Jump to content

Новые самолеты и перспективы развития в DCS


vlad1vv1

Recommended Posts

А вы думаете в ДКС все нюансы учтены? Смех. По ракетам (кроме Р-73/Р-60) вообще нужной инфы нет, сам Чиж говорил. Додумали же, и крутят постоянно. Пытаются привести к реалу. Там спор по ракетам уже на 300 страниц. Почитайте еще, что реальные летчики пишут на этом форуме (про работу РУДом на МиГ-29 например). Я не буду рассказывать про другие нюансы, они есть и их много. Так что про "фуфло для детей" не рассказывайте.

Просто вам надо тяп ляп, а мне такая реализация не нужна.

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 357
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Вот я смотрю, все просят сделайте то, сделайте это.

И возник у меня такой вопрос, а кто-нибудь из ЕД ЗНАЕТ, ЧТО в конечном итоге они делают?

К ЧЕМУ пытаются придти?

Не лазить руками туда, куда не лезет голова © USSR_Rik

Link to comment
Share on other sites

Вот я смотрю, все просят сделайте то, сделайте это.

И возник у меня такой вопрос, а кто-нибудь из ЕД ЗНАЕТ, ЧТО в конечном итоге они делают?

К ЧЕМУ пытаются придти?

Знают, знают ))) Лет 7-5 назад, Чиж давал интервью игромании, там говорили о моделировании всей земной поверхности :) И там техника разная :music_whistling:

http://rusfalcons.ru

20=RF=Veter in online :pilotfly:

i7 4790k 4.0@4.5\16gb1600@2133\ msi z87 gd-65 gaming\2x ssd240 raid 0\hdd-2tb\gigabyte gtx780ti oc\lg 42lm640t\asus vg248qe\track ir 5pro\logitech g940\

Link to comment
Share on other sites

Это долго 5-7, "за время пути, собачка могла подрасти":megalol:

 

в онлайне три калеки, а все имперские амбиции))))

Не лазить руками туда, куда не лезет голова © USSR_Rik

Link to comment
Share on other sites

Это долго 5-7, "за время пути, собачка могла подрасти":megalol:

 

в онлайне три калеки, а все имперские амбиции))))

Все движку новую ждут и стабильности.

http://rusfalcons.ru

20=RF=Veter in online :pilotfly:

i7 4790k 4.0@4.5\16gb1600@2133\ msi z87 gd-65 gaming\2x ssd240 raid 0\hdd-2tb\gigabyte gtx780ti oc\lg 42lm640t\asus vg248qe\track ir 5pro\logitech g940\

Link to comment
Share on other sites

Все движку новую ждут и стабильности.

В мире DCS всегда можно чего-то ждать.

Новый патч, новый самолет и т.д. Но это ожидание ради ожидания.

Кто хочет - тот летает.

  • Like 1

ASRock P67 Extreme4 Gen3/Intel Core i5 3570/16 Gb DDR3/GF 560Ti/Win7 64bit/CH FighterStick + CH Pro Throttle + Saitek Pro Flight Rudder Pedals/TrackiR4 Pro

Link to comment
Share on other sites

Тема 2-3-го поколения, на мой взгляд, интересна. Вот только Фантом будет сложно адекватно смоделировать, поскольку он 2-х местный. В свете этого интересно, чем бы его можно было заменить одноместным? :)

Думаю, будут интересны F-104G, Lightning, Mirage, того времени... Хотя, и Ф-5 был бы интересен. Уж очень "странный", в хорошем смысле, истребитель.


Edited by Andrew Tikhonovsky
Link to comment
Share on other sites

Полностью согласен, что лучше моделировать ЛА 60-80 годов. И кампании создавать периода холодной войны. Современные кампании в DCS это бред какой то, я в них даже не летаю (не хочу никого обидеть). Ну невозможно в настоящее время и даже в недалеком будущем прямое военное противостояния нато и Россиий.(ИМХО).

 

Всегда думал что имеет место некая альтернативная реальность, или этого мало чтобы получить удовольствие от игры? :D

★★★ 🇷🇺 ★★★

Link to comment
Share on other sites

Все движку новую ждут и стабильности.

 

Не раз встречаю инфу про новый движок только в виде текста.

Имхо так движки не делаются, если бы что-то и делалось, давно бы были скриншоты и видео.

★★★ 🇷🇺 ★★★

Link to comment
Share on other sites

  • ED Team
Имхо так движки не делаются, если бы что-то и делалось, давно бы были скриншоты и видео.

ВотЪ.

http://forums.eagle.ru/showthread.php?t=71156

И фото, и видео.

Best Regards, Dmitry.

 

"Чтобы дойти до цели, надо прежде всего идти." © О. Бальзак


 
Link to comment
Share on other sites

  • ED Team
Но ведь это просто аддон для DCS - Nevada

 

Нет.

Он мог так начинаться, но теперь это первая карта на новом движке EDGE.

Best Regards, Dmitry.

 

"Чтобы дойти до цели, надо прежде всего идти." © О. Бальзак


 
Link to comment
Share on other sites

Нет.

Он мог так начинаться, но теперь это первая карта на новом движке EDGE.

 

Ок. Это круто конечно!

Но почему так мало известно?

Что там будет?

Многопроцессорность будет?

SLI будет?

Земля круглая будет?

Деревья непрозрачные будут?

 

Зря Вы так... Не больше гроб, чем наши некоторые истребители того времени.

 

Все это интересно в совокупности с определенной локацией и техникой. Например для моделирования Вьетнамской войны нам нужно сам Вьетнам, куча техники тех времен и бла бла бла

Если же это поместить в нынешний "Мир" - получим очередной гротеск, неуместный и скучный.


Edited by prok

★★★ 🇷🇺 ★★★

Link to comment
Share on other sites

ВотЪ.

http://forums.eagle.ru/showthread.php?t=71156

И фото, и видео.

 

Ага последнее фото май 2012... А актуальной инфы нет? Я недавно пришел на форум, смотрю тут все в ожидание того не зная чего. Инфа за май, а вы все ждете...

Link to comment
Share on other sites

Зря Вы так... Не больше гроб, чем наши некоторые истребители того времени.

 

НАпример?

http://www.ukrfalcons.com

[sIGPIC]http://forums.eagle.ru/signaturepics/sigpic3246_1.gif[/sIGPIC]

Сквад UVAF проводит набор пилотов на Су-27/МиГ-29/F-15.

По всем вопросам обращаться в: http://www.ukrfalcons.com

Link to comment
Share on other sites

Любой самолет, который существовал в серийном производстве и на протяжении многих лет стоял на вооружении, заслуживает уважения. Тем более, если он отечественный.

Link to comment
Share on other sites

Сам то я не летал ни на одном ни на втором, но прозвище "вдоводел" у F-104 встречал не раз, в отличии от Су-7.

И что? Это как-то влияет на вас? Есть самолеты построже, а есть попроще.

Link to comment
Share on other sites

Сам то я не летал ни на одном ни на втором, но прозвище "вдоводел" у F-104 встречал не раз, в отличии от Су-7.

"Если хочешь быть в гробе - летай на Су-7Бэ" Тоже пословица. И тоже о многом говорящая

Link to comment
Share on other sites

"Если хочешь быть в гробе - летай на Су-7Бэ" Тоже пословица. И тоже о многом говорящая

 

Ну да, если такая пословица было, то, вероятно, не спроста.

Link to comment
Share on other sites

  • ED Team
Сам то я не летал ни на одном ни на втором, но прозвище "вдоводел" у F-104 встречал не раз, в отличии от Су-7.

 

итоговая статистика аварийности F-104 за всё время службы в ВВС ФРГ оказалась не такой уж плохой — один потерянный самолёт на 6630 часов налёта. Для сравнения можно указать, что у советского аналога F-104, истребителя МиГ-21, аварийность на раннем этапе эксплуатации в ВВС СССР была выше (одна потеря на 4650 часов налёта в 1965 году).

Абсолютная цифра разбившихся самолётов была действительно рекордной, но по уровню относительной аварийности первое место занимали ВВС Канады, лишившиеся примерно 46 % своего парка F-104 (впрочем, следует учитывать, что канадские «Старфайтеры» налетали в два-три раза больше часов, чем немецкие). Примечательно, что ВВС Испании, эксплуатировавшие около 20 F-104 в течение семи лет с налётом около 17 000 часов, не потеряли ни единой машины. ВВС Норвегии за два десятилетия эксплуатации «Старфайтеров» потеряли всего 13,6 % от общего числа полученных машин.

 

Правда цитата из Википедии, поэтому гарантии правдивости приведенных цифр конечно же нет.

"You become responsible, forever, for what you have tamed.” ― Antoine de Saint-Exupéry, The Little Prince.
Link to comment
Share on other sites

По мне так Як-38 неудачным был. Вот уже где гробы были.

Из педивикии:

"Из 231 выпущенного самолёта в авариях и катастрофах было потеряно 48. В связи с этим в авиационных частях возникла поговорка: «В небе реет грозный Як, Як об палубу …уяк!»[12]

Благодаря малому радиусу действия и недостачной боевой нагрузке Як-38 получил прозвище «Советская военная угроза: взлетел, напугал, приземлился».

Так же, из-за малого боевого радиуса действия получил прозвище «Самолёт защиты мачты» (что справедливо для всех самолетов подобного типа, например радиус действия палубного Sea Harrier после вертикального взлета составлял всего 135 км).

Из-за характерного звука подъёмно-маршевого двигателя Як-38 получил прозвище «Свисток».

Из-за очень высокой посадочной скорости при посадке "по самолётному" также назывался пилотами - "Бешеный огурец"."

Link to comment
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...