schmulke Posted January 22, 2014 Share Posted January 22, 2014 http://forums.eagle.ru/attachment.php?attachmentid=93336&stc=1&d=1390393520 Link to comment Share on other sites More sharing options...
29S Posted January 22, 2014 Share Posted January 22, 2014 Наземный персонал после обновы совсем отказывается работать. Команды принимает, но не выполняет. Ни перезарядки, ни подключения питания. Link to comment Share on other sites More sharing options...
leXa Posted January 22, 2014 Share Posted January 22, 2014 На некоторых серверах перезаряжает только с открытым блистером, на каких-то так прокатывает. Так и до обновы было. Link to comment Share on other sites More sharing options...
vovake Posted January 22, 2014 Share Posted January 22, 2014 (edited) Всем привет!Хотел бы выложить скриншоты графических багов а так же некоторые игровые изменения. -Так же хочется исправлений на счет полной кликабельной кабине.(Чтобы каждый тумблер был рабочий и давал свою функцию.) -Сделать в кабине открывающимся люк, над местом 3-его пилота. -Сделать настройку плавности регулировки РОШ в настройках меню. -Добавить больше потертости на стеклах при ярком свете а так же солнца.(Сильно добавит реалистичность) На скриншотах все указанно, надеюсь что вы обратите внимание на это сообщение, и исправите хоть 50% Заранее Благодарю! Edited January 22, 2014 by Laivynas убрал под спойлер Intel® Core i7-4710HQ CPU @ 2.50GHz 8,00 ГБ ОЗУ. GeForce GTX 850M Link to comment Share on other sites More sharing options...
tester Posted January 22, 2014 Share Posted January 22, 2014 На некоторых серверах перезаряжает только с открытым блистером, на каких-то так прокатывает. Так и до обновы было. Обычно, когда не правильно выставлена частота аэродрома на радиостанции, достаточно было открыть блистер или фонарь кабины самолёта, что бы общаться с наземным персоналом. Возможно, некоторые миссиоделы не соблюдают всех правил создания миссий или некоторые вирпилы их не соблюдают. Link to comment Share on other sites More sharing options...
PRONYA 61rus Posted January 22, 2014 Share Posted January 22, 2014 Привет !!! Дружище зачем полностью кликабельная кабина ? Система гос.опознования "свой-чужой" она не нужна, она для диспетчеров УВД. КО-50 (керосиновый обогреватель), вроде за монитором не мёрзним, если только для расхода кероса, и то моё мнение, это капля в море расхода двигателей. - люк над бортачём, тоже зачем, водичку лить в движок на запуске при высоких температурах воздуха. -плавность ШАГа, да нужна, в настройках игры что то не получается. -потёртостей, а так же "убитых" мух хватает, я видал уж очень потёртые стёкла с желтизной, но всё это на уже заштатной технике. Но это всего лиш моё мнение, сколько людей, столько и мнений..... Он сказал "Поехали !". И запил водой.:pilotfly: Link to comment Share on other sites More sharing options...
atkinson Posted January 22, 2014 Share Posted January 22, 2014 Первым делом нужна реалистичная реализация освещения кабины, и реализовать работу дворников. Link to comment Share on other sites More sharing options...
floggerflogger Posted January 22, 2014 Share Posted January 22, 2014 (edited) Баги Ми-8 после обновления. 1. При заправке со 100% топлива до 70% (вдруг это имеет значение) одна из лопастей начинает дико возбуждаться и поднимается вверх. После окончания заправки "падает" на место. (заправка шла параллельно с подвеской блоков нар на центральные пилоны., может дело и в них) 2. Баг с отображением остатка тепловых ловушек. Показывает какое-то бесконечное значение. Так-же перепутаны местами кнопки "залп" и "интервал" (не по расположению а по действию) 3. После посадки и отключения абсолютно всех предохранителей, генераторов и аккумуляторов, продолжает гореть лампа "сеть УПК включена". Edited January 22, 2014 by floggerflogger Link to comment Share on other sites More sharing options...
floggerflogger Posted January 22, 2014 Share Posted January 22, 2014 (edited) Всем привет!Хотел бы выложить скриншоты графических багов а так же некоторые игровые изменения. -Так же хочется исправлений на счет полной кликабельной кабине.(Чтобы каждый тумблер был рабочий и давал свою функцию.) -Сделать в кабине открывающимся люк, над местом 3-его пилота. -Сделать настройку плавности регулировки РОШ в настройках меню. -Добавить больше потертости на стеклах при ярком свете а так же солнца.(Сильно добавит реалистичность) На скриншотах все указанно, надеюсь что вы обратите внимание на это сообщение, и исправите хоть 50% Заранее Благодарю! Убери картинки в оффтоп или уменьши их, геморно листать через них ! Первым делом нужна реалистичная реализация освещения кабины, и реализовать работу дворников. Двроники важнее бомбового прицела, например? Edited January 22, 2014 by floggerflogger Link to comment Share on other sites More sharing options...
schmulke Posted January 22, 2014 Share Posted January 22, 2014 Привет !!! Дружище зачем полностью кликабельная кабина ? Система гос.опознования "свой-чужой" она не нужна, она для диспетчеров УВД. КО-50 (керосиновый обогреватель), вроде за монитором не мёрзним, если только для расхода кероса, и то моё мнение, это капля в море расхода двигателей. - люк над бортачём, тоже зачем, водичку лить в движок на запуске при высоких температурах воздуха. -плавность ШАГа, да нужна, в настройках игры что то не получается. -потёртостей, а так же "убитых" мух хватает, я видал уж очень потёртые стёкла с желтизной, но всё это на уже заштатной технике. [ATTACH]93350[/ATTACH] Но это всего лиш моё мнение, сколько людей, столько и мнений..... ко-50 8.7 кг/ч,а люк на выключении можно приоткрыть,называется "аэропорт хитроу" Link to comment Share on other sites More sharing options...
vovake Posted January 22, 2014 Share Posted January 22, 2014 (edited) Так же хотел добавить! Когда вертолет немного покоцан (Треснутое стекло, сильные царапины, пули в стеклах) Не отображается внутри, хотя очень бы хотелось! Снаружи выглядит все очень красиво, а вот внутри как был целый, так и остался! P.S Еще не хватает текстуры каплей, когда моросит дождик. Большой минус! Ведь хочется видеть чуток запотевшее стекло, а чтобы снаружи стекала вода! P.S.S Никто не подскажет как включить пилотов в кабину? А то сколько мануал не мучал, не нашёл) Edited January 22, 2014 by vovake Intel® Core i7-4710HQ CPU @ 2.50GHz 8,00 ГБ ОЗУ. GeForce GTX 850M Link to comment Share on other sites More sharing options...
ED Team PilotMi8 Posted January 22, 2014 ED Team Share Posted January 22, 2014 ко-50 8.7 кг/ч,а люк на выключении можно приоткрыть,называется "аэропорт хитроу" да-а-а-а!..8,7кг в час - серьезно повредят правильности реализации дальности полета в симуляторе!:) Для какой ситуации к примеру это потребуется? Например, при полете строем! Верно?. Т.е. ведущий включил КО-50, а ведомый - нет (вдруг). Через 2..3 часа полета строем (этож надо еще вытерпеть в сети!)..топливо подходит к остатку.. вопрос: У кого топливо быстрей закончится? Ответ: КОНЕЧНО У ВЕДОМОГО!:D Для нелетавших строем подскажу: потому что повышение расхода топлива на неравномерность работы двигателей у ведомого для выдерживания места в строю составят примерно 4..5% (120л примерно) при расчете от полной выработки (за счет частого "смыкания" РОШем). А что наш ведущий? А у него за 3часа полета с КО-50 - 30кг топлива. 90л разницы - 7..8мин на крейсерском режиме. Т.е. еще за 7мин до отказа двигателей у ведущего (или за 25..30км) двигатели раньше остановятся у ведомого.. выводы сами сделайте:). про люк: хотел Пушкина вспомнить с золотой рыбкой)).. а если серьезно - не будем делать. Мне жалко наших 3Д-моделеров. Жалко тратить их время на малонужное. Возможно это интересно для Вас, ну и еще пятерым.. а мне интересно, чтобы время сотрудников тратилось на нужные вещи, которые они не успевают делать. Баги - вот это да, это нужно поправить конечно! и будем править по мере возможностей.. Link to comment Share on other sites More sharing options...
ED Team PilotMi8 Posted January 22, 2014 ED Team Share Posted January 22, 2014 http://forums.eagle.ru/attachment.php?attachmentid=93336&stc=1&d=1390393520 м-да..оч. неожиданно! Даже не знаю, чем обосновано такое дополнение.. не могу уловить физику явления. Если бы "старый" способ - закрытие кранов сразу после останова двигателей - был вреден, то уже бы многие и многие двигатели либо перестали запускаться (за столько-то лет!), либо отказывали из-за чего-то (чего -не могу понять). Но этого нету.. :blink: Link to comment Share on other sites More sharing options...
floggerflogger Posted January 22, 2014 Share Posted January 22, 2014 И еще, раньше такого не замечал. Даже будучи на стоянке после посадки, с заглушенными двигателями и на стояночных тормозах - вертолет постоянно болтает по направлению! туда сюда. Неважно с какой стороны ветер. Перед первым запуском такого нет. Link to comment Share on other sites More sharing options...
PRONYA 61rus Posted January 23, 2014 Share Posted January 23, 2014 Так же хотел добавить! Когда вертолет немного покоцан (Треснутое стекло, сильные царапины, пули в стеклах) Не отображается внутри, хотя очень бы хотелось! Снаружи выглядит все очень красиво, а вот внутри как был целый, так и остался! P.S Еще не хватает текстуры каплей, когда моросит дождик. Большой минус! Ведь хочется видеть чуток запотевшее стекло, а чтобы снаружи стекала вода! P.S.S Никто не подскажет как включить пилотов в кабину? А то сколько мануал не мучал, не нашёл) так зто же в 1.2.7 бета есть !!! Он сказал "Поехали !". И запил водой.:pilotfly: Link to comment Share on other sites More sharing options...
schmulke Posted January 23, 2014 Share Posted January 23, 2014 (edited) Запрет закрытия пожарных кранов обосновывывается тем,что запертое в НРе топливо начинает расширятся и выдавливать уплотнения,поскольку в НР перестает поступать относительо холодное топливо из баков. Действует с 2010 года как дополнение к инструкции. Но от себя добавлю, что не знаю лично ни одного борттехника,который бы их закрывал,не слышал и о воздушных пробках из-за этого. В то же время на Ми-24 их закрывали всегда и ничего не выдавливало. Возможно это связано с упавшим ниже плинтуса качеством запорожских моторов. Насчет ко и люка,это так,для информации,никто не просит этого делать.А вот сарпп и магитофон хотелось бы. Edited January 23, 2014 by schmulke Link to comment Share on other sites More sharing options...
on-air Posted January 23, 2014 Share Posted January 23, 2014 Не отношу это к серьезному багу.но рука на РОШ распологается примерно так))) [sIGPIC][/sIGPIC] i7 4790k (4.0), GTX780TI(3000), 16Гб DDR3(4x4), Logitech G940 Flight system Link to comment Share on other sites More sharing options...
Вова Posted January 23, 2014 Share Posted January 23, 2014 да-а-а-а!..8,7кг в час - серьезно повредят правильности реализации дальности полета в симуляторе!:) Для какой ситуации к примеру это потребуется? Например, при полете строем! Верно?. Т.е. ведущий включил КО-50, а ведомый - нет (вдруг). Через 2..3 часа полета строем (этож надо еще вытерпеть в сети!)..топливо подходит к остатку.. вопрос: У кого топливо быстрей закончится? Ответ: КОНЕЧНО У ВЕДОМОГО!:D Для нелетавших строем подскажу: потому что повышение расхода топлива на неравномерность работы двигателей у ведомого для выдерживания места в строю составят примерно 4..5% (120л примерно) при расчете от полной выработки (за счет частого "смыкания" РОШем). А что наш ведущий? А у него за 3часа полета с КО-50 - 30кг топлива. 90л разницы - 7..8мин на крейсерском режиме. Т.е. еще за 7мин до отказа двигателей у ведущего (или за 25..30км) двигатели раньше остановятся у ведомого.. выводы сами сделайте:). про люк: хотел Пушкина вспомнить с золотой рыбкой)).. а если серьезно - не будем делать. Мне жалко наших 3Д-моделеров. Жалко тратить их время на малонужное. Возможно это интересно для Вас, ну и еще пятерым.. а мне интересно, чтобы время сотрудников тратилось на нужные вещи, которые они не успевают делать. Баги - вот это да, это нужно поправить конечно! и будем править по мере возможностей.. Согласен на 100%,а Насчет пожарных кранов.скорее всего в топливной системе есть какие-то изменения в самой системе или в насосе-регуляторе. Лучше потерять любимую девушку,чем обороты несущего винта. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Aleck Posted January 23, 2014 Share Posted January 23, 2014 При правой коррекции, при отрыве, а также и в начальный момент касания при посадке - колеса проваливаются под поверхность почти до самого обода. Это не вминание пневматиков, как на стоянке, или на МГ, а именно проваливание под поверхность планеты, либо площадки. Конечно, это опять нагрузка на Ваших 3D-моделеров, но все же если не исправлять этот маленький косячок, вертолет сильно проигрывает во внешних видах. Кроме того, у ботов Ми-8 ботов визуализация частоты вращения РВ при запуске (останове) сильно отличается от таких же параметров у вертолета игрока. Link to comment Share on other sites More sharing options...
RAFВатель Posted January 23, 2014 Share Posted January 23, 2014 Так же хотел добавить! Когда вертолет немного покоцан (Треснутое стекло, сильные царапины, пули в стеклах) Не отображается внутри, хотя очень бы хотелось... P.S.S Никто не подскажет как включить пилотов в кабину? А то сколько мануал не мучал, не нашёл) Скачать 1.2.7 openbeta [sIGPIC][/sIGPIC] Link to comment Share on other sites More sharing options...
schmulke Posted January 23, 2014 Share Posted January 23, 2014 Согласен на 100%,а Насчет пожарных кранов.скорее всего в топливной системе есть какие-то изменения в самой системе или в насосе-регуляторе. Топливная система и НР не изменились,дополнение к инструкции действует и на старые машины.Народ сидел,вклейки делал.В армии так,насчет ГВФ не знаю. Link to comment Share on other sites More sharing options...
atkinson Posted January 23, 2014 Share Posted January 23, 2014 Убери картинки в оффтоп или уменьши их, геморно листать через них ! Двроники важнее бомбового прицела, например? Дворники не важнее прицела конешно, но раз уж это симулятор, то надо реализовывать по-максимуму! Link to comment Share on other sites More sharing options...
Carl Buretor Posted January 23, 2014 Share Posted January 23, 2014 Прошу прощения, если уже известно: после недавнего обновления для 1.2.7 не удается снять фермы с балочными держателями. Соответствующая опция в редакторе/планировщике отключается, но не дает никакого эффекта — вертолет появляется с фермами. Если это имеет значение, бета-версия установлена через Steam (старые настройки удалены). Link to comment Share on other sites More sharing options...
schmulke Posted January 24, 2014 Share Posted January 24, 2014 Еще заметил,при ударе о землю место удара лопастями по балке не так выглядит. Должен быть срез под углом,а в игре он ровный. Link to comment Share on other sites More sharing options...
29S Posted January 24, 2014 Share Posted January 24, 2014 Это не баг, а бета-модель повреждений, на данный момент реализованная в таком виде. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts