Jump to content

Обсуждение "DCS Вторая Мировая: Европа 1944" от RRG Studios


Recommended Posts

Из личного опыта никак, при условии, что в модель не внесены новые фичи, поддерживаемые edm-ом.:)

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 1.2k
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

ВНЕЗАПНО! Кавказ сделан по старой технологии. Чтобы он выглядел, как Невада, его надо сделать ещё раз. Это очевидно.

 

Дайте инструменты и мануал по земледелию... Сами все запилим.

★★★ 🇷🇺 ★★★

Link to comment
Share on other sites

А сам то искал?

http://forums.eagle.ru/showthread.php?t=42306

там же и неудачи по земле. землю один не потянешь, поверь.

так надо под новый движок

[sIGPIC][/sIGPIC]

Intel Core i5-2500K 3.3GHz ; ASUS P8Z68-V Z68 ; DDR3 4096MBx2 PC10666 1333MHz Kingston; NVIDIA GeForce GTX 1070; BenQ GW2270 ; Saitek X52 PRO ; Win 10 Home X64

-----

Link to comment
Share on other sites

Да кто тебе сказал что фока утюг? Не читай советских газет. Все пилоты западного фронта не считали вираж супер маневром. Это чисто оборонительный маневр. Это совки его привозносили, потому как особо больше нечем было крыть.

Нет виража вс скороподъёмности, есть бой на перегрузках, и есть прямолинейный полёт.

Все характеристики климба и скорости в графиках приведены для случая прямолинейного полёта на 1G. При бое на перегрузках более 1G преимущество по климбу и разгону должно перейти к Спиту.

На немцах можно реализовывать тактику ударил-отвернул, при которой они не будут ввязываться в бой и выходить выше 1-2G не будут. Но такая тактика полного контроля над небом не даст.

 

Впринципе, если у союзников не будет скоростного 14-го Спита, а у немцев не будет виражных самолётов (а у них вобщем-то никогда их и не было), то конечно все бои опытных вирпилов могут сводиться к одному сценарию.

Бои на вертикалях, которые считались преимуществом немцев в старых симуляторах, в ДКС им уже противопоказаны, в климбе у преимущества перед Спитом9 нет. Значит опытные вирпилы на 109-х и 190-х в открытый бой вообще ввязываться не будут.

Вероятно, что Ф-190 и Ф-109 будут свистеть на высокой скорости и пытаться делать одну атаку (наверняка безрезультатную, поскольку если уж на Спите заметил противника, то вывернуться из под удара с его маневренностью как нечего делать :) ), а затем 190-е и 109-е будут пытаться уходить, а Спит будет безуспешно их гнать до аэродрома базирования, не добирая 20-30 км/ч, необходимых для того, чтоб их догнать :)

Вот за этот позиционный "тупик" не очень люблю эпоху ВМВ, если бы все дрались в открытом бою, а не играли в догонялки, было бы намного лучше :)

 

В бою с "догонялками" никто никого не собьёт. Но если всё-таки дойдёт до классического догфайта (например немцам придётся оборонять свой аэродром или наземку и бежать будет некуда), то тут уж победит Спит, потому всё-таки союзники лучше:)

 

Да и графики ты как-то странно даешь. То Г-1 против спита 9, то уже 14-го !!! спита против Курфюрста. Куда там, 14 в планах нет. 9-й против К-4.

Я дал график прежде всего для К-4, что мешает его "визуально" приложить к графику Спита-9? Увидишь, что по климбу 9-й всё равно лучше.

 

Подождем дору от ДКС. Может быть нехилый разрыв шаблона после ил2.

Против Р-51 уже можно будет прикинуть соотношение в бою. Но не стоит забывать, что Р-51D по параметрам скороподъёмности и виража намного хуже Спитфайра9.

Link to comment
Share on other sites

Илья в любом случае Вам и Ом-у спс за БоБ, кто бы что не говорил... С не терпением жду Ваших новых работ, жаль что мы так и не увидели от Вас БзМ... Сейчас смотря на любой авиасимулятор подсознательно ровняешь его с картиной БзБ ибо красочней я ни чего не видел, не смотря на все баги )))

Intel QuadCore i5-3570K 3.4GHz (TB up to 4,2 GHz)/Asus P8Z77-V/SSD OCZ Vertex 4 128Gb/Corsair 4096MBx2 1600MHz /ASUS GX770 2Gb/Chieftec BPS-650C(650W)/Samsung SyncMaster B2430 1920x1080/Warthog BRD-X "K"/Frezak ruder pedails V3_1m/Freetrack+Sony Eye

http://il2.kupikolesa.ru

Link to comment
Share on other sites

И хде "меню Пуск"? Обыскался, блинннн!!!!

:D В левом нижнем углу экрана :D эхххх молодееежж!!!!:megalol:

  • Like 1

http://rusfalcons.ru

20=RF=Veter in online :pilotfly:

i7 4790k 4.0@4.5\16gb1600@2133\ msi z87 gd-65 gaming\2x ssd240 raid 0\hdd-2tb\gigabyte gtx780ti oc\lg 42lm640t\asus vg248qe\track ir 5pro\logitech g940\

Link to comment
Share on other sites

А сам то искал?

http://forums.eagle.ru/showthread.php?t=42306

там же и неудачи по земле. землю один не потянешь, поверь.

 

Чувствуется нереальный гемор связанный с тем что своих инструментов по сути нет, юзается 3dmax и какие-то причудливые способы, понятные только их создателю.

В реальном времени я так понял тоже ничего не посмотришь :doh:

Нужен видео мануал от разработчика.


Edited by prok

★★★ 🇷🇺 ★★★

Link to comment
Share on other sites

Тем времени на Кикстартере перевалили за 80000$

ps мне спасибо)

[sIGPIC][/sIGPIC]"Значит, вы уж меня извините, в туалете поймаем, мы и в сортире их замочим, в конце концов. Всё, вопрос закрыт окончательно". - Путин В.В. 24.09.1999

Link to comment
Share on other sites

Ну да, СССР в 44-том был не у дел... )

 

Действительно... Американцы, Немцы, а Мы то где??? МиГи, Ла, Яки... у Нас тоже были отличные планеры!!!

[sIGPIC][/sIGPIC]

Link to comment
Share on other sites

а что мигам в Нормандии делать?

Бить фашистов.

  • Like 1

"Я ошеломлён, но думаю об этом другими словами", - некий гражданин

Ноет котик, ноет кротик,



Ноет в небе самолетик,

Ноют клумбы и кусты -

Ноют все. Поной и ты.

Link to comment
Share on other sites

Нет виража вс скороподъёмности, есть бой на перегрузках, и есть прямолинейный полёт.

Все характеристики климба и скорости в графиках приведены для случая прямолинейного полёта на 1G. При бое на перегрузках более 1G преимущество по климбу и разгону должно перейти к Спиту.

На немцах можно реализовывать тактику ударил-отвернул, при которой они не будут ввязываться в бой и выходить выше 1-2G не будут. Но такая тактика полного контроля над небом не даст.

 

Впринципе, если у союзников не будет скоростного 14-го Спита, а у немцев не будет виражных самолётов (а у них вобщем-то никогда их и не было), то конечно все бои опытных вирпилов могут сводиться к одному сценарию.

Бои на вертикалях, которые считались преимуществом немцев в старых симуляторах, в ДКС им уже противопоказаны, в климбе у преимущества перед Спитом9 нет. Значит опытные вирпилы на 109-х и 190-х в открытый бой вообще ввязываться не будут.

Вероятно, что Ф-190 и Ф-109 будут свистеть на высокой скорости и пытаться делать одну атаку (наверняка безрезультатную, поскольку если уж на Спите заметил противника, то вывернуться из под удара с его маневренностью как нечего делать :) ), а затем 190-е и 109-е будут пытаться уходить, а Спит будет безуспешно их гнать до аэродрома базирования, не добирая 20-30 км/ч, необходимых для того, чтоб их догнать :)

Вот за этот позиционный "тупик" не очень люблю эпоху ВМВ, если бы все дрались в открытом бою, а не играли в догонялки, было бы намного лучше :)

 

В бою с "догонялками" никто никого не собьёт. Но если всё-таки дойдёт до классического догфайта (например немцам придётся оборонять свой аэродром или наземку и бежать будет некуда), то тут уж победит Спит, потому всё-таки союзники лучше:)

 

 

Я дал график прежде всего для К-4, что мешает его "визуально" приложить к графику Спита-9? Увидишь, что по климбу 9-й всё равно лучше.

 

 

Против Р-51 уже можно будет прикинуть соотношение в бою. Но не стоит забывать, что Р-51D по параметрам скороподъёмности и виража намного хуже Спитфайра9.

 

Да пожалуйста. Не стану вас разубеждать. Не знаю с чего вы взяли, что Спитфайр для Люфтваффе какой-то проблемой был. Реальный воздушный бой совсем не тот что в ил2. И як-3 по заднице от фок иногда отхватывали. И правильно привели пример с Зеро. Те же яйца, вид сбоку. Повторюсь, подождем Дору с АФМ. Называть фоки бревном, при условии, что в свое время реально подымался вопрос о остановке выпуска мессреров и полное переключение на выпуск фокке-вульфов, это мягко говоря заблуждение.

 

Примечание модератора: Что вы, как дети малые, слова коверкаете...


Edited by Yo-Yo
Link to comment
Share on other sites

  • ED Team
Ну вообще-то Бить Немцев!!! Кста, Нормандия-Неман - Як-3

 

К годовщине высадки союзников на Немане сделаем.

Ніщо так сильно не ранить мозок, як уламки скла від розбитих рожевих окулярів

There is nothing so hurtful for the brain as splinters of broken rose-coloured spectacles.

Ничто так сильно не ранит мозг, как осколки стекла от разбитых розовых очков (С) Me

Link to comment
Share on other sites

  • ED Team
Да пожалуйста. Не стану вас разубеждать. Не знаю с чего вы взяли, что Спитфайр для Люфтваффе какой-то проблемой был.

Проблемой может и не был, но страху нагонял:

На 7000 метров Спитфайр чуть превосходит 109-й, выше 7000 они равноценны. Как только это понимаешь, страх перед Спитфайрами уходит прочь. 109-й даже превосходит Спитфайр, если в кабине лётчик, который хорошо летает. Я бы всегда предпочёл 109-й Спитфайру. Нужно постоянно использовать длинные, размашистые качели (приём воздушного боя — прим.пер.), тогда Спитфайр не успевает. [442]

 

Когда старший лейтенант говорит о том, что «страх» перед Спитфайрами уходит, что Мессершмитт-109 может «даже» его превосходить, это показывает, насколько велико было уважение немецких истребителей к британскому самолёту в самый разгар Битвы за Британию. В сентябре 1940 года другой пилот считает даже так:

 

Старые лётчики-истребители на 50% выбыли […]. эти массовые налёты бессмысленны; так нельзя уничтожить английских охотников. Сейчас должна поступить новая истребительная машина, иначе наша охота окажется в заднице. Должен поступить новый Фокке-Вульф со звездообразным мотором и воздушным охлаждением. К чему это приведёт, если опытных лётчиков-истребителей сбивают одного за другим? [

 

Повторюсь, подождем Дору с АФМ. Называть фоки бревном, при условии, что в свое время реально подымался вопрос о остановке выпуска мессреров и полное переключение на выпуск фокке-вульфов, это мягко говоря заблуждение.

А потом пришли фоки:

Старший лейтенант Ганс Хартигс, один из опытнейших лётчиков-истребителей истребительной авиационной эскадры 26, в ноябре 1944 года получил со своим подразделением новейшие на то время истребители Люфтваффе FW-190 D-9. 26 декабря он возглавил группу из 15 самолётов для поддержки наземных войск в наступлении в Арденнах. Американские Мустанги втянули их в манёвренный бой и сбили Хартигса. В плену он разочарованно замечает, что «даже превосходный лётчик […] на 190-м не может уверенно перекрутить Мустанг, это исключено. Я пытался это сделать. Это исключено.»
(с) "Солдаты"

[sIGPIC][/sIGPIC]

Link to comment
Share on other sites

К годовщине высадки союзников на Немане сделаем.

 

icon_eek.gif

Gigabyte Z690 UD DDR4 /i9-12900KF /64 Gb- G.SKILL Trident  DDR4 4000 МГц / Palit GeForce RTX 3070 Ti GameRock 8GB /Corsair HX1200 1200W 

DCS A-10C Обучающий урок "Концепция HOTAS" (RU)

DCS P-51D Руководство пилота

Обучающие миссии для Ми-8 (Радиооборудование)

Link to comment
Share on other sites

Господа, ктонить клал через виртуальную карту ВИЗА (QIWI)?

у вас код (карты) спрашивали ? ( в реквизитах обычно и при покупках вводишь номер, код и дату действия карты)

 

а то у меня код не спрашивал.:noexpression:

Gigabyte Z690 UD DDR4 /i9-12900KF /64 Gb- G.SKILL Trident  DDR4 4000 МГц / Palit GeForce RTX 3070 Ti GameRock 8GB /Corsair HX1200 1200W 

DCS A-10C Обучающий урок "Концепция HOTAS" (RU)

DCS P-51D Руководство пилота

Обучающие миссии для Ми-8 (Радиооборудование)

Link to comment
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...