Jump to content

Спецэфекты


SandMartin

Recommended Posts

УВАЖАЕМЫЕ РАЗРАБОТЧИКИ ED! ВОПРОС - НАСКОЛЬКО СЛОЖНО РЕАЛИЗОВАТЬ В ДВИЖКЕ DCS ДАННЫЕ СПЕЦЭФФЕКТЫ ?

 

 

Хочется поиметь в Лок Оне дополнительные спец эффекты такие как

 

 

 

383236.JPEG

 

блестки солнца на покрытии ЛА

 

 

1298016122.jpg

 

32153.jpg

 

(пары над самолетом, а также эффекты разрезания воздуха крыльями)

 

и эфекты полета над водой над бреющим.

 

DSC_7898.jpg

 

Дым Миг-29

 

mig29_smoke.jpg

 

 

УЖЕ 2013 ГОД КАК НИКАК. УЖЕ 4-е ПОКАЛЕНИЕ КОНСОЛЕЙ НА НОСУ, А ВЫ ВСЕ ЕЩЕ НЕ МОЖЕТЕ ПРИКРУТИТЬ ЭТИ СПЕЦЭФФЕКТЫ К НАШЕЙ ЛЮБИМОЙ ПРОГРАММЕ.

 

P.S.

Даже у аркад вроде Battlefield или Hawx картинка более достоверная и фотореалистичная.

 

ГРУСТНО... (((


Edited by SandMartin

 Мой youtube канал Группа в VK 

 

IBM x3200 Tower, i7 9700k, Asus Z390-P, HyperX Fury DDR4 2x16Gb 3466 Mhz, HyperX Savage 480Gb SSD, Asus RTX3070 Dual OC 8G, 32" Asus PG329Q, Creative Sound Blaster AE-5, HyperX Cloud Alpha + Pulsefire FPS Pro + Alloy FPS brown, Track IR 4 PRO + Clip Pro, Warhog HOTAS + CH Pro Pedal + есть руль Logitech G25

 

 

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 121
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

  • ED Team
УВАЖАЕМЫЕ РАЗРАБОТЧИКИ ED! ВОПРОС - НАСКОЛЬКО СЛОЖНО РЕАЛИЗОВАТЬ В ДВИЖКЕ DCS ДАННЫЕ СПЕЦЭФФЕКТЫ ?

 

 

Хочется поиметь в Лок Оне дополнительные спец эффекты такие как

 

1298016122.jpg

Какие условия появления этого эффекта?

 

 

(пары над самолетом, а также эффекты разрезания воздуха крыльями)

Следы с концов крыльев скоро будут новые.

 

и эфекты полета над водой над бреющим.

Условия?

Единственный урок, который можно извлечь из истории, состоит в том, что люди не извлекают из истории никаких уроков. (С) Джордж Бернард Шоу

Link to comment
Share on other sites

Условий не знаю, но можно надумать и самому, допустим на скорости около 900-1200 кмч чтобы данный эффект появлялся рандомно до высоты допустим 5 км. А если допустим погода влажная (дождь) то данный эффект проявляется раньше, на скоростях в районе 700кмч.

 

Про воду тоже самое., но допустим до высоты 15 метров. Всяко лучше будет, чем никак.


Edited by SandMartin

 Мой youtube канал Группа в VK 

 

IBM x3200 Tower, i7 9700k, Asus Z390-P, HyperX Fury DDR4 2x16Gb 3466 Mhz, HyperX Savage 480Gb SSD, Asus RTX3070 Dual OC 8G, 32" Asus PG329Q, Creative Sound Blaster AE-5, HyperX Cloud Alpha + Pulsefire FPS Pro + Alloy FPS brown, Track IR 4 PRO + Clip Pro, Warhog HOTAS + CH Pro Pedal + есть руль Logitech G25

 

 

Link to comment
Share on other sites

Эффект Прандтля — Глоерта — явление, заключающееся в возникновении облака позади объекта, движущегося на околозвуковой скорости в условиях повышенной влажности воздуха. Чаще всего наблюдается у самолётов. При очень высокой влажности этот эффект возникает также при движении на меньших скоростях.

Причина его возникновения заключается в том, что летящий на высокой скорости самолёт создаёт область повышенного давления воздуха впереди себя и область пониженного давления позади. После пролёта самолёта область пониженного давления начинает заполняться окружающим воздухом. При этом в силу достаточно высокой инерции воздушных масс сначала вся область низкого давления заполняется воздухом из близлежащих областей, прилегающих к области низкого давления. Этот процесс локально является адиабатическим процессом, где занимаемый воздухом объём увеличивается, а его температура понижается. Если влажность воздуха достаточно велика, то температура может понизиться до такого значения, что окажется ниже точки росы. Тогда содержащийся в воздухе водяной пар конденсируется в виде мельчайших капелек, которые образуют небольшое облако.

По мере того, как давление воздуха нормализуется, температура в нём выравнивается и вновь становится выше точки росы, и облако быстро растворяется в воздухе. Обычно время его жизни не превышает долей секунды. Поэтому при полёте самолёта кажется, что облако следует за ним — вследствие того, что оно постоянно образуется сразу позади самолёта, а затем исчезает.

Существует распространённое заблуждение, что возникновение облака из-за эффекта Прандтля — Глоерта означает, что именно в этот момент самолёт преодолевает «звуковой барьер».

 

!!!Проявление этого эффекта зависит от соотношения между скоростью самолёта, влажностью воздуха и температурой последнего. !!!

 

 

 

В условиях нормальной или слегка повышенной влажности облако образуется только при больших скоростях, близких к скорости звука. В то же время при полётах на малой высоте и в условиях очень высокой влажности (например, над океаном) этот эффект можно наблюдать и при скоростях, значительно меньших скорости звука. Иногда это явление наблюдается у быстрых автомобилей.

Эффект назван в честь немецкого физика Людвига Прандтля и английского физика Германна Глоерта.

 

 

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%AD%D1%84%D1%84%D0%B5%D0%BA%D1%82_%D0%9F%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%B4%D1%82%D0%BB%D1%8F_%E2%80%94_%D0%93%D0%BB%D0%BE%D0%B5%D1%80%D1%82%D0%B0

 

 

Вот сдесь тоже почитать можно

 

http://avia-simply.ru/inversionnij-sled-prandtl-gloert/

 

 

И чем больше углы атаки, на которых летает самолет, тем вихревые жгуты более интенсивны и визуализация их за счет конденсации более вероятна. Особенно это характерно для маневренных истребителей, а также хорошо проявляется на выпущенных закрылках.


Edited by SandMartin

 Мой youtube канал Группа в VK 

 

IBM x3200 Tower, i7 9700k, Asus Z390-P, HyperX Fury DDR4 2x16Gb 3466 Mhz, HyperX Savage 480Gb SSD, Asus RTX3070 Dual OC 8G, 32" Asus PG329Q, Creative Sound Blaster AE-5, HyperX Cloud Alpha + Pulsefire FPS Pro + Alloy FPS brown, Track IR 4 PRO + Clip Pro, Warhog HOTAS + CH Pro Pedal + есть руль Logitech G25

 

 

Link to comment
Share on other sites

  • ED Team

Эффект Прандтля — Глоерта (вихревые жгуты с законцовок крыльев) можно бы усилить при дожде и в полосе тумана (повышенная влажность). Ибо таковые можно наблюдать даже при полетах авиалайнеров в том числе на взлете/посадке.

 

2236307.jpg

2196157.jpg

2245243.jpg

 

 

Полагаю, для этого эффекта можно использовать данные, используемые для расчетов обледенения ВЗ двигателей (которое уже считается).

 

 

1822881.jpg

1845880.jpg

1817716.jpg

1795601.jpg

 


Edited by Laivynas

Best Regards, Dmitry.

 

"Чтобы дойти до цели, надо прежде всего идти." © О. Бальзак


 
Link to comment
Share on other sites

Вот кому интересно (просто поглядеть) на очень большое количество фоток в хорошем качестве с этим эффектом. Типа в тему :)

http://www.flickriver.com/groups/atmosphericeffects/pool/interesting/

Не говорите что мне надо делать и я не скажу куда вам надо идти…

| Asus Z390 | Core i5 9600K | HyperX Fury 32Gb | RTX 2070 | 1TB HDD + Intel Optane memory 32Gb | Thrustmaster F-16C Viper Add-on Grip+TWCS Throttle | Dell WMR | Oculus Quest 2 |

Link to comment
Share on other sites

  • ED Team
Вот кому интересно (просто поглядеть) на очень большое количество фоток в хорошем качестве с этим эффектом. Типа в тему :)

http://www.flickriver.com/groups/atmosphericeffects/pool/interesting/

F-22 Raptor "Fluff and Ribbons" RIAT 2010

Тут наверное вообще моросило.

Best Regards, Dmitry.

 

"Чтобы дойти до цели, надо прежде всего идти." © О. Бальзак


 
Link to comment
Share on other sites

Как говорил нам метеошник, "все гадости в атмосфере из-за воды". Вода переносчик огромного количества энергии. Модель атмосферы, мне кажется, посложнее АФМ самолета будет...

А так, жгуты условно по перегрузке добавлялись вродеб. Также как и инверс. след на высотах 8-12км.

[sIGPIC][/sIGPIC]

Реальные хотелки к ЛО3 по Су-25 в основном...

ASRock PG9, i-5 9600KF, MSI 2080Ti, 32GB 3466

Link to comment
Share on other sites

  • ED Team
А так, жгуты условно по перегрузке добавлялись вродеб. Также как и инверс. след на высотах 8-12км.

Так то оно так, но при большей относительной влажности воздуха условия появления данных эффектов значительно снижаюся. У нас же в этом отношении атмосфера пока суховата - требуются значительные усилия для проявления ЭПГ.

Best Regards, Dmitry.

 

"Чтобы дойти до цели, надо прежде всего идти." © О. Бальзак


 
Link to comment
Share on other sites

Так то оно так, но при большей относительной влажности воздуха условия появления данных эффектов значительно снижаюся. У нас же в этом отношении атмосфера пока суховата - требуются значительные усилия для проявления ЭПГ.

Кстати об атмосфере , в условия для расчета динамической погоды хорошо б добавить влажность воздуха .

Тогда можно понижая Твозд. Добится дождя при небольшом ветре . Сейчас дождь при Р = - 2000 Ра . Те ветер буде 15-20 м/с.

Будьте осторожнее в своих желаниях.

Прошу все мои сообщения считать случайным набором букв , цифр , и прочих знаков орфографии, не несущих смысловой нагрузки.

Link to comment
Share on other sites

Как-то не логично.

Дождь, это явление, обязательным условием которого является наличие соответствующей облачности. Соответствующая облачность бывает в зоне столкновения хол. и тепл. возд. масс (фронты всякие), а также внутри барич. образований в неустойчивой атмосфере: высокая влажность, высокий градиент температур по высотам - это мощнокучевая облачность, которую боятся и Цессны и Су-27ые.

[sIGPIC][/sIGPIC]

Реальные хотелки к ЛО3 по Су-25 в основном...

ASRock PG9, i-5 9600KF, MSI 2080Ti, 32GB 3466

Link to comment
Share on other sites

  • ED Team

Вихри с законцовок будут в 1.2.6.

 

attachment.php?attachmentid=84654&stc=1&d=1373468069

Screen_130710_183642.thumb.jpg.2f2f7a4672ae71c1aa26aff952f1cf52.jpg

Единственный урок, который можно извлечь из истории, состоит в том, что люди не извлекают из истории никаких уроков. (С) Джордж Бернард Шоу

Link to comment
Share on other sites

Как-то не логично.

Дождь, это явление, обязательным условием которого является наличие соответствующей облачности. Соответствующая облачность бывает в зоне столкновения хол. и тепл. возд. масс (фронты всякие), а также внутри барич. образований в неустойчивой атмосфере: высокая влажность, высокий градиент температур по высотам - это мощнокучевая облачность, которую боятся и Цессны и Су-27ые.

 

ХЗ не специалист .

 

Пример: воздух над нагретый над морем и воздух нагретый над сушей , Будут иметь разную точку росы при одинаковом Р .

Те возникновение дождевых облаков произойдет на разной высоте при разных Р и Твозд.


Edited by димок

Будьте осторожнее в своих желаниях.

Прошу все мои сообщения считать случайным набором букв , цифр , и прочих знаков орфографии, не несущих смысловой нагрузки.

Link to comment
Share on other sites

ЕМНИП точка росы зависит от температуры воздуха и относительной влажности, а не его давления.

Посмотри на фото в начале ветки :):):)

Будьте осторожнее в своих желаниях.

Прошу все мои сообщения считать случайным набором букв , цифр , и прочих знаков орфографии, не несущих смысловой нагрузки.

Link to comment
Share on other sites

ХЗ не специалист .

 

Пример: воздух над нагретый над морем и воздух нагретый над сушей , Будут иметь разную точку росы при одинаковом Р .

Те возникновение дождевых облаков произойдет на разной высоте при разных Р и Твозд.

Хм, Tвозд. над сушей будет выше, но влажность меньше, но высота нулевой температуры будет примерно одинаковая, т.е. разница температур по высоте над сушей больше, градиентом её называют. А если с воды влажного воздуха надует, то по-любому эта смесь горячего и влажного воздуха вверх попрет. Причем не обязательно море нужно для влажного воздуха. Достаточно нескольких озер, или просто дождика с утра.

Но это если перепад давление(градиент) небольшой, т.н. малоградиентное барическое поле. Т.е. ветер слабый, способствует вертикальному развитию олбачности.


Edited by GUMAR

[sIGPIC][/sIGPIC]

Реальные хотелки к ЛО3 по Су-25 в основном...

ASRock PG9, i-5 9600KF, MSI 2080Ti, 32GB 3466

Link to comment
Share on other sites

ЕМНИП точка росы зависит от температуры воздуха и относительной влажности, а не его давления.

Точка росы это и есть температура, при которой относительная влажность достигает 100%.

Относительная влажность это отношение того, сколько влаги содержится в воздухе сейчас, относительно максимально вохзможного содержания влаги при данной температуре.

[sIGPIC][/sIGPIC]

Реальные хотелки к ЛО3 по Су-25 в основном...

ASRock PG9, i-5 9600KF, MSI 2080Ti, 32GB 3466

Link to comment
Share on other sites

Вихри с законцовок будут в 1.2.6.

 

 

attachment.php?attachmentid=84654&stc=1&d=1373468069

 

Еще 1.2.5 нет, а уже анонс 1.2.6? Интересное кино... Когда дождемся, к НГ? ;)

ASRock X670E Steel Legend / AMD Ryzen 7 7800X3D / 64 Gb DDR5@6000 MHz / Gainward Phantom RTX 4090 / SSD: XPG GAMMIX S11 480 GB (OS),  XPG GAMMIX S11 Pro 2TB, Viper VP4100 2TB, Samsung 990 Pro 2TB (DCS) / PSU: DeepCool PQ1000M / UPS:  CyberPower CP1500EPFCLCD / Win11x64 / Samsung Odyssey G7 32" / Pimax 8KX and Quest 3

VPC: T-50CM3 + Constellation ALPHA Prime (200mm extension), Rotor Plus TCS Base + SharKa-50 / Apache-64 Collective, ACE-Torq Rudder Pedals; Thrustmaster Warthog Throttle; SimShaker Pad

Link to comment
Share on other sites

Следы с концов крыльев скоро будут новые.

 

От каких данных считается этот эффект с концов крыльев?я подозреваю что ни от каких,кроме перегрузки.Почему нельзя сделать упрощённо этот эффект? К стати,Андрей,ты когда то отвечал на мой пост,и сказал что ГС это упрощённый вариант,и не требует детальной проработки,так вот,почему бы не добавить упрощённый вариант в модуль ГС?

 

И ещё я не нашёл ответа по поводу копоти из двигателей,это планируется?:)


Edited by X-Pilot
Link to comment
Share on other sites

Вот, например, новый спецэффект - вторжение Галактической Империи на Кавказ, Star Destroyer заслонил полнеба. Сервер WAR.

 

bf4737134e2a.jpg

Intel Core i5-3570K, 3.40ГГц/ DDR3, 8ГБ (2x4ГБ), PC3-12800, 1600МГц / MB ASUS P8Z77-V / Zotac GTX570 1280МБ / SSD 64ГБ, 2.5", SATA III/ Saitek X-52PRO/ Benq 24"

Link to comment
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...