Jump to content

Разработка стандартов на параметры строя


Recommended Posts

Здесь предлагаю заняться созданием стандартов "строевой стойки" в различных режимах полета для того, чтобы все пилотажники стремились к одному варианту-идеалу, а не каждый по своему представлял себе, как должен выглядеть строй.

Эти стандарты будут ориентированы в первую очередь на пилотов виртуального авиаклуба Колмыченко и не должны восприниматься как назидание другим виртуальным авиасообществам. Это лишь способ внести ясность в технику исполнения группового пилотажа конкретного ВАК. В то же время будут приниматься во внимание все замечания и предложения по разработке стандартов.

Если у кого-то имеются материалы или ссылки по данному вопросу - пожалуйста оставляйте.

Для начала наверное следует обсудить структуру этих стандартов. Например, ввести категории строя, определяющие сложность. Внутри каждой категории можно придумать виды строя. Причем в каждой категории будет один и тот же набор видов строя, но различия в категориях будут по его параметрам(дистанции, принижение и т.д.).

Вот к примеру заготовки строя, на которых можно обсуждать те или иные параметры. (psd файлы со слоями c возможностью формировать ту или иную схему.)

http://bangeletta.narod.ru/formation.rar

Да...помимо любимой фигуры ВАК Колмыченко можно рассмотреть возможные схемы с большим или меньшим количеством ЛА.

 

Две проекции определяют третью, так что больше не надо.

В чем удобнее брать шкалу расстояний?

  • Like 1

WR=251=Vitaliska

http://white-ravens.com/

Link to post
Share on other sites

В чем удобнее брать шкалу расстояний?

 

В метрах

 

как вы часто можете слышать интервал -1М дистанция -3М

С уважением =VFR=Predator

 

Intel C2D E7500, Gigabyte-GTX260 896mb OC, DDR2 4Gb PC6400, Samsung F1 750gb, Samsung 320gb , Chieftec 550W , Acer WL2216Wasd +Saitek X52 linery =)

 

Acer Acpire 5520g-502G25Mi AMD Turion 64 X2 2Ghz ,2Gb-DDR2 ,250Gb HDD , 8600M GS 512mb

Link to post
Share on other sites

а нах разрабатывать, чисто моё (ИМХО) большинство формаций известно всем.....

С уважением =VFR=Predator

 

Intel C2D E7500, Gigabyte-GTX260 896mb OC, DDR2 4Gb PC6400, Samsung F1 750gb, Samsung 320gb , Chieftec 550W , Acer WL2216Wasd +Saitek X52 linery =)

 

Acer Acpire 5520g-502G25Mi AMD Turion 64 X2 2Ghz ,2Gb-DDR2 ,250Gb HDD , 8600M GS 512mb

Link to post
Share on other sites
а нах разрабатывать, чисто моё (ИМХО) большинство формаций известно всем.....

 

Они про дистанцию, интервал и т.д....

DimAss Coljo Yappo

Link to post
Share on other sites
Они про дистанцию, интервал и т.д....

 

а есть ли смысл, как правильно выше сказано, линейки там нету!

С уважением =VFR=Predator

 

Intel C2D E7500, Gigabyte-GTX260 896mb OC, DDR2 4Gb PC6400, Samsung F1 750gb, Samsung 320gb , Chieftec 550W , Acer WL2216Wasd +Saitek X52 linery =)

 

Acer Acpire 5520g-502G25Mi AMD Turion 64 X2 2Ghz ,2Gb-DDR2 ,250Gb HDD , 8600M GS 512mb

Link to post
Share on other sites

Линейки нет... есть глазомер.

Те, кто считают тему не актуальной - просьба не постить по пустякам.

Как бы сказать по-проще... Групповой пилотаж это искусство, а не умение стоять в строю на своем месте.

8831px.ru ну и vfat, конечно же)

Link to post
Share on other sites
Линейки нет... есть глазомер.

Те, кто считают тему не актуальной - просьба не постить по пустякам.

Как бы сказать по-проще... Групповой пилотаж это искусство, а не умение стоять в строю на своем месте.

 

Не-е, пилотаж это конечно искусство, но без умения стоять на своем месте это профанация. Примерно как профессиональные писатели, которые постоянно делают орфографические, пунктуационные и стилистические ошибки :biggrin:

Link to post
Share on other sites
Может будем мерить в долях чего-то? Например, тех частей, которые близко расположены по отношению к ведомым (часть крыла и т.д.)

 

Можно определять по ориентирам. Типа вот этот пилон ведущего точно напротив того пилона ведомого и шлем ведомого напротив вон той лампочки :)

 

Плюс несколько ориентиров из кабины ведомого.

Link to post
Share on other sites

Только надо придумать эти ориентиры так, чтобы они позволяли оценивать некоторый диапазон дистанций, а не конкретную позицию. Например, в плотном строю удобно по нему ориентироваться, а при некоторых больших дистанциях эти ориентиры вообще пропадают.

WR=251=Vitaliska

http://white-ravens.com/

Link to post
Share on other sites
Только надо придумать эти ориентиры так, чтобы они позволяли оценивать некоторый диапазон дистанций, а не конкретную позицию. Например, в плотном строю удобно по нему ориентироваться, а при некоторых больших дистанциях эти ориентиры вообще пропадают.

 

Ориентиры, конечно, разные для каждого "сета" (строя). Их надо специально искать в каждом конкретном случае.

Link to post
Share on other sites

Пример.

 

screenshot2072ms.th.jpg

 

Пример описания:

голова дымогенератора совмещается с корнем носка крыла (как прицел с мушкой). Одновременно нос ведущего слегка закрывается переплетом. Первое дает нужное принижение и угол визирования, второе (нос ведущего на переплете) - правильное расстояние (не совсем так, ну да ладно :)). Если расстояние слишком большое, то нос виден полностью. Превышение/принижение - голова уходит ниже/выше cтыка.

 

Вид снаружи (все делается в один момент времени на паузе):

 

screenshot2099oi.th.jpg

Link to post
Share on other sites
  • 2 months later...

Смотрел какой-то докуменальный фильм про пилотаж, по-моему даже про "Витязей", так там говорилось, что например можно совмещать планку своего фонаря с частью крыла ведущего. И вообще для каждого ориентир может быть своим, а с опытом смотрится уже полностью положения машин.

=KAG= 2 ИЭ "Липецкая" -78-

Link to post
Share on other sites
  • 4 weeks later...

Ребята, по этому поводу есть ещё вопрос! Вот к примеру: ...хвостовому ведомому как зафиксировать положение головы, т.е. какой масштаб в кабине и какие точки совмещать по некому "стандарту" принижение-дистанция?!.

 

Вот ещё вопрос про второго левого ведомого: на сколько я понимаю, что держаться первого левого ведомого нужно с такой же дистанцией и принижением или есть другое положение, для пущей красоты(соблюдение "стандартов") строя "шестерка"?!.

WR=242=Artemy

Link to post
Share on other sites
Ребята, по этому поводу есть ещё вопрос! Вот к примеру: ...хвостовому ведомому как зафиксировать положение головы, т.е. какой масштаб в кабине и какие точки совмещать по некому "стандарту" принижение-дистанция?!.

 

Действующий хвостовой у нас сейчас только один Fenixs, к нему все вопросы по поводу правильной хвостовой позиции и ориентиров :)

 

Вот ещё вопрос про второго левого ведомого: на сколько я понимаю, что держаться первого левого ведомого нужно с такой же дистанцией и принижением или есть другое положение, для пущей красоты(соблюдение "стандартов") строя "шестерка"?!.

 

Это зависит от того, какая пирамида. Если классическая, то да, надо держаться так же, как первый левый ведомый. Если пирамида типа "лилия" - максимально сомкнутый ромб и крайние боковые подальше (как мы недавно летали), тогда естественно крайним так же близко подходить не надо (как в сомкнутом ромбе).

Link to post
Share on other sites

"Действующий хвостовой у нас сейчас только один Fenixs, к нему все вопросы по поводу правильной хвостовой позиции и ориентиров :)" - вот по поводу этого, хотелось бы увидеть пару скринчиков из кабины. Если Fenixs сможет выложить их, буду очень признателен.

WR=242=Artemy

Link to post
Share on other sites

Да...давно хотели Макса спросить, да что-то все никак не спросим... :) А ну давай говори, как правильно "слотом быть"?

Фух...фантом пошустрел, тяжеловато за ним угнаться...но можно. Сегодня до часу ночи его мурыжил... Для прогресса наверное нужно его пускать раза 4-5 в неделю, а бота 2-3 раза для релакса и восстановления визуального восприятия позиции в строю. Два ролика на сервере Владимира... как это ни грустно, но нормально держаться получается только в одиночестве, когда fps примерно 30 - не меньше. Не знаю, что еще выжать из Radeon 9600 SE в перерывах между ЧЭ :) .

WR=251=Vitaliska

http://white-ravens.com/

Link to post
Share on other sites

В кабине я летаю на максимально-отдаленном зуме, основной ориентир это дымогенераторы левого и правого ведомого. При полете я не должен их видеть.

Стараюсь держать двигатели ведущего немного выше рамы фонаря.

На внешнем виде видно, что формация при таких параметрах вполне симметричная.

ScreenShot_050.jpg.d9a17ff71da32bf4ef3586a5a97704ba.jpg

ScreenShot_051.jpg.4b9fbffe060f0485bebe204f0dd63dac.jpg

ScreenShot_052.jpg.8463d460f62a61e5e1e98b1431bdb472.jpg

[sIGPIC][/sIGPIC]

Link to post
Share on other sites

у меня новый "ХАРД" и увы не могу сейчас просмотреть наши видеоролики, но где то точно, а имено кажись в ролике моего совместного полёта с Фразером хорошо должен быть виден обзор "хвостового"...

WR=012=SWU

Link to post
Share on other sites
  • 9 months later...
у меня новый "ХАРД" и увы не могу сейчас просмотреть наши видеоролики, но где то точно, а имено кажись в ролике моего совместного полёта с Фразером хорошо должен быть виден обзор "хвостового"...

 

А что ето за ролики? тоесть выдео или трек с лок она

мне ето интересно, хотелось бы посмотреть чем занимаются вирпилы в мирное время - дай силку или на почту скинь statikus"rambler.ru зарание благодарен.

 

===========

Помог. ;) L-

[sIGPIC][/sIGPIC]

 

- Ты привез деньги ?

- Да я привез деньги.

- Сколько денег ты привез ?

- Я привез двести тысячь. А ты ?

- А я сто.

- И того....

- Итого двести тыщь сто.

Link to post
Share on other sites
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...