Jump to content

DCS МИГ-29A


DCS МИГ-29A  

944 members have voted

  1. 1. DCS МИГ-29A

    • Я - за!
    • Я - против: хочу болеее высокий уровень реализации.


Recommended Posts

Отрицание было. Гнев был. Вот уже торг... осталось совсем чуть-чуть. :)

А по сути? Почему у нас изменение оборотов больше?

Ну вот и договорился . Обещали сделать даже лучше. Не видео, а растянутую распечатку с ТЕСТЕРА . На средней высоте , одну с петли на максимале , одну с оборотами чуть ниже максимала . Там будут видны и обороты, и температура, и положения РУД и параметры полета .

К стати , могу попросить в следующий раз и пару ТЕСТЕРограм и с посадками . Там будут видны и углы и расход ручки и все остальное. Как же я раньше не догадался ? (((

Шикарно!

[sIGPIC][/sIGPIC]

Реальные хотелки к ЛО3 по Су-25 в основном...

ASRock PG9, i-5 9600KF, MSI 2080Ti, 32GB 3466

Link to comment
Share on other sites

  • ED Team
Вот интересно разве разработчики или их представители терпеливее не должны быть? Выше там критика была причем тут тролинг. Очень удивлен. Я б сказал чрезмерно. имхо конечно. Ждем с нетерпением обещанное видео с параметрами:thumbup:

Это похоже на критику?

Ответ от ЕД будет в стиле ну это гранаты не той системы ,у нас же 9-13 ,а тут ашш 9-15 ;)

Это троллинг чистой воды.

Единственный урок, который можно извлечь из истории, состоит в том, что люди не извлекают из истории никаких уроков. (С) Джордж Бернард Шоу

Link to comment
Share on other sites

Разве РУС пишется на тестер ?

 

Там по моему отклонение стабилизатора пишется и плечо АРУ из этого можно получить положение РУС, но на прямую альфаРУС по моему не пишется.

[sIGPIC][/sIGPIC]

Link to comment
Share on other sites

  • ED Team
А по сути? Почему у нас изменение оборотов больше?

 

 

Больше??

 

Вот подобный трек. Вот экспорт параметров и по нему расчет Tвз* и оборотов максимала, посчитанных аналитически по точкам с графика, а также снятых с прибора оборотов компрессора в нескольких интересных точках.

 

Так что стадию торга вы, кажется, благополучно пройдете...

N comp.rar

MiG29 Ncomp .trk

Ніщо так сильно не ранить мозок, як уламки скла від розбитих рожевих окулярів

There is nothing so hurtful for the brain as splinters of broken rose-coloured spectacles.

Ничто так сильно не ранит мозг, как осколки стекла от разбитых розовых очков (С) Me

Link to comment
Share on other sites

Это похоже на критику?

 

Это троллинг чистой воды.

Троллинг больше с вашей стороны исходит, когда мы графики или видео предоставляем- вы нам суёте другие графики (заведомо не зная правильные ли они), или отправляете какие то книжки читать.

 

Те сообщения- за которые пригрозили баном тоже по делу написаны. Это краткий пересказ того что происходит в этой теме на протяжении ДВУХ ЛЕТ( 400 страниц)! Любые недовольства ПФМ и предоставления каких то наглядных экспериментов, графиков и видео- заканчиваются фразами: "Идите читайте умные книжки", "Вам показалось", "У них жопомер есть, а у вас нет".

Удивительно что хотя бы отсутствие подъемной силы от экрана земли смогли доказать. И то Дмитрий сказал что каких то ощутимых изменений можно не ждать, хотя они должны быть. А Изменения вроде есть!) Правда они происходят не у самой земли, а на метрах 15-20 ещё. Спасибо Дмитрий, хоть что то исправили!:thumbup:

С Эффективностью стабилизатора тоже никаких доказательств нету, графики и мнения лётчиков расходятся с вашими "продувками".

Доказательств того что самолёт должно трясти от миллиметровых движений- тоже никто ещё не видел. А размашистые движения на реальных видео- оказываются компенсацией турбулентности(Такой моторике рук позавидует любой автопилот Боинга или Арбуза) Выполнять манёвры с перегрузками до 4-6G, при этому компенсировать турбулентность что бы самолёт вообще на месте стоял:thumbup:).

Не удивлюсь что даже в случае предоставления данных "ТЕСТЕРА" всё равно всё и останется как есть. Хотя бы будут неоспоримые пруфы что ваша ПФМ не правильная, и всемогущие графики могут ошибаться.

 

Даже Американское комьюнити смирилось с вашим подходом. И Виртуальные Blue Angels попытаясь выполнить программу реальных прототипов на ваших F-18, поняли что это гиблое дело, и без всяких споров продолжили летать на своём моде с собственной ФМ:helpsmilie: У нас к сожалению своей ФМ нету, по этому пытаемся довести до ума ваше детище.


Edited by VanekK30

signature_GR(SW).jpg
ВПГ "Стража России" ведёт набор лётчиков на самолёты Су-27 и МиГ-29!

2.PNGVAT "Guard of Russia"

3.PNGВПГ "Стража России"

png-transparent-discord-computer-servers-teamspeak-discord-icon-video-game-smiley-online-chat-thumbnail (1).pngВПГ "Стража России"

Link to comment
Share on other sites

Интересное видео на тему:

Почему пилоты так сильно шуруют штурвалом???

 

Есть и про 5-ю точку и про турбулентность.

 

Flying is for droids.

Полёты - это для дроидов.

Link to comment
Share on other sites

Больше??

 

Вот подобный трек. Вот экспорт параметров и по нему расчет Tвз* и оборотов максимала, посчитанных аналитически по точкам с графика, а также снятых с прибора оборотов компрессора в нескольких интересных точках.

 

Так что стадию торга вы, кажется, благополучно пройдете...

В стабильной версии посмотреть трек не представляется возможным. Для стабильной версии есть возможность предоставить этот трек?
Link to comment
Share on other sites

  • ED Team
В стабильной версии посмотреть трек не представляется возможным. Для стабильной версии есть возможность предоставить этот трек?

 

Можете просто поверить цифрам в файле. Ну и уж если совсем недоверчивость мучает, могу скрины прислать из этого трека в этих точках.

 

Можно просто подобное сделать и самому посчитать, и посмотреть показания, только поаккуратнее.


Edited by Yo-Yo

Ніщо так сильно не ранить мозок, як уламки скла від розбитих рожевих окулярів

There is nothing so hurtful for the brain as splinters of broken rose-coloured spectacles.

Ничто так сильно не ранит мозг, как осколки стекла от разбитых розовых очков (С) Me

Link to comment
Share on other sites

Можете просто поверить цифрам в файле. Ну и уж если совсем недоверчивость мучает, могу скрины прислать из этого трека в этих точках.

 

Можно просто подобное сделать и самому посчитать, и посмотреть показания, только поаккуратнее.

Вы так и будете игнорить предоставленные мною скрины из видео?

signature_GR(SW).jpg
ВПГ "Стража России" ведёт набор лётчиков на самолёты Су-27 и МиГ-29!

2.PNGVAT "Guard of Russia"

3.PNGВПГ "Стража России"

png-transparent-discord-computer-servers-teamspeak-discord-icon-video-game-smiley-online-chat-thumbnail (1).pngВПГ "Стража России"

Link to comment
Share on other sites

Справедливости ради, хотел уточнить, что всё таки компенсируется, а то что джойстик полностью от себя не компенсирует - дело в триммировании, которое на МиГе всегда немного "на себя". Если триммер в нейтрале, то хватает.

 

Да, "РУС полностью от себя + триммирование" помогает.

Link to comment
Share on other sites

?

Дмитрий, подскажи пожалуйста, при каких условия снимался этот график в DCS?

3D5AEBC6-A705-4FC7-83AA-D23889D98B4A.thumb.jpeg.23f676127e52ad1c69a1d0766d4c4d21.jpeg

https://drive.google.com/file/d/1e5Jo_-2rDj33EKlD3HH5ur3NoYRxBZlj/view

Я имею в виду, какие манипуляции с МиГ-29 в DCS нужно проделать, чтобы получить подобные данные. Если не трудно трек с примером.

attachment.php?attachmentid=243978&stc=1&d=1596363233


Edited by muffler

VR Pimax 8KX, i9-9900KF, RTX 2080Ti, RAM 32GB, SSD 970 EVO+ 1TB.

http://forum.aviaraf.ru

Link to comment
Share on other sites

  • ED Team
Вы так и будете игнорить предоставленные мною скрины из видео?

 

Иманно так. Будем. Диагнозы по фотографии - это к экстрасенсам. А мы как-то работаем средствами доказательной инженерии.

 

И как насчет мнения товарища Денокана по поводу размашистых движений, который буквально один в дин сказал то , что я давно уже пытаюсь донести здесь?

 

Дополнительно я хочу предупредить, что продавливание вопроса, на который давно уже есть ответ - рассматривается как троллинг. Поэтому поаккуратней, пожалуйста.

 

И постарайтесь пожалуйста не ставить слово "продувки" в кавычки. Я думаю, что ваш опыт работы с CFD не дает вам права судить о работе людей, которые профессионально этим занимаются.


Edited by Yo-Yo

Ніщо так сильно не ранить мозок, як уламки скла від розбитих рожевих окулярів

There is nothing so hurtful for the brain as splinters of broken rose-coloured spectacles.

Ничто так сильно не ранит мозг, как осколки стекла от разбитых розовых очков (С) Me

Link to comment
Share on other sites

И постарайтесь пожалуйста не ставить слово "продувки" в кавычки. Я думаю, что ваш опыт работы с CFD не дает вам права судить о работе людей, которые профессионально этим занимаются.

Ну вы же позволяете себе, реальному лётчику Миг-29 , с налётам в 20 лет на данном типе ЛА , рассказывать как должен летать данный ЛА.
Link to comment
Share on other sites

Иманно так. Будем. Диагнозы по фотографии - это к экстрасенсам. А мы как-то работаем средствами доказательной инженерии.

Для вас и данные с "Тестера"- будут выдумкой?

 

И как насчет мнения товарища Денокана по поводу размашистых движений, который буквально один в дин сказал то , что я давно уже пытаюсь донести здесь?

А вы на данном видео не только слушайте то что вам нужно, но и в самом начале смотрите на движения КВС Ту-154 и его слова "Самолёт никак не реагирует"- о ТОЧНО ТАКОЙ ЖЕ процедуре обучения вчера писал Fighter29. То же самое должно быть и на МиГе. Ведь на нём так же есть САУ и Бустер.

Дополнительно я хочу предупредить, что продавливание вопроса, на который давно уже есть ответ - рассматривается как троллинг. Поэтому поаккуратней, пожалуйста.

Это не троллинг, а новые данные, комментарии к которым я хочу получить. А вы отвечаете только на то- на что можете найти ответ.:book:

Ладно пока оставим этим споры и дождёмся данных с "Тестера" которые всё рассудят.


Edited by VanekK30

signature_GR(SW).jpg
ВПГ "Стража России" ведёт набор лётчиков на самолёты Су-27 и МиГ-29!

2.PNGVAT "Guard of Russia"

3.PNGВПГ "Стража России"

png-transparent-discord-computer-servers-teamspeak-discord-icon-video-game-smiley-online-chat-thumbnail (1).pngВПГ "Стража России"

Link to comment
Share on other sites

Интересное видео на тему:

 

Хорошая аналогия АБСУ Туполя к САУ МиГа, видимо с игровым "демпфированием" что-то не так, раз он в ДКС похож на

Это не троллинг, а косвенно подтверждено Fighter 29


Edited by HDpilot

hardware to fly around the world now

У авторов РЛЭ уж точно данные продувок в распоряжении были 

Link to comment
Share on other sites

Ладно пока оставим этим споры и дождёмся данных с "Тестера" которые всё рассудят.

 

Что то читая это ветку я все больше сомневаюсь, стоит ли заниматься этими Тестерами , видео и прочей ерундой и главное зачем все это ? Это никому не нужно , на той стороне доказательная инженерия :doh: поэтому вряд ли что то не измениться . Тут уже дали всем понять что разговор окончен ))) .

Link to comment
Share on other sites

Если данных объективного контроля не будет - тогда он точно будет закончен.

 

Борцам за МиГ нужно знамя. Лучше чем предложенные распечатки не придумаешь.

Link to comment
Share on other sites

Что то читая это ветку я все больше сомневаюсь, стоит ли заниматься этими Тестерами , видео и прочей ерундой и главное зачем все это ? Это никому не нужно , на той стороне доказательная инженерия :doh: поэтому вряд ли что то не измениться . Тут уже дали всем понять что разговор окончен ))) .

 

Fighter29 выкладывайте конечно. Очень ждем данных.

Link to comment
Share on other sites

Что то читая это ветку я все больше сомневаюсь, стоит ли заниматься этими Тестерами , видео и прочей ерундой и главное зачем все это ? Это никому не нужно , на той стороне доказательная инженерия :doh: поэтому вряд ли что то не измениться . Тут уже дали всем понять что разговор окончен ))) .

 

Как минимум люди будут знать, как летает настоящий, как летает тот что у нас здесь в DCS, есть различия и если есть то насколько. Так что думаю однозначно стоит)

ASRock Fatal1ty X470 Gaming K4

MAD Ryzen 3600X

MSI GeForce RTX 2070 Super GAMING X TRIO

Corsair Vengeance RGB 4x8GB RAM DDR4 3000MHz

DeepCool Castle 240

[MAIN] LG UltraGear 34GK950G-B (3440x1440 120Hz) | LG UltraGear 27GL650F-B (1920x1080 144Hz)

250GB SSD Samsung 960 EVO (OS) | 500GB SSD Samsung 970 Evo (Games) | 1TB HDD WD BLACK | 1TB TEAMFORCE DELTA RGB SSD (Games)

Link to comment
Share on other sites

Это которые?

 

Ну да РЛЭ вкачестве документации уже не катируется.

 

И все таки не дали мне покоя эти обороты ))) Пришлось достать свое РЛЭ и почитать работу топливорегулирующей автоматики и силовой установки, да еще и позвонить нашему СДэшнику. Так вот, если не объяснять тонкости работы гидромеханических и электронных регуляторов, насосов регуляторов, блоков предельных регуляторов и команд , то принцип такой что на всех дроссельных/ крейсерских режимах система поддерживает заданные РУДами обороты , любые изменения Т1 корректируются изменением подачи топлива насосом регулятором и изменением площади сопла. Поэтому обороты с 95 до 90% ( как и на других оборотах выше МГ и ниже МАКСИМАЛ ) никак не упадут. Система довольно точно поддерживает заданные параметры как раз с корректировкой по температуре при этом колебания Nк на дроссельных режимах не превышают +_1,2%, о чем и сказано на стр176 РЛЭ. (Да это и логично : НЕ ГОНЯЮТСЯ ЛЕТЧИКИ ЗА ОБОРОТАМИ ПРИ ИЗМЕНЕНИИ ВЫСОТЫ , потому что они не изменяются ).Система ограничивает обороты роторов только на теплонапряженных режимах МГ, максимал и форсаж как функция от N1 , согласно графиков на рис63,64 РЛЭ ( по факту не более 3-4 % на рабочих высотах в зависимости от ушатонности двигателя ) .При этом ограничение максимальных Nк и Т4 происходит в зависимости от положения переключателя РПТ-У-МАКС в левой нише шасси. Реализуется это через блок БПР по трем программам . При этом ограничение оборотов происходит только в режиме «У» ( учебный) , когда обороты срезаются на 1-1,5%, температура на 20-30* по сравнению с МАКС. Но этот режим используется только в мирное время. В режиме МАКС срезки оборотов и температуры не происходит т.е. все согласно графика 63 ( этот режим используется на облетах самолета ) , а в режиме РПТ наоборот включается режим максимальной температуры и тяги на режиме ПФ на 25-30* на 3-5сек (это режим для войны ) , правда значительно сокращая ресурс. Я думаю что в игре и надо придерживаться этого режима для ПФМ . Повторюсь, это информация не из курсовых из сети а из основного документа летчику и от специалиста который этим жил много лет. То есть по факту можно увидеть падение оборотов только на максимале и форсаже примерно со 103 до 100 % на средних высотах . Ни на каких других режимах работы двигателя никаких провалов не будет ( кроме МГ) , чем выше скорость и меньше высота тем меньше эти изменения..
Link to comment
Share on other sites

  • ED Team
Ну да РЛЭ вкачестве документации уже не катируется.

 

Радиостанция на бронетранспортере, я же говорил. Кстати, в документах на бронетранспортер так и написано, что на бронетранспортере установлена радиостанция.

 

 

 

Тем более, что в РЛЭ, на который ссылается ваш гуру, черным по белому написано следующее

 

Гидромеханический регулятор устанавливает частоту вращения компрессора , соответствующую данному положению РУД и Т1*

 

далее

 

На максимальном и форсажном режимах nk = f2(T1*)

 

что в общем говорит от том, чот температура влияет.

 

Более того, в РЛЭ есть даже график, соответствующий тому , который был приведен ранее, и который вы так и не поняли или не захотели понять. Но ваш гуру не смог или не захотел его прочитать, ограничившись вольной фонтазией на тему технического документа, что мол колебания 1-2%. Действительно, про колебания так и сказано. И про точность поддержания заданных значений сказано, что 0.6%.

 

Зато про эти самые заданные значения нарисовали опять целый график.

 

Ловите из официального РЛЭ, германского, правда, но всем понятно, какие документы передавались нашим немецким друзьям. Я долго ждал, что кто-то найдет и выложит, ну да ладно, не хотите сами добираться до истины, не надо.

 

Это, как говорится оно и есть. Из официального документа.

Так что fighter29 может н не беспокоить получением данных из "Тестера". Ну если, и с ними, как с РЛЭ история не получится.

 

 

P.S. Древние философы были правы по поводу привлечения авторитетов в споре.

01.thumb.png.8005234682d818fb6280be086eefad79.png

02.png.68bba1f3bb7eb2abfe49d039f5d7cd21.png


Edited by Yo-Yo

Ніщо так сильно не ранить мозок, як уламки скла від розбитих рожевих окулярів

There is nothing so hurtful for the brain as splinters of broken rose-coloured spectacles.

Ничто так сильно не ранит мозг, как осколки стекла от разбитых розовых очков (С) Me

Link to comment
Share on other sites

И постарайтесь пожалуйста не ставить слово "продувки" в кавычки. Я думаю, что ваш опыт работы с CFD не дает вам права судить о работе людей, которые профессионально этим занимаются.

 

Я лично не знаю этих людей, кто они? Где можно взглянуть их проф. Биографию?

Мое мнение, что это любители-энтузиасты, не больше не меньше.

А вот ваш тон и манера общения, мягко сказать, не совсем соответствует диалогу разработчика.

Здесь очень тонка грань, между троллингом и конструктивным разговором.

 

P.S

И будьте честными до конца с покупателями и уберите с описания модели в магазине.

Ключевые особенности МиГ-29 для DCS World:

 

Профессиональная лётная модель (PFM) обеспечивает адекватную физику полёта, которая позволит вам по-настоящему ощутить полет на легендарном самолете. ПФМ создана с участием и протестирована бывшим пилотом МиГ-29.

Аутентичная модель системы управления МиГ-29, позволяющая выполнить маневры за пределами эксплуатационного диапазона.

Link to comment
Share on other sites

Ну не может так козлить при посадке МиГ-29... У всех аэропланах нормально происходит чувство притяжения земли, но на МиГе-29ом это - трэш!

[sIGPIC][/sIGPIC]

Link to comment
Share on other sites

  • ED Team
Я лично не знаю этих людей, кто они? Где можно взглянуть их проф. Биографию?

Мое мнение, что это любители-энтузиасты, не больше не меньше.

А вот ваш тон и манера общения, мягко сказать, не совсем соответствует диалогу разработчика.

Здесь очень тонка грань, между троллингом и конструктивным разговором.

 

P.S

И будьте честными до конца с покупателями и уберите с описания модели в магазине.

Ключевые особенности МиГ-29 для DCS World:

 

Профессиональная лётная модель (PFM) обеспечивает адекватную физику полёта, которая позволит вам по-настоящему ощутить полет на легендарном самолете. ПФМ создана с участием и протестирована бывшим пилотом МиГ-29.

Аутентичная модель системы управления МиГ-29, позволяющая выполнить маневры за пределами эксплуатационного диапазона.

 

С чего это? И то и другое?

 

Если это лично вам не нравится, это не значит, что это неправильно.

 

С вашей стороны вообще ничего не способствует диалогу. Беспочвенные нападки, не больше. Качество ваших "доводв" и "ссылок на документ" было показано выше.

 

Поэтому после того, как будут выложены результаты продувок, которые мы обещали, разговор будет прекращен, надеюсь. Потому что конструктивную критику и беспочвенные умозаключения, что "я считаю, что так быть не должно" нужно разделять.


Edited by Yo-Yo

Ніщо так сильно не ранить мозок, як уламки скла від розбитих рожевих окулярів

There is nothing so hurtful for the brain as splinters of broken rose-coloured spectacles.

Ничто так сильно не ранит мозг, как осколки стекла от разбитых розовых очков (С) Me

Link to comment
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...