Jump to content

Сравнение россиийских и западных БРЛС


Recommended Posts

При чем тут ОВТ? Там вполне конкретные требования по расходам, по отношению тяги к массе и т.д. ОВТ это лишь одно из требований, к тому же не основное.

Я понял о чем ты, о бес форсажном сверх звуке? Да если тому же МиГ-29 или Су-27 упихать оружие во внутренние боксы, на высоте он полне сможет держать если не сверх звук, то 1000км\ч точно.

[sIGPIC]http://forums.eagle.ru/signaturepics/sigpic3427_40.gif[/sIGPIC]

Windows se7en | Intel™ C2D E6850 3.00GHz | 4GB RAM | ATi RADEON™ HD 4870 Sonic 512Mb DDR5 | Saitek X52 | TrackIR4 | VKB.

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 464
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Да изначально этого не требовалось, я таким путем просто пытался доказать что формы Су-27 более совершенны чем у Мига и только. Даже тут и увеличивать уменьшать не надо было. Однозначно аэродинамика Су-27 лучше чем у МиГ-29, но миг скользит лучше потому что меньше и все.

Вот вся суть вопроса.

В таком случае это не вопрос, а личное мнение одного конкретного человека, который, извини, не очень хорошо понимает как летает самолет.

 

PS. Самолет не скользит, он летит.

Всего наилучшего, Алексей.

Link to comment
Share on other sites

Я понял о чем ты, о бес форсажном сверх звуке? Да если тому же МиГ-29 или Су-27 упихать оружие во внутренние боксы, на высоте он полне сможет держать если не сверх звук, то 1000км\ч точно.

И где их взять на этих самолетах, эти боксы? А потом все равно на сверхзвук ни тот ни двугой без форсажа эти самолеты не пойдут. Да и расходы у них на такой скорости не крейсерские.

Всего наилучшего, Алексей.

Link to comment
Share on other sites

А про пятое поколение - это ты ОЧЕНЬ оптимистично...

 

Дааа перебрал я сегодня. Никто моих шюток не понимает. Все что написано про Сухого задумывалось моим извращенным мозгом как ирония и злостный сарказм, ибо я то не верю в эти генеральские россказни про 5.

А вообще-то среди всех этих михайловских слюней есть крупинка информации: видите ли у ФАК ПА будет 2М, а не 2,15. Я к тому что кто-нибудь вообще видел ТТЗ на «убийцу Фу-22»? Будет ли внутрений отсек? Крейсерский сверхзвук? Почем опиум для народа в конце концов?

Почему бы столь общительному ледчику (есть такая профессия) не опубликовать требования, которые наши ВВС предъявляют к «самолету пятого поколения». ИМХО идет просто воровство денег за ширмой (но тени то все равно видны) с последующей выкаткой чего-нибудь невнятного типа С-37 или МФИ. А после, когда дурить людей станет невозможно, придет новый «начальник» и мы в третий раз начнем делать самолет пятого поколения.

 

2Наемник

Представляешь Запорожец размером с Камаз? Я тоже нет.

Я держу нити! Все они мои!

Link to comment
Share on other sites

Гм.

Странные споры. Напоминает разборы Як-7Б/Як-3 против ЛА-5ФН/Ла-7.

 

ДА, лавки универсальнее, но тяжелее яшек и в ряде задач проигрывают.

 

В роли истребителя керосина над аэродромом АКА европейский файтер 29 даст значительную фору 27.

 

Но извините, сгонять через каспийское море и врезать кое-кому - это не задача 29. Так же как и бараж в зоне Северодвинска и прочих поселков Тихоокеанский.

Если кто-то в Грузии думает что русские забыли 14.08.92, 27.08.92 и главное 17.03.93 - он категорически неправ !!!

Link to comment
Share on other sites

с последующей выкаткой чего-нибудь невнятного типа С-37 или МФИ. А после, когда дурить людей станет невозможно, придет новый «начальник» и мы в третий раз начнем делать самолет пятого поколения.

 

Почему это МФИ не внятная вещь?

Если бы.... то огого!!!!

corey9oo8xl.jpg124ek2yt.jpgcorey26hx4dk.jpg

I felt the hate rise up in me kneel

down and clear the stone of leaves

I wonder out where you can see

inside my shell I wait and bleed

Link to comment
Share on other sites

Однозначно аэродинамика Су-27 лучше чем у МиГ-29, но миг скользит лучше потому что меньше и все.

to NAEMNIK: вообще аэродинамической конфигурацию МиГа И Су ещё на стадиях проектирования определяли одни и те же люди в ЦАГИ, отличия же обусловлены наличием и отсутствием СДУ, кроме того надлежащие сравнения МиГов с СДУ и Су не проводилось. А то что у РСК МиГ нет таких шоуменов-испытателей не говорит о превосходстве в аэродинамике.

Сравнивать же их аэродинамику на основе LO категорически некорректно.

P.S. Что касается формы наплыва то ЕМНИП она связана с теми же исследованиями ЦАГИ и для СДУ острый наплыв был признан оптимальнее.

От себя скажу, что мне ближе Су.

  • Like 1

[sIGPIC][/sIGPIC]

летаю на заказ, дорого...

"The FlankerForce"© -=приостановлено=-

Лучшее средство завоевания господства в воздухе - танк посередине ВПП © не установлено

АХТУНГ! эксперды атакуют!

Только отсутствие разведанных запасов нефти в Антарктиде, удерживает пингвинов от демократии.

Link to comment
Share on other sites

to NAEMNIK:

Сравнивать же их аэродинамику на основе LO категорически некорректно.

Как ты себе представляешь сравнивать аэродинамику по LO? Сам описать хоть сможешь?

 

Никто по ЛО аэродинамику не сравнивает ибо ей в ЛО даже не пахнет.

[sIGPIC]http://forums.eagle.ru/signaturepics/sigpic3427_40.gif[/sIGPIC]

Windows se7en | Intel™ C2D E6850 3.00GHz | 4GB RAM | ATi RADEON™ HD 4870 Sonic 512Mb DDR5 | Saitek X52 | TrackIR4 | VKB.

Link to comment
Share on other sites

Величина аэродинамического качества у су-27 13 , у мига меньше.Этим всё сказано.

corey9oo8xl.jpg124ek2yt.jpgcorey26hx4dk.jpg

I felt the hate rise up in me kneel

down and clear the stone of leaves

I wonder out where you can see

inside my shell I wait and bleed

Link to comment
Share on other sites

  • ED Team

Разность в осном во одной причине : статическая неустойчивость Су-27 , в результате снижаются потери на балансировку следовательно растет качество в этом Су-27 лучше но по моему глубочайшему ИМХО он перетяжелен и переразмерен

sigpic2354_5.gif
Link to comment
Share on other sites

Никто по ЛО аэродинамику не сравнивает ибо ей в ЛО даже не пахнет.

Тогда на основании чего на 4-х страницах оценки ЛТХ двух машин по линейному масштабированию? ...и заявления главно такие утвердительно-убедительные :)

Сварка пепелацев, архидорого.

Link to comment
Share on other sites

Тогда на основании чего на 4-х страницах оценки ЛТХ двух машин по линейному масштабированию? ...и заявления главно такие утвердительно-убедительные :)

На основании моего мнения.

Если знать свойства воздуха хотя бы приблизительно что и как происходит с воздухом когда он ударяется о преграды. Можно судить об аэродинамики. По внешнему виду можно более или менее судить об аэродинамических качествах.

[sIGPIC]http://forums.eagle.ru/signaturepics/sigpic3427_40.gif[/sIGPIC]

Windows se7en | Intel™ C2D E6850 3.00GHz | 4GB RAM | ATi RADEON™ HD 4870 Sonic 512Mb DDR5 | Saitek X52 | TrackIR4 | VKB.

Link to comment
Share on other sites

Величина аэродинамического качества у су-27 13 , у мига меньше.Этим всё сказано.

Да никто не спорит что у МиГ-29 аэродинамика хуже чем у Су-27.

Она у Мига намного лучше чем у Су (в целом) ,но только по тому что МиГ практически в два раза меньше Су-27.

 

Вот и все! Ей богу, вы наверно думали что я доказывал то что хоть и Су-27 большой в размерах, он все равно создает меньше преград воздуху чем МиГ-29 так что ли?

Наверное так и думали….

Нет в таком случае вы меня не правильно поняли.

[sIGPIC]http://forums.eagle.ru/signaturepics/sigpic3427_40.gif[/sIGPIC]

Windows se7en | Intel™ C2D E6850 3.00GHz | 4GB RAM | ATi RADEON™ HD 4870 Sonic 512Mb DDR5 | Saitek X52 | TrackIR4 | VKB.

Link to comment
Share on other sites

  • ED Team

Она у Мига намного лучше чем у Су (в целом) ,но только по тому что МиГ практически в два раза меньше Су-27.

Э.... Ты сам понял что сказал ? Аэродинамика всегда была вещью относительной , и к размерам не привязанной , в этом смысле Су-27 лучше у него швы обшивки относительно размеров меньше:rolleyes:

sigpic2354_5.gif
Link to comment
Share on other sites

На основании моего мнения.

Если знать свойства воздуха хотя бы приблизительно что и как происходит с воздухом когда он ударяется о преграды. Можно судить об аэродинамики. По внешнему виду можно более или менее судить об аэродинамических качествах.

Ну ...это .... наверно да.

 

Тогда по теме: поможешь сравнить эффективность обнаружения млоразмерных целей на фоне подстилающей типа город для APG -68 и Н-010М? Колличесто щелей и диаметр обоих решеток я дам.

Сварка пепелацев, архидорого.

Link to comment
Share on other sites

Мое ИМХО:

1) перетяжелены и переразмерены оба самолета. Су ПТБ засунули внутрь, Мигу так вообще ампутация одного движка нужна. Образцово-показательная пара в этом смысле Ф15/16

2) В БВБ все же предпочтительней МиГ.

Я держу нити! Все они мои!

Link to comment
Share on other sites

Э.... Ты сам понял что сказал ? Аэродинамика всегда была вещью относительной ' date=' и к размерам не привязанной , в этом смысле Су-27 лучше у него швы обшивки относительно размеров меньше:rolleyes:[/quote']

Да, сам я понял.

 

Пытаюсь объяснить.

 

Высунь из окна автомобиля ладошку. Потом сожми кулак и тоже высунь.

А потом скажи, что будет оказывать большее сопротивление ветру? Ладонь или кулак?

Вот тебе и ответ. Аэродинамика привязана к размеру площади.

 

В нашем случае Су-27 это ладонь и если бы его сжать как кулак до размеров МиГа, то Су-27 гораздо меньше создавал бы сопротивление воздуху.

 

Если и так не доходит, то замнем. Я уже на уровне детсада с пластилином и руками объясняю и все в пустую.

[sIGPIC]http://forums.eagle.ru/signaturepics/sigpic3427_40.gif[/sIGPIC]

Windows se7en | Intel™ C2D E6850 3.00GHz | 4GB RAM | ATi RADEON™ HD 4870 Sonic 512Mb DDR5 | Saitek X52 | TrackIR4 | VKB.

Link to comment
Share on other sites

Ну ...это .... наверно да.

 

Тогда по теме: поможешь сравнить эффективность обнаружения млоразмерных целей на фоне подстилающей типа город для APG -68 и Н-010М? Колличесто щелей и диаметр обоих решеток я дам.

Могу!

Н-010М засечет Раптора со 100км, а APG-68 с 15км :D

 

Нет не помогу, я понятия не имею как это делать.

[sIGPIC]http://forums.eagle.ru/signaturepics/sigpic3427_40.gif[/sIGPIC]

Windows se7en | Intel™ C2D E6850 3.00GHz | 4GB RAM | ATi RADEON™ HD 4870 Sonic 512Mb DDR5 | Saitek X52 | TrackIR4 | VKB.

Link to comment
Share on other sites

Мое ИМХО:

1) перетяжелены и переразмерены оба самолета. Су ПТБ засунули внутрь,

Не думал почему у F-22 тоже большие внутренние баки которые исключают надобность в ПТБ?

2) В БВБ все же предпочтительней МиГ.

Ага, попробуй до него дотяни еще. Если в реале так же как и в ЛО от 6 ракет можно уйти, то тебе 2*Р-27 и 4*Р-73 вряд ли хватит чтобы заколбасить хотя бы 1 самолет.

Если верить сказаниям про РЭБ то сейчас если к примеру брать МиГ-29 и F-15 и они будут активно использовать РЭБ, то они смогут вступить в бой только в БВБ, так как радары будут захламлять помехи и ниче толком нельзя будет сделать. Если этому верить, то на свалку Су-27 и ракеты Р-27. Даешь вешать на МиГ-29 6*Р-73 и не бояться.

 

Пока для российской армии предпочтительней на мой взгляд все же Су-27

[sIGPIC]http://forums.eagle.ru/signaturepics/sigpic3427_40.gif[/sIGPIC]

Windows se7en | Intel™ C2D E6850 3.00GHz | 4GB RAM | ATi RADEON™ HD 4870 Sonic 512Mb DDR5 | Saitek X52 | TrackIR4 | VKB.

Link to comment
Share on other sites

Если верить сказаниям про РЭБ то сейчас если к примеру брать МиГ-29 и F-15 и они будут активно использовать РЭБ, то они смогут вступить в бой только в БВБ, так как радары будут захламлять помехи и ниче толком нельзя будет сделать. Если этому верить, то на свалку Су-27 и ракеты Р-27. Даешь вешать на МиГ-29 6*Р-73 и не бояться.

 

Пока для российской армии предпочтительней на мой взгляд все же Су-27

 

В реале ракету можно пустить и по помехе, выставив дальность до нее вручную. Дальность можно получить с КП или используя кмод. По-поводу свалки и Р-27 - исключительно точное замечание. Что касается предпочтений, то я уже говорил - сухарь возит с собой много воздуха, что делает его эксплуатацию дороже, так что МиГ будет поинтереснее. Чистая экономика. Про удобство для летчика тоже можно вспомнить... И еще такой немаловажный факт: в ДБВ ни тот ни другой не имеют решающего преимущества. Сухарь большой, его издалека видно, МиГ меньше, что сводит к нулю преимущества мощного локатора на Су. В ББВ выиграет более подготовленный летчик. Если летчики примерно равны, то на МиГе будет проще, так как самолет более эргономичен и проще в пилотировании. Это не только мое мнение.

Всего наилучшего, Алексей.

Link to comment
Share on other sites

Высунь из окна автомобиля ладошку. Потом сожми кулак и тоже высунь.

А потом скажи, что будет оказывать большее сопротивление ветру? Ладонь или кулак?

Вот тебе и ответ. Аэродинамика привязана к размеру площади.

 

Вообще же неплохо было бы подтвердить свои слова формулами и расчетами. Я бы сразу однозначно не сказал. Надо смотреть коэффициенты, омываемую площадь. А еще есть такая вещь как аэродинамическое качество и т.д. и т.п... В общем пример не совсем однозначный...

 

ЗЫ. Интересно откуда тут взяли для сухаря АК=13???

Всего наилучшего, Алексей.

Link to comment
Share on other sites

Не думал почему у F-22 тоже большие внутренние баки которые исключают надобность в ПТБ?

 

Ф-22 залили много топлива ибо ему некошерно таскать ПТБ из соображений малозаметности. А у Су какая ЭПР? Слишком это ему помогло? Намного лучше бы смотрелся вариант с несколькими ПТБ, но меньшими размерами(как Ф-15)

Да, и Ф-22 ПТБ все равно несет.

 

Ага, попробуй до него дотяни еще. Если в реале так же как и в ЛО от 6 ракет можно уйти, то тебе 2*Р-27 и 4*Р-73 вряд ли хватит чтобы заколбасить хотя бы 1 самолет.

Если верить сказаниям про РЭБ то сейчас если к примеру брать МиГ-29 и F-15 и они будут активно использовать РЭБ, то они смогут вступить в бой только в БВБ, так как радары будут захламлять помехи и ниче толком нельзя будет сделать. Если этому верить, то на свалку Су-27 и ракеты Р-27. Даешь вешать на МиГ-29 6*Р-73 и не бояться.

 

Согласен. В бою на средней дальности нынешний МиГ уступает Су из-за своей бедной номенклатуры вооружения. Две Р27Р - это не смешно.

 

А РЭБ это отдельная и, к сожалению, грустная для нас песня.

Я держу нити! Все они мои!

Link to comment
Share on other sites

Согласен. В бою на средней дальности нынешний МиГ уступает Су из-за своей бедной номенклатуры вооружения. Две Р27Р - это не смешно.

 

Если ты про 9.12, то да, на нем только 2 Р-27Р. Если про другие, то там номенклатура такая же как на Су-27.

Всего наилучшего, Алексей.

Link to comment
Share on other sites

В реале ракету можно пустить и по помехе, выставив дальность до нее вручную. Дальность можно получить с КП или используя кмод.

Да, только судя по ЛО ракету лучше сбросить с пилона чем пустить по помехе.. чтобы не так обидно было что она так безбожно мажет.

Что касается предпочтений, то я уже говорил - сухарь возит с собой много воздуха, что делает его эксплуатацию дороже, так что МиГ будет поинтереснее. Чистая экономика.

Если смотреть с точки зрения экономики и общих за и против, я бы отдал предпочтение МиГу.

Но Мигу есть что позаимствовать у Су-27, это например чтобы рукава (или как их называю) выпускались не дискретно, а плавно, что упросило бы пилотирование.

ВТ перетащить на горб, или хотя бы сделать так, что бы он не убирался автоматом с выпуском шасси.

Поставить движки с СУ-27.

Если я ничего не путаю то они мощнее еще и экономичнее.

Увеличить внутренние баки с 3500кг до 4500.

Добавить хотя бы еще 2 пилона.

Вот был бы идеальный вариант на полную замену Су-27ому

Про удобство для летчика тоже можно вспомнить...

Чем Су-27 так не удобен пилоту? Мне наоборот он нравиться больше, приборы грамотно расфасованы. А может просто привычка…

И еще такой немаловажный факт: в ДБВ ни тот ни другой не имеют решающего преимущества. Сухарь большой, его издалека видно, МиГ меньше, что сводит к нулю преимущества мощного локатора на Су. В ББВ выиграет более подготовленный летчик.

А тут я с тобой согласен на все 100%

Ну согласись, если Су-27 видно из далека, эта мало чем поможет врагу. Ну увидит он его раньше чем МиГ-29 на 15км и на подлете к нему будет все эти 15км хаотично дергать РУС от страха думая весь полет, а вдруг он мне ща вломит да так что ноги не успею утащить.

Да и в любом случае МиГ-29 заметят до того как он еще успеет ракету пустить.

Так что размеры мигу мало чего дают, единственно важный плюс то, что на Миг уходит меньше «железа» для корпуса. Если брать в сравнение миг и су, то так и получается… Дадут тебе «груду железа» и ты с нее сделаешь либо 1 Су-27, либо 2 МиГ-29, а для экономики второй вариант более предпочтителен.

[sIGPIC]http://forums.eagle.ru/signaturepics/sigpic3427_40.gif[/sIGPIC]

Windows se7en | Intel™ C2D E6850 3.00GHz | 4GB RAM | ATi RADEON™ HD 4870 Sonic 512Mb DDR5 | Saitek X52 | TrackIR4 | VKB.

Link to comment
Share on other sites

Формально, думаю что не под грифом. Но никто не расскажет. Вообще же сроки фантастические. То есть полететь может что-то и полетит, но вот то, что это будет не пятое поколение - это однозначно. Двигателей нет, оборудования нет, материалов нет... да и работать особо некому :(

 

Двигатели пятого поколения есть, что АЛ-41Ф, что АЛ-41Ф1 (изделие 117С) вполне пригодны к употреблению.

Link to comment
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...