Jump to content

Хотелки к Великолепной Восьмерке

Recommended Posts

Раз уж мы все, счастливые обладатели Ми-8, участвуем в открытом бета-тесте, то думаю имеем право высказывать свои пожелания, рекомендации по исправлению неточностей и просто бурные фантазии на тему развития восьмерки от беты к релизу.

Т.К. в реальном вертолете я чайник, да и с виртуальными процедурами пока слабо знаком выскажу свои чисто игровые и эстетические хотелки.

1. Сделать опцию "Отключение триммера РН" как у модуля Хьюи
  2. Сделать в файле FMOptions настройку зоны нейтрали для триммера как в Черной Акуле (Это же и Хьюи касается)
  3. Чтобы наружние звуки как при открытой двери распространялись и на открытые блистеры
  4. Немного переместить вправо вентилятор на командирской панели что бы не мешал обзору
  5. Анимировать все тумблеры, даже не задействованные (А для КО-50 еще и табло, к нему оказывается еще и звуки с моделью идут, получится классная имитация для виду)
  6. Сделать прицел командира складным (а складной ли он в реале?)

Вот такие у меня пожелания к дальнейшему развитию восьмеры. Это конечно далеко не первостепенные фичи, но что то более серьезное сейчас описать не могу.

Edited by Disappear

[sIGPIC][/sIGPIC]

=26=Serpico

1. Если уже есть база МИ-8 ,стоит ли ждать десантно-штурмовую версию Ми-8АТМШ ?

2. Будет ли бортовой стрелок с ПКМ у десантной двери ?

DEN

Очень бы хотелось менеджер загрузки или что-то типа того, ведь вертолёт в большенстве своём транспортный, и правильное расположение груза, а так-же его масса играет значительную роль.

От сюда и вопрос, будет ли реализована данная фича с появлением в DCS возможности высадки десанта, ну или допустим миномётного расчёта?

Прошу добавить возможность назначить колёсный тормоз на ось, как это сделано в Ка-50. У меня под это аппаратная ось есть (РППУ от Ми-2), но думаю, не только мне полезно будет, так как сейчас невозможно нормально дозировать тормозное усилие.