GaD Posted January 20, 2006 Author Share Posted January 20, 2006 Маленькие размеры – маленькая омываемая площадь. За счет этого Миг и уделывал Су в БВБ. :horseback Нет, не уделывает.У мига больше нагрузка на крыло+ меньше тяговооружонность.Единственно МиГ сильнее в Вертикальном маневре. I felt the hate rise up in me kneel down and clear the stone of leaves I wonder out where you can see inside my shell I wait and bleed Link to comment Share on other sites More sharing options...
Montana Posted January 20, 2006 Share Posted January 20, 2006 Если МиГ-29 увеличить в размерах до размеров Су-27, у МиГ-29 аэродинамика будет как у кирпича! Если тоже самоле проделать с Су-27 и уменьшить его до размеров МиГ-29, то этот же МиГ на фоне уменьшенного Су-27 будет казаться абсолютно без защитным. Ну не знаю. По мне, так лучше Миг увеличить до размеров Бурана, а Су – мотороллера. Вот тогда и повеселимся! :D А если серьезно, то это несерьезно так играться с размерами ЛА. Уж какие есть! А уж если на полном серьезе, так неплохо было бы их обоих уменьшить. Я держу нити! Все они мои! Link to comment Share on other sites More sharing options...
Montana Posted January 20, 2006 Share Posted January 20, 2006 Нет, не уделывает.У мига больше нагрузка на крыло+ меньше тяговооружонность.Единственно МиГ сильнее в Вертикальном маневре. Ну положим нагрузка больне не намного, а про тяговооруженность не понял: МиГ: 8300*2/10900=1,52 (пустой) 8300*2/15300=1,08 (нормальная) 8300*2/18100=0,91 (макс) Су: 12500*2/16300=1,53 12500*2/23000=1,08 12500*2/28000=0,89 А теперь учтем то, что на дозвуковых скоростях больше рулит соотношение тяга\омываемая площадь и поэтому маленький самолет при равной тяговооруженности всегда покажет большому рок-н-ролл. :icon_supe Я держу нити! Все они мои! Link to comment Share on other sites More sharing options...
NAEMNIK Posted January 20, 2006 Share Posted January 20, 2006 А теперь потанцуем с МиГ-29 на Су-33, где у последнего тяга не 12500, а 13300кг\с еще и ПГО Вот тут то и будет тяжелый метал. PS Крайним постам пора переезжать в тему: Сравнение Су-27\К и МиГ-29 по ЭПР [sIGPIC]http://forums.eagle.ru/signaturepics/sigpic3427_40.gif[/sIGPIC] Windows se7en | Intel™ C2D E6850 3.00GHz | 4GB RAM | ATi RADEON™ HD 4870 Sonic 512Mb DDR5 | Saitek X52 | TrackIR4 | VKB. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Montana Posted January 20, 2006 Share Posted January 20, 2006 А теперь потанцуем с МиГ-29 на Су-33, где у последнего тяга не 12500, а 13300кг\с еще и ПГО Вот тут то и будет тяжелый метал. PS Крайним постам пора переезжать в тему: Сравнение Су-27\К и МиГ-29 по ЭПР Да вы что сговорились с GaDом что ли? Мой советский работающий от розетки калькулятор так долго не выдержит. Су-33: 13300*2/18500=1,43 13300*2/25000=1,06 13300*2/33000=0,8 Да уж… не от хорошей жизни снижается высота, скорость, дальность полета. Надо было этому пепелацу новые движки давать, а не ПГО приделывать. ЗЫ Да и 33 еще проигрывает Мигу в нагрузке на крыло.;) Я держу нити! Все они мои! Link to comment Share on other sites More sharing options...
NAEMNIK Posted January 20, 2006 Share Posted January 20, 2006 А теперь учтем то, что на дозвуковых скоростях больше рулит соотношение тяга\омываемая площадь К тому же в данной ситуации рулит не только омываемая площадь, но и сама форма планера. У Су-27 более совершенная аэродинамика чем у МиГ-29. Если следовать твоему примеру, то F-15 сделает вираж быстрей Су-27 по тому, что он меньше в размерах и соответственно омываемая площадь меньше. Однако Су-27 совершит вираж быстрей F-15 потому что аэродинамика у сушки намного лучше чем у F-15 Это я все к чему… не только омываемая площадь решает кто в доме хозяин, но еще и формы. [sIGPIC]http://forums.eagle.ru/signaturepics/sigpic3427_40.gif[/sIGPIC] Windows se7en | Intel™ C2D E6850 3.00GHz | 4GB RAM | ATi RADEON™ HD 4870 Sonic 512Mb DDR5 | Saitek X52 | TrackIR4 | VKB. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Montana Posted January 20, 2006 Share Posted January 20, 2006 К тому же в данной ситуации рулит не только омываемая площадь, но и сама форма планера. Совершенно справедливо. Но вот почему У Су-27 более совершенная аэродинамика чем у МиГ-29. ??? Это я все к чему… не только омываемая площадь решает кто в доме хозяин, но еще и формы. Ну по формам все однозначно: чем больше, тем лучше.:D Я держу нити! Все они мои! Link to comment Share on other sites More sharing options...
NAEMNIK Posted January 20, 2006 Share Posted January 20, 2006 Совершенно справедливо. Но вот почему Что почему? Почему форма планера? Блин ну как тебе объяснить…ну вот смотри, возьмем два куска пластилина. С одного мы слепим нечто напоминающие карандаш (по форме) Второй оставим в заводском виде, те в виде прямоугольника. Массы двух кусков одинаковые, но аэродинамические характеристики у первого будут значительно выше чем у второго. ??? Грубоватый нос, грубоватый наплыв крыла. Чего не скажешь о МиГ-29ОВТ. Формы МиГ-29ОВТ очень напоминают формы Су-27 Ну по формам все однозначно: чем больше, тем лучше.:D Да не…просто Су-27 выигрывает за счет форм, а МиГ за счет размеров. [sIGPIC]http://forums.eagle.ru/signaturepics/sigpic3427_40.gif[/sIGPIC] Windows se7en | Intel™ C2D E6850 3.00GHz | 4GB RAM | ATi RADEON™ HD 4870 Sonic 512Mb DDR5 | Saitek X52 | TrackIR4 | VKB. Link to comment Share on other sites More sharing options...
rpg80 Posted January 20, 2006 Share Posted January 20, 2006 К тому же в данной ситуации рулит не только омываемая площадь, но и сама форма планера. У Су-27 более совершенная аэродинамика чем у МиГ-29. Если следовать твоему примеру, то F-15 сделает вираж быстрей Су-27 по тому, что он меньше в размерах и соответственно омываемая площадь меньше. Однако Су-27 совершит вираж быстрей F-15 потому что аэродинамика у сушки намного лучше чем у F-15 Это я все к чему… не только омываемая площадь решает кто в доме хозяин, но еще и формы. С чего ты взял что у су27 более сов. аэродинамика чем у мига. Су27 немного быстрее разворачевается на скоростях от 550 и ниже и только в вираже. Миг намного лучше в вертикальных маневрах,особенно в косых петлях. ..... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vadifon Posted January 20, 2006 Share Posted January 20, 2006 интересное сравнение БРЛС по масштабируемости ЛТХ Су и Мига .... браво :) Сварка пепелацев, архидорого. Link to comment Share on other sites More sharing options...
rpg80 Posted January 20, 2006 Share Posted January 20, 2006 интересное сравнение БРЛС по масштабируемости ЛТХ Су и Мига .... браво :) Щяс модр. ветку порежут. ..... Link to comment Share on other sites More sharing options...
NAEMNIK Posted January 20, 2006 Share Posted January 20, 2006 С чего ты взял что у су27 более сов. аэродинамика чем у мига. C чего я взял, я уже написал. PS Порежте plz ветку где начались off top-ы [sIGPIC]http://forums.eagle.ru/signaturepics/sigpic3427_40.gif[/sIGPIC] Windows se7en | Intel™ C2D E6850 3.00GHz | 4GB RAM | ATi RADEON™ HD 4870 Sonic 512Mb DDR5 | Saitek X52 | TrackIR4 | VKB. Link to comment Share on other sites More sharing options...
rpg80 Posted January 20, 2006 Share Posted January 20, 2006 C чего я взял, я уже написал. PS Порежте plz ветку где начались off top-ы Если ты это про куски пластелина,то без коментариев. ..... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Fisben Posted January 20, 2006 Share Posted January 20, 2006 Конечно есть душа!!!! И не 40 а 33. И то что у него большая ЭПР ни о чем не говорит. То что его обнаружат дальше чем МиГ-29 на 15-20км на мой скромный взгляд ничего не даст. F-14 в этом отношении не лучше. F-18 такой же как МиГ-29, но жить ему от этого легче ж не стало. И МиГ-29 тоже самое, хоть он и меньше чем Су-27\К его все равно обнаружат еще до того как он успеет ракету пустить, а следовательно от его размеров толку НОЛЬ! Су-27 хотя бы оружия больше несет. PS Вот если бы МиГу-29 добавили еще 4 пилона, 2 под крылья и 2 под гондолы. Я бы сказал, пацаны, на свалку Су-27, нынче от него проку нет! А пока этого в России на мигах нет, я отдам предпочтение Су-27. Мало обнаружить, надо еще и оружие по нему применить. А вот оружие применить можно только с не слишком большой дистанции. Что же касается добавления точек подвески - то все хорошо в меру. Надо внимательно посмотреть на решаемые самолетом задачи и тогда будет видно, что 8-ми точек подвески для МиГ-29 достаточно, а также можно будет увидеть, что 12 точек подвески на Су-27 практически никогда не загружаются. Самолет должен быть оптимальным. Кстати, в порядке информации, сейчас заканчиваются переговоры о модернизации первой партии МиГ-29 для российских ВВС, так вот объем этой партии 20-30 истребителей. Что-то подозрительно больше чем 5-7 Су-27-х... 1 Всего наилучшего, Алексей. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Fisben Posted January 20, 2006 Share Posted January 20, 2006 А теперь потанцуем с МиГ-29 на Су-33, где у последнего тяга не 12500, а 13300кг\с еще и ПГО Вот тут то и будет тяжелый метал. PS Крайним постам пора переезжать в тему: Сравнение Су-27\К и МиГ-29 по ЭПР Ню-ню :))) И часто на тех движках получают 13300? Я тебе по секрету скажу, двигатели АЛ-31 до сих пор недодают тягу до заявленных значений. Я не имею ввиду те движки, которые стоят на серийных Су-27, а те, что стоят на Су-33 и других более новых модификациях. Что же касается непосредственно Су-33, то не забудь, что у него еще и масса выросла, а ПГО рулит не в маневренном бою, а на взлете и посадке. Всего наилучшего, Алексей. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Fisben Posted January 20, 2006 Share Posted January 20, 2006 Грубоватый нос, грубоватый наплыв крыла. Такие заявления неплохо было бы подтвердить графиками. Хотя бы. Опять же по секрету скажу, что в зависимости от скорости рулит то МиГ-29, то Су-27, причем руление непосредственно по аэродинамике не больше 5 процентов. Извини, но это не серьезно. Чего не скажешь о МиГ-29ОВТ. Формы МиГ-29ОВТ очень напоминают формы Су-27 Ой... Это кто-то чего-то выпил перед тем как посмотреть на эти два самолета... Да не…просто Су-27 выигрывает за счет форм, а МиГ за счет размеров. МиГ всегда выигрывал за счет простоты для летчика и совокупности своих характеристик. В том числе и в бою. Всего наилучшего, Алексей. Link to comment Share on other sites More sharing options...
SwingKid Posted January 20, 2006 Share Posted January 20, 2006 МиГ всегда выигрывал за счет простоты для летчика и совокупности своих характеристик. В том числе и в бою. А кто-то знает действительно, Р-27Р когда-то что-то поражил в бою? напр. в Афгане? -SK Link to comment Share on other sites More sharing options...
rpg80 Posted January 20, 2006 Share Posted January 20, 2006 Да ладно Фисбен не трать ты своё время. Парень начиталься сказок о супер-пупер КБ Сухово. Которое сделало всего один боле-мение нормальный самолет. Да ито со второй попытки. ..... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Андрей_Андреевич Posted January 20, 2006 Share Posted January 20, 2006 А кто-то знает действительно, Р-27Р когда-то что-то поражил в бою? напр. в Афгане? -SK В Афганистане применили подтверждено Р-23Р, про Р-27Р в Афганистане данных нет. Комплекс «Андреич 84» производства УзССР с ЦБВМ «Аналитик-Т», РЭБ «ПОЭТ-МА 21В», ПрНК «Jameson 23» производит поиск цели типа «Т» для взятия на АС и последующего ТО согласно ИЭ книги «К», а так же для нерегламентированных работ. Link to comment Share on other sites More sharing options...
NAEMNIK Posted January 20, 2006 Share Posted January 20, 2006 Ааа., с Fisben-ом спорить без полезно, человек работающий в РСК МиГ никогда не признает что МиГ-29 хуже чем Су-27 Это подрыв репутации конторы. [sIGPIC]http://forums.eagle.ru/signaturepics/sigpic3427_40.gif[/sIGPIC] Windows se7en | Intel™ C2D E6850 3.00GHz | 4GB RAM | ATi RADEON™ HD 4870 Sonic 512Mb DDR5 | Saitek X52 | TrackIR4 | VKB. Link to comment Share on other sites More sharing options...
NAEMNIK Posted January 20, 2006 Share Posted January 20, 2006 Такие заявления неплохо было бы подтвердить графиками. Хотя бы. Опять же по секрету скажу, что в зависимости от скорости рулит то МиГ-29, то Су-27, причем руление непосредственно по аэродинамике не больше 5 процентов. Извини, но это не серьезно. Ага, не серьезно, а вот если бы МиГ был размером с Су, тогда было бы очень даже серьезно. Ой... Это кто-то чего-то выпил перед тем как посмотреть на эти два самолета... Я имел в виду наплыв крыла. У МиГ-29ОВТ он кардинально отличается от серийных мигарей. МиГ всегда выигрывал за счет простоты для летчика и совокупности своих характеристик. В том числе и в бою. Я искренне рад что этот самолет столь удачен. [sIGPIC]http://forums.eagle.ru/signaturepics/sigpic3427_40.gif[/sIGPIC] Windows se7en | Intel™ C2D E6850 3.00GHz | 4GB RAM | ATi RADEON™ HD 4870 Sonic 512Mb DDR5 | Saitek X52 | TrackIR4 | VKB. Link to comment Share on other sites More sharing options...
NAEMNIK Posted January 20, 2006 Share Posted January 20, 2006 Если ты это про куски пластелина,то без коментариев. Чего ты такой деревянный? Ты хочешь опровергнуть это? И сказать что кирпич летит лучше стрелы? Давай. Только я на этот бред отвечать не буду. [sIGPIC]http://forums.eagle.ru/signaturepics/sigpic3427_40.gif[/sIGPIC] Windows se7en | Intel™ C2D E6850 3.00GHz | 4GB RAM | ATi RADEON™ HD 4870 Sonic 512Mb DDR5 | Saitek X52 | TrackIR4 | VKB. Link to comment Share on other sites More sharing options...
rpg80 Posted January 20, 2006 Share Posted January 20, 2006 Чего ты такой деревянный? Ты хочешь опровергнуть это? И сказать что кирпич летит лучше стрелы? Давай. Только я на этот бред отвечать не буду. Во-первых давай без оскорблений (ладно). Если у тебя Су стрела а Миг кирпич ето и есть бред. P.S настоятельно рекомендую почитать Практическая аэродинамика Миг29 ..... Link to comment Share on other sites More sharing options...
ФрогФут Posted January 20, 2006 Share Posted January 20, 2006 Я имел в виду наплыв крыла. У МиГ-29ОВТ он кардинально отличается от серийных мигарей. Правильно. Потому что у ОВТ планер от Мки. Наплывы с ранних мигарей обусловлены верхними входами воздухозаборников. Мке же эти входы не нужны, так как она уже ориентировалась на АБ человеческого вида. По сему и наплывы сделали прямыми, а нее закруглёнными. "Я ошеломлён, но думаю об этом другими словами", - некий гражданин Ноет котик, ноет кротик, Ноет в небе самолетик, Ноют клумбы и кусты - Ноют все. Поной и ты. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Montana Posted January 20, 2006 Share Posted January 20, 2006 Кстати, в порядке информации, сейчас заканчиваются переговоры о модернизации первой партии МиГ-29 для российских ВВС, так вот объем этой партии 20-30 истребителей. Что-то подозрительно больше чем 5-7 Су-27-х... Holy shit! Вот с этого и надо было начинать! Вы не в курсе что там (примерно) будет сладкого? Да и , Fisben, у вас на фирме кто-нибудь кроме тебя пиаром занимается? А то у Сухого не сегодня завтра 5 поколение полетит(в двух экземплярах!), Эрь-Эрь-ЖО готовится поднимать авиапром, модернизируются Су-27, а от Микояна ни слуху, ни духу. А между тем цифирьки то в заказах очень даже. 2Наемник Если бы я понимал, что ты подразумеваешь под «грубоватым носом» и «грубоватым наплывом крыла», я бы задал вопрос: «И что?» Да, и про формы. Это была шовинистская подростковая шутка. Если ты понимаешь о чем я. Я держу нити! Все они мои! Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts