Jump to content

FW-190D9, особенности двигателя


Recommended Posts

Есть, наверное на всех поршневых оно есть, но вероятно ещё в процессе - может у одного ближе к завершению, чем у другого. Но там много всего у всех, и у Муси тоже - лучше один раз самому посмотреть. Проще в редакторе зену поставить не мощную, и полетать под обстрелом, потом запустить дебрифинг (прямо в процессе полёта). А после сетевого вылета интереснее тем, что можно понять от чего именно кирдык настал :).

 

я как писал где то ранее определяю так скажем правильность дм расстрелом из 30 мм мотор пушки мессера...и с мустангом все оч плохо , спитфаир лопается с 1-2 попаданий , п-47 с 5 примерно если стрелять по фюзеляжу , муся так же с 5 и это меня вгоняет в ступор.

Летаю по священным скрижалям Хартмана

Link to post
Share on other sites
  • Replies 262
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Это не ко мне :) - если хочется изменений, эффективнее всего какие-либо доки найти.

 

да я думаю даже доки не нужны, есть фотографии испытаний пушки на блейхеме и спитфаере ( я их кидал на форум в теме вооружения вв2), там с первого попадания все наизнанку разворачивает , и по словам пилотов 1-2 попаданий всегда хватало для уничтожения 5-6 попаданий по их словам нужны были только для уничтожения б-17

Летаю по священным скрижалям Хартмана

Link to post
Share on other sites
  • 1 month later...

DCS FW 190 D-9 от ED

Заменены пружины с недостаточной жесткостью в клапанном механизме двигателя (имелся провал после 3100 об\мин)

 

просьба спецам ответить, к чему это приведет?

Летаю по священным скрижалям Хартмана

Link to post
Share on other sites
DCS FW 190 D-9 от ED

Заменены пружины с недостаточной жесткостью в клапанном механизме двигателя (имелся провал после 3100 об\мин)

 

просьба спецам ответить, к чему это приведет?

 

Ню, заметил что чуть пободрее стала - летаю в основном на StormOfWar, там нет метанола, раньше я на ней ниже 1 границы высотности включал автоматику форсажа (всё, что с метанолом связано), и можно было летать так (добавляло где-то 0.1 наддува) - т.н. "сухой форсаж", Yo-Yo как-то говорил об этом, но если проморгать момент и "выпрыгнуть" выше границы высотности, двигатель начинает трясти (вибрации) - быстрая потеря мощности (характеристик), т.е. портится через небольшой промежуток времени - происходит переключение на вторую скорость нагнетателя, это добавляет наддува, с которым двигатель без метанолового впрыска уже не справляется. А сейчас то-же самое, но уже без включения автоматики форсажа - т.е. внизу чуть больше наддув (и мощность), но после переключения скорости нагнетателя (при пересечении 1-й границы высотности снизу-вверх) нельзя держать максимальную тягу - нужно чуть прибрать, в противном случае начинается тряска, и мощность двигателя падает через небольшой промежуток времени. Это всё когда метаноловый бак пустой (или с бензином). В нормальном форсажном варианте насколько понял дало чуть больше мощности на любых высотах.

 

Открыл тут для себя, что Доре прицел вообще не нужен (не то, что гироскоп, вообще прицел) - на ней гораздо эффективнее по трассам целиться - сначала пристрелочная короткая, потом наводим "струю" - и из разных сложных положении получается так попадать (когда Спит вираж н-р закладывает) - двигатель длинный, чтобы видеть цель нужно "приподняться", прицел ессно теряет смысл - нужен только для штурмовки. Вот бы опцию "снять гироскопическое оборудование" :) - наверное килограмм 100 весит, как пара маленьких бомб..


Edited by -Slayer-
Link to post
Share on other sites
  • 2 months later...

Недавно в сети был интересный отказ "Сбой установки угла опережения зажигиния" - мгновенный клин двигателя. На критические режимы не выводил, летал на экономичном в районе обстрела вражескими ФЛАК (на SoW, там у обоих сторон они), где-то на высоте 2-3 км. Интересно, с чем может быть связан - зацепило? - вроде бы ничего такого не заметил, хотя попадания были рядом. Если этот отказ бывает только от неправильного обращения с двигателем, тогда странно - интересно, от чего..

Link to post
Share on other sites
  • 1 month later...

Был подобный отказ на днях - без всяких причин заклинил двигатель. Прям как раньше у Доры и Мустанга - просто клинит двигатель, при том что обращение было абсолютно правильное, даже на боевой режим не выводили (не говоря уже о форсаже), а случаев заклинивание у Р-51 и Доры было уже 5, с момента выхода новой ДМ. 

Link to post
Share on other sites
  • 3 weeks later...
26.12.2020 в 18:02, Toothless сказал:

Был подобный отказ на днях - без всяких причин заклинил двигатель. Прям как раньше у Доры и Мустанга - просто клинит двигатель, при том что обращение было абсолютно правильное, даже на боевой режим не выводили (не говоря уже о форсаже), а случаев заклинивание у Р-51 и Доры было уже 5, с момента выхода новой ДМ. 

Подтверждаю, клинит зараза(((( 

Link to post
Share on other sites

 В зарубежной ветке про Дору пишут тоже самое. Некоторые пробовали на режиме выше 3000об. постоянно летать - двигатель работал нормально пока топливо было.

[sIGPIC][/sIGPIC]

Реальные хотелки к ЛО3 по Су-25 в основном...

ASRock PG9, i-5 9600KF, MSI 2080Ti, 32GB 3466

Link to post
Share on other sites

Заметил- падает давление масла через какое-то время, поэтому происходит клин (((( Что ещё - если сделать свою миссию,то можно летать сколько хочешь, а из быстрого старта-30 минут. При запуске даже в холодную погоду, при минусе, давление масла не более 4.,3, по мануалу норм.давление от 5 до 11 , как-то так(((


Edited by xoxol62
редактирование
Link to post
Share on other sites
  • 1 month later...
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...