Dmitri Posted February 19, 2004 Share Posted February 19, 2004 У меня предложение к разработчикам. Пожалуйста продумайте тщательно процедуру создания новых подвесок и их использование. Глупости достали! Интерфей менять не надо все отлично, поменяйте логику работы. Подумайте, поставте себя на место пользователя и все поймете. Ситуация 1. Пользователь 2-3 недели как купил Lock-On и знает лишь приблизительно какое вооружение и в каком количестве может принять тот или иной самолет. Пользователь нажимает кнопку "НОВ" и ему предлагается тут-же ввести название подвески (в лучшем случае пустая строка, в худшем название бог весть какой подвески, которая затем портится - баг). Учитывая логику как формируются названия (перечисление оружия), пользователь не вводя названия (ну не знает он всех возможностей) переключается на эксперементирование и создание своей подвески и только после может вписать название своей подвески. Вот тут и начинаются фортели от которых кружится голова! Иногда оказывается что такая подвеска есть, хотя ее нет; иногда эту подвеску найти нельзя, а при создании такой-же говорится что она уже существует; иногда (если строка названия не была пустая) то введенное название игнорируется и подвеска записывается под старым, измененым названием. Ситуация 2. При вышеперечисленных проблемах, возникает несколько подвесок с одинаковыми названиями. Удаление их - это тоже проблема. В лучшем случае удаляется первая - это может быть оригиналная, созданная не мной подвеска, в худшем просто ничего не происходит. После некоторого опыта, я научился создавать подвески, помню все вооружение наизусть и ввожу сначала название, а потом набираю подвеску. Поймите, ситуция совсем иная от ВАШЕГО представления. Запомните: сначала набирается подвеска, а потом вводится название. У меня есть предложение: Сделаете чтобы название давалось автоматически по набраному вооружению и лучше в латинице, чтобы небыло проблем при портировании миссий в версию на любом другом языке. Ну или по крайней мере чтобы все работало как ВЫ задумали, но без багов. Link to comment Share on other sites More sharing options...
FreeHunter Posted February 19, 2004 Share Posted February 19, 2004 Нужно как минимум добавить кнопку, УДАЛИТЬ выбранный вариант подвески из редактора!!! А не просто обнулить ракеты на пилонах!:) Непобедимость заключена в себе самом, возможность победы заключена в противнике. Сунь-цзы.:pirate: Link to comment Share on other sites More sharing options...
Фагот Posted February 19, 2004 Share Posted February 19, 2004 Да есть вообще-то кнопка такая... Да и если с ней проблемы, можешь XML-ку подправить... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Dmitri Posted February 19, 2004 Author Share Posted February 19, 2004 проблемы с подвесками ...а что за XML? ...где его найти? Link to comment Share on other sites More sharing options...
FreeHunter Posted February 19, 2004 Share Posted February 19, 2004 Да есть вообще-то кнопка такая... Да и если с ней проблемы, можешь XML-ку подправить... Кнопка, повторю, есть удалить все с пилонов, вариант подвеса она не удаляет, по крайней мере мне не удалось:( А с XML-кой тоже, можно так на редактировать, что и ЛО не загрузится, было уже у меня:) Непобедимость заключена в себе самом, возможность победы заключена в противнике. Сунь-цзы.:pirate: Link to comment Share on other sites More sharing options...
Фагот Posted February 19, 2004 Share Posted February 19, 2004 Re: проблемы с подвесками ...а что за XML? ...где его найти? В папочке ME файлик MeCustom.xml по- моему. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts