Hunter2.1 Posted June 30, 2020 Share Posted June 30, 2020 Есть, наверное на всех поршневых оно есть, но вероятно ещё в процессе - может у одного ближе к завершению, чем у другого. Но там много всего у всех, и у Муси тоже - лучше один раз самому посмотреть. Проще в редакторе зену поставить не мощную, и полетать под обстрелом, потом запустить дебрифинг (прямо в процессе полёта). А после сетевого вылета интереснее тем, что можно понять от чего именно кирдык настал :). я как писал где то ранее определяю так скажем правильность дм расстрелом из 30 мм мотор пушки мессера...и с мустангом все оч плохо , спитфаир лопается с 1-2 попаданий , п-47 с 5 примерно если стрелять по фюзеляжу , муся так же с 5 и это меня вгоняет в ступор. Летаю по священным скрижалям Хартмана Link to post Share on other sites
-Slayer- Posted June 30, 2020 Share Posted June 30, 2020 Это не ко мне :) - если хочется изменений, эффективнее всего какие-либо доки найти. Link to post Share on other sites
Hunter2.1 Posted June 30, 2020 Share Posted June 30, 2020 Это не ко мне :) - если хочется изменений, эффективнее всего какие-либо доки найти. да я думаю даже доки не нужны, есть фотографии испытаний пушки на блейхеме и спитфаере ( я их кидал на форум в теме вооружения вв2), там с первого попадания все наизнанку разворачивает , и по словам пилотов 1-2 попаданий всегда хватало для уничтожения 5-6 попаданий по их словам нужны были только для уничтожения б-17 Летаю по священным скрижалям Хартмана Link to post Share on other sites
Hunter2.1 Posted June 30, 2020 Share Posted June 30, 2020 https://ic.pics.livejournal.com/twilightpliskin/46645023/99773/99773_original.gif https://ic.pics.livejournal.com/twilightpliskin/46645023/100112/100112_original.jpg Летаю по священным скрижалям Хартмана Link to post Share on other sites
Hunter2.1 Posted June 30, 2020 Share Posted June 30, 2020 второй коронный выстрел по спиту https://ic.pics.livejournal.com/twilightpliskin/46645023/100861/100861_original.gif Летаю по священным скрижалям Хартмана Link to post Share on other sites
Hunter2.1 Posted August 20, 2020 Share Posted August 20, 2020 DCS FW 190 D-9 от ED Заменены пружины с недостаточной жесткостью в клапанном механизме двигателя (имелся провал после 3100 об\мин) просьба спецам ответить, к чему это приведет? Летаю по священным скрижалям Хартмана Link to post Share on other sites
-Slayer- Posted August 20, 2020 Share Posted August 20, 2020 (edited) DCS FW 190 D-9 от ED Заменены пружины с недостаточной жесткостью в клапанном механизме двигателя (имелся провал после 3100 об\мин) просьба спецам ответить, к чему это приведет? Ню, заметил что чуть пободрее стала - летаю в основном на StormOfWar, там нет метанола, раньше я на ней ниже 1 границы высотности включал автоматику форсажа (всё, что с метанолом связано), и можно было летать так (добавляло где-то 0.1 наддува) - т.н. "сухой форсаж", Yo-Yo как-то говорил об этом, но если проморгать момент и "выпрыгнуть" выше границы высотности, двигатель начинает трясти (вибрации) - быстрая потеря мощности (характеристик), т.е. портится через небольшой промежуток времени - происходит переключение на вторую скорость нагнетателя, это добавляет наддува, с которым двигатель без метанолового впрыска уже не справляется. А сейчас то-же самое, но уже без включения автоматики форсажа - т.е. внизу чуть больше наддув (и мощность), но после переключения скорости нагнетателя (при пересечении 1-й границы высотности снизу-вверх) нельзя держать максимальную тягу - нужно чуть прибрать, в противном случае начинается тряска, и мощность двигателя падает через небольшой промежуток времени. Это всё когда метаноловый бак пустой (или с бензином). В нормальном форсажном варианте насколько понял дало чуть больше мощности на любых высотах. Открыл тут для себя, что Доре прицел вообще не нужен (не то, что гироскоп, вообще прицел) - на ней гораздо эффективнее по трассам целиться - сначала пристрелочная короткая, потом наводим "струю" - и из разных сложных положении получается так попадать (когда Спит вираж н-р закладывает) - двигатель длинный, чтобы видеть цель нужно "приподняться", прицел ессно теряет смысл - нужен только для штурмовки. Вот бы опцию "снять гироскопическое оборудование" :) - наверное килограмм 100 весит, как пара маленьких бомб.. Edited August 20, 2020 by -Slayer- Link to post Share on other sites
-Slayer- Posted November 2, 2020 Share Posted November 2, 2020 Недавно в сети был интересный отказ "Сбой установки угла опережения зажигиния" - мгновенный клин двигателя. На критические режимы не выводил, летал на экономичном в районе обстрела вражескими ФЛАК (на SoW, там у обоих сторон они), где-то на высоте 2-3 км. Интересно, с чем может быть связан - зацепило? - вроде бы ничего такого не заметил, хотя попадания были рядом. Если этот отказ бывает только от неправильного обращения с двигателем, тогда странно - интересно, от чего.. Link to post Share on other sites
Toothless Posted December 26, 2020 Share Posted December 26, 2020 Был подобный отказ на днях - без всяких причин заклинил двигатель. Прям как раньше у Доры и Мустанга - просто клинит двигатель, при том что обращение было абсолютно правильное, даже на боевой режим не выводили (не говоря уже о форсаже), а случаев заклинивание у Р-51 и Доры было уже 5, с момента выхода новой ДМ. Link to post Share on other sites
xoxol62 Posted January 14 Share Posted January 14 26.12.2020 в 18:02, Toothless сказал: Был подобный отказ на днях - без всяких причин заклинил двигатель. Прям как раньше у Доры и Мустанга - просто клинит двигатель, при том что обращение было абсолютно правильное, даже на боевой режим не выводили (не говоря уже о форсаже), а случаев заклинивание у Р-51 и Доры было уже 5, с момента выхода новой ДМ. Подтверждаю, клинит зараза(((( Link to post Share on other sites
GUMAR Posted January 15 Share Posted January 15 В зарубежной ветке про Дору пишут тоже самое. Некоторые пробовали на режиме выше 3000об. постоянно летать - двигатель работал нормально пока топливо было. [sIGPIC][/sIGPIC] Реальные хотелки к ЛО3 по Су-25 в основном... ASRock PG9, i-5 9600KF, MSI 2080Ti, 32GB 3466 Link to post Share on other sites
xoxol62 Posted Thursday at 06:15 PM Share Posted Thursday at 06:15 PM Заметил- падает давление масла через какое-то время, поэтому происходит клин (((( Link to post Share on other sites
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now