Jump to content

СУ 25Т вопросы


Recommended Posts

Так эта бомба действительно наводится по картинке. Может лазер там нужен только для определения момента "пуск разрешен"?

 

Не знаю как в игре но в реале Шквал работает совместно с навигационной системой самолёта и ЛД нужен разве что для измерения дальности. В общем как у иностранцев.

Я раньше сколько кидался ими ЛД не включал.

Link to comment
Share on other sites

Конечно через шквал, трек по ссылке.https://cloud.mail.ru/public/HbFx%2FDmapEZKqc Как назло ещё и автопилот делает мозг, обычно он идёт ровно на цель, а сейчас по какой то неведомой причине пытался воткнуть в землю самолёт. Я не понимаю системы этого самолёта :)

Кстати, первой попал, что бывает достаточно редко, вторая уже перелетела. Короче, я знаю что руки у меня пока кривые, и где то я косячу, но не могу понять где. Есть догадка, что для правильной траектории, нужно чтобы скорость самолёта была постоянной, без вектора изменения. Вроде как если самолёт идёт с ускорением/замедлением, бомба не может скорректировать свою скорость. В общем, буду рад любой помощи, у меня уже мысли кончаются на счёт сего эксцесса.

 

В ОБ самолет сбивают перед самым сбросом, но из последних секунд жизни самолета могу предположить что маловаты скорость, высота и летит самолет намного правее цели. Управляемой бомбе нужна энергия и время чтоб довернуть на цель.

 

При некоторых похожих условиях бомба сбрасывается но получается "огневого решения" нет и бомба летит как ФАБа вдоль полета самолета.

Попробуйте лететь точнее над целью и высоту поболее.

Link to comment
Share on other sites

В ОБ самолет сбивают перед самым сбросом, но из последних секунд жизни самолета могу предположить что маловаты скорость, высота и летит самолет намного правее цели. Управляемой бомбе нужна энергия и время чтоб довернуть на цель.

 

При некоторых похожих условиях бомба сбрасывается но получается "огневого решения" нет и бомба летит как ФАБа вдоль полета самолета.

Попробуйте лететь точнее над целью и высоту поболее.

 

Понял, спасибо! Не совсем понял что такое ОБ, и кого там сбивают :) Если речь про мой трек, то насколько помню, меня там не сбивают, после сброса 2х КАБ, я просто вышел из миссии.

Но значит догадки на счёт неправильных условий полёта были верны :)

Link to comment
Share on other sites

Понял, спасибо! Не совсем понял что такое ОБ, и кого там сбивают :) Если речь про мой трек, то насколько помню, меня там не сбивают, после сброса 2х КАБ, я просто вышел из миссии.

Но значит догадки на счёт неправильных условий полёта были верны :)

 

В Открытой Бете самолёт сбивают.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Никто не сталкивался с такой проблемой. Запуск с полосы, даёшь полный газ, ЛА не двигается, как будто на парковочном тормозе, но его кстати нет. Через несколько секунд форсажного режима взрываются двигатели с выходом сообщений, что тоже для меня новость, КС-130 повреждение.

Что это может быть?

Органы управления: FA-18 Grip Add-On\Warthog Stik\BRD-F1\TrackIR-5Pro\TrustmasterMFD*3

1 Силовая установка: W10x64/MSIX99A GAMING PRO CARBON\i76800K@4,0GHz\DDR4 32Gb2800MHz\GTX1080Ti\2560*1440*32'

2 Силовая установка: 15.6"HP Omen15-dh0021ur\i7950H@2.6-4.5GHz\DDR4_16Gb2666MHz\RTX2060_6Gb

Процесс протекает неравномерно и противоречиво с трудноуловимой закономерностью - моё мнение о DCS.\Рейтинг за правду 100%

Link to comment
Share on other sites

Никто не сталкивался с такой проблемой. Запуск с полосы, даёшь полный газ, ЛА не двигается, как будто на парковочном тормозе, но его кстати нет. Через несколько секунд форсажного режима взрываются двигатели с выходом сообщений, что тоже для меня новость, КС-130 повреждение.

Что это может быть?

 

По описанию похоже на включенную активную паузу. И на Су-25Т нет форсажного режима.

"You become responsible, forever, for what you have tamed.” ― Antoine de Saint-Exupéry, The Little Prince.
Link to comment
Share on other sites

По описанию похоже на включенную активную паузу. И на Су-25Т нет форсажного режима.

 

Да это я заговорился по форсажу. Речь о максимале конечно, а активная пауза не включена, ведь ЛА всё таки на перемещается на несколько сантиметров. Но я конечно перепроверю, хотя на старте ведь пауза не должна включаться по умолчанию. Кстати в одной из попыток взлететь всё таки удалось, но как это вышло я так и не понял, машина просто снялась с тормозов и всё. Но, я так понимаю, больше ни у кого нет проблем? Просто это на ноутбуке твориться, на ПК проверить не могу., а у ноута Клава всё таки специфичные имеет функции.

Органы управления: FA-18 Grip Add-On\Warthog Stik\BRD-F1\TrackIR-5Pro\TrustmasterMFD*3

1 Силовая установка: W10x64/MSIX99A GAMING PRO CARBON\i76800K@4,0GHz\DDR4 32Gb2800MHz\GTX1080Ti\2560*1440*32'

2 Силовая установка: 15.6"HP Omen15-dh0021ur\i7950H@2.6-4.5GHz\DDR4_16Gb2666MHz\RTX2060_6Gb

Процесс протекает неравномерно и противоречиво с трудноуловимой закономерностью - моё мнение о DCS.\Рейтинг за правду 100%

Link to comment
Share on other sites

Нет, активная пауза отключена. ЛА как будто прилип к полосе. Такого ещё никогда не было. Попробую с нуля создать.

 

Новая миссия работает без проблем.

 

Приложил проблемную, посмотрите ради интереса, так как это уникальный случай.

ЛА прилип к полосе.trk


Edited by zetetic

Органы управления: FA-18 Grip Add-On\Warthog Stik\BRD-F1\TrackIR-5Pro\TrustmasterMFD*3

1 Силовая установка: W10x64/MSIX99A GAMING PRO CARBON\i76800K@4,0GHz\DDR4 32Gb2800MHz\GTX1080Ti\2560*1440*32'

2 Силовая установка: 15.6"HP Omen15-dh0021ur\i7950H@2.6-4.5GHz\DDR4_16Gb2666MHz\RTX2060_6Gb

Процесс протекает неравномерно и противоречиво с трудноуловимой закономерностью - моё мнение о DCS.\Рейтинг за правду 100%

Link to comment
Share on other sites

Никому неинтересно, почему Грач прилип к ВПП )))

Органы управления: FA-18 Grip Add-On\Warthog Stik\BRD-F1\TrackIR-5Pro\TrustmasterMFD*3

1 Силовая установка: W10x64/MSIX99A GAMING PRO CARBON\i76800K@4,0GHz\DDR4 32Gb2800MHz\GTX1080Ti\2560*1440*32'

2 Силовая установка: 15.6"HP Omen15-dh0021ur\i7950H@2.6-4.5GHz\DDR4_16Gb2666MHz\RTX2060_6Gb

Процесс протекает неравномерно и противоречиво с трудноуловимой закономерностью - моё мнение о DCS.\Рейтинг за правду 100%

Link to comment
Share on other sites

Кажется обнаружил.

Одновременный взлёт с ВПП назначен для другого борта, но борт игрока тем не менее появляется сразу же на старте. Обычно ведь в таком случае он должен появиться после взлёта бота.

Органы управления: FA-18 Grip Add-On\Warthog Stik\BRD-F1\TrackIR-5Pro\TrustmasterMFD*3

1 Силовая установка: W10x64/MSIX99A GAMING PRO CARBON\i76800K@4,0GHz\DDR4 32Gb2800MHz\GTX1080Ti\2560*1440*32'

2 Силовая установка: 15.6"HP Omen15-dh0021ur\i7950H@2.6-4.5GHz\DDR4_16Gb2666MHz\RTX2060_6Gb

Процесс протекает неравномерно и противоречиво с трудноуловимой закономерностью - моё мнение о DCS.\Рейтинг за правду 100%

Link to comment
Share on other sites

в общем сам виноват, хорошо что и сам нашел

 

Почему же сам виноват:). Баг. Неуверен, что это, надо проверять, а у меня нет времени.

Органы управления: FA-18 Grip Add-On\Warthog Stik\BRD-F1\TrackIR-5Pro\TrustmasterMFD*3

1 Силовая установка: W10x64/MSIX99A GAMING PRO CARBON\i76800K@4,0GHz\DDR4 32Gb2800MHz\GTX1080Ti\2560*1440*32'

2 Силовая установка: 15.6"HP Omen15-dh0021ur\i7950H@2.6-4.5GHz\DDR4_16Gb2666MHz\RTX2060_6Gb

Процесс протекает неравномерно и противоречиво с трудноуловимой закономерностью - моё мнение о DCS.\Рейтинг за правду 100%

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
25Т при полёте с подвесам тоже трясти начинало на скорости или это "особенности реализации"?
А что за подвесы? Вертолетные вешалки для Вихрей? У них аэродинамика как у тормозных щитков :)
Link to comment
Share on other sites

Прохожу кампанию "Полигон Су-25Т". Играю в ВР. Начиная с 3-ей миссии кабина самолёта, почему-то, то ли сдвинута вперед, то ли растянута относительно POV пилота. Т.е. в любых других миссиях и вылетах по команде Num 5 я могу выставить правильное положение POV относительно реального положения головы, в котором дальше и летаю. В проблемных миссиях мне приходится наклониться вперед, нажать Num 5 и затем отклониться уже в полетное положение. Только так получается добится крректного расположения POV. Но это не главная проблема, у меня по кабине расбросаны оверлейные виртуальные кнопки сориентированные на модели кнопок, переключателей в кабине на панелях. Соответственно с неправильным расположением POV всё сдвинуто на 10-20 см. В чем может быть проблема? В файлах мисиии задаются параметры POV и FOV, которые могут повлиять на этот эффект?

В обычном режиме (не в ВР) такой проблемы нет.


Edited by Demidrol
Link to comment
Share on other sites

начиная как раз с 3-ей миссии, непосредственно в самих файлах присутствует папка Config а в ней папка View с настройкой видов, какие они у автора

имхо, если ее выпилить оттуда, все встанет на свои места.

 

 

З.Ы. .miz файлы на самом деле .zip архивы

соответственно выбираем инструмент, как для работы с .zip архивами.

Screenshot_1.jpg.b802cfecde2f1c08b53d4a53a4e10bf7.jpg


Edited by FenechkA
Link to comment
Share on other sites

Самолет с прямым крылом.

 

Крыло малой стреловедности - это не тоже самое что прямое крыло. У Су-25 стреловидность по передней кромке равна 20 градусам. Столько же, сколько у F-18 к слову. Bell X-1 (на котором впервые был преодолен звуковой барьер в управляемом полете) вообще имел прямое крыло.

 

Стреловидность сама по себе (хоть какая) не означает что самолет способен в управляемом полете преодолеть звуковой барьер. Да и для преодоления звукового барьера одного только "правильного" крыла недостаточно.

 

Просто Су-25 на полеты свыше определенной скорости не рассчитывался и его аэродинамика была оптимизирована для более низких скоростей. На сколько я знаю - хотели сделать аналог А-10 но война в Афганистане показала несостоятельность концепции дозвукового штурмовика при достаточном распространении ПЗРК у противника. А вот как самолет непосредственной поддержки войск Су-25 оказался востребованным.


Edited by Tesarus
Link to comment
Share on other sites

начиная как раз с 3-ей миссии, непосредственно в самих файлах присутствует папка Config а в ней папка View с настройкой видов, какие они у автора

имхо, если ее выпилить оттуда, все встанет на свои места.

 

 

З.Ы. .miz файлы на самом деле .zip архивы

соответственно выбираем инструмент, как для работы с .zip архивами.

 

Спасибо большое, удаление файлов помогло :thumbup:

Link to comment
Share on other sites

Крыло малой стреловедности - это не тоже самое что прямое крыло. У Су-25 стреловидность по передней кромке равна 20 градусам. Столько же, сколько у F-18 к слову. Bell X-1 (на котором впервые был преодолен звуковой барьер в управляемом полете) вообще имел прямое крыло.

Да, только профиль у них заметно тоньше.

Я не смотрю телевизор

ЧИЖ

 

Вакансии в ED

Link to comment
Share on other sites

Да, только профиль у них заметно тоньше.

Там много чего другого, регулируемые воздухозаборники на F 18 потому что компрессор турбореактивного двигателя сверхзвуковой поток не любит, да и скорость срыва горения реактивного топлива очень даже дозвуковая, цельноповоротный стабилизатор (так как эффективность рулей падает), другой профиль крыла (уменьшить сопротивление) и еще большой букет всего того, что нужно для преодоления звукового барьера.

 

 

Просто Су-25 конструктивно не рассчитывался на сверхзвук, потому штурм звукового барьера на нем обречен на провал либо на катастрофу.


Edited by Tesarus
Link to comment
Share on other sites

 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...