ED Team Yo-Yo Posted September 18, 2013 ED Team Share Posted September 18, 2013 Как уже говорилось, двигатель Jumo-213 не так прост и совсем не похож на ставший уже почти родным Мерлин. И пока базовая модель двигателя допиливается рашпилем в коде до нужной формы, можно показать, что получается in vitro, т.е. в специальном инструменте, позволяющем быстро и, главное, в нескольких измерениях видеть характеристики двигателя и оперативно их настраивать. В качестве реперных точек по мощности взяты данные из заводского мануала (Motoren-Handbuch, Dec 1943), однако в нем приведены расходы топлива для двигателей без возможности использования форсажа, а поскольку у нас двигатель все-таки должен иметь такую возможность, то и MBG у него будет настроен на более позднюю программу дозирования топлива, которая любезно приведена в Ueberholungs - Anleitung, Oct 1944. Об особенностях двигателя и его автоматики см. соответствующую тему на форуме. Кроме высотно-мощностной диаграммы с удельным расходом топлива, интерес представляет очень характерная зависимость давления наддува от температуры при работе на земле (Motoren-Handbuch, Dec 1943). Автоматика двигателя, достаточно хорошо справлявшаяся с задачей поддержания постоянной мощности при изменении высоты, также удовлетворительно отрабатывала и просто изменение температуры, изменяя давление наддува. На этом графике две параллельные линии соответствуют таблице в мануале с заданными там же допусками +-0.02 ата. Еще раз, подчеркиваю: приведенные на диаграммах кривые - это не заложенные в модель двигателя данные, а выходные параметры живой модели, которая пользуется совершенно другими базовыми данными реального двигателя и параметрами атмосферы на входе воздухозаборника. Ніщо так сильно не ранить мозок, як уламки скла від розбитих рожевих окулярів There is nothing so hurtful for the brain as splinters of broken rose-coloured spectacles. Ничто так сильно не ранит мозг, как осколки стекла от разбитых розовых очков (С) Me Link to comment Share on other sites More sharing options...
димок Posted September 21, 2013 Share Posted September 21, 2013 Круто . Yo-Yo, все очень ценят твою работу . http://forums.eagle.ru/showpost.php?p=1880593&postcount=536 Будьте осторожнее в своих желаниях. Прошу все мои сообщения считать случайным набором букв , цифр , и прочих знаков орфографии, не несущих смысловой нагрузки. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Eponsky_bot Posted September 21, 2013 Share Posted September 21, 2013 А нет ли такого же графика для Р-51? ИМХО сравнение дало бы наиболее наглядную картину работы двигателя доры. Gigabyte Z690 UD DDR4 /i9-12900KF /64 Gb- G.SKILL Trident DDR4 4000 МГц / Palit GeForce RTX 3070 Ti GameRock 8GB /Corsair HX1200 1200W DCS A-10C Обучающий урок "Концепция HOTAS" (RU) DCS P-51D Руководство пилота Обучающие миссии для Ми-8 (Радиооборудование) Link to comment Share on other sites More sharing options...
SDPG_SPAD Posted September 23, 2013 Share Posted September 23, 2013 (edited) Давно хотел спросить, но забывал всё время: каким всё-таки режимам и оборотам какие величины давления наддува соответствуют - в испытаниях противоречивая информация, а на графиках мощности и вовсе ничего не подписано. Вот, неожиданно получил ответ на так и не заданный вопрос) Edited September 24, 2013 by SDPG_SPAD Link to comment Share on other sites More sharing options...
ED Team Yo-Yo Posted September 24, 2013 Author ED Team Share Posted September 24, 2013 (edited) Давно хотел спросить, но забывал всё время: каким всё-таки режимам и оборотам какие величины давления наддува соответствуют - в испытаниях противоречивая информация, а на графиках мощности и вовсе ничего не подписано. Вот, неожиданно получил ответ на так и не заданный вопрос) Сначала это тоже было мне несколько непривычно, затем, по мере понимания, все стало на свои места. Наддув в этом двигателе - величина подчиненная и переменная. Режимы определяется оборотами и установленным расходом топлива. Edited September 24, 2013 by Yo-Yo Ніщо так сильно не ранить мозок, як уламки скла від розбитих рожевих окулярів There is nothing so hurtful for the brain as splinters of broken rose-coloured spectacles. Ничто так сильно не ранит мозг, как осколки стекла от разбитых розовых очков (С) Me Link to comment Share on other sites More sharing options...
Theo Posted September 28, 2013 Share Posted September 28, 2013 Сначала это тоже было мне несколько непривычно, затем, по мере понимания, все стало на свои места. Наддув в этом двигателе - величина подчиненная и переменная. Режимы определяется оборотами и установленным расходом топлива. Т.е. наддув имеет довольно сложную функцию зависимости от оборотов и расхода? Link to comment Share on other sites More sharing options...
-VSE- Posted September 28, 2013 Share Posted September 28, 2013 Режимы определяется оборотами и установленным расходом топлива. Поясните, ведь в Фоке только один РУД, не помню там рычага управления шагом винта ил оборотами винта. Link to comment Share on other sites More sharing options...
RYSLAND Posted September 28, 2013 Share Posted September 28, 2013 Поясните' date=' ведь в Фоке только один РУД, не помню там рычага управления шагом винта ил оборотами винта.[/quote'] На фоке автомат (командогерат) который избавляет пилота от управлением шага винта. Только РУД дергай и все само выставиться. Link to comment Share on other sites More sharing options...
SDPG_SPAD Posted September 28, 2013 Share Posted September 28, 2013 (edited) Поясните' date=' ведь в Фоке только один РУД, не помню там рычага управления шагом винта ил оборотами винта.[/quote'] Собственно, автоматика на Fw-190 при прибирании рычага газа одновременно с уменьшением наддува выставляла и пониженные обороты, соответствующие режиму. Но, насколько я знаю, при необходимости управление шагом винта можно было отключить от коммандогерата (выключателем), в этом случае пропеллер начинал работать просто как обычный винт постоянных оборотов, значение которых можно было уменьшить или увеличить с помощью кнопки-качельки "Drehzahl" на РУДе. Это на Антонах, но на Дорах скорее всего аналогично. Yo-Yo, может быть, пояснит подробнее. Круто . Yo-Yo, все очень ценят твою работу . http://forums.eagle.ru/showpost.php?p=1880593&postcount=536 К слову, в аналогичной теме на англоязычном форуме уже половина постов посвящена тому, справедливо ли, что Мустанг в DCS не имеет 150-октанового топлива :) Welcome to the fascinating world of WWII simulation, where people are ready to strangle one another for an extra 0,5 m/s of climbrate :D Edited September 28, 2013 by SDPG_SPAD Link to comment Share on other sites More sharing options...
ААК Posted September 29, 2013 Share Posted September 29, 2013 А в случае со Спитом9 разница между давлением наддува в 18 и 25 даёт аж "extra" 7м/с. За такие цифры можно и "strangle" :D Link to comment Share on other sites More sharing options...
-VSE- Posted October 27, 2013 Share Posted October 27, 2013 Воднометаноловый буст будет реализован? Link to comment Share on other sites More sharing options...
ED Team Yo-Yo Posted October 27, 2013 Author ED Team Share Posted October 27, 2013 да Ніщо так сильно не ранить мозок, як уламки скла від розбитих рожевих окулярів There is nothing so hurtful for the brain as splinters of broken rose-coloured spectacles. Ничто так сильно не ранит мозг, как осколки стекла от разбитых розовых очков (С) Me Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vyacheslav Posted November 12, 2013 Share Posted November 12, 2013 На топ варе статью про двигатель Jumo-213 опубликовали. Если кому интересно. http://topwar.ru/35771-germanskiy-aviacionnyy-dvigatel-jumo-213.html Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts