ED Team Laivynas Posted January 10, 2006 ED Team Share Posted January 10, 2006 Никакой ругани между собой! Администрация разберется. Best Regards, Dmitry. "Чтобы дойти до цели, надо прежде всего идти." © О. Бальзак Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ret Posted January 10, 2006 Share Posted January 10, 2006 Да ладно, какая ругань, играю с января 2004, Ил забросил, начинал на пне3 733МГц, на мин настройках, и был рад до безобразия, что управляю Су-25, в детстве модельки клеил, вот и была у меня моделька Су-25, самая любимая ======================== К тебе никаких претензий. :) Это предупреждение было для всех. Жду DCS:SU-25 Великолепный грач!!! Link to comment Share on other sites More sharing options...
nadsat Posted January 10, 2006 Author Share Posted January 10, 2006 на картинке Су, а у Мига - три режима АВТ, БлБой, В и Д. Как видно шлем и строб есть подрежимы БлБой. Хотя несоответствий и хватает, но не здесь :) Ну и что это показывает? Я же говорю, что самый термин ближний бой в разных РЛЭ используется по разному, так назовем мы их всех ближнем боем или нет - ничего не говорит про лимитации дальности, нужно смотреть ЧПИ и другие ограничения. А что мы видим из этого самого РТЭ Су27? У радара три ЧПИ – высокая частота повторения (ВЧП), средняя частота повторения (СЧП) и авто. И только в режиме вертикаль мы имеем еще одну ЧПИ - "Временная диаграмма строится из элементарных тактов, в которых происходит чередование двух частот повторения (самая высокая из частот СЧП и еще более высокая частота)". Так мы и получаем 10км, а в других режимах лимит тот же что и при ДВБ задней полусферы. Link to comment Share on other sites More sharing options...
nadsat Posted January 10, 2006 Author Share Posted January 10, 2006 Так сделано. Когда радар работает, КОЛС работает на вторичном канале только "на подхвате". Так все наоборот сделали :( В реале есть возможность вручную выбрать ведущий канал, другой при этом сохраняет возможность самостоятельно поймать цель, и тогда ведущий настраивается на него, а самое главное в ближнем бою по дефаулту ведущий – ОЛС. Сделайте в Локоне хотя бы чтоб ОЛС был ведущим. Link to comment Share on other sites More sharing options...
ED Team Chizh Posted January 10, 2006 ED Team Share Posted January 10, 2006 Так все наоборот сделали :( В реале есть возможность вручную выбрать ведущий канал, другой при этом сохраняет возможность самостоятельно поймать цель, и тогда ведущий настраивается на него, а самое главное в ближнем бою по дефаулту ведущий – ОЛС. Сделайте в Локоне хотя бы чтоб ОЛС был ведущим. Когда включаешь ближный бой, по дефолту стоит ведущий КОЛС. Единственный урок, который можно извлечь из истории, состоит в том, что люди не извлекают из истории никаких уроков. (С) Джордж Бернард Шоу Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vadifon Posted January 10, 2006 Share Posted January 10, 2006 Ну и что это показывает? Ну тогда я ничем не помогу :). Конкретных цифр для ОПТ у меня нет. Но если дальность применения "вертикали" и ОПТ (по условиям боя) одинакова, то к чему менять ЧПИ? На фоне земли дальность обнаружения на СЧП в ППС ниже чем в ЗПС, на фоне свободного не знаю. Сварка пепелацев, архидорого. Link to comment Share on other sites More sharing options...
nadsat Posted January 10, 2006 Author Share Posted January 10, 2006 Когда включаешь ближный бой, по дефолту стоит ведущий КОЛС. Так он же тогда только один и работает - какой здесь ведущий, само слово в такой ситуации теряет смысл. А вот во всех ситуациях когда они работают совместно, и один должен быть ведущим - ведущий всегда радар. Например та же самая много раз разсказаная ситуация - ты в ДВБ при включенном радаре, теряешь цель, включаешь шлем - ОЛС включается, но радар продолжает работать, и становится ведущим. Цель находишь, но захватить не можешь. Link to comment Share on other sites More sharing options...
nadsat Posted January 10, 2006 Author Share Posted January 10, 2006 Ну тогда я ничем не помогу :). Конкретных цифр для ОПТ у меня нет. Но если дальность применения "вертикали" и ОПТ (по условиям боя) одинакова, то к чему менять ЧПИ? На фоне земли дальность обнаружения на СЧП в ППС ниже чем в ЗПС, на фоне свободного не знаю. Ну не сказал чтобы дальность применения одинакова. В любом случаи пилоту луче, чтоб он мог захватить цель как можно дальше - визуальная дистанция это не константа, какой Ил-76 может быть увидишь и далее чем 10 км. В режимах строб и шлем цель ты находишь сам, направляешь на нее узкий луч радара, и радару остается ее захватить. В том случаи нет смысла менять ЧПИ – радар выполняет практически ту же работу, что и при захвате цели в ДВБ. А вот при вертикале, радару приходится не только захватить, но самому и найти цель. При этом зона обзора самая большая (даже больше чем при сканировании в ДВБ) и гамма скоростей и аспектов целей тоже самая большая. Так чтоб это все увидеть и меняется ЧПИ – до самых больших частот, может быть самые дальшие возвраты отбрасывается как ложные, вот и получаем самую малую дальность. Так что по моему в реале причина снижения дистанции не то что просто придумали ЧПИ для ближнего боя, кторая бы ограничило дальность в 10 км., но специфика сканирования ближнего вертикального пространства требует такой работы радара, которая вызывает и снижение дальности. А насчет Локона, у меня подозрение что просто наложили лимит - если дальность больше, непозволяем захвата и все. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Glock-17 Posted January 10, 2006 Share Posted January 10, 2006 Сейчас ведется разговор на тему "мертвой зоны", так я ее назову из своей кабины. Ее размер с 10 до ~17 км. Это тот диапазон, где фактически режим ДВБ не закончился, но практически бесполезен, а любой подрежим БВБ не дотягивает по дальности. Получается, что Су-27 в этом диапазоне просто мишень. А ведь было время, когда к Су-27 приближатся на 15 км было опасным занятием, сейчас все в точности до наоборот. Есть ли возможность(желание) у разработчиков сделать какой нибудь из режимов боя (предлагаю - Стоб "4") сделать прокладочкой между ДВБ и БВБ, т. е. для диапазона от 10~17км. Пусть это колечко на ИЛСе будет по меньше, но чтобы "лочило" наших коллег на Ф-15 с 15 км. Сейчас эта проблема решается диким образом - в режиме Фи0! Т. е. РЛС и ОЛС у меня исправно работает, но в условной зоне ничем, практически, помочь не могут и надежда только на ГСН Р-27ЭТ - она "глазастее"(!), у нее нет нескольких каналов, которые работают не на благо, а на оборот... Link to comment Share on other sites More sharing options...
NAEMNIK Posted January 10, 2006 Share Posted January 10, 2006 Ограничение не 10км, а 7,5-8км Летал сейчас с маркерами и захватил в верт.скане с 7,5км [sIGPIC]http://forums.eagle.ru/signaturepics/sigpic3427_40.gif[/sIGPIC] Windows se7en | Intel™ C2D E6850 3.00GHz | 4GB RAM | ATi RADEON™ HD 4870 Sonic 512Mb DDR5 | Saitek X52 | TrackIR4 | VKB. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vadifon Posted January 10, 2006 Share Posted January 10, 2006 Ну не сказал чтобы дальность применения одинакова. В любом случаи пилоту луче, чтоб он мог захватить цель как можно дальше Дело не в том как пилоту лучче, а как оно насамделе :). В том случаи нет смысла менять ЧПИ – радар выполняет практически ту же работу, что и при захвате цели в ДВБ.Тут вам не APG - вручную ЧПИ не меняют :), какую он выполняет работу ясно, вопрос в том КАК. А вот при вертикале, радару приходится не только захватить, но самому и найти цель. При этом зона обзора самая большая (даже больше чем при сканировании в ДВБ). Та не, не так, причем сильно.... Так что по моему в реале причина снижения дистанции не то что просто придумали ЧПИ для ближнего боя, кторая бы ограничило дальность в 10 км., но специфика сканирования ближнего вертикального пространства требует такой работы радара, которая вызывает и снижение дальности. Какая то странная логика - я ж картинку не для красоты приклеил :) - там неоднозначно три режима под шапкой Ближний Бой. А если ее вынимательно покуртить, равно как и на Миге, то можно понять то о чем калякал выше. Сварка пепелацев, архидорого. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vadifon Posted January 10, 2006 Share Posted January 10, 2006 Да што ж за зона такая? :) ..в ППС нет никаких провалов по дальности. Может здесь проблема? (картинка с описанием на крайнем сообщении) Сварка пепелацев, архидорого. Link to comment Share on other sites More sharing options...
NAEMNIK Posted January 10, 2006 Share Posted January 10, 2006 Да што ж за зона такая? :) ..в ППС нет никаких провалов по дальности. Может здесь проблема? (картинка с описанием на крайнем сообщении) Как быть с дальностью захвата не в 10 км, а в 7,5-8,5км вместо 10 обещанных? [sIGPIC]http://forums.eagle.ru/signaturepics/sigpic3427_40.gif[/sIGPIC] Windows se7en | Intel™ C2D E6850 3.00GHz | 4GB RAM | ATi RADEON™ HD 4870 Sonic 512Mb DDR5 | Saitek X52 | TrackIR4 | VKB. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vadifon Posted January 11, 2006 Share Posted January 11, 2006 Как быть с дальностью захвата не в 10 км, а в 7,5-8,5км вместо 10 обещанных?Да оставить все как есть :), просто учитывать скорость сближения с ВЦ. На шоте автозахват из "вертикали" ВЦ в ППС ракурсом 3/4. Касательно дальности режима Ближнего боя: http://www.sweb.cz/fpage/mig29-n019.htm Сварка пепелацев, архидорого. Link to comment Share on other sites More sharing options...
nadsat Posted January 11, 2006 Author Share Posted January 11, 2006 Тут вам не APG - вручную ЧПИ не меняют :), какую он выполняет работу ясно, вопрос в том КАК. Я здесь говорю не о ручном изменении пилотом, а о конструкции самого радара. Конструктивно неть смысло менять ЧПИ режима, выпольняющего тоже самое. Какая то странная логика - я ж картинку не для красоты приклеил :) - там неоднозначно три режима под шапкой Ближний Бой. А если ее вынимательно покуртить, равно как и на Миге, то можно понять то о чем калякал выше. Ну и что здесь странного? Многое из того что я говорил практически слово в слово написано в РТЭ Су27 - там обясняется почему меняется ЧПИ в разных режимах и что из этого следует. А вот твоя логика мне странная - что я должен видеть из этой картинки? Это режимы радара - форма зоны обзора, способ захват цели, и это не связано с ЧПИ. Есть другой переключатель - ППС-АВТ-ЗПС, вот он то прямо меняет ЧПИ, и то не всегда, как уже говорил у вертикали свой уникальный ЧПИ. У тебя получается какая то не техническая, а литературная логика - у ближнего боя есть такое ЧПИ, шлем и строб это ближний бой, значит дальность та же самая. Но надо смотреть не как они называется, а как технически это реализовано, как видим из РЛЭ и РТЭ это технически разные режимы, а то что их всех назвали ближний бой (и то только у Су27) не значит что все одинаково. Link to comment Share on other sites More sharing options...
ED Team Chizh Posted January 11, 2006 ED Team Share Posted January 11, 2006 Вообще-то в снятие ограничений по дальности режима ОПТ - СТРОБ есть логика. Мы подумаем. Возможно сделаем управляемую ДНА в режиме СЧП с присущими СЧП ограничениями. Единственный урок, который можно извлечь из истории, состоит в том, что люди не извлекают из истории никаких уроков. (С) Джордж Бернард Шоу Link to comment Share on other sites More sharing options...
NAEMNIK Posted January 11, 2006 Share Posted January 11, 2006 Вы уж лучше сделайте, как нам летать то? [sIGPIC]http://forums.eagle.ru/signaturepics/sigpic3427_40.gif[/sIGPIC] Windows se7en | Intel™ C2D E6850 3.00GHz | 4GB RAM | ATi RADEON™ HD 4870 Sonic 512Mb DDR5 | Saitek X52 | TrackIR4 | VKB. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vadifon Posted January 11, 2006 Share Posted January 11, 2006 Вообще-то в снятие ограничений по дальности режима ОПТ - СТРОБ есть логика. Мы подумаем. Возможно сделаем управляемую ДНА в режиме СЧП с присущими СЧП ограничениями.Андрей, ты то хоть по ссылочки сходи :). Есть три с половиной режима работы радара В, Д, АВТ (В+Д попеременно) и Ближний бой. Все это касается отстройки патернов ЧПИ. А Вертикаль, ОПТ и Шлем только способы управления ДНА в БЛ БОЙ. Кстати там не только СЧП - там самая высокая из СЧП и ВЧП. Так что ограничение по дальности связано не только с ЧПИ. Сварка пепелацев, архидорого. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vadifon Posted January 11, 2006 Share Posted January 11, 2006 Я здесь говорю не о ручном изменении пилотом, а о конструкции самого радара. Конструктивно неть смысло менять ЧПИ режима, выпольняющего тоже самое. Ничего не понял, сформулируй еще раз :) Ну и что здесь странного? Многое из того что я говорил практически слово в слово написано в РТЭ Су27 - там обясняется почему меняется ЧПИ в разных режимах и что из этого следует. Это твое прочтение, ты лучше процитируй где на писано что есть режим работы радара под названием ОПТ. Это режимы радара - форма зоны обзора, способ захват цели, и это не связано с ЧПИ. Это интересно- новое слово в радиолокации :) У тебя получается какая то не техническая, а литературная логика - у ближнего боя есть такое ЧПИ, шлем и строб это ближний бой, значит дальность та же самая. Но надо смотреть не как они называется, а как технически это реализовано, как видим из РЛЭ и РТЭ это технически разные режимы, а то что их всех назвали ближний бой (и то только у Су27) не значит что все одинаково. Твое прочтение документов конечно может внести новое видение (и это полезно, без иронии). Но на Миге наличие только трех с половиной режимов на панели управления РЛПК более наглядно. Кстати из РЛЭ и РТЭ совершенно не следует что это разные режимы РЛПК - ибо нигде не написано, ну и помимо этих доков у меня есть еще кое чего. Сварка пепелацев, архидорого. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ret Posted January 11, 2006 Share Posted January 11, 2006 А что такое написанов в РЛЭ на Су-27СК на стр. 105: "В режиме вертикаль обеспечивается захват и сопровождение визуальновидимой цели на дальностях менее 5 ти км на всех ракурсах кроме 4/4 во всем диапазоне скоростей сближения" А что так мало, расшифруйте знающие, как это понимать? Жду DCS:SU-25 Великолепный грач!!! Link to comment Share on other sites More sharing options...
ED Team Chizh Posted January 11, 2006 ED Team Share Posted January 11, 2006 Это значит, что возможен захват любой цели кроме летящей перепендикулярным курсом к истребителю и на дальности менее 5 км. Единственный урок, который можно извлечь из истории, состоит в том, что люди не извлекают из истории никаких уроков. (С) Джордж Бернард Шоу Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ret Posted January 11, 2006 Share Posted January 11, 2006 не, это понятно,я понимаю в локоне это режим полоса,но здесь жаловались на захват на 15 ти км-ах,а в РЛЭ то 5,как понимать это? Жду DCS:SU-25 Великолепный грач!!! Link to comment Share on other sites More sharing options...
ED Team Chizh Posted January 11, 2006 ED Team Share Posted January 11, 2006 Так и понимать, что в реале захват в режиме вертикального сканирования обеспечивается на дальности менее 5 км. Единственный урок, который можно извлечь из истории, состоит в том, что люди не извлекают из истории никаких уроков. (С) Джордж Бернард Шоу Link to comment Share on other sites More sharing options...
Fair Posted January 11, 2006 Share Posted January 11, 2006 А все-таки, можно ли надеяться, что взаимодействие РЛПК и ОЭПС в БМБ будет приближено к реальности? Link to comment Share on other sites More sharing options...
ED Team Chizh Posted January 11, 2006 ED Team Share Posted January 11, 2006 Можно, но только в другом проекте. Единственный урок, который можно извлечь из истории, состоит в том, что люди не извлекают из истории никаких уроков. (С) Джордж Бернард Шоу Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts