Jump to content

Баги, проблемы Великолепной Восьмерки


Recommended Posts

Чтобы не раздувать тему " Ми-8МТВ2 Великолепная Восьмерка", предлагаю здесь отписываться о найденных багах. Belsimtek создал прекрасный продукт, респект и уважуха :thumbup: Давайте теперь все вместе сделаем его совершенным :)


Edited by Kotov

i5-3570K @ 4500MHz / 8Gb RAM@1600Mhz / AMD Radeon R280X 3GB DDR5 / W7x64 /

Link to post
Share on other sites
  • Replies 4.1k
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Popular Posts

Я Вам из личного опыта говорю что МОГУТ быть обороты 96% после ввода коррекции, могут и 94% быть, потом повышаться с прогревом. Для того и есть контроль со стороны лётного экипажа. На современных верт

Подтверждаю. Новое обновление не принесло ничего нового для МИ-8. Грузы, видимо, так и будут болтаться невесомыми картонными коробками. Если не сказать хуже...Откровенно говоря, уже достало упрашивать

Обороты НВ проверяются на предполётном опробовании и перенастраиваются по необходимости. Сделайте опробование, выключитесь, повторно запуститесь и если снова обороты "уйдут", то это баг. В реале, по м

Авиагоризонт АГБ-3.

 

На правом и левом АГ ( вертолет не запущен, питания нет), при вращении кремальеры не перемещается силуэт самолётика, а должен, там механическая связь посредством кулисного механизма.

 

На левом АГ ( вертолет запущен, питание есть), при вращении кремальеры силуэт самолётика перемещается, но воздействует на канал тангажа АП-34Б, что заметно по индикации канала тангажа автопилота и визуально по изменению угла тангажа вертолета. Все это происходит при включенном канале АП "крен-тангаж", при выключенном баг не наблюдается. Ну и на всякий случай, в реале АП-34Б получает сигнал с правого АГ.

 

Треки в аттаче.

авиагоризонт_кремальера.trk

авиагоризонт_баг1.trk


Edited by Kotov

i5-3570K @ 4500MHz / 8Gb RAM@1600Mhz / AMD Radeon R280X 3GB DDR5 / W7x64 /

Link to post
Share on other sites

FPS модуля Ми-8МТВ2

 

Обратил внимание на уменьшение фпс модуля Восьмерки. В одной и той же миссии, при одинаковых графических настройках, при виде из вертолета влево - прямо - вправо Ка-50 дает на моем компе цифры: 27-26-31, Ми-8: 21-21-22.

С чем это может быть связано?

Screen_130920_194127.thumb.jpg.6782787d1cb045366a70a0e7ceea0810.jpg

Screen_130920_194134.thumb.jpg.f11312c9815686312164c4be5151582c.jpg

Screen_130920_194139.thumb.jpg.5373ecf4e4d71d4fb1231a74bca5212f.jpg

Screen_130920_194514.thumb.jpg.c4184d966746d3c500443f33acd2f168.jpg

Screen_130920_194509.thumb.jpg.243af4479dc2031a503d08c8f27c0891.jpg

Screen_130920_194522.thumb.jpg.522d2da5acc0b0f473a955fadd29cce7.jpg


Edited by Kotov

i5-3570K @ 4500MHz / 8Gb RAM@1600Mhz / AMD Radeon R280X 3GB DDR5 / W7x64 /

Link to post
Share on other sites

да я пытаюсь прикрепить скрины, а не получается, пишет ошибка при загрузке. Не отображается вода в зеркалах и индикатор УВ-26 кривой

i7-2600 CPU @ 3.40GHz / ASUS P8P67LE / 12Gb RAM /GTX 580 / / W7x64 / TrackIR 4pro + Clip / samsung P2350 23"/ Thrustmaster Top Gun AfterBurner II

Link to post
Share on other sites
да я пытаюсь прикрепить скрины, а не получается, пишет ошибка при загрузке. Не отображается вода в зеркалах и индикатор УВ-26 кривой

Там на вкладке "Manage Attachments" указаны типы файлов и максимальный размер, проверьте соответствие.

i5-3570K @ 4500MHz / 8Gb RAM@1600Mhz / AMD Radeon R280X 3GB DDR5 / W7x64 /

Link to post
Share on other sites

Боюсь ошибиться, но в бытность Ми-8т сигнал на АП-34 крен - тангаж поступал с левого авиагоризонта, с правого - на САРП-12. Не утверждаю, может на МТшке поменяли. Согласен, что изменением кремальерой авиагоризона автопилот не должен реагировать.


Edited by Vint40

MSI Z77A-G45 Intel® Core i7-3770 CPU @ 3.40GHz, 16Гбx1600 МГц, GeForce GTX 680 (4095 Мб) Logitech G940 + Logitech G13 + TrackIR 5 :joystick

[sIGPIC][/sIGPIC]

Link to post
Share on other sites
Обратил внимание на уменьшение фпс модуля Восьмерки. В одной и той же миссии, при одинаковых графических настройках, при виде из вертолета влево - прямо - вправо Ка-50 дает на моем компе цифры: 27-26-31, Ми-8: 21-21-22.

С чем это может быть связано?

Еще раз нажав RCtrl+Pause, можно увидеть количество треугольников, объектов и прочего в кадре.

Кабина несравненно тяжелее по геометрии и текстурам.

Best Regards, Dmitry.

 

"Чтобы дойти до цели, надо прежде всего идти." © О. Бальзак



Link to post
Share on other sites
Боюсь ошибиться, но в бытность Ми-8т сигнал на АП-34 крен - тангаж поступал с левого авиагоризонта, с правого - на САРП-12. Не утверждаю, может на МТшке поменяли. Согласен, что изменением кремальерой авиагоризона автопилот не должен реагировать.

 

Да вы правы,на МТ на оборот.

Лучше потерять любимую девушку,чем обороты несущего винта.

Link to post
Share on other sites
Еще раз нажав RCtrl+Pause, можно увидеть количество треугольников, объектов и прочего в кадре.

Кабина несравненно тяжелее по геометрии и текстурам.

Тогда почему эффект проявляется даже тогда, когда производительность упирается в CPU, а не GPU? Полигоны и текстуры должны грузить преимущественно видеоподсистему.

У меня GPU оказывается загружен в положении "на земле" только на 60-70% (и в кабине восьмёрки тоже) - процессора не хватает для обсчёта чего-то на такой частоте кадров, чтобы полностью загрузить видео. И всё равно частота кадров в кабине Ми-8 ниже, чем в кабинах Ка-50, Су-27, Су-25, А-10C. Дело уж точно не в текстурах. Самая тормозная, кстати, похоже кабина Мустанга (по крайней мере, у меня).

 

UPDATED: Разница в FPS на запущенном и заглушенном вертолёте невелика (раньше просто сравнивал запущенный на полосе, а заглушенный - на стоянке, сейчас сравнил на одной стоянке). При одинаковой точке съёмки на запущенном имею 38 FPS, на заглушенном - 42. Загрузка GPU в обоих случаях одинаковая (около 75%), значит просадка из-за нагрузки на процессор.


Edited by ups

GA-Z87-HD3 Z87 Socket 1150 /Intel® Core™i7 4770K - 3.5GHz @ 4.5GHz /16 Gb - Kingston DDR3 1600Mhz / MSI GeForce GTX 680 /1200W Chieftec CFT-1200G-DF / Windows 10 x64

__________________________________________________

[sIGPIC][/sIGPIC]

Link to post
Share on other sites

Может пишу не здесь,но тем не менее хочется добавить один момент.Вертолет на правой корекции стоит,как будто прустой(имею ввиду нос задран)из-за этого и передняя стойка крутится куда хочет.В таком положении вертолет стоит без топлива,либо со снятым двигателем.Это и по посадке в кабине видно,сидишь слишком высоко от земли.

Лучше потерять любимую девушку,чем обороты несущего винта.

Link to post
Share on other sites
Может пишу не здесь,но тем не менее хочется добавить один момент.Вертолет на правой корекции стоит,как будто прустой(имею ввиду нос задран)из-за этого и передняя стойка крутится куда хочет.В таком положении вертолет стоит без топлива,либо со снятым двигателем.Это и по посадке в кабине видно,сидишь слишком высоко от земли.

Это может быть из-за слишком большого начального установочного угла лопастей? Скажем, по прибору шаг 1 градус, а на деле 3.


Edited by ups

GA-Z87-HD3 Z87 Socket 1150 /Intel® Core™i7 4770K - 3.5GHz @ 4.5GHz /16 Gb - Kingston DDR3 1600Mhz / MSI GeForce GTX 680 /1200W Chieftec CFT-1200G-DF / Windows 10 x64

__________________________________________________

[sIGPIC][/sIGPIC]

Link to post
Share on other sites
Авиагоризонт АГБ-3.

 

На правом и левом АГ ( вертолет не запущен, питания нет), при вращении кремальеры не перемещается силуэт самолётика, а должен, там механическая связь посредством кулисного механизма.

 

На левом АГ ( вертолет запущен, питание есть), при вращении кремальеры силуэт самолётика перемещается, но воздействует на канал тангажа АП-34Б, что заметно по индикации канала тангажа автопилота и визуально по изменению угла тангажа вертолета. Все это происходит при включенном канале АП "крен-тангаж", при выключенном баг не наблюдается. Ну и на всякий случай, в реале АП-34Б получает сигнал с правого АГ.

 

Треки в аттаче.

 

перемещение силуэта на АГБ не влияет на тангаж и автопилот


Edited by on-air

[sIGPIC][/sIGPIC]

i7 4790k (4.0), GTX780TI(3000), 16Гб DDR3(4x4), Logitech G940 Flight system

Link to post
Share on other sites
Может пишу не здесь,но тем не менее хочется добавить один момент.Вертолет на правой корекции стоит,как будто прустой(имею ввиду нос задран)из-за этого и передняя стойка крутится куда хочет.В таком положении вертолет стоит без топлива,либо со снятым двигателем.Это и по посадке в кабине видно,сидишь слишком высоко от земли.

 

у ми-8МТ задняя центровка-это нормальное положение.на тэшках да, стойка более прижата.поэтому после закрытия стоп кранов ми-8мт лучше прижать ручкой(обжать стойку), чтоб уменьшить тангаж.

[sIGPIC][/sIGPIC]

i7 4790k (4.0), GTX780TI(3000), 16Гб DDR3(4x4), Logitech G940 Flight system

Link to post
Share on other sites
Тогда почему эффект проявляется даже тогда, когда производительность упирается в CPU, а не GPU? Полигоны и текстуры должны грузить преимущественно видеоподсистему.

У меня GPU оказывается загружен в положении "на земле" только на 60-70% (и в кабине восьмёрки тоже) - процессора не хватает для обсчёта чего-то на такой частоте кадров, чтобы полностью загрузить видео. И всё равно частота кадров в кабине Ми-8 ниже, чем в кабинах Ка-50, Су-27, Су-25, А-10C. Дело уж точно не в текстурах. Самая тормозная, кстати, похоже кабина Мустанга (по крайней мере, у меня).

 

UPDATED: Разница в FPS на запущенном и заглушенном вертолёте невелика (раньше просто сравнивал запущенный на полосе, а заглушенный - на стоянке, сейчас сравнил на одной стоянке). При одинаковой точке съёмки на запущенном имею 38 FPS, на заглушенном - 42. Загрузка GPU в обоих случаях одинаковая (около 75%), значит просадка из-за нагрузки на процессор.

 

Вот я что-то не пойму, где собака зарыта. У меня видеокарта загружена на 58% с Ка-50, и на 65% с Ми-8. Правда видеопамять выбирается вся полностью обеими модулями. Загрузка

CPU одно ядро - 65%, другое - 30%, оставшиеся отдыхают...

i5-3570K @ 4500MHz / 8Gb RAM@1600Mhz / AMD Radeon R280X 3GB DDR5 / W7x64 /

Link to post
Share on other sites
Вот я что-то не пойму, где собака зарыта. У меня видеокарта загружена на 58% с Ка-50, и на 65% с Ми-8. Правда видеопамять выбирается вся полностью обеими модулями. Загрузка

CPU одно ядро - 65%, другое - 30%, оставшиеся отдыхают...

Всё правильно, видеокарта загружена не полностью. А, что касается ЦП, то РЕАЛЬНО основной поток потребляет 100% процессорного времени одного из ядер, просто планировщик ОС его периодически кидает с одного ядра на другое, поэтому получается не 100 и 0, а частичная загрузка по ядрам. Движок DCS толком не умеет использовать многоядерность процессора.

GA-Z87-HD3 Z87 Socket 1150 /Intel® Core™i7 4770K - 3.5GHz @ 4.5GHz /16 Gb - Kingston DDR3 1600Mhz / MSI GeForce GTX 680 /1200W Chieftec CFT-1200G-DF / Windows 10 x64

__________________________________________________

[sIGPIC][/sIGPIC]

Link to post
Share on other sites
Еще раз нажав RCtrl+Pause, можно увидеть количество треугольников, объектов и прочего в кадре.

Кабина несравненно тяжелее по геометрии и текстурам.

 

Спасибо, ситуация понятна. Оптимизации все это как-то поддается?

i5-3570K @ 4500MHz / 8Gb RAM@1600Mhz / AMD Radeon R280X 3GB DDR5 / W7x64 /

Link to post
Share on other sites

Скорее всего конечный вариант будет даже несколько медленнее, так как в нём ещё добавится объектов в кабине (привет GPU) и моделируемых систем (привет CPU) ;)

GA-Z87-HD3 Z87 Socket 1150 /Intel® Core™i7 4770K - 3.5GHz @ 4.5GHz /16 Gb - Kingston DDR3 1600Mhz / MSI GeForce GTX 680 /1200W Chieftec CFT-1200G-DF / Windows 10 x64

__________________________________________________

[sIGPIC][/sIGPIC]

Link to post
Share on other sites

Кстати, проверил, Laivynas явно неправ - по геометрии (параметр Trg-это ведь число треугольников?) кабина Ми-8 не тяжелее, а вдвое легче, чем у Ка-50.

Поставил их по очереди на стоянку №23 аэродрома Сочи-Адлер, каждый проверил в выключенном состоянии и в запущенном. Для Ка-50 оба раза в кадре вышло более 1 млн. полигонов, а у Ми-8 - менее 0,5 млн. (это, я так понимаю, вместе со всем остальным, то есть разница именно кабин может быть ещё больше!).

Сравнивал на таких настройках:

 

attachment.php?attachmentid=88401&stc=1&d=1379954337

 

FPS для разных ЛА на той же 23-й стоянке вышел такой:

 

ЛА - СТАТУС - FPS:

A-10C ON 41

A-10C OFF 52

P-51D ON 37

P-51D OFF 37

UH-1H ON 58

UH-1H OFF 60

Ка-50 ON 42

Ка-50 OFF 45

Ми-8МТВ-2 ON 38

Ми-8МТВ-2 OFF 42

Су-25 ON 38

Су-25 OFF 42

Су-27 ON 41

 

"Холодный" Су-27 поставить не вышло, в редакторе холодный старт ставлю, а он всё равно запущенный выходит.

 

Антирекордсмен (самый тормозной) - мустанг. Причём он тормоз даже не запущенный. И это при том, что у него самая "лёгкая" кабина (Trg ~ 370-380 тыс.).

Самый шустрый - ирокез, с ним частота кадров упёрлась лишь в возможности моей видеокарты.

Settings.jpg.b452174a534c7352f723775d0b502c2b.jpg


Edited by ups

GA-Z87-HD3 Z87 Socket 1150 /Intel® Core™i7 4770K - 3.5GHz @ 4.5GHz /16 Gb - Kingston DDR3 1600Mhz / MSI GeForce GTX 680 /1200W Chieftec CFT-1200G-DF / Windows 10 x64

__________________________________________________

[sIGPIC][/sIGPIC]

Link to post
Share on other sites

ups

У Мустанга, одни из самых филигранных текстур (речь ведем про кабину), которые я видел. (Хотя, например, в A-10C то же очень крутые, чисто визуально.) Может быть все же собака в тяжести текстур. Я не смотрел размеры файлов (свойства), в лом. А в Ми-8, я не переключаюсь на высокое качество текстур из-за FPS. Но помню когда включал высокие - меня они тоже поразили качеством. Если интересно - глянь.

 

Мож я чего не понимаю, но мне кажется, что высококачественные текстуры грузят так же и проц.

(Хотя мож именно в движке, именно в "месте", связанном с текстурами и есть узкое место?)


Edited by serg_p
Link to post
Share on other sites

ЛА - СТАТУС - FPS:

A-10C ON 41

A-10C OFF 52

P-51D ON 37

P-51D OFF 37

UH-1H ON 58

UH-1H OFF 60

Ка-50 ON 42

Ка-50 OFF 45

Ми-8МТВ-2 ON 38

Ми-8МТВ-2 OFF 42

Су-25 ON 38

Су-25 OFF 42

Су-27 ON 41

 

 

Сглаживание 16хQ не шибко ли жирно даже для GTX680? Сглаживание одна из самых тормозящих видеокарту функций.

[sIGPIC][/sIGPIC]

CoreI5 8600K 3.6Ghz, GF GTX970 4096Mb,32Gb DDR4, Win10x64, VKB Black Mamba, РУД X-55 :joystick: Saitek Pro Rudder Pedals

Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...