Jump to content

Хотелки к Великолепной Восьмерке


Recommended Posts

да, круг решаемых задач и условия их решения отличаются, безусловно. Критерии принятия решения на вылет - да, отличаются. Подход к пилотированию? не думаю (если мы о процессе управления вертолетом со стороны летчика). Но слово "кардинально противоположный" я бы не применял. Тем более "уровень подготовки" не может быть "противоположный"! А то может сложиться впечатление, что летчики ГА летают винтом вниз, а военные - как положено (ну или наоборот))))

 

Хорошо,уговорили.Раз не понравилось слово "кардинальный" и дабы не оскорбить чьих то чувств,заменим его на особый не побоюсь этого слова творческий подход к процессу пилотирования между летчиками ВВС и ГА.

Link to comment
Share on other sites

Наоборот конечно. Это военные лётчики рубают пехоту противника большим винтом, а маленьким достают даже в окопах.

 

Смех смехом,но в начале двухтысячных при заброске группы НВ голову одному снесли...)

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Вопрос к разработчикам. Вышел модуль NS 430. Оставим вопрос о необходимости его выпуска. Кому как и всем не угодишь. Вопрос в другом. Возможно ли будет технически, в будущем, сделать возможным его отключение в опциях миссии. Ну, как например, виды карты. Или отключение в настройках вертолета в редакторе, как например окрас там или створки или броня. Например я не хочу чтоб на сервере кто то пользовался навигатором и имел преимущество пред тем, у кого его нет. Вобще если честно, то по моему, это впервые в DCS. Появился прецедент на то, что на одном и том же модуле, один человек будет иметь преимущество перед другим по финансовой причине. Может конечно 15$ не те деньги, чтобы антимонию разводить, но все же.


Edited by TERNA 39
Link to comment
Share on other sites

  • ED Team
Вопрос к разработчикам. Вышел модуль NS 430. Оставим вопрос о необходимости его выпуска. Кому как и всем не угодишь. Вопрос в другом. Возможно ли будет технически, в будущем, сделать возможным его отключение в опциях миссии. Ну, как например, виды карты. Или отключение в настройках вертолета в редакторе, как например окрас там или створки или броня. Например я не хочу чтоб на сервере кто то пользовался навигатором и имел преимущество пред тем, у кого его нет. Вобще если честно, то по моему, это впервые в DCS. Появился прецедент на то, что на одном и том же модуле, один человек будет иметь преимущество перед другим по финансовой причине. Может конечно 15$ не те деньги, чтобы антимонию разводить, но все же.

да, будет отключаемым, решаем вопрос вариантов реализации

Link to comment
Share on other sites

Доброго времени суток!!! Вопрос к разработчикам. Возможно ли в функциях меню сделать ПЗУ убирающимися (типа как ЭВУ и створки)? А также по такому же принципу создать обтекатель радиолокатора (как у многих Ми-8 МТВ-2) пусть даже он и не реализован? Чисто для антуража.

 

L

Link to comment
Share on other sites

Доброго времени суток!!! Вопрос к разработчикам. Возможно ли в функциях меню сделать ПЗУ убирающимися (типа как ЭВУ и створки)? А также по такому же принципу создать обтекатель радиолокатора (как у многих Ми-8 МТВ-2) пусть даже он и не реализован? Чисто для антуража.

 

L

 

Про ПЗУ, уже был разговор выше. Или в другой ветке, точно не помню, но было. Признано нецелесообразным. Это нужно прописывать всю работу вертолета без ПЗУ, рассчитывать уровень пыли, грязи, снега, воды засасываемых в воздухозаборники в зависимости от высоты, направления ветра и т.д. Да даже если этого не делать, нужно прорисовать кок двигателя в котором видно вращение лопаток. Потом там вроде обогрев двигателей меняется. Ну и т. д. Да и действительно, зачем? Мощность двигателя практически не меняется, что просто с выключенными ПЗУ, что вобще без них. Смысл? Достаточно при взлете например с большим грузом или в высокогорье, просто отключать ПЗУ да и все. Конечно хотелось бы, что бы было как в реале, что все что снимается с вертолета и ставится делалось бы и в DCS, но у разработчиков и так хватает гемороя. Один только мультиэкипаж чего стоит, который все просят. Хотя конечно это зависит уже не только от БСТ

Link to comment
Share on other sites

...создать обтекатель радиолокатора (как у многих Ми-8 МТВ-2) пусть даже он и не реализован...L

 

Поддерживаю! Долго об этом уже думаю - хотел предложить, но опередили...

 

Вообще интересный прецедент получился, и кстати грамотное решение во всех смыслах. Разработчики нашей вертушки начали делать модули, которые можно установить по желанию и при возможности. Так сказать - хочешь - сделай апгрейд и докупи себе "что-то" - на мой взгляд ОТЛИЧНОЕ решение. Почти как в жизни.

Начало положено - модуль GPS. Двигатели, лопасти, лебедка, локатор, доп. баки, обтекатель радиолокатора (а может и с локатором), кабина типа "дельфин" и многое другое!!! По сути вертолет в релизе - платформа...

 

Огромная просьба - продолжать!!!!!

Link to comment
Share on other sites

Да и действительно, зачем? Мощность двигателя практически не меняется, что просто с выключенными ПЗУ, что вобще без них. Смысл? Достаточно при взлете например с большим грузом или в высокогорье, просто отключать ПЗУ да и все.

 

Тогда вопрос: зачем в строевых частях на зиму снимают ПЗУ раз все так просто?

Link to comment
Share on other sites

Поддерживаю! Долго об этом уже думаю - хотел предложить, но опередили...

 

Вообще интересный прецедент получился, и кстати грамотное решение во всех смыслах. Разработчики нашей вертушки начали делать модули, которые можно установить по желанию и при возможности. Так сказать - хочешь - сделай апгрейд и докупи себе "что-то" - на мой взгляд ОТЛИЧНОЕ решение. Почти как в жизни.

Начало положено - модуль GPS. Двигатели, лопасти, лебедка, локатор, доп. баки, обтекатель радиолокатора (а может и с локатором), кабина типа "дельфин" и многое другое!!! По сути вертолет в релизе - платформа...

 

Огромная просьба - продолжать!!!!!

 

Полностью поддерживаю предложенный вариант, и думаю что многие фанаты "восьмёрки" купили бы и дельфиний нос с задней аппарелью и прочими атрибутами Ми-8 МТВ-5 или АМТШ по цене отдельного модуля. Но обтекатель (без радиолокатора) за 15$, к примеру, это перебор. Тут в комплекте ещё плюшки должны идти. Типа упомянутых выше лебедки и дополнительных баков (и лучше внешние).

 

FOXER64, отдельное спасибо за канал на YouTube!!!

Link to comment
Share on other sites

...Полностью поддерживаю предложенный вариант...

 

...FOXER64, отдельное спасибо за канал на YouTube...

 

Рад, что мои мысли не одиноки.

Кстати про канал, сегодня-завтра выложу обновленный ролик по правилам пилотирования. А предыдущие три придется удалить (много ошибок и недостаточно информации...)

Link to comment
Share on other sites

Тогда вопрос: зачем в строевых частях на зиму снимают ПЗУ раз все так просто?

 

Лёд от грибов откалывается пластами и шотает лопатки:music_whistling:

i5-4670/3,4Ghz/16GB DDR3/64xWin7/GTX1070/2xHDD RAID-0/1080p/Своп на отдельном харде

Link to comment
Share on other sites

Тогда вопрос: зачем в строевых частях на зиму снимают ПЗУ раз все так просто?

 

Потому, что в реале вертолет стоит на морозе. Со всеми вытекающими последствиями. И как было сказано уже выше. В реале и кислотные АКБ снимать положено ниже -15гр. А НКБН вобще при -5. Но в симе то, все это не реализовано, поэтому разработчики и говорят, что нет такой необходимости. Чисто визуальная разница будет и все.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

По мне очень не хватает такой мелочи,как швартование лопостей.Будет ли реализованно?И почему нет светофильтров или хотя бы имитации солнечных очков? Когда по курсу солнце летать не комельфо.Особенно если работаешь по цели.

Link to comment
Share on other sites

Не знаю была ли такая хотелка, добывить возможность убрать панель вооружения вместе с прицелом , сделать гарнитуры вместо ЗШ - вообщем демилитаризировать))

Link to comment
Share on other sites

Не знаю была ли такая хотелка, добывить возможность убрать панель вооружения вместе с прицелом , сделать гарнитуры вместо ЗШ - вообщем демилитаризировать))

 

Спасибо, что хоть в редакторе есть возможность снять броню и подвесы с ЭВУ. А так то по большому счету, симулятор ВОЕННОЙ авиации. Так, что боюсь такие хотелки к сведению конечно примут, но вот сделают ли... Вопрос.

Link to comment
Share on other sites

Окрас, гражданский же! Зачем там ЭВУ? И потом у UTeir, разве не другой окрас по стандарту?

 

ЭВУ можешь убрать.Был и в таких цветах, может и остались еще)Аэрофлот в старых цветах есть же)))

Intel core i7 960 3.2GHz LGA 1366, DDR3 1333 24GB, Gigabyte GeForce GTX 960 1190Mhz (4Gb GDDR5)

Link to comment
Share on other sites

  • ED Team
Не знаю была ли такая хотелка, добывить возможность убрать панель вооружения вместе с прицелом , сделать гарнитуры вместо ЗШ - вообщем демилитаризировать))

 

Прицел снимается, если снять фермы вооружения. Панель нет.

[sIGPIC][/sIGPIC]

Link to comment
Share on other sites

Кстати про канал, сегодня-завтра выложу обновленный ролик по правилам пилотирования. А предыдущие три придется удалить (много ошибок и недостаточно информации...)

 

Видел что Вы выложили, но сейчас они почему-то заблокированы. Не успел качнуть. Можете повторить?

Link to comment
Share on other sites

Потому, что в реале вертолет стоит на морозе. Со всеми вытекающими последствиями. И как было сказано уже выше. В реале и кислотные АКБ снимать положено ниже -15гр. А НКБН вобще при -5.

 

Спасибо за информацию!!!

Link to comment
Share on other sites

Видел что Вы выложили, но сейчас они почему-то заблокированы. Не успел качнуть. Можете повторить?

 

Ролики пока на доработке. Если ничего не помешает - выложу на выходных... Извиняйте за неудобства...

Link to comment
Share on other sites

А можно, по аналогии с доппанелью NS-430 сделать доппанель НВУ и ДИСС из того, что стоит у правака? Прыгать на его место не всегда удобно, а при прогулке по маршруту к панели НВУ обращаешься частенько. А, если монитор как у меня, к ней еще и приближаться приходится ибо видно плоховато. И управление теряешь, что чревато.

Link to comment
Share on other sites

  • ED Team
А можно, по аналогии с доппанелью NS-430 сделать доппанель НВУ и ДИСС из того, что стоит у правака? Прыгать на его место не всегда удобно, а при прогулке по маршруту к панели НВУ обращаешься частенько. А, если монитор как у меня, к ней еще и приближаться приходится ибо видно плоховато. И управление теряешь, что чревато.

уже думали над этим, "руки дойдут" - сделаем, в первую очередь панель ДИСС, которая за спиной правака.

Link to comment
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...