Jump to content

DCS: WWII


Recommended Posts

  • ED Team
3 hours ago, SL PAK said:

Напишите пожалуйста потом, какое ослабление тормозов делает самолеты более реалистичными.

Дело не в ослаблении. Не забывайте, что тормоза, за редким исключением, обычные. Без каких либо вакуумных усилителей и прочего. Т.е несмотря на то, что эффективности тормозов в большинстве случаев хватает на то, чтобы скапотировать самолет (зависит, конечно, и от противокапотажного угла), реально никто не прожимает их с такой дурью. Собственно поэтому тормоза выведены на ось.

 

image.png

Ніщо так сильно не ранить мозок, як уламки скла від розбитих рожевих окулярів

There is nothing so hurtful for the brain as splinters of broken rose-coloured spectacles.

Ничто так сильно не ранит мозг, как осколки стекла от разбитых розовых очков (С) Me

Link to comment
Share on other sites

5 минут назад, Yo-Yo сказал:

Дело не в ослаблении. Не забывайте, что тормоза, за редким исключением, обычные. Без каких либо вакуумных усилителей и прочего. Т.е несмотря на то, что эффективности тормозов в большинстве случаев хватает на то, чтобы скапотировать самолет (зависит, конечно, и от противокапотажного угла), реально никто не прожимает их с такой дурью. Собственно поэтому тормоза выведены на ось.

Да, действительно, тормоза без усилителей, за исключением Spitfire (AN-2), и правда жать их достаточно сильно приходиться. И нет такого линейного перемещения педали, как при пружинной загрузке у симуляторных. То есть величина торможения определяется усилием нажатия, а не величиной отклонения, если так можно выразиться. Тогда может у вас за расчетные 100% взяты усилия очень крепкого "паренька"))? Тем не менее в тесте со спитфаером, если учесть, что его тормозные механизмы меньше, чем у Ан-2, а система такая же пневматическая можно предположить (учитывая и соотношения веса самолетов), что тормозить лучше он не должен. Вы меня простите, я эти доводы с потолка беру и по ощущениям, мне кажется хоть какая-то инертность самолета Спитфайр для меня начинает ощущаться в диапазоне настроек 25-30%.

Я чуть позже на Ваш суд или кому интересно попробовать, вынесу понравившиеся мне настройки по типам.

Однако, если вернуться к настройкам в 100% все еще не понятен момент, почему намертво упершись в левую стойку с неистовым торможением при нажатом тормозе слева и теперь уже отпущенном справа (например при раскрученном на месте правом циркуле) правое колесико нисколько не может покатиться назад, хотя вроде и хвостовой костыль уже отлично завален по вращению. Ну это так, просто размышляю...

А если честно, снижение эффективности очень здорово для меня подняло планку реальности ощущений, ведь и в жизни желая остановить нежелательный уход самолета с траектории ты уже жмешь противополжную ногу со всей силой (сколько позволяет трение ботинок в том числе), но пройдя определенный рубеж, это уже не возможно.. С настойками в 100% я чувствовал себя абсолютно "обнаглевшим" и нарочно всегда разблокировал хвостовое колесо для взлета и посадки на всех типах. С настройками, которые я подбираю для себя сейчас, подобное мое поведение уже не подходит для всех условий. 

Я продолжаю учить свой урок: каких все-таки усилий воли стоит перенос опыта управления настоящими органами управления на оперирования джойстиками, пусть даже самыми передовыми.

Link to comment
Share on other sites

В этом видео 

пилот Spitfire  упоминает об эффективности его тормозов . 
говорит что они никогда не начинают торможение  до конца пробега иначе капот легко можно словить . 
 

Link to comment
Share on other sites

10 часов назад, Yo-Yo сказал:

Дело не в ослаблении. Не забывайте, что тормоза, за редким исключением, обычные. Без каких либо вакуумных усилителей и прочего. Т.е несмотря на то, что эффективности тормозов в большинстве случаев хватает на то, чтобы скапотировать самолет (зависит, конечно, и от противокапотажного угла), реально никто не прожимает их с такой дурью. Собственно поэтому тормоза выведены на ось.

 

image.png

Ну это в каждой инструкции написано и не противоречит сказанному мной)

Link to comment
Share on other sites

11 часов назад, Shtahel сказал:

В этом видео 

пилот Spitfire  упоминает об эффективности его тормозов . 
говорит что они никогда не начинают торможение  до конца пробега иначе капот легко можно словить . 
 

Да это тоже касается всей техники, особенно с пневмосистемами, так как по сути, она с усилителем и наиболее эффективна, но не долго)) Другая причина, по которой нужно это делать во второй половине пробега и которая, как мне кажется, не реализована в симуляторе - это нагрев тормозов с последующей потери их эффективности. Например если на самолёте Л29 и Л39 усиленно начать тормозить после касания, то к моменту полной остановки тормоза станут уже очень-очень слабыми, МиГ-21 - вообще можно не остановиться). А если долго рулить на Ан2 и неправильно пользоваться тормозами на полосу уже можно и не повернуть))). В самолетах же с хвостовой опорой, эффективную работу тормозов, в том числе, оставляют на вторую половину пробега, так как аэродинамическими силами выдерживать направление уже не получается, а если в первой половине нагреть тормоза, то расчитывать будет не на что.
Джентельмены, я же не говорю про эффективность тормозов с точки зрения дистанции пробега, тут сложно понять и намерить. Ведь можно тормозить не допуская капота нажимая и в 30% (при 100% эффективности), а можно и в 70% (при 40% эффективности) и получим одинаковую дистанцию, в обоих случаях мы выжимали максимум до наступления юза или капота!

А вот на моментах когда машина весом в 3-5тонн раскручена на месте и усилием одного колесика встаёт как вкопанная почти мгновенно, вот что меня смущает. Но опять же я не силён в математиках как Вы и не имею ровно никаких отправных цифр по самолётам, я лишь пытаюсь максимально корректно и учтиво выразить свои сомнения. 

Но идея с настройкой эффективности лично для меня работает. Пойду ещё попробую на Як52 и Eagle, попробую подстроить под ощущения из жизни)


Edited by Maksim Savelev
  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Друзья, вопрос, столкнулся с тем что сумел разглядеть только на Як-52 и стало понятно, что было не так с моими предыдущими тестами по снижению чувствительности тормоза. Идея все ещё интересная, но я не знаю как её реализовать корректно. Ось тормоза видится именно как ось с возможными значениями от -100 до +100. Если просто снижать насыщение по оси У. То это приводит к тому, что тормоз не отпускается полностью, то есть тормоз уже как-бы поджат на 1/3 хода, а при полном нажатии сосовляет 2/3, так что по сути правильнее говорить о снижении эффективности в районе 30%, но понять это можно только добившись полного отпускания тормоза. Нужна ваша помощь как настроить насыщение оси У от - 100 до +30 при полном ходе оси тормоза, по сути урезать насыщение только с одной стороны?

Link to comment
Share on other sites

  • ED Team
1 hour ago, Maksim Savelev said:

Ну это в каждой инструкции написано и не противоречит сказанному мной)

Ну просто тут появились мнения, что юза не будет.

7 minutes ago, Maksim Savelev said:

Друзья, вопрос, столкнулся с тем что сумел разглядеть только на Як-52 и стало понятно, что было не так с моими предыдущими тестами по снижению чувствительности тормоза. Идея все ещё интересная, но я не знаю как её реализовать корректно. Ось тормоза видится именно как ось с возможными значениями от -100 до +100. Если просто снижать насыщение по оси У. То это приводит к тому, что тормоз не отпускается полностью, то есть тормоз уже как-бы поджат на 1/3 хода, а при полном нажатии сосовляет 2/3, так что по сути правильнее говорить о снижении эффективности в районе 30%, но понять это можно только добившись полного отпускания тормоза. Нужна ваша помощь как настроить насыщение оси У от - 100 до +30 при полном ходе оси тормоза, по сути урезать насыщение только с одной стороны?

Слайдер.

Ніщо так сильно не ранить мозок, як уламки скла від розбитих рожевих окулярів

There is nothing so hurtful for the brain as splinters of broken rose-coloured spectacles.

Ничто так сильно не ранит мозг, как осколки стекла от разбитых розовых очков (С) Me

Link to comment
Share on other sites

13 часов назад, Yo-Yo сказал:

Т.е несмотря на то, что эффективности тормозов в большинстве случаев хватает на то, чтобы скапотировать самолет (зависит, конечно, и от противокапотажного угла), реально никто не прожимает их с такой дурью.

А какую дурь развивает виртуальный летчик в DCS (в самолете с простыми тормозами) при условии 100% насыщения оси? Говорят в Формуле-1 дурь водителя на тормозной ноге составляет около 130+ кг.


Edited by biotech
Спойлер

i7 13700KF @ 5,4 GHz; DDR5 64GB RAM; Palit RTX 4090; AOC AG352UCG 35" 3440x1440; Win11.
Oculus Quest Pro.
"Marksman-L" rudder by MyCyJIbMaHuH ; VPC MongoosT-50CM3 Base; VPC MongoosT-50CM2 Grip; VPC MongoosT-50CM Throttle.

My settings for VR

Link to comment
Share on other sites

  • ED Team
50 минут назад, Maksim Savelev сказал:

Ось тормоза видится именно как ось с возможными значениями от -100 до +100.

Нужно там в настройках оси поставить галочку что это слайдер. Станет от нуля до ста. РУД это тоже слайдер. И шаг 🙂

Link to comment
Share on other sites

Друзья, по референсному самолету Як-52 получил значение 45% с учётом включения слайдера и насыщением оси У =45%.

сразу стало похоже, передняя амортстойка перестала мгновенно прожигаться, как не накаченная, стало интереснее и сложнее исправлять положение с заваленной при остановке передней стойкой (как в жизни). Раньше использование противоположного тормоза незамедлительно выворачивало стойку. При даче режима срывается с тормозов примерно с 90%+ оборотов, что похоже на большинство бортов.  Если хотите потренировать руление на Як52 рекомендую это делать на этих настройках.

Остальные самолеты, не имея опыта полетов на них настраивал приблизительно по совокупности параметров: удержание наддува почти до атмосферного на страгивание, темп остановки раскрученного на месте, не возможность исправления ухода при значительном отклонении продольной оси самолета от траектории движения. Пока не все самолеты гонял  но мне понравились по нижнему краю диапазона следующие самолеты:

P-47 =55-60%

Spitfire = 65-70%

P51 = 65-70%

Bf-109 = 65-70%

FW190-A8 = 65-70%

И при таких настройках и темпе остановке на циркуле, стало и противоположное колёсико откатываться- прямо все как мне казалось)))

Попробуйте кому интересно, очень хорошо получается. Также начинаешь ощущать перебарывание заваленного в ненужную сторону костыля)

  • Like 2
  • Thanks 2
Link to comment
Share on other sites

Максим спасибо , попробую обязательно !  Давно были мысли поюзать эти настройки но руки еще не дошли . 

Можно подробнее по настройке? На педалях и на кнопке одинаково надо слайдер вкл ? У меня тормоза  есть как на педалях так и на кнопке ( спит и як ) 

Link to comment
Share on other sites

39 минут назад, Maksim Savelev сказал:

Друзья, по референсному самолету Як-52 получил значение 45% с учётом включения слайдера и насыщением оси У =45%.

сразу стало похоже, передняя амортстойка перестала мгновенно прожигаться, как не накаченная, стало интереснее и сложнее исправлять положение с заваленной при остановке передней стойкой (как в жизни). Раньше использование противоположного тормоза незамедлительно выворачивало стойку. При даче режима срывается с тормозов примерно с 90%+ оборотов, что похоже на большинство бортов.  Если хотите потренировать руление на Як52 рекомендую это делать на этих настройках.

Остальные самолеты, не имея опыта полетов на них настраивал приблизительно по совокупности параметров: удержание наддува почти до атмосферного на страгивание, темп остановки раскрученного на месте, не возможность исправления ухода при значительном отклонении продольной оси самолета от траектории движения. Пока не все самолеты гонял  но мне понравились по нижнему краю диапазона следующие самолеты:

P-47 =55-60%

Spitfire = 65-70%

P51 = 65-70%

Bf-109 = 65-70%

FW190-A8 = 65-70%

И при таких настройках и темпе остановке на циркуле, стало и противоположное колёсико откатываться- прямо все как мне казалось)))

Попробуйте кому интересно, очень хорошо получается. Также начинаешь ощущать перебарывание заваленного в ненужную сторону костыля)

А можно скриншот с настройкой? А то у меня по скрижалям не получилось)

Win11 / i5 13600kf / 64Gb DDR5 / SSD 500Gb / RTX 4090 / VPC MT-50CM3 / VR PICO 4

Z - Zначит Zорро
Антисоветчик - всегда сушкофоб

Link to comment
Share on other sites

А может не стоит лезть "шаловливыми ручонками" в настроенную, глубоко реалистичную модель предоставленных самолетов?
Может разработчикам следует более детальней настроить коэффициент торможения (или как он там называется), а не перекладывать на пользователя свою работу?
Либо в описание модуля при продаже добавлять строчки, что, например, для Spitfire нужно обрезать насыщение по тангажу до 70% (ну и побоку, что и диапазон отклонения РВ будет обрезан 😞) и заодно тормоза на эти же 65-70% независимо от длины Руса джойстика и физического хода педалей. Так будет честнее, не находите?
И вот тогда и только тогда засверкает всеми красками непревзойденная ФМ и самолет полетит и будет рулиться, как по струнке.
ИМХО он, модуль, должен это делать "из коробки", по дефолту.    

 

Win11, Asus Z690, i5-13600KF, 32Gb, GTX 3080TI, ViewSonic VX3211-4K, FFBeast+FFB Pedal, VKB devices, HP Reverb G2 v2.

Link to comment
Share on other sites

  • ED Team
1 hour ago, Ron said:

А может не стоит лезть "шаловливыми ручонками" в настроенную, глубоко реалистичную модель предоставленных самолетов?
Может разработчикам следует более детальней настроить коэффициент торможения (или как он там называется), а не перекладывать на пользователя свою работу?
Либо в описание модуля при продаже добавлять строчки, что, например, для Spitfire нужно обрезать насыщение по тангажу до 70% (ну и побоку, что и диапазон отклонения РВ будет обрезан 😞) и заодно тормоза на эти же 65-70% независимо от длины Руса джойстика и физического хода педалей. Так будет честнее, не находите?
И вот тогда и только тогда засверкает всеми красками непревзойденная ФМ и самолет полетит и будет рулиться, как по струнке.
ИМХО он, модуль, должен это делать "из коробки", по дефолту.    

"Любая сложная задача имеет простое, легкое для понимания неправильное решение."(Артур Блох)

Модуль из коробки, например, Спитфайр имеет такие балансировки по тангажу, какие имеет настоящий самолет. Да, по тангажу реальный Спитфайр можно рулить тремя пальцами, да, если дернуть ручку на скорости, можно легко обломать крылья. Поэтому комфортно в ДКС рулить им будет либо с полноразмерной ручкой, либо с хорошо заточенными руками и джоем без дикой ступеньки в центре. А если вы хотите приспособить свои устройства управления, хоть министик на геймпаде, то да, придется помудрить с кривыми. И то же самое с тормозами - если самолет при желании можно поставить на попа, его можно будет поставить на попа и у нас.

  • Like 2

Ніщо так сильно не ранить мозок, як уламки скла від розбитих рожевих окулярів

There is nothing so hurtful for the brain as splinters of broken rose-coloured spectacles.

Ничто так сильно не ранит мозг, как осколки стекла от разбитых розовых очков (С) Me

Link to comment
Share on other sites

Попробовал настройки новые поставил на фоке и мес 68%. Стало очень похоже на реал ( на грунте ) . Сужу по Вильге .  С сильным боковиком стало даже легче выдержать направление из за более мягкого торможения .  Для  бетона всё же  думаю  подкрутить настройки чуть больше ближе к  80% , но это моё субъективное  мнение .

  • Thanks 2
Link to comment
Share on other sites

7 часов назад, Yo-Yo сказал:

"Любая сложная задача имеет простое, легкое для понимания неправильное решение."(Артур Блох)

Модуль из коробки, например, Спитфайр имеет такие балансировки по тангажу, какие имеет настоящий самолет. Да, по тангажу реальный Спитфайр можно рулить тремя пальцами, да, если дернуть ручку на скорости, можно легко обломать крылья. Поэтому комфортно в ДКС рулить им будет либо с полноразмерной ручкой, либо с хорошо заточенными руками и джоем без дикой ступеньки в центре. А если вы хотите приспособить свои устройства управления, хоть министик на геймпаде, то да, придется помудрить с кривыми. И то же самое с тормозами - если самолет при желании можно поставить на попа, его можно будет поставить на попа и у нас.

Я не исключал возможность поставить на попа)! Очень даже можно ежели полностью обжать гашетку тормоза ну или педали после посадки)! В этом интерес остался. Я лишь по своему "вкусу" подгонял, ну или в соответствии своим немощным усилиям)

Link to comment
Share on other sites

07.04.2021 в 23:06, Maksim Savelev сказал:

Вот, вместо скриншота, видео инструкция)

 

Макс,отличное очередное, познавательное видео,не останавливайтесь! Мнение реального пилота весьма ценны ,сами по себе.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Новые пропеллеры, отрисовка! Очень конечно круто, и выглядеть будет конечно супер! Но...надеюсь "живые математические расчеты" и отрисовка и прочее не сьест и без того не большой FPS....

 Кстати у кого какие мысли по новым облакам(в плане производительности) - на сколько сильно может быть сильная зависимость FPS от качества отображения облаков ?!...


Edited by h777ax24
  • Like 1

Возможно у тебя ни чего не выйдет, но попробовать стоит всегда!

Core i7(875k)2.9_up 3.9/Gigabyte GA55A/GTX-1060(6GB)/SSD-Toshiba_500Gb/DDR-3(16GB) Windows-10х64/ ThrustMaster H.O.T.A.S WARTHOG/rudder ThrustMaster TFRP / TrackIR(5)+CipPro монитор MSI(271C) 27" FHD 1920х1080

Link to comment
Share on other sites

10.04.2021 в 06:35, h777ax24 сказал:

 

 Кстати у кого какие мысли по новым облакам(в плане производительности) - на сколько сильно может быть сильная зависимость FPS от качества отображения облаков ?!...

 

ну где-то что-то краем уха слышал что разрабы сказали -  "облака много кушать не будут"
Но я сам лично во всем форуме такого текста от разработчиков не видел, точнее говоря я вообще их мнения об этом не видел....

либо они готовят для нас сюрприз в том плане что производительность будет на отличном уровне.

либо они с грустным взглядом отправят в печь еще часть игроков со слабым ( по меркам дкс ) железом.

----

 

От себя добавлю что в вар тандер облака +- такие же на первый взгляд и они много не кушают 


Edited by Hunter2.1
  • Like 1

Летаю по священным скрижалям Хартмана

Link to comment
Share on other sites

Нееее!!!.....Тундер...неееее..:))

 Здесь в DCS однозначно они отлично выглядят, и мне еще в БзС очень нравятся, и эффекты капель воды конечно там шикарный!...

Думаю, что тут такого эффекта не будет конечно(возможно не реалистично, спорить не буду, не знаю но выглядит здорово!), но по качеству однозначно будут "на голову" выше всех!

Скрестили пальцы....замерли...тссс - сегодня ждем 2.7 с новым небом!....ух не спугнуть бы :))) Уж больно хотца на Нормандии или Ла-манше, на P47  или FW-A8 в красоте... ух!...

 Остается надеяться, что производительность с новыми облаками и на 2,7 сильно не пострадает..! :))


Edited by h777ax24

Возможно у тебя ни чего не выйдет, но попробовать стоит всегда!

Core i7(875k)2.9_up 3.9/Gigabyte GA55A/GTX-1060(6GB)/SSD-Toshiba_500Gb/DDR-3(16GB) Windows-10х64/ ThrustMaster H.O.T.A.S WARTHOG/rudder ThrustMaster TFRP / TrackIR(5)+CipPro монитор MSI(271C) 27" FHD 1920х1080

Link to comment
Share on other sites

Ничего себе!!! Воот это да!!! Здорово!!!

 Интересно, такие визуально-эстетические :)) плюшки только под 109й или под все WWII ?!

 

......У меня что то со Steam, уже по третьему разу обнову ~ 23Гб качает, скачивает на 100% и....потом сбрасывает на ноль и вновь, все по новой, дичь просто какая то, такого ни когда не было, до двух ночи сегодня пытался скачать/установить патч - а воз и ныне там....с работы приду буду пробовать вновь.

Возможно у тебя ни чего не выйдет, но попробовать стоит всегда!

Core i7(875k)2.9_up 3.9/Gigabyte GA55A/GTX-1060(6GB)/SSD-Toshiba_500Gb/DDR-3(16GB) Windows-10х64/ ThrustMaster H.O.T.A.S WARTHOG/rudder ThrustMaster TFRP / TrackIR(5)+CipPro монитор MSI(271C) 27" FHD 1920х1080

Link to comment
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...