Jump to content

DCS МИГ-29A


DCS МИГ-29A  

944 members have voted

  1. 1. DCS МИГ-29A

    • Я - за!
    • Я - против: хочу болеее высокий уровень реализации.


Recommended Posts

Я в последний раз объясняю для "экспертов" в области подъемной силы: подъемная сила зависит ОТ УГЛА АТАКИ. Если при подходе к земле из-за изменения скоса потока при фиксированном или выбранном с недостаточным темпом стабилизаторе у вас уменьшается балансировочный угол атаки - подъемная сила упадет.

Кстати о ролике - где там, интересно 280 и 13-14? Уж не позорились бы... две эти цифры взимоисключающи, поскольку самолет при таком сочетании просто взмыл бы.

Касание там было - 265 км/ч с УА =11, см. строки под видео. Все по книжке.

Поэтому поздравляю вас, гражданин, соврамши...

А заодно предлагаю оценить фпс на этом видео, поскольку делалось оно на древнючем компе.

Кому нравится, плавно сажают ваш миг с внешнего вида и не глядя на параметры.

Дело не в этом. Вы упорно игнорируете, что в ролике тотмахера при почти неизменном УА 10°/9°, а значит выбранном с достаточным темпом стабилизаторе (значительное отклонение РУСа) и

константной скорости 280, самолет у земли внезапно теряет подъемную силу и проваливается. Это не объяснить ни скосом потока, ни особенностями миг29 при посадке, ни РИС. 8.8., ни чем либо другим из ПА.


Edited by HDpilot

hardware to fly around the world now

У авторов РЛЭ уж точно данные продувок в распоряжении были 

Link to comment
Share on other sites

  • ED Team
С малым весом посадить его особых проблем не составляет, посадил бы кто красиво с массой в районе 14-ти тонн. А ещё лучше с массой в 15,7 тонн.[/QUOT

Всему своя скорость.

Ніщо так сильно не ранить мозок, як уламки скла від розбитих рожевих окулярів

There is nothing so hurtful for the brain as splinters of broken rose-coloured spectacles.

Ничто так сильно не ранит мозг, как осколки стекла от разбитых розовых очков (С) Me

Link to comment
Share on other sites

  • ED Team
Кому нравится, плавно сажают ваш миг с внешнего вида и не глядя на параметры.

Дело не в этом. Вы упорно игнорируете, что в ролике тотмахера при почти неизменном УА 10°/9°, а значит выбранном с достаточным темпом стабилизаторе (значительное отклонение РУСа) и скорости 280, самолет у земли внезапно теряет подъемную силу и проваливается. Это не объяснить ни скосом потока, ни особенностями миг29 при посадке, ни РИС. 8.8., ни чем либо другим из ПА.

 

Трек от того видео есть? Давайте разберем.

Ніщо так сильно не ранить мозок, як уламки скла від розбитих рожевих окулярів

There is nothing so hurtful for the brain as splinters of broken rose-coloured spectacles.

Ничто так сильно не ранит мозг, как осколки стекла от разбитых розовых очков (С) Me

Link to comment
Share on other sites

  • ED Team

Даже на вашем новом видео "МиГ-29 челендж" посадку хорошей сложно назвать. Выравнивания почти нет, и самолет совершил повторное отделение от полосы.

Хорошая посадка на МиГе- это лотерея. Я пытался записать видео с 3 хорошими посадками подряд, и из 10 попыток у меня так и не получилось. Максимум 2 подряд выходили нормальными.

P.S. Ещё по поводу того что ПФМ Су-27 и МиГ-29 делал один человек- так сухарь до сих пор далёк от идеала. Но МиГ на данный момент ещё дальше.

 

 

Ничего особенного в посадке: посадка с минимальной перегрузкой и на заданной скорости. И это не лотерея. Просто нужно единообразно подходить к выравниванию с правильной скоростью на правильной высоте. дальше все тоже одинаково получается. Естественно, что скорость зависит от посадоочной массы.

Ніщо так сильно не ранить мозок, як уламки скла від розбитих рожевих окулярів

There is nothing so hurtful for the brain as splinters of broken rose-coloured spectacles.

Ничто так сильно не ранит мозг, как осколки стекла от разбитых розовых очков (С) Me

Link to comment
Share on other sites

  • ED Team

 

Я и не позорюсь, говорю то что вижу)

Вот ваш замечательный видео-урок.

 

Именно позоритесь. На 0:39 внизу строка состояния, на которой прекрасно видны и скорость и УА.

Ніщо так сильно не ранить мозок, як уламки скла від розбитих рожевих окулярів

There is nothing so hurtful for the brain as splinters of broken rose-coloured spectacles.

Ничто так сильно не ранит мозг, как осколки стекла от разбитых розовых очков (С) Me

Link to comment
Share on other sites

Именно позоритесь. На 0:39 внизу строка состояния, на которой прекрасно видны и скорость и УА.

Ну допустим 265, это нормальная скорость для МиГа. Но плюхание всё равно присутствует.

Ничего особенного в посадке: посадка с минимальной перегрузкой и на заданной скорости. И это не лотерея. Просто нужно единообразно подходить к выравниванию с правильной скоростью на правильной высоте. дальше все тоже одинаково получается. Естественно, что скорость зависит от посадоочной массы.

Ну да, ничего особенного, просто скозлил :D

Вот именно из за этого "провала" и резкого опускания носа всегда удачно это парировать не получается. То провал, то взмытие. Три раза подряд удачно сесть не получается. Ну если для вас козление- это ничего особенного, то у вас конечно получится 3 раза подряд нормально сесть... правда по вашему скромному мнению.

 

Вы вот на эту часть сообщения ответьте и за одно на слова HDpilot. Мы от вас просим одного и того же.

Дополнительный пример из видео-туториала о посадке (на прошлой странице). На 8:55-9:00 Он совершает выравнивание с углом атаки 13 , но тем не менее за метр до земли вертикальная скорость все равно увеличилась, он даже в этот момент ещё немного подтянул угол атаки, но вертикалка не загасилась. Прокомментируйте этот момент!!! Тут-то угол атаки не уменьшался.

 

Трек от того видео есть? Давайте разберем.

Вот тут видео:

ТО есть если правильно понимать ПА и Википедию: От "Подушки" происходит пикирующий момент и прирост Подъемной силы!? Следовательно если в процессе выравнивания выдерживать постоянный угол атаки то самолёт должен немого взмыть. А почему на видео ниже у МиГа за метр до земли вертикальная скорость увеличивается с 2м/с до 2.5 м/с при том что угол атаки уменьшился всего на 1-2 градуса. На всех остальных самолётах ДКС самолёты с постоянным углом атаки УМЕНЬШАЛИ вертикальную скорость от влияния подушки. Почему МиГ-29 летает по прямо-противоположным законам Аэродинамики?

Как прокомментируете это видео?


Edited by dmit69
Link to comment
Share on other sites

  • ED Team

Видео - это не инструмент для анализа.

Где там вертикальная скорость? Где перегрузка?

 

И кстати - а где там постоянный УА? Внимательно на замедлении смотрим указатель УА на 9..10 с, там стрелочка начинает ползти вниз. Учитывая, что прибор имеет свою постоянную времени...

Короче - трек в студию и обязательно либо над водой, либо над полосой. Не надо, чтобы поверхность вносила свой вклад.

 

А еще - надо бы автомат немного поднастроить, чтобы не тормозил, выбирая УА.

Ніщо так сильно не ранить мозок, як уламки скла від розбитих рожевих окулярів

There is nothing so hurtful for the brain as splinters of broken rose-coloured spectacles.

Ничто так сильно не ранит мозг, как осколки стекла от разбитых розовых очков (С) Me

Link to comment
Share on other sites

Видео - это не инструмент для анализа.

Где там вертикальная скорость? Где перегрузка?

 

И кстати - а где там постоянный УА? Внимательно на замедлении смотрим указатель УА на 9..10 с, там стрелочка начинает ползти вниз. Учитывая, что прибор имеет свою постоянную времени...

Короче - трек в студию и обязательно либо над водой, либо над полосой. Не надо, чтобы поверхность вносила свой вклад.

 

А еще - надо бы автомат немного поднастроить, чтобы не тормозил, выбирая УА.

 

Я другого ответа не ждал. Вертикальная скорость справа сверху.

Стрелка угла атаки там с 10 даже до 9 дойти не успела.

Хотите сказать что 1 градус угла атаки увеличил вертикальную скорость на 0.6 м/с, при том что еще "подушка" должна была на оборот уменьшить вертикальную скорость.

Link to comment
Share on other sites

Видео - это не инструмент для анализа.

Где там вертикальная скорость? Где перегрузка?

 

И кстати - а где там постоянный УА? Внимательно на замедлении смотрим указатель УА на 9..10 с, там стрелочка начинает ползти вниз. Учитывая, что прибор имеет свою постоянную времени...

Короче - трек в студию и обязательно либо над водой, либо над полосой. Не надо, чтобы поверхность вносила свой вклад.

 

А еще - надо бы автомат немного поднастроить, чтобы не тормозил, выбирая УА.

 

Дмитрий, вот сам трек. Параметрические данные я тут уже выкладывал, дублирую (Угол уменьшается где то на 1 градус)

[TABLE]Время Скорость IAS У/А Высота м. Вертикальная скорость м/с Положение стабилизатора

56,6 280 10,18 10,16 -2,1086 0,3047

56,7 280 10,18 9,95 -2,1118 0,3055

56,8 280 10,18 9,75 -2,1138 0,3064

56,9 280 10,17 9,53 -2,1136 0,3073

57 280 10,16 9,31 -2,1139 0,3084

57,1 280 10,16 9,11 -2,1145 0,3095

57,2 280 10,15 8,9 -2,1158 0,3107

57,3 280 10,14 8,68 -2,1176 0,312

57,4 280 10,13 8,48 -2,12 0,3133

57,5 280 10,12 8,26 -2,123 0,3146

57,6 280 10,12 8,04 -2,1266 0,3159

57,7 280 10,11 7,84 -2,1301 0,3172

57,8 280 10,11 7,62 -2,1344 0,3184

57,9 280 10,1 7,4 -2,1388 0,3197

58 280 10,1 7,2 -2,1431 0,321

58,1 280 10,09 6,98 -2,1475 0,3223

58,2 280 10,09 6,76 -2,1522 0,3237

58,3 280 10,08 6,55 -2,1563 0,3252

58,4 280 10,07 6,33 -2,161 0,3268

58,5 280,1 10,06 6,11 -2,1658 0,3287

58,6 280,1 10,04 5,9 -2,1709 0,3308

58,7 280,1 10,03 5,68 -2,1768 0,3332

58,8 280,1 10 5,46 -2,1841 0,336

58,9 280,1 9,98 5,25 -2,1917 0,3392

59 280,1 9,95 5,03 -2,2017 0,3426

59,1 280,1 9,92 4,8 -2,2132 0,3465

59,2 280,2 9,89 4,59 -2,2262 0,3508

59,3 280,2 9,86 4,36 -2,2416 0,3553

59,4 280,2 9,82 4,13 -2,2598 0,3603

59,5 280,2 9,78 3,91 -2,2782 0,3657

59,6 280,3 9,74 3,68 -2,3003 0,3712

59,7 280,3 9,7 3,44 -2,3241 0,3775

59,8 280,3 9,65 3,22 -2,3492 0,3842

59,9 280,4 9,6 2,98 -2,3774 0,3913

60 280,4 9,54 2,73 -2,4091 0,3994

60,1 280,5 9,48 2,5 -2,4406 0,4083

60,2 280,5 9,4 2,25 -2,4782 0,4177

60,3 280,6 9,32 1,99 -2,519 0,4287

60,4 280,6 9,23 1,75 -2,5628 0,44[/TABLE]

 

P.S. автопилот да, недонастроен, но речь сейчас не про него.

Mig-29_280.trk

"Своя FM не пахнет" (С) me
https://dcs.silver.ru/ DCS World Sustained Turn Test Data

Asus Z97M-PLUS, Intel Core i5 4690K OC 4126MHz, 16Gb DDR3 DIMM 2250MHz (10-10-10-26 CR2), GeForce GTX 1060 6GB

Link to comment
Share on other sites

По поводу РУС и его длины. Всё дело в том, что например для той-же скорости 260км/ч для полёта по прямой на высоте 10 метров РУС берётся на себя пример на 33% то перед самим касанием уже на 70%. Повторюсь, это для только парирования эффекта подушки, сама скорость при этом постоянная. .

Нейтраль не в том месте, ИМХО. Эффект подушки - это не увеличение вертикальной скорости, а уменьшение. Помогает выравниванию. По многочисленным данным от летчиков, эффект подушки не чувствуется. Но и такой перебалансировки говорят нет. Дело в нейтральном положении стаба/РУСа, чего угодно.

Нет, не в точности... С достаточно сильными отклонениями как около 0 ручки (расхождение более 5 градусов стаба) так и в конце ветки на себя (пустышка в 25 мм). Кстати, прошу заметить, что в диаграмме из ПА есть очевидный ляп...

Трек от того видео есть? Давайте разберем.

Что я делаю не так?

Записал трек, скорости чуть повыше (на 10км/ч), касание мягкое, самолет отскакивает. В стойках пружины? Старался сделать всё идеально.

Трек

[sIGPIC][/sIGPIC]

Реальные хотелки к ЛО3 по Су-25 в основном...

ASRock PG9, i-5 9600KF, MSI 2080Ti, 32GB 3466

Link to comment
Share on other sites

С малым весом посадить его особых проблем не составляет, посадил бы кто красиво с массой в районе 14-ти тонн. А ещё лучше с массой в 15,7 тонн.[/QUOT

Всему своя скорость.

 

Увеличение скорости даёт только козление.

Link to comment
Share on other sites

  • ED Team
Дмитрий, вот сам трек. Параметрические данные я тут уже выкладывал, дублирую (Угол уменьшается где то на 1 градус)

[TABLE]Время Скорость IAS У/А Высота м. Вертикальная скорость м/с Положение стабилизатора

56,6 280 10,18 10,16 -2,1086 0,3047

56,7 280 10,18 9,95 -2,1118 0,3055

56,8 280 10,18 9,75 -2,1138 0,3064

56,9 280 10,17 9,53 -2,1136 0,3073

57 280 10,16 9,31 -2,1139 0,3084

57,1 280 10,16 9,11 -2,1145 0,3095

57,2 280 10,15 8,9 -2,1158 0,3107

57,3 280 10,14 8,68 -2,1176 0,312

57,4 280 10,13 8,48 -2,12 0,3133

57,5 280 10,12 8,26 -2,123 0,3146

57,6 280 10,12 8,04 -2,1266 0,3159

57,7 280 10,11 7,84 -2,1301 0,3172

57,8 280 10,11 7,62 -2,1344 0,3184

57,9 280 10,1 7,4 -2,1388 0,3197

58 280 10,1 7,2 -2,1431 0,321

58,1 280 10,09 6,98 -2,1475 0,3223

58,2 280 10,09 6,76 -2,1522 0,3237

58,3 280 10,08 6,55 -2,1563 0,3252

58,4 280 10,07 6,33 -2,161 0,3268

58,5 280,1 10,06 6,11 -2,1658 0,3287

58,6 280,1 10,04 5,9 -2,1709 0,3308

58,7 280,1 10,03 5,68 -2,1768 0,3332

58,8 280,1 10 5,46 -2,1841 0,336

58,9 280,1 9,98 5,25 -2,1917 0,3392

59 280,1 9,95 5,03 -2,2017 0,3426

59,1 280,1 9,92 4,8 -2,2132 0,3465

59,2 280,2 9,89 4,59 -2,2262 0,3508

59,3 280,2 9,86 4,36 -2,2416 0,3553

59,4 280,2 9,82 4,13 -2,2598 0,3603

59,5 280,2 9,78 3,91 -2,2782 0,3657

59,6 280,3 9,74 3,68 -2,3003 0,3712

59,7 280,3 9,7 3,44 -2,3241 0,3775

59,8 280,3 9,65 3,22 -2,3492 0,3842

59,9 280,4 9,6 2,98 -2,3774 0,3913

60 280,4 9,54 2,73 -2,4091 0,3994

60,1 280,5 9,48 2,5 -2,4406 0,4083

60,2 280,5 9,4 2,25 -2,4782 0,4177

60,3 280,6 9,32 1,99 -2,519 0,4287

60,4 280,6 9,23 1,75 -2,5628 0,44[/TABLE]

 

P.S. автопилот да, недонастроен, но речь сейчас не про него.

 

 

 

Нет, именно про него. Потому что вы задекларировали ПОСТОЯННЫЙ УА. А он просел на целый градус. Дальше я, конечно, понимаю логику: на градус просел, на графике при градусе есть некое приращение Су, значит должен взмывать.

 

 

Есть момент: если сначала начала двигаться балансировка от эффекта земли ( а так и будет), то из-за уменьшившегося в треке УА вертикальная скорость успеет развиться, а когда начнет Су увеличиваться, то уже особо ничего и не успеет измениться.

 

В общем, наверное, стоит заканчивать ловить блох и совершенствоваться...


Edited by Yo-Yo

Ніщо так сильно не ранить мозок, як уламки скла від розбитих рожевих окулярів

There is nothing so hurtful for the brain as splinters of broken rose-coloured spectacles.

Ничто так сильно не ранит мозг, как осколки стекла от разбитых розовых очков (С) Me

Link to comment
Share on other sites

  • ED Team

 

Увеличение скорости даёт только козление.

 

Всему СВОЯ скорость.

 

Кстати, после легкого вообще без пристрелки с первой попытки, и намного проще. Главное - пересчитать скорость.

MiG-29 landing heavy .trk


Edited by Yo-Yo

Ніщо так сильно не ранить мозок, як уламки скла від розбитих рожевих окулярів

There is nothing so hurtful for the brain as splinters of broken rose-coloured spectacles.

Ничто так сильно не ранит мозг, как осколки стекла от разбитых розовых очков (С) Me

Link to comment
Share on other sites

Есть момент: если сначала начала двигаться балансировка от эффекта земли ( а так и будет), то из-за уменьшившегося в треке УА вертикальная скорость успеет развиться, а когда начнет Су увеличиваться, то уже особо ничего и не успеет измениться.

Угол атаки падает максимум в метре от земли, на какой же тогда высоте начинается приращением СУ если это приращением не успевает сработать, на 20 сантиметрах?

Причем на иностранном видео "туториале", угол атаки на оборот УВЕЛИЧИВАЕТСЯ на 1 градус, но подъемная сила все равно падает. Хватит уже искать черную кошку в темном углу, ну это же очевидно что дело не в угле атаки.

 

В общем, наверное, стоит заканчивать ловить блох и совершенствоваться...

Давно пора, в плане исправления ПФМ:thumbup:

Правильно тут многие писали, при желании и жестком задротстве можно и на метле научиться летать. Но зачем? Если можно самолет довести до ума, что бы на нём было приятно летать.

 

Ещё вопрос по теме "Демпфера". Что он вообще делает и в чем его задача в DCS:MiG-29?

Пробовал летать парой с отключенным демпфером... в итоге до угла атаки 7-8 градусов вообще никаких изменений (может быть самолет совсем чуть-чуть реще отзывается. При выпуске носков АПУС не работает. После угла 12-13 тоже можно в строю стоять. Может все таки ваш демпфер не полностью.работает, по этому разницы почти нет?)

Link to comment
Share on other sites

  • ED Team
Угол атаки падает максимум в метре от земли, на какой же тогда высоте начинается приращением СУ если это приращением не успевает сработать, на 20 сантиметрах?

Причем на иностранном видео "туториале", угол атаки на оборот УВЕЛИЧИВАЕТСЯ на 1 градус, но подъемная сила все равно падает.

 

А ничего, что скорость на выравнивании тоже падает?

 

Кстати, было бы очень интересно посмотреть ваши треки посадок... как критиковать-то - все чатлане...

Ніщо так сильно не ранить мозок, як уламки скла від розбитих рожевих окулярів

There is nothing so hurtful for the brain as splinters of broken rose-coloured spectacles.

Ничто так сильно не ранит мозг, как осколки стекла от разбитых розовых очков (С) Me

Link to comment
Share on other sites

  • ED Team

И вообще - сейчас все по РЛЭ и ПА. При выпуске закрылков и шасси отклик самолета практически не изменяется? Да.

Перед касанием ручка почти на полную к себе? Да.

 

Посадить по РЛЭ можно беря ручку на себя, чтобы самолет не проваливался? Да можно , причем скорости совпадают с теми, что в РЛЭ.

 

Вопрос закрыт.

Ніщо так сильно не ранить мозок, як уламки скла від розбитих рожевих окулярів

There is nothing so hurtful for the brain as splinters of broken rose-coloured spectacles.

Ничто так сильно не ранит мозг, как осколки стекла от разбитых розовых очков (С) Me

Link to comment
Share on other sites

Всему СВОЯ скорость.

 

Кстати, после легкого вообще без пристрелки с первой попытки, и намного проще. Главное - пересчитать скорость.

 

Ну настолько скорость я не превышал, и высоты глиссады выдерживал: ДПРМ-200 метров, БПРМ-70 метров. А с более крутой глиссады может и получилось бы.

Link to comment
Share on other sites

А ничего, что скорость на выравнивании тоже падает?

 

Кстати, было бы очень интересно посмотреть ваши треки посадок... как критиковать-то - все чатлане...

 

Судя по тому как изменяется вертикальная скорость-такое ощущение что самолёт Гаком за ВПП цепляется :megalol:

Посадить по РЛЭ можно беря ручку на себя, чтобы самолет не проваливался? Да можно , причем скорости совпадают с теми, что в РЛЭ.

Вопрос закрыт.

Закончились аргументы? -Вопрос закрыт.

Ну так покажите ИДЕАЛЬНУЮ посадку по РЛЭ, что бы "притереть" шасси о бетонку, а не плюхнуться на неё и тем более что бы не скозлить.

Хотя бы вот так (на 4:15). Заметьте он очень энергично и ЧЕТКО совершил выравнивание и еще несколько секунд летел на расстоянии сантиметров 20-30 от бетонки и спокойно коснулся ВПП. И это еще не обращая внимание на порывистый ветер... повторите так же в ДКС- тогда вопрос закрыт)

А в ДКС он садится примерно как на следующей посадке:huh:


Edited by dmit69
Link to comment
Share on other sites

Всему СВОЯ скорость.

 

Кстати, после легкого вообще без пристрелки с первой попытки, и намного проще. Главное - пересчитать скорость.

 

Вот как это выглядит: https://dropmefiles.com/Rt4zb (там есть предпросмотр видео или скачать оригинал записи).

 

Удар основными стойками, козление, пролет с кренением право и ударом правой стойки об ВПП, дерганье тангажа...

MB: MPG-Z390 GP / i7 9700KF 4,8 ГГц / DDR4 64 Gb 3466 МГц / GTX 2080Super / Acer 43" ET430KWMIIQPPX 4k / Win 10

 

Podp_39_Su-27-45.png

Link to comment
Share on other sites

  • ED Team
Ну настолько скорость я не превышал, и высоты глиссады выдерживал: ДПРМ-200 метров, БПРМ-70 метров. А с более крутой глиссады может и получилось бы.

 

Скорость рассчитывается как sqrt(Mass_current/Mass_0)*V_0

 

И не иначе. Почему я и сказал - всякому СВОЯ скорость.

Ніщо так сильно не ранить мозок, як уламки скла від розбитих рожевих окулярів

There is nothing so hurtful for the brain as splinters of broken rose-coloured spectacles.

Ничто так сильно не ранит мозг, как осколки стекла от разбитых розовых очков (С) Me

Link to comment
Share on other sites

А он просел на целый градус. Дальше я, конечно, понимаю логику: на градус просел, на графике при градусе есть некое приращение Су, значит должен взмывать.

:huh: РИС.8.3. ПА?

Есть момент: если сначала начала двигаться балансировка от эффекта земли ( а так и будет), то из-за уменьшившегося в треке УА вертикальная скорость успеет развиться, а когда начнет Су увеличиваться, то уже особо ничего и не успеет измениться.

УА просел от 10,18 до 9,23 Вертикальная скорость успела развиться? РИС.8.8.? 8.2.3 УА на взлете и посадке? В видео прямолинейное снижение без уменьшения скорости.

И вообще - сейчас все по РЛЭ и ПА. При выпуске закрылков и шасси отклик самолета практически не изменяется? Да.

8.2.4. Характеристики устойчивости и управляемости во ВПК

"Выпуск закрылков, выпуск и уборка шасси продольных моментов практически не создают"

На вашем МиГе очень даже ощутимо создают.

hardware to fly around the world now

У авторов РЛЭ уж точно данные продувок в распоряжении были 

Link to comment
Share on other sites

:huh: РИС.8.3. ПА?

 

УА просел от 10,18 до 9,23 Вертикальная скорость успела развиться? РИС.8.8.? 8.2.3 УА на взлете и посадке? В видео прямолинейное снижение без уменьшения скорости.

 

8.2.4. Характеристики устойчивости и управляемости во ВПК

"Выпуск закрылков, выпуск и уборка шасси продольных моментов практически не создают"

На вашем МиГе очень даже ощутимо создают.

Очевидно настройка очень кривая,впрочем я не удивлен

I7-8700K 4,7Ghz, MSI MPG Z390 Gaming EDGE AC , 32 Gb Ram DDR4 Hyper X, RTX 2080

Link to comment
Share on other sites

А ничего, что скорость на выравнивании тоже падает?

 

Кстати, было бы очень интересно посмотреть ваши треки посадок... как критиковать-то - все чатлане...

Могу скинуть трек посадки с перегрузкой на касании 1.3G. Одно из самых мягких касаний. Правда для этого почти треть полосы пришлось пролететь на выдерживании, что бы плавно подойти к моменту "провала" и успеть его парировать.

И даже там заметен этот провал. В середине этапа выдерживания при скорости 294 и УА 9.4- самолет начал взмывать. После небольшого опускания носа, самолет опять начал снижаться, и на скорости 283 и УА 10.5 он уже не хотел останавливать снижение. Хотя судя по графику для этой скорости угол атаки для посадки равно УА=10.0 даже чуть меньше :joystick:

P.S. МиГ-29А при массе топлива 1300 кг, и режим с начала выравнивания и до самого касания был 77%, так что если бы я тягу прибрал, он бы жестче плюхнулся.


Edited by dmit69
Link to comment
Share on other sites

  • ED Team
Вот как это выглядит: https://dropmefiles.com/Rt4zb (там есть предпросмотр видео или скачать оригинал записи).

 

Удар основными стойками, козление, пролет с кренением право и ударом правой стойки об ВПП, дерганье тангажа...

 

Это должно было выглядеть вот так:

 

Ніщо так сильно не ранить мозок, як уламки скла від розбитих рожевих окулярів

There is nothing so hurtful for the brain as splinters of broken rose-coloured spectacles.

Ничто так сильно не ранит мозг, как осколки стекла от разбитых розовых очков (С) Me

Link to comment
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...