Jump to content

Баги, проблемы Великолепной Восьмерки


Recommended Posts

снова разговор бесполезен, если нету трека...((( у нас не бьется. У нас со створками. Как задачу программисту поставить?

 

А как я запишу трек, работая в редакторе? Я записал видео. Но я вроде догадался в чем дело. Вы наверное выбирали вертолет с бронёй и ЭВУ. А я выбрал без этого и пустым баком. Из-за такой центровке при старте вертолет бьется хвостовой балкой об бетон и ломает её. На видео также видно, что галочка "створки" стоит, но в редакторе она не видна. Так же и со статичными вертолетами, но в отличии от вертолета игрока статики и в миссии без створок. https://youtu.be/zwv2F-ucj2I

Link to comment
Share on other sites

  • ED Team
Обучение, работа с АРК-9, позывной в информ. строке на китайском )

По всей видимости там отображается игровой позывной пользователя, который внёс в миссию последние изменения. В данном случае была добавлена китайская локаль.

Link to comment
Share on other sites

По всей видимости там отображается игровой позывной пользователя, который внёс в миссию последние изменения. В данном случае была добавлена китайская локаль.

 

Понятно, думаю исправят это )

Acer Aspire E5-571G-713W/Intel® Core™ i7-4510U 2.0-3.1GHz/12 GB DDR3 L Memo/NVIDIA® GeForce® 820M 2 GB/1000 GB HDD

Link to comment
Share on other sites

  • ED Team
У меня со створками вообще давно беда. Как то попробовал снять створки и теперь они в редакторе пропали навсегда. Например при выборе подвесок или ливреи на картинке внизу справа, вертолет всегда без створок. Вроде бы ерунда, но теперь при старте миссии статичные вертолеты, тоже без створок. И еще проблемка. Тут делал миссию и по задумки вертолет должен быть при старте с минимальным количеством топлива. Так с топливом в 10% вертолет при "рождение" на полосе(стоянке) бьется об поверхность и ломается хвостовая балка. Наверное легкий он и подпрыгивает, а от этого балка и разрушается. При "рождении" вертолет как будто роняют с полуметровой высоты, о чем свидетельствует акселерометр.
У тебя намешан боб с горохом.

 

1. Вертолет на превью всегда без створок - это известно. но на симуляцию превью не влияет. Снятие-установка створок работает.

 

2. Статики без створок - тоже известно и тоже будет излечено.

 

3. Опрокидывание пустого на хвост, скорее всего, зависит от конкретного филда - вот тут трек или миссия и помогли бы. Какой филд ты смотрел?

 

Если что-то не так - уточняй свои условия, будем смотреть.

Men may keep a sort of level of good, but no man has ever been able to keep on one level of evil. That road goes down and down.  
Можно держаться на одном уровне добра, но никому и никогда не удавалось удержаться на одном уровне зла. Эта дорога ведёт вниз и вниз.

G.K. Chesterton

DCS World 2.5: Часто задаваемые вопросы

Link to comment
Share on other sites

Было или нет, простите если что.

Летел без груза решил открыть форточку и посмотреть вниз (команда вид на внешнюю подвеску). При взгляде назад ужаснулся и подумал где я успел поломать шасси и хвост)))) Пользуюсь Трекиром.

Link to comment
Share on other sites

Было или нет, простите если что.

Летел без груза решил открыть форточку и посмотреть вниз (команда вид на внешнюю подвеску). При взгляде назад ужаснулся и подумал где я успел поломать шасси и хвост)))) Пользуюсь Трекиром.

 

ну просто если рисовать забортную модель - это будет жрать ресурсы ПК.

 

Поэтому просто на это не надо обращать внимание.

 

Либо сильно порежут углы , так что смотреть сможем только вниз.

Gigabyte Z690 UD DDR4 /i9-12900KF /64 Gb- G.SKILL Trident  DDR4 4000 МГц / Palit GeForce RTX 3070 Ti GameRock 8GB /Corsair HX1200 1200W 

DCS A-10C Обучающий урок "Концепция HOTAS" (RU)

DCS P-51D Руководство пилота

Обучающие миссии для Ми-8 (Радиооборудование)

Link to comment
Share on other sites

ну просто если рисовать забортную модель - это будет жрать ресурсы ПК.

 

Поэтому просто на это не надо обращать внимание.

 

Либо сильно порежут углы , так что смотреть сможем только вниз.

Ну это чисто для информации показал, мне это не мешает, на скорость и управляемость не влияет)))). Я считаю что это, так сказать, такая мелочь по сравнению с тем какой, не побоюсь этого слова, ШЕДЕВР создали ребята. Огромное им спасибо!!!!!

Link to comment
Share on other sites

  • ED Team
У меня происходит разрушение хвостовой балки на всех аэродромах, когда топлива мало или бак пустой. Это происходит, когда сняты крепления подвесок, ЭВУ и броня.
Теперь более понятно, речь только о вертолете игрока и только холодный старт. Спасибо, в ближайшем обновлении исправится (уже поправлено во внутренней версии).
Edited by USSR_Rik

Men may keep a sort of level of good, but no man has ever been able to keep on one level of evil. That road goes down and down.  
Можно держаться на одном уровне добра, но никому и никогда не удавалось удержаться на одном уровне зла. Эта дорога ведёт вниз и вниз.

G.K. Chesterton

DCS World 2.5: Часто задаваемые вопросы

Link to comment
Share on other sites

  • ED Team
А как я запишу трек, работая в редакторе? Я записал видео. Но я вроде догадался в чем дело. Вы наверное выбирали вертолет с бронёй и ЭВУ. А я выбрал без этого и пустым баком. _

добавили в МЕ отображение вертолета с броней си створками, и статики должны будут отображаться со створками

Link to comment
Share on other sites

а это... может не в тему.... внешние виды, освещенка будет кабины на внешних видах ночью ?

i5-11600 2.8@4.3 | 64G DDR4-3200 | SSD WDS480G2G0A | nVidia GeForce GTX1080 InnoVISION (Inno3D) iChill X4 PCI-E 8192Mb GPU@2037 МГц, MEM 10400 МГц | РУС VKB MCG PRO BLACK MAMBA Limited Edition , РУД Gametrix ESC, T-Rudder mk-II | philips 240v5qdab/00 60Hz 1920x1080 | Trackir5 + clip pro

 

Link to comment
Share on other sites

  • ED Team
Груз "Авиабомбы" имеет свойство становиться невидимым, как в полете так и на земле.

 

https://forums.eagle.ru/showpost.php?p=2970928&postcount=39

We are aware of the bug with the m117 crate, it will be fixed in upcoming updates.
"You become responsible, forever, for what you have tamed.” ― Antoine de Saint-Exupéry, The Little Prince.
Link to comment
Share on other sites

Я хотел бы просто удостовериться, что это не баг.

 

У меня стоит настройка "триммирование с возвратом в центр".

 

Автопилоту на ми8 (крен-тангаж) без разницы, как расположен вертолёт в пространстве, ему лишь интересно как расположена ручка и при настройке автопилота он "центрируется" около данного положения ручки в данный момент.

 

таким образом, он будет отрабатывать даже когда самолёт стоит неподвижно на земле, а пилот двигает ручку управления. Он отрабатывает даже когда вертолёт неподвижен, а только нужно чтобы ручка сдвигалась.

 

Так и надо?

Link to comment
Share on other sites

  • ED Team
таким образом, он будет отрабатывать даже когда самолёт стоит неподвижно на земле, а пилот двигает ручку управления. Он отрабатывает даже когда вертолёт неподвижен, а только нужно чтобы ручка сдвигалась.

 

Так и надо?

 

Как раз в этом случае АП и должен отрабатывать. Пространственное положение вертолета не меняется, т.е. сигнал с авиагоризонта в АП не меняется, а от компенсационных датчиков при движении ручки сигнал поступает. Поэтому АП отрабатывает на противоход. Если же вертолет в воздухе, то движению ручки соответствует изменение пространственного положения вертолета и сигналы от компенсационных датчиков и АГ взаимоуничтожаются.

"You become responsible, forever, for what you have tamed.” ― Antoine de Saint-Exupéry, The Little Prince.
Link to comment
Share on other sites

  • ED Team
_Автопилоту на ми8 (крен-тангаж) без разницы, как расположен вертолёт в пространстве, ему лишь интересно как расположена ручка и при настройке автопилота он "центрируется" около данного положения ручки в данный момент._

не верно! АП не центрируется относ. данного положения РППУ, лучше так: когда РППУ в каком-то положении соответствует установившемуся положению вертолета, и для этого положения индикатор нуля установлен в ноль (каламбур)), то тогда относительно ЭТОГО положения (крена, тангажа) будет осуществляться поддержание крена и тангажа перемещением малого цилиндра рулевого агрегата в пределах ±10% в каждую сторону от полного хода этого рулевого агрегата (т.е. автопилотное управление). При изменении положения РППУ без коррекции индикаторов, диапазон автопилотного управления уменьшается в ту сторону, где индикатор приближается к ограничению. Запас управления АП становится меньше (например +5% и - 15%, а может +1% и -19%) и летчику приходится больше делать мелких двойных движений в этой области для поддержания положения вертолета по крену (или тангажу) - т.е. летчик "собой" компенсирует неспособность АП (т.к. исчерпаны запасы управления) отрабатывать на поддержание положения ВЕРТОЛЕТА по крену/тангажу.

Link to comment
Share on other sites

 

Уважаемый BillyCrusher, Ваш ответ можно расценить как неуважение к посетителям русской ветки форума, т.к. не все обладают достаточными знаниями английского языка для ознакомления с изменениями в оригинале. В переводе данная информация отсутствует https://forums.eagle.ru/showpost.php?p=2971155&postcount=66.

Link to comment
Share on other sites

  • ED Team
В переводе данная информация отсутствует

 

Именно поэтому я и дал ссылку на информацию в англоязычном разделе. Была бы данная информация доступна в русскоязычном разделе, я бы привел ссылку на нее. При чем здесь уважение/неуважение я не совсем понял. Вы огорчились, что я не перевел эту фразу на русский язык, а процитировал ее в оригинале?

"You become responsible, forever, for what you have tamed.” ― Antoine de Saint-Exupéry, The Little Prince.
Link to comment
Share on other sites

Мужики, а кто створки грузовые на стоянках с восьмерок поснимал?

Первым делом, первым делом самолёты... :music_whistling:

 

AMD Phenom X6 1035 / 6GB DDR3 / Geforce GTX750Ti 2GB GDDR5 / SSD Kingston 120GB + HDD 1TB / Win10 / Defender Codra M5 на железе BRD и MMJoy2 + TLE5010 / Самопальные педали на MMJoy2 + TLE5010 / Инерционный трекер на arduino nano3 CH340+GY-85

Невада, СУ-25Т, МИ-8МТВ2, КА-50, Bf 109 K4, Fw-190 D9, P-51D/ TF-51D, A 10C, ГС-3... это не конец!

 

Link to comment
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...