Jump to content

EDGE - Новый игровой движок


prok

Recommended Posts

  • Replies 4.2k
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Ребят, я про зелень писал выше, что "зеленость" очень зависит от погодных условий и освещения. Но соглашусь, что "зелень" изначально должна быть более "правильного" цвета, а вот уже "синева", освещения, туманы там всякие, должны будут корректировать цветовое восприятие на разном расстоянии от наблюдателя. Хотя, леса на Кавказ я бы добавил. Не так уж и сильно много он жрет ресурсов, а восприятие картинки изменяет кардинально. :)


Edited by Andrew Tikhonovsky
Link to comment
Share on other sites

Сравнивали бы тогда не скрины с игры, а текстуры из архивных папок. Там нет никакого освещения.

 

привет всем кто нибудь подскажите оптимальная настройка nvidia

 

Все на максимум.

Link to comment
Share on other sites

Опять же, баг или фича не понятно.

Видимость пехоты на фоне земли просто отвратительная, имхо, но в 1,2 было лучше.

На скрине 5(!) пехотинцев. Найдите хоть одного.

Это из шестой миссии "Пилот ООН"

Screen_151005_220301.thumb.jpg.ec46f3815b88ffe5cff6ca4af36ab09c.jpg

Link to comment
Share on other sites

Ребят, я про зелень писал выше, что "зеленость" очень зависит от погодных условий и освещения. Но соглашусь, что "зелень" изначально должна быть более "правильного" цвета, а вот уже "синева", освещения, туманы там всякие, должны будут корректировать цветовое восприятие на разном расстоянии от наблюдателя. Хотя, леса на Кавказ я бы добавил. Не так уж и сильно много он жрет ресурсов, а восприятие картинки изменяет кардинально. :)

Зеленость и синюшность еще здорово зависят от Вашего моника. Скажем, на ноуте скрины с Бэты выглядят ну совсем блекло. А на моем хорошем настроенном "рабочем" мониторе картинка гораздо сочнее. Хотя сравнение с реальной фотографией тут рулит. Явно не хватает насыщенности в зеленке.

С цветом текстур есть и другие проблемы. Я вот писала уже в другом месте про тени от облаков на воде, которые на высоте метров 500 выглядят чересчур контрастно, а вода между тенями светлее неба. Этого тоже не должно быть. Хотелось бы надеяться, что это только Бэта и цвет текстур подправят. На новых картах (картинка от signalman, кстати это Невада?) все действительно смотрится отлично.

Кстати, что должна давать настройка "глубина резкости"/простая/эффект Бокэ/выкл. Из кабины каких-то серьезных изменений я не увидела. А на внешних видах картинка стала не четкой и критично подсел фпс (с 60 до 16)...


Edited by Huska
Link to comment
Share on other sites

Зеленость и синюшность еще здорово зависят от Вашего моника. Скажем, на ноуте скрины с Бэты выглядят ну совсем блекло. А на моем хорошем настроенном "рабочем" мониторе картинка гораздо сочнее. Хотя сравнение с реальной фотографией тут рулит. Явно не хватает насыщенности в зеленке.

С цветом текстур есть и другие проблемы. Я вот писала уже в другом месте про тени от облаков на воде, которые на высоте метров 500 выглядят чересчур контрастно, а вода между тенями светлее неба. Этого тоже не должно быть. Хотелось бы надеяться, что это только Бэта и цвет текстур подправят.

Кстати, что должна давать настройка "глубина резкости"/простая/эффект Бокэ/выкл. Из кабины каких-то серьезных изменений я не увидела. А на внешних видах картинка стала не четкой и критично подсел фпс (с 60 до 16)...

 

Световые эффекты присущие реальным фотографиям :) Нужно для того чтобы из трека монтировать например красивые скриншоты. В самой игре не нужно если воюешь ненужно и даже вредно.

 

 

1404212414_boke-razmytost-8.jpg

 


Edited by Neuman

[sIGPIC][/sIGPIC]

Core i5, 16GB RAM, GF-760, SSD

Link to comment
Share on other sites

Если взять новые карты, то с зеленкой там все в порядке - имхо

3.jpg

 

Поставь в редакторе время года - весна.

★★★ 🇷🇺 ★★★

Link to comment
Share on other sites

Через месяц другой наделают модов, будет вам и зелёная и красная и в крапинку земля. Зима зато стала намного лучше! Даже в стандартном исполнении

[sIGPIC][/sIGPIC]

Core i5, 16GB RAM, GF-760, SSD

Link to comment
Share on other sites

Опять же, баг или фича не понятно.

Видимость пехоты на фоне земли просто отвратительная, имхо, но в 1,2 было лучше.

На скрине 5(!) пехотинцев. Найдите хоть одного.

Это из шестой миссии "Пилот ООН"

Сразу же нашёл и начал считать... Но потом оказалось что это грязь)

Link to comment
Share on other sites

Видимость вопрос актуальный, а вот зелень разглядывать на карте, которая УГ, времен локонов - занятие странное) В любом случае новый рендер и старый - это небо и земля. А как добавят все эффекты(особенно эффект прандтля-глоерта), новые облака, новые карты - тогда будем дружно от счастья писять кипятком)

I7 4790k,Palit GTX980Super Jetstream,8Gb RAM,SSD.

Link to comment
Share on other sites

Сразу же нашёл и начал считать... Но потом оказалось что это грязь)

 

Не знаю что там в 1.2 было лучше, но видимость конов ощутимо улучшилась на новом рендере. А пехотинцы - фиг с ними.

Куплю B-17, можно B-24. B-29 не предлагать!

Burning Skies

=Burning Skies= @ Facebook

Link to comment
Share on other sites

А танки ?

 

 

[ATTACH]123430[/ATTACH]

 

Именно про это я и писал. Глаз сломаешь, пока увидишь коробочку на таком фоне.

i5-760 2.80GHz@3.36GHz / MB ASUS P7P55D LE / DDR3 12Gb 1600MHz / SSD OCZ 120Gb / ASUS GTX960 4Gb / NEC IPS FullHD / Cobra M5 (v2+v3)

LO2, DCS World, LO3, BS2, A-10C, CA, MiG-21, Mi-8, Nevada

Link to comment
Share on other sites

ВОобщето в жизни тоже проблемно глазами отыскать. В лесу в зеленке в зеленой рубашке поищите человека. в 10 метрах бывает невидно никера. А тут на скорости с воздуха.

[sIGPIC][/sIGPIC]

АКА =TMS= Count _ Полеты на = T M S = dedicate server На точке работает РП (РП+РПП)

Набор вирпилов на вертикальную, штурмовую и истребительную авиацию со времен ВОВ и по настоящее время

Комсостав и инструкторы - летавшие в горячих точках (и не только) и действующие летчики.

Link to comment
Share on other sites

ВОобщето в жизни тоже проблемно глазами отыскать. В лесу в зеленке в зеленой рубашке поищите человека. в 10 метрах бывает невидно никера. А тут на скорости с воздуха.

 

Это да. В той же ARMA 3, порой супостат в 100 метрах сидит на неровной местности, так хрен заметишь если не знаешь куда смотреть. Только удары по площадям, только хардкор :)

AMD R7 5800X3D | Aorus B550 Pro | 32GB DDR4-3600 | RTX 4080 | VKB MGC Pro Gunfighter Mk III + Thustmaster TWCS + VKB T-Rudder Mk4 | HP Reverb G2

FC3 | A-10C II | Ка-50 | P-51 | UH-1 | Ми-8 | F-86F | МиГ-21 | FW-190 | МиГ-15 | Л-39 | Bf 109 | M-2000C | F-5 | Spitfire | AJS-37 | AV-8B | F/A-18C | Як-52 | F-14 | F-16 | Ми-24 | AH-64

NTTR | Normandy | Gulf | Syria | Supercarrier |

Link to comment
Share on other sites

Повышается ценность и необходимость ПУАН. Игрок перестает быть богом всемогущим.

 

И прямо пропорционально уменьшается ценность Су-25, т.к. ПАН для РФ не реализован...

i5-760 2.80GHz@3.36GHz / MB ASUS P7P55D LE / DDR3 12Gb 1600MHz / SSD OCZ 120Gb / ASUS GTX960 4Gb / NEC IPS FullHD / Cobra M5 (v2+v3)

LO2, DCS World, LO3, BS2, A-10C, CA, MiG-21, Mi-8, Nevada

Link to comment
Share on other sites

И прямо пропорционально уменьшается ценность Су-25, т.к. ПАН для РФ не реализован...

 

А причем тут это? ты в симулятор играешь или в ракаду? Не можешь разглядеть при выключенных марекрах то выключи их и будет проще.

Уже нытьем своим и так сделали что дымы введенные в 1.2.6 стали совершенно невидны. А защитная окраска и камуфляж для того и используется чтобы разглядеть сложнее было.

 

от себя могу посоветовать включить Спрайты в настройках с ними мне по легче искать было.

Подпись кликабельна.

[sIGPIC][/sIGPIC]

Link to comment
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...