Jump to content

DCS: WWII


Recommended Posts

Это bf 110 ?

 

Это Москито - полноценный бомбер с бомбовым прицелом, самый скоростной из всех (правда без оборонительного вооружения) - скорость сравнима со скоростью истребителей. Т.е. не штурм, и это здорово (штурмить на чём угодно можно).. Хотя у него есть и штурмовая модификация.

 

19 февраля 1941 г. самолет передали на государственные испытания в летно-исследовательский центр Боскомб Даун. Перед этим верхнюю обшивку "Москито" покрыли слоем зелено-коричневого камуфляжа, а нижние поверхности остались желтыми. На фюзеляж и крылья нанесли новый номер - W4050, что свидетельствовало о передаче машины ВВС. Поначалу небольшой двухмоторный самолет не вызвал особого интереса у сотрудников и руководителей центра. Машину неспешно взвесили, и лишь спустя пару дней приступили к полетам. Однако такое отношение пропало как только выяснилось, что этот "игрушечный самолетик" летает на добрых 30 км/ч быстрее "Спитфайра". Испытатели Боскомб Дауна не поверили своим глазам и даже повторили полеты на снятие высотно-скоростной характеристики. Но "Москито" действительно оказался самым быстроходным самолетом Королевских ВВС, опередив все серийные истребители. В летно-испытательный центр потянулись визитеры из Министерства авиации, пожелавшие взглянуть на диковинку. Среди них были и те, кто прежде без всякого энтузиазма восприняли идею невооруженного цельнодеревянного бомбардировщика, а теперь с удивлением разглядывали машину.

 

Для затравки: http://www.airwar.ru/enc/bww2/dh98.html

 

зы ув. разработчики, планируется бомбер с прицелом :), не штурм?


Edited by -Slayer-

Два главных вопроса к ЕД:

Зачем у Мустанга в ДКС винт от Ми-8, который разгоняет его с динамикой Спита при одинаковой заправке и бОльшей на четверть массе?

Почему у FW-190 топливо расходуется с одинаковой скоростью из переднего и заднего баков и в итоге сигнальные лампы загораются не впопад?

ps Дмитрий, если Вас заставили прикрутить винт от Ми-8 к Мустангу - подавайте знаки, мы Вас спасём!

Link to comment
Share on other sites

Ну насчет Р-39 я не очень понимаю тему - т.е. несколько страниц назад так сказать при виде Як-3 и Ла-7 (которые как не крути одни из лучших ястребов войны) народ несколько проявлял недовольство их "недостаточной уберностью"... Зато вот Р-39 - это прям то что нужно :D, самолет с ЛТХ, с которыми и в 1942-1943 не имелось значимых преимуществ перед противником (кроме вооружения), но вот в ДКС он будет в тему, да да да :)

 

К самой Кобре отношусь с уважением, но просто как бы я не понимаю смысла говорить о Кобре, когда самолеты с куда более крутыми ЛТХ начинают критиковаться. Мне видится, что если сравнивать с шутерами, Кобра будет этаким "чуваком с дробовиком" на картах для боев "средней руки", где рулят автоматчики. Да, если она подойдет на нужную дистанцию и стрельнет - это будет мощно, но весь облом в том что она не подойдет и не стрельнет, очереди из автоматов и штурмовых винтовок не позволят )))

 

Кингкобра вот несколько другое дело, она формально в сеттинг вписывается, хотя как я понимаю, всем обсуждавшимся ранее ястребам также сливает :)


Edited by ААК
Link to comment
Share on other sites

  • ED Team
Это Москито - полноценный бомбер с бомбовым прицелом, самый скоростной из всех (правда без оборонительного вооружения) - скорость сравнима со скоростью истребителей. Т.е. не штурм, и это здорово (штурмить на чём угодно можно).. Хотя у него есть и штурмовая модификация.

 

 

 

Для затравки: http://www.airwar.ru/enc/bww2/dh98.html

 

зы ув. разработчики, планируется бомбер с прицелом :), не штурм?

 

Отвечу вопросом на вопрос: а что на картинке?

 

Кстати, большинство интересных миссий Москито выполняли просто точечным бомбометанием с бреющего. Так что вроде как и прицел был совсем не нужен.

 

Есть еще интересное слово pathfinder.

Ніщо так сильно не ранить мозок, як уламки скла від розбитих рожевих окулярів

There is nothing so hurtful for the brain as splinters of broken rose-coloured spectacles.

Ничто так сильно не ранит мозг, как осколки стекла от разбитых розовых очков (С) Me

Link to comment
Share on other sites

Отвечу вопросом на вопрос: а что на картинке?

 

Кстати, большинство интересных миссий Москито выполняли просто точечным бомбометанием с бреющего. Так что вроде как и прицел был совсем не нужен.

 

Есть еще интересное слово pathfinder.

 

Так ето :) там вроде штурмовой вариант, насколько понимаю у бомбера остекление должно быть вместо пушек. Если это возможно - сделайте бомбер плиииз, это критически важно для онлайна и интересных вылетов. Штурмовой при штурмовке истребители "съедят", и толку от скорости будет не много - когда нет высоты, не разгонишься - у земли это мишень. А работа с бомбовым прицелом - это же половина геймлея, нельзя от такого отказываться. И про онлайн ещё момент - цель можно прикрыть ПВО так, чтобы невозможно было её уничтожить штурмовкой - это сразу создаёт тактическую цепочку - бомбер нужен для уничтожения цели (без него никак), истребители - для прикрытия бомбера (без них никак) - не лишайте нас этого.. :).


Edited by -Slayer-

Два главных вопроса к ЕД:

Зачем у Мустанга в ДКС винт от Ми-8, который разгоняет его с динамикой Спита при одинаковой заправке и бОльшей на четверть массе?

Почему у FW-190 топливо расходуется с одинаковой скоростью из переднего и заднего баков и в итоге сигнальные лампы загораются не впопад?

ps Дмитрий, если Вас заставили прикрутить винт от Ми-8 к Мустангу - подавайте знаки, мы Вас спасём!

Link to comment
Share on other sites

А ничего, что был еще Западный фронт, где совсем не детские воздушные армии схлестнулись, и на который переводили с Восточного фронта асов, многие из которых там и погибли?

 

Я не смотрел статистики потерь по западному фронту, поэтому про него ничего и не писал. И да, войны выиграли Союзники (так раньше говорили), а теперь, как оказывается кокосы. :)

FX-8370, DDR-3 16gb, Radeon RX-480 8gb

Link to comment
Share on other sites

Я тут же пошёл и погуглил подробности этого сражения в 1943 году, и у Вас много неточностей и данных взятых с потолка. Не стоит так злиться из-за того, что я защищаю люфтвафлю. Наша победа при их мастерстве это только доказательство героизма наших дедов. Или мы хотим всё представить так что мы с огромными потерями разбили беспомощных дурачков?

 

 

 

Ну кто и что начитался ещё вопрос, особенно если судить по шаблонным выражениям из пропагандистских статей. Но лично я читал много разных версий и сложил своё мнение, основанное по большей части на фактах.

Как бы то ни было, соотношение сторон - это не главная наша тема (вообще это был просто ответ на Ваш вопрос Гумару). Соотношение характеристик Ла-7 и Як-3 с поздними немцами - вот главная тема. И тут Ла-7, будучи сильнее Яка, проигрывает немцам за счёт сильного снижения мощности выше первой границы высотности, которая наступает уже на 2000м. Там и разгонные х-ки, и скороподъёмность падает, и скорость, и даже маневренность в определённой мере. Просто посмотрите графики скоростей, скороподъемности и мощности двигателя от высоты и сразу всё станет ясно.

 

 

 

Сколько раз уже слышал от форумных мастеров клавиатурного боя такие претензии к воздушному бою в онлайне и до сих пор уверен что дело просто в том, что тебя легко дрючат и ты ищешь проблему в игре. В онлайне, конечно, бывает по разному, но чаще всего бои достаточно реалистичные.

 

Это у меня то шаблоны и пропаганда? Подсчитать потери с обеих сторон, включить мозг и подумать, это пропаганда?

Да, религия это проблема, мозг отказывается логически думать и анализировать правильно ситуацию.

Чего только не услышишь в оправданиях, только факты и логика нам чужды.

Сколько раз уже спрашивал, максимальная скорость это только один важный показатель и увсё?

FX-8370, DDR-3 16gb, Radeon RX-480 8gb

Link to comment
Share on other sites

Ну насчет Р-39 я не очень понимаю тему - т.е. несколько страниц назад так сказать при виде Як-3 и Ла-7 (которые как не крути одни из лучших ястребов войны) народ несколько проявлял недовольство их "недостаточной уберностью"... Зато вот Р-39 - это прям то что нужно :D, самолет с ЛТХ, с которыми и в 1942-1943 не имелось значимых преимуществ перед противником (кроме вооружения), но вот в ДКС он будет в тему, да да да :)

ой да ладно..ни у кого не было недовольства,просто осторожно предположили что в том формате онлай боев в дкс который видим сейчас!!!!эти самолеты,возможно,будут не такими какие все привыкли их видеть благодаря литературе,так же и с коброй всего лишь интересный самолет ровно как и и-16)

Link to comment
Share on other sites

Но по итогу ну не шмогли они, не шмогли. При их то способностях сбивать по 50 штук иванов за вылет, с лучшими радиостанциями, на лучших самолётах с лучшими асами, их отмазки выглядят жалко.

В 43-м, конечно, уже все кардинально изменилось. А вот в 41-м, они да, летали как хотели.

вот еще несколько интересных вопросов.почему более менее известные (взять хотя бы человек 10)немцы при переводе с восточного на западный фронт ничего не показывали в лучшем случае а в худшем погибали в первых вылетах?!и еще один вопрос-известно что на западе на штурмовку одной цели могли летать больше 100 самолетов,а есть ли данные у кого чтоб в одном вылете участвовало больше 50 ил-2?

1. Потому что встречались с опытным противником на самолетах с лучшими ТТХ?

2. Немцы создавали численное преимущество в одном направлении. "Сжатый кулак" против растопыренных пальцев. Наши также стали делать, но не сразу. Полбин со своей дивизией, например.

И какая штурмовка у немцев? Один заход и домой. Ил-2 же делали по несколько заходов. Над одной целью, полку-то тесно будет.

Это у меня то шаблоны и пропаганда?

Именно. Сухой анализ должен быть. Без "орлов Геринга" и "бедненьких Люфтваффе".


Edited by GUMAR

[sIGPIC][/sIGPIC]

Реальные хотелки к ЛО3 по Су-25 в основном...

ASRock PG9, i-5 9600KF, MSI 2080Ti, 32GB 3466

Link to comment
Share on other sites

 

Резюме: нихера они не рыцари в блестящих доспехах.

Вот вруны знатные, это да.

 

Может и так, но количество личных побед, будоражит воображения. Пусть многие из этих побед были на западном фронте в начале войны, но все же. А тот же самый Хартман с конца 42 года только открыл свой счет, и на советском фронте.

 

 

 

 

 

Link to comment
Share on other sites

Чёта от москито никаких шевелений на "борту".

Хочу Тайфуууууун. (топает ножкой)

Пэ-47 Тандыргайка тебе будет

 

Москито хочу Mk VI Merlin 25

mosquito-level-ss.jpg

[sIGPIC][/sIGPIC]

Реальные хотелки к ЛО3 по Су-25 в основном...

ASRock PG9, i-5 9600KF, MSI 2080Ti, 32GB 3466

Link to comment
Share on other sites

Guest =YeS=CMF
...снова много шаблонных фраз...

Сколько раз уже спрашивал, максимальная скорость это только один важный показатель и увсё?

 

Как со стеной разговариваю :doh: Я же написал всё про ЛТХ:"И тут Ла-7, будучи сильнее Яка, проигрывает немцам за счёт сильного снижения мощности выше первой границы высотности, которая наступает уже на 2000м. Там и разгонные х-ки, и скороподъёмность падает, и скорость, и даже маневренность в определённой мере."

 

ой да ладно..ни у кого не было недовольства,просто осторожно предположили что в том формате онлай боев в дкс который видим сейчас!!!!эти самолеты,возможно,будут не такими какие все привыкли их видеть благодаря литературе,так же и с коброй всего лишь интересный самолет ровно как и и-16)

 

Точно! Ну и Р-63 никто не отменял.

Link to comment
Share on other sites

Добавлю про энергетическую скороподъёмность (которая характеризует разгонные характеристики) - где то читал, что у дозвуковых самолётов (т.е. наших поршней) энергетическая скороподъёмность равна обычной скороподъёмности, т.е. вроде как получается, что разгонные характеристики самолёта можно оценить по обычным графикам скороподъёмности.. А учитывая, что Мессер - это почти вертолёт :)..


Edited by -Slayer-

Два главных вопроса к ЕД:

Зачем у Мустанга в ДКС винт от Ми-8, который разгоняет его с динамикой Спита при одинаковой заправке и бОльшей на четверть массе?

Почему у FW-190 топливо расходуется с одинаковой скоростью из переднего и заднего баков и в итоге сигнальные лампы загораются не впопад?

ps Дмитрий, если Вас заставили прикрутить винт от Ми-8 к Мустангу - подавайте знаки, мы Вас спасём!

Link to comment
Share on other sites

Guest =YeS=CMF
Добавлю про энергетическую скороподъёмность (которая характеризует разгонные характеристики) - где то читал, что у дозвуковых самолётов (т.е. наших поршней) энергетическая скороподъёмность равна обычной скороподъёмности, т.е. вроде как получается, что разгонные характеристики самолёта можно оценить по обычным графикам скороподъёмности.. А учитывая, что Мессер - это почти вертолёт :)..

 

Только большая разница как разгоняется Мессер и Спитфаер на больших скоростях (450+ км/ч) при равной скороподъемности и разгонке на оптимальных скоростях.

Link to comment
Share on other sites

Только большая разница как разгоняется Мессер и Спитфаер на больших скоростях (450+ км/ч) при равной скороподъемности и разгонке на оптимальных скоростях.

 

Ну да, там конечно планер на всё влияет, не помню где вычитал если честно, может ААК чего скажет по этому поводу (наверное + - лапоть всё-же можно ориентироваться по графикам)..

Два главных вопроса к ЕД:

Зачем у Мустанга в ДКС винт от Ми-8, который разгоняет его с динамикой Спита при одинаковой заправке и бОльшей на четверть массе?

Почему у FW-190 топливо расходуется с одинаковой скоростью из переднего и заднего баков и в итоге сигнальные лампы загораются не впопад?

ps Дмитрий, если Вас заставили прикрутить винт от Ми-8 к Мустангу - подавайте знаки, мы Вас спасём!

Link to comment
Share on other sites

Вот такой Москито нам нужен - только тру :).

 

dh98-16.jpg

 

Или такой (Mosquito B.Mk.XVI доработанный под 4000-фунтовую бомбу):

 

dh98-10.jpg

 

И про pathfinder - тоже интересно - насколько понял они работали в интересах больших бомбардировщиков при массированных ночных налётах - опознавали местность с помощью радара по разнице водной и обычной поверхности земли, и подсвечивали цели. Т.е. толку от такого самолёта видимо не будет, всё-же нужен именно бомбер.

 

Mosquito B.Mk.XVI Pathfinder с РЛС H2S:

 

dh98-13.jpg


Edited by -Slayer-

Два главных вопроса к ЕД:

Зачем у Мустанга в ДКС винт от Ми-8, который разгоняет его с динамикой Спита при одинаковой заправке и бОльшей на четверть массе?

Почему у FW-190 топливо расходуется с одинаковой скоростью из переднего и заднего баков и в итоге сигнальные лампы загораются не впопад?

ps Дмитрий, если Вас заставили прикрутить винт от Ми-8 к Мустангу - подавайте знаки, мы Вас спасём!

Link to comment
Share on other sites

Я бы не отказался от какого нибудь ночного Ju 88C-N с РЛС типа Лихтенштейн, что бы перехватывать ночных Москитов)

Не догонишь.

[sIGPIC][/sIGPIC]

Реальные хотелки к ЛО3 по Су-25 в основном...

ASRock PG9, i-5 9600KF, MSI 2080Ti, 32GB 3466

Link to comment
Share on other sites

  • ED Team

Для начала ЭПР деревянного москито надо оценить...

Ніщо так сильно не ранить мозок, як уламки скла від розбитих рожевих окулярів

There is nothing so hurtful for the brain as splinters of broken rose-coloured spectacles.

Ничто так сильно не ранит мозг, как осколки стекла от разбитых розовых очков (С) Me

Link to comment
Share on other sites

Как со стеной разговариваю :doh: Я же написал всё про ЛТХ:"И тут Ла-7, будучи сильнее Яка, проигрывает немцам за счёт сильного снижения мощности выше первой границы высотности, которая наступает уже на 2000м. Там и разгонные х-ки, и скороподъёмность падает, и скорость, и даже маневренность в определённой мере."

 

А я с чем разговариваю? Если Ла-7 будучи сильнее Яка проигрывает немцам за счёт снижения.. выше.. чего там, которая наступает уже... где то там, куда надо еще попасть, ТО, эти самолёты недостойны внимания, так как они продукт отсталой и совсем не демократичной страны, в которой всегда правят тираны и диктаторы.

Как то так, совсем не пропаганда и шаблоны. :)))

 

И да, бревно летающее со скоростью выше 10-20 км.ч чего либо, это само совершенство и убер, всё остальное - хлам


Edited by =Serj=

FX-8370, DDR-3 16gb, Radeon RX-480 8gb

Link to comment
Share on other sites

Именно. Сухой анализ должен быть. Без "орлов Геринга" и "бедненьких Люфтваффе".

 

Вот именно, должен быть сухой анализ, основанный на статистике собранной из архивов боевых журналов, ЛОГИКЕ и ЗДРАВОМ СМЫСЛЕ. А не взятый из баек и сказок выскакивающих из печатного станка во времена холодной войны со скоростью света.

FX-8370, DDR-3 16gb, Radeon RX-480 8gb

Link to comment
Share on other sites

Интересно,не раз читал,как после 43го звено(из 2х,с рациями) встречало группу фок с бомбами (16 в группе),сбивало парочку,остальные тикали.Стоит ли верить?

Рязань 3600\32

Я несерьезен, каждая моя фраза-сарказм.

Link to comment
Share on other sites

  • ED Team
А я с чем разговариваю? Если Ла-7 будучи сильнее Яка проигрывает немцам за счёт снижения.. выше.. чего там, которая наступает уже... где то там, куда надо еще попасть, ТО, эти самолёты недостойны внимания, так как они продукт отсталой и совсем не демократичной страны, в которой всегда правят тираны и диктаторы.

Как то так, совсем не пропаганда и шаблоны. :)))

 

Пропаганда и шаблоны - это у кого-то еще:"отсталой, недемократичной, всегда тираны и диктаторы". При чем здесь система управления страной, если в совсем недемократичной Германии с диктатором Гитлером у власти умудрялись делать авиационные моторы, превосходившие кое в чем моторы союзников, первые серийные реактивные моторы, РЛС, и даже рабочие прототипы управляемых зенитных ракет?

 

Может, конечно, разница была в том, что немецких инженеров не расстреливали за технически неудачные проекты, да и просто за компанию, как это было с теми, кто участвовал в технических проектах под эгидой Тухачевского, например.

 

А может быть потому, что немецкие инженеры работали как свободные люди, с семьями, возможностью отдохнуть и т.п., а не в шарашках под конвоем, в отрыве от семей и от нормального доступа к документации?

 

А в результате имели то, что имели: посредственный двухрядный АШ-82 стал более-менее пристойным только после того, как ему воткнули цельнотянутый агрегат впрыска Bosch с BMW-801.

А 36 литровую цельнолицензионную Испану (ВК-105) так и не смогли толком модернизировать и форсировать хотя бы до 1700 л.с., хотя немцы снимали с 36л - 1800-1900 л.с. на сравнительно низкооктановом бензине.

 

А англичане получали 1450 и выше с 27 литрового Мерлина... сколько потом пошло с 36 л Гриффоном, даже не хочу упоминать, бо будет всем стыдно за родное советское моторостроение.

 

И это просто голые факты, без всякой пропаганды.

 

А если у вас есть не очень хороший мотор, то и истребитель придется ужимать: снижать площадь крыла, чтобы выжать скорость, теряя при этом в маневренности, урезать состав приборов и оборудования, урезать боезапас, облегчать топливные баки, снижая протектирование и т.д.

 

Добавляем крыло из фанерно-тряпочного композита на казеиновом клее и...

 

потом гордо называем это произведение ЛУЧШИМ ИСТРЕБИТЕЛЕМ WWII!

 

 

P.S. Для любителей погордиться достижениями могу, правда, порекомендовать тему "Лопатки Поликовского или нагнетатель с переменной напорной способностью". По крайней мере это изучалось американцами и, возможно, вдохновило создателей Jumo-213.


Edited by Yo-Yo
  • Like 1

Ніщо так сильно не ранить мозок, як уламки скла від розбитих рожевих окулярів

There is nothing so hurtful for the brain as splinters of broken rose-coloured spectacles.

Ничто так сильно не ранит мозг, как осколки стекла от разбитых розовых очков (С) Me

Link to comment
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...