Jump to content

EDGE - Новый игровой движок


prok

Recommended Posts

  • Replies 4.2k
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

  • ED Team
Не надо передергивать, для пользователя продукта (особенно платного) важен не источник проблемы, а само наличие этой проблемы.
Не надо передергивать. Если источник проблемы находится в пользователе, то мы ему помочь никак не можем. Платная кампания вполне успешно проходится средним вирпилом при условии чтения брифингов и следования полетным заданиям. Но всегда есть люди, желающие странного - например, пострелять по самолету по другую сторону границы без приказа "земли"- тогда конечно, миссия будет завалена 100%. (Это не шутка, кстати. Именно это и писал один из тех, у кого прохождение кампании вызвало сложности). Да, есть проблемы с ботами - они не так умны на маршруте и в бою, как должны. Тем не менее, кампания вполне себе работоспособна и интересна.

 

Замечу, что весь этот плач Ярославны о танковых сражениях под Прохоровкой к движку рендера не относится никаким боком. Вернемся к теме.

Men may keep a sort of level of good, but no man has ever been able to keep on one level of evil. That road goes down and down.  
Можно держаться на одном уровне добра, но никому и никогда не удавалось удержаться на одном уровне зла. Эта дорога ведёт вниз и вниз.

G.K. Chesterton

DCS World 2.5: Часто задаваемые вопросы

Link to comment
Share on other sites

Вернемся к теме.

Что к ней возрвращаться? Ролики показали, очень аппетитно. Но потрогать не дают. Вот люди от переизбытка эмоций и задвигают "тру вирпилам не нужна хорошая графика".

Ну ещё по теме хотелось бы посмотреть на эффекты взрывов/стрельбы/пусков ракет, огня и дымов.

"Рыцарь онлайна - капризный слепыш"

Ryzen 5800x3d, 64Gb ddr4 3600Mhz Cl16, RTX3080 12Gb, Acer Predator XB271HK 2160p

Link to comment
Share on other sites

USSR_Rik что Вы можете рассказать про динамические тени в новом движке? Конкретизирую, САБ'ы будут давать тени от наземных объектов?

 

Некоторые форумчане не видят особого смысла в новой графике. Поскольку видимо не представляют всех возможностей DX11. Вопрос только в том, что насколько эти возможности будут реализованы, а главное как.

 

На момент когда я купил ЛО СБА (2004г) у меня стояла старая добрая RivaTNT2 64, и она никоим образом не поддерживала пиксельные шейдеры первого поколения. Короче говоря водичка была тексуркой и там никаких бликов не было, не было "теплого воздуха" царапин на стекле, "самозатенения", ЛТЦ не имели разрекламированного ED алгоритма поведения дымового шлейфа(кстати что с ним стало? Верните как было),свет от фар ловили только стены домов на земле перед самолетом была "ночь", и еще несколько аспектов касающихся эффектов взрывов.

НО самое главное, и самое печальное. Я не мог полноценно летать ночные миссии. Так как САБы не давали света на землю. Освещались только стены домов и борта техники. Аналогия с фарами короче.

Так вот насколько масштабны изменения в EDGE, те пункты которые перечислены, не раскрывают тему ̶с̶и̶с̶е̶г̶ полностью

[sIGPIC]http://forums.eagle.ru/signaturepics/sigpic3620_5.gif[/sIGPIC]

От Винта!

Link to comment
Share on other sites

Какой масштаб, какие войны... В онлайне сколько активных пользователей? 1000 хоть наберётся?

 

на форуме онлайн не плохой, да:D

PC: i9-10850K ~5.2GHz / Asus Rog Strix H490 Gaming, Asus GTX1080 Rog Strix Gaming OC, HyperX Fury RGB 32Gb RAM 3200MHz, SSD 512Gb, HDD 1Tb, Windows 10 x64. 2 x Samsung Curved 32" 

VirpilControls software engineer

 

Link to comment
Share on other sites

  • ED Team

Теней объектов от осветительных бомб пока нет, будут ли и если да - в каком виде, я сейчас сказать не могу.

 

ЭДЖ "потрогать" можно будет только тогда, когда он будет в соответствующей степени готовности. Людей, который отрицают значение хорошей графики в авиасимуляторе, я совсем не понимаю.

Men may keep a sort of level of good, but no man has ever been able to keep on one level of evil. That road goes down and down.  
Можно держаться на одном уровне добра, но никому и никогда не удавалось удержаться на одном уровне зла. Эта дорога ведёт вниз и вниз.

G.K. Chesterton

DCS World 2.5: Часто задаваемые вопросы

Link to comment
Share on other sites

  • ED Team
Я не понимаю о каких вышеназванных кампаниях вы говорите.

 

Именно те, про которые Вы отвечали:

В игре есть компании. По крайней мере старые компании для Ка-50, Су-25 и Ми-8МТВ очень даже ничего и их приятно проходить вдвоем в Кооп режиме.

Да??? И сколько из этих кампаний до сих пор совместимо с текущей версией???

Официальные кампании для Ка-50, Су-25 и Ми-8МТВ полностью работоспособны.

Я пробывал запускать ненсколько кампаний с ED'шного сайта (под ЧА кстати) ни работала ни одна. Названий не помню, да и не важно это.

 

Давайте уже не будем очевидную проблему отрицать.

Нет никакой проблемы, ED свои кампании поддерживает, а за пользовательские мы не отвечаем и не собираемся, пусть у авторов голова за них болит, раз уж они их сделали и выложили в паблик.

[sIGPIC][/sIGPIC]

Link to comment
Share on other sites

ЭДЖ "потрогать" можно будет только тогда, когда он будет в соответствующей степени готовности. Людей, который отрицают значение хорошей графики в авиасимуляторе, я совсем не понимаю.

 

кабина в ЭДЖ "мультяшная" , как в Арме3, старая лучше .

да там вся графика, как в Арме3, ну чуть повыше.

достаточно глянуть падение фпс от полёта вирпилов 1вертушки, 10, 20 вертушек (рядом).

ждать не долго.

имхо


Edited by sever65
Link to comment
Share on other sites

Очередное "икспертное" мнение...

 

тут ещё не раз "такое" будет:lol:

Привыкай:thumbup:

PC: i9-10850K ~5.2GHz / Asus Rog Strix H490 Gaming, Asus GTX1080 Rog Strix Gaming OC, HyperX Fury RGB 32Gb RAM 3200MHz, SSD 512Gb, HDD 1Tb, Windows 10 x64. 2 x Samsung Curved 32" 

VirpilControls software engineer

 

Link to comment
Share on other sites

тут ещё не раз "такое" будет:lol:

Привыкай:thumbup:

Да я-то уже в курсе. Но ведь и неподготовленные умы читают подобные бредни...

Летать не умею. Стрелять тоже. Но вот люблю всё это дело!:music_whistling:

Link to comment
Share on other sites

Да я-то уже в курсе. Но ведь и неподготовленные умы читают подобные бредни...

 

Это ж форум...и неизбежность:(

PC: i9-10850K ~5.2GHz / Asus Rog Strix H490 Gaming, Asus GTX1080 Rog Strix Gaming OC, HyperX Fury RGB 32Gb RAM 3200MHz, SSD 512Gb, HDD 1Tb, Windows 10 x64. 2 x Samsung Curved 32" 

VirpilControls software engineer

 

Link to comment
Share on other sites

Это ж форум...и неизбежность:(

Безысходность)

А вообще да, начинает хотеться странного.

К примеру МиГ-15 и EDGE

Летать не умею. Стрелять тоже. Но вот люблю всё это дело!:music_whistling:

Link to comment
Share on other sites

  • ED Team
надо еще что,то срочно делать с БВБ у ботов.

 

А то меня тут Апачи сбивают из пушки Миг-29-ых. Несколько раз уже такое видел. При этом у Мигаря полный боемплект ракет. Почему не применяет, понять не могу.

Тут может быть ряд причин: не видит, не может захватить.

 

Более того, Боты не могут сбить прямо летящий самолет противника, находясь элементарно у него на шести, на расстоянии пушечного выстрела. Чето крутятся возле него, делают многочисленные заходы, но так и не применяют вооружение.

Баги у ботов будем лечить.

Единственный урок, который можно извлечь из истории, состоит в том, что люди не извлекают из истории никаких уроков. (С) Джордж Бернард Шоу

Link to comment
Share on other sites

  • ED Team
USSR_Rik что Вы можете рассказать про динамические тени в новом движке? Конкретизирую, САБ'ы будут давать тени от наземных объектов?

В текущей реализации нет.

САБы обычно применяются гроздьями, а обсчет теней даже от одного сферического источника света это дело накладное. Мы ведь не хотим чтобы при сбросе САБ ФПС падал раза в 2-3?

 

Так вот насколько масштабны изменения в EDGE, те пункты которые перечислены, не раскрывают тему ̶с̶и̶с̶е̶г̶ полностью

Освещаться будут все объекты на земле.

Только хочу огорчить, на RivaTNT это не заработает.

Единственный урок, который можно извлечь из истории, состоит в том, что люди не извлекают из истории никаких уроков. (С) Джордж Бернард Шоу

Link to comment
Share on other sites

Ввод Эджа - это будет конечно эпохальное событие в мире ДКС. Жаль, что Дх12 скоро выйдет, и если он принесёт видимую разницу с 11, то народ (вкл. меня) опять "взбунтуется".

 

Следующим этапом хотелось бы видеть ввод современных бортов, пусть и с СФМ+, а то весь мультиплеер это одни 15ки, 27ки и 10ки, а весь остальной парк техники это так, для вида.

Intel Core i7 4790K Asus Z97-AR Kingstone 1866Mhz 32Gb ASUS STRIX RTX 2080 OC 8G HDD 4TB SSD Plextor M6S 128Gb/M7VC 256Gb X-Fi Xtreme Gamer

Cobra M5 | Gametrix ECS

Link to comment
Share on other sites

Тут упоминали миссию на 700 танков. Хотелось бы посмотреть хотя бы на 50 БТТ + 100 пехоты + 10 ЛА. Какой компьютер для этого нужен? Я пробовал на 4 ГГц, 12 Гб ОЗУ, GT780 - неиграбельное слайдшоу. И это графика далеко не на максимуме... А когда пользуешься двумя мониторами (основной+ МФД) то все еще хуже.

 

Но 700 единиц... Квантовый ПК что-ли? EDGE конечно хорошо, особенно для любителей пилотажа - красиво будет, видимо. Но как воевать в EDGE? Возможно покупать аккаунт в гугловском облаке или т.п.?


Edited by Mil.
  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Тут упоминали миссию на 700 танков. Хотелось бы посмотреть хотя бы на 50 БТТ + 100 пехоты + 10 ЛА. Какой компьютер для этого нужен? Я пробовал на 4 ГГц, 12 Гб ОЗУ, GT780 - неиграбельное слайдшоу. И это графика далеко не на максимуме... А когда пользуешься двумя мониторами (основной+ МФД) то все еще хуже.

 

Но 700 единиц... Квантовый ПК что-ли? EDGE конечно хорошо, особенно для любителей пилотажа - красиво будет, видимо. Но как воевать в EDGE? Возможно покупать аккаунт в гугловском облаке или т.п.?

 

 

В 1999 Falcon 4 тянул тысячи и тысячи юнитов в динамической кампании в реальном времени. На П-200ММХ. А так-то, лобовые подходы способны положить любую систему в полный нокаут.

Link to comment
Share on other sites

В 1999 Falcon 4 тянул тысячи и тысячи юнитов в динамической кампании в реальном времени. На П-200ММХ. А так-то, лобовые подходы способны положить любую систему в полный нокаут.

 

1999 Falcon 4

f4-tanks.jpg

 

2011 DCS: W

SovietTankBattalionT-72.jpg

 

:music_whistling:

Link to comment
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...