Jump to content

Recommended Posts

  • ED Team
_а вот тут-то и косяк , как только я пытаюсь это сделать мушка прячется за целиком и чтобы её увидеть получается надо назначать доп клавиши для подъёма камеры или её опускания - ну не изврат ли я Вас спрашиваю ?

Пока крутил туда-сюда стрелка ,обнаружил такую неприятную особенность, если будучи переключенным на стрелка клавишей 4 , попытаться включить свободный обзор по F2 -камера не будет перемещаться вокруг вертолёта, для её запуска надо вновь пересесть за пилота

во! теперь понятно! спасибо. Будем думать

Link to comment
Share on other sites

Пожалуйста, успехов!

Куплю модули : СУ-7 , СУ-9 , СУ-11,Миг-23,Миг-27 ,Ту-22М3,Ту-95,Ми-24,AH-64,F-16 ,F-4 Phantom,модуль-карту современной западной Европы

I-7 4790k (4.4GHz), GTX980 4GB , Z97, 16Gb DDR3

Link to comment
Share on other sites

ИМХО камеру нужно зафиксировать над пулеметом (так чтобы она перемещалась всегда с ним) на высоте примерно головы стрелка.

 

а при нажатии (зажатии) ПКМ - выполнялась команда прильнуть к прицелу.

 

Короче как в шутерах. При этом Трак ИР позволяло бы просто смотреть по сторонам имея четкую фиксацию над пулеметом

 

Потому что сейчас , какая то совсем сложно:joystick:, камера крутится в нереальных ракурсах и еще любит залипать в стенке где то между кабиной пилотов и грузовой кабиной.

 

И судя по всему центр у нее .. даже трудно понять где:notify:. Словно за пределами вертолета, по какой то Г - образной траектории.

 

И это с трекиром С мышью совсем беда. ИМХО для мыши надо просто также как и описано выше, только без возможности обзора по сторонам (разве что с зажатым роликом)

Gigabyte Z690 UD DDR4 /i9-12900KF /64 Gb- G.SKILL Trident  DDR4 4000 МГц / Palit GeForce RTX 3070 Ti GameRock 8GB /Corsair HX1200 1200W 

DCS A-10C Обучающий урок "Концепция HOTAS" (RU)

DCS P-51D Руководство пилота

Обучающие миссии для Ми-8 (Радиооборудование)

Link to comment
Share on other sites

Не:fear: с пулеметом явно беда. Камера всегда в разных не предсказуемых местах фиксируется.

 

Более менее играбельный режим - это когда пулеметом управляешь с помощью трекира. Но такое управление (головой) не естественно и ограничивает возможность прицеливаться через мушку.

 

При раздельном управлении - мышь-пулемет/тракир-обзор - нет возможности менять камеру по высоте. (она может застать в уровне пупка или колен стрелка и вести прицеьный огонь в таких условиях уже не представляется возможным)

 

Плюс иногда выпадает управление мышью и пулемет не слушает ее, а резко-ступенчато откланяется в крайние положения. (либо двигается только в маленьком диапазоне своего отклонения)


Edited by Eponsky_bot

Gigabyte Z690 UD DDR4 /i9-12900KF /64 Gb- G.SKILL Trident  DDR4 4000 МГц / Palit GeForce RTX 3070 Ti GameRock 8GB /Corsair HX1200 1200W 

DCS A-10C Обучающий урок "Концепция HOTAS" (RU)

DCS P-51D Руководство пилота

Обучающие миссии для Ми-8 (Радиооборудование)

Link to comment
Share on other sites

покажите на видео как у Вас получается. Все никак не пойму в чем конкретно проблема.

 

Я видео еще в субботу выложил, со всеми проблемами, которые удалось сразу обнаружить по пулемету.

Link to comment
Share on other sites

Ребята, спасибо вам за всё, что вы реализовываете в модели! Очень приятно, что ваша работа всё более и более приближает к реальности. Даже взять, к примеру, отопитель, "дворники", грузы, тросы, и прочие "мелочи" - а как они всё-таки меняют общую картинку и внутренние ощущения вирпила! Круто, нереально круто!

Считаю, что из всех модулей в DCS, "восьмёрочка" - самый продвинутый проект, задающий очень высокую планку для дальнейшего развития сима в будущем.


Edited by Anaglob
Link to comment
Share on other sites

  • ED Team
A прицел ОПБ для штурмана появится когда нибудь?

нет, не рассчитывали. "Игрового толка" мало (каждый попробует, но в реальной миссии использовать не станет (как и в реале). А потратить ресурсов надо довольно много. Поэтому резюме: НЕЦЕЛЕСООБРАЗНО.

Link to comment
Share on other sites

нет, не рассчитывали. "Игрового толка" мало (каждый попробует, но в реальной миссии использовать не станет (как и в реале). А потратить ресурсов надо довольно много. Поэтому резюме: НЕЦЕЛЕСООБРАЗНО.

 

крайний штрих )):smilewink:

Link to comment
Share on other sites

  • ED Team
На ми 8 вообще не пользовались бомбами или не пользовались с большой высоты?

даже в Афгане было дело...с высот около 4.000м, но это больше было похоже на эксперимент))

а с тактической т.з. - крайне не целесообразно: маломаневренный ЛА (мала располагаемая перегрузка), скорость мала, ГП, надо пролететь над целью, чтобы сбросить бомбу...только ленивый не будет стрелять.

Link to comment
Share on other sites

А как обстоят дела с ми 24, его часто использовали как бомбардировщик?

Нашел вот одно видео из Сирии, где ми24 сбрасывает бомбы.

Если сравнивать нанесенный урон от 4х бомб то он ведь повыше будет, чем от НАР?

 

Link to comment
Share on other sites

Guest K.A.L.I.N.A.
даже в Афгане было дело...с высот около 4.000м, но это больше было похоже на эксперимент))

а с тактической т.з. - крайне не целесообразно: маломаневренный ЛА (мала располагаемая перегрузка), скорость мала, ГП, надо пролететь над целью, чтобы сбросить бомбу...только ленивый не будет стрелять.

 

Мне всегда были интересны особенности применения бомб, так как вертолёт - достаточно "специфический" их носитель. И я согласен, что бомбометание - это очень опасно, по указанным Вами причинам. НО! В литературе довольно часто описывается применение бомб с Ми-8 (в частности в ДРА).

 

Например, приходилось читать, что для уничтожения каравана заходили с бомбами "Сотками"(зачем?). И высота, как понимаете, отнюдь была не 4000м. Конечно же использовались взрыватели с замедлением.

Ещё очень было распространёно применение САБ в качестве указания цели. Группа доразведки Ми-8 под прикрытием Ми-24 выходила в район, "Крокодилы" подчищали вновь выявленные средства ПВО, а "Пчёлки" сбрасывали САБы на цель. На земле они продолжали ярко гореть, и подошедшая ударная группа (допустим, Су-25) легко на них ориентировалась.

 

Вот отрывок из "Жаркое небо Афганистана" Виктора Марковского:

 

При атаке сооружении и укрытий более практичными были бомбы, обычно

осколочные "сотки" АО-50-100М, осколочно-фугасные ОФАБ-100-120,

ОФАБ-100М и ОФАБ-250-270. Разрыв "сотки" давал до 2500 крупных

осколков с радиусом сплошного поражения 35-40 м. Обычно

вертолет-бомбардировщик нес пару бомб, реже четыре. Комбинированный

вариант вооружения из двух блоков УБ-16-57УМВП и двух бомб обладал

большей универсальностью и применялся для атаки защищенных объектов:

подавив сопротивление ракетным залпом, вертолет мог уничтожить цель

бомбами. Для нанесения бомбоштурмового удара вооружение могло

распределяться между машинами в группе. Для пуска ракет Ми-8Т

оснащался коллиматорным прицелом ПКВ, а для бомбометания - оптическим

ОПБ-1р, но летчики предпочитали более практичную в горах стрельбу и

сброс бомб "на глазок", пользуясь нанесенными на лобовом стекле

горизонтальными линиями, соответствовавшими привычным углам

пикирования и проведенными по своему росту и уровню глаз.


Edited by K.A.L.I.N.A.
Link to comment
Share on other sites

  • ED Team
_В литературе довольно часто описывается применение бомб с Ми-8 (в частности в ДРА).

Например, приходилось читать, что для уничтожения каравана заходили с бомбами "Сотками"(зачем?). И высота, как понимаете, отнюдь была не 4000м. Конечно же использовались взрыватели с замедлением.

Ещё очень было распространёно применение САБ в качестве указания цели. _

конечно, все определяется средствами ПВО (ожидаемыми) в районе цели. В начальный период БД в ДРА вооружение и тактика сил душманов была другой: не было ПЗРК, а во многих отрядах не было достаточного количества крупнокалиберных пулеметов типа ДШК. И отряды были по...1.500чел (а не по 20-30 как в конце войны), которые были расположены на небольшом участке района базирования.

А с одного вертолета, да еще Ми-8т, подавить огневую точку НАРами (С-5 при этом, и всего 32 шт, т.к. на других пилонах бомбы), а потом сбросить бомбы, при условии, что у объекта есть не один, а два пулемета 12.7 - ну крайне редкий случай успешного выхода из атаки...геройство практически!

Link to comment
Share on other sites

Могу сказать, что с Ми-8 бросают бомбы и сейчас. Но вертолеты совсем другие, специализированные. Можно сказать летающие комплексы. И бросают бомбы в горах и только ночью.

[sIGPIC][/sIGPIC] Sokol

Link to comment
Share on other sites

Могу сказать, что с Ми-8 бросают бомбы и сейчас. Но вертолеты совсем другие, специализированные. Можно сказать летающие комплексы. И бросают бомбы в горах и только ночью.

 

Да и на старых МТ-ках бросают.

Link to comment
Share on other sites

  • ED Team
Да и на старых МТ-ках бросают.

в боевых условиях? не то, что СОВСЕМ нельзя, но такое применение однозначно определяется ПВО объекта. Если мост развалить, чтобы противник не прошел, а сейчас он не прикрыт ПВО - отчего бы нет?..Но ИМХО - лучше это сделать штурмовику.

А учебное бомбометание - есть в КБП и все регулярно его практикуют!

Современное бомбометание в горах ночью - это тоже обусловлено низкой вероятностью обстрела с одной стороны и высокой точностью попадания бомбы (за счет прицельного комплекса) - с другой стороны.

Link to comment
Share on other sites

в боевых условиях? не то, что СОВСЕМ нельзя, но такое применение однозначно определяется ПВО объекта. Если мост развалить, чтобы противник не прошел, а сейчас он не прикрыт ПВО - отчего бы нет?..Но ИМХО - лучше это сделать штурмовику.

А учебное бомбометание - есть в КБП и все регулярно его практикуют!

Современное бомбометание в горах ночью - это тоже обусловлено низкой вероятностью обстрела с одной стороны и высокой точностью попадания бомбы (за счет прицельного комплекса) - с другой стороны.

 

нет. в учебных.

Link to comment
Share on other sites

Вот и закончили работу над Ми-8, а как не мог он вставать на вертолетные стоянки на аэродромах, так и не может, очень жаль...

 

Сейчас можно вертолет поставить куда угодно.

[sIGPIC][/sIGPIC] Sokol

Link to comment
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...