svitagor Posted October 24, 2013 Share Posted October 24, 2013 Интересное обновление!!! Ни одна ось не работает... Причём в настройках всё ставится, проверяется, откликается. А в игре "0". В продолжение... Проблема заключается в том, что при холодном старте осевые команды не работают (в том числе и с клавиатуры) до момента начала вращения НВ, после чего всё в норме до момента остановки НВ. В ка-50 такого не наблюдается.баг рппу.trk Link to comment Share on other sites More sharing options...
Disappear Posted October 24, 2013 Share Posted October 24, 2013 Может потому что давления в гидросистеме нет? [sIGPIC][/sIGPIC] =26=Serpico Link to comment Share on other sites More sharing options...
svitagor Posted October 24, 2013 Share Posted October 24, 2013 Может потому что давления в гидросистеме нет? Прошу прощения, а у вас после обновления в гидросистеме давление есть?:joystick: Link to comment Share on other sites More sharing options...
Zhivuchiy Posted October 24, 2013 Share Posted October 24, 2013 (edited) В продолжение... Проблема заключается в том, что при холодном старте осевые команды не работают (в том числе и с клавиатуры) до момента начала вращения НВ, после чего всё в норме до момента остановки НВ. В ка-50 такого не наблюдается. Так и есть в реале на Ми-8 гидронасосы работают от НВ. Пока он не крутится, нет давления в гидросистеме. У Ка-50 это по-другому работает ЕМНИП. Посмотри в районе 3ей минуты Edited October 24, 2013 by Zhivuchiy Link to comment Share on other sites More sharing options...
svitagor Posted October 25, 2013 Share Posted October 25, 2013 Так и есть в реале на Ми-8 гидронасосы работают от НВ. Пока он не крутится, нет давления в гидросистеме. У Ка-50 это по-другому работает ЕМНИП. Посмотри в районе 3ей минуты Да, я понял о чём вы говорите, но если я не ошибаюсь, то вы имеете в виду давление создаваемое между органами управления (РППУ) и управляемыми системами (НВ) для снятия нагрузки, но значит ли это, что при отсутствии давления лётчик не сможет даже с места сдвинуть РППУ, РОШ или педали. Исходя из этого, мне хотелось бы узнать нормально ли то, что до начала вращения НВ осевые команды не работают (у всех так ?), или это баг пришедший с последним обновлением ? Т. к. мне казалось, что до этого всё работало. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Mins Posted October 25, 2013 Share Posted October 25, 2013 Так изначально было, после остановки винтов органы тоже можно двигать пока в системе есть давление благодаря гидроаккумуляторам. Ручку и педали двигать можно, но тяжеловато. На Ми-2 можно без гидрача летать, а вот на Ми-8 все может закончиться печально. Link to comment Share on other sites More sharing options...
rusdex Posted October 25, 2013 Share Posted October 25, 2013 Да, я понял о чём вы говорите, но если я не ошибаюсь, то вы имеете в виду давление создаваемое между органами управления (РППУ) и управляемыми системами (НВ) для снятия нагрузки, но значит ли это, что при отсутствии давления лётчик не сможет даже с места сдвинуть РППУ, РОШ или педали. Исходя из этого, мне хотелось бы узнать нормально ли то, что до начала вращения НВ осевые команды не работают (у всех так ?), или это баг пришедший с последним обновлением ? Т. к. мне казалось, что до этого всё работало. На Ми-8 ручки и педали неподвижны без давления в ГС. Так что всё нормально, и это никак не связано с загружателями Link to comment Share on other sites More sharing options...
z80 Posted October 25, 2013 Share Posted October 25, 2013 Вот такой баг на РППУ [sIGPIC][/sIGPIC]"Значит, вы уж меня извините, в туалете поймаем, мы и в сортире их замочим, в конце концов. Всё, вопрос закрыт окончательно". - Путин В.В. 24.09.1999 Link to comment Share on other sites More sharing options...
rusdex Posted October 25, 2013 Share Posted October 25, 2013 (edited) Вот такой баг на РППУ А я еще один заметил :) Кажется в модели ручка стоит на одной оси с педалями. А в реале смещение около 3 см. У КЭ ручка смещена влево, а у правака - вправо. Даже по текстурам на полу в кабине видно где она должна находиться. Маааленький такой косячечек )) Edited October 25, 2013 by rusdex Link to comment Share on other sites More sharing options...
hog Posted October 25, 2013 Share Posted October 25, 2013 А я не могу связаться с ГРП "Беслан" когда начинаю там миссию. Ее просто вообще нет в списке. Link to comment Share on other sites More sharing options...
serg_p Posted October 25, 2013 Share Posted October 25, 2013 А Ми-8 тут причем? Link to comment Share on other sites More sharing options...
hog Posted October 25, 2013 Share Posted October 25, 2013 (edited) А при том, что на Су-25 могу. А на восьмерке - нет. Причем с ГРП "Ассистента" - пожалуйста. А со "Ставком" - ХПВМ. Даже при перелете с Моздока - нет ГРП "Ставка" и все тутю Хоть частоту руками ставь - все равно нет. Edited October 25, 2013 by hog Link to comment Share on other sites More sharing options...
serg_p Posted October 25, 2013 Share Posted October 25, 2013 Я на Су-25 не могу. Link to comment Share on other sites More sharing options...
hog Posted October 25, 2013 Share Posted October 25, 2013 (edited) ХЗ. У меня Су-25 - запросто. Ща спецом еще посмотрю. Посмотрел. Действительно - нет ГРП вообще. Отписался в ветке DCS World. Edited October 25, 2013 by hog Link to comment Share on other sites More sharing options...
svitagor Posted October 25, 2013 Share Posted October 25, 2013 Так изначально было, после остановки винтов органы тоже можно двигать пока в системе есть давление благодаря гидроаккумуляторам. Ручку и педали двигать можно, но тяжеловато. На Ми-2 можно без гидрача летать, а вот на Ми-8 все может закончиться печально. На Ми-8 ручки и педали неподвижны без давления в ГС. Так что всё нормально, и это никак не связано с загружателями Всем БОЛЬШОЕ спасибо за разъяснения!!! Link to comment Share on other sites More sharing options...
svitagor Posted October 25, 2013 Share Posted October 25, 2013 Возвращяясь к РППУ, давлению и благодарностям за разъяснения, хочется отметить, что всё заработало. Так и хочется сказать-"А всё таки она круглая...". Вот трекбаг рппу 2.trk Link to comment Share on other sites More sharing options...
=KAG=RubiN Posted October 26, 2013 Share Posted October 26, 2013 (edited) красиво...хотя, было уже оказывается Edited October 26, 2013 by =KAG=RubiN https://www.youtube.com/@KAG-RubyN Су-27 Flanker| Су-33 Flanker-D| МиГ-29 Fulcrum|Су-25 Frogfoot| Ка-50 Hokum| Ми-24П Hind| Ми-8МТВ Hip| F/A-18C Hornet| F-16C Viper| F-15C Eagle| UH-1H Iroquois H/W - CPU:i7-13700KF|MB:Z790|RAM:64GB DDR5 Kingston|GA: MSI NV RTX-4090|Oculus Quest 3| SSD:Kingston SFYRD2000G Link to comment Share on other sites More sharing options...
-Pilot- Posted October 29, 2013 Share Posted October 29, 2013 (edited) Вот такой баг на РППУ красиво...хотя, было уже оказывается Аналогично. Edited October 29, 2013 by -Pilot- ★ВАРЯГ★ [sIGPIC][/sIGPIC] Link to comment Share on other sites More sharing options...
-Pilot- Posted October 29, 2013 Share Posted October 29, 2013 Да, я понял о чём вы говорите, но если я не ошибаюсь, то вы имеете в виду давление создаваемое между органами управления (РППУ) и управляемыми системами (НВ) для снятия нагрузки, но значит ли это, что при отсутствии давления лётчик не сможет даже с места сдвинуть РППУ, РОШ или педали. Исходя из этого, мне хотелось бы узнать нормально ли то, что до начала вращения НВ осевые команды не работают (у всех так ?), или это баг пришедший с последним обновлением ? Т. к. мне казалось, что до этого всё работало. Вертолёт на стоянке, аккумуляторы не включены, ВСУ и двигатели не запускались. Органы управления визуально двигаются. ★ВАРЯГ★ [sIGPIC][/sIGPIC] Link to comment Share on other sites More sharing options...
Mins Posted October 29, 2013 Share Posted October 29, 2013 (edited) Вертолёт на стоянке, аккумуляторы не включены, ВСУ и двигатели не запускались. Органы управления визуально двигаются. Судя по температуре похоже, что двигатели запускались:), поэтому и органы двигаются т.к. есть давление в системе. Теперь загрузите верт с выкл. двиглами и попробуйте. Кстати может я и не прав в своих выводах т.к. не исключен баг с градусниками, точно не помню по всем термометрам, но у ВСУ в нерабочем состоянии начальная температура при загрузке вертолета 300 градусов, при включении переменки 115 стрелка на термометре ВСУ падает до 0 и это баг, говорили, что поправят. Edited October 29, 2013 by Mins Link to comment Share on other sites More sharing options...
on-air Posted October 29, 2013 Share Posted October 29, 2013 в реале можно сдвинуть и рппу и шаг, педали тоже можно.при выключенных двигателях.вот если выключить гидросистему при работающих двигателях, то там все по-другому будет. [sIGPIC][/sIGPIC] i7 4790k (4.0), GTX780TI(3000), 16Гб DDR3(4x4), Logitech G940 Flight system Link to comment Share on other sites More sharing options...
Grei Posted October 29, 2013 Share Posted October 29, 2013 Не анимированы тумблеры АП, РК и ПШ на пульте управления радиостанцией Р-863. При этом тубмлеры, похоже, сделаны: звук переключения при нажатии есть, подавитель шума работает. Link to comment Share on other sites More sharing options...
-Pilot- Posted October 29, 2013 Share Posted October 29, 2013 (edited) Судя по температуре похоже, что двигатели запускались:), поэтому и органы двигаются т.к. есть давление в системе. Теперь загрузите верт с выкл. двиглами и попробуйте. Кстати может я и не прав в своих выводах т.к. не исключен баг с градусниками, точно не помню по всем термометрам, но у ВСУ в нерабочем состоянии начальная температура при загрузке вертолета 300 градусов, при включении переменки 115 стрелка на термометре ВСУ падает до 0 и это баг, говорили, что поправят. Двигатели не запускались, установлена конфигурация "ЗАПУСК НА СТОЯНКЕ". Приборы показывают не правильную температуру, так как они обесточены. Выявил следующее, при подвешенном вооружении органы управления двигаются, а при пустом вертолёте нет. Edited October 29, 2013 by -Pilot- ★ВАРЯГ★ [sIGPIC][/sIGPIC] Link to comment Share on other sites More sharing options...
Mins Posted October 29, 2013 Share Posted October 29, 2013 (edited) Приборы показывают не правильную температуру, так как они обесточены. Если приборы обесточены они должны что то показывать? Или стрелки должны лежать на нулях? Что касается термометра Аи-9, то там вообще термопара и работа термометра должна быть автономна и не зависеть от электропитания. + еще , если не писали: При отклонении РППУ, педалей, шага пока еще не видно изменения угла лопастей НВ, РВ. Edited October 30, 2013 by Mins Link to comment Share on other sites More sharing options...
Mins Posted November 2, 2013 Share Posted November 2, 2013 (edited) Уважаемые форумчане! Уважаемые модераторы простите за оффтоп! Хотя может и для виртуальных пилотов вертолетов это не оффтоп:). Возможно будет нужной информацией. Ми-2 для X-Plane теперь бесплатный. Желаем вам приятных полетов и Огромное Спасибо, что поддерживаете нас! Модель: http://upload.avsim.su/f/x-plane-originalnye-samolety-95/mil-mi-2-red-eyes-for-x-plane-51860.html Форум: http://upload.avsim.su/forum/topic/104099-%D0%BC%D0%B8-2/ С уважением,Red eyes. Edited November 2, 2013 by Mins 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts