Jump to content

DCS: WWII


Recommended Posts

Сейчас всё играбельно, включать точки не нужно (вернее отключить их нельзя на сервере, что правильно) - они теперь (вернее какой-то аналог, не "просвечивающий" через кокпит) имеются официально в дефолтной видимости (это уже порядочно времени так работает).


Edited by -Slayer-
  • Like 1

Два главных вопроса к ЕД:

Зачем у Мустанга в ДКС винт от Ми-8, который разгоняет его с динамикой Спита при одинаковой заправке и бОльшей на четверть массе?

Почему у FW-190 топливо расходуется с одинаковой скоростью из переднего и заднего баков и в итоге сигнальные лампы загораются не впопад?

ps Дмитрий, если Вас заставили прикрутить винт от Ми-8 к Мустангу - подавайте знаки, мы Вас спасём!

Link to comment
Share on other sites

15.01.2021 в 20:40, GUMAR сказал:

Как правило, самолеты с положительным поперечным V в прямом полете поперечно-устойчивые. В обратном неустойчивые: правая педаль, левое скольжение —> момент по часовой. Вид из кабинета. 

 

Гумар, спасибо большое, я действительно совсем забыл об этой составляющей в раскладке сил. Мне кажется, что при тех небольших углах поперечного V, этот момент хоть и присутствует но он не  очень велик. Я попробовал на СУ-25, при его отрицательном V, эффект однако остался прежним, как я описывал ранее, а вот на Хариере при его огромном отрицательном поперечном V удалось достичь, желаемого "предполагаемого" результата в обратном полете (ручку пришлось давать к ноге). При этом в прямом полете Хариер вел себя стандартно, крен возникал в сторону дачи ноги.

Короче, все подтверждается, "аэродинамика- наука тёмная" ))). Именно поэтому я и просил Yo-Yo с его возможностями, разъяснить, что да как, чтоб в голове у меня причинно-следсвенные связи выстроились корректно). 

Link to comment
Share on other sites

3 hours ago, Maksim Savelev said:

Гумар, спасибо большое, я действительно совсем забыл об этой составляющей в раскладке сил. Мне кажется, что при тех небольших углах поперечного V, этот момент хоть и присутствует но он не  очень велик. Я попробовал на СУ-25, при его отрицательном V, эффект однако остался прежним, как я описывал ранее, а вот на Хариере при его огромном отрицательном поперечном V удалось достичь, желаемого "предполагаемого" результата в обратном полете (ручку пришлось давать к ноге). При этом в прямом полете Хариер вел себя стандартно, крен возникал в сторону дачи ноги.

Короче, все подтверждается, "аэродинамика- наука тёмная" ))). Именно поэтому я и просил Yo-Yo с его возможностями, разъяснить, что да как, чтоб в голове у меня причинно-следсвенные связи выстроились корректно). 

Поперечное V отрицательное, так и стреловидность какая. Точнее из-за стреловидности V и появилась.

UPD. 

У МиГ-15 прямо как у Харриера, причем зависит от углов атаки: положительные углы - нормальная реакция, отрицательные - обратная (ручку к ноге для уравновешивания). У Су-25го старая ФМ. Там силы уравновешиваются только при больших отрицательных углах. Короче, всё зависит от величины моментов: кто кого переборет. 

 


Edited by GUMAR
Попробовал на МиГ-15 и Су-25
  • Like 1

[sIGPIC][/sIGPIC]

Реальные хотелки к ЛО3 по Су-25 в основном...

ASRock PG9, i-5 9600KF, MSI 2080Ti, 32GB 3466

Link to comment
Share on other sites

1 hour ago, Maksim Savelev said:

Так я без наездов насчет знаков, я просил помочь разобраться. Вот до сих пор висит вопрос))

Да это понятно, просто сравнимой с ED ФМ у них нет.

Можно Л-39 еще попробовать, мне кажется он будет как поршни.

[sIGPIC][/sIGPIC]

Реальные хотелки к ЛО3 по Су-25 в основном...

ASRock PG9, i-5 9600KF, MSI 2080Ti, 32GB 3466

Link to comment
Share on other sites

13 часов назад, GUMAR сказал:

Да это понятно, просто сравнимой с ED ФМ у них нет.

Можно Л-39 еще попробовать, мне кажется он будет как поршни.

На досуге попробовал тот же эксперимент на модулях, которые у меня есть, кроме ГС. Хорнета тоже не проверял, там всё равно эдсу рулит.

Як-52 в перевернутом горизонтальном полете на дачу ноги кренится неохотно, но кренится против ноги. Эффект тем сильнее, чем сильнее ручка от себя. Собственно только это и влияет, можно и не переворачиваться 🙂

Л-39 кренится всегда в сторону ноги, но чем сильнее давишь от себя - тем меньше крен.

МиГ-15 - поведение, похожее на Як-52, то есть крен в сторону ноги если ручка в нейтрали или на себя - и от ноги если ручка от себя.

TF-51 в любой позе резко крутится в сторону ноги.

A-10 любит штопор если сильно педаль дать, но в целом - тоже кренит всегда в сторону ноги.

 

  • Thanks 1
Спойлер

i7 13700KF @ 5,4 GHz; DDR5 64GB RAM; Palit RTX 4090; AOC AG352UCG 35" 3440x1440; Win11.
Oculus Quest Pro.
"Marksman-L" rudder by MyCyJIbMaHuH ; VPC MongoosT-50CM3 Base; VPC MongoosT-50CM2 Grip; VPC MongoosT-50CM Throttle.

My settings for VR

Link to comment
Share on other sites

  • ED Team
On 1/13/2021 at 11:02 PM, Maksim Savelev said:

Дмитрий, надеюсь это не вне темы, вроде как касается всех поршневых. Если найдется немного время, то как человек, лучше всех понимающий в аэродинамике и физике, разъясните пожалуйста следующие мои наблюдения в DCS:

"Представьте самолёт (у которого нет специфики) летит в прямом (+1g)прямолинейном горизонтальном полёте, вы даёте правую ногу, тем самом создаёте скольжение. В этом случае большинство самолётов отзовётся кренением вправо, то есть крен идёт за ногой. Теперь представьте вы летите на этом самолёте в обратном (-1g) полёте, то есть теперь у вас крыло находится на отрицательных углах атаки и производит всю ту же подъёмную силу, только направленную в обратную сторону. Теперь вы снова даёте правую ногу, представьте теперь какая плоскость идёт вперёд и где увеличивается подъёмная сила? В моем представлении и скорее всего в вашем, подъёмная сила все также возрастёт на левой плоскости, но так как теперь она направлена в противоположную сторону, то самолёт начнёт вращаться в канале крена влево, то есть теперь крен будет от ноги. Однако в ФМ почти всех самолётов в DCS, этого не происходит. Реакция остаётся прежней. В самолетах от Heatblur то есть AJS-37 и F-14(нужно отключить каналы стабилизации), однако, реакция по крену происходит "от ноги", так же, как и в моем предположении. Возможно именно по этой причине на поршневых самолетах на чёткой ровной вертикале вверх когда самолёт летит на по сути отрицательных углах атаки(большинство профилей несущие),и при компенсировании ногой разворачивающего момента я получаю вращение по крену не в ту сторону как ожидается. И лишь при достижении почти нулевой самолёт начинает вращаться "от двигателя".  "

Единственное объяснение, которое приходит мне в голову, это то, что отрицательные углы атаки, потребные для полета в обратном полете, обеспечивают большее плечо между ЦТсамолета и силой на киле, создающей как раз кренение в сторону от ноги. Такой эффект очень выражен, например, на Як54 даже в прямом полете. Но тогда на вертикале вверх, на углах атаки нулевой подъемной силы, при даче правой ноги для компенсации вздействия струи от винта, этот эффект должен помогать самолету вращаться влево "от двигателя". Но этого не происходит и более того, самолет отвечает желанием вращаться вправо при дачи правой ноги на четкой вертикале без скольжения и на углах атаки нулевой подъемной силы. 

Вообщем без Вас не разобраться. Может Вы в своей версии симулятора можете визуализировать эти силы и смогли бы подсказать, откуда что берется и какая сила является результирующей в описанных случаях. 

Заранее огромное спасибо!

 Для того, чтобы объяснить, почему при 1 g перевернутом полете такое поведение, и не путаться в право-лево, лучше всего посмотреть на самолет в перевернутом полете с внешнего вида как на новый самолет: высокоплан с отрицательным V, т.е. самолет, у которого реакция креном на скольжение явно обратная. Причем высокоплан тут  больше не в плане приложения сил от крыла, а как дополнительный фактор, влияющий на изменение подъемной силы на полукрыльях от скольжения и при всех других равных уменьшающий прямую реакцию на скольжение.
Смотрим на скриншоты. На первом - самолет с прямой реакцией крена на скольжение. На втором - с обратной, все наглядно. В обоих случаях, как видим, дана правая педаль.
В прямом полете на выдвинутом вперед полукрыле подъемная сила увеличилась , в перевернутом - уменьшилась. На задвинутом назад - все наоборот.
Если обратиться к теории и рассмотреть семейство зависимостей mx_beta, то наклон этих кривых ( в линейной области углов скольжения - прямых) изменяется в зависимости от УА и, где-то в районе малых Су (где точно - зависит уже от конкретного самолета), знак наклона меняется с отрицательного (устойчивый по крену, прямая реакция на скольжение) на положительный (неустойчивый, реакция обратная).
 

Screen_210121_112700.png

Screen_210121_112923.png

  • Like 1
  • Thanks 2

Ніщо так сильно не ранить мозок, як уламки скла від розбитих рожевих окулярів

There is nothing so hurtful for the brain as splinters of broken rose-coloured spectacles.

Ничто так сильно не ранит мозг, как осколки стекла от разбитых розовых очков (С) Me

Link to comment
Share on other sites

  • ED Team

На mx_beta очень сильно влияет стреловидность, поэтому, например, перевернутый  самолет, который рассматриваем как новую схему,  в первом приближении сохраняет устойчивость по крену от стреловидности, тогда как ее составляющие от расположения крыла и поперечного V меняют знак. 

Ніщо так сильно не ранить мозок, як уламки скла від розбитих рожевих окулярів

There is nothing so hurtful for the brain as splinters of broken rose-coloured spectacles.

Ничто так сильно не ранит мозг, как осколки стекла от разбитых розовых очков (С) Me

Link to comment
Share on other sites

Как обычно, если что-то спросить у гугла про аэродинамику, то все равно так или иначе попадешь на этот форум 🙂

Короч, тут уже было. Жалко, начало где-то потерялось.

https://forums.eagle.ru/topic/193565-reakcija-po-krenu-na-skolzhenie/#comments

  • Thanks 1
Спойлер

i7 13700KF @ 5,4 GHz; DDR5 64GB RAM; Palit RTX 4090; AOC AG352UCG 35" 3440x1440; Win11.
Oculus Quest Pro.
"Marksman-L" rudder by MyCyJIbMaHuH ; VPC MongoosT-50CM3 Base; VPC MongoosT-50CM2 Grip; VPC MongoosT-50CM Throttle.

My settings for VR

Link to comment
Share on other sites

Кстати, а Нормандия сейчас в своём финальном виде? По сравнению с Ла-Маншем выглядит ТВД явно хуже почти во всём. Особенно трава. Трава хуже, чем даже на бесплатном Кавказе, там она густая и равномерная, а в Нормандии какая то плоская и с проплешинами. Что забавно, Нормандию для другого симулятора делает та же контора - Югра медиа и та версия будет иметь бОльшую площаь (На север в сторону Голландии)

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
13.04.2020 в 17:04, Samara_23 сказал:

 

Согласен. С БзСа люди валят. Валят в основном в ДКС. Но авиапарк 2-й МВ маловат. Неплохо бы (хотя надежды мало) увидеть пару самолетов СССР 43-44-го или хотя бы ленд-лизовские П-39/63. А так же "Спита" 14 или "Тайфун"/"Темпест". Ну и более насыщенные по геймплею хотя бы существующие карты.

 

14.04.2020 в 15:50, Hunter2.1 сказал:

 

+ сам свалил с бзс , но помню как смотрел на дкс как на что то странное когда не имел опыта в данном проекте

 

....Люди валят...

 Я с большим удовольствием играл, и играю в БзС, особенно когда хочется, не многим попроще, (но это для меня - чуть проще ФМ, не кликабельные кабины и прочее - не значит хуже!!!) с прекрасной графикой(не жрущую по сумашедшему ресурсы компьютера,  атмосферой(различными ТВД, погодой и классной реализацией  повреждений, а чего стоят различные фишки, как например при запуске в виде дыма и огня, различного вооружения и прочего(чего нет до сих пор в DCS...и ооочень жаль...), а еще режим карьеры - на любом самолете, коих кстати огромное количество, и на представленных ТВД(Москва, Сталинград, Кубань, Боденплатте и другие) а стоимость этого добра ?! Игры вроде бы за одно и тоже, это ВОВ в небе, поршневая авиация этих времен - но реализация разная, и у каждого она своя и классная!!! Конечно же я просто балдею от реализации самолетов в DCS, люблю пощелкать и пожужжать тумблерами, кнопочками и переключателями, подать питание, запустить двигатель самолета, включить и использовать и пользоваться его различными системами шикарно реализованными, и прочее!!! Да, в DCS это реализовано просто... потрясающе!!! и сама ФМ конечно же сложнее, интереснее, и наверное... - правильнее ? но это тоже все относительно, и от этого БзС не стал лично для меня как и для многих других каким то изгоем, от которого надо "валить", он прекрасно реализован и слажен, есть отличные кампании(и бесплатные:)) и суперский режим карьеры - на абсолютно любом самолете и любом ТВД, причем согласно "линии времени" того периода боевых действий. Вообщем к чему я собственно - лично для меня они обе очень достойные, и самое главное они индивидуальны, и каждая несет в себе и дает особые чувства в разные периоды и моменты жизни, и в каждой есть то чего в другой нет!, тут собственно дело вкуса.

P.S. В DCS  последний модуль P-47 и карта Ла-Манш - это конечно просто бомба!!!!...


Edited by h777ax24
  • Like 2

Возможно у тебя ни чего не выйдет, но попробовать стоит всегда!

Core i7(875k)2.9_up 3.9/Gigabyte GA55A/GTX-1060(6GB)/SSD-Toshiba_500Gb/DDR-3(16GB) Windows-10х64/ ThrustMaster H.O.T.A.S WARTHOG/rudder ThrustMaster TFRP / TrackIR(5)+CipPro монитор MSI(271C) 27" FHD 1920х1080

Link to comment
Share on other sites

14.04.2020 в 16:25, Misterschmitt сказал:

 

Немного обескуражило отсутствие контента для развлечения офф-лайнеров (он-лайн с вулчерами не предлагать) по типу Карьеры в БзС 100500% удачная тема.Но дает надежду инфа о Динамической Кампании очень жду,ибо уже наверное уши тут прожужал местным 🙂

Прямо " с языка снял " поддерживаю двумя руками!!! правда с последними обновлениями добавилось много различных миссий и обучающих миссий, для поршневой авиации на картах Нормандии, Ла-Манша, и даже Персидского залива! - что несомненно очень радует!

Возможно у тебя ни чего не выйдет, но попробовать стоит всегда!

Core i7(875k)2.9_up 3.9/Gigabyte GA55A/GTX-1060(6GB)/SSD-Toshiba_500Gb/DDR-3(16GB) Windows-10х64/ ThrustMaster H.O.T.A.S WARTHOG/rudder ThrustMaster TFRP / TrackIR(5)+CipPro монитор MSI(271C) 27" FHD 1920х1080

Link to comment
Share on other sites

12 часов назад, h777ax24 сказал:

Прямо " с языка снял " поддерживаю двумя руками!!! правда с последними обновлениями добавилось много различных миссий и обучающих миссий, для поршневой авиации на картах Нормандии, Ла-Манша, и даже Персидского залива! - что несомненно очень радует!

Купил кампанию на Курфюрста,для L-39 и почему то,не пошло, во-первых,мисии,кампании все это линейно,каридорно,ПМ пропустил,мелочь не выполнил,начинай сначала,понял что не мое что не интересно,тот же генератор миссий как по мне онанизм, ИМХО 

 Жду ДК ибо вообще не играю в ДКС,так вылет,посадка,в сети пусто по теме ВМВ,в смысле игроков,в Иле с этим поживее,но не тянет уже туда.

 

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

 В сеть ни там ни тут практически не выхожу, в БзС еще бывает(редко) c DEDами на Либерти, а так...только карьера, и кампании, собственно как и здесь, так и кайфую тоже запуск, взлет, пролет посадка, да кампании, очень конечно жаль, что практически все они на англицком...но хоть, что то да есть для поршневой,еще бы оптимизацию....но видимо не с моим дредноутом :))

 

P.S не в тему но..тут на днях чей то прям... возжелал запустить(и послушать как раскручивается турбина, как лопасти режут воздух на разных углах атаки - ах, какой звук!!!) вертолет UH-1(Хьюи) да полетать где нить над Дубаем, а то давно уже пылится в ангаре...ну это так, мысли в слух и да конечно это очень круто что есть такая возможность и в этом для меня кайф именно в DCS!!!


Edited by h777ax24

Возможно у тебя ни чего не выйдет, но попробовать стоит всегда!

Core i7(875k)2.9_up 3.9/Gigabyte GA55A/GTX-1060(6GB)/SSD-Toshiba_500Gb/DDR-3(16GB) Windows-10х64/ ThrustMaster H.O.T.A.S WARTHOG/rudder ThrustMaster TFRP / TrackIR(5)+CipPro монитор MSI(271C) 27" FHD 1920х1080

Link to comment
Share on other sites

On 2/4/2021 at 2:00 AM, Misterschmitt said:

Купил кампанию на Курфюрста,для L-39 и почему то,не пошло, во-первых,мисии,кампании все это линейно,каридорно,ПМ пропустил,мелочь не выполнил,начинай сначала,понял что не мое что не интересно,тот же генератор миссий как по мне онанизм, ИМХО 

 Жду ДК ибо вообще не играю в ДКС,так вылет,посадка,в сети пусто по теме ВМВ,в смысле игроков,в Иле с этим поживее,но не тянет уже туда.

 

пока динамической компании в ДКС нет можно в Тобрук полетать с костыльной динамической компанией). Или в онлайне там же


Edited by inbeat777

i7-9700K, z390 Gygabite Aurus Ultra, RTX 2080, 32GB 3200, 3TB HDD, 1TB SSD, Gunfighter Mk.III MSG Pro, VPC MongoosT-50CM2 Throttle, T-Rudder MK4

Link to comment
Share on other sites

4 часа назад, inbeat777 сказал:

пока динамической компании в ДКС нет можно в Тобрук полетать с костыльной динамической компанией). Или в онлайне там же

 

Можно поподробней? 

Link to comment
Share on other sites

Можно.. надеюсь не забанят и не сочтут за рекламу...А вообще конечно тоже оочень интересный!!! с полукликабелными кокпитами и прчим, достойный проект!!!

 

 


Edited by h777ax24
  • Thanks 1

Возможно у тебя ни чего не выйдет, но попробовать стоит всегда!

Core i7(875k)2.9_up 3.9/Gigabyte GA55A/GTX-1060(6GB)/SSD-Toshiba_500Gb/DDR-3(16GB) Windows-10х64/ ThrustMaster H.O.T.A.S WARTHOG/rudder ThrustMaster TFRP / TrackIR(5)+CipPro монитор MSI(271C) 27" FHD 1920х1080

Link to comment
Share on other sites

Такой вопрос - американцы на P-38 Лайтнинг ставили двигатели с разнонаправленным вращением (и соотв. разные винты под них), дабы ликвидировать реактивные-гироскопические моменты, но вроде как это не правило для двухмоторных (т.е. это не всегда так) - интересно на Москито были разнонаправленные?


Edited by -Slayer-

Два главных вопроса к ЕД:

Зачем у Мустанга в ДКС винт от Ми-8, который разгоняет его с динамикой Спита при одинаковой заправке и бОльшей на четверть массе?

Почему у FW-190 топливо расходуется с одинаковой скоростью из переднего и заднего баков и в итоге сигнальные лампы загораются не впопад?

ps Дмитрий, если Вас заставили прикрутить винт от Ми-8 к Мустангу - подавайте знаки, мы Вас спасём!

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Джентельмены, и снова я со своими вопросами)

Все откладывал спросить, но нет больше возможности сдерживаться) Я вот про поведение самолетов с хвостовым колесом. Вы знаете, что у меня есть определенный опыт в этом вопросе, но конечно же я не могу похвастаться опытом управления тяжелыми боевыми машинами времен ВОВ. Так вот в моем мире самолеты имеют достаточно сдержанные характеристики эффективности колесных тормозов. Причиной тому являются не столько низкое давление в системах (в некоторых, например АН-2, оно вполне приличное, а скорее в слабой эффективности тормозных механизмов (колодки, диски) "лысая" резина)). Пример, если тяжелому самолету (в моей практике тяжелые это Ан-2 и Texan T-6) придать угловую скорость вокруг одной из стоек, то остановить его вращение быстро довольно проблематично прикладывая максимальные тормозные усилия на противоположном колесе. А если так получится, что на помощь придет колодка, кочка или ямка и колесо намертво сцепится с поверхностью, как в симуляторе, то самолет продолжит вращение теперь вокруг этой стойки, заставляя откатываться назад вначале заторможенную стойку. Собственно, и всем хорошо известные циркули, возникают по этой причине.

Вы знаете мою позицию, я привожу всем в пример  поведение самолетов на разбеге и пробеге в DCS, однако вот этот вопрос для меня остается весьма непонятным. Возможно, например, раскрутить до приличных угловых скоростей П-47 или Мессер или Спит на месте, такого даже и близко в жизни побоишься сделать, а потом нажать уверенно на противоположный тормоз и за 20-40град проворота встанет как вкопанный. У меня признаться честно физика данного процесса просто в голове не укладывается...

Ровно насколько мне Ил-2 кажется не состоятельным в поведении самолетов на скоростях свыще 40-60кмч на разбеге, настолько же мне кажется не состоятельным описанное выше поведение самолетов в DCS.  

Не сочтите данный пост за выказывание неуважения техническому гению команды разработчиков. Как раз наоборот, просто это поведение самолетов лишает меня части козырей в безоговорочном признании моделирования близкому к реализму в DCS. И приходится всегда говорить, что как бы "ДА", но...)

Я понимаю, что это достаточно серая зона, получение реальных цифр при программировании тормозов и прочих коэффициентов и ни один из летающих экземпляров того времени не станут подвергать подобным испытаниям, чтоб посмотреть как оно там. Но я все равно прошу помощи разработчиков, либо еще разок взглянуть на моделирование данного момента (понимаю, что напрасно, но вдруг) либо помочь мне с восприятием текущего моделирования. Ну вдруг там были супер тормоза и низкий момент инерции потому что...!

Спасибо!

И да с нетерпением ждем версию 2.7 и Москито)!

Link to comment
Share on other sites

  • ED Team

А если в настройках осей урезать оси тормозов, чтобы не прожимались до конца, то можно получить поведение похожее на истинное положение дел?

 

А будут ли тогда такие тормоза эффективны на пробеге?

Link to comment
Share on other sites

IMHO есть вероятность, что действительно ув. разработчики именно в этом вопросе оставили так ск-ть простнанство для манёвра, на сколько понимаю эти параметры прописаны в открытых lua файлах в папке FM модулей - т.е. как вариант просто руки не дошли дотошно это проработать, к примеру не достаёт какой-то составляющей в модели, и уже не совсем то. Это всё просто предположение, вообще не в курсе как оно там должно быть в жизни )).

Два главных вопроса к ЕД:

Зачем у Мустанга в ДКС винт от Ми-8, который разгоняет его с динамикой Спита при одинаковой заправке и бОльшей на четверть массе?

Почему у FW-190 топливо расходуется с одинаковой скоростью из переднего и заднего баков и в итоге сигнальные лампы загораются не впопад?

ps Дмитрий, если Вас заставили прикрутить винт от Ми-8 к Мустангу - подавайте знаки, мы Вас спасём!

Link to comment
Share on other sites

Это гениально!!! Точно не более 30% эффективности и я начал чувствовать П-47, как настоящий самолет!!! При этом остановится могу так же коротко!!! Пошел еще на других пробовать и играть с цифрами!!! Прямо новый мир)! Мне так гораздо больше нравится) Эмоционально выпалил, просто хочется поскорее вернуться к испытаниям)!


Edited by Maksim Savelev
Link to comment
Share on other sites

  • ED Team
19 минут назад, Maksim Savelev сказал:

Точно не более 30% эффективности и я начал чувствовать П-47, как настоящий самолет!!!

Напишите пожалуйста потом, какое ослабление тормозов делает самолеты более реалистичными.

Link to comment
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...