Jump to content

DCS МИГ-29A


DCS МИГ-29A  

944 members have voted

  1. 1. DCS МИГ-29A

    • Я - за!
    • Я - против: хочу болеее высокий уровень реализации.


Recommended Posts

Это форум, поэтому на ТЫ.

Поддевки и хамоватый тон здесь не в тему. Эмоции в сторону. Бери пример с totmatcher'a. В DCS на МиГ-29 летаю в основном из-за этой темы с его ПФМ. А вообще, да, мне "по приколу" тебя поправлять. С удовольствием буду это делать и впредь :)

Для меня не принципиально Ты или ВЫ.

Где эмоции? Лично к ВАМ я никаких поддевок и хамства не проявил. А просто сказал что ваши сообщения в мою сторону бесполезны. Меня тут интересуют только Yo-Yo и Fighter29 который уже высказал свою объективную оценку ПФМ. А разработчики своим игнорированием лишь потеряют единственный источник полезной и самое главное достоверной информации по МиГ-29, очень жаль.

Спрашивать у Йо-Йо бесполезно. Он отвечает только на то- на что может найти какую нибудь отговорку или оправдание.

Интересно, а если еще 3-4 тестограммы петли запишут, Он тоже скажет что там какие то градиенты температуры виноваты?


Edited by dmit69
Link to comment
Share on other sites

А можно материалы в студию с анализом эксплуатации или хотя бы озвучить озвучить причины принятия такого решения .

Таких материалов нет.Если анализировать эксплуатацию то она была в пользу МиГа, дешевле в и проще в обслуживании, жрет меньше керосина


Edited by BBCRF

I7-8700K 4,7Ghz, MSI MPG Z390 Gaming EDGE AC , 32 Gb Ram DDR4 Hyper X, RTX 2080

Link to comment
Share on other sites

Таких материалов нет.Если анализировать эксплуатацию то она была в пользу МиГа, дешевле в и проще в обслуживании, жрет меньше керосина

 

Человек говорит что есть , вот и хочется их увидеть :book:

Link to comment
Share on other sites

  • ED Team

Куча разноцветных точек это несколько посадок? А средние отклонения из тестера как обозначены?

Да, это несколько посадок, разные посадки - разный вид точек.

Кружочки полупрозрачные.

 

Если исходить из того, что полный ход на себя это 190 и из этого:

 

То, от балансировочного положения РУС выбирается на себя на 1/4. При значении 127 это чуть меньше 1/2 хода на себя.

 

Это что-то совсем непонятное: какого балансировочного и куда выбирается? Если разница между тем, что на глиссаде (балансировочное на скорости глиссады, OGE) и на касании (балансировочное на скорости касания, IGE), там практически 1/3 этого хода по этим цифрам.
Edited by Yo-Yo

Ніщо так сильно не ранить мозок, як уламки скла від розбитих рожевих окулярів

There is nothing so hurtful for the brain as splinters of broken rose-coloured spectacles.

Ничто так сильно не ранит мозг, как осколки стекла от разбитых розовых очков (С) Me

Link to comment
Share on other sites

Тебя заинтересовало, почему я считаю МиГ-29 плохим самолетом. Надеюсь я тебе ответил.

Вообще не угадал:music_whistling:

Есть официальный документ указывающий ресурс двигателя?

Если по факту смотреть, то ресурс планера МиГ-29 по брошюркам составляет 20 лет, а по факту сейчас МиГи летают с ресурсом около 30 лет, более того сейчас на 121 АРЗ стоят МиГи на КВР и им ресурс продлят до 38 лет!( что на минуточку почти в 2 раза больше заявленного) Так и РД-33 может сколько угодно часов полетать.

То же самое и про этот Ф-15 написано, "Двигатели после очередного ремонта", сколько раз им уже КВР делали, пока они 8000 часов набрали?

А по поводу стоимости обслуживания, вам кто то квитанции показывал, или это очередная выдержка из статьи которая рассказывает какие хорошие самолёты в НАТО?


Edited by dmit69
Link to comment
Share on other sites

Это вот несколько (чтобы исключить случайность) моих посадок с нормальной вертикалкой, а не 2.2 м, где не надо было выхватывать так далеко. А заодно там же нанесены точки со средними отклонениями ручки в тестере, о которых было написано выше.

 

Дмитрий, ну так покажите пожалуйста Ваш трек(и) с касанием на скорости 240-250км/ч с углом отклонения стабилизатора в 25 градусов (а то и все 20гр ). Как у Вас на график нанесено. С нормальной вертикалкой и с нормальным УА. С массой "расчётной посадочной" из ПА в 12900кг. Очень интересно. Заранее спасибо. Мы эти данные и на тестограмму и на ПА 8.9 наложим, как раз будет с чем сравнить.

attachment.php?attachmentid=247969&d=1600707045

 

Напомню что балансировочное отклонение стабилизатора на высоте НОЛЬ метров (тоесть непосредственно перед касанием) для "расчётной посадочной" массы из ПА в 12900кг на скорости 266км/ч равно 30градусов

attachment.php?attachmentid=248008&stc=1&d=1600772670

 

Видео точных замеров я публиковал не раз.

1722426763_DCSMig-29av.2.5.6.50321groundeffecttest.mp4_snapshot_01_45_200.thumb.jpg.72dfe140aa35dcec4b6378ea0c79ed51.jpg


Edited by totmacher

"Своя FM не пахнет" (С) me
https://dcs.silver.ru/ DCS World Sustained Turn Test Data

Asus Z97M-PLUS, Intel Core i5 4690K OC 4126MHz, 16Gb DDR3 DIMM 2250MHz (10-10-10-26 CR2), GeForce GTX 1060 6GB

Link to comment
Share on other sites

  • ED Team

Я уже все сделал и показал.

Мне есть чем заняться, вы можете продолжать замерять.

Ніщо так сильно не ранить мозок, як уламки скла від розбитих рожевих окулярів

There is nothing so hurtful for the brain as splinters of broken rose-coloured spectacles.

Ничто так сильно не ранит мозг, как осколки стекла от разбитых розовых очков (С) Me

Link to comment
Share on other sites

Я уже все сделал и показал.

Мне есть чем заняться, вы можете продолжать замерять.

 

Самих треков посадки (что бы можно было снять с них параметрические данные) Вы никогда тут не публиковали. Видео да, даже лежать в западной ветке как PFM эталон. Но и там, касание на 280км/ч, У/А градусов 13, ручка почти под пупа. Причём при таком положении ручки угол стабилизатора уже 35градусов. Так что где Вы брали и как их наносили , известно только Вам (что бы скорость касания 240км/ч, стаб 20градусов ). И в свете Ваших ответов (и отказов предоставить треки), всё это очень хорошо похоже на натягивания совы на глобус.

 

Может тогда кто другой опубликует тут треки с посадкой, с параметрами как из тестограммы?

 

https://forums.eagle.ru/showthread.php?t=222228

attachment.php?attachmentid=248011&d=1600774226

videoplayback.mp4_snapshot_00_17_033.thumb.jpg.60ff32c6e4a5a1631fff81ebb5f4727b.jpg

"Своя FM не пахнет" (С) me
https://dcs.silver.ru/ DCS World Sustained Turn Test Data

Asus Z97M-PLUS, Intel Core i5 4690K OC 4126MHz, 16Gb DDR3 DIMM 2250MHz (10-10-10-26 CR2), GeForce GTX 1060 6GB

Link to comment
Share on other sites

Самих треков посадки (что бы можно было снять с них параметрические данные) Вы никогда тут не публиковали. Видео да, даже лежать в западной ветке как PFM эталон. Но и там, касание на 280км/ч, У/А градусов 13, ручка почти под пупа. Причём при таком положении ручки угол стабилизатора уже 35градусов. Так что где Вы брали и как их наносили , известно только Вам (что бы скорость касания 240км/ч, стаб 20градусов ). И в свете Ваших ответов (и отказов предоставить треки), всё это очень хорошо похоже на натягивания совы на глобус.

 

Может тогда кто другой опубликует тут треки с посадкой, с параметрами как из тестограммы?

 

https://forums.eagle.ru/showthread.php?t=222228

attachment.php?attachmentid=248011&d=1600774226

Может эффективность закрылок не такая или передаточное число К не верное

I7-8700K 4,7Ghz, MSI MPG Z390 Gaming EDGE AC , 32 Gb Ram DDR4 Hyper X, RTX 2080

Link to comment
Share on other sites

  • ED Team
Самих треков посадки (что бы можно было снять с них параметрические данные) Вы никогда тут не публиковали. Видео да, даже лежать в западной ветке как PFM эталон. Но и там, касание на 280км/ч, У/А градусов 13, ручка почти под пупа. Причём при таком положении ручки угол стабилизатора уже 35градусов. Так что где Вы брали и как их наносили , известно только Вам (что бы скорость касания 240км/ч, стаб 20градусов ). И в свете Ваших ответов (и отказов предоставить треки), всё это очень хорошо похоже на натягивания совы на глобус.

 

Может тогда кто другой опубликует тут треки с посадкой, с параметрами как из тестограммы?

 

https://forums.eagle.ru/showthread.php?t=222228

attachment.php?attachmentid=248011&d=1600774226

 

Сами-сами-сами.

 

Сделайте трек, ручками, коснитесь хоть на 270, но чтобы в пике перегрузка была не более 1.6, хотя бы, затем экспортируйте. И накладывайте на эту кривую хоть до посинения.

Ніщо так сильно не ранить мозок, як уламки скла від розбитих рожевих окулярів

There is nothing so hurtful for the brain as splinters of broken rose-coloured spectacles.

Ничто так сильно не ранит мозг, как осколки стекла от разбитых розовых очков (С) Me

Link to comment
Share on other sites

Сами-сами-сами.

 

Сделайте трек, ручками, коснитесь хоть на 270, но чтобы в пике перегрузка была не более 1.6, хотя бы, затем экспортируйте. И накладывайте на эту кривую хоть до посинения.

 

Сделаю конечно, и людей вон, не страдающих "синдром вахтера", попросил. И поводу накладывания "до посинения", очень хороший вопрос. А именно, где эта точка из Вашего же видео, Дмитрий :) ? Это вот к вопросы как Вы сам наносили эти точки.

attachment.php?attachmentid=248014&stc=1&d=1600778248

1658345753_DCSlandingvs8.92withTesteravgstick.thumb.jpg.84ada2d0c144458ce2476aaaa488ef46.jpg


Edited by totmacher

"Своя FM не пахнет" (С) me
https://dcs.silver.ru/ DCS World Sustained Turn Test Data

Asus Z97M-PLUS, Intel Core i5 4690K OC 4126MHz, 16Gb DDR3 DIMM 2250MHz (10-10-10-26 CR2), GeForce GTX 1060 6GB

Link to comment
Share on other sites

  • ED Team

вам вообще-то в голову не приходила мысль, что экспорт для этого графика был из других треков? Нет?

 

И еще , я опять позволю себе напомнить, что упрямое продавливание вопроса здесь приравнивается к троллингу и реакция на него будет соответствующая.

 

Вы можете верить или не верить, дело ваше.

 

Кстати, я по-моему, упоминал, что точки с учетом того, что на графике БАЛАНСИРОВОЧНАЯ (хоть и сшитая из разных высот) диаграмма, фильтровались по ny=1 +- немного. Иначе бы там был просто совершенно ненужный хаос.


Edited by Yo-Yo

Ніщо так сильно не ранить мозок, як уламки скла від розбитих рожевих окулярів

There is nothing so hurtful for the brain as splinters of broken rose-coloured spectacles.

Ничто так сильно не ранит мозг, как осколки стекла от разбитых розовых очков (С) Me

Link to comment
Share on other sites

  • ED Team
Вообще не угадал:music_whistling:

Есть официальный документ указывающий ресурс двигателя?

Официального нет, но данные на некоторые типы есть.

 

Если по факту смотреть, то ресурс планера МиГ-29 по брошюркам составляет 20 лет, а по факту сейчас МиГи летают с ресурсом около 30 лет, более того сейчас на 121 АРЗ стоят МиГи на КВР и им ресурс продлят до 38 лет!( что на минуточку почти в 2 раза больше заявленного) Так и РД-33 может сколько угодно часов полетать.

По назначенному ресурсу МиГов есть такая инфа:

 

 

МиГ-29К

В докладе Счетной палаты также отмечается, что ресурс самолета составляет 6000 часов или 25 лет эксплуатации, в зависимости от того, что наступит раньше. Но с учетом тех проблем, с которыми сталкиваются МиГ-29К/КУБ, назначенный ресурс уже поставленных самолетов будет уменьшен.

 

https://youtu.be/_wLrY7bGfPc

 

МиГ-35 = 6000 часов (40 лет)

 

МиГ-29 = 2500 часов

http://bmpd.livejournal.com/2038539.html

 

Двигатель АЛ-31Ф и его модификации являются "штатными" двигателями для всего семейства самолетов Су-27. Модификация двигателя АЛ-31ФМ1 создана на ММПП "Салют" и принята на вооружение для установки на модернизированных истребителях Су-27СМ. Его тяга увеличена с 12,5 до 13,5 т, межремонтный ресурс - с 500 ч до 1000 ч, назначенный ресурс вырос с 1500 до 2000 ч. "АЛ-31ФМ-1 может быть оснащен УВТ", - дополнил собеседник.

http://www.militaryparitet.com/teletype/data/ic_teletype/9673/

 

 

 

 

 

То же самое и про этот Ф-15 написано, "Двигатели после очередного ремонта", сколько раз им уже КВР делали, пока они 8000 часов набрали?

Какая разница? Ни один российский истребительный двигатель даже с капиталками до таких часов не доберется.

 

А по поводу стоимости обслуживания, вам кто то квитанции показывал, или это очередная выдержка из статьи которая рассказывает какие хорошие самолёты в НАТО?

По западным самолетам есть достаточно много информации стоимости летного часа, по российским почти нет.

Приносите - сравним.


Edited by Chizh

Единственный урок, который можно извлечь из истории, состоит в том, что люди не извлекают из истории никаких уроков. (С) Джордж Бернард Шоу

Link to comment
Share on other sites

  • ED Team
Про МиГ-29К/КУБ полная лажа наоборот ресурс еще увеличили

Конечно увеличили. У оригинальных МиГ-29 ресурс был 2500 и то не сразу.

Единственный урок, который можно извлечь из истории, состоит в том, что люди не извлекают из истории никаких уроков. (С) Джордж Бернард Шоу

Link to comment
Share on other sites

Конечно увеличили. У оригинальных МиГ-29 ресурс был 2500 и то не сразу.

К имеющимся,а не в сравнении с обычным 29-м

I7-8700K 4,7Ghz, MSI MPG Z390 Gaming EDGE AC , 32 Gb Ram DDR4 Hyper X, RTX 2080

Link to comment
Share on other sites

  • ED Team
К имеющимся,а не в сравнении с обычным 29-м

К каким имеющимся?

Единственный урок, который можно извлечь из истории, состоит в том, что люди не извлекают из истории никаких уроков. (С) Джордж Бернард Шоу

Link to comment
Share on other sites

  • ED Team
Планеру,двигателям, агрегатам

Твоя логика ускользает от понимания

Единственный урок, который можно извлечь из истории, состоит в том, что люди не извлекают из истории никаких уроков. (С) Джордж Бернард Шоу

Link to comment
Share on other sites

  • ED Team
К имеющимся 6000 часам накинули еще

Индусы написали наоборот

 

В докладе Счетной палаты также отмечается, что ресурс самолета составляет 6000 часов или 25 лет эксплуатации, в зависимости от того, что наступит раньше. Но с учетом тех проблем, с которыми сталкиваются МиГ-29К/КУБ, назначенный ресурс уже поставленных самолетов будет уменьшен.

https://bmpd.livejournal.com/2038539.html

Единственный урок, который можно извлечь из истории, состоит в том, что люди не извлекают из истории никаких уроков. (С) Джордж Бернард Шоу

Link to comment
Share on other sites

Индусы написали наоборот

 

 

https://bmpd.livejournal.com/2038539.html

Мало ли че эти обезьяны пишут,темболее пост 4х летней давности.Если б ты знал как они ее эксплуатируют,то это полный звиздец

I7-8700K 4,7Ghz, MSI MPG Z390 Gaming EDGE AC , 32 Gb Ram DDR4 Hyper X, RTX 2080

Link to comment
Share on other sites

Официального нет, но данные на некоторые типы есть.

 

По назначенному ресурсу МиГов есть такая инфа:

 

 

МиГ-29К

В докладе Счетной палаты также отмечается, что ресурс самолета составляет 6000 часов или 25 лет эксплуатации, в зависимости от того, что наступит раньше. Но с учетом тех проблем, с которыми сталкиваются МиГ-29К/КУБ, назначенный ресурс уже поставленных самолетов будет уменьшен.

 

МиГ-35 = 6000 часов (40 лет)

 

МиГ-29 = 2500 часов

Начиная с СМТ ресурс планера был увеличен. На обычных МиГах тему и 2500 часов (или 20 лет), так что ресурс в 2 раза продлили.

 

Какая разница? Ни один российский истребительный двигатель даже с капиталками до таких часов не доберется.

У вас есть данные, после какого ресурса РД-33 идёт на списание?

По западным самолетам есть достаточно много информации стоимости летного часа, по российским почти нет.

Приносите - сравним.

И Опять не имея данных с обоих сторон, вы говорите что Америка лучше. А еще сравните климатические условия и условия хранения техники.


Edited by dmit69
Link to comment
Share on other sites

  • ED Team
Начиная с СМТ ресурс планера был увеличен. На обычных МиГах тему и 2500 часов (или 20 лет), так что ресурс в 2 раза продлили.

В 2 раза, это до какой цифры?

 

У вас есть данные, после какого ресурса РД-33 идёт на списание?

Наверно после выработки ресурса

 

РД-33 серии 1 (1984 г.) — первый крупносерийный вариант с ресурсом 300 ч. Применялся на первых серийных самолетах МиГ-29.

РД-33 серии 2 (1987 г.) — модификация с увеличенным до 1400 часов назначенным ресурсом.

РД-33 серии 3 (1995 г.) — модификация с увеличенным до 2000 часов назначенным ресурсом. Выпускается серийно с 1999 года.

http://xn--80aafy5bs.xn--p1ai/aviamuseum/dvigateli-i-vooruzhenie/aviamotorostroenie/aviamotory-sssr/turboreaktivnye/turboreaktivnyj-aviatsionnyj-dvigatel-rd-33/

 

И Опять не имея данных с обоих сторон, вы говорите что Америка лучше. А еще сравните климатические условия и условия хранения техники.

Вы видимо как-то по диагонали читаете.

Я привел цифру более 8000 часов для F100 и цифру 2000 часов для АЛ-31.

  • Like 1

Единственный урок, который можно извлечь из истории, состоит в том, что люди не извлекают из истории никаких уроков. (С) Джордж Бернард Шоу

Link to comment
Share on other sites

В 2 раза, это до какой цифры?

 

 

Наверно после выработки ресурса

 

РД-33 серии 1 (1984 г.) — первый крупносерийный вариант с ресурсом 300 ч. Применялся на первых серийных самолетах МиГ-29.

РД-33 серии 2 (1987 г.) — модификация с увеличенным до 1400 часов назначенным ресурсом.

РД-33 серии 3 (1995 г.) — модификация с увеличенным до 2000 часов назначенным ресурсом. Выпускается серийно с 1999 года.

http://xn--80aafy5bs.xn--p1ai/aviamuseum/dvigateli-i-vooruzhenie/aviamotorostroenie/aviamotory-sssr/turboreaktivnye/turboreaktivnyj-aviatsionnyj-dvigatel-rd-33/

 

 

Вы видимо как-то по диагонали читаете.

Я привел цифру более 8000 часов для F100 и цифру 2000 часов для АЛ-31.

 

По твоей же ссылке: РД-33МК «Морская Оса» (РД-33 серии 3М, РД-133, «изделие 42», 2002 г.) — глубокая модернизация ТРДДФ РД-33 серии 3 с новым КНД (как у РД-33К), доработанным КВД и турбиной с улучшенным охлаждением, новой бездымной КС, новой электронной САУ с полной ответственностью. Тяга повышена до 9000 кгс, ресурс — до 1000/4000 ч. Возможно оснащение всеракурсным поворотным соплом типа КЛИВТ. Проходит стендовые и летные испытания (на МиГ-29К № 312) с 2002 года, испытания в составе МиГ-29КУБ начались в 2006 году.

Link to comment
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...