Jump to content

Дальность захвата цели в ближнем бою


Recommended Posts

Да ладно, какая ругань, играю с января 2004, Ил забросил, начинал на пне3 733МГц, на мин настройках, и был рад до безобразия, что управляю Су-25, в детстве модельки клеил, вот и была у меня моделька Су-25, самая любимая

 

========================

К тебе никаких претензий. :)

 

Это предупреждение было для всех.

Жду DCS:SU-25 Великолепный грач!!!😜

Link to comment
Share on other sites

на картинке Су, а у Мига - три режима АВТ, БлБой, В и Д. Как видно шлем и строб есть подрежимы БлБой. Хотя несоответствий и хватает, но не здесь :)

 

Ну и что это показывает? Я же говорю, что самый термин ближний бой в разных РЛЭ используется по разному, так назовем мы их всех ближнем боем или нет - ничего не говорит про лимитации дальности, нужно смотреть ЧПИ и другие ограничения.

 

А что мы видим из этого самого РТЭ Су27? У радара три ЧПИ – высокая частота повторения (ВЧП), средняя частота повторения (СЧП) и авто. И только в режиме вертикаль мы имеем еще одну ЧПИ - "Временная диаграмма строится из элементарных тактов, в которых происходит чередование двух частот повторения (самая высокая из частот СЧП и еще более высокая частота)". Так мы и получаем 10км, а в других режимах лимит тот же что и при ДВБ задней полусферы.

Link to comment
Share on other sites

Так сделано. Когда радар работает, КОЛС работает на вторичном канале только "на подхвате".

 

Так все наоборот сделали :( В реале есть возможность вручную выбрать ведущий канал, другой при этом сохраняет возможность самостоятельно поймать цель, и тогда ведущий настраивается на него, а самое главное в ближнем бою по дефаулту ведущий – ОЛС. Сделайте в Локоне хотя бы чтоб ОЛС был ведущим.

Link to comment
Share on other sites

  • ED Team
Так все наоборот сделали :( В реале есть возможность вручную выбрать ведущий канал, другой при этом сохраняет возможность самостоятельно поймать цель, и тогда ведущий настраивается на него, а самое главное в ближнем бою по дефаулту ведущий – ОЛС. Сделайте в Локоне хотя бы чтоб ОЛС был ведущим.

Когда включаешь ближный бой, по дефолту стоит ведущий КОЛС.

Единственный урок, который можно извлечь из истории, состоит в том, что люди не извлекают из истории никаких уроков. (С) Джордж Бернард Шоу

Link to comment
Share on other sites

Ну и что это показывает?
Ну тогда я ничем не помогу :). Конкретных цифр для ОПТ у меня нет. Но если дальность применения "вертикали" и ОПТ (по условиям боя) одинакова, то к чему менять ЧПИ? На фоне земли дальность обнаружения на СЧП в ППС ниже чем в ЗПС, на фоне свободного не знаю.

Сварка пепелацев, архидорого.

Link to comment
Share on other sites

Когда включаешь ближный бой, по дефолту стоит ведущий КОЛС.

 

Так он же тогда только один и работает - какой здесь ведущий, само слово в такой ситуации теряет смысл. А вот во всех ситуациях когда они работают совместно, и один должен быть ведущим - ведущий всегда радар.

Например та же самая много раз разсказаная ситуация - ты в ДВБ при включенном радаре, теряешь цель, включаешь шлем - ОЛС включается, но радар продолжает работать, и становится ведущим. Цель находишь, но захватить не можешь.

Link to comment
Share on other sites

Ну тогда я ничем не помогу :). Конкретных цифр для ОПТ у меня нет. Но если дальность применения "вертикали" и ОПТ (по условиям боя) одинакова, то к чему менять ЧПИ? На фоне земли дальность обнаружения на СЧП в ППС ниже чем в ЗПС, на фоне свободного не знаю.

 

Ну не сказал чтобы дальность применения одинакова. В любом случаи пилоту луче, чтоб он мог захватить цель как можно дальше - визуальная дистанция это не константа, какой Ил-76 может быть увидишь и далее чем 10 км. В режимах строб и шлем цель ты находишь сам, направляешь на нее узкий луч радара, и радару остается ее захватить. В том случаи нет смысла менять ЧПИ – радар выполняет практически ту же работу, что и при захвате цели в ДВБ.

 

А вот при вертикале, радару приходится не только захватить, но самому и найти цель. При этом зона обзора самая большая (даже больше чем при сканировании в ДВБ) и гамма скоростей и аспектов целей тоже самая большая. Так чтоб это все увидеть и меняется ЧПИ – до самых больших частот, может быть самые дальшие возвраты отбрасывается как ложные, вот и получаем самую малую дальность. Так что по моему в реале причина снижения дистанции не то что просто придумали ЧПИ для ближнего боя, кторая бы ограничило дальность в 10 км., но специфика сканирования ближнего вертикального пространства требует такой работы радара, которая вызывает и снижение дальности. А насчет Локона, у меня подозрение что просто наложили лимит - если дальность больше, непозволяем захвата и все.

Link to comment
Share on other sites

Сейчас ведется разговор на тему "мертвой зоны", так я ее назову из своей кабины. Ее размер с 10 до ~17 км. Это тот диапазон, где фактически режим ДВБ не закончился, но практически бесполезен, а любой подрежим БВБ не дотягивает по дальности. Получается, что Су-27 в этом диапазоне просто мишень. А ведь было время, когда к Су-27 приближатся на 15 км было опасным занятием, сейчас все в точности до наоборот.

Есть ли возможность(желание) у разработчиков сделать какой нибудь из режимов боя (предлагаю - Стоб "4") сделать прокладочкой между ДВБ и БВБ, т. е. для диапазона от 10~17км. Пусть это колечко на ИЛСе будет по меньше, но чтобы "лочило" наших коллег на Ф-15 с 15 км. Сейчас эта проблема решается диким образом - в режиме Фи0! Т. е. РЛС и ОЛС у меня исправно работает, но в условной зоне ничем, практически, помочь не могут и надежда только на ГСН Р-27ЭТ - она "глазастее"(!), у нее нет нескольких каналов, которые работают не на благо, а на оборот...

Link to comment
Share on other sites

Ну не сказал чтобы дальность применения одинакова. В любом случаи пилоту луче, чтоб он мог захватить цель как можно дальше

Дело не в том как пилоту лучче, а как оно насамделе :).

 

В том случаи нет смысла менять ЧПИ – радар выполняет практически ту же работу, что и при захвате цели в ДВБ.
Тут вам не APG - вручную ЧПИ не меняют :), какую он выполняет работу ясно, вопрос в том КАК.

 

А вот при вертикале, радару приходится не только захватить, но самому и найти цель. При этом зона обзора самая большая (даже больше чем при сканировании в ДВБ).

Та не, не так, причем сильно....

 

Так что по моему в реале причина снижения дистанции не то что просто придумали ЧПИ для ближнего боя, кторая бы ограничило дальность в 10 км., но специфика сканирования ближнего вертикального пространства требует такой работы радара, которая вызывает и снижение дальности.
Какая то странная логика - я ж картинку не для красоты приклеил :) - там неоднозначно три режима под шапкой Ближний Бой. А если ее вынимательно покуртить, равно как и на Миге, то можно понять то о чем калякал выше.

Сварка пепелацев, архидорого.

Link to comment
Share on other sites

Да што ж за зона такая? :) ..в ППС нет никаких провалов по дальности.

Может здесь проблема? (картинка с описанием на крайнем сообщении)

Сварка пепелацев, архидорого.

Link to comment
Share on other sites

Да што ж за зона такая? :) ..в ППС нет никаких провалов по дальности.

Может здесь проблема? (картинка с описанием на крайнем сообщении)

Как быть с дальностью захвата не в 10 км, а в 7,5-8,5км вместо 10 обещанных?

[sIGPIC]http://forums.eagle.ru/signaturepics/sigpic3427_40.gif[/sIGPIC]

Windows se7en | Intel™ C2D E6850 3.00GHz | 4GB RAM | ATi RADEON™ HD 4870 Sonic 512Mb DDR5 | Saitek X52 | TrackIR4 | VKB.

Link to comment
Share on other sites

Как быть с дальностью захвата не в 10 км, а в 7,5-8,5км вместо 10 обещанных?
Да оставить все как есть :), просто учитывать скорость сближения с ВЦ. На шоте автозахват из "вертикали" ВЦ в ППС ракурсом 3/4.

 

Касательно дальности режима Ближнего боя: http://www.sweb.cz/fpage/mig29-n019.htm

Сварка пепелацев, архидорого.

Link to comment
Share on other sites

Тут вам не APG - вручную ЧПИ не меняют :), какую он выполняет работу ясно, вопрос в том КАК.

 

Я здесь говорю не о ручном изменении пилотом, а о конструкции самого радара. Конструктивно неть смысло менять ЧПИ режима, выпольняющего тоже самое.

 

Какая то странная логика - я ж картинку не для красоты приклеил :) - там неоднозначно три режима под шапкой Ближний Бой. А если ее вынимательно покуртить, равно как и на Миге, то можно понять то о чем калякал выше.

 

Ну и что здесь странного? Многое из того что я говорил практически слово в слово написано в РТЭ Су27 - там обясняется почему меняется ЧПИ в разных режимах и что из этого следует.

 

А вот твоя логика мне странная - что я должен видеть из этой картинки? Это режимы радара - форма зоны обзора, способ захват цели, и это не связано с ЧПИ. Есть другой переключатель - ППС-АВТ-ЗПС, вот он то прямо меняет ЧПИ, и то не всегда, как уже говорил у вертикали свой уникальный ЧПИ.

 

У тебя получается какая то не техническая, а литературная логика - у ближнего боя есть такое ЧПИ, шлем и строб это ближний бой, значит дальность та же самая. Но надо смотреть не как они называется, а как технически это реализовано, как видим из РЛЭ и РТЭ это технически разные режимы, а то что их всех назвали ближний бой (и то только у Су27) не значит что все одинаково.

Link to comment
Share on other sites

  • ED Team

Вообще-то в снятие ограничений по дальности режима ОПТ - СТРОБ есть логика.

Мы подумаем. Возможно сделаем управляемую ДНА в режиме СЧП с присущими СЧП ограничениями.

Единственный урок, который можно извлечь из истории, состоит в том, что люди не извлекают из истории никаких уроков. (С) Джордж Бернард Шоу

Link to comment
Share on other sites

Вообще-то в снятие ограничений по дальности режима ОПТ - СТРОБ есть логика.

Мы подумаем. Возможно сделаем управляемую ДНА в режиме СЧП с присущими СЧП ограничениями.

Андрей, ты то хоть по ссылочки сходи :). Есть три с половиной режима работы радара В, Д, АВТ (В+Д попеременно) и Ближний бой. Все это касается отстройки патернов ЧПИ. А Вертикаль, ОПТ и Шлем только способы управления ДНА в БЛ БОЙ.

Кстати там не только СЧП - там самая высокая из СЧП и ВЧП. Так что ограничение по дальности связано не только с ЧПИ.

Сварка пепелацев, архидорого.

Link to comment
Share on other sites

Я здесь говорю не о ручном изменении пилотом, а о конструкции самого радара. Конструктивно неть смысло менять ЧПИ режима, выпольняющего тоже самое.
Ничего не понял, сформулируй еще раз :)

 

 

 

Ну и что здесь странного? Многое из того что я говорил практически слово в слово написано в РТЭ Су27 - там обясняется почему меняется ЧПИ в разных режимах и что из этого следует.

Это твое прочтение, ты лучше процитируй где на писано что есть режим работы радара под названием ОПТ.

 

Это режимы радара - форма зоны обзора, способ захват цели, и это не связано с ЧПИ.
Это интересно- новое слово в радиолокации :)

 

У тебя получается какая то не техническая, а литературная логика - у ближнего боя есть такое ЧПИ, шлем и строб это ближний бой, значит дальность та же самая. Но надо смотреть не как они называется, а как технически это реализовано, как видим из РЛЭ и РТЭ это технически разные режимы, а то что их всех назвали ближний бой (и то только у Су27) не значит что все одинаково.
Твое прочтение документов конечно может внести новое видение (и это полезно, без иронии). Но на Миге наличие только трех с половиной режимов на панели управления РЛПК более наглядно.

Кстати из РЛЭ и РТЭ совершенно не следует что это разные режимы РЛПК - ибо нигде не написано, ну и помимо этих доков у меня есть еще кое чего.

Сварка пепелацев, архидорого.

Link to comment
Share on other sites

А что такое написанов в РЛЭ на Су-27СК на стр. 105:

 

"В режиме вертикаль обеспечивается захват и сопровождение визуальновидимой цели на дальностях менее 5 ти км на всех ракурсах кроме 4/4 во всем диапазоне скоростей сближения"

 

А что так мало, расшифруйте знающие, как это понимать?

Жду DCS:SU-25 Великолепный грач!!!😜

Link to comment
Share on other sites

  • ED Team

Это значит, что возможен захват любой цели кроме летящей перепендикулярным курсом к истребителю и на дальности менее 5 км.

Единственный урок, который можно извлечь из истории, состоит в том, что люди не извлекают из истории никаких уроков. (С) Джордж Бернард Шоу

Link to comment
Share on other sites

не, это понятно,я понимаю в локоне это режим полоса,но здесь жаловались на захват на 15 ти км-ах,а в РЛЭ то 5,как понимать это?

Жду DCS:SU-25 Великолепный грач!!!😜

Link to comment
Share on other sites

  • ED Team

Так и понимать, что в реале захват в режиме вертикального сканирования обеспечивается на дальности менее 5 км.

Единственный урок, который можно извлечь из истории, состоит в том, что люди не извлекают из истории никаких уроков. (С) Джордж Бернард Шоу

Link to comment
Share on other sites

  • ED Team

Можно, но только в другом проекте.

Единственный урок, который можно извлечь из истории, состоит в том, что люди не извлекают из истории никаких уроков. (С) Джордж Бернард Шоу

Link to comment
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...