у нас нету ощущения перегрузки. Ну а кроме посадки там есть и другие косяки в САУ и двигателях, которые уже не связаны с ощущением перегрузки и тд. ВПГ "Стража России" ведёт набор лётчиков на самолёты Су-27 и МиГ-29! VAT "Guard of Russia" ВПГ "Стража России" ВПГ "Стража России" Link to comment Share on other sites More sharing options...
Tone_Picky Posted January 8, 2021 Share Posted January 8, 2021 16 minutes ago, VanekK30 said: Всё правильно. Они решили сделать "как в реале", только не учли что у нас нету ощущения перегрузки. Ну а кроме посадки там есть и другие косяки в САУ и двигателях, которые уже не связаны с ощущением перегрузки и тд. Сравнение с тестерограммами показывает, что нет, сделали не как в реале и в плане посадки. Link to comment Share on other sites More sharing options...
VanekK30 Posted January 8, 2021 Share Posted January 8, 2021 24 минуты назад, Tone_Picky сказал: Сравнение с тестерограммами показывает, что нет, сделали не как в реале и в плане посадки. На посадке если на 300 садиться, тоже расход не большой. А про всё остальное итак было ясно. ВПГ "Стража России" ведёт набор лётчиков на самолёты Су-27 и МиГ-29! VAT "Guard of Russia" ВПГ "Стража России" ВПГ "Стража России" Link to comment Share on other sites More sharing options...
Lenivec Posted January 9, 2021 Share Posted January 9, 2021 Маленькая ремарка . Сложно не равно реально . Надо смотреть на отзывы летунов . Кого и с каким обучением сажали на МиГ29 . В какой момент можно исправить ошибку захода в реале или пора еще кружок катануть ? Кого сажали на 21 й например ,а в игре он тоже не прост на посадке . "Человек - не птица, крыльев не имать. Аще кто приставит себе аки крылья деревянна, противу естества творит, за сие содружество с нечистой силой отрубить выдумщику голову, тело окоянного, пса смердящего, бросить свиньям на съедение, а выдумку после священные литургии огнем сжечь" Иван IV Грозный. Link to comment Share on other sites More sharing options...
VanekK30 Posted January 9, 2021 Share Posted January 9, 2021 (edited) 1 час назад, Lenivec сказал: Маленькая ремарка . Сложно не равно реально . Надо смотреть на отзывы летунов . Кого и с каким обучением сажали на МиГ29 . В какой момент можно исправить ошибку захода в реале или пора еще кружок катануть ? Кого сажали на 21 й например ,а в игре он тоже не прост на посадке . Вот только вчера на стриме про Ми-24, Александр Подвойский рассказывал что в реальности лётчики за счёт ощущения ускорений (проще говоря жопомера) на много проще справляются с режимом висения, потому что изменение вертикальной скорости они ощущают ещё до того как вариометр начинает менять показания. А когда действующие летчики садятся в авиасимулятор они не могут так же четко управлять вертолётом, потому что не привыкли летать без "жопомера". То же самое и с самолётами, просто на Су-27 посадка сама по себе проще, на МиГ-21 я в ДКС никогда проблем с посадкой не испытывал, хоть и летаю на нём раз в год (достаточно загуглить посадочную скорость, дальше всё без каких либо особенностей). А на МиГ-29 эти особенности есть, которые в реальности летчики почти не замечают, потому что они интуитивно выдерживают один и тот же угол атаки, изменение которого они жопой ощущают ещё до того как стрелка на приборе начинает двигаться. Отзывы летчиков я знаю, и даже тех, кто совсем недавно закончил училище, и на лётной практике его сажал без каких либо проблем, а мы тут за 2 года кое как научились, и то не все и не всегда получается). Конечно при создании ПФМ желательно было бы это учесть, и эти особенности сделать не такими заметными. С тестограммами конечно не поспоришь, но я к примеру видел посадки МиГ-29 с положение стабилизатора почти полностью на себя. Хотя в тестограмме на 250 км/ч РУС только на половину хода ушёл. Не знаю в чём подвох. Вот тут к примеру на посадках МиГов при замедленном воспроизведении можно заметить как меняется положение стабилизатора по мере приближения к земле. А так же на 5:18 можно увидеть пример того,что не все посадки на МиГ-29 идеальные) Edited January 9, 2021 by VanekK30 ВПГ "Стража России" ведёт набор лётчиков на самолёты Су-27 и МиГ-29! VAT "Guard of Russia" ВПГ "Стража России" ВПГ "Стража России" Link to comment Share on other sites More sharing options...
Lenivec Posted January 9, 2021 Share Posted January 9, 2021 Что я увидел . На скорости 270 и 0 вертикальной ,тяга 83-85 и УА 15 на красной черте. Как я говорил на грани срыва . Наверное надо учитывать снижение ,но капелюшечку на себя при выравнивании и усё . "Человек - не птица, крыльев не имать. Аще кто приставит себе аки крылья деревянна, противу естества творит, за сие содружество с нечистой силой отрубить выдумщику голову, тело окоянного, пса смердящего, бросить свиньям на съедение, а выдумку после священные литургии огнем сжечь" Иван IV Грозный. Link to comment Share on other sites More sharing options...
VanekK30 Posted January 9, 2021 Share Posted January 9, 2021 3 часа назад, Lenivec сказал: Что я увидел . На скорости 270 и 0 вертикальной ,тяга 83-85 и УА 15 на красной черте. Как я говорил на грани срыва . Наверное надо учитывать снижение ,но капелюшечку на себя при выравнивании и усё . Так масса не посадочная. С такой массой скорость около 290-300 должна быть. ВПГ "Стража России" ведёт набор лётчиков на самолёты Су-27 и МиГ-29! VAT "Guard of Russia" ВПГ "Стража России" ВПГ "Стража России" Link to comment Share on other sites More sharing options...
Арсений Posted January 9, 2021 Share Posted January 9, 2021 Да буй с ней, с посадкой. Там оттримировать самолет не возможно. Видимо это или показатель супер ПФМистости, либо это сделать настолько трудно, что между очередными кнопками "убить всех" на Fках это никак не сделать. А теперь ешо Апачь.... Тююю... Можно продолжать отмечать новый год, может как 2 тысчи какой нибудь 35-й отмечу, когда СУ-57 списывать будут ту чего то интересное появиться, Разбамы может Миг-23 доделают. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Lenivec Posted January 10, 2021 Share Posted January 10, 2021 Полные баки ,ПТБ ,4-77 и 2 73 ,садится как родной ,не прыгает не козлит ... При этом по редактору 88 % . Что там вообще с весами ? Макс взлетный ,макс посадочный разрешенный ,если припрет с полным ? У меня есть така kollektiv_avtorov_sotrudniki_kb_miga_tehnika_pilotirovaniya.pdf Но там про это не увидел . "Человек - не птица, крыльев не имать. Аще кто приставит себе аки крылья деревянна, противу естества творит, за сие содружество с нечистой силой отрубить выдумщику голову, тело окоянного, пса смердящего, бросить свиньям на съедение, а выдумку после священные литургии огнем сжечь" Иван IV Грозный. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Fighter29 Posted January 10, 2021 Share Posted January 10, 2021 Читайте раздел РЛЭ: ограничения, там все есть .) 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Lenivec Posted January 11, 2021 Share Posted January 11, 2021 16 hours ago, Fighter29 said: Читайте раздел РЛЭ: ограничения, там все есть .) В файлах на сайте именно РЛЭ не нашел . Даже боевое применение есть ,а это скажите где взять ? "Человек - не птица, крыльев не имать. Аще кто приставит себе аки крылья деревянна, противу естества творит, за сие содружество с нечистой силой отрубить выдумщику голову, тело окоянного, пса смердящего, бросить свиньям на съедение, а выдумку после священные литургии огнем сжечь" Иван IV Грозный. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Арсений Posted January 13, 2021 Share Posted January 13, 2021 Цитата Скорость отработки механизма триммирования взята нами из документации. Спасибо. Понятно. Но насколько реалистично получилось...? Сейчас из за этого получается, что САУ вообще лучше не пользоваться, ибо сбросив, получаешь самолет, который валит на крыло и надо сбрасывать триммер, потом триммироваться по тангажу. В общем больше возни, чем пользы. Блин, в общем из за совокупности таких казусов, МИГарик какой то "недосамолет" получается. Видимо можно было ресурсы на ПФМ, продувки и ретекстур не тратить. Обидно( 2 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Fighter29 Posted January 17, 2021 Share Posted January 17, 2021 On 1/11/2021 at 9:55 AM, Lenivec said: В файлах на сайте именно РЛЭ не нашел . Даже боевое применение есть ,а это скажите где взять ? Link to comment Share on other sites More sharing options...
TotenDead Posted January 18, 2021 Share Posted January 18, 2021 Fighter29, мб уже спрашивали, но все же. Подскажи, с НСЦ часто летали? Р-73 у вас была РМД-2? На сколько полезна ОЛС в ДВБ против равного противника (к примеру, Ф-16А с аим-7 или же такого же миг-29)? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Fighter29 Posted January 18, 2021 Share Posted January 18, 2021 С НСЦ одно время летал целенаправленно довольно часто, вещь хорошая и в БВБ очень полезная, особенно в группе. Какие 73 были если честно не помню, думаю РМД-1. ОЛС 29-го в ДВБ практически бесполезна. Как правило там либо пусто либо куча ложных меток и в режиме ТП практически что либо захватить получалось очень редко. Поэтому в ДВБ только РЛ-ППС/ЗПС 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
TotenDead Posted January 18, 2021 Share Posted January 18, 2021 Только что, Fighter29 сказал: ОЛС 29-го в ДВБ практически бесполезна. Как правило там либо пусто либо куча ложных меток и в режиме ТП практически что либо захватить получалось очень редко. Поэтому в ДВБ только РЛ-ППС/ЗПС Т.е т.н "скрытные атаки" на МиГ-29 не провести? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Fighter29 Posted January 19, 2021 Share Posted January 19, 2021 22 hours ago, TotenDead said: Т.е т.н "скрытные атаки" на МиГ-29 не провести? Только в теории или на новых самолетах))) которых уже давно нет . ТП это Ахиллесова пята 29-го. Он хорошо работал в БВБ, а на средних и дальних все использовали только РЛ. И если в ЗПС еще был не большой шанс что то увидеть , то в ППС и под ракурсом практически без вариантов. Даже теплопеленгатор МиГ-23 был намного круче на дальних и средних дистанциях. 4 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Lenivec Posted January 20, 2021 Share Posted January 20, 2021 В интернетах говорят ,те кто с 23 переходил на 29 й были не довольны радаром . И по началу 23 рвали их на учениях . ? "Человек - не птица, крыльев не имать. Аще кто приставит себе аки крылья деревянна, противу естества творит, за сие содружество с нечистой силой отрубить выдумщику голову, тело окоянного, пса смердящего, бросить свиньям на съедение, а выдумку после священные литургии огнем сжечь" Иван IV Грозный. Link to comment Share on other sites More sharing options...
ААК Posted January 21, 2021 Share Posted January 21, 2021 19.01.2021 в 22:26, Fighter29 сказал: Только в теории или на новых самолетах))) которых уже давно нет . ТП это Ахиллесова пята 29-го. Он хорошо работал в БВБ, а на средних и дальних все использовали только РЛ. И если в ЗПС еще был не большой шанс что то увидеть , то в ППС и под ракурсом практически без вариантов. Даже теплопеленгатор МиГ-23 был намного круче на дальних и средних дистанциях. Если говорить о проектировании 29-го, получается конструкторам имело смысл убрать ОЛС из состава БРЭО в пользу меньшей массы борта? Link to comment Share on other sites More sharing options...
ArteSSmart Posted January 21, 2021 Share Posted January 21, 2021 1 час назад, ААК сказал: Если говорить о проектировании 29-го, получается конструкторам имело смысл убрать ОЛС из состава БРЭО в пользу меньшей массы борта? судя по этому видео на ОЛС ушло много лет и сил разработки. i5 9600k; rtx 2070super 8gb by "gygabite" gddr6; 32gb2(16x2dual) DDR4 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts