Jump to content

Баги, проблемы Великолепной Восьмерки


Recommended Posts

Что нужно сделать, что бы можно было выбирать/назначать отказы в окошке техники (в данном случае Ми-8 )? Раньше (примерно полгода назад) я их видел, но как-то не использовал, а сейчас захотелось потренироваться с отказами - а они куда-то пропали...

1738256983_.thumb.png.f3c568ce0cf00e32e793e40b227c4d52.png

Link to post
Share on other sites
  • Replies 4.2k
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Popular Posts

Я Вам из личного опыта говорю что МОГУТ быть обороты 96% после ввода коррекции, могут и 94% быть, потом повышаться с прогревом. Для того и есть контроль со стороны лётного экипажа. На современных верт

Подтверждаю. Новое обновление не принесло ничего нового для МИ-8. Грузы, видимо, так и будут болтаться невесомыми картонными коробками. Если не сказать хуже...Откровенно говоря, уже достало упрашивать

Обороты НВ проверяются на предполётном опробовании и перенастраиваются по необходимости. Сделайте опробование, выключитесь, повторно запуститесь и если снова обороты "уйдут", то это баг. В реале, по м

Что нужно сделать, что бы можно было выбирать/назначать отказы в окошке техники (в данном случае Ми-8 )? Раньше (примерно полгода назад) я их видел, но как-то не использовал, а сейчас захотелось потренироваться с отказами - а они куда-то пропали...

Заменить Клиент на Игрок.

Link to post
Share on other sites

Долго не мог понять, что смущает. Сегодня, наконец понял. Отсутствие следов капель, потеков и разводов на стекле в дождь. Во vмайкрософт флайтсимуляторе ( в древней девятке 2004-го года такое на тот момент уже было). Для самолетов, хрен с ним, некритично. Там скорости другие. А вот на вертушке (особенно, с такой площадью остекления, как у "восьмерки") выглядит мягко говоря, странно. Вокруг дождь, а мы , типа, в таком силовом поле летим...


Edited by Gorynych
Link to post
Share on other sites
Долго не мог понять, что смущает. Сегодня, наконец понял. Отсутствие следов капель, потеков и разводов на стекле в дождь. Во vмайкрософт флайтсимуляторе ( в древней девятке 2004-го года такое на тот момент уже было). Для самолетов, хрен с ним, некритично. Там скорости другие. А вот на вертушке (особенно, с такой площадью остекления, как у "восьмерки") выглядит мягко говоря, странно. Вокруг дождь, а мы , типа, в таком силовом поле летим...

 

По дождику не сюда, это в DCS.

Link to post
Share on other sites

А вот меня больше всего в дождь смущает, что не видно дождя перед зеркалами заднего обзора. То есть выглядит так, как будто сперва рисуется окружение, потом сверху накладывается эффект дождя, и только потом на все это накладывается изображение кабины с зеркалами. Выглядит очень неестественно. И чувствую я, что исправить вот этот вот момент будет сложнее, чем добавить капли и разводы на стекле…

Link to post
Share on other sites

Ну это, как я понял - эффекты. А эффекты это не проблемы модуля. Модуль работает в том окружкнии, которое ему создают. Капли на стекле ладно ! Запускаешься на стоянке в проливной дождь, а вокруг тебя...сухая земля, ни одной лужицы ! В том же флайт, мать его, симуляторе круги от капель на лужах видно ! Лучше никакого дожд, чем такой мультипликсционный ИМХО, все впечатление портит. А стеклоочистители на "восьмерке" работают, кто знает ?


Edited by Gorynych
Link to post
Share on other sites
И как ? Помогают ? Если да, то в чем это выражается ?

В дождик дворники включай,

В холод печку запускай.

Если есть такая маза,

То используй это сразу.

Link to post
Share on other sites
В дождик дворники включай,

В холод печку запускай.

Если есть такая маза,

То используй это сразу.

 

:megalol::thumbup:

Ход времени неумолим,

Наступит день, взревут турбины…

И оторвется от земли

Тебе послушная машина. © Вадим Захаров.

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Gigabyte z390 aorus elite|i7-9700K(turbo boost4800)|4xDDR4-3466(32)|HDD(2Tb)|gtx1080ti|Pimax 5k+|G32QC|Chieftec 1000W| ZalmanGS1200|BRD(напольник)|РУС Мангуст Т-50|VKB-MK-18-3|Mdjoy16(GVL)|Thrustmaster Hotas Warthog|Thrustmaster MFD|MS Sidewinder Force Feedbak 2|TrackIR5+TrackClipPRO|

Link to post
Share on other sites
И как ? Помогают ? Если да, то в чем это выражается ?

 

Ну антуража ради же. Я тоже включаю и автономку и дворники по потребности :)

[sIGPIC][/sIGPIC]

=26=Serpico

Link to post
Share on other sites
А я даже вентилятор не включаю. :(

 

:cry: Зачем? Я его всегда включаю, снег, дождь, буря )) Класно же )

Acer Aspire E5-571G-713W/Intel® Core™ i7-4510U 2.0-3.1GHz/12 GB DDR3 L Memo/NVIDIA® GeForce® 820M 2 GB/1000 GB HDD

Link to post
Share on other sites

Друзья, вопрос по NS430/

В игре макс. настройки, всё включено и показывает красиво

Но когда качнул NS430 удивился.

На нормальном удалениикнопка включения и Default NAV не читаемые

при большем приближении можно что то но шрифты квадратиками

Уверен что за эти танцующие шрифты отвечает какая то настройка. Если я непонятно описал проблему, подскажите пож. как её описать ?

 

PS На панельке SHIFT ALT B тоже всё слабочтаемо

1.thumb.jpg.bad962767af3f58a183842a0035f0be1.jpg

2.thumb.jpg.22788f4052bd3ff2bae90c9b03e3e0a3.jpg

3.thumb.jpg.7a64c751bf4efd76c25a37d010d02719.jpg

4.thumb.jpg.1b9db5b7088ed3a5669bcd4654fceb25.jpg


Edited by jazzymanserg
Link to post
Share on other sites
Уверен что за эти танцующие шрифты отвечает какая то настройка. Если я непонятно описал проблему, подскажите пож. как её описать ?

AA, AF.

Сглаживание, анизотропная фильтрация.

Best Regards, Dmitry.

 

"Чтобы дойти до цели, надо прежде всего идти." © О. Бальзак


 
Link to post
Share on other sites

Сегодня решил газовку сделать. Маленькие замечания.

После выключения не стравливается основная ГС.

При проверке трансформаторов Тр115/36 на ДИМ стрелки должны страгиваться.

Link to post
Share on other sites
И как заставить АОшника убрать наземное электропитание?

 

По радио, через форточку после включения движков не слышно.

i5-4670/3,4Ghz/16GB DDR3/64xWin7/GTX1070/2xHDD RAID-0/1080p/Своп на отдельном харде

Link to post
Share on other sites
И как заставить АОшника убрать наземное электропитание?

 

Может это покажется странным, но ШРАПы положено вырубать СДшникам (технику или механику самолета или вертолета). Просто после запуска у ЛА может находится только выпускающий. Конечно бывают исключения, но на то они и исключения.

Link to post
Share on other sites
По радио, через форточку после включения движков не слышно.

 

По разному пробовал, что-то табло не гасло.

А так всё там слышно, вот по радио не знаю как ему сказать, нету у него радио))

Link to post
Share on other sites
Может это покажется странным, но ШРАПы положено вырубать СДшникам (технику или механику самолета или вертолета). Просто после запуска у ЛА может находится только выпускающий. Конечно бывают исключения, но на то они и исключения.

 

Разве у специалиста группы АО нету допуска использовать ШРАП?

Link to post
Share on other sites
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...