Jump to content

Универсальный симулятор


Recommended Posts

Guest Alfred*

Пришло мне в голову что отдельно войнушка это не то,отдельно гражданские симы тоже, вот кто бы объеденил их в одно ? Хороший авиасим где есть и гражданское направление и военное привлечет обеих любителей этих жанров а следовательно выгодно с коммерческой точки зрения .Так же выгодно это и с игровой стороны так как возможность разных видов полетов это хороший привлекающий фактор.Конечно если следующий проект ЕД будет в основном военным это понятно почему но если начинать развивать и гражданское направление ? Тот же Як-40 к примеру ? Гражданский траффик добавить вообще давно следует даже в ЛО.Что скажете ?

Link to post
Share on other sites

На мой взгляд, лучше совершенствовать раздельные продукты. Насчет привлечения масс - вопрос спорный. Есть же пацифисты, к примеру, которые с удовольствием летают на Цесснах часами, заходят по приборам на посадку, что-то чертят на своих планшетах, распечатывают схемы и карты. Есть хардкорные киллеры, которым даже проработка кабины не важна - лишь бы был прицел и несколько приборов для быстрой оценки обстановки. Если Microsoft при всех своих деньгах и штатах сотрудников выпускает флайт и комбат-флайт симуляторы раздельно, значит рациональнее именно так поступать.

А с учетом той тщательности, с которой ED подходит к созданию каждого ЛА, на возможную реализацию такого проекта уйдут годы. И даже открытие архитектуры не поможет. Мало кто из адванс-энтузиастов сможет приблизиться к качеству. Парк техники значительно может вырасти, как со стороны гражданских, так и военных ЛА - но будет как у MS, очень небольшое количество действительно качественных крафтов и гигабайты поделок. Причем ладно внешний вид, 3Д-моделеры высокого уровня есть и самоучки, а математика, уравнения движения? Имхо, нерентабельный проект. Хотя и неплохой замысел.

Link to post
Share on other sites

Крайне интересно, но раз так даже майкрософт делает, то нам такого видать ой-как нескоро. А ведь было бы весело и этим пацифистам полетать среди военных действий. Все вокруг бухает... Атмосферность:).

 

Все, умолкаю..

Link to post
Share on other sites
А ведь было бы весело и этим пацифистам полетать среди военных действий.
Пацифисты среди военных действий дольше пяти минут не пролетают. :)

Коричневые очки никогда не поранят мозг. Они небьющиеся.

Brown-coloured spectacles will never harm a brain. They are unbreakable. (с) Me

сфсвсг

I'm the future of the Russian government.

According to Scott Lofgren,

Bentley Systems global director.

Link to post
Share on other sites
Guest Alfred*

Ну чем ближе реализьму тем интереснее с одной стороны ,с другой про геймплей надо помнить.В жизни ведь разделения нет....все летают в одном мире.Потом кто то говорил что будут триггеры ,(слово то какое поганое :) ) переключатели состояний то есть.Так когда мир, пожалуйста летай на гражданских или пилотаж крути на военных а когда щелк ! триггер сработал и война началась то воюй на здоровье...

Link to post
Share on other sites

Ребята, как вы это себе представляете? Гражданские рулят по своим трассам, а рядом с ними кипит воздушный бой. Это будет весело. :)Особенно для ламеров-военных, которым будет по приколу сбивать гражданские тихоходы.

ИМХО, тут или война, или мирное существование. Вот совместить Флэшпоинт с ЛО - это было бы просто здорово. Тогда катапультировался, парашют спрятал, шлем выбросил, вытащил свой верный табельный пистолет и пошел по тылам врага на базу пробираться :)

=801=

8-ая ВЭ "Призраки"

Link to post
Share on other sites

Я думаю, что такой симулятор, вернее симуляторная платформа в будущем появится.

Возможно на это сподвигнутся Майкрософт, т.к. опыт по МСФС уже есть гигантский, возможно это будет какой-нибудь открытый проект, а возможно еще кто-нибудь. ;)

Дело в том, что создать такую универсальную платформу, которая поддерживала бы все фичи серьезных гражданских и военных симуляторов очень не просто и чрезвычайно дорого.

Я не смотрю телевизор

ЧИЖ

 

Вакансии в ED

Link to post
Share on other sites

Зачем любителям пострелять гражданский траффик - это понятно... :-)

А вот зачем тем, кто летает по схемам на тяжелой технике, любители пострелять под боком - это большой вопрос? По крайней мере, общий онлайн здесь врядли возможен. А просто в одной игре совместить возможность летать на боевых и гражданских в Оффлайн, вероятно можно, только это неоправданно дорого и рисков больше, такую игру разрабатывать - выгоднее и проще сделать два отдельных продукта, скажем, на одном движке...

Link to post
Share on other sites

а мне бы вот хотелось "Универсальный военный симулятор". Что бы и Самолёты, и вертолёты, и танки, и артиллерия, и пехота... и что бы всё на уровне ЛокОна .)

 

Кстати на цесне какой нить вполне могли бы летать наркокурьеры и их бы надо было того... )

разрешите взлёт !

Link to post
Share on other sites

Возможно появится со временем возможность совместного мультиплэера

между продуктами разных производителей.

 

К примеру "МСФС-2010" от Микрософта и "Ка-5Х - "Зеленая акула" от ED. :)

 

Первые робкие попытки в этой сфере уже предпринимались - например

"Сайлент хантер-2"/ "Дестроер командер".

Правда там разработчик один был и игры почти одинаковые ....

 

Ну может к тому времени ИД выкупит "микрософт" у дяди Билла. :)

Или к примеру девелоперы договорятся о единых стандартах в мультиплэере....

 

Все может быть.

Link to post
Share on other sites

Объединение разных симов в один, по крайней мере на сетевых интерфейсах, думаю, дело будущего, и возможно не такого уж и далекого. Однако, не представляю себе, как можно будет управлять в таких симах гражданской техникой, я имею ввиду обычный гражданский трафик. Представьте себе, я угробываю до черта времени на подготовку ПП, на выруливания, взлет, осуществление, собственно, полета по всем правилам, а тут на очередном ВОРе меня сбивает какой-то придурок ;) Несколько часов на что? Ну и кто тут будет так летать? А вот все тоже самое, но к примеру перевозка грузов в динамической войне, но уже только не ГА, а ВТА. Тут уже все иначе, такое может и прокатить, лишь бы интерес был и нужность этой работы.

Гадюшник, с колесиками, сюда, Ку!

Link to post
Share on other sites

Ты не прав. В условиях боевых действий, я думаю, радионавигация работать не будет, ну а если и будет, то пользоваться ей вряд ли станут. Если поставлена задача доставить десант к месту высадки, или груз какой и при этом придется лететь над враждебной или вероятно враждебной территорией, то ПП придется тщательно готовить, нужны будут коридоры, которые должны обеспечить другие войска, ну итп. Вах! Интересно! Пишу, а у самого слюнки текут ;) Я бы полетал на ВТА :cool:

 

ЗЫ: и даже праваком ;)

Гадюшник, с колесиками, сюда, Ку!

Link to post
Share on other sites

тогда начнется сетевая глобальная война,сначала положить чужое пво,штурмовикам положить остальных,грузовые под прикрытием привезут десант на захваченные аэродромы и территории,классно только должны быть границы,чтоб был смысл захватить чужие земли

Жду DCS:SU-25 Великолепный грач!!!😜

Link to post
Share on other sites
а мне бы вот хотелось "Универсальный военный симулятор". Что бы и Самолёты, и вертолёты, и танки, и артиллерия, и пехота... и что бы всё на уровне ЛокОна .)

 

Кстати на цесне какой нить вполне могли бы летать наркокурьеры и их бы надо было того... )

Флешпоинт знаеш ? , это конешно не симулятор, но там почти на всём что ты сказал можно сандалить, я жду флешпоинт2 и Armed Assault from Bohemia Interactive

луче колымить в Гондурасе, чем гондураситься на Колыме

Link to post
Share on other sites
тогда начнется сетевая глобальная война,сначала положить чужое пво,штурмовикам положить остальных,грузовые под прикрытием привезут десант на захваченные аэродромы и территории,классно только должны быть границы,чтоб был смысл захватить чужие земли
кто-нибудь точно реализует такой глобальный сим. вот уже первые показания на это

http://www.virtualbattlespace.com

луче колымить в Гондурасе, чем гондураситься на Колыме

Link to post
Share on other sites

гражданский траффик, ИМХО, не имеет смысла, а вот сделать возможности для транспортников (АН-24, С-130) + вертолет Ми-8 и 20% личного состава прибавится.

Link to post
Share on other sites

Самой по себе ВТА в симе делать нечего. Сначало требуется создать задачи для нее, задачи имеющие смысловую нагрузку. Требуется создать обстановку при которой без ВТА не обойтись. Вот тогда и получишь те самые 20%, но никак не раньше.

Гадюшник, с колесиками, сюда, Ку!

Link to post
Share on other sites
Guest Alfred*

Не согласен, что ГА и вояки не совместимы.

На повестке дня стоит разработка живого мира сима, в котором все динамично и реалистично. Плюс есть тумблеры для мира :) , значит, когда мир - летай на чем хочешь, но не воюй, а когда война то все понятно. Плюс война может быть не глобальной, а локальной и на своей территории ГА может летать спокойно. Плюс есть типы боестолкновений без начала общих боевых действий. Значит ГА опять же может летать дальше. Ведь в реальности все так и обстоит. А мы все за что ? Правильно, за реализм ! :)

Link to post
Share on other sites
Не согласен, что ГА и вояки не совместимы.

На повестке дня стоит разработка живого мира сима, в котором все динамично и реалистично. Плюс есть тумблеры для мира :) , значит, когда мир - летай на чем хочешь, но не воюй, а когда война то все понятно. Плюс война может быть не глобальной, а локальной и на своей территории ГА может летать спокойно. Плюс есть типы боестолкновений без начала общих боевых действий. Значит ГА опять же может летать дальше. Ведь в реальности все так и обстоит. А мы все за что ? Правильно, за реализм ! :)

Либо тебе придется ограничивать локальную войну отдельной зоной (сервером), либо нифига у тебя не выйде :) Всеравно будут летать куда вздумается. А если разделять, то это уже не один глобальный сим.

Гадюшник, с колесиками, сюда, Ку!

Link to post
Share on other sites

Я извиняюсь, дайте и мне пофлеймить-помечтать на тему единого симулятора.:rolleyes:

1. Чтобы не повторять ошибок компьютерных железячников и софтописателей предполагаем, что ему предстоит работать лет 20-30. Значит, сразу все данные должны предполагаться к использованию на каких-нибудь 512-битных многопроцессорных системах.

2. Полностью модульная структура, лучше всего (не мешайте фантазировать :) ) по принципу один файл = (или что там будет лет через 25?) = один объект. Разрешить в оффлайн режиме свободно подключать любые модули сторонних разработчиков, в т. ч. самые безграмотные самоделки - почу бы иногда не позабавиться? Запретить это делать в онлайне, в т. ч. даже если идёт игра между двумя людьми - все, кто желает сделать доступными их для совместной игры, должны будут отправлять модули в центр разработчика, где после тестирования на соответствие "духу и букве" симулятора, в случае одобрения, в него будет внедряться некий разрешающий код, позволяющий использовать его в многопользовательском режиме.

Модулем может быть не только такой объект как например, самолёт, но и дерево, дом, вода, человек, воздух, дым и т. п. В случае доработки отдельных модулей до более высокого уровня требовать от всех клиентов их добавления, иначе запрещать подключение к многопользовательской игре. Желательно, чтобы это происходило нечасто и только по серьёзным причинам, иначе клиенты замучаются качать :-)

3. Делать нужно сразу модель Земли и окресностей целиком, пусть и медленно- постепенно, но полностью. Исходить из того, что будет моделироваться весь мир полностью, во всём его многообразии. В связи с этим нужно что-то будет придумать с оправданностью обменом информацией в симуляторе: например, зачем пилоту "Ту-160", летящему где-нибудь над Антарктидой знать, что обьект "Вася Пупкин" в "Бабруйске" скушал пончик и это добавило ему энерии на 2-е единицы?

4. по поводу разделения боевого и гражданского: если уж моделируется земля, то и моделировать государства. А государства имеют свои интересы. Отсюда иногда случаются конфликты - вот вам военная часть. Но также неплохо государствам и взаимодействовать мирным путём - вот вам и гражданская. А если твоё государство не воюет в данный момент ни с кем - то учебные полёты никто не запрещал. Придумать можно много...

 

Сейчас подумал - а кто же всё это дела-то будет? Дааа, мечтать не вредно :-(

Link to post
Share on other sites
обьект "Вася Пупкин" в "Бабруйске" скушал пончик и это добавило ему энерии на 2-е единицы

 

Пончик должен добавлять только полторы единицы энергии, у вас неправильные исходные данные...

Link to post
Share on other sites
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...