Jump to content

Баги, проблемы Великолепной Восьмерки


Recommended Posts

Интересное обновление!!! Ни одна ось не работает... Причём в настройках всё ставится, проверяется, откликается. А в игре "0".

 

 

В продолжение... Проблема заключается в том, что при холодном старте осевые команды не работают (в том числе и с клавиатуры) до момента начала вращения НВ, после чего всё в норме до момента остановки НВ.

В ка-50 такого не наблюдается.

баг рппу.trk

Link to comment
Share on other sites

В продолжение... Проблема заключается в том, что при холодном старте осевые команды не работают (в том числе и с клавиатуры) до момента начала вращения НВ, после чего всё в норме до момента остановки НВ.

В ка-50 такого не наблюдается.

 

Так и есть в реале на Ми-8 гидронасосы работают от НВ. Пока он не крутится, нет давления в гидросистеме. У Ка-50 это по-другому работает ЕМНИП.

 

 

Посмотри в районе 3ей минуты


Edited by Zhivuchiy
Link to comment
Share on other sites

Так и есть в реале на Ми-8 гидронасосы работают от НВ. Пока он не крутится, нет давления в гидросистеме. У Ка-50 это по-другому работает ЕМНИП.

 

 

Посмотри в районе 3ей минуты

 

 

Да, я понял о чём вы говорите, но если я не ошибаюсь, то вы имеете в виду давление создаваемое между органами управления (РППУ) и управляемыми системами (НВ) для снятия нагрузки, но значит ли это, что при отсутствии давления лётчик не сможет даже с места сдвинуть РППУ, РОШ или педали. Исходя из этого, мне хотелось бы узнать нормально ли то, что до начала вращения НВ осевые команды не работают (у всех так ?), или это баг пришедший с последним обновлением ? Т. к. мне казалось, что до этого всё работало.

Link to comment
Share on other sites

Так изначально было, после остановки винтов органы тоже можно двигать пока в системе есть давление благодаря гидроаккумуляторам.

Ручку и педали двигать можно, но тяжеловато. На Ми-2 можно без гидрача летать, а вот на Ми-8 все может закончиться печально.

Link to comment
Share on other sites

Да, я понял о чём вы говорите, но если я не ошибаюсь, то вы имеете в виду давление создаваемое между органами управления (РППУ) и управляемыми системами (НВ) для снятия нагрузки, но значит ли это, что при отсутствии давления лётчик не сможет даже с места сдвинуть РППУ, РОШ или педали. Исходя из этого, мне хотелось бы узнать нормально ли то, что до начала вращения НВ осевые команды не работают (у всех так ?), или это баг пришедший с последним обновлением ? Т. к. мне казалось, что до этого всё работало.

 

На Ми-8 ручки и педали неподвижны без давления в ГС. Так что всё нормально, и это никак не связано с загружателями

Link to comment
Share on other sites

Вот такой баг на РППУ

1609188971_.thumb.jpg.474df1db80b5e3b1289b0af59adcfd5b.jpg

[sIGPIC][/sIGPIC]"Значит, вы уж меня извините, в туалете поймаем, мы и в сортире их замочим, в конце концов. Всё, вопрос закрыт окончательно". - Путин В.В. 24.09.1999

Link to comment
Share on other sites

Вот такой баг на РППУ

 

А я еще один заметил :)

Кажется в модели ручка стоит на одной оси с педалями. А в реале смещение около 3 см. У КЭ ручка смещена влево, а у правака - вправо.

Даже по текстурам на полу в кабине видно где она должна находиться.

Маааленький такой косячечек ))

w00715_6006427.thumb.jpg.ff665bf39a11c214d99ab95de41351a6.jpg

f1775afe6bd0e64f96cab2ecb1bc5845.thumb.jpg.7bc6d0fd9257c4f057390a7a7cc952a4.jpg

Screen_131025_144517.thumb.jpg.752ad54052db16bc3da2c24686c5feef.jpg


Edited by rusdex
Link to comment
Share on other sites

А при том, что на Су-25 могу. А на восьмерке - нет. Причем с ГРП "Ассистента" - пожалуйста. А со "Ставком" - ХПВМ. Даже при перелете с Моздока - нет ГРП "Ставка" и все тутю Хоть частоту руками ставь - все равно нет.


Edited by hog
Link to comment
Share on other sites

Так изначально было, после остановки винтов органы тоже можно двигать пока в системе есть давление благодаря гидроаккумуляторам.

Ручку и педали двигать можно, но тяжеловато. На Ми-2 можно без гидрача летать, а вот на Ми-8 все может закончиться печально.

 

На Ми-8 ручки и педали неподвижны без давления в ГС. Так что всё нормально, и это никак не связано с загружателями

 

Всем БОЛЬШОЕ спасибо за разъяснения!!!

Link to comment
Share on other sites

красиво...хотя, было уже оказывается

Screen_131026_190017.thumb.jpg.2730a2b45ca490445b1a9f604bf53e8a.jpg


Edited by =KAG=RubiN

https://www.youtube.com/@KAG-RubyN

Су-27 Flanker| Су-33 Flanker-D| МиГ-29 Fulcrum|Су-25 Frogfoot| Ка-50 Hokum| Ми-24П Hind| Ми-8МТВ Hip| F/A-18C Hornet| F-16C Viper| F-15C Eagle| UH-1H Iroquois

H/W - CPU:i7-13700KF|MB:Z790|RAM:64GB DDR5 Kingston|GA: MSI NV RTX-4090|Oculus Quest 3| SSD:Kingston SFYRD2000G

 

Link to comment
Share on other sites

Да, я понял о чём вы говорите, но если я не ошибаюсь, то вы имеете в виду давление создаваемое между органами управления (РППУ) и управляемыми системами (НВ) для снятия нагрузки, но значит ли это, что при отсутствии давления лётчик не сможет даже с места сдвинуть РППУ, РОШ или педали. Исходя из этого, мне хотелось бы узнать нормально ли то, что до начала вращения НВ осевые команды не работают (у всех так ?), или это баг пришедший с последним обновлением ? Т. к. мне казалось, что до этого всё работало.

Вертолёт на стоянке, аккумуляторы не включены, ВСУ и двигатели не запускались.

Органы управления визуально двигаются.

Screen_131029_073743.thumb.jpg.f969dd7571da84cf71a003f804ffba67.jpg

Screen_131029_073806.thumb.jpg.40698d0d80fb02ead13c5e7aad57a515.jpg

★ВАРЯГ★

[sIGPIC][/sIGPIC]

Link to comment
Share on other sites

Вертолёт на стоянке, аккумуляторы не включены, ВСУ и двигатели не запускались.

Органы управления визуально двигаются.

 

Судя по температуре похоже, что двигатели запускались:), поэтому и органы двигаются т.к. есть давление в системе.

 

Теперь загрузите верт с выкл. двиглами и попробуйте.

 

Кстати может я и не прав в своих выводах т.к. не исключен баг с градусниками, точно не помню по всем термометрам, но у ВСУ в нерабочем состоянии начальная температура при загрузке вертолета 300 градусов, при включении переменки 115 стрелка на термометре ВСУ падает до 0 и это баг, говорили, что поправят.


Edited by Mins
Link to comment
Share on other sites

в реале можно сдвинуть и рппу и шаг, педали тоже можно.при выключенных двигателях.вот если выключить гидросистему при работающих двигателях, то там все по-другому будет.

[sIGPIC][/sIGPIC]

i7 4790k (4.0), GTX780TI(3000), 16Гб DDR3(4x4), Logitech G940 Flight system

Link to comment
Share on other sites

Не анимированы тумблеры АП, РК и ПШ на пульте управления радиостанцией Р-863. При этом тубмлеры, похоже, сделаны: звук переключения при нажатии есть, подавитель шума работает.

Link to comment
Share on other sites

Судя по температуре похоже, что двигатели запускались:), поэтому и органы двигаются т.к. есть давление в системе.

 

Теперь загрузите верт с выкл. двиглами и попробуйте.

 

Кстати может я и не прав в своих выводах т.к. не исключен баг с градусниками, точно не помню по всем термометрам, но у ВСУ в нерабочем состоянии начальная температура при загрузке вертолета 300 градусов, при включении переменки 115 стрелка на термометре ВСУ падает до 0 и это баг, говорили, что поправят.

Двигатели не запускались, установлена конфигурация "ЗАПУСК НА СТОЯНКЕ". Приборы показывают не правильную температуру, так как они обесточены.

Выявил следующее, при подвешенном вооружении органы управления двигаются, а при пустом вертолёте нет.

Screen_131029_190250.thumb.jpg.9f92128956a9909f852a12050d3aa43f.jpg

Screen_131029_190450.thumb.jpg.14b69cfcae805a6d8b995afd98235365.jpg

Screen_131029_190518.thumb.jpg.7eb3e4a6d42c020558c160253d2cff25.jpg

Screen_131029_190532.thumb.jpg.c7afe766b3387d7c827c33d2d68de082.jpg

Screen_131029_191015.thumb.jpg.dfa1f2b1d446e6d61a464a19699c3693.jpg

Screen_131029_191052.thumb.jpg.df61482c78edd0ad8fe4d7c72d59f955.jpg

Screen_131029_191136.thumb.jpg.d9204862df283295144b6aa2c73f26a7.jpg

Screen_131029_191249.thumb.jpg.87a93e02adc53f5728574d153c1ffb79.jpg

Screen_131029_193826.thumb.jpg.3084a00a1aafea1d74f45c0fad460bb0.jpg


Edited by -Pilot-

★ВАРЯГ★

[sIGPIC][/sIGPIC]

Link to comment
Share on other sites

Приборы показывают не правильную температуру, так как они обесточены.

 

Если приборы обесточены они должны что то показывать? Или стрелки должны лежать на нулях?

 

Что касается термометра Аи-9, то там вообще термопара и работа термометра должна быть автономна и не зависеть от электропитания.

 

 

+ еще , если не писали: При отклонении РППУ, педалей, шага пока еще не видно изменения угла лопастей НВ, РВ.


Edited by Mins
Link to comment
Share on other sites

Уважаемые форумчане! Уважаемые модераторы простите за оффтоп! Хотя может и для виртуальных пилотов вертолетов это не оффтоп:). Возможно будет нужной информацией.

 

Ми-2 для X-Plane теперь бесплатный.

Желаем вам приятных полетов и Огромное Спасибо, что поддерживаете нас!

 

Модель: http://upload.avsim.su/f/x-plane-originalnye-samolety-95/mil-mi-2-red-eyes-for-x-plane-51860.html

Форум: http://upload.avsim.su/forum/topic/104099-%D0%BC%D0%B8-2/

 

С уважением,Red eyes.


Edited by Mins
  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...